Чем обработать пороги автомобиля от коррозии: Как защитить пороги на авто правильно от коррозии 

alexxlab | 03.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как обработать пороги автомобиля от коррозии

17 января 2020

Авторамблер

Эксплуатацию в российских условиях безоблачной не назовешь – автомобилям достается и от климата, и от солевых реагентов. Со временем владельцы прибегают к антикоррозийной обработке или, если пить “Боржоми” уже поздно, приступают к устранению очагов ржавчины. Нередко в первую очередь страдают пороги. Как и чем делать обработку, дабы удалить коррозию или предупредить ее появление?

Фото: АвторамблерАвторамблер

Пороги страдают одними из первых, что неудивительно – они находятся в нижней части кузова и подвергаются постоянной атаке внешних факторов, например, температурным перепадам и высокой влажности. В зимнюю пору прямо на них летит грязь и снег, летом же их “расстреливает” щебенка, гравий и песок. Неудачное преодоление препятствия – и вот уже доносится характерный звук мятого порога. Постепенно воздействие разного типа наносит вред лакокрасочному покрытию и провоцирует формирование очагов коррозии.

Видео дня

Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, “китайцы”, некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.

Что потребуется для обработки порогов

Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.

Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель “Уайт-Спирит”, преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином “антигравий” скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

KROWN

Антигравий делится на разные группы и типы. Так, например, защита бывает постоянная и временная, в металлических и пластиковых емкостях, аэрозольных баллончиках, в том числе под специальный пистолет. Кроме того, антигравий может быть прозрачным, черным, белым, серым и цветным, включать в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийные добавки.

В настоящее время на рынке представлено огромное разнообразие антикоррозийных составов от многочисленных производителей, так что купить средство для самостоятельной обработки не составит труда. Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение известным компаниям – их продукция не из дешевых, но ее качество гарантированное и многократно проверенное. В их числе Hi-Gear, “Раптор”, Kerry, Body 950. Отечественный “Мовиль”, известный еще с советских времен, подойдет для обработки скрытых полостей – обработка порогов проводится не только снаружи, но и изнутри.

Drive2.ru

Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим. Наносится он по-простому – при помощи кисти. Чем толще слой, тем более эффективную защиту он обеспечивает. Сохнуть состав должен естественным образом, в среднем несколько часов, без использования промышленного фена. Данный способ для защиты порогов от ржавчины нынче не слишком популярен из-за своей трудоемкости.

Как правильно подготовить машину

Мы настоятельно не рекомендуем спешить и ускорять процесс, как это делают некоторые, дабы побыстрее разбрызгать средство из баллончика на пороги автомобиля. От тщательности и качества подготовительных работ, предполагающих удаление коррозии, во многом зависит финальный результат. Прежде всего, как следует вымойте машину, очистив пороги настолько хорошо, насколько это возможно, а затем высушите их. Крайне желательно воспользоваться эстакадой или подъемником – работать со стоящим на земле автомобилем неудобно, вам не будет хватать освещения, да и работать со скрытыми полостями не всегда получится.

Удалите ржавчину при помощи наждачной бумагой, обезжирьте пороги и высушите их. При использовании разного рода “химии” используйте защитную одежду, очки и следуйте строго по инструкции применяемых вами составов. Весьма желательно использовать малярную ленту, дабы защитить соседние с порогами детали, которые вы не станете ни обрабатывать, ни красить.

Как наносить антигравийный состав

Согласно инструкции производителя, с соблюдением всей последовательности и временных промежутков между этапами! Обычно весь процесс доходчиво изложен на емкости с “антикором” или антигравием. Не забывайте следить за равномерностью нанесения. Первый слой должен хорошо высохнуть, причем попытка сушки промышленным феном может дать противоположный эффект. Приводим выдержку для одного из препаратов:

“Перед применением баллон хорошо встряхивают несколько минут. Во время этого должен присутствовать характерный стук шариков.

Периодически встряхивая баллон во время работы равномерно распылите средство тонким слоем на расстоянии от 15 до 25 см. Избегать подтеков.

Через 15 минут повторите обработку. Повторите 2-3 обработки с данным временным промежутком. Старайтесь, чтобы каждый новый слой перекрывал предыдущий на 2-3 см.

Чтобы сопла аэрозоля не засохли во время хранения, после использования нужно их прочистить. Для этого переверните баллон и нажмите кнопку распылителя на 1-2 секунды.

Полностью антигравий высыхает в течение 2 часов, по истечении этого времени автомобиль может эксплуатироваться.

Используйте средство только в сухую погоду. При этом температура окружающей среды должны быть в пределах 15-30 градусов выше нуля”.

Другое,

Обработка порогов автомобиля – как правильно предотвратить коррозию?

На состояние кузова автомобиля влияет не только количество аварий и столкновений. То, в каком виде пребывает Ваша машина, зависит от степени зараженности металла коррозийными процессами, от количества мелких камушек, соли и песка, которые буквально влетают в элементы кузова авто на скорости. Для того, чтобы максимально оттянуть момент замены элементов корпуса, нужно периодически проводить антикоррозийную обработку порогов машины. Для проведения подобных процедур не обязательно ездить на станцию технического обслуживания, так как все можно сделать самостоятельно. Дабы полностью разобраться собственно в процедуре, начните с изучения данного материала.

  • Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?
  • Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками
  • Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обработка порогов – посетить СТО или сделать самостоятельно?

Современные производители автомобилей делают антикоррозийную обработку машины в целом прямо на заводе при изготовлении машины. Но Вы часто можете услышать, что такую процедуру желательно повторять один раз в два года, дабы транспортное средство раньше времени не вышло из строя. Если вовремя повторять процедуру антикоррозийной обработки, станет возможным максимально надолго сохранить заводское покрытие в первозданном состоянии. Так самые уязвимые и слабые узлы Вашего автомобиля, то есть скрытые от глаз полости, сварочные швы, колесные арки, днище, пороги, соединения с загибами, будут защищены.

Если сравнить антикоррозийную обработку, выполненную дома и специалистом на станции технического обслуживания, то разница будет заметной по причине того, что профессионалы используют специальное оборудование, разработанное специально для выполнения таких видов работ. Специальные приспособления в разы упрощают процесс мойки днища автомобиля, после чего выполняется принудительная его сушка. Более того, работники станции делают комплексную обработку автомобиля, создавая несколько покрытий.

Подобную работу можно попробовать сделать в домашних условиях, но будьте готовы потратить значительное количество финансовых средств по причине сложности работ и отсутствия опыта. В совокупности такие минусы не позволят в результате сэкономить.

Впервые процедуру антикоррозийной обработки желательно сделать у специалистов, после чего можно будет перейти к самостоятельному выполнению, так как необходимо будет только поддерживать в надлежащем состоянии уже сделанное покрытие. Специалистами в обязательном порядке будут установлены подкрылки и брызговики, которые создадут надежную защиту наружной части машины от повреждений водой, песком и гравием.

Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторно обработать пороги автомобиля можно будет самостоятельно. Для выполнения такой процедуры Вам необходимо будет приобрести антикоррозийное средство типа Novol, Otrix, Car System, Rand, средство против ржавчины, наждачную бумагу или обычную металлическую щетку, а также перчатки и респиратор для индивидуальной защиты. При покупке антикоррозийного средства нужно будет обратить особое внимание на такие характеристики, как срок годности, назначение, а также на особенности и показания к применению. В дальнейшем обязательно нужно будет читать инструкцию на упаковке со средством и выполнять ее.

Перед началом работ машину нужно тщательно вымыть, удалив всю грязь, после чего авто нужно просушить. Попытайтесь открыть доступ к любому труднодоступному месту, а если работа будет выполняться с днищем авто, то машину нужно будет загнать на эстакаду.

Ржавчину нужно удалять при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. После этого нужно будет покрыть все поверхности средством против ржавчины, после чего машине нужно дать высохнуть.

После таких процедур можно переходить к обработке поверхностей непосредственно антикоррозийным средством, которые Вы приобрели. Наносить его нужно равномерно, пороги и другие требующие защиты элементы авто должны быть покрыты ровным слоем состава. Средство должно сохнуть на протяжении суток. При роботе необходимо будет убрать все близлежащие нагревательные приборы и источники открытого огня по причине того, что антикоррозийные средства склонны к быстрому воспламенению. Дабы не навредить себе и своему здоровью, специалисты рекомендуют использовать средства индивидуальной защиты (респиратор, перчатки).

Обработка порогов антигравием – последовательность операций

Обрабатывать пороги автомобиля антигравием нужно по аналогичной схеме:

– машину нужно тщательно вымыть и просушить;

– ржавчину и облущенную краску нужно удалить наждачной бумагой;

– используя газеты и скотч, нужно закрыть все те области, которые прилегают к порогам, дабы не дать им запачкаться, проделывать подобную процедуру нужно каждый раз, когда Вы работаете с покрытием машины при помощи баллончика с распылителем;

– баллончик нужно встряхнуть 3 – 5 минут;

– далее следует нанесение антигравия, соблюдая дистанцию в 25 см от поверхности;

– созданный слой нужно оставить на 5 минут для высыхания;

– повторить процедуру нужно еще пару раз;

– машину нужно просушить в максимально обычных условиях на протяжении не менее двух часов.

Наверняка при покупке антигравия консультант магазина скажет Вам несколько фраз о том, что существует другое крутое средство для обработки порогов авто –

гравитекс, якобы работает оно более эффективно, но стоить может немного дороже. По своей суть гравитект от антигравия не отличается, а процедура нанесения нового средства неизменна. Перед покупкой такого средства против коррозии нужно тщательно изучить упаковку, где будут описаны характеристики субстанции. Следует обратить внимание на то, окрашивает или не окрашивает данное средство ту поверхность, на которую субстанция наносится. В это время следует тщательно защитить дыхательные пути и кожу рук, а перед началом работ нужно изучить инструкцию.

Как очистить коррозию автомобильной батареи (легкий 6-ступенчатый процесс)

32 Акции

Последнее обновление 14 сентября 2022

известковое белое, зеленое или синее вещество, отложившееся вокруг вашей батареи? Если да, то то, что вы наблюдали, было случаем коррозии аккумулятора.

Эта коррозия обычно наблюдается на штырях аккумулятора, а также на соответствующих клеммах кабеля аккумулятора. К сожалению, коррозия клемм аккумуляторной батареи чрезвычайно распространена и со временем может стать помехой, что часто приводит к множеству проблем в работе автомобиля.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

К счастью, решить эту проблему довольно просто. Фактически коррозию аккумулятора можно устранить за считанные минуты любым человеком, имеющим базовый набор инструментов и несколько предметов домашнего обихода.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как коррозия аккумулятора влияет на ваш автомобиль, и что вы можете сделать, чтобы исправить это неприятное состояние.

Содержание

Что вызывает коррозию автомобильного аккумулятора?

На самом деле существует три основных типа коррозии аккумулятора, каждый из которых возникает по разным причинам. Хотя источник каждого типа коррозии может различаться, все они в равной степени способны вызвать головную боль у автомобилистов, если их не устранить быстро.

Наиболее распространенным типом коррозии является коррозия, возникающая в результате нормального выпуска газообразного водорода из аккумуляторной батареи. Газообразный водород образуется при нагревании и охлаждении аккумуляторной кислоты и выбрасывается через вентиляционные отверстия в корпусе автомобильного аккумулятора. В свою очередь, этот газ вступает в реакцию со свинцом в штырях батареи, вызывая коррозию в качестве побочного продукта.

Другим распространенным типом коррозии является реакция между медными клеммами аккумулятора и его штырями . Обычно это происходит только тогда, когда контакты батареи подвергаются воздействию влаги, и определяется по нарастанию коррозии зеленого цвета.

Коррозия аккумулятора также может происходить в результате процесса, известного как сульфатация . Все автомобильные аккумуляторы содержат химическое вещество, называемое серной кислотой, которое со временем может кристаллизоваться, особенно если аккумулятор не заряжается регулярно. Этот тип коррозии довольно часто связан с батареями, срок службы которых приближается к концу, или с батареями, установленными в редко эксплуатируемых транспортных средствах.

Связанный: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Как коррозия влияет на ваш автомобиль

Коррозия клемм аккумуляторной батареи практически любой степени может отрицательно сказаться на способности вашего автомобиля работать должным образом. Эта коррозия создает сопротивление в электрических схемах автомобиля, тем самым препятствуя прохождению электрического тока через электрические системы автомобиля.

Практически все автомобильные электрические системы рассчитаны на работу от определенного заранее определенного напряжения. Избыточное сопротивление, вызванное коррозией клемм аккумуляторной батареи, может препятствовать потоку вплоть до падения напряжения ниже порога срабатывания конкретной цепи.

В результате могут быть затронуты некоторые системы автомобиля, особенно связанные с запуском и зарядкой. На самом деле, одним из наиболее частых симптомов коррозии клемм аккумуляторной батареи является отсутствие проворачивания или медленное прокручивание.

Аккумулятор автомобиля служит единственным источником питания во время запуска двигателя. Когда аккумулятор не может передавать пиковое напряжение и силу тока через соответствующие кабели, автомобиль часто не заводится.

Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора

Следующие шесть шагов помогут вам очистить штыри и клеммы аккумулятора, тем самым восстановив целостность электрических систем вашего автомобиля.

Подготовьте припасы: Прежде чем приступить к уборке, вам нужно собрать все необходимые припасы. К ним относятся:

  • Очиститель клемм аккумулятора или самодельная альтернатива (пищевая сода/вода)
  • Щетка для клемм аккумулятора или старая зубная щетка
  • Ингибитор коррозии или вазелин
  • Тряпка или бумажное полотенце
  • Защитные резиновые перчатки
  • Базовый набор ручных инструментов

Шаг 1.

Отсоедините кабели аккумулятора

Теперь отсоедините кабели аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный. Убедитесь, что каждый из этих кабелей имеет достаточную слабину, чтобы их клеммы можно было тщательно очистить.

Если какой-либо из выводов проржавел насквозь или имеет сомнительную структурную целостность, рассмотрите замену как наиболее целесообразный вариант.

Шаг 2. Очистите каждый терминал

Затем подготовьтесь к очистке каждого терминала. При использовании приобретенного в магазине продукта, такого как очиститель батарей CRC, этот раствор можно распылить на каждую клемму в это время.

Если вы решили приготовить чистящий раствор самостоятельно, смешайте одну столовую ложку пищевой соды с одним стаканом воды. Перемешивайте эту смесь, пока вся пищевая сода полностью не растворится, и нанесите ее на клеммы кабеля аккумулятора. В качестве альтернативы, некоторые автомобилисты предпочитают использовать уксус аналогичным образом.

Нанеся чистящий раствор, энергично протрите каждую клемму с помощью щетки для чистки клемм аккумуляторной батареи, такой как щетка Schumacher (хорошая и дешевая), пока не будут удалены все признаки коррозии. Подойдет и старая зубная щетка с дополнительным усилием.

Также рекомендуется повторно осмотреть каждую клемму на наличие повреждений после устранения коррозии.

Шаг 3.  Очистите клеммы аккумуляторной батареи 

Теперь вы очистите каждую клемму аккумуляторной батареи почти так же, как вы чистили каждую клемму. Нанесите чистящий раствор для клемм на каждый штырь батареи и энергично потрите с помощью той же щетки, что и выше.

Убедитесь, что после завершения не осталось следов коррозии.

Шаг 4. Сотрите все остатки

После того, как вся коррозия будет удалена с обоих выводов и клемм аккумулятора, необходимо удалить все оставшиеся остатки.

Смочите тряпку и сотрите всю остаточную коррозию или остатки чистящего средства, пока каждый контакт не станет блестящим металлическим.

Шаг 5. Нанесите ингибитор коррозии

Теперь вы покроете каждый штырь батареи ингибитором коррозии, чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы в будущем. Можно выбирать между использованием купленных в магазине продуктов-ингибиторов или вазелина, каждый из которых имеет тенденцию быть одинаково эффективным.

Нашим любимым ингибитором коррозии является Noco NCP2, который изготовлен на масляной основе, поэтому действует дольше других.

Шаг 6. Подсоедините клеммы аккумулятора

После того, как все было очищено, осмотрено и обработано, пришло время снова подключить клеммы к соответствующим клеммам аккумулятора. Убедитесь, что все они достаточно затянуты и ни в коей мере не ослаблены.

Как предотвратить коррозию автомобильного аккумулятора

Если на штырях или клеммах аккумулятора еще не образовалась коррозия, можно предпринять несколько профилактических мер, чтобы предотвратить возникновение такого состояния.

Соблюдение следующих мер может защитить электрическую систему вашего автомобиля и оградить вас от многих эксплуатационных проблем, которые часто сопровождают коррозию аккумуляторной батареи.

Используйте аэрозоли, замедляющие коррозию

Сегодня на рынке имеется ряд ингибиторов коррозии, которые можно легко распылить на штыри и клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить накопление коррозии. Эти продукты работают благодаря своей способности герметизировать соединения батареи от проникновения воды.

При отсутствии специального терминального спрея можно использовать WD40 почти таким же образом.

Рекомендуется: CRC Защита клемм аккумулятора

Используйте антикоррозийное масло/гель

Подобно средствам защиты от коррозии в форме спрея, антикоррозионные масла и гели защищают контакты и клеммы аккумулятора от воздействия воды.

Продукты такого типа используются для тщательного покрытия внешней поверхности соединений, связанных с батареями, где они остаются в течение длительного периода времени. Аналогичным образом многие автомобилисты также используют вазелин.

Рекомендуется: Noco NCP2

Используйте антикоррозионные прокладки

Антикоррозионные прокладки для штырей аккумуляторной батареи можно использовать отдельно или в сочетании с химическим ингибитором коррозии для предотвращения образования таких отложений.

Эти прокладки, как правило, пропитаны антикоррозионным компаундом и предназначены для предотвращения утечки газообразного водорода между корпусом батареи и стойками.

Рекомендуется: антикоррозионные шайбы Pangda

Следите за состоянием системы зарядки

Коррозию аккумулятора также можно предотвратить, если внимательно следить за системой зарядки вашего автомобиля. В этой системе используется генератор с ременным приводом, обеспечивающий постоянный поток энергии к аккумулятору автомобиля во время работы.

Генератор с недостаточным или избыточным зарядом может привести к целому ряду причин коррозии, таких как сульфатация.

Очистка и замена заржавевших клемм батареи

В целом, большинство заржавевших клемм батареи можно очистить до удовлетворительной степени. Однако в самых крайних случаях это может оказаться невозможным. Когда это происходит, замена терминала становится необходимой.

Процесс очистки клемм аккумуляторной батареи занимает всего несколько минут и может быть выполнен любым человеком с достаточным уровнем механических способностей. Всякий раз, когда клеммы батареи все еще конструктивно прочны, это служит наиболее экономичным решением.

Однако коррозия может стать достаточно сильной, чтобы повредить структурную целостность клемм аккумулятора. Клеммы могут подвергнуться коррозии до состояния точечной коррозии на контактной поверхности, или их будет трудно надежно затянуть на месте. Когда это происходит, замена становится необходимой.

Можно ли почистить клеммы автомобильного аккумулятора, не отсоединяя?

Для того, чтобы полностью очистить от коррозии соединения вашей батареи, обе клеммы должны быть сняты с соответствующих контактов. Невыполнение этого требования делает невозможным доступ к контактным поверхностям между штырем батареи и клеммами для любых чистящих средств, которые должны использоваться.

В результате очистка клемм аккумулятора без их предварительного отсоединения не более чем просто удаление поверхностной коррозии. Это может оставить вас со многими из тех же симптомов, с которыми вы сталкивались до очистки, поскольку правильное соединение терминала с почтой не было восстановлено.

Отсоединив клеммы кабеля аккумулятора от соответствующих клемм аккумуляторной батареи, вы сможете полностью удалить коррозию, а также оценить структурную целостность клеммы. В процессе вы сможете лучше принять обоснованное решение относительно необходимости замены терминала.

См. также: Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?

Почему современные автомобили не ржавеют?

Когда вы думаете об автомобилях 1970-х и 80-х годов, первое, что приходит на ум, это ржавчина. И хотя некоторые старые автомобили проржавели и не подлежат ремонту, многие другие можно было бы спасти, если бы уделили немного внимания.

 

Любой, кто покупал подержанный автомобиль в ту эпоху, несомненно, с осторожностью обращал внимание на явные признаки наполнителя и избыточного распыления на порогах, арках и крыльях автомобиля.

 

Однако ржавчина и коррозия не являются серьезной проблемой для современных автомобилей. Почему это так? Почему современные автомобили более устойчивы к возникновению ржавчины?

 

Здесь мы расскажем о некоторых достижениях, благодаря которым ржавые машины (почти) остались в прошлом.

 

Краска на современных автомобилях лучше.

 

Большинство современных автомобилей перед окончательной покраской окрашивают грунтовкой и герметиком, что уменьшает контакт металлического кузова с кислородом воздуха.

 

Современные краски содержат химические добавки (иногда называемые средствами защиты от ржавчины), которые создают невидимую защиту от влаги.

 

Антикоррозийные воски также применяются для защиты уязвимых участков колесных дисков или других деталей.

 

Современные автомобили делаются более водонепроницаемыми.

 

В старых автомобилях были места общего пользования, подверженные ржавчине. К ним относятся, например, крылья и пороги. Часто это было связано с конструкцией панелей кузова. Вода, часто смешанная с солью в зимние месяцы, могла скапливаться в областях этих панелей кузова, и в конечном итоге, если ее не трогать, неизбежно появлялась ржавчина.

 

В большинстве современных автомобилей для крепления секций используются болты вместо заклепок, что уменьшает проникновение через металлические листы и обеспечивает более плотное уплотнение, менее подверженное проникновению воды. Конструкция таких областей, как внутренние крылья, также обеспечивает стекание воды, а не ее накопление.

 

Современные смазочные материалы обеспечивают дополнительную защиту от ржавчины.

 

Коррозии страдали не только кузовные панели старых автомобилей.

 

Современные моторные масла работают лучше, чем старые смазочные материалы, обеспечивая превосходную защиту от химического воздействия кислорода и других агрессивных элементов в воздухе.

 

Металлические части автомобиля намного чище, чем в прошлые годы, когда в конце 19-го века не были введены каталитические нейтрализаторы.70-х годов в выхлопных газах бензиновых двигателей содержались газообразные углеводороды несгоревшего топлива. Они будут реагировать с атмосферным кислородом с образованием шлама и других химических побочных продуктов, вызывающих ржавчину в выхлопной системе.

 

Сгорание бензинового двигателя с относительно высоким содержанием таких компонентов, как азот, сера или фосфор, создает дополнительные проблемы для проржавевших деталей или элементов шасси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *