Чем обработать днище автомобиля после сварки: Обработатка днища авто после сварки

alexxlab | 31.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Обработка кузова после сварки

Главная » Статьи » Обработка кузова после сварки


Обработка кузова после сварки — бортжурнал Лада 2108 Handmade 1997 года на DRIVE2

Итак этот и предыдущий пост написаты с запозданием так как был в отпуске

через 3 дня после сварки полетел я на обработку днища и скрытых полостей!

закупился

2 бутылки битумно коучуковой обработки и 2 бутылки мовили

ободрал щёткой весь пол в салоне

И полетел на обработку

Работа как всегда у меня началась с разборки авто)были трещины по крыше и их решено заварить и укрепить железом изнутри

сняли 3-ю дверьзачистили трещиныобварили обварили изнутри

Приехал на работы я как обычно к другу Александру santei-2110пришлось выгнать его монстра

17е тапки и наброски новых арок (подробнее в его БЖ он уже далеко продвинулся)

ламбо петли как они есть!

(кому надо можем сделать под заказ!)

обтачили сварку

поставели на место дверь и обработали мовилью

дальше Александр принялся обрабатывать мою машину с нутри и снаружи

Вонь жуткая стояла дней 5 приходилось оставлять стёкла открытыми

так же мне предстояла поездка в 800 км на одних передних тормозах так что я решил сменить колодки которые ставил уже ГОД назадколодки феродо красные

для свавнения по краям старые колодки с одного колеса по середине новая!я считаю что за год они стёрлись вобще очень мало! ! !

(а торможу я сильно и бывает что и со 140 приходится оттормаживаться!)

это 2 мои помощьницы в задвигании поршня обратно)

(одна из них всегда со мной ездит на всякий случай) ) )

Скоро раскажу о поездки в 800 — 1100 км на моём тазике с болтами

www. drive2.ru

Обработка сварочного шва

Сварка очень часто используется при кузовном ремонте автомобилей. Однако просто соединить металлические детали – это ещё не всё. Нужно, чтобы всё было красиво, аккуратно и незаметно. В видео и статье вы узнаете как правильно обрабатывать сварочные швы.

Процедура обработки сварочного шва будет рассматриваться на примере стойки:

Она уже аккуратно обрезана, без зазоров и прихвачена:

Почему нельзя варить сплошным швом?

Начнём с того, что не во всех местах нельзя варить сплошным швом. Хотя, лучше везде его не использовать. Обратите внимание, к примеру, на самолёты – там нигде нет сварных швов, везде на клёпках. Сплошной шов при скручивании металла будет просто лопаться.

Кроме того, при сварке сплошным швом деталь сильно нагревается. При этом нагревается не только то место, которое нагревается, а ещё и все прилегающие. Чем дольше варите – тем шире зона нагрева. Из-за этого металл может повести.

Варить нужно точками. Сначала между ними расстояние должно быть примерно 5 см. Дальше между ними нужно приварить ещё по точке. После этого ещё между этими новыми по точке – до тех пор, пока шов не станет сплошным, если оно вам так сильно нужно.

Внимание! Варить нужно точками, обязательно давайте металлу остывать. Искусственно остужать металл нельзя – в противном случае он утянется.

Сварка и обработка шва

1. Приварите материал короткими швами длиной 1 см Между швами должно быть расстояние 1 см. Если материал «стреляет», значит вы его плохо почистили. Если поверхность для сварки большая, то можете попеременно сваривать участки с разных сторон.

2. Зачистите шов болгаркой Шов после зачистки шов должен выглядеть примерно так:

3. Нанесите эпоксидный грунт Не обязательно делать это толстым слоем. Грунт наносится для того, чтобы шов не окислялся. Если на шве присутствует ржавчина, то его нужно обработать кислотным грунтом. Эпоксидный грунт имеет очень плотную структуру и защищает металл от попадания влаги и воздуха.

Дайте ему просохнуть день. Далее можно набить на нём риску 120-й или 240-й шкуркой, чтобы придать грунту шероховатость.

Внимание! Грунт нельзя греть феном, с его помощью вы просушите только верхний слой – под ним уже ничего не высохнет.

4. Зашпаклюйте сварочный шов

Сварка днища

Днище не рекомендуется заваривать прокатным чёрным металлом, который везде продаётся – он сильно поддаётся ржавчине. Со временем такой металл будет передавать ржавчину тому материалу, к которому его приварили даже если очистите до чистоты.

Отличный выход – это использовать старый капот. Вырезаете из него участок и варите! Он хорошо гнётся, поэтому очень универсален. Привариваете углы, и выстукиваете в середине, что угодно – ему можно придать любую форму. Кроме того, ржавчина после сварки передаваться не будет. Рекомендуется использовать металл со старых иномарок: капота, крылья, крыши и т. д.

autoremka.ru

День 36. Руководство по защите сварочных швов — бортжурнал Москвич 2141 БТР-2, Возрождение 1992 года на DRIVE2

Для последнего этапа сварочных работ (приварка фальш-порожков изнутри салона) требуется обработать тот стык пол-порог, что будет навсегда закрыт полостью фальш-порожка.

Поэтому инструкция, как защищать сварочные швы по науке

Наблюдаем шов недельной давности.

Все успело запылиться, загрязниться и покрыто окислом после сварки

Поэтому прохожу насадкой-ершом на болгарке, счищаю весь окисл. После обдуваю шов с помощью пылесоса (щланг на выхлопе). Это быстрее, чем обдувочник с компрессора тащить)

Промываю 646-ым растворителем

Еще раз обдуваю до высыхания растворителя и покрываю реактивным (трявящим) грунтом. Задувал краскораспылитилем, хотя можно и кисточкой (но уйдет грунта в разы больше)

Затем нагреваю на водяной бане кистевой (шовный) герметик. Используем хороший, дорогой. Дешевка отвалиться через 4-5 лет как заводской москвичевский. После наношу кистью на шов

Получается вот так:

Далее нужно высушить, смотрим по инструкции время сушки. У меня в гараже холодно, поэтому оставляю сушиться на ночь.

Утром нужно покрыть полученное

эпоксидным грунтом.

После этой процедуры обработка сварочного шва окончена. Шов становиться практически вечным и будет служить весь срок службы авто.

www.drive2.ru

Обработка днища автомобиля

Читателям привет! Задумался о состоянии своей машины, и решил в кои то веки заглянуть под нее. Ничего страшного не увидел, но ржавчина таки берет свое, а поэтому нужно задуматься о том, как бы подольше продлить срок службы. Был вариант обратиться в компанию, которая полностью покрывает машину антикоррозийным покрытием собственной разработки, и дает гарантию минимум на год, но стоимость, начинающаяся от 30 т.р., оттолкнула от этого решения. Расскажу по порядку ход своих мыслей.

Какие факторы вообще влияют на дно автомобиля?

  • Ржавчина. Это встречается почти у всех и везде. Появляется ржавчина под влиянием влаги. А влага встречается повсеместно – это и лужи, и дождь, и туман, и растаявший снег со льдом. И днище «впитывает» в себя максимум влаги.
  • Ржавчине способствуют и механические повреждения. Вспомните, сколько раз за последний месяц вы слышали звук скрежета, раздающийся снизу машины, проезжая по пересеченной местности? Да и в городе, думаю, не раз колдобины делали свое «черное дело». Также весьма вредна езда по песку, высокой траве. Все это преждевременно утончает и сводит на нет защиту дна автомобиля.
  • Если вы замечали ледяной покров, который окутывает машину снизу и по бокам зимой, знайте, что это также не способствует сохранению днища.

В запущенным случаях от коррозии деформируется само днище, становясь тоньше. Но самое страшное – это потеря своих свойство на изгиб и кручение. В результате нарушается механическая целостность всей конструкции. В самых запущенных случаях появляются дыры. И основное свойство коррозии – если она появилась, то наверняка будет распространяться и дальше. Поэтому стоит принимать меры безотлагательно. В том числе и из финансовых соображений – в дальнейшем исправлять последствия будет только дороже.

Что использовать для обработки дна?

Часто рекомендуют поливинилхлорид или мастику. Первым пользовался я. Такие материалы максимально защищают поверхность от повреждений благодаря тщательно подобранному составу из битума, смолы, каучука и прочих соединений. Кстати, ПВХ часто используют на заводе.

Жидкий пластик не рекомендуют из-за плохих механических защитных свойств. Масляные составы используют для заполнения пор и небольших трещин. А вот средства на основе парафина используются, если вы располагаете достаточной суммой. Средство надежное, создается эластичная пленка, которая на долгое время позволяет забыть о днище совсем.

Как обрабатывать?

Есть активный, пассивный и преобразующий способы.

Активный способ нанесения покрытия заключается в мойке днища автомобиля, его сушке, очистке от ржавчины и старого покрытия. Далее нужно нанести грунт. Обращаю ваше внимание – нужна именно качественная автогрунтовка. Себе взял Guntex. Дальше наносится активное средство защиты. Пример: Мовиль. Кстати, если в качестве прошлой обработки использовалась мастика, то удалять ее не обязательно. Вместе они будут хорошо уживаться.

При пассивном способе порядок действий тот же. Только в конце после грунтовки наносится мастика с антикоррозийными свойствами.

Последовательность действий при обработке

Я обрабатывал самостоятельно, и описывать тут буду только свой опыт. Не нужно принимать это за истину в последней инстанции.Нужно:

  • Поставить машину на подъемник или заехать на яму с хорошим освещением так, чтобы можно было беспрепятственно работать с днищем.
  • Промыть и высушить поверхность.
  • Отчистить дно от предыдущего покрытия. Для этого предназначены металлические щетки.
  • Нанести грунт. Подождать несколько часов.
  • Нанести антикоррозийное покрытие (желательно в несколько слоев). Подождать около суток.

Также рекомендую позаботиться о защите частей автомобиля около кузова внизу (например, колесные арки) и порогах. Эти детали подвержены коррозии в первую очередь. Сделав их обработку, можно не заботиться о глобальных проблемах с кузовом. На этом все. До встреч на страницах блога.

websvarka.ru


Смотрите также

  • Допуск наряд на сварочные работы
  • Сак сварочный аппарат расшифровка
  • Сварка ответственных металлоконструкций
  • Проволока сварочная для нержавейки
  • Аврора сварочные аппараты
  • К какой категории относится помещение сварочного поста
  • Сварочный пост передвижной
  • Как линолеум склеить холодной сваркой
  • Сварка забора из профильной трубы
  • Споттер из сварочного аппарата своими руками
  • Сварки инвертором теория

Чем обработать кузов после сварки

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

  • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
  • толстое железо сложнее обрабатывать.

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

  • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
  • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
  • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
  • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
  • электродрель;
  • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
  • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
  • отвертка или шуруповерт.

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

  • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
  • лонжероны пола;
  • напольные панели, они монтируются снизу;
  • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

  • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
  • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
  • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
  • Dinitrol на основе полимерной резины.

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Вопрос состояния кузовных деталей — один из передовых аспектов сохранности вашего автомобиля. Сегодня самая ценная деталь транспортного средства — это кузов. Все остальное является запчастями, всю начинку можно заменить и отремонтировать. А вот с кузовом дела обстоят иначе. Если дверь или капот можно просто поменять на новый или даже б/у, то вот несъемные части кузова требуют более серьезного внимания. В частности, важно не допускать коррозии, чтобы не пришлось заниматься дорогостоящим восстановлением. Но условия в нашей стране не самые лучшие для сохранности транспортного средства. Поэтому многим автовладельцам приходится регулярно посещать станции кузовного ремонта и выполнять сварочные работы, покраску автомобиля и прочие неприятные дорогостоящие процессы. В этих вопросах есть тысячи нюансов, о которых не знают владельцы автомобилей. Стоит внимательнее подойти ко всем задачам, связанным с кузовным ремонтом вашего автомобиля.

Самые неприятные повреждения — это ржавчина на порогах, колесных арках, а также на днище. Все детали, которые невозможно просто открутить и заменить, ржавеют незаметно для владельца. Когда визуальные признаки начинают появляться, уже поздно что-либо делать. Если вы приняли решение ремонтировать машину, нужно знать о многих тонкостях кузовного ремонта и сварочных работ. А еще лучше не допустить развития ржавчины, провести превентивные работы для этого. Сегодня мы поговорим как о запущенных вариантах, так и о профилактических мерах. Также обсудим, как можно продиагностировать кузов на предмет сквозной коррозии, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке. Все эти вопросы помогут не только осмотреть собственное авто и принять решение по кузовному ремонту, но и совершить удачную сделку по приобретению автомобиля.

Как провести диагностику кузова и определить повреждения?

Сегодня можно встретить сотни предложений экспертов по осмотру и диагностике кузова. Такие специалисты помогают принять решение при покупке машины. Осмотр кузова можно провести и самостоятельно, для этого достаточно понимать стадии развития коррозии. Обычно стоит искать зачатки ржавчины на колесных арках в местах установки подкрылков, а также на порогах в нижней их части. Нередко ржавеют углы дверей, а также днище при отсутствии обработки. Есть несколько стадия появления ржавчины:

  • незаметный для глаза процесс начинается под краской в микротрещинах и различных негерметичных местах, увидеть его можно только под специальными приборами, но это не критичные повреждения;
  • далее в данных местах вздувается краска, и это действительно серьезный признак развития ржавчины, это еще не сквозная коррозия, но уже нужно плотно заниматься кузовом, чтобы избежать проблем;
  • отшелушивание краски на месте ржавчины, рост пятна, которое постепенно оголяет металл и продолжает увеличивать место повреждения, подрывая близлежащие слои лакокрасочного материала;
  • сквозная коррозия — это необратимый этап, на котором уже необходимо проводить сложные сварочные работы, обойтись простой обработкой не получится, начиная с данной стадии;
  • разрушение кузовной детали — если и на этой стадии ремонт не проводится, то машину можно будет вскоре сдать на металлолом, при полностью разрушенном кузове транспорт ничего не стоит.

Сварочные работы реально требуются только на четвертой стадии, когда появляется сквозная коррозия. До этого можно обойтись зачисткой поврежденного места, обработкой специальными грунтами, покраской и аккуратной эксплуатацией в дальнейшем. После появления сквозных дырок в металле никакая обработка уже не поможет. Вам придется проводить сварочные работы и подвергать кузов дополнительным неприятностям. Также ценник таких работ зачастую очень высокий.

Коррозия днища и порогов — главная проблема вашего авто

Один из самых разрушительных типов ржавчины на кузове — это коррозия днища. Проблема в том, что данную часть кузова вы не осматриваете каждый день, и начавшийся процесс ржавчины может остаться незамеченным. Также эта часть кузова находится в самом благоприятном для развития коррозийных процессов месте. Здесь часто много влаги, а при работе двигателя происходит нагрев днища от выхлопной трубы. Все это способствует ускоренному развитию коррозийных процессов. Последствия следующие:

  • сначала все выглядит вполне безопасно — металлические детали просто покрываются еле заметным налетом ржавчины, это совсем не беспокоит владельца автомобиля даже при осмотре;
  • затем происходят более глубокие процессы, которые не всегда видны невооруженным глазом, образуются сквозные отверстия, проходящие прямо в салон к элементам ковра и антишумки;
  • начинается гниение тканевых деталей в салоне, постоянно скапливается влага, а ржавчина затрагивает совершенно все детали нижней части кузова, это уже необратимые процессы разрушения;
  • дальше коррозия добирается до мест соединений и сварочных швов, переходит на пороги, при этом могут просто вываливаться целые куски днища, которые подвержены наибольшему разрушению;
  • следующий этап — водитель рискует побежать ногами по асфальту, нередко выгнивают места крепления рычагов и балки подвески, отваливаются колеса прямо на ходу, это катастрофические последствия.

Если коррозия двери решается банальной ее заменой, то днище заменить крайне сложно. Даже если на рынке есть отдельные запчасти в виде металлических деталей дна, то вваривать их нереально сложно. Да и сварочные швы в мастерских далеко не такие качественные и герметичные, как на заводе. Тем более, с завода эта деталь идет целостной вместе с боковыми частями, что обеспечивает монолитность и безопасность кузова в эксплуатации. так что на последнем этапе ремонт уже лишен смысла.

Как варить днище — главные предостережения экспертов

Опытные мастера, которые проработали в сварочных цехах много лет, знают некоторые секреты кузовного ремонта. Сварка днища и порогов имеет много особенностей, которые часто не соблюдаются на СТО. К примеру, можно отдельно заменить пороги — практически для всех автомобилей есть комплекты для такой работы. Сварка днища чаще всего должна быть локальной. Такой ремонт позволяет устранить начавшиеся коррозийные процессы. Секреты грамотного ремонта днища авто следующие:

  • выбирая мастера, лучше отдать предпочтение хорошей станции с качественным оборудованием, гаражный мастер даже при большом желании не сможет сделать все качественно;
  • для ремонта используют подготовленный металл без зачатков коррозии, иначе ржавчина снова начнет просачиваться даже под обработкой, такие эффекты снижают срок службы транспорта;
  • перед сваркой необходимо не просто удалить поврежденный участок, а полностью вырезать его с запасом и зачистить края оставшегося металла до блеска, чтобы убедится в отсутствии коррозии;
  • сварка проводится на полуавтоматическом оборудовании с помощью специальной проволоки, именно такой метод применяют для машин, никакие электроды в этом случае не подойдут;
  • после сварки сразу же производится обработка, будет лучше, если место погрунтуют и подготовят к дальнейшим действия по защите от ржавчины, грунтуют даже детали днища после установки.

Если вы когда-нибудь видели процесс изготовления авто на заводе, то знаете, что весь кузов после сборки окунают в огромную ванну с грунтом. Это значит, что каждая металлическая деталь получает покрытие кислотного грунта, который обеспечивает неплохую защиту от коррозийного воздействия. Если после сварки не выполнить эту процедуру, то и эффект от такого процесса окажется намного хуже, чем вы можете ожидать.

Как защитить кузов от коррозии с гарантией?

Ни один мастер не может дать гарантию отсутствия коррозии на автомобиле. Дороги в России зимой посыпают различными типами солей, которые крайне негативно влияют на состояние кузова. Климатические условия идеальные для развития ржавчины. Поэтому раз в 2 года рекомендуется внимательно осматривать все детали кузова и обновлять антикоррозийную защиту. Это поможет дольше сохранить целостность кузова и избавиться от неприятностей. Обработка имеет такие особенности:

  1. Мастика. Это простейший состав, которым можно обработать все невидимые открытые металлические элементы. С помощью простой кисточки можно покрыть днище мастикой даже самостоятельно.
  2. Антикор. Существуют десятки смесей, специально предназначенных для антикоррозийной обработки металлических поверхностей. Но их лучше заливать под давлением на специальном оборудовании.
  3. Грунт. При покраске деталей или после сварочных работ следует провести грунтование. Грунт покупайте качественный, лучше использовать кислотные варианты для защиты металла.
  4. Ремонт царапин. Все сколы и царапины важно вовремя устранять, так как со временем эти неприятности неизбежно перерастают в очаги коррозии и разрушают весь кузов автомобиля.
  5. Качественное восстановление после ДТП. Самая распространенная причина развития ржавчины — плохое восстановление после аварий. При повреждения заводская защита кузова сильно повреждается.

Не стоит надеяться только на то, что в вашем автомобиле оцинкованный кузов. Многие производители пишут в каталогах и характеристиках о том, что кузов вообще не подвержен коррозии. Но проблема в том, что стандарты оцинковки для каждого случая разные. И если Volkswagen действительно противостоит ржавчине 7-10 лет, то Daewoo или Renault ржавеют уже после 3 лет эксплуатации. Так что верить на слово производителям не стоит, важно отслеживать все негативные изменения в кузовных деталях и вовремя устранять проблемы.

Предлагаем посмотреть видео про кузовной ремонт авто своими руками:

Подводим итоги

Современный автомобиль должен выполнять свою основную функцию — ежедневно возить владельца в комфорте и безопасности в нужные места. С ржавым кузовом эти функции машина выполнять не может никак. Так что важно правильно выполнять защиту кузовных деталей и всегда следить за наличием ржавчины и ее развитием в вашем авто. Если кузов будет поврежден сквозной ржавчиной, отремонтировать его в ряде случаев будет невозможно. А это значит, что придется искать способы утилизации или срочной продажи автомобиля за копейки. Гораздо выгоднее следить за вашим авто и не допускать таких неприятностей, как полное разрушение цельных участков кузова.

Выберите хорошую станцию и опытного мастера, чтобы предотвратить неожиданное появление сквозных дырок в кузовных элементах. Регулярно проводите осмотр кузова, чтобы убедиться в отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Это поможет вам без особых проблем сохранять транспортное средство в полном порядке и не переживать о возможном сокращении ресурса из-за неприятной ржавчины. Также стоит регулярно проводить антикоррозийную обработку, чтобы не дать шанса незаметным процессам полностью уничтожить ваш автомобиль. Недорогой антикор можно выполнить и своими руками, не обязательно для этого переплачивать в мастерских. А как вы беретесь с коррозией на кузове вашего автомобиля?

#1 bartik226

  • Пользователи
  • 285 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Очень много похожих тем в интернете но нет конкретики. Так же великое множество различных методик.

    Хотелось бы услышать мнения людей которые с этим напрямую сталкивались и делали все собственоручно.

    Как я вижу поэтапную обработку.

    Удаление ржавчины. Многие советуют цинкарь. Но слышал очень много негативных отзывов: типа он не работает.

    Нужно ли удалять его с металла перед началом других работ, и как это делать?

    Если сварка в стык. — Шовный гереметик потом грунтовка

    Сварка в нахлест. — Грунтовка куска к котруму после работ не будет доступа и потом шовный герметик.

    К этим двум случаям интересено какой грунт класть?? + после этого возникает доп вопросы, ведь на сколько я знаю не на весь грунт можно красить. И как ведет себя шпаклевка на них?

    Тут вообще мало понятного, кто то говорит, что лучше везде использовать шпаклевку со стекловолокном, кто-то говорит не брать финишную шпаклевку ведь тереть можно шкуркой мелкой зернистости.

    В общем главные вопросы:

    Какой грунт использовать и в каких местах?

    Взаимодействие этих слоев между собой.

    Со шпаклевкой тоже не понятно ничего.

    Будет прекрасно если еще приведете к примеру название используемых материалов.

    Прошу камнями не кидать я пока только учусь.

    Back-To-Basics: Защита автомобиля при сварке

    Back-To-Basics: Защита автомобиля при сварке

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      Иногда возвращение к основам может стать решающим фактором между качественным ремонтом и неудачным ремонтом. Когда дело доходит до замены панелей и других компонентов кузова, необходимо принять некоторые меры предосторожности, чтобы защитить автомобиль во время сварки.

      Вот несколько распространенных ошибок и как их избежать при сварке:

      • Будьте осторожны, чтобы не прожечь окрашенные поверхности, стекло, молдинги и интерьер. Удалите все молдинги в зоне сварки и удалите стекло, если это возможно. Если не удается снять стекло, убедитесь, что оно покрыто искроустойчивым материалом. Также накройте окрашенные поверхности и открытые внутренние помещения, чтобы предотвратить возгорание.
      • Избегайте сварки рядом с NVH и другими пенами/герметиками. Удалите пену, герметики, клеи и вставки из зоны сварки. Продукты, подобные перечисленным ранее, легко воспламеняются и могут быстро воспламениться и попасть в другие части автомобиля.
      • Избегайте сварки рядом с электрическими системами или с подключенным аккумулятором. Перед сварочным процессом убедитесь, что батарея отключена, а все системы выключены. Электрический ток, протекающий через сварочный аппарат, может повредить электрические компоненты или вызвать короткое замыкание. Также убедитесь, что все модули, аккумуляторы, датчики, провода и другие электронные компоненты удалены из зоны сварки. Это расстояние от зоны сварки, на котором должны быть удалены предметы, обычно указывается OEM-производителем, но обычно не превышает 300 мм (12 дюймов)9. 0013
      • Сварка на гибридном или электрическом транспортном средстве

      Следуйте рекомендациям и СОП производителя транспортного средства, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

      Дополнительные новости об устранении столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Отключение резервных и основных аккумуляторов


      Связанные курсы I-CAR
      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Доступна ли Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
      Mercedes-Benz
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
      Nissan
      Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

      Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
      Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
      Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
      Можно ли использовать Общие рекомендации I-CAR по секционированию?
      Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
      Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
      Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
      Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
      Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
      Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
      Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

      • О РТС
      • Свяжитесь с нами
      • Связанные отраслевые ссылки
      • Подписаться на РТС
      • Новостная рассылка
      • Помощь/Часто задаваемые вопросы
      • Политика отмены
      • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
      • Обновленная Политика конфиденциальности
      • Обновленные положения и условия

      твитов от @Ask_ICAR

      Контроль сварных швов в процессе ремонта

      Основы: контроль сварных швов в процессе ремонта

        Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


        Иногда возвращение к основам может стать решающим фактором между качественным ремонтом и неудачным ремонтом. Когда дело доходит до проверки качества ремонта, есть много вещей, на которые нужно обращать внимание, чтобы избежать сбоев в процессе ремонта.

        Одной из вещей, которые следует осматривать, являются сварные швы. Важно проверять качество сварных швов, так как это может повлиять на то, как ремонт выдержит испытание временем или другим столкновением. Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, включают пористость, проникновение, чистоту и неполные сварные швы. Любой из этих дефектов ослабит сварной шов и может привести к неудачному ремонту. Перед тем, как приварить новую деталь к автомобилю, всегда делайте пробную сварку на обрезках поврежденной детали. На протяжении всего ремонта уделите время проверке сварных швов, прежде чем переходить к следующему процессу.

        Существует множество других элементов, качество которых следует проверять в процессе ремонта. Всегда следуйте процедурам OEM, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

        Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
        Основы: разрушающие испытания сварных швов
        Основы: защита автомобиля при сварке
        Выбор подходящего сварочного оборудования


        Связанные курсы I-CAR
        • Самый популярный
        • Самые последние
        • Архив

        Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
        Hyundai
        Доступна ли Hyundai процедура разделения?
        Kia
        Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
        Chevrolet
        Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
        BMW
        Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
        Honda
        Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
        Hyundai
        Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
        Mercedes-Benz
        Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
        Honda
        Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
        Subaru
        Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *