Чем обработать машину чтобы не гнила: как защитить свой автомобиль от недуга?
alexxlab | 11.08.2023 | 0 | Разное
3 реальных способа, как спасти машину, если кузов уже начал ржаветь
С таких вмятин обычно и начинаются большие дыры в кузове. | Фото: popularmechanics.com.
Зловещее рыжее пятно на крыле, пузыри под краской в нижней части двери, внезапно мокрые напольные коврики после поездки по лужам – все это признаки того, что автомобиль уже активно ржавеет. Если запустить этот процесс, то всего за считанные годы кузов станет гнильем, за восстановление которого придется прилично заплатить.
Если разобраться, то борьба автовладельцев с коррозией – это безнадежное дело. Несмотря на современные покрытия и новые сплавы, частый контакт с водой и агрессивными химикатами приводит к тому, что кузов автомобиля подвергается процессу окисления воздухом. Особенно опасна ржавчина для старых машин 1970-х годов, когда на автозаводах применялась необработанная листовая сталь. От появления первых пятен на поверхности до сквозных дыр в кузове в самом деле могло пройти всего несколько лет.
Отдельные очаги ржавчины
Точечное удаление пятен коррозии. Фото: youtube.com.
Прежде всего, коррозия образуется в царапинах и в местах сколов краски. Также на защитные свойства лакокрасочного покрытия негативно влияет ультрафиолетовое излучение от солнца. А в случае ДТП места удара и сгиба кузовных деталей нужно «лечить» как можно быстрее.
Исправить поверхностную ржавчину несложно. Для этого с помощью абразивного круга или наждачной бумаги счищают слой краски в поврежденном месте, причем до тех пор, пока не будет виден голый металл. Следы ржавчины должны быть удалены полностью, поскольку даже самые маленькие «точки» станут новыми центрами коррозии, и ремонт, таким образом, получится насмарку. На голый металл наносят грунтовку, а затем красят.
А чтобы обеспечить дополнительную защиту автомобилю, будет нелишним покрыть кузов специальным синтетическим воском.
Большие пятна ржавчины и пузыри
Где краска вспучилась, – там уже все сгнило. | Фото: kuzov.info.
Элементы кузова, сделанные из стали, всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие покрытия хрома или никеля не спасает от коррозии. Если точки ржавчины все же появились, то они будут расти до размеров пятен. Еще хуже, если машина ездит по заснеженным дорогам, которые посыпают солью. Поэтому не удивительно, что в больших городах России автомобили сгнивают очень быстро.
Большие пятна ржавчины нужно удалять полностью. | Фото: car-avz.ru.
Когда сталь превращается в оксид железа (ржавчину), то она значительно расширяется, образуя пузыри под краской. Поверхность при этом уже неровная, сильно шероховатая. Чтобы убрать эти неровности, применяют проволочную щетку, абразивный круг, а затем и наждачную бумагу, получая блестящий металл. Далее, как и в предыдущем случае, наносят слой грунтовки и краски.
Сквозные дыры
Сквозное отверстие в крыле. | Фото: avto-cool.com.
После длительного агрессивного воздействия на сталь в кузовных деталях образуются отверстия. Автопроизводители активно борются с этим, но все упирается в деньги. Алюминиевые или магниевые компоненты слишком дороги, чтобы их применять вместо стали. А антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) также ограничены в использовании, поскольку стоят на порядок дороже стали.
Точечная сварка элемента кузова. | Фото: drive2.ru.
Как видим, полное сгнивание кузова автомобиля – вопрос времени. Но что же делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржа проела днище и крылья насквозь? Единственный выход – замена деталей. Как правило, поврежденные участки вырезаются прямо целыми кусками, и выбрасываются. Им на замену ввариваются аналогичные, взятые с так называемых автомобилей-«доноров» (их находят на разборках), либо ремонтные запчасти. Последний вариант, несмотря на кажущуюся простоту решения, не всегда хорош. А все потому, что данные детали штампуют в Китае и на Тайване, и металл применяется самый дешевый.
Защита от ржавчины
Лучшая обработка днища – пушечное сало. | Фото: drive2.ru.
При движении автомобиля на его днище и колесные арки постоянно действует пескоструйная обработка. Поэтому только регулярный осмотр и ремонт появляющихся пятен ржи спасет в дальнейшем от больших трат. Для этого применяются различные составы (битумные мастики, мовиль), которые наносят толстым слоем прямо на днище. Вот только стоит отметить, что их эффективность довольно сомнительна. Автор сайта Nobate.ru, занимаясь кузовным ремонтом, сталкивались с ситуацией, когда днище сгнивало, будучи покрыто слоем «защиты». В качестве действительно действенных средств можно порекомендовать регулярную мойку машины, чтобы очистить кузов и днище от грязи, солей и грязи, а также проверить дренажные отверстия, по которым стекает дождевая вода. Во внутренние полости кузова, в том числе и лонжероны, будет нелишним залить масло, которое дает существенную защиту. А днище автомобиля следует обрабатывать пушечным салом. Правда, его слой придется регулярно обновлять.
Кстати, читателям сайта Novate.ru будет не лишним знать, какие именно 6 подержанных автомобилей могут поржаветь и сгнить всего за пару лет.
Нравится
Избежать появления ржавчины на кузове автомобиля, профилактика
Главная » Статьи
Рубрика: СтатьиАвтор: masladvig
Современные автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой гниения кузовных панелей машин. При этом, существуют эффективные методы для предотвращения появления ржавчины на кузове автомобиля, устраняющие возможные неприятности и необходимость сварочных работ.
Содержание
- Как предотвратить появление ржавчины на кузове
- Техника любит краску и смазку
- Обязательная обработка антикором
- Мойка
- Хорошее проветривание
- Видео
- Итог
Как предотвратить появление ржавчины на кузове
Для того, чтобы машина не гнила, можно использовать советы механиков, проверенные поколениями автомобилистов.
Техника любит краску и смазку
Каждый опытный автомобилист знает, что лучшим средством для предотвращения окислений металлов является наличие достаточного количества смазки и краски. Эксперты рекомендуют обновлять лакокрасочное покрытие при появлении малейших дефектов и сколов. Если возможности подобного ремонта нет – следует аккуратно закрасить дефекты или нанести защитный лак.
Если деталь не окрашиваемая и находится в месте, недоступном для грязи ее следует обработать консистентной смазкой. Мазь предотвратит попадание воды и убережет деталь от гниения.
Обязательная обработка антикором
Антикоррозийные покрытия днища – залог длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Для предотвращения окисления нижней части кузова опытные мастера рекомендуют каждые 2-3 года выполнять процедуру.
- Загнать машину на подъемник.
- Демонтировать элементы подвески, ходовой части.
- При помощи специальных инструментов снять старое антикоррозийное покрытие.
- Визуально осмотреть панели на предмет окислов, дыр, ржавых мест. При необходимости, очаги коррозии следует тщательно зачистить, подварить.
- Далее наносится свежее защитное покрытие и автомобиль эксплуатируется в стандартном режиме. При обработке необходимо покрыть все скрытые панели: пороги, арки колес, внутренние поверхности лонжеронов.
Если подобную обработку выполнять стабильно и тщательно – машина не будет гнить достаточно долгое время.
Мойка
Грязь препятствует нормальной вентиляции металлов – это вызывает задержку влаги возле кузова и его окисление. При каждом удобном случае, машину нужно тщательно мыть.
Хорошее проветривание
В особенности это актуально в холодное время года. Когда внутри машины работает печка – на холодном металле, стеклах, образуется конденсат. Жидкость стекает на коврики и впитывается в шумоизоляцию, где надолго задерживается. Некоторые автомобилисты буквально выжимают ватин по приходу весны.
Для предотвращения гниения, каждый раз рекомендуется выполнять процедуру:
- включить печку/кондиционер на полную мощность;
- открыть двери авто и опустить стекла;
- подождать 5 минут.
Проветривание исключает оседание влаги и ее скапливание.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Оказывается, что эффективные методы для предотвращения появления ржавчины на кузове автомобиля достаточно просты в исполнении. Чтобы качественно ухаживать за машиной потребуется немного времени и усилий.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как предотвратить ржавчину на автомобиле? – Rotbox Rustorations
02.02.2017 Как сварочный цех, мы знаем, что защита автомобиля от ржавчины является важным, но часто упускаемым из виду шагом в обслуживании автомобиля. Из опыта мы знаем: автомобили, склонные к ржавчине, где она обычно начинается и, что очень важно, как ее можно предотвратить. Итак, сегодня в этой статье мы поделимся лучшими известными нам способами предотвращает появление ржавчины на вашем автомобиле и предотвращает ее распространение поскольку, хотя мы и любим сварку, нам уже надоело обрекать механически исправные автомобили на раннюю могилу из-за «железного червя». Хотя мы предоставляем услуги по защите автомобилей от ржавчины в нашей мастерской, если у вас ограниченный бюджет или вы просто предпочитаете делать это самостоятельно, вот несколько испытанных методов, чтобы предотвратить гниение. При проверке автомобиля на наличие ржавчины начните с днища, порогов и арок. Это наиболее распространенное место, где начинается коррозия автомобиля, потому что это область, которая больше всего прилипает к воде, соли, грязи и мусору с дороги. В идеале вам следует смыть двигатель автомобиля, чтобы вы могли получить наилучший обзор своего кузова, а также почистить его паром, если это возможно. Если нет, вам просто нужно попытаться вымыть днище автомобиля как можно лучше, а затем, как только оно высохнет (лучше всего делать это в теплый, сухой день), возьмите проволочную щетку, чтобы соскоблить оставшуюся грязь. Поднимите автомобиль домкратом (используя опорные стойки для безопасности), чтобы вы могли как следует заглянуть под днище, и используйте старую плоскую отвертку, чтобы поковыряться во всем, что выглядит подозрительно твердым. Затем проверьте под капотом в моторном отсеке, а также вокруг дверей, оконных уплотнителей и крышки багажника (нижняя часть ветрового стекла на фургонах обычно является очагом коррозии). Это следующие наиболее вероятные места, где можно найти ржавчину, как общую область для перекрытия двух металлических швов, а также ловушку для дождевой воды. Наконец, и только если вы действительно хотите избавиться от ржавчины в своей машине, выньте ковры из салона и загляните под них. Вы будете удивлены, как часто мы обнаруживаем, что автомобиль гниет изнутри, особенно автомобили с мягким верхом и люком на крыше, которые имеют тенденцию протекать. Почему? Что ж, хотя, по общему признанию, репродукционные панели для автомобилей сильно различаются по качеству между брендами, в целом они, как правило, изготавливаются из более легкого металла, чем оригинальные детали, что делает их менее износоустойчивыми, и они часто не подходят так хорошо, как оригинальные панели. – но просто берите то, что можете достать и позволяет ваш бюджет. Это включает в себя полное вырезание всех гнилых секций, изготовление (или покупку панелей) и установку свежего, чистого металла. Сварка новых секций для замены гнили работает так же, как и снятие болтов и замена панелей, но это может быть дорого или сложно и требует много времени, если вы не являетесь опытным сварщиком. Это почти всегда задерживает развитие ржавчины, а не избавляет от проблемы полностью. Доступны средства Kurust и другие средства аналогичного типа, но они будут в состоянии сделать это только после того, как гниль закрепится. нужно найти чистый металл!) обработайте его средством от ржавчины, затем загрунтуйте и покрасьте. Не совершайте распространенную ошибку, просто сошлифовав ржавчину и покрыв ее краской, потому что она быстро появится снова. Waxoyl, вероятно, является наиболее известным и широко доступным продуктом для предотвращения ржавчины на вашем автомобиле, и именно его мы используем в автосервисе (но есть и другие варианты, если вы хотите провести собственное исследование). Лучший способ наносите его с помощью воскового пистолета, подключенного к компрессору, который позволяет распылять во все маленькие трещинки. Распылите средство для защиты от ржавчины на все детали кузова, включая тормозные трубки, тормозные шланги и амортизаторы, ТОЛЬКО НЕ НА ТОРМОЗА И ВЫХЛОПНУЮ СИСТЕМУ. Также наденьте маску и делайте это в хорошо проветриваемом помещении, так как пары сильные. Основное место появления ржавчины, кроме нижней части, это шов, где две панели накладываются друг на друга, поэтому вы должны сосредоточиться на остальной части кузова после завершения нижней части. Снимите панели отделки с дверей и нанесите хороший слой на дно, где может скапливаться вода, а также под коврами в салоне, если вы хотите сделать это должным образом. На старых автомобилях более важно делать оконные механизмы, поскольку они, как правило, хуже герметизированы и вода легче проникает внутрь. Если у вас нет компрессора и пистолета-распылителя, используйте кисть и кастрюлю. Единственное, чего вы не хотите делать, так это обрызгивать свой автомобиль патетически легким распылением одного из этих мусорных баллончиков с воском. Форсунка забивается, этого недостаточно воскоила, чтобы сделать что-то существенное, и вы, скорее всего, будете работать в течение нескольких дней, так что не тратьте деньги. Мойте не реже одного раза в месяц и чаще в плохую погоду, когда на дорогах грязь. Сосредоточьтесь на днище – арки и пороги снова, где больше всего грязи. В идеале используйте мойку высокого давления, чтобы смыть всю грязь под ним. Если у вас нет мойки с электроприводом (или даже привода), вы можете использовать автомойки самообслуживания, которые не так дороги, или просто выберите вариант с ведром и губкой. Как мы упоминали ранее, попадание воды на автомобиль приведет к его гниению — особая проблема для открытых грузовиков с безбортовой платформой, а также крышки багажника и дверные пороги. Так что держите углы и закоулки сухими и проверяйте, чтобы сливные отверстия, обычно находящиеся в дверях, порогах и под капотом, не были заблокированы. Очистите их средством для чистки труб, если они засорились. Также немедленно убирайте любые разливы внутри автомобиля и рассмотрите возможность использования резиновых автомобильных ковриков вместо ковровых. Лучшее, что можно сделать, чтобы сохранить вашу машину сухой, это держать ее в гараже, когда вы ею не пользуетесь (хотя имейте в виду, что отапливаемые гаражи могут ускорить процесс ржавчины, если на вашей машине уже есть гниль), но я понимаю, что это не так. вариант для всех, поэтому стоит рассмотреть и автомобильный чехол. Какой автомобильный чехол лучше всего подходит для наружного использования в Великобритании? Автомобильные чехлы получают много негативных отзывов, особенно от владельцев классических автомобилей, поскольку они имеют репутацию трущихся о лакокрасочное покрытие в ветреную погоду и вызывающих царапины, а также конденсацию в жаркую погоду, нагревание и сдирание краски с ваш автомобиль (!!), на что мы бы сказали, очень хорошие баллы. Но наш опыт работы с ними был положительным, поэтому, если вы покупаете тот, который:
Если вы найдете автомобильный чехол, который покроет все эти моменты, он должен помочь защитить ваш автомобиль от самой плохой погоды, которую может предложить Великобритания. Конечно, самое главное — не оставлять свой автомобиль все время на траве. 5) Избегайте сколов и других повреждений лакокрасочного покрытия несколько советов для этого в любом случае.Ехать медленнее по автомагистралям и ехать на самом деле медленно, примерно 20 миль в час, по свежепосыпанным гравием дорогам (можно было бы подумать, что это было бы очевидно, но когда дорога рядом с нами недавно была очищена, количество почти новых автомобилей, которые мы видели, выходили из строя). вниз это было смешно). Также не следует слишком близко следовать за другими машинами на дороге (это не только глупо, но и в вас могут швырять камни). И старайтесь избегать скрежещущих грузовиков или, по крайней мере, обходите их стороной на автомагистрали. Более реальным способом предотвращения сколов от камней является покупка бюстгальтера для капота, пластиковых защитных накладок на колесные арки и брызговиков, которые отлично защищают лакокрасочное покрытие от мусора, поднимаемого с дороги. 6) Подумайте об автомобильной пленке или керамическом покрытии. Оклейка автомобиля зависит от того, что автомобиль изначально не имеет ржавчины, и на самом деле может быть сделан только профессиональным специалистом по детализации, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он хорошо выглядел, поэтому вы можете рассчитывать на четырехзначную сумму, чтобы сделать это. – но это один из самых эффективных способов защитить автомобиль от ржавчины и защитить лакокрасочное покрытие. Керамические покрытия — это относительно новая технология, которая в будущем может заменить оклейку автомобилей. Опять же, их должен наносить профессионал, поскольку они требуют большой подготовительной работы и правильных условий для нанесения слоев покрытия, чтобы вы выиграли. не экономить деньги, они просто еще один вариант, который там. Обе эти меры являются крайними, но надежными и долговечными, поэтому, если вы планируете сохранить свой автомобиль в обозримом будущем или хотите защитить классический или роскошный автомобиль, это определенно вариант для рассмотрения. Заключение Вот шесть простых способов остановить развитие и распространение ржавчины на вашем автомобиле. Три основных шага:
|
Практичные, прямые, действенные идеи и ноль быков. Читайте дальше. Подпишитесь на наспосетите наш магазин вывесокКатегории Все ноябрь 2017 г. |
Как предотвратить сухое гниение и прокол шин
Эта статья была подготовлена Майком Скоропадом, генеральным директором интернет-магазина шин United Tyres, предлагающего высококачественные подержанные шины по доступным ценам. Обновлено в мае 2022 г.
Хотя может показаться, что шины вряд ли деградируют, когда они не используются, длительное хранение шин на самом деле делает их более подверженными определенным типам повреждений. Шины предназначены для регулярного движения, а это означает, что пребывание в неподвижном состоянии может отрицательно сказаться на их долговечности.
Например, если вам интересно, как предотвратить сухую гниль в шинах или как предотвратить появление плоских пятен на шинах, обеих проблем можно избежать, приняв соответствующие меры предосторожности перед длительным хранением автомобиля. В этой статье объясняется, как предотвратить эти распространенные проблемы при хранении шин, а также исследуются лучшие способы подготовки и хранения колес, чтобы предотвратить появление пятен на шинах и сухой гнили.
Как предотвратить сухое гниение шин
Сухое гниение — это когда резина, из которой состоит ваша шина, высыхает, становясь очень твердой и ломкой. Сухая гниль в определенной степени развивается у всех шин в течение срока службы, однако это становится проблемой, когда в боковине шины начинают появляться трещины из-за ее хрупкости.
Шины остаются влажными за счет масел и смол, которые смешиваются с резиной в процессе производства. Эти масла и смолы активируются только при движении шины. Таким образом, шины, которые находятся в неподвижном состоянии в течение длительного периода времени (например, шины, хранящиеся на хранении), более склонны к развитию сухого гниения.
Другими ключевыми факторами сухого гниения шин являются:
- Воздействие тепла и резких перепадов температуры
- Воздействие УФ-лучей
- Воздействие кислорода и (особенно) озона
- Поверхность шины, постоянно контактирующая с водой
Поэтому вам следует стараться избегать их при хранении шин. Вот несколько практических шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что это так.
Держите шины подальше от прямого солнечного света, чтобы предотвратить сухое гниение
Частое воздействие УФ-излучения является одной из основных причин сухого гниения шин. Это связано как с тем, что УФ-излучение разрушает масла, которые поддерживают влажность шин, так и с тем, что тепло от УФ-излучения увеличивает испарение воды из резины.
Если вы храните свой автомобиль (или незакрепленные шины) в закрытом складском помещении без окон, то уже одно это гарантирует, что ваши шины не будут подвергаться воздействию УФ-излучения. Если, однако, ваш автомобиль может находиться под прямыми солнечными лучами во время хранения, то стоит купить непрозрачное автомобильное покрытие.
Автомобильные чехлы не предназначены для покрытия колес и шин вашего автомобиля в стандартной комплектации, поэтому купите один на один или два размера больше, чтобы они были полностью закрыты.
Перед длительным хранением автомобиля убедитесь, что шины чистые.
Грязные шины могут быстрее сгнить, чем чистые шины. Это связано с тем, что влага, содержащаяся в грязи, испаряется с поверхности шины, она может удалять некоторые масла и смолы, которые помогают поддерживать влажность шины. Это похоже на то, как если не высушить руки после мытья, это может привести к растрескиванию кожи и заусенцам вокруг пальцев.
Поэтому перед помещением автомобиля на хранение необходимо тщательно очистить шины. Лучше всего это сделать с помощью теплой воды и небольшого количества автомобильного шампуня или жидкости для мытья посуды.
Не используйте специальные чистящие средства для шин, прежде чем они будут помещены на хранение. Они содержат химические вещества, такие как нефть, которые необходимо «избавиться» от шин, иначе они могут еще больше высушить шины.
Избегайте хранения транспортных средств или шин в условиях сильной жары или холода
Сухое гниение может происходить гораздо быстрее, если шины хранятся при температуре выше 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию). Если вы можете найти автомобильное хранилище с климат-контролем, это может помочь снизить вероятность возникновения сухого гниения.
Точно так же при выборе места для хранения автомобиля следует избегать слишком сухих помещений или помещений с быстрыми перепадами температуры (более 10 градусов Цельсия в течение часа или около того). Как сухость, так и резкие перепады температуры могут ускорить процесс испарения и, следовательно, ускорить гниение шин всухую. Если у вас нет места для безопасного хранения ваших автомобилей дома, крытое хранилище для транспортных средств может стать идеальным решением для предотвращения сухой гнили в шинах.
Медленное сухое гниение шин с пакетами для запасных шин
Поскольку воздействие кислорода может привести к сухому гниению, рекомендуется хранить запасные шины в пакетах. В идеале эти пакеты должны быть герметичными, для этого идеально подходят вакуумные пакеты. Даже если вы не можете достать вакуумные пакеты, хранение запасных шин в больших толстых пластиковых пакетах, обмотанных скотчем, может помочь снизить скорость износа, включая сухое гниение шин и появление пятен на шинах.
Как предотвратить появление проколов на шинах
Прокол шины — это когда часть шины, находившаяся в течение длительного периода контакта с землей, становится плоской. Обычно плоские пятна на шинах носят временный характер, и вождение шины должно вернуть ее первоначальную форму. Однако, если шина простояла более двух месяцев, плоское пятно на шине может остаться таким даже после вождения, и шину, возможно, потребуется отремонтировать или заменить.
Лучший способ избежать появления плоских пятен на шинах — снять их с автомобиля, если вы планируете оставить его на хранение более двух месяцев. Вы можете оставить свой автомобиль на подставках с гидравлическим домкратом, пока он без шин, или вы можете купить дешевые сменные шины (самые дешевые стоят менее 50 долларов каждая только для того, чтобы оставить свой автомобиль, пока он находится на хранении).
Если вы не можете снять шины с вашего автомобиля, мы рекомендуем вам переставлять автомобиль каждые два месяца, чтобы убедиться, что одна и та же часть шины не соприкасается с землей дольше, чем это время.