Чем обработать дно внутри машины: купить, продать и обменять машину
alexxlab | 24.05.2023 | 0 | Разное
Сварка днища авто: советы и обзор оборудования
Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.
Способы сварки, оборудование и материалы
Сварка днища автомобиля невозможна без сварочного оборудования, поэтому сразу начну с описания наиболее подходящих для этого аппаратов и расходных материалов. Разделю их по методам сварки.
Полуавтоматическая сварка днища авто
Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.
- ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
- Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
- AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
- Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
- KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем. При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
- ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3.
- Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
- Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
- Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
- ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.
- com/embed/WFqz-kJXfxE” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.
Ручная дуговая сварка днища авто
Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет. Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:

Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!
Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!
Подготовка днища перед сваркой
А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.
Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.
Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.
Нюансы сварки днища автомобиля
Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть “за” и “против” у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.
Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было “гармошки”, варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.
Чем обработать днище снаружи после сварки
Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:
- Покрываете металл грунтовкой для кузова.
- Даете ей высохнуть.
- Обрабатываете битумными составами “Антикор битумный”, “Автоантикор эпоксидный”, “Мастика битумная”.
Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.
Популярные вопросы и ответы по теме:
- В каком положении лучше всего варить днище автомобиля?
- Какую толщину листа заплаток выбрать?
- Как согнуть прикладываемое железо по форме днища без газосварки?
- Как избежать прожогов металла?
- Как заварить дыру?
На эстакаде или подъемнике придется варить в потолочном положении. Это подходит только для установки небольших заплаток. Объемные сварочные работы по днищу авто рекомендую проводить, завалив машину на бок. Снимаете колеса с одной стороны и подкладываете их под стойки кузова на другой стороне. Чтобы поднять авто, понадобится 5-6 человек. Упираться в стойки нужно резиной, а не диском. Снизу можно подстраховаться и подставить толстый брус.
Если вы начинающий сварщик, железо на днище тонковатое, ремонт ведется на прямом участке, возьмите 1.
Рельефные участки на днище лучше всего подгибать, используя подогрев автогеном. Если его нет, провариваете шов 15 мм непосредственно перед местом сгиба и, пока металл горячий, молотком подбиваете его до следующего места прихватки. Так постепенно подгибаете латку по всему периметру, используя нагрев от наложенного шва. Затем перед обваркой можно простучать молотком еще, чтобы уменьшить зазоры.
Держите дугу на толстом металле (латке), кратковременно перенося ее на тонкий. Это прогреет стык, но старое железо не прожжется. Более подробные приемы я приводил в схожей статье про сварку порогов.
При сварке днища электродом неизбежны прожоги, особенно когда пытаются выполнить локальный ремонт, чтобы не менять днище полностью. Прожженное отверстие заваривают по кругу, прерывистой дугой, давая остывать наплавленному металлу. Так наращиваются стенки и отверстие постепенно сужается до полного заваривания.
Если после прочтения статьи у Вас все равно остались вопросы – обязательно задавайте их в комментариях! Я с удоволствием на них отвечу или же опишу в отдельной статье.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками — по ржавчине на зиму
Содержание
- Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
- Обработка, преобразовывающая ржавчину
- Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
- Fenom
- DINITROL
- Кольчуга
- Цинкарь
- Что делать, чтобы не появилась ржавчина
- Активная защита
- Пассивная защита
- Особенности внутренней и внешней обработки
- Топ лучших средств-антикоров
- Рецепты бюджетных средств
В процессе эксплуатации автомобиля его кузов и днище подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Повышенная влажность, экстремальные перепады температур, дорожная химия повреждают металл. Из-за этого образуются очаги ржавчины, которые со временем разрастается по ширине, одновременно проникая внутрь.
Если не предпринимать никаких мер, то кузов, его пороги или днище могут прогнить насквозь. Несмотря на то, что на заводе машины проходят антикоррозионную обработку, через какое-то время следует подумать о защите своего авто.
Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
На отечественном рынке найдется множество средств по борьбе с очагами ржавчины. Преобразователи выпускаются в виде растворов, эмульсий, суспензий. После нанесения на поврежденную поверхность образуется защитная пленка, на которую зачастую можно наносить лакокрасочное покрытие. Кроме того, стойки, внутренние полости кузова, стыки сварки можно обрабатывать специальными модификаторами.
Большинство упомянутых средств изготавливаются на основе фосфорной кислоты.
Обработка, преобразовывающая ржавчину
Есть несколько вариантов преобразователей:
- Наиболее востребованными для автомобилистов являются составы, превращающие ржавчину в слой грунтовки, прямо на которую можно наносить краску.
- Кроме того, есть и другие средства, которые стабилизируют оксиды железа. В результате получаются устойчивые соединения типа магнетит.
- Кроме того, существуют пенетрационные средства. Их отличительной чертой является высокая проникающая способность, позволяющая пробираться под очаг коррозии, уплотняя ржавчину, превращая ее в плотный защитный слой.
В зависимости от вязкости, перечисленные средства можно наносить кисточкой, распылять с помощью специальных баллончиков. Отдельные детали или элементы кузова можно даже окунать внутрь подготовленных ванночек.
Алгоритм обработки поврежденной коррозией поверхности различными средствами является достаточно универсальным. Вначале нужно произвести тщательную очистку от масляных пятен, пыли и грязи, качественно обезжирить ржавую зону.
Только после этого можно наносить преобразователь с помощью кисточки или распылить его, а потом дать полностью высохнуть обрабатываемой площади. На завершающем этапе уже можно смело наносить краску.
Читайте также
Какой преобразователь ржавчины для авто лучше — по отзывам реальных покупателей
Несмотря на видимые преимущества, металл имеет явно выраженный недостаток. Под воздействием внешних факторов он ржавеет. При взаимодействии металлической поверхности с влагой происходит реакция…
Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
Все антикоррозионные средства предназначаются для внутренней и наружной обработки металла:
- Для труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля можно выбирать парафиновые составы, которые лучше всего вытесняют влагу.
- Вещества на масляной основе после высыхания образуют прочную защитную водоотталкивающую пленку, надежно защищающую железо от окисления. Такие разновидности отлично подходят для скрытых полостей, внутри которых размещаются подвижные элементы.
Для этого не очень подойдет парафиновая защита, поскольку такой материал быстро затвердевает.
- Для внешней обработки рекомендуется использовать мастики на основе битума. Они отлично подходят для консервации автомобильного металла. Кроме того, пластичная структура состава значительно снижает вибрации кузова во время движения.
- С помощью жидкого пластика можно эффективно устранять точечные очаги коррозии.
- Антикоррозионный грунт предназначается для замедления процесса окисления металла. Преимуществом этого средства является формирование глянцевого покрытия с высокой эстетической привлекательностью. Это средство может быть полиуретановым, эпоксидным, алкидным, содержать фосфаты цинка.
На практике наибольшую популярность среди автомобилистов получили следующие преобразователи ржавчины.
Fenom
Этот продукт лучше всего использовать для подготовки ржавой поверхности перед нанесением битумных, лакокрасочных покрытий. Его предназначением является первичная защита с помощью марганцевой пленки, которая прочно связывается с поврежденным металлом. Данный состав обеспечивает надежный барьер, который выполняет свои функции на протяжении 5-7 лет. На обрабатываемую поверхность состав наносится с помощью щетки.
DINITROL
Данное антикоррозионное средство приобрело широкую популярность среди автомобилистов из-за удобства использования и эффективности. У него отсутствует резкий неприятный запах. Здесь не требуется полного высыхания. В результате нанесения снаружи ржавой поверхности образуется прочный защитный барьер, который за счет отличной адгезии прочно держится на металле.
Под этой маркой производится несколько разновидностей:
- DINITROL-479 изготавливается на основе синтетического каучука. Состав содержит ингибиторы коррозии. Антикоррозионное вещество наносится с помощью распыления.При этом в процессе оно вспенивается, образуя толстый звукоизоляционный слой, обеспечивающий эффективную защиту от коррозии, механических воздействий, например, ударов гравия.
Главным минусом состава является необходимость использовать специальное оборудование для нанесения.
- DINITROL ML предназначается для обработки колесных арок и днища. Здесь можно использовать шпатель или кисть. Результатом работы будут описанные выше преимущества антикоррозионной обработки.
Читайте также
Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
В процессе эксплуатации на лакокрасочной поверхности авто образуются «рыжики» – очаги коррозии небольшого размера в виде жучков. От них желательно избавляться как можно быстрей, не допуская…
Кольчуга
Это средство преобразует ржавчину в грунтовку, которую можно уже красить. После нанесения на очаги коррозии в ходе химического взаимодействия образуется оксидно-фосфатно-цинковая пленка. Преимуществом «Кольчуги» является простота использования, быстрый результат.
Перед нанесением нужно очистить поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Хорошо взболтать флакон и нанести на очаг коррозии с помощью щетки или ветоши. Дать просохнуть в течение суток, а потом нанести краску.
Цинкарь
В состав этого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота, соли цинка и марганца, некоторые органические добавки. При его нанесении на очаги коррозии окисленное железо превращается в фосфаты, которые вместе с марганцем и цинком создают прочный защитный слой, который действует, активно предотвращая возникновение дальнейшей ржавчины.
Цинк подавляет электрохимические коррозионные процессы, марганец создает эффект легирования.
Благодаря этим особенностям препарат является более эффективным по сравнению с аналогичной продукцией.
Читайте также
Стоит ли обрабатывать авто жидкой шумоизоляцией и как это сделать самому
Для изоляции днища, колесных арок автомобилей используются жидкие средства на битумной основе. Этот материал защищает салон автомобиля от внешних шумов, аэродинамического гула, механических…
Что делать, чтобы не появилась ржавчина
Даже владельцам авто с оцинкованным кузовом через 5-7 лет эксплуатации нужно проводить работы по профилактике коррозии. Сделать это можно с помощью специального покрытия, которое должно соответствовать определенным требованиям.
Важно обращать внимание на следующие параметры:
- однородность структуры состава;
- устойчивость к высоким температурам;
- степень сцепления с металлической поверхностью;
- эффективность заполнения сколов, трещин;
- устойчивость к повышенной влажности;
- продолжительный срок годности.
Для этого подойдут следующие средства:
- составы на основе поливинилхлорида и каучука, которые отличаются надежностью и долговечностью;
- мастика на основе битума, каучука, смолы, которая отлично консервирует металлические поверхности;
- маслянистые средства, которые из-за высокой проникающей способности заполняют все трещинки;
- парафиновые составы, образующие эластичную пленку.
Перечисленные выше средства можно наносить как для профилактики, так и после обработки преобразователем ржавчины.
Читайте также
4 серьезные ошибки при обработке авто от ржавчины
Одной из главных проблем автомобилей является коррозия. У лучших дорогих моделей эта проблема решается полной оцинковкой кузова еще на производстве. В других случаях для предотвращения проблемы…
Активная защита
Отличительной особенностью активных средств является то, что они не затвердевают после нанесения. К ним относится Мовиль.
Этот состав используется для обработки внутренних поверхностей, скрытых полостей и днища автомобиля. При этом в последнем случае не требуется удалять старую мастику.
Преимуществом Мовиля является то, что он не только обеспечивает защиту, но вытесняет влагу и борется уже с начавшимися процессами коррозии.
Наряду с явными преимуществами, имеются и недостатки:
- слабая защита от механических воздействий;
- неустойчивость к длительному воздействию воды, поэтому состав со временем смывается;
- снижение активности химических добавок через 1-1,5 года;
- агрессивность к резиновым элементам автомобиля.
Учитывая перечисленные особенности, наносить это средство на днище нужно предельно осторожно, избегая попадания на пыльники, уплотнения и другие резиновые элементы.
Пассивная защита
Здесь имеем в виду различные мастики на основе битума, смолы или каучука, которые образуют плотное и достаточно жесткое покрытие. Кроме того, в их состав входят графит и волокнистые вещества. Перед обработкой важно тщательно вымыть и обезжирить поверхность, нанести слой грунта, саму мастику нужно разогреть перед использованием. Наносить массу следует в несколько слоев.
К недостаткам пассивного метода причислим необходимость тщательно просушивать поверхность перед нанесением, предварительно разогревать антикоррозионный состав.
В целом, процесс нанесения является достаточно сложным. Минусом можно считать и то, что при повреждении защитного слоя через трещины будет проникать вода, дорожные реагенты, соли. Это рано или поздно приведет к образованию ржавчины на металле под защитным слоем.
Дополнительным преимуществом является улучшенная защита от шума и внешних механических воздействий.
Особенности внутренней и внешней обработки
Антикоррозионные составы делятся на два основных вида:
- Одни из них в виде эластичных мастик предназначаются для покрытия поверхности днища снаружи с помощью щеток или распылителя.
- Другие разрабатываются для скрытых внутренних полостей кузова. Эти средства имеют в своей основе маслянистые компоненты или воск, а также ингибиторы коррозии. Их вводят внутрь с помощью распыления или специального шприца.
При наружной антикоррозионной обработке ржавчины своими руками нужно придерживаться такой универсальной схемы:
- вначале тщательно вымыть и высушить поверхность;
- удалить ржавчину с помощью наждачной бумаги, специальных абразивных паст. Также можно использовать преобразователи ржавчины;
- обезжирить поверхность растворителем;
- нанести защитный состав с помощью кисточки или распыления несколькими слоями;
- дать просохнуть на протяжении 24 часов.
Данная процедура является достаточно простой. С другой стороны, здесь требуется аккуратность, усердие и терпение.
Топ лучших средств-антикоров
Для создания надежной защиты против коррозии нужно использовать только качественные составы.
Мастики, созданные на основе битума, каучука или полимера:
- TECTYL. Предотвращает коррозию, задерживает дальнейшее распространение ржавчины, активно вытесняет воду.
- MERCASOL. Характеризуется долговечностью, предотвращает наступление коррозии.
- BODY. Обладает проникающими свойствами, создает защитный восковый слой.
Средства, изготовленные на восковой основе:
- WAXOYL. Формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Является устойчивым к высыханию, растрескиванию, стиранию.
- TURBO. Отличается высокой проникающей способностью, эффективностью, длительностью защиты. Эластичная воскоподобная пленка может самостоятельно восстанавливаться.
Из составов для скрытых полостей можно выделить немецкий аэрозоль LIQUI MOLY HOHLRAUM-VERSIEGELUND. Его преимуществами является высокая устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, соли, низким температурам. Образует пленку, надежно защищающую от окисления.
Читайте также
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри…
Рецепты бюджетных средств
Для антикоррозионной обработки состав можно изготовить своими силами из доступных ингредиентов:
- Для первого рецепта понадобится 2 части Мовиля, по одной части «Пушечного сала» и консерванта «Акор». Все компоненты достаточно тщательно перемешать, а после нанести на ржавчину в два этапа.
- Другой вариант также позволяет сэкономить. Здесь понадобится солярка, отработанное моторное масло, Мовиль, «Пушечное сало» в равных частях. Все компоненты нужно тщательно смешать перед использованием.
Обработку кузова автомобиля и его днища можно провести с помощью разных материалов. При этом все работы можно выполнить даже в условиях гаража без значительных материальных затрат.
Советы по ремонту автомобиля от ржавчины
Зловещее коричневое пятно на крыле. Пузырь на краске под дверью. Промокшие полы после попадания в лужу. Это признаки того, что железный червь усердно работал: ржавчина.
В противном случае хорошие автомобили обычно отправляются в могилу, потому что они становятся ржавыми автомобилями, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. С металлами на основе железа борьба с окислением может показаться сизифовой задачей. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине. На самом деле железо и сталь (сплав, состоящий из железа и углерода) полностью восстановятся до оксида железа и других составляющих элементов в течение достаточно длительного периода времени.
Итак, как остановить ржавчину на машине? Сначала вам нужно понять , как автомобили становятся ржавыми, и каковы проблемные места вашего автомобиля – только тогда вы сможете спасти свою машину от ее коричневых, шелушащихся пятен, сохраняя свою гордость и радость в дороге на долгое-долгое время.
Почему автомобили ржавеют?
Ржавчина образуется в результате электрохимического распада металлов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, то есть процесса, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом в окружающей среде и образуют новую молекулу Fe2O3, также известную как оксид железа. Этот оксид железа и есть ржавчина.
Чистое железо не так агрессивно окисляется. Осмотрите старый железный блок двигателя, и вы увидите тонкий поверхностный слой ржавчины, но незначительное проникновение в металл. К сожалению, само по себе железо не является особенно хорошим материалом для производства автомобилей, поэтому в современных автомобилях обычно используются стальные сплавы. Добавление углерода к железу позволяет получить сталь, которая значительно улучшает гибкость, прочность на растяжение и формуемость. Однако за эту дополнительную прочность приходится платить, поскольку добавляются примеси, которые ускоряют образование ржавчины.
Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов: компонентов сплава, толщины, среды, в которой находится сталь, и типа термообработки, которой подвергается сталь. Очень плохо сделанные автомобили 1970-х годов начали проявлять поверхностную ржавчину, как только они попали в доки. Полностью необработанная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.
Подробнее 🚙
- Как покрасить автомобиль
- Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля
Еще есть эффект соли. Дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде, действуют как электролиты. Когда электролиты вводятся в химическую реакцию, они ускоряют обмен молекулярных компонентов. Для водителей это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузов автомобиля, заставляет это место ржаветь быстрее. Это также объясняет, почему автомобили в северном климате, где зимой используется соль, а также автомобили, которые проводят много времени рядом с океаном, подвержены гниению.
Вот почему автопроизводители так много делают для предотвращения коррозии. Огромное количество испытаний и материаловедения посвящено тому, чтобы ваш автомобиль не растворялся под вами. Компоненты из алюминия и магния становятся популярными не только из-за их легкого веса, но и потому, что они подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Однако эти металлы дороги, и в результате автопроизводители используют их экономно.
Легирующие элементы, добавляемые в автомобильную сталь, такие как никель и хром, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все со временем подвергается коррозии. Современная листовая сталь также выпускается с высокопрочными покрытиями. Они еще больше усиливаются на заводах окончательной сборки, когда только что изготовленные кузова автомобилей погружаются в ванны с антикоррозийными средствами перед процессом окраски.
Однако обращенная к дороге сторона автомобиля на высоких скоростях превращается в один большой пескоструйный шкаф, и эти пятна и покрытия со временем стираются. Вот почему каждый автовладелец должен периодически осматривать свой автомобиль на наличие ржавчины, независимо от того, где он живет и с каким дополнительным покрытием днища.
Как устранить автомобильную ржавчину
Эзра Дайер
Ржавчина формируется поэтапно, и знание проблемного места в процессе разложения может помочь найти правильное решение. Вот три основных стадии ржавчины и способы их устранения.
→ Поверхностная ржавчина Первые признаки проблемы проявляются в зазубринах, трещинах и царапинах на краске. Легко исправить.
Поверхностная ржавчина просто на поверхности. Оставьте автомобиль со стальными роторами дисковых тормозов на некоторое время на стоянке, и вы увидите, как на дисках образовалась поверхностная ржавчина. Однако это никогда не представляет угрозы, поскольку ржавчина обычно стирается с ротора всего после нескольких остановок.
Большая часть поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется, когда краска разрушается из-за механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже у автомобилей в теплом и сухом климате. Конструктивно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может даже быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.
Тем не менее, лучше всего устранять поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите — на всякий случай. Этот покрытый патиной грузовик из Аризоны может стать дырявым кошмаром в плохую погоду. Исправление очень похоже на обычный ремонт краски . Начните с абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл. Также обработайте прилегающие участки, чтобы средства для ухода за телом хорошо держались на автомобиле.
Ингибитор коррозии, нанесенный на металл.
Эзра Дайер Затем используйте ингибитор ржавчины или преобразователь, чтобы помешать развитию оловянного червя. Ваша сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа. Ингибиторы ржавчины превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает остальную часть металла под ним. Например, средство Permatex Rust Treatment , которое мы пробовали, содержит дубильную кислоту, которая вступает в реакцию с ржавчиной и превращает ее в таннат железа (стабильный) и 2-бутоксиэтанол, органический полимер, который действует как грунтовка поверх металла. (Вы можете закрасить этот вариант Permatex, но мы рекомендуем его для таких мест, как днище автомобиля, где вам все равно, как он выглядит, если он не ржавеет.)
Перматекс Перматекс Средство от ржавчины
Перматекс Перматекс Средство от ржавчины
18 долларов США на Amazon
Затем наденьте резиновые перчатки и нанесите преобразователь ржавчины кистью или губкой. Вы захотите вылить столько преобразователя ржавчины, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, в одноразовый контейнер, потому что вы не можете дважды погрузить его в бутылку. Если в контейнере с преобразователем ржавчины появится немного ржавчины, соединения начнут работать там, а не на металле вашего автомобиля, тем самым испортив содержимое бутылки. Нанесите на металл тонкий слой преобразователя ржавчины и подождите 15–30 минут, пока он высохнет.
Затем нанесите второй слой и подождите не менее получаса, пока он высохнет. Если вы можете поддерживать влажность поверхности в течение 24 часов, вы можете загрунтовать ее — это средство для обработки ржавчины Permatex не является грунтовкой для краски. Нанесите на грунтовку краску и прозрачный лак, затем отполируйте, чтобы смешать отделку. В качестве альтернативы, если он находится в месте, где люди не могут видеть, вы можете просто оставить его в покое, дав высохнуть средству для обработки ржавчины Permatex (или аналогичному герметизирующему преобразователю ржавчины), зная, что ваш зимний биттер может прослужить еще несколько сезонов без бампера отваливаются.
Химический процесс портит поверхность и снижает прочность металла.
Если вы не устраните поверхностную ржавчину и позволите этому разложению проникнуть глубже в металл, вы можете увидеть, как на краске вашего автомобиля начнут образовываться пузыри. Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавчины распространяется сама по себе, расширяя и отслаивая внешние слои краски и металла, обнажая свежий основной металл, который затем подвергается коррозии.
Когда ржавчина проникает в поверхность таким образом, она вызывает шероховатые ямчатые повреждения, называемые окалиной. Исправление окалины означает прохождение ржавчины проволочной щеткой, сбивание неровностей шлифовальным кругом и выравнивание поверхности наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и что на нем не осталось больших хлопьев ржавчины, прежде чем снова запечатать его, иначе ваш герметик или наполнитель может сразу же отскочить. Зачистите область вокруг голого металла, чтобы ваши следующие герметики и средства для обработки могли прилипнуть к нему. Если он находится в неописуемой области, например, под автомобилем, вы можете просто запечатать это очищенное место обратно с помощью преобразователя ржавчины и на этом закончить.
Подготовка накипи под автомобилем к нанесению ингибитора ржавчины.
Ezra Dyer Металлическая поверхность может оставаться шероховатой после того, как вы отшлифуете более крупные чешуйки. Если он находится в более заметном месте, вы можете подумать о том, чтобы сгладить его с помощью шпаклевки для кузова , такой как Bondo, прежде чем покрывать его грунтовкой и краской. Следуйте инструкциям производителя наполнителя для тела, так как он может варьироваться, но, как правило, вы смешиваете его в определенном соотношении в зависимости от температуры в помещении. NAPA рекомендует смешивать столько наполнителя для тела, сколько вы будете использовать в течение десяти минут, поскольку он начинает относительно быстро затвердевать. Распределите его с помощью металлического или пластикового шпателя, но оставьте немного сверху, чтобы отшлифовать его до гладкости.
Полное отверждение и отверждение Bondo занимает около 30 минут. После этого разгладьте лишний наполнитель, который вы оставили сверху, чтобы ремонт соответствовал контурам остальной части автомобиля. Если у вас есть ингибитор ржавчины, который можно безопасно использовать с наполнителем для кузова, добавьте его сейчас, но в противном случае вы можете запечатать свою работу обычной высококачественной грунтовкой. Как и в случае с устранением поверхностной ржавчины, покрасьте и покройте прозрачным слоем отремонтированное место, а затем отполируйте его, чтобы он гармонировал с остальной частью автомобиля.
Истории по теме
- Как я построил автомобиль своей мечты
- Правдивая история дела «Форд против Феррари»
После длительного воздействия оксида и дырок железо превращается в ломкое железо .
Ржавчина в конечном итоге проест металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в крыльях в стиле швейцарского сыра до более опасных проблем с ослабленными рамами и компонентами подвески.
Если вы живете в месте, подверженном ржавчине, не ждите появления пузырей на кузове вашего автомобиля. Периодически заглядывайте под машину, чтобы проверить наличие шероховатых или поврежденных деталей, которые могут представлять угрозу безопасности на дороге, если их не закрепить.
По мере усиления ржавчины накипи основной металл отслаивается и оставляет отверстия. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта ее решения. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель (жестче), или, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические «накладные панели» на место (жестче). Магазин с хорошей репутацией должен решить любую проблему. Сварные швы, удерживающие патч-панели, могут быть сглажены, чтобы выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля, благодаря умелым рукам.
Как бы это ни было заманчиво, вы не должны ремонтировать эти большие отверстия с помощью наполнителя кузова, как если бы вы делали это с ямками, оставленными ржавчиной.
При этом не пытайтесь залатать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама означает, что структурная целостность автомобиля сомнительна, и его следует осмотреть и отремонтировать в квалифицированной ремонтной мастерской. Вы действительно не хотите попасть в аварию на конструктивно схематичном автомобиле, поэтому мы не можем не повторяться: время от времени проверяйте наличие ржавчины под вашим автомобилем, пока не стало слишком поздно.
Обязательно мойте шины за шинами, где скапливается дорожная грязь, которая может повредить антикоррозионное покрытие. Нижние углы дверей, как известно, подвержены ржавчине.
Эзра ДайерХорошей новостью является то, что этот вид поломки в значительной степени предотвратим. Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте машину, чтобы очистить кузов и днище от дорожной грязи, солей и грязи, которые приводят к коррозии. Многие современные автомойки могут обработать днище вашего автомобиля водой, чтобы удалить большую часть этой грязи.
Не столь очевидный совет: проверьте дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов, через которые стекает дождевая вода. Используйте средство для чистки труб, чтобы очистить эти отверстия, и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 может быть полезным инструментом и здесь. Эта смазка защищает детали от коррозии, а ее тонкое сопло можно использовать для достижения узких мест под днищем и удаления воды или агрессивной грязи.
POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины – 1 кварта
POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины — 1 кварта
64 доллара на Amazon
Как отмечалось ранее, многие автомобили имеют толстое покрытие на днище, которое химически изолирует сталь от окислителей. Регулярный осмотр и ремонт оголенных участков предотвратит распространение ржавчины и причинение дополнительных повреждений. Если этого покрытия нет, подумайте о том, чтобы добавить его самостоятельно. ПОР-15 — один из самых популярных примеров такого антикоррозионного герметика, и они даже имеют прорезиненное покрытие для дополнительной защиты днища автомобиля. Как и в случае других ремонтов ржавчины, отшлифуйте всю ржавчину, которая может торчать, и зачистите область, которую вы собираетесь покрасить, наждачной бумагой, затем нанесите кистью или распылите новое покрытие.
Пока ваш металл надлежащим образом защищен от непогоды и не содержит коррозионно-активных солей и грязи, вы сможете безопасно управлять автомобилем даже с самым изношенным зимним отбойным молотком в течение многих лет.
Стеф Шредер
Стеф Шредер регулярно ломает проектные автомобили и пытается вывезти их на гоночные трассы. Она любит необычные сыры, хороший кофе, быстрые Порше, путешествия в новые места и редкие, странные автомобили. Она живет с большой коллекцией Puffalumps Fisher-Price и перегруженным сараем для запчастей.
Как правильно мыть машину: внутри и снаружи
Апрель – национальный месяц ухода за автомобилем! Важной темой обсуждения при уходе за автомобилем является чистка салона и экстерьера. Обычная автомойка защищает кузов автомобиля от различных элементов окружающей среды и других материалов, таких как разбрызгивание насекомых, птичий помет и грязь. Если автомобиль месяцами не моется, эти материалы могут скапливаться на поверхности автомобиля и повредить краску. Так же, как внешний вид автомобиля требует регулярного ухода, салон автомобиля также требует регулярного ухода.
Возможно, вы уже полностью помыли и нанесли воск на свой автомобиль, но используете ли вы правильные средства по уходу за автомобилем? Кроме того, используете ли вы правильную технику стирки, чтобы избежать разводов и царапин? Эта статья содержит не только инструкции по очистке кузова автомобиля, но и советы о том, как очистить колеса, решетку радиатора и фары.
Наружная мойка автомобилей: использование подходящих материалов и методов
Времена года только что сменились, поэтому мыть автомобиль вручную, чтобы удалить соль, грязь и элементы дорожного покрытия, связанные с зимой, стало еще важнее. Если не помыть автомобиль должным образом, на нем могут остаться разводы и царапины. Кроме того, использование неподходящих материалов может привести к повреждению экстерьера автомобиля, что потребует дополнительных затрат времени, энергии и денег.
Сначала рекомендуется очистить колеса и шины. Если вы сначала моете и ополаскиваете свой автомобиль, то вода должна оставаться на поверхности автомобиля, когда вы чистите четыре шины. Пока вы чистите шины, на месте, где вы только что помыли, могут скапливаться пятна воды. Эти места не очень привлекательны, поэтому они создают для вас больше работы. Еще одна причина мытья колес и покрышек перед кузовом автомобиля – брызги.
Полезные советы: мойка колес и шин
- Очистите каждую шину по одной. Постирайте, ополосните, высушите и переходите к следующему. Этот процесс предотвратит высыхание чистых шин на воздухе, прежде чем вы успеете вернуться к ним. Выделите одно полотенце для сушки колес и шин, а другое — для кузова автомобиля.
- Используйте подходящие чистящие средства для работы. Используйте очиститель, специально предназначенный для вашего типа колес. На рынке есть очистители, которые работают как для колес, так и для шин, удаляя тормозную пыль, грязь и копоть. Если на поверхности скопилось много загрязнений, рассмотрите возможность использования более сильного чистящего средства.
- Приобретите подходящие чистящие щетки. Для колес используйте щетку с распушенной щетиной, которая не царапает поверхность. Вы также можете поискать длинную тонкую щетку для внутренних областей колес, например, за спицами. Поскольку шины изготовлены из резины, используйте жесткую щетку.
- Полируйте колеса. Нанесение воска на колеса помогает создать барьер от пыли, грязи, сажи и других элементов. Уход будет намного проще. В следующий раз, когда ваши колеса потребуют очистки, может быть достаточно быстрой промывки.
Теперь, когда ваши шины и диски чистые, давайте взглянем на правильную технику и материалы, необходимые для мытья кузова вашего автомобиля.
шагов для мытья автомобиля
- Припаркуйте автомобиль в тени. Не стирать под прямыми солнечными лучами. Тепло ускоряет процесс сушки, что создает риск появления водяных пятен. Это также поможет предотвратить высыхание чистящего раствора на поверхности автомобиля до того, как вы успеете его смыть.
- Промойте автомобиль, чтобы удалить рыхлую грязь. Первым этапом мойки автомобиля является предварительное ополаскивание для удаления грязи, которая может скапливаться на поверхности автомобиля. Это сэкономит вам время в долгосрочной перспективе.
- Используйте два ведра, одно для чистящего раствора, другое для чистой воды. Цель использования двух ведер состоит в том, чтобы вы могли прополоскать и удалить грязь с рукавицы или губки, прежде чем снова наполнить их мылом. Не используйте моющие средства для посуды или мыло для рук, так как они не предназначены специально для использования на автомобильной краске.
На дно каждого ведра можно вставить защиту от песка, чтобы чистая вода оставалась наверху, а грязь — внизу.
- Начните сверху и двигайтесь вниз. Самые грязные части автомобиля обычно находятся ближе к днищу. Если вы будете работать снизу вверх, вы будете перемещать эту грязь и грязь на поверхность вашего автомобиля. Не двигайте губкой или варежкой круговыми движениями, а стирайте по линиям.
- Промойте и высушите автомобиль. Часто промывайте, если работаете в жаркую погоду, чтобы избежать разводов. Используйте полотенца из микрофибры, чтобы высушить поверхность автомобиля. Не забывайте протирать дверные косяки, а также косяки багажника и капота. Когда одно полотенце намокнет, возьмите другое.
- Ощупайте поверхность, при необходимости рассмотрите возможность использования глиняного бруска. Глиняный брусок удаляет с поверхности автомобиля загрязнения, которые невозможно отмыть. Поэтому, если поверхность кажется шероховатой на ощупь, рассмотрите возможность использования глиняного бруска для извлечения внедренного материала.
Посмотрите это видео от Chemical Guys о Как правильно обмазать глиняной балкой свой автомобиль.
- Нанесите воск на свой автомобиль. Вощение не только придает блеск автомобилю, но и защищает лакокрасочное покрытие. Воск добавляет защитный слой, поэтому при удалении грязи вы не будете тереть краску.
Фары и решетки: делать своими руками или не делать своими руками?
Когда вы смотрите на фары вашего автомобиля, они кажутся вам туманными, желтыми или туманными? Со временем факторы окружающей среды, в том числе резкие солнечные лучи, могут сделать некогда блестящую шерсть тускнеющей. Многие люди могут предположить, что это исключительно косметическая проблема. Однако затуманенные фары могут способствовать уменьшению светоотдачи. Тусклый свет может представлять опасность для вождения в различных условиях, например ночью или в ненастную погоду.
Есть много вариантов решения проблемы с фарами. Когда вы будете искать в Интернете «как починить запотевшую фару», вы наткнетесь на множество самодельных средств. Как и многие домашние средства, некоторые люди добились успеха, а другие нет. Даже когда отдельные люди добивались успеха, иногда он был недолгим, то есть проблема возвращалась снова примерно через месяц.
- Зубная паста – Используйте сухую ткань или зубную щетку, чтобы нанести на фару количество отбеливающей зубной пасты размером с никель. Оставьте на 15 минут. Промойте и вытрите.
- Самодельный раствор пасты – Приготовьте пасту из пищевой соды и воды/уксуса. Применить к фаре. Оставьте на несколько минут и вытрите. Не наносите раствор на окружающую краску, так как пищевая сода может сделать краску тусклой.
- Шлифовка – В некоторых случаях лучшим решением для избавления от внешнего слоя матовости является шлифовка и полировка. Весь процесс может занять много времени, поэтому проверьте его по телефону FamilyHandyman . В нем пошагово описано, как завершить процесс.
- Комплекты для восстановления фар . Если вы предпочитаете пойти в магазин и приобрести комплект для восстановления фар, на рынке есть из чего выбрать. Комплект обойдется вам всего в 10 долларов или около того.
Если вы предпочитаете доверить работу профессионалам, отдайте машину в автомастерскую. Это может стоить вам больше, но вам не придется беспокоиться о том, решит ли решение для фар вашу проблему или нет.
Подобно тому, как затуманенные фары создают проблему с точки зрения эстетической привлекательности, автомобильные решетки, забрызганные насекомыми, не являются самыми привлекательными. Чем дольше жуки и другие материалы сидят на решетке автомобиля, тем сложнее их будет удалить. По мере того, как лето начинает подкрадываться к нам, ночи станут теплее, а жуки станут более заметными. Ниже вы найдете несколько решений вашей проблемы с ошибкой.
Как убрать жуков с автомобиля
- Листы для сушки – Замочите листы для сушки в теплой воде и вытрите насекомых.
Вы также можете замочить листы сушилки в воде из пульверизатора. Затем распылите раствор.
- WD-40 – Распылить на пораженный участок. Дайте постоять и вытрите. Будьте осторожны, не распыляйте непосредственно на краску автомобиля.
- Спрей для удаления насекомых . На рынке представлено множество спреев, предназначенных только для удаления насекомых с передней части автомобиля. Выберите правильный для вас. Используйте его вместе с губкой от насекомых.
Мы надеемся, что благодаря этим решениям вы избавитесь от ошибок в кратчайшие сроки!
Чистка салона автомобиля
Хотя салон автомобиля не подвергается воздействию погодных условий, приборная панель, руль и сиденья все равно подвержены растрескиванию, отслаиванию и выгоранию под солнечными лучами. Поэтому важно регулярно ухаживать за салоном автомобиля. В зависимости от того, кожаные у вас сиденья или тканевые, требуются разные средства, поэтому давайте посмотрим, что нужно для очистки каждого из них.
Кожаные сиденья по сравнению с тканевыми сиденьями
- Пропылесосьте сиденья. Независимо от того, какие у вас сиденья, вы захотите удалить грязь и крошки из щелей сиденья. Если у вас нет автомобильного пылесоса с насадками, отправляйтесь на местную автомойку или заправочную станцию, где вы можете найти монетный пылесос для использования. Зубная щетка также может быть использована для удаления мусора, застрявшего в щелях.
- Используйте чистящий раствор. Нанесите самодельный чистящий раствор или коммерческий очиститель. При первом использовании самодельного раствора проведите точечный тест на небольшом участке. Для кожаных сидений не используйте чистящий раствор с аммиаком или отбеливателем, так как это может повредить кожу. Вы можете использовать щетинную щетку, чтобы встряхнуть грязь, и протереть ее полотенцем из микрофибры.
- Для кожаных сидений нанесите кондиционер. Кондиционер для кожи поможет пополнить запасы натуральных масел в коже и предотвратит растрескивание и выцветание.
После нанесения кондиционера поставьте автомобиль в тень на двенадцать часов, чтобы сиденья не подвергались воздействию УФ-излучения.
Чтобы предотвратить появление пятен, убирайте беспорядки, как только они появляются. Рекомендуется чистить сиденья раз в месяц. Солнцезащитный козырек на лобовом стекле поможет защитить не только ваши сиденья, но и рулевое колесо и приборную панель. Сиденья — не единственный предмет в салоне автомобиля, который нуждается в регулярной чистке. Ниже вы найдете несколько дополнительных советов для салона вашего автомобиля.
Советы по уходу за автомобилем:
- Очистите все углы и закоулки. Протрите тряпкой линии обрезки и переключатели. Вы можете использовать кисть или поролоновую щетку, чтобы очистить вентиляционные отверстия.
- Уберите мусор из-под сидений. Снимите напольные коврики и стряхните их. Поднимите сиденья, чтобы удалить мусор и мусор, которые могут скрываться под ними.
- Уберите ненужные предметы из багажника. Достаньте из багажника все ненужные вам предметы. Это не только освободит место для места, когда оно вам понадобится, но и сэкономит расход бензина.
- Организуйте свои вещи. Существует несколько продуктов, которые помогают организовать автомобиль, например, органайзеры для козырьков, приборные панели, органайзеры для багажника и органайзеры для сидений. Купив один из этих продуктов, вы избавите себя от предметов на полу.
Мойка для автотранспорта
Цель национального месяца ухода за автомобилем — привлечь внимание к важности техническое обслуживание автомобиля . Очистка салона и экстерьера вашего автомобиля может показаться бледной по сравнению с другими задачами по техническому обслуживанию. Тем не менее, это не следует упускать из виду. Отказ от регулярной чистки может привести к дорогостоящим расходам из-за накопления грязи, пыли и копоти. Если вы планируете перевозить свой автомобиль, вы будете использовать эти недавно изученные методы очистки с пользой. Чистка салона и экстерьера вашего автомобиля — это не только хорошая рутинная процедура, но и решающее значение при транспортировке вашего автомобиля.
Понятно, что чистка автомобиля важна не только для эстетических целей. При отправке вашего автомобиля это также становится необходимым шагом как до, так и после автоперевозки. Чистка салона имеет решающее значение перед отправкой вашего автомобиля. Это связано с тем, что автотранспортная компания не может перевозить какие-либо ваши личные вещи, поэтому эти вещи должны быть удалены из автомобиля. Процесс наружной очистки может незначительно отличаться в зависимости от типа используемого автотранспорта. National Dispatch предоставляет два основных типа услуг: открытый автомобильный транспорт и закрытый автомобильный транспорт. Для получения дополнительной информации о подготовке вашего автомобиля к отправке ознакомьтесь с записью блога за прошлый месяц, Подготовка автомобиля к отправке за 10 простых шагов .