Чем обработать колесные арки: Как обработать арки колес для защиты от снежных наростов

alexxlab | 05.05.2023 | 0 | Разное

что лучше и работает ли это? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Как обычно, зима пришла неожиданно. Дорогу закрыл снег и дорожные службы не своевременно начали с ним борьбу. Во время движения на автомобиле по образующейся снежной каше в колесных арках стал замечать большое скопление снега, льда и песчаной смеси собираемой с дороги. Такие ледяные наросты мешают движению, образуют опасность задевания колесом или днищем. Да и брызговик можно потерять под весом образовавшего сталактита. Решением этой проблемы сейчас и займемся.

В интернете блуждают дедовские лайфхаки, когда после мойки следует обработать арки силиконом или WD-40. Вроде ничего сложного, помыл автомобиль, обработал жидким средством, которого в запасе всегда ведро и езди не зная проблем. Вот так я и сделал. Помыл машину, по возможности дал обтечь воде из арочного пространства.

Немного протер от лишней воды и обработал внутреннюю поверхность арок жидким средством. В интернете особо обсуждается именно использование WD-40, потому как она имеет свойство вытеснять излишнюю воду, что само по себе не даст появлению наростов на арке. Средство не жалел, залил по максималке на все возможные доступные поверхности. Конечно, было жалко тратить столь ценную жидкость, но что не сделаешь ради эксперимента, да и вдруг действительно подействует. 

Арку с другой стороны решено было обработать силиконовой смазкой, которая должна была отталкивать воду и не дать снежной каше прилипнуть к арке. Аналогично левой стороне, было использовано необходимое количество аэрозольной смазки на всю поверхность арки. Распыляя заметил, что часть даже попала на колесо, в возможно и тормозной диск, что не совсем безопасно.

После нанесения этих “смазочных” защитных средств даем немного времени для впитывания, растекания и взаимодействия с поверхностями.

Дал основательно закрепиться на поверхности в течение 2 часов и после этого отправился по своим делам, за одно и протестировать “народный” метод избавления от снежных наростов. По дороге как раз курсируют снегоочистные машины сметая образующуюся кашу и добавляя на поверхность различные составы. 

По приезду в конечную точку меня ждал не совсем приятный сюрприз, так как количество образовавшейся налипшей снежной каши было не предельное количество, но она присутствовала. Снег не отлетал от арок, а надежно удерживался, в том числе и на “подвижных” брызговиках.

С правой стороны возможно слегка меньше образование, но это не точно. Сама снежная каша не отпадает по всей поверхности арки, в том числе и в верхней ее части, где тоже было обработано. Решил подождать, как замерзнет, ведь возможно слегка подмёрзшая субстанция будет легче очищаться от арок. Но при ударе о брызговик, налипший снег отпал именно с него, а сама арка осталась все так же грязной. 

Возможно не всем лайфхакам стоит доверять, потому как можно потратить дорогостоящие смазывающие средства, но не достичь требуемого результата. Или надо было обильнее заливать колесные арки или ждать когда наросты дойдут до колеса и тогда само отпадет?

Новости

Публикации

Вертикальный пылесос Redroad X17 – это пример отличного ценообразования в угоду мощности всасывания. У компании получилось сделать бюджетный аналог хита, модели V17. Видно, на чем сделали акцент…

Hoco тот самый бренд, о котором слышал практически каждый. Достаточно часто продукцию компании можно встретить как в крупных магазинах электроники, так и в небольших ларьках на рынке. Я лично…

Когда в 2012 году якутские студенты создали группу ВКонтакте для поиска недорогого такси, вряд ли кто-то мог предположить, что через десять лет это станет вторым в мире сервисом частных поездок и…

Мишленовские звёзды обычно ассоциируются с высокой кухней, хрусталём и скатертями. В Wattana Panich, семейном ресторане из Бангкока нет ничего из этого. Так как же скромное заведение уличной кухни…

Стали поступать неприятные новости от компании Google. В начале апреля многие YouTube блогеры стали получать неприятные уведомления от Google о блокировке аккаунта AdSense. А это значит, что…

Сегодня взглянем на новую модель проводных наушников, созданных по новомодной технологии. В каждом корпусе скрываются два излучателя: квадратный SPD драйвер и один арматурный излучатель. Компания…

Антикоррозийная обработка арок и днища

Возможно ли исключить появление коррозии?

Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.

Существует множество причин коррозии, среди них:

— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.

— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.

— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.

— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.

— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.

 

Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.

Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.

Какие нужны материалы и инструменты для процедуры

Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце.  Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.

Готовим авто к обработке

Перед началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.

Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а  тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.

Приступаем к процедуре

Места повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.

После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.

При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.

 

BangShift.com Подробнее Ремонт ржавчины Как: Колесные арки с нуля! Вот как отремонтировать ржавые панели, когда нет репродукций.


Подробнее Ремонт ржавчины Как: Колесные арки с нуля! Вот как отремонтировать ржавые панели, когда нет репродукций.

02 февраля 2021 г. Чад Рейнольдс ДРУГОЕ, ТЕХНИКА, ТЕХНИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ, ВидеоКомментарии отключены о дополнительных инструкциях по ремонту ржавчины: колесные арки с нуля! Вот как отремонтировать ржавые панели, когда нет репродукций.


За последние пару недель мы поделились некоторыми отличными видео о том, как Фитзи ремонтирует ржавчину, потому что он строит новый проект! В этом видео вы увидите, как он с нуля делает патч-панели для колесных арок, и эти панели не просто плоские. Смотри, я знаю, что ты это выкопаешь.

Компания Fitzee’s Fabrications строит машину, которую он называет Красти, потому что она именно такая. Поскольку машина превращается в крутой дрэг-кар, и в любом случае нужно вырезать тонну ржавых кусков, чтобы построить шасси, клетку, полы, брандмауэр и ванны, это не было большой проблемой. К счастью, Фитзи является специалистом по изготовлению и ремонту листового металла, и он не только объясняет, как легко это сделать, но и объясняет, как это сделать легко и вам. Его советов и приемов, методов и отношения достаточно, чтобы вдохновить любого на ремонт ржавчины. Я так многому научился, наблюдая за ним и парой других парней в Интернете, что знаю, что мне будет гораздо удобнее заниматься ремонтом ржавчины и изготовлением листового металла, чем когда-либо. Не поймите меня неправильно, я ремонтировал ржавчину, модифицировал кузов, например, выбрил ручки, и много чего изготавливал, но я никогда не занимался кузовным ремонтом. Я сделал ремонт и подготовил их к кузовным работам, но я бы никогда не считал себя суперкомфортным с этим.

Но Фитзи внушает доверие!

Серьезно, смотрите, учитесь, вдохновляйтесь и оцените новый проект. Это Corolla 1970-х годов с нестандартным шасси, каркасом, турбокомбо LS, листовыми рессорами сзади и Mustang II спереди. Это будет забавная маленькая машина, и мы полностью одобряем ее. Он планирует растянуть и изменить размеры проемов для задних колес, потому что у него будет больше шин, чем поместится в стандартном проеме, а весь проект строится на бюджете. Все, что можно сфабриковать, а не купить, будет, и мы любим его за это.

Смотрите, наслаждайтесь и вдохновляйтесь, чтобы что-то сделать.

 


  • Поделитесь этим
  • твит

B&M Pro Gate Shifter — это прецизионное переключение передач для 3- и 4-ступенчатых автоматических коробок передач GM Finnegan и Newbern распыляют закись азота через грузовик LUV в течение МИНУТ, расплавляя выхлоп и шины!


 


 

 

Как отремонтировать ржавые арки

Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, отслеживания статистики и т. д. Подробнее

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube

Касса

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

Касса

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

0,00 фунтов стерлингов 0 Тележка

Главная / FAQ / Как отремонтировать ржавые арки

Недавно просмотренные часто задаваемые вопросы

Найдите нас на Facebook

Продукция, отмеченная наградами

Наш Double Speed-Wax получил награду журнала Auto-Express как лучший воск и герметик за последние 4 года, выиграв в общей сложности 5 лет. Auto-Wheel занимает первое место в категории очистителей колес за последние 9 лет.годы. Наши продукты, тщательно протестированные нами на этапах разработки, занимают первые места в тестировании и обзорах во всем диапазоне.

Bilt-Hamber Laboratories всегда использовала исследования, инновационную химию и тщательное тестирование для производства продукции с лучшими характеристиками.

Информация