Чем обработать внутренние полости автомобиля – Антикор скрытых полостей автомобиля – как сделать обработку, какие средства использовать

alexxlab | 11.05.2020 | 0 | Разное

Антикор скрытых полостей автомобиля – как сделать обработку, какие средства использовать

В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать. Вы узнаете, как сделать антикор скрытых полостей своими руками, либо на что обратить внимание при заказе услуги в автосервисе.

Почему возникает коррозия?

В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию нескольких видов коррозии, наиболее опасной из которых является электрохимическая. Она возникает при взаимодействии влаги с металлом кузова. Различные виды загрязнений, присутствующие в атмосфере и на поверхности дорог, противогололедные реагенты в зимний период – все это превращает влагу в электролит, в котором протекают электрохимические процессы, приводящие к коррозии металла.

Наиболее уязвимы для коррозии скрытые полости кузова. Если на открытых поверхностях влага быстро высыхает, то в скрытых полостях она остается постоянно, постепенно разъедая металл. Поэтому при антикоррозийной обработке автомобиля необходимо тщательно обработать все скрытые полости, к которым относятся замкнутые элементы кузова:

  • пороги;
  • лонжероны;
  • стойки кузова;
  • поперечины и усилители днища;
  • места под молдингами и накладками;
  • усилители моторного отсека.

Кроме того, на автомобиле много полостей, закрытых обшивкой и накладками:

  • усилители капота;
  • усилители крышки багажника;
  • пространство между арками колес и крыльями;
  • карманы дверей;
  • места установки фар.

У многих производителей автомобилей разработаны технологические карты обработки скрытых полостей, с указанием мест их нахождения и способов доступа.

Процесс антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля производится ML-методом с использованием специального оборудования – пистолета-распылителя с различными насадками.

Антикоррозийный препарат наносится через технологические или специально просверленные отверстия. Подающийся под давлением состав образует внутри обрабатываемой детали туман, который осаждается на стенках полости, образуя пленку. Обработку производят до тех пор, пока из отверстия не появятся несколько капель препарата.

При антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова для каждого элемента используются наиболее подходящие насадки для пистолета-распылителя:

  • круглые;
  • с вращающейся головкой;
  • щелевые.

Желательно не эксплуатировать автомобиль в первые сутки после антикоррозийной обработки, чтобы нанесенные препараты окончательно просохли и имели хорошее сцепление с металлом кузова.

Материалы для антикора скрытых полостей

Производителями антикоррозийных материалов разработаны различные ML-препараты на основе высокоочищенных масел с добавлением воска. Качественный антикор для скрытых полостей автомобиля может содержать до 200 различных компонентов, обеспечивающих полную защиту скрытых полостей от коррозии.

Если вы выбираете, чем лучше обработать скрытые полости автомобиля от коррозии, обратите внимание, что материалы должны обладать следующими свойствами:

  • образовывать эластичную пленку на поверхности полости;
  • содержать замедлители коррозии;
  • высокую адгезию к металлу;
  • обладать хорошей проникающей способностью в образовавшуюся ржавчину;
  • иметь высокую проникающую способность в трещины и микрозазоры;
  • вытеснять воду с поверхности металла;
  • не иметь резкого устойчивого запаха.

Мы в техцентре RB Group используем для обработки скрытых полостей средства шведской фирмы Auson AB – Mercasol и Noxudol. Данные материалы разработаны для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, прошли полный цикл лабораторных испытаний в солевом тумане в течение 2500 часов и показали высокую эффективность.

Препараты Mercasol

Легкие препараты Mercasol созданы на восковой основе с использованием органических растворителей, что делает их экологически безопасными. Обладают высокой проникающей способностью, полностью заполняют все микротрещины и возможные дефекты в сварных швах.

Наличие грамотно подобранных ингибиторов останавливает процесс коррозии (если она уже появилась), а высокая пластичность препаратов Mercasol позволяет полностью заполнить всю скрытую полость любой конфигурации.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля материалами Mercasol производится методом распыления под давлением, с использованием специального оборудования или аэрозолями в евробаллонах. Оптимальная толщина покрытия составляет 100 микрон.

Препараты Noxudol

Материалы Noxudol, как и Mercasol, имеют восковую основу, но выпускаются в двух вариантах – с применением органических растворителей и безрастворительные. Оба вида имеют в своем составе ингибиторы коррозии, но безрастворительные препараты Noxudol обладают более высокой текучестью, что позволяет более тщательно заполнить микротрещины и очагов начавшейся коррозии.

Предназначенные для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля материалы Noxudol содержат специальные антикатализаторы, препятствующими полному отвердеванию, поэтому препараты Noxudol остаются пластичными и хорошо держатся на стенках полостей в любых условиях эксплуатации автомобиля. Обработка автомобиля этими препаратами производится распылением под давлением с помощью специального оборудования. Предварительно безрастворительные материалы Noxudol необходимо подогреть до 30°С.

Препараты Mercasol и Noxudol для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля эффективно защищают поверхность от коррозии и при этом являются одними из самых экологичных материалов на сегодняшний день.

Заказать антикор на автомобиль в техцентре RB Group.

group-rb.ru

Обзор лучших рецептов добротного антикора своими руками

Автомобиль начинает изнашиваться с самого момента выпуска с конвейера. Основным врагом металлического кузова является коррозия. Коррозия – это процесс разрушения металла при взаимодействии с факторами окружающей среды. Это процесс необратимый, но его развитие можно приостановить, а скорее даже замедлить. На сегодняшний день самым доступным методом борьбы с коррозией металла является антикор.

Услуги обработки автомобиля антикором оказывают многие специализированные автомастерские. Выбор того или иного места проведения ремонта делается, как правило, на основе собственного опыта или по рекомендациям знакомых. Если же вы хотите уменьшить свои затраты и при этом поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, можете провести антикор своими руками.

Основные положения

Самостоятельное нанесение антикора, безусловно, будет менее эффективным процессом, чем проведение той же процедуры на станции технического обслуживания, где применяются специальные инструменты и отработанные технологии. Перед тем, как сделать антикор самому, каждый должен усвоить несколько правил:

  • Не стоит пропускать отдельные этапы работы, например, сокращать объем подготовительных мероприятий
  • Как можно ближе воспроизведите условия и режим обработки, проводимой на станции технического обслуживания
  • Точно следуйте уже разработанной технологии, не применяя на практике никаких «народных» средств

Антикор наносится на открытые части кузова, на скрытые невентилируемые полости, которые подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды. Необходимо определиться с объемом предстоящих работ. Можно провести как комплексную обработку кузова автомобиля, так и частичную. Очень часто прибегают ко второму способу, обновляя защитную пленку лишь на днище, например. Полная обработка подразумевает:

  • Основательную обработку колесных арок и днища
  • Антикор скрытых полостей
  • Антикор внутренних участков капота и багажника
  • Антикор сварных швов и изгибов кузова

Выбор антикора

Современные средства в аэрозольных баллончиках хорошо подойдут лишь для незначительного ремонта уже существующего антикоррозийного покрытия. Они малоэффективны, в силу низкого содержания защитного материала. Основной объем их состава приходится на пропеллент и растворитель. Для качественного ремонта лучше приобрести антикор, разлитый в тару разного объема. При покупке будьте бдительны и внимательно ознакомьтесь со сведениями на упаковке.

Качественный продукт должен содержать несколько пунктов обязательной сопроводительной информации: сведения об изготовителе, номер стандарта или ТУ, номер партии, срок годности, условия хранения и применения, дату изготовления, меры предосторожности и список безотлагательных мер в экстренных ситуациях.

Будьте внимательны при выборе типа антикора. Все материалы делятся на две основные группы: составы для обработки скрытых полостей и средства для внешних поверхностей кузова. Такое разделение объясняется разными факторами воздействия на внутренние и открытые полости. Внешняя сторона автомобиля страдает от камней, вылетающих из-под колес, песка, грязи и т. п. А внутренние полости испытывают недостаток проветривания.

Кроме того, существует классификация антикоров по составу. На сегодняшний день все средства делятся на две основные группы: материалы на основе воска и битумные составы. Это основы для множества средств, в которые добавляются различные антикоррозийные присадки. Например, восковые материалы могут содержать ингибиторы – замедлители коррозийного процесса, увеличивающие прочность металлической поверхности. Тогда как в битумные антикоры добавляют цинк, бронзу или другие металлы.

Это, конечно, основные группы, но не полный их список. Изготавливаются также материалы на парафиновой или пластполимерной основе с использованием различных присадок, например, резины, пластика, каучука и др. Преобладающее большинство антикоров имеют в составе вытеснители воды. Присутствие именно этих компонентов является обязательным при обработке скрытых полостей, которые остаются в жидкой фазе в течение всего срока службы.

Подготовка к обработке антикором

Прежде чем взяться за работу, необходимо подготовить комплект инструментов и подручных материалов. Вам необходимо как можно больше приблизить самостоятельный процесс обработки к работе мастеров. В зависимости от сложности и объемов антикора, вам могут пригодиться: дрель, кисть, распылительное оборудование, накидки или газеты, чтобы закрыть сиденья и педали, хлопчатобумажные салфетки (ветошь).

Необходимо удалить все средства, затрудняющие доступ к внешней поверхности автомобиля: утеплители, шумоизоляция и др. Следует тщательно вымыть машину. Специалисты советуют проводить мойку автомобиля чистой теплой водой. Хорошего результата можете добиться при многоэтапной мойке. Первым этапом необходимо струей воды намочить поверхность и сбить всю приставшую к кузову грязь.

Затем можно помыть ее с помощью специальных автомобильных моющих средств. И в заключение тщательно ополоснуть машину. По возможности промойте и моторный отсек. Не стоит начинать работу до тех пор, пока поверхность основательно не просохнет. Убедитесь в чистоте дренажных отверстий.

Затем нужно полностью освободить багажник и салон, снять щетки дворников. Не забудьте позаботиться о сохранности чистоты чехлов в салоне. Накройте их какой-нибудь тряпкой или покрывалом. Педали также необходимо закрыть. Антикор – это довольно скользкая субстанция, которая, попав на педаль или пол, приведет к скольжению обуви водителя при движении.

Остановим ваше внимание на обработке внутренних, скрытых полостей. Она производится с помощью специальной гибкой насадки, которая должна вводиться в полость до упора. Затем нужно вытягивать ее обратно, непрерывно распыляя антикор. Нельзя утверждать, что есть какая-то определенная скорость движения.

В каждом случае она подбирается самостоятельно в зависимости от состояния покрытия и консистенции антикора. Главным критерием качественно проведенной работы становятся небольшие выделения капель через технологические отверстия. Если с первого раза не был достигнут такой эффект, можно повторить процедуру.

Это говорит о том, что либо была выбрана неправильная скорость работы, либо скрытая от наших глаз полость слишком загромождена, например, деталями крепежа, ржавчины или грязи. Лучшим способом выйти из данной ситуации – воспользоваться металлической насадкой. При обработке направляйте факел вдоль поверхностей полости в обе стороны.

Одним из этапов подготовительных работ поверхности считается сверление кузова (при необходимости). Целью данной процедуры является обеспечение доступа ко всем внутренним, скрытым полостям при наименьшем количестве сверлений. Необходим тщательный осмотр кузова. Нужно найти все технологические отверстия, независимо от того, заводские они или сделаны самостоятельно при последнем проведении антикора.

Для сверления идеально подойдет сверло по металлу диаметром 13,5 мм. Допустимо производить эту процедуру лишь на участках с однослойным профилем. Сверление двойных профилей в местах сварки спровоцирует ослабление кузова. Не делайте дополнительных отверстий на участках, пораженных коррозией. Для подготовки доступа к поверхности кузова некоторых моделей автомобилей становится необходимым демонтаж задних фонарей, обшивки пола, козырьков или ручек. Это касается, как правило, грузовых и пассажирских транспортных средств.

Обработка антикором

Обработка днища и колесных арок автомобиля является наиболее часто оказываемой услугой. Начнем с описания именно этого этапа нанесения антикора. Подготовку и обработку днища необходимо производить на подъемнике или, в крайнем случае, на смотровой яме или эстакаде. Снимите подкрылки. Для начала необходимо обработать скрытые поверхности: внутренние полости лонжеронов, поперечин и порогов, полости внутри кронштейнов, усилителей и т. д. Необходимо тщательно пройтись по всем сварным швам. При внешнем распылении антикор накладывается ровным слоем на уже имеющееся старое покрытие.

Приступая к обработке капота и моторного отсека, следует сделать маленькую оговорку. Не допускайте попадания антикора на генератор, соты радиатора и приводные ремни. Скользкий состав препарата приведет к скольжению ремней, а, соответственно, и ухудшению охлаждения двигателя.

На этом этапе необходимо произвести тщательную обработку всех сварных швов под капотом, нанести антикор под аккумулятор и на поверхность вокруг фар, передних лонжеронов, усилителей подвески, моторный щит, цилиндр сцепления, крепления усилителя тормозов и все детали крепежа. Должны быть обработаны также вся крышка капота внутри усилителей и по сварным швам.

Далее переходим к обработке багажного отделения. Как и везде, основное ваше внимание должно быть сконцентрировано на скрытых сварных швах кузова. Попробуйте применить разные насадки, возможно, это поможет вам выяснить, какие из них (короткая или гибкая) позволят вам получить более легкий доступ к скрытым полостям. Нанесите тонкий слой материала на пол багажного отсека. Обработайте тыльную сторону задних фонарей. Это предотвращает окисление контактов.

Прежде чем взяться за обработку салона, проведите внимательный осмотр, на какие части вы собираетесь наносить антикор. Первоначально обеспечьте доступ к необходимым поверхностям, чтобы потом не тратить на это время. Не забыв проверить наличие чехлов на сиденьях, можно браться за антикор. Советуем обратить пристальное внимание на коробчатые элементы, испытывающие нагрузки (места крепления кронштейнов и поперечин сидений). Обработать их придется не только изнутри через технологические отверстия, но и снаружи, по сварным швам.

Далее можете перейти к обработке дверного проема по уплотнителям и швам снизу. Надеемся, что вы заранее позаботились о доступе к этой поверхности и удалили развитой надпорожник. Здесь же найдете и отверстия доступа к скрытым полостям порогов. Будьте аккуратны при распылении антикора, не допускайте сильного пыления материала, чтобы не испачкать отдельные элементы салона.

При обработке дверей, пристальное внимание следует уделить механизмам, скрытым внутри полости двери. В целом, современные антикоррозийные составы не принесут никакого вреда электрическим контактам, можно лишь испортить какой-либо механизм механическим путем. Неполадки могут стать причиной резкого введения насадки в скрытую полость. Если внутренняя часть двери перегружена дополнительными элементами, возможно использование технологических отверстий внизу двери.

Эффективность антикора

Антикор, какой бы хороший и дорогой он ни был, не может остановить навсегда процесс коррозии, он может лишь значительно замедлить или отсрочить ее проявление на некоторое время. Эффективность защиты зависит от выполнения целого ряда условий: качество антикоррозийного средства, соблюдение технологии распыления, общее состояние транспортного средства, скорость езды. Важно следить за целостностью покрытия, любой дефект ведет к незамедлительному развитию коррозии.

Срок службы защитного средства может варьироваться от 1 до 3 лет, по мере износа имеющегося средства. Причиной разрушения могут стать и неблагоприятные погодные условия. Например, летом восковые антикоры могут стекать с разогретого кузова автомобиля, тогда как зимой воск твердеет и лучше держится на поверхности. Битумные составы проявляют себя по-другому: на летнюю жару они никак не реагируют. А вот в морозы покрытие может начать трескаться.

Основная причина сокращения срока службы антикоррозийного покрытия – неправильное его нанесение. Поэтому если вы беретесь за дело самостоятельно, отнеситесь к нему с огромной долей ответственности. От того, как вы проведете этот процесс, зависит не только общее состояние вашего автомобиля, но и его срок службы в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=m0zf_WEErmM

krasymavto.ru

Как покрыть антикором свой автомобиль?

Приобретая автомобиль, первое, на что обращает внимание покупатель – состояние кузова. Это один из главных показателей обоснования цены транспортного средства. Сколы, царапины, ржавчина – все это сильно отражается на стоимости как нового, так и старого автомобиля. Конечно, такие дефекты в большей степени присущи подержанным автомобилям. Со временем каждая машина подвергается разрушающему воздействию коррозии.

Популярные зоны нанесения антикора

Существует множество способов защиты металла от коррозии: гальваника, легирование, пассирование, электрохимическая защита. Все эти методы достаточно дорогие. Самым доступным и распространенным способом является нанесение различных неметаллических материалов на поверхность кузова: грунтовок, эмалей, лаков.

Все они в той или иной степени изолируют детали от негативного воздействия окружающей среды. Кроме всего вышеперечисленного, для замедления негативного эффекта автовладельцы защищают автомобиль специальным составом – антикором. Его вам могут нанести в специализированном сервисном центре, но вы и сами можете провести весь этот нехитрый, но трудоемкий процесс.

Общие сведения

Антикор не может остановить процесс коррозии металлического кузова автомобиля, он может лишь замедлить его разрушительное действие, сохраняя на долгое время исходный вид и металлическую прочность машины. В зависимости от состояния кузова, на станции технического обслуживания вам могут предложить как комплексную обработку антикором, так и обновление покрытия отдельных частей автомобиля.

Если речь идет о частичной защите, то, скорее всего, вам посоветуют провести антикор днища и колесных арок. Именно эти части кузова чаще остальных подвержены воздействию внешних факторов. В комплексный антикор автомобиля входят:

  • Двухслойная обработка днища и колесных арок
  • Обработка скрытых областей
  • Обработка сварных швов и загибочных соединений
  • Обработка внутренних участков капота и багажника

Всех автовладельцев, наверно, интересует вопрос, когда же необходимо начинать антикоррозийную обработку нового автомобиля. Все зависит от того, насколько ответственно к этой процедуре отнесся завод-изготовитель. Новые иномарки известных брендов, особенно высокой ценовой категории, редко требуют дополнительного слоя антикора. Однако это касается отнюдь не всех марок.

Учитывая специфику наших дорог и контрастные климатические условия, плохой антикор вам долго не прослужит. В любом случае, можно проконсультироваться со специалистами антикор-центра. Что же касается автомобилей российского производства, то их сразу же необходимо отправлять на станции сервисного обслуживания для проведения антикоррозийных мероприятий.

В отношении подержанных автомобилей, независимо от страны-производителя, нужно быть очень внимательным. Антикор необходимо обновлять через каждые 1-3 года. В крупных промышленных городах процесс разрушения защитного покрытия происходит быстрее. Всему виной большая концентрация вредных факторов. После покупки машины, бывшей в эксплуатации, рекомендуется незамедлительно сделать ее антикоррозийную обработку.

В целом, периодичность и характер обработки зависят от условий эксплуатации, используемых материалов, объема предыдущего антикора и соблюдения технологий во время работы.

Самой опасной для вашего автомобиля является коррозия скрытых полостей, потому что на нее автовладельцы редко обращают внимания, она спрятана от ваших глаз. А ржавчина зарождается именно там. Когда она проявляется на поверхности – процесс уже необратим. Поэтому необходимым условием правильной эксплуатации транспортного средства считается его регулярный осмотр.

Технология нанесения

Выделяют два основных метода нанесения антикора на поверхность автомобиля. Выбор того или иного подхода определяется сферой распыления состава.

    1. Воздушный метод распыления

Применяется для обработки антикором внутренних участков кузова автомобиля. В данном случае, отметим использование распылительного пистолета с пневматическим насосом. Пистолет имеет два входа: один для подачи антикора, второй – для воздуха. На выходе два потока, поданные под давлением, смешиваются и образуют туманообразный факел антикора. Такой метод просто незаменим при защите скрытых полостей. Для воздушного способа распыления идеально подходят жидкие антикоррозийные препараты.

Мелкие частицы подобных легких составов, продвигаемые потоком воздуха, без проблем достигнут самых труднодоступных участков, что обеспечит ваш автомобиль качественной антикоррозийной защитой. Упомянутыми здесь распылителями можно также регулировать тонкость распыла. Как правило, в комплекте с ними идут также и различные типы насадок, которые помогут произвести антикор автомобиля в самых труднодоступных местах.

    1. Безвоздушный метод распыления

Используется для обработки внешних поверхностей с использованием густого антикора для авто. Он позволяет добиться более качественного нанесения и распределения по поверхности битумных мастик. Процесс производится путем поступления антикоррозийного материала к соплу распылительного пистолета под высоким давлением. Чем выше напор, тем тоньше распыл состава по поверхности.

Говоря о данном методе, уместно будет упомянуть о распылителе, который значительно упрощает работу специалиста. Аппарат состоит из нескольких частей: компрессор, насос высокого давления, шланг, пистолет. С помощью насоса увеличивается давление подачи антикора. Сам насос состоит из корпуса и трубы, через которую материал поступает под высоким давлением в армированную трубу распылителя, а затем к пистолету распылителя.

Каждая модель такого оборудования имеет свои обозначения. Например, 1:30 означает, что распылитель способен увеличить давление в тридцать раз. Использование безвоздушного метода и подобного оборудования позволяет качественно и экономно провести антикор днища, порогов, кузова.

Обработка скрытых полостей

Имеется 2 метода доступа в скрытые полости: сверление дополнительных отверстий и без него. Чаще всего на практике используется первый способ. Случаи возможного использования второго метода очень редки, так как практически у каждой машины есть недоступные поверхности, для обработки которых потребуется специальное оборудование. На станциях технического обслуживания антикор наносят воздушным распылением под давлением 6-8 атм. В таком случае образовавшаяся защитная пленка имеет толщину 40-60 мкм.

Для обработки скрытых полостей автомобиля используются соответствующие материалы – жидкие антикоры. Насадка распылительного пистолета вводится внутрь скрытой полости до упора и постепенно вытягивается обратно, распыляя материал без остановок. Скорость движения подбирается в каждом случае индивидуально. Основным критерием должно служить появление небольшого количества капель антикора из дренажных отверстий.

Если материал не выступает, то обработка проведена не качественно. Возможно, скорость передвижения насадки была слишком высокой, или в полости большое количество ржавчины или грязи. При необходимости можно повторить обработку скрытых поверхностей.

Если у вас не получается ввести правильно гибкую насадку, вам следует воспользоваться металлической (возможно она есть в вашем комплекте распылителя). Она понадобится, если чувствуется загромождение внутренней полости деталями крепежа. Факел распыления необходимо ориентировать вдоль обрабатываемой поверхности до достижения качественного покрытия, оценкой которого станет выкапывание материала из отверстий.

При работе с небольшими объемами (пороги, стойки кузова, усилители кузовных панелей и др.) необходимо нанести материал вдоль сварных швов до получения слоя жидкого антикора на поверхности. Если говорить о больших плоскостях (двери, задние части передних крыльев и др.), стремитесь к тщательной обработке сварных швов и изгибов, имеющих двойной стальной шов. Уделите этому особое внимание при нанесении материала на плоскости сложной формы, например, на шов между наружной поверхностью колесной арки и боковой частью заднего крыла.

Все пространство скрытой полости должно быть заполнено концентрированным туманом антикора, чтобы после его оседания на всей внутренней поверхности сформировалась целостная защитная пленка.

Обработка верхней части кузова

Антикор кузова можно начать с обработки капота и моторного отсека. Хотим вас сразу предостеречь: на этом этапе работы не допускайте прямого распыления антикоррозийного состава на генератор, соты радиатора или приводные ремни. Попавший на детали материал может вызвать проскальзывание ремней, а, соответственно, и плохое охлаждение двигателя. В данном случае обрабатываются сварные швы и усилители под капотом, поверхности под аккумулятором, вокруг фар, передние лонжероны, усилители подвески, моторный щит, цилиндр сцепления, крепления усилителя тормозов, все элементы крепежа.

Затем можно приступить к нанесению антикора в багажном отделении. Необходимо обработать все сварные швы отсека. Тщательно пройдитесь по шву между колесной аркой и боковиной заднего крыла, полости поперечины пола и поперечины задней поверхности, поперечине рамки заднего стекла изнутри, тыльной части фонарей. Также тонким слоем наносится антикор на пол багажника.

Что касается антикора дверей, то речь идет, в большинстве случаев, об обработке их внутренних полостей. Не старайтесь с силой вводить насадку внутрь двери, так как вы можете резким движением повредить проводку или какой-нибудь другой механизм. Сам антикор никак не влияет на работоспособность проводки или динамиков. Необходимо тщательно обработать внутренний сварной шов окна, поверхности внутренней полости, механизм замка.

Перед обработкой салона позаботьтесь о сохранности чистоты ваших сидений и ковров. Закройте их чем-нибудь для большей уверенности. Далее необходимо внимательно его осмотреть и произвести первоначальный анализ: какие детали будут обрабатываться, и какие элементы необходимо разобрать. Все сборочные работы лучше произвести на этом этапе, чтобы потом заняться исключительно нанесением антикора.

В салоне необходимо обработать коробчатые элементы, соединенные с полом, кронштейны сидений и другие элементы креплений, наружные сварные швы, дверные проемы по уплотнителям и нижние швы. Придется удалить надпорожник. Не забудьте провести антикор порогов.

Обработка днища антикором – очень важный этап всего процесса. Необходимо подойти к нему с особым терпением и тщательностью. Днище – это часть кузова автомобиля, наиболее подверженная негативному воздействию факторов окружающей среды. Сняв подкрылки, необходимо нанести антикор на все скрытые полости, сварные швы, детали крепежа и т. д.

Затем приступаем к обработке наружной поверхности днища. На заключительном этапе при минимальном распылении материала необходимо нанести тонкий слой на молдинги, эмблемы, крепления боковых зеркал заднего вида, ручки дверей, замки, уплотнители дверных и оконных проемов, облицовку фар и фонарей.

Закончив антикор автомобиля, необходимо провести некоторые отделочные операции. Придется хорошо протереть или вымыть стекла автомобиля. Затем можно поставить на место щетки стеклоочистителей. Необходимо очистить места, где будете браться руками: замки и ручки. Протрите сухой тряпкой надпорожную поверхность дверного проема, а также приборную панель в салоне и обшивку дверей.

Летящие из под колес камни, песок, вода, антигололедные реагенты, строительные смеси – все это способно в короткие сроки испортить металлический кузов вашей машины. Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам долго, тогда не должно возникать вопроса, зачем проводить антикор автомобиля.

krasymavto.ru

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля – материалы, инструмент, технология

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *