Чем обработать подкрылки автомобиля от коррозии: Чем обработать подкрылки автомобиля от коррозии? 🦈 avtoshark.com

alexxlab | 15.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как защитить подкрылки от коррозии антикорами 🦈 avtoshark.com

Сами по себе подкрылки не могут обеспечить стопроцентной защиты. Необходимо пользоваться специальными средствами, выбор которых зависит от желания и финансовых возможностей владельца автомобиля.

Российские дороги отличаются агрессивным отношением к внешним деталям машины. Зимой в колесные арки попадает снег с антигололедными реагентами. Летом туда забивается пыль, мелкие камешки и куски асфальтового покрытия. Небольшое повреждение за несколько месяцев приводит к образованию огромной коррозийной поверхности. Машина, выпускаемая с завода, имеет слабую защиту от коррозии, особенно в области подкрылок и днища кузова. Необходимо сразу задуматься, как ее усилить и обработать подкрылки автомобиля от коррозии своими руками.

Что такое подкрылки и зачем их обрабатывать

Подкрылки – это специальные кожухи, устанавливаемые на колесные арки. Представляют собой кусок формованного пластика, выгнутого под определенную модель машины. Они полностью или частично закрывают часть кузова и верхнюю область крыла. Основная их функция – защита от грязи, пыли, снега области, расположенной под днищем кузова и крыльями авто. Они снижают уровень шума и одновременно защищают автомобиль от коррозии. Благодаря им кузовные элементы служат намного дольше.

Что такое подкрылки

Колесные арки – скрытые полости, поэтому коррозийные процессы в них протекают незаметно. В них накапливаются грязь, вода и создаются идеальные условия для появления ржавчины. Для предотвращения этого процесса регулярно обрабатывают подкрылки авто от коррозии и шумоизоляции защитными составами.

Самыми ходовыми считаются пластмассовые подкрылки для авто (как штатные детали для «Лады Приоры»). Они не боятся воды и грязи, но быстро повреждаются камнями и прочими твердыми элементами, вылетающими с дороги. Существуют усовершенствованные детали, изготавливаемые из иглопробивного волокна. Они обладают прекрасной звукоизоляцией, не впитывают грязь и жидкость.

В продаже имеются жидкие аэрозольные составы, которые наносятся своими руками изнутри непосредственно на колесные арки.

Сами по себе подкрылки не могут обеспечить стопроцентной защиты. Необходимо пользоваться специальными средствами, выбор которых зависит от желания и финансовых возможностей владельца автомобиля.

Как часто требуется антикоррозийная обработка

Антикоррозийную обработку машины рекомендуется проводить раз в 2-3 года. Первый раз процедуру делают сразу после покупки новенького авто. Дальнейшая обработка подкрылков автомобиля от коррозии зависит от марки машины. В европейских авто колесные арки начинают покрываться ржавчиной спустя 3-4 года после начала эксплуатации. Китайские, корейские автомобили (например, «Киа») портятся уже в первый год.

Антикоррозийная обработка подкрылков

Немаловажную роль играет и выбор средства, которым предполагается защитить подкрылки машины от коррозии:

  • Отработанным маслом их обрабатывают 2-4 раза в год.
  • Отечественными средствами на основе моторного масла, антикоррозийных присадок, битума обрабатывают подкрылки раз в год.

Дорогие заграничные средства реже требуют обновления.

Составы для защиты от ржавчины

Существует огромный спектр антикоррозийных средств, чтобы обработать подкрылки автомобиля от коррозии своими руками. Ориентироваться можно по основному компоненту состава.

Битум

Мастики на основе битума – вязкий материал, обладающий хорошей гидроизоляцией. Отличаются морозоустойчивостью, хорошими антикоррозийными и шумоизоляционными свойствами.

Битумные мастики бывают нескольких разновидностей:

  • Полимерно-битумные. В их составе имеются полимеры, преобразователи ржавчины, замедлители коррозийных процессов. Отличаются высоким уровнем адгезии. Свойства сохраняет при температурах от -50 до +100 градусов.
  • Сланцевые. Мастики на основе битума, пластификатором является минеральное масло. Основным недостатком покрытия считается небольшой разброс рабочих температур. При -20 состав теряет свои защитные свойства.
  •  Битумно-каучуковые. Вязкие, густые смеси, которые при высыхании дают большую усадку. Сохраняют свои свойства до -60 градусов.

Битум для обработки подкрылков

Битумные смеси после высыхания образуют своеобразную пленку, напоминающую по фактуре резину. Обработка подкрылков автомобиля от коррозии такими составами защищает от дорожного гравия, камней, грязи, кусков асфальта, песка. Обладают высоким уровнем шумоизоляции.

Эпоксидная смола

Мастики на основе эпоксидки считаются самыми стойкими. Но они при низких температурах раскалываются. Состав наносят прямо на замасленные участки.

Воск

Бесцветные составы с высокой текучестью. Содержат замедлители коррозии, которые действуют, когда восковой состав находится в жидком состоянии. При высыхании средство превращается в пленку и теряет антикоррозийные свойства. Восковой антикор создает защитную пленочку на металле, предохраняя его от воздействия воды, кислорода, агрессивных реагентов.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Средство устойчиво к перепадам температур, но отличается небольшой механической прочностью.

Каучук

Это жидкие составы. Продаются в баллончиках, распыляются по поверхности колесных арок перед установкой обычных подкрылков. Отличаются небольшой шумоизоляцией.

Подкрылки уберегают крылья и часть кузова машины от агрессивного воздействия дорожных покрытий, защищают от посторонних шумов. Но сами они нуждаются в защите, поэтому важно каждому владельцу транспортного средства уметь правильно и своевременно обработать подкрылки автомобиля от коррозии своими руками в домашних условиях, чтобы продлить срок его эксплуатации.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/

антикоррозийная обработкажидкие подкрылкизащита от ржавчиныобработка подкрылков

0

Антикоррозийная обработка и жидкие подкрылки

Коррозия и ржавчина — следствие и причина. Антикоррозийная обработка — устранение следствия и борьба с причиной. С появлением институтов автомобилестроения открылись институты по борьбе с коррозией. Правильная и бережная эксплуатация автомобиля неразрывно связана с защитой кузова, порогов, арок и днища авто от ржавчины и коррозийных процессов.

В недавнем прошлом веке антикоррозийная обработка проводилась собственными силами. Можно было часто наблюдать следующую картину: лето, гараж или дача, разобранный салон автомобиля ВАЗ 2106 или «копейка» и рядом бережливый хозяин с пушечным салом. На тот момент самый эффективный способ консервации кузова. С приходом на рынок ВАЗ 2108, на тот момент – мечта многих автовладельцев, появились целые центры по антикору, где люди в болотных сапогах или костюмах химзащиты наносили антикор на автомобиль с последующей установкой подкрылок.

Время перестройки открыло возможность покупки иномарки. Тут же на свет родился миф о оцинкованных кузовах, неподверженных коррозии. Действительно некоторые производители иномарок оцинковывали кузов и давали гарантию до 12 лет на сквозную коррозию. Мало кто обращал внимание и обращает сейчас на слово – сквозную. Ржавчина или, как еще называют-машина «зацвела» появляется значительно раньше. И способствует этому следующие факторы:

  • низкое качество металла, используемого при производстве
  • наличие сварочных швов
  • агрессивная среда эксплуатации и окружающая атмосфера
  • кузовной ремонт, пусть даже самый качественный
  • перепады температур и влага, условия хранения авто

Другими словами, коррозийных процессов не избежать, но отсрочить появление ржавчины на годы вперед можно, и лучшее средство антикоррозийная обработка средством Dinitrol от шведского концерна.

Антикор днища и скрытых полостей

Обычно первые «цветы» или следы ржавчины появляются:

  • На нижнем шве дверей
  • На кромке капота
  • На порогах
  • На арках
  • На местах ремонта кузова

Такие следы ржавчины появляются из-за нарушения проходимости воды в местах для ее слива.

На рамках лобового стекла появляется в следствии нарушения технологического процесса по вклейки стекла и использования некачественных материалов.

Не менее важный этап-защита и обработка днища автомобиля и арок. Кроме антикоррозийных свойств, продукция Динитрол совмещает в себе и функции шумоизоляции.

Многие производители в целях экономии не ставят подкрылки. В этом случае целесообразнее использовать состав Dinitrol — жидкие подкрылки. Вы получаете и подкрылки, и шумоизоляцию, и антикоррозийную обработку.

Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки (посмотреть)

Просмотров: 377

Сэкономьте $$$, устраните повреждения от ржавчины дома!

| Практическое руководство — покраска и кузов

Ремонт небольших ржавых участков вашего автомобиля может быть одним из самых простых этапов любой реставрации. Хитрость заключается в том, чтобы найти время, чтобы быть наблюдательным и осторожным во время ремонта. Этот Монте-Карло 1974 года изначально был продан в дилерском центре отца владельца и проехал на нем всего 41 000 миль. Он прожил тяжелую жизнь до того, как его поставили на хранение в 80-х, и ржавое шасси свидетельствовало о том, что дорога была покрыта солью от висконсинских зим. На первый взгляд кузов выглядел не так уж плохо, но как только команда Driven Restorations начала копаться, они обнаружили старый, плохо сделанный ремонт ржавчины. Владелец хотел, чтобы автомобиль был достойным и хорошо выглядящим, чтобы он мог наслаждаться им в летние месяцы, путешествуя со своей семьей.

Молли и Стив Гурски из Driven Restorations, проживающие в заснеженном Рэндольфе, штат Висконсин, слишком хорошо знают, что дорожная соль делает с автомобилем. Они реставрируют классические легковые и грузовые автомобили в течение девяти лет, и они делают полную перекраску с новым виниловым верхом на этом классическом Монте.


Сомнительными областями на Монте-Карло были нижняя передняя часть каждой боковой панели и нижняя задняя часть каждого переднего крыла. Ржавчина скрывалась за широкой отделкой в ​​этих областях, способствуя повреждению, но скрывая его. Вода и дорожная соль скапливаются за этой накладкой и проходят через монтажные отверстия накладки. Затем он накапливается на задней поверхности панелей, ускоряя процесс коррозии.


Правило номер один при ремонте ржавых участков – срезать весь поврежденный материал и тщательно очистить и обработать все заржавевшие поверхности. Продумайте свой путь через ремонт и терпеливо проработайте каждый шаг ремонта. Например, найдите время, чтобы тщательно спроектировать, вырезать и подогнать картонный шаблон для нашивки. Если шаблон не подходит, создайте другой. Одна крошечная оплошность в начале процесса может вызвать большую головную боль позже. Еще одним важным шагом является обеспечение полного охлаждения в процессе сварки.


Прежде чем приступить к работе, Молли измерила площадь поверхности поврежденных ржавчиной участков, а также расстояние между конечным углом каждого участка и рамой автомобиля. Всегда обязательно делайте замеры и фотографии всего ремонтируемого участка со всех сторон, а в некоторых случаях вам может понадобиться нарисовать простой эскиз. Таким образом, после того, как заплатка создана и установлена, вы можете обратиться к ней, поскольку заплата установлена ​​в нужное положение. После прихватки заплаты снова проверьте размеры, так как тепло от сварных швов может тянуть металл и смещать заплату.

На протяжении многих лет люди использовали различные способы охлаждения металла после сварки, чтобы предотвратить его коробление. Некоторые из этих методов включают в себя наложение мокрой тряпки на пораженный участок или охлаждение с помощью пневматического пистолета, но нет ничего лучше, чем подождать, пока он остынет естественным образом. Если металл кажется горячим, отойдите и не сваривайте снова, пока металл не станет прохладным на ощупь. Время, необходимое для остывания металла, означает меньше времени, затрачиваемого на кузовные работы в дальнейшем.

С поверхности невозможно узнать, что скрывается под этой красивой синей краской. Обшивка была удалена, и эти участки были зачищены с помощью Aircraft Stripper. DA с зернистостью 80 использовался для очистки металла и удаления окружающей краски. Это инструменты и материалы, используемые для работы. Пневматический дырокол Onyx, зажимы для сварки с фиксирующей рукояткой, отрезной круг, шлифовальный станок двойного действия, плазменный резак, сварочный аппарат MIG, ленточный шлифовальный станок, шлифовальные машины Steck, блочные шлифовальные машины, молотки, тележки, ножницы, сухое направляющее покрытие, сквозная сварка грунтовка и пластиковый наполнитель. После нескольких секунд шлифовки задней части переднего крыла стало очевидно, что там находится целая банка пластикового наполнителя. В некоторых местах наполнитель имел толщину более дюйма! Отрезной круг использовался для вырезания поврежденного материала без разрезания внутренней опоры крыла. Края ремонта были зачищены и выпрямлены. Поверхностная ржавчина была удалена с помощью шлифовальной машины и проволочной щетки. Всю площадь обработали инкапсулятором ржавчины и нанесли грунтовку для сквозного сварного шва. Это предотвратит развитие ржавчины при ремонте. Шаблон для заплатки был сделан из картона. Каждая деталь заплатки запланирована на шаблоне, например, отверстия для сварки пробкой вдоль нижнего края и линии сгиба. Обязательно пометьте заплату в правильном месте. Заплата была вырезана с помощью плазменной системы, но отрезной круг также подойдет для этой работы. Для создания отверстий для сварки пробкой можно использовать дрель, но Молли использовала пневматический перфоратор. Края заплаты были зачищены с помощью шлифовальной машины со шлифовальным диском с зернистостью 36. DA с зернистостью 120 очистил обратную сторону заплаты. Эти два шага можно выполнить с помощью наждачной бумаги, обернутой вокруг шлифовального бруска. Заплату обезжирили ацетоном, а на обратную сторону нанесли грунтовку для сквозного сварного шва. Поскольку при очистке были удалены маркировки на верхней поверхности заплаты, Молли перемаркировала верхнюю и боковые стороны. После окончательной пробной подгонки заплаты она была закреплена на месте с помощью сварочных зажимов на нижнем фланце и сварочных магнитов по бокам и сверху. вдоль сторон. Чтобы предотвратить деформацию верхней части и убедиться, что общий изгиб панели правильный, она оставила нижнюю часть открытой до тех пор, пока не сможет закрепить верхнюю часть. Затем она прихватила швы по бокам, соответствуя форме крыла. Верхние и боковые прихваточные швы завершены, и края заплаты совпадают с вырезом в крыле. Как только верхняя часть была закреплена, Молли прикрепила нижний фланец. Иногда накладной металл имеет тенденцию тонуть при таком стыковом сварном шве. Это происходит, когда слишком много тепла применяется к области. Если это произойдет, разрежьте прихваточные швы, отшлифуйте их и повторите попытку. Для удержания металла вдоль кромки дверного проема во время сварки использовался угловой шовный инструмент Steck Right Angle Seambuster. Для этого также подойдет стамеска или большая отвертка. Молли прикладывает Seambuster к металлу, приваривает прихватку и повторяет процесс. У Молли есть отличная техника для сварки заплат и панелей: вместо того, чтобы накладывать маленькие валиковые стежки сварного шва, она приваривает их по одной прихватке за раз. Начав со своих первоначальных закрепок, она добавляет закрепку прямо рядом с ней, ждет 30 секунд, перемещается на шесть дюймов вниз по накладному шву и делает еще одну закрепку. Она повторяет процесс, обводя заплатку, пока все швы не будут заполнены сварным швом. Из-за низкой температуры этого процесса коробление практически отсутствует. Сварка швов сверху и по бокам, а также сварка пробкой и чистовая сварка в нижней части заплаты завершены. Затем сварные швы шлифуются плоскошлифовальной машиной и диском с зернистостью 50. Молли посветила фонариком за панель, чтобы проверить наличие точечных отверстий. Все проблемные места были заварены. Теперь ремонтная площадка прочна и готова к кузовным работам и покраске.
Trending Pages
  • Может ли Chevrolet Silverado ZR2 «Метеор» убить грузовики-динозавры?
  • 2024 Ford Ranger Raptor: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья Brother
  • Мы целый год тестируем Hyundai Ioniq 5, и все может пойти очень плохо
Популярные страницы
  • Может ли Chevrolet Silverado ZR2 «Метеор» убить грузовики-динозавры?
  • 2024 Ford Ranger Raptor: все, что мы знаем о пикапе среднего размера для бездорожья Brother
  • Мы целый год тестируем Hyundai Ioniq 5, и все может пойти очень плохо

Ремонт фланцев крыла от ржавчины своими руками

| Практическое руководство — покраска и кузов

Самостоятельный ремонт фланцев крыльев

Вы когда-нибудь замечали, что чем более комфортно вы становитесь в предмете, тем больше вы упускаете. Может быть, именно поэтому мы, казалось бы, упускаем из виду важные вопросы или проблемы, иногда сводя их к минимуму. В конце концов, мы постоянно строим и ремонтируем грузовые и легковые автомобили, поэтому чувствуем уверенность в преодолении любых препятствий. Возможно, именно тогда наше эго и желание конкретного проекта преобладают над нашим мысленным взором в отношении деталей. Если все это было слишком интроспективным, то позвольте мне объяснить, как я упустил из виду проблему, которая стала опытом обучения, и надеялся, что смогу помочь кому-то еще решить подобную проблему.

Просматривая недавний проект реставрации, я заметил небольшую ржавчину в месте соединения крыльев с кузовом. (Этот конкретный предмет был на самом деле автомобилем, но никому не говорите, хорошо?) Я видел немного ржавчины в этой области, но просто не чувствовал, что это нужно, кроме беглого взгляда – черт возьми, почти каждый проект восстановления имеет некоторое количество ржавчины.

и или гниют не они? Вау, я был неправ. Я до сих пор слышу, как моя жена на заднем плане говорит: «Ты занимаешься машинами и не видел этого?» Как только я открутил крылья, у меня было четкое представление о том, насколько значительным было это повреждение. Вода, лед и соль (в зависимости от района страны, в которой вы живете) находятся в любых местах, где может скапливаться грязь и мусор. Со временем эта коллекция порождает ржавчину и коррозию. Следующее, что вы знаете, это то, что части панели сильно повреждены или даже отсутствуют — обычно это та часть, которая вам нужна, чтобы прикрепить ее к остальной части автомобиля. Этот вид повреждения может быть очень обширным и дорогим в устранении. Альтернативой ремонту в магазине является погружение и изучение того, что потребуется, чтобы отремонтировать его самостоятельно. Со временем, несколькими специфическими инструментами и желанием вы сможете развить навыки для выполнения такой работы.

Некоторые из инструментов, которые вам понадобятся для работы с металлом, – это хороший сварщик, носилки, термоусадочная машина (экономия времени и труда при ремонте такого типа), а также различные ножницы, ножницы, молотки и тележки. Столкнувшись с этим конкретным ремонтом, я понял, что термоусадка и носилки дадут большие преимущества, поэтому я позвонил дружелюбным и знающим людям из компании Eastwood и заказал пару. Термоусадочная машина собирает материал в набор металлических губок. Челюсти захватывают материал (как черные, так и цветные металлы) и собирают или сжимают его в сжимающем движении. Когда материал собирается, он создает изгиб или кривую в материале. Это позволит пользователю создавать радиусы или изогнутые формы, которые будут напоминать оригинальную панель или фланец, разрушенные ржавчиной или повреждением. Носилки выполняют ту же работу, но в обратном порядке; он захватывает материал и растягивает его, растягивая, чтобы сделать его длиннее. Когда он становится длиннее, он также начинает изгибаться (хотя и в противоположном направлении, чем усадка). Эти два инструмента Eastwood вместе позволят вам сделать эти необходимые патч-панели (среди многих других). Еще один инструмент, который значительно облегчил эту работу, также от Eastwood.

Этот инструмент известен под несколькими названиями, его часто называют «пластинчатыми ножницами» или ножницами Беверли. Это небольшие ручные ножницы, которые могут резать сталь до 16-го калибра. Приятная особенность этих листовых ножниц заключается в том, что с их помощью вы можете вырезать любое количество фигур, включая радиусы, а не только прямые разрезы. Редко патч-панели получаются прямыми краями, поэтому дополнительная возможность резать по дуге делает ножницы для плит Иствуда чрезвычайно полезными.

Если вам предстоит масштабный ремонт с использованием новых для вас технологий, помните следующее. По словам моего хорошего друга и наставника Денниса Уэбба (Dennis Webb Designs, Анахайм, Калифорния): «Ни одна работа не будет слишком большой, если ее разбить на множество маленьких шагов». При таком подходе возможно изготовление почти любой панели.

Здесь я проиллюстрирую три различных области патч-панелей, с которыми я столкнулся во время своего проекта. Каждый из них начнет показывать некоторые формы, которые вы можете сделать с помощью этих инструментов. Первый – простой ремонт ржавчины. Инструменты, которые вам понадобятся, это отрезной круг по металлу, проволочная щетка, сварочный аппарат, предпочтительно MIG или TIG (сохраните дуговой сварщик для строительства мостов), и шлифовальный станок.

Второй пример ремонта — тот, о котором я говорил ранее. Когда я снял это крыло, я обнаружил, что большая часть монтажного фланца внутреннего крыла проржавела. Должен признаться, я был удивлен степенью повреждения ржавчиной. Мне потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя и придумать план починки. В этом ремонте мы будем использовать вышеупомянутые термоусадку и растяжку Eastwood.

Последний ремонт панели имеет наибольшую форму. Этот ремонт внутренней заплаты крыла имел несколько контуров. Следуйте вперед и помните, что это всего лишь металл. Если он не выглядит так, как вы хотите, вы всегда можете вырезать его и попробовать еще раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *