Чем разбавляют бензин: Советы по использованию ГСМ – статьи от МосНефтеТранс
alexxlab | 25.05.1989 | 0 | Разное
Присадки в топливо — необходимость или забава? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Присадки в топливо — необходимость или забава?
Присадки к топливу
Нормальному бензину никакие присадки, понятное дело, не нужны. Но, к сожалению, на АЗС случается всякое. Поэтому свежекупленный бензин может страдать следующими пороками:
1. Низкое октановое число. Следствие — низкая детонационная стойкость, которая влечет снижение мощности двигателя. Если совсем уж не повезет, то возможен набор страшилок — прогоревшие клапаны и поршни, убитые подшипники и т.п.
2. Смолы и прочие «излишества нехорошие». Следствие — ухудшение качества сгорания, загрязнение топливной системы, перегрев мотора, кончина каталитического нейтрализатора.
Материалы по теме
«Все присадки — немножко алхимия»: на чем зарабатывают топливные компании
3. Вода. С ней все понятно — в лучшем случае движок начнет дергаться или плохо пускаться, а в худшем, когда на улице холодно, просто откажется работать. Крошечная льдинка может натворить многое. Из менее очевидных негативных последствий «водных процедур» отметим коррозию топливопроводов и прочих элементов системы питания.
Каждому пороку — своего лекаря с дипломом по специальности «Автохимия». Тут возможны варианты: есть специалисты как узкого, так и широкого профиля. Широкопрофильные лечат всё и сразу — эдакие сельские врачи. Узкопрофильные берутся только за что-то конкретное — к таким относятся, например, октан-корректоры, очистители, а также удалители влаги из бензина.
Подобные препараты мы периодически испытываем. Сразу отметим, что почти всегда заявленный производителем эффект можно смело «делить на два» — а то и на три. Однако снадобья все же работают.
Вытесняем воду Последней экзекуции буквально на днях подвергались «спецы» по вытеснению воды. | Увеличиваем октановое число Октан-корректоры — это своего рода таблетки от головной боли: заболела — пей. Иными словами, это «аварийные» снадобья, которые применяют, услышав детонационные позвякивания после очередной заправки. Однако на практике заявленные способности во всех наших тестах оказывались довольно скромными. Специализированные октан-корректоры поднимали октановое число от силы на 0,5–0,6 единицы, хотя обещали на порядок больше. Из недостатков отдельных препаратов подобного назначения отметим наблюдаемое повышение уровня углеводородов на выпуске. | Очищаем Что до очистителей, то подобные снадобья, как правило, работают нормально. |
Присадки к топливуПодобные препараты, как правило, действительно вытесняют воду. Самое забавное при этом то, что точного количества воды в вашем топливном баке не знаете ни вы, ни производитель снадобья. Подобные препараты, как правило, действительно вытесняют воду. Самое забавное при этом то, что точного количества воды в вашем топливном баке не знаете ни вы, ни производитель снадобья. | Присадки к топливуЭто средства не для профилактики, а для лечения. Хотя лично мне всегда казалось, что проще дотелепать до следующей АЗС и плеснуть чего-то нормального — хоть немножко. Это средства не для профилактики, а для лечения. Хотя лично мне всегда казалось, что проще дотелепать до следующей АЗС и плеснуть чего-то нормального — хоть немножко. | Присадки к топливуТакие средства — профилактические. Постоянно возить их в багажнике, на мой взгляд, не стоит. Такие средства — профилактические. Постоянно возить их в багажнике, на мой взгляд, не стоит. |
Экзотика
Кроме вышеперечисленных средств, назначение которых вполне понятно, существуют и другие — их очень любят обсуждать на различных форумах. Мнения при этом высказываются исключительно полярные — от безудержного восхваления до однозначного неприятия. В основном это объясняется определенной ограниченностью присутствия подобных товаров на рынке — скажем, на какой АЗС продается «Усилитель топлива»? Или, к примеру, «Смазывающая присадка для топливной аппаратуры бензиновых двигателей»? А ведь все эти препараты реально существуют.
Присадки к топливу
Обычно такие препараты декларируют универсальные способности — от увеличения октанового числа до подъема крутящего момента и снижения расхода топлива. В какой-то мере это может быть справедливо, даже если результат скромный.
Обычно такие препараты декларируют универсальные способности — от увеличения октанового числа до подъема крутящего момента и снижения расхода топлива. В какой-то мере это может быть справедливо, даже если результат скромный.
Некоторую экзотику такого рода мы проверяли. В частности, усилитель моторного топлива дал приращение октанового числа примерно в 0,6 единицы и показал некоторый рост мощности (около 4%). Кстати, проверку тогда проводили на плохоньком 92-м. А вообще-то, экзотика существует во многих лицах. Согласно описаниям, с ее помощью превращают обычные бензины в спортивные, смазывают топливную аппаратуру, а также очищают, снижают и т. п. Как обычно, не стоит всему верить. Скажем, ссылки на нанотехнологии или на возможность поднять частоту вращения до 15 000 об/мин звучат довольно забавно. Мне кажется, что в гарантийные машины такие снадобья лучше не заливать, оставив эксперименты «на потом».
Присадки к топливуЭто, кажется, где-то в Уганде… Это, кажется, где-то в Уганде… | Присадки к топливуВ бутылках то ли топливо, то ли присадка к нему. В бутылках то ли топливо, то ли присадка к нему. |
Ваше мнение?
Интересно было бы выяснить, какая автохимия реально помогала (или вредила!) кому-то из вас, коллеги. Но…
Но есть одна нехорошесть. Такие обсуждения на форумах неизбежно обрастают какими-то охотничьими рассказами про то, как машина после заливки в горловину волшебного снадобья вдруг «полетела», перестала кушать горючку, обрела динамику болидов Ф1 и т. п. Между тем очень интересно было бы услышать именно реальную оценку эффекта, а не желаемую. Господ дилеров, само собой, просим не беспокоиться — впрочем, спрятать рекламные уши им никогда не удается.
Поделитесь своим опытом, коллеги!
Исчерпывающую информацию об автомобильном топливе, присадках и АЗС вы найдете в подборке статей «За рулем», пройдя по ссылке.
Чем разбавить бензин?
Присадки в топливо — необходимость или забава?
Чем разбавить бензин?
Чем разбавить бензин?
Присадки в топливо — необходимость или забава?
Чем разбавить бензин?
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс. Дзен
Новости smi2.ru
Чем разбавляют 95-й бензин? | Статьи
На московских автозаправках – новшество. Переплатив рубль или два за литр, можно заправиться “хорошим” бензином европейского стандарта. Нефтяные компании называют его по-разному, но суть одна. За “элитный” бензин выдают то, что давно уже стало нормой в развитых странах. Все остальное топливо на российских заправках – это по-прежнему опасная и для экологии, и для двигателя химическая смесь. А нефтяники, улучшив наконец качество своей продукции, решили на этом побольше заработать.
По качеству бензина Россия далеко отстала от Европы. Там уже ездят на бензине стандарта “Евро-4”, а у нас еще далеко не все перешли на “Евро-2”. В провинции и вовсе распространен ядовитый этилированный бензин. Хотя официально его давно запретили. Качественного бензина в стране до недавнего времени просто не было. Марки 95 и 98 получали при помощи добавления вредных присадок в обычный 92-й. Это портит двигатель, но кому до этого есть дело?
И вот теперь появился официально “хороший” бензин. На заправках разных компаний его называют по-разному. На BP это “Ultimate”, на “ЛУКОЙЛе” – “ЭКТО” (сокращенно от “экологическое топливо”). Но суть примерно одна: это бензин нормального европейского качества. Хотя продается он, естественно, дороже обычного.
Чем отличается “хороший” бензин от обычного? В первую очередь содержанием вредных примесей. В хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов (см. график), а кроме того, хороший бензин делается без присадок. Проще говоря, он чистый. По сути нефтяные компании просто улучшили качество своей продукции с “плохого” до “хорошего”, и при этом подняли цену на топливо на 1-2 рубля за литр. Поэтому в провинции “хороший” бензин увидят еще не скоро – он слишком дорогой.
“Закрывать производство обычного АИ-95 мы пока не собираемся”, – признались “Известиям” в ТНК-ВР. Проблема в том, что российские нефтяники просто не способны производить качественный бензин в таком количестве, чтобы обеспечить всю страну. Наши нефтеперерабатывающие заводы давно устарели и физически не способны делать качественный и безопасный продукт. А строить новые – дорого, и нефтяные компании, несмотря на все свои сверхдоходы, не торопятся инвестировать в экологию и безопасность. Государство не заставляет, а “по доброй воле” невыгодно.
Конечно, несколько современных заводов в России уже построены. Но до последнего времени вся их продукция уходила за рубеж. Теперь же немного достанется и москвичам. “ЭКТО” и “Ultimate” делают на двух заводах: “ЛУКОЙЛ” – в Нижнем Новгороде, ТНК-ВР – в Рязани. “Мы считаем, что проекты “ЛУКОЙЛа” и ТНК-ВР скорее имиджевые, чем сулящие быструю коммерческую отдачу”, – полагает Александра Зубачева, эксперт ИГ “Петромаркет”.
Пользуется ли спросом “хороший” бензин? В нефтяных компаниях утверждают, что да – продажи на заправках с появлением новых марок заметно выросли. Покупателей не смущает высокая цена. Но ясно, что речь идет о наиболее состоятельных владельцах дорогих иномарок. Основная масса потребителей, в том числе и в Москве, не торопится заботиться об экологии и платить за это деньги. Возможно, именно поэтому другие нефтяные компании пока не торопятся последовать примеру “ЛУКОЙЛа” и ТНК-ВР.
Проблема в том, что хороший бензин делать пока невыгодно – правительство обещает дать налоговые скидки при производстве такого бензина, но до дела пока руки не дошли. А по закону продавать “плохой” бензин можно будет еще долго. Минпромэнерго разработало специальный регламент, согласно которому стандарт “Евро-2” будет действовать до 2008 г., в 2008-2010 годах стандартом станет “Евро-3”, в 2010-2014 гг. – “Евро-4”.
Нефтяники тем не менее довольны, они считают, что сделали беспроигрышный маркетинговый ход. “Наши люди любят машины, разговаривают с ними, придумывают им прозвища. Машина как член семьи. Я думаю, что мы сумеем “зацепить” российского автолюбителя”, – и в шутку, и всерьез говорит официальный представитель ТНК-ВР Александр Шадрин.
Любителям дешевого “плохого” топлива тоже беспокоиться не стоит. Производить и продавать его никто не запретит – куда же тогда девать старые автомобили?!
Что дает “качественный” бензин
– увеличение мощности двигателя – на 15%
– улучшение ускорения – на 10%
– повышение очистительной способности двигателя в 2,4 раза
– увеличение экономии топлива – до 20 дополнительных км с бака автомобиля
Почему присадки портят двигатель?
В России в отличие от остального цивилизованного мира до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит. Наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены, их еще не полностью запретили. Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Такой “обогащенный” бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Разбавляют бензин: Способы обмана на топливе – присадка, керосин, дизель
Эксперты проанализировали данные государственной экспертизы для выявления самых распространенных способов подделки топлива. Более половины всех проверок Госпотребинспекцией топлива на украинских АЗС были проведены двумя лабораториями – Десятым Химмотологическим центром Министерства обороны и Испытательным центром горюче-смазочных материалов.
Видео дня
При помощи этих лабораторий был составлен список наиболее распространенных способов подделки топлива и также последствий использования “бодяжного” бензина и дизтоплива, пишет Сегодня со ссылкой на forbes.
Для повышения октанового числа топлива придумано неимоверное количество способов. В ход идут как известные в быту нафталин и ацетон, так и добавки с более экстравагантными названиями – тетраэтилсвинец, марганцевые и железные присадки.
Старания таких умельцев-“нефтехимиков” дорого обходятся водителям. К примеру, из-за тетраэтилсвинца образуются наслоения на поршнях, клапанах и стенках цилиндра. Это вещество за несколько часов может уничтожить катализатор очистки отработанных газов, говорит Алла Сидорович, начальник Испытательного центра горюче-смазочных материалов сети ОККО, который проверяет топливо по заказу Госпотребинспекции.
“Такой же побочный эффект – от марганцевых и железных присадок. Об их наличии в топливной системе автомобиля свидетельствуют рыжие свечи и желтые отложения на поршнях, цилиндрах и кольцах”, – отмечает эксперт.
Давно перестал быть средством от моли нафталин. Теперь его используют, чтобы 92-й бензин превратить в “пятый”. Естественно, не без последствий: постоянное использование бензинов с нафталином приводит к образованию нагара в камере сгорания, он кристаллизуется и забивает шланги, бензонасос и форсунки инжектора.
Одна из примет того, что в бак попал кустарный бензин – черные свечи.
“Чтобы получить бензин “в домашних” условиях, нужно смешать компонент моторного топлива ароматический (КМТА) с нефтяными полуфабрикатами – газовым конденсатом, прямогонными базовыми компонентами бензина или стабильными бензинами. Все это найти на рынке несложно”, – рассказывает старший научный сотрудник Десятого химмотологического центра Минобороны Петр Звягин.
КМТА в значительных количествах получают коксохимические заводы при переработке каменного угля в кокс. Для “бодяжников” он стал универсальной присадкой, с помощью которой увеличивается октановое число и плотность топлива. Например, газовый конденсат в чистом виде ведет себя как неохлажденное шампанское. Стоит к нему добавить 3% КМТА, его плотность увеличивается и он уже перестает вырываться из емкости. Основные производители конденсата – частные добывающие компании.
Прямогонный и стабильный бензины продают как мини-НПЗ, так и солидные нефтеперерабатывающие заводы. Крупными НПЗ используется стабильный бензин при производстве А-76/80, но в высокооктановые А-92 и А-95 его добавлять нельзя. А так как производство А-76/80 постоянно сокращается из-за низкого спроса, то на рыноквыливаются значительные объемы стабильного бензина, из которого делают 92-й и 95-й. При этом КМТА содержит 70% бензола, который опасен для людей из-за высокой токсичности. Для автомобиля он не менее вредный – на свечах появляется сажа и их приходится чистить в четыре раза чаще, примерно через каждые 5000 км пробега.
Наиболее популярная тенденция последнего времени – продавать бензин, разбавленный существенной долей спирта. Очень часто технически неподготовленный спирт смешивается с бензинами кустарно – на нефтебазах или мини-НПЗ. Себестоимость такой смеси ниже обычного топлива, но при этом падает мощность двигателя и повышается расход топлива.
Более того, проблемы могут возникнуть даже при правильном добавлении бензинов – биотопливо подходит далеко не всем авто, приводит к образованию паровых пробок и т. д.
Определить содержание спирта в топливе можно в домашних условиях. Бензин нужно налить в колбу (10 частей) и добавить дистиллированную воду (1 часть). Когда смесь отстоится, весь спирт опустится вниз. По шкале на колбе можно определить его долю.
Детонация, которую часто принимают за стук поршневых пальцев, появляется из-за низкого цетанового числа дизеля. Она разрушает двигатель и приближает его к капремонту.
Считается, что дизельное топливо народные умельцы-“бодяжники” не производят, но проверки показали, что это не так.
“При добыче газа из скважин выходит попутный нефтяной газ, который разделяют на составляющие. Одна из них – дизельная фракция, которая служит исходным сырьем для “бодяжников”. Чтобы приблизить ее к требованиям стандартов, нужно повысить вязкость и цетановое число”, – говорит Петр Звягин.
Поэтому сначала в нее добавляют около 20% минеральных масел, которые используются на промышленных станках. Далее в ход идет многофункциональная присадка к дизельным топливам из газовых конденсатов (МПК), которая повышает цетановое число.
Как известно, дизельное топливо бывает летним и зимним. Заправки их отличают не только по погоде, но и по цене – зимний дизель на оптовом рынке всегда стоит дороже. Недобросовестные продавцы придумали, как сократить затраты, используя керосин.
“Если его добавить в летний дизель, то он не застынет при холодной погоде. Однако если перестараться с его количеством, то такая смесь смывает масляную пленку с блока цилиндров, что открывает прямой путь к капитальному ремонту двигателя”, – отмечает Сидорович.
Как сообщал “Обозреватель”, стало известно, откуда в Украину завозят бензин.
Как разбавить бензин? – UtilitySmarts
Чтобы смешать две жидкости, они должны иметь одинаковую плотность или вес. В противном случае более тяжелый из двух опустится на дно контейнера или резервуара. Поскольку плотность воды составляет около четверти плотности бензина, она не будет смешиваться и вместо этого утонет.
В результате смешивание невозможно. Газ поднимается к верхней части топливного бака, оставляя более тяжелую воду внизу. Так что нет, воду нельзя использовать для разбавления газа.
Топливный насос в современных автомобилях с впрыском топлива всасывает бензин сверху. В результате автомобиль поначалу будет работать плавно. Однако, как только газ будет израсходован и насос начнет набирать воду, двигатель выключится. Его нельзя запустить, потому что у него нет способности воспламенять воду.
Как лучше всего разбавлять газ?
Уникальным применением в области смешивания газов является разбавление.
По сути, вы разбавляете концентрацию газа в существующей газовой смеси. Давайте представим, что у вас есть комбинация газов 10 % Ar/90 % N2, и ваше приложение требует 5 % Ar/95 % N2. Решение состоит в том, чтобы увеличить количество N2 в смеси, но сколько нужно добавить? Чтобы ответить на вопрос «сколько», мы должны сначала определить, выражается ли соотношение газовой смеси в процентах по массе или в процентах по объему (см. мой предыдущий пост по этому вопросу, чтобы узнать больше). Допустим, это процент от массы. В этой ситуации нам нужно будет сделать новую смесь, которая будет составлять 50% от первоначальных 10% Ar/9.0% N2 смешать и разбавить (или смешать) с 50% N2. В результате была разработана новая смесь 5% Ar/95% N2.
Большинство концентраций, с другой стороны, значительно ниже, в диапазоне 0,0001%. Как правило, для обозначения этого используются значения ppm (частей на миллион). Это указывает на то, что 10000 частей на миллион равны 1%.
Предыдущий пример был простым; после этого будет викторина.
У вас есть газ с 1000 частей на миллион SO2 в смеси 50/50 Ar и N2.
Разбавляя азотом, можно получить 700 частей на миллион SO2. Все значения указаны в частях на миллион (ppm) и объемных процентах! У вас есть два MFC Smart-Trak 100, каждый из которых имеет заданное значение 4–20 мА и диапазон 0–1000 стандартных кубических метров в минуту по воздуху. Смесь должна течь со скоростью 50 граммов в час.
Можно ли разбавлять старый бензин?
Если подозрительный газ темнее или пахнет более «кисло», чем свежий газ, он наверняка утратил свою эффективность. Сегодняшний бензин более стабилен при хранении, чем бензин прошлого, благодаря добавлению консерванта этанола. Тем не менее, бензин, который хранился в хранилище более нескольких месяцев (а до этого неизвестное количество времени в баке заправочной станции), разлагается и теряет горючесть, что снижает его способность запускать двигатель. Хотя старый бензин не повредит двигателю, он будет работать неэффективно или вообще не будет работать. Старый газ можно утилизировать, но его также можно использовать повторно, разбавив его новым газом (см. Шаг 2).
Однако, если в остаточном топливе есть коррозия, мусор или обесцвечивание, оно может быть испорченным. Этот бензин нельзя использовать повторно. Перейдите к шагу 3, чтобы избавиться от него, так как такие частицы могут забивать топливопроводы и карбюраторы.
Правда ли, что уксус разлагает бензин?
Каждый когда-нибудь проливает бензин на одежду, будь то механик, который ремонтирует автомобили, или водитель, который хочет заправиться на заправке. К сожалению, бензин не только неприятно пахнет, но и может испортить вашу одежду. Не беспокойтесь, если это произойдет с вами; мы снабдим вас этими полезными советами. Вот как удалить газ с одежды:
В то время как одежду и обувь, полностью пропитанные бензином, следует выбросить, небольшие пятна газа все же можно удалить должным образом. Чтобы удалить лишний бензин с материала, протрите его бумажными полотенцами или чистой тряпкой. Чтобы впитать еще больше остатков (и избавиться от большей части запаха!), посыпьте пятно пищевой содой. Оставьте пищевую соду на 5 минут, прежде чем выбросить ее в пакет.
Положите одежду в таз или ванну и замочите ее в смеси из равных частей уксуса и горячей воды, прежде чем бросить ее в стирку. Уксус немедленно начнет расщеплять бензин, не повреждая одежду. Дайте материалу пропитаться не менее получаса. Если он все еще пахнет бензином, замочите его еще на полчаса, прежде чем переходить к шагу 3.
Поскольку бензин делает материалы чрезвычайно горючими, очень важно стирать грязную одежду вручную. Вы должны убедиться, что запаха газа не осталось, как только вы закончите шаг 2; в противном случае вы рискуете испачкать другую одежду при последующих загрузках. Используйте моющее средство без отдушек и стирайте одежду при самой высокой температуре для ее материала и цвета. Затем, чтобы очистить стиральную машину, запустите ее в цикле, в котором используется только горячая вода.
По возможности следует сушить одежду на воздухе, чтобы снизить риск возгорания. После того, как вы постирали одежду, повесьте ее сушиться. Просто высушите обувь на открытом воздухе.
Что произойдет, если смешать бензин с водой?
Вода и газ имеют разную плотность, что затрудняет их смешивание. Когда вы добавляете воду в бензобак, она оседает на дно. Бензин, который легче, будет плавать. Тот же эффект достигается при смешивании масла и воды.
Что произойдет, если разбавить бензин водой?
Если это происходит вскоре после того, как вы заправились через насос, это признак того, что в баке есть вода.
Водяные пробки подсасываются к форсункам, вызывая разбрызгивание и сопротивление. В среде двигателя воды не существует. Во-первых, когда вода вводится в камеру сгорания, она, как и ожидалось, превращается в пар. Однако, поскольку пар не сжимается и не расширяется, как горящая нефть, поршню не на что упираться. Резкие обороты вашего двигателя до высоких скоростей, скорее всего, вызваны тем, что инжектор получает новую порцию топлива после распыления воды.
Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре, но также может повредить форсунки, если она быстро набухнет в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки).
Что означает термин «разбавленный газ»?
Если n 1 равно 1, система является разбавленной, что означает, что объем, приходящийся на одну частицу (n1), существенно больше, чем объем частицы (3), или, наоборот, относительное расстояние / велико. Рассмотрим простой (одноатомный газ) массой 1 кг при атмосферном давлении.
Можно ли вмешиваться в работу бензонасоса?
У вас может возникнуть соблазн понюхать топливный бак, чтобы определить, не был ли он вскрыт.
Однако из-за подавляющего характера газовых паров вы не сможете идентифицировать какой-либо сладкий запах. Наяву вы можете заболеть в результате своих действий. Есть лучшие методы, чтобы выяснить, неисправна ли ваша бензиновая система. It Still Runs рекомендует обратить внимание на следующее:
По большей части эти проблемы такие же, как и любые другие проблемы, которые могут возникнуть у автомобиля с поврежденной топливной системой. Газовый фильтр сначала улавливает сахар или другой мусор. Поскольку топливо не может непрерывно поступать в двигатель, фильтр забивается, что приводит к скачкам мощности.
Сахар, проникший через топливный фильтр, может вызвать проблемы с топливным насосом и форсунками. Самая серьезная проблема – засор. Когда сахар нагревается, он тает и густеет. Эта гадость способна не только на перекрытие топлива. Это может привести к тому, что ваша топливная система ухудшится до такой степени, что ее детали придется заменить.
Несмотря на то, что это неприятно и дорого, ваш двигатель не взорвется. Чем раньше вы обнаружите и устраните скачки напряжения и остановки, тем меньше денег и ремонтов вам придется потратить в долгосрочной перспективе.
Где заправочные станции покупают топливо?
Большая часть заправочной инфраструктуры находится под землей, с насосными станциями на привокзальной площади и пунктом обслуживания внутри здания, как и на большинстве заправочных станций. Топливные баки, одиночные или многочисленные, обычно устанавливаются под землей. Некоторые станции хранят свое топливо в контейнерных цистернах, заглубленных наземных цистернах или открытых топливных цистернах, установленных на поверхности, в зависимости от местных правил и экологических соображений. Топливо обычно самотеком подается в каждый бак из автоцистерны через отдельный вход с крышкой по периметру станции. Подземные трубы транспортируют топливо из резервуаров к насосам раздаточных колонок. Прямой доступ к каждому бензобаку должен быть обеспечен в любое время. Доступ к большинству резервуаров можно получить прямо с привокзальной площади по служебному каналу.
Для каждого типа доступного топлива и для каждой колонки на старых станциях часто используется отдельная труба. На более новых станциях каждый дозатор может обслуживаться одной трубой. Эта труба имеет несколько меньших трубок для различных видов топлива. Топливные баки, дозаторы и насадки, используемые для заполнения автомобильных баков, используют системы улавливания паров, в которых используется ряд труб для предотвращения выброса паров в атмосферу. Выхлопные трубы расположены максимально высоко. На выхлопной трубе может использоваться система улавливания паров. Пары собираются, сжижаются и выбрасываются обратно в бак с бензином самого низкого качества.
Часть автозаправочной станции, где заправляются автомобили, называется привокзальной площадью. В качестве меры предосторожности от столкновений с автотранспортом ТРК установлены на бетонных постаментах. В качестве дополнительных элементов можно использовать, например, металлические ограждения. Вокруг ТРК должна быть установлена дренажная система. Поскольку нефть время от времени вытекает на тротуар, ее должно оставаться как можно меньше. Любые жидкости на привокзальной площади будут стекать в дренажный канал перед попаданием в перехватчик бензина, который предназначен для поглощения и фильтрации любых углеводородных загрязнителей из дождевой воды, прежде чем она будет сброшена в канализацию, ливневую канализацию или землю.
Если заправочная станция позволяет клиентам платить на колонке, данные с колонки могут быть отправлены по RS232, RS485 или Ethernet в точку продажи, которая обычно находится внутри здания станции, и переданы в действующую кассу. система. ТРК управляется кассовой системой, которая обычно позволяет только клеркам включать и выключать насосы. Состояние топливного бака и количество топлива в нем контролируется отдельной системой. Данные передаются на терминал в подсобном помещении с помощью датчиков непосредственно в бензобаке, откуда их можно загрузить или распечатать. Этот механизм иногда обходит, и данные о топливном баке отправляются прямо во внешнюю базу данных.
Как лучше всего реанимировать старый бензин?
Все говорят, что вы должны добавить стабилизатор в свой бензин, как только вы его купите. Все они уверены, что никакой присадкой не вернуть к жизни старый бензин. Лучшее, на что вы можете надеяться, это то, что добавление стабилизатора к старому газу предотвратит его дальнейшее ухудшение.
Нефтяные дистилляты указаны в качестве основного компонента в паспорте безопасности Sta-Bill. Керосин и бензин являются дистиллятами нефти. Нефтяной дистиллят — это, по сути, любой продукт, полученный из сырой нефти, которая была перегнана на нефтеперерабатывающем заводе, а затем каким-либо образом очищена. Некоторые исследователи описывают Sta-Bil как гидроочищенный экстракт растворителя мягкого нафтенового дистиллята. Еще одним вариантом является минеральное масло. Некоторые говорят, что это в основном бледное масло и изопропиловый спирт, но я сомневаюсь, что мы когда-нибудь узнаем, что в этих бутылках.
Как лучше всего разбавить бензин для использования в кухонной мойке?
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Любые предложения обычных бытовых химикатов, которые могут разбавлять бензин?
Я использую бензин как домашнюю липкую замену для удаления этикеток.
Чаще всего делаю на улице, из-за вони, но хочется держать
внутри в мизерных количествах, максимально разбавленных.
Я уже пробовал все обычные бытовые химикаты от спирта и ацетона до
лимонного сока, обезжиривателя двигателя, моющего средства для посуды, очистителя тормозов, Windex
, жидкости для автоматических коробок передач и очистителя MAF, все из которых иногда работают
, но все из которых часто выходят из строя (либо из-за того, что они расплавляют контейнер, либо из-за того, что
не растворяют слизь).
Я даже пробовал обычные ароматизаторы, такие как экстракт цветов апельсина, вода розы
, чистый экстракт лимона, кокосовое масло и масло грецкого ореха, которые, на удивление,
совершенно бесполезны (но они пахнут лучше всех!).
Я обнаружил, благодаря многолетнему опыту, что бензин, который также иногда не работает с
, работает чаще, чем любой другой бытовой химикат.
Но у бензина есть все проблемы, которым большинство из вас захочет меня “учить”,
но это не вопрос (поэтому не пытайтесь меня учить почему бензин 9Пары 0105 легко воспламеняются, и почему я должен уйти на улицу, потому что я знаю
).
Также, пожалуйста, не пытайтесь учить меня, что существуют коммерческие растворы лимонного масла
.
Я просто хочу разбавить бензин и уже знаю, что даже пары разбавленного бензина
будут горючими. Иногда мы рискуем, когда работаем с номером
по дому и не ведем себя по этому поводу постоянно.
Так что я планирую держать под кухонной раковиной
маленькую банку с бензином с соответствующей маркировкой (давайте не будем рисковать, потому что правильное разбавление
0105 по большей части это не решит эту опасность).
Не придираясь к вопросу, есть ли у вас какие-либо предположения, что
, по вашему мнению, лучше всего подойдет для разбавления бензина 10:1 (или даже 100:1), чтобы
я использовал минимально эффективное количество бензина в помещении?
Чем можно “разрезать” бензин, чтобы он смешался с газом и разбавил его
(может 10:1 или даже 100:1)?
Любые предложения обычных бытовых химикатов, которые могут разбавлять бензин?
Загрузка данных потока. ..
С
Стормин Норман
- опубликовано
5 лет назад
Этанол, масло для 2-тактных двигателей, метанол.
Тем не менее, вам лучше использовать wd-40, скипидар или уайт-спирит вместо бензина. WD-40 делает
отличная работа по удалению этикеток.
Е
Эд Павловски
- опубликовано
5 лет назад
Нет, я даже не назову тебя идиотом за использование бензина в доме. За
причины ответственности, хотя, я не скажу вам, что может разбавить его, потому что
ни один из них не является по-настоящему безопасным.
Держу пари, ребята из пожарной части знают, что нужно использовать. Ты должен идти
вниз и спросите их.
Д
дадиOH
- опубликовано
5 лет назад
масло
спирт
Ф
Фрэнк
- опубликовано
5 лет назад
У меня есть химические предложения, но то, что вы хотите сделать, просто глупо.
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Интересные предложения!
По разным причинам.
1. Потому что я давно обнаружил, что обычный бытовой изопропиловый спирт бесполезен в качестве
заменитель слизи, я и забыл, что в машинах “режут” бензин на 15%
кукурузным спиртом, так почему же я не додумался разбавлять бензин спиртом?
“алкоголь”?
Так что спасибо за это предложение, но, похоже, оно связано с проблемой.
Проблема, конечно, в том, что этанол нелегко достать дешево, даже
хотя оно само по себе так же дешево, как кукуруза. Даже в самом дешевом зерновом спирте
что я могу найти в винном магазине, это почти наверняка будет намного дороже
дороже бензина, который я режу.
Таким образом, это может сработать, но это противоречит цели дешевого домашнего средства.
(Если нет дешевого источника метанола?)
2. Масло для двухтактных двигателей. Опять же, это отличное предложение (если оно работает).
Но это тоже, похоже, связано с проблемой.
Проблема в том, что, хотя мы все регулярно режем наши двухтактные инструменты,
бензин с двухтактным маслом 40:1 и 50:1, резка в обратном направлении
направление. Мы на самом деле режем нефть бензином, а не режем
бензин с маслом.
Так вот, обратное разбавление 10 частей масла и 1 части бензина не кажется, на
первый осмотр, чтобы быть жизнеспособным решением (потому что это может быть слишком жирным, что
противоречит первоначальной цели).
3. Раньше я пробовал wd40 и нашел его бесполезным, но, возможно, мне нужно
Попробуйте снова? Я, как и все, всегда рос на WD-40 и баллончиках 3-в-1.
на полке в гараже, но за эти годы я нашел слишком много людей,
предлагая wd40 для слишком многих вещей, где, в КАЖДОМ СЛУЧАЕ, я когда-либо
исследованных, было гораздо лучшее чудо в банке, чем WD-40.
WD-40 воняет похлеще бензина, кстати, мне все равно – где дает
у меня болит голова, так что только по этой причине это было бы бесполезно. Но даже если я
мог справиться с вонью WD-40, по памяти это просто “водоизмещающий
жидкость”, которую я не вижу *любое* использование которого не имеет лучшего решения
за то, что он делает (будь то колоть орехи или “смазывать” гараж
пружины или что-то другое).
Короче говоря, у меня уже много лет не было WD-40, потому что я перестал верить в
чудеса в банке. Но если он работает при соотношении 10:1 10 частей WD40 к 1
часть бензина, может быть, это возможно?
4. На скипидаре и уайт-спирите я недавно ходил в хозяйственный магазин
чтобы получить MEK, а они даже не могут продать это в Калифорнии. я думаю, что я был
глядя на другие “растворители” вроде разбавителя краски, а продать их не могут
либо кроме “заменителей”. надо будет еще раз глянуть, а я уже
перепробовал все “растворители”, что были у меня в гараже, захламленном как
чьего-то, так что у меня было много разбавителей краски (но я не упомянул, что
в ОП).
Тем не менее, они могут быть ЛУЧШИМ вариантом, так что я рад, что вы упомянули о них.
а. За исключением Калифорнии, они довольно широко доступны
б. Они достаточно дешевы, чтобы использовать 10 частей растворителя и 1 часть бензина.
в. Они являются растворителями, поэтому они не будут противоречить первоначальной цели
. Я пойду в хозяйственный магазин, чтобы посмотреть, какие калифорнийские химикаты я могу
найти дешевые растворители, которые я могу разрезать в соотношении 10:1.
растворитель для бензина.
Д
Дин Хоффман
- опубликовано
5 лет назад
Но вопрос. Вы пробовали дизельное топливо или керосин, чтобы
убрать ярлыки?
Пучок срезан.
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Мужчины (настоящие мужчины) справляются с опасностью.
Вы никогда не работали с двигателем автомобиля?
Или катался на мотоцикле?
Или использовали бензопилу?
Мужчины (настоящие мужчины) справляются с опасностью. Они просто сначала убеждаются, что знают, что делают.
Именно поэтому я и задаю вопрос.
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Идея двухтактного масла имела смысл в том, что оно будет смешиваться с бензином, но это
маслянистый, который, кажется, побеждает цель.
Спирт почти наверняка лучшая идея, но я думал “этанол”,
который доступен только разбавленным водой (например, как водка), которая
слишком много воды в Калифорнии, где даже everclear ограничен в
концентрация со стороны государства-няни (и, вероятно, слишком дорого в любом случае).
Но я не подумал об использовании дешевого изопропилового спирта.
и легко доступны в Costco.
Причина, по которой я не подумал об этом, в том, что это само по себе не сработало. вообще, но если я использую его, чтобы сократить газ на 10 частей спирта на 1 часть
бензина, у него может быть достаточно бензина, чтобы все еще работать.
Я попробую и дам вам знать.
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Как вы предположили, бутан может сократить расход бензина.
Нафта почти наверняка запрещена в Калифорнии.
Но я не уверен.
Однако его нужно продать, чтобы я мог его использовать.
Например, я не вижу бензина в Home Depot.
ссылка на форматирование
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Бензин работает лучше всего, но я не пробовал домашнее печное топливо, но мой
дом отапливается пропаном.
Я могу попробовать сократить бензин керосином, который может быть доступен
в магазинах Калифорнии.
В противном случае мне придется купить желтый контейнер, потому что они
не позволю тебе заправиться чем-нибудь еще, если я куплю его на заправке.
Н
Хрхофманн
- опубликовано
5 лет назад
В Иллинойсе NAPTHA продается в металлических банках емкостью 1 галлон.
Д
Дин Хоффман
- опубликовано
5 лет назад
Топливо для фонаря?
М
Микки
- опубликовано
5 лет назад
Нафта, и это произносится так, как пишется, с звуком ph
как F. Это также своего рода торговое соглашение.
М
Микки
- опубликовано
5 лет назад
Я хотел научить вас чистящему средству для апельсинов. Его нет в вашем списке.
Совсем не то же самое.
Р
Роберт Бэннон
- опубликовано
5 лет назад
Кстати, я не хочу наказывать вас необоснованно, так как вы пытались помочь
научно.
Просто рассказывать мне очевидные вещи о бензине бесполезно
так как мы все знаем очевидные вещи.
Конечно, если смешивание бензина, скажем, с нафтой приводит к тому, что он становится
нестабильный или взрывоопасный или что-то подобное, что НЕ ОЧЕВИДНО, то по
все средства предупредите меня.
Но чтобы предупредить меня, что цепная пила может отрезать мне палец или что я могу упасть
опасно спускаться с лестницы или наматывать пружину гаражных ворот, или что бег
держа в руках острые ножницы, можно кого-то поранить, просто тратишь впустую всех
время констатировать очевидное для людей, которые это уже знают.
Итак, я не против “настоящих” предупреждений. Только не бесполезные предупреждения калифорнийской няни.
Есть смысл?
Дж
ДК
- опубликовано
5 лет назад
Ну, я просто очень рад, что живу не в Калифорнии. мне нравится мой растворители.
С
Клэр
- опубликовано
5 лет назад
Единственное, что я знаю о том, что “разбавят” бензин и сделают его
менее воспламеняемым является Carbon Tet, который сам по себе имеет серьезные проблемы с безопасностью. и является незаконным в течение многих лет.
С
Клэр
- опубликовано
5 лет назад
Но «настоящие мужчины» не «совсем» глупы. Они уменьшают опасность там, где это имеет смысл – и в вашем случае это так. Я надеюсь, ты не стал отцом еще нет детей – миру больше не нужны Бэнноны с тобой дешёвое отношение. Купите коммерческое безопасное средство для удаления слизи. (относительно) использовать – и использовать на улице на свежем воздухе – потому что они ВСЕ ВОНЯТ.
С
Клэр
- опубликовано
5 лет назад
или “лагерный газ”
Как утилизировать старый бензин (6 способов)
32 акции
Последнее обновление 29 марта 2022 г.
0 Газ. В наши дни это у всех на уме, и на то есть веские причины. Цены растут, и, насколько я могу судить, этому не видно конца* 9.0003
Итак, предположим, что у вас есть старый мотоцикл, который пылится у вас во дворе, но расход топлива у него чуть лучше, чем у Toyota Sequoia (ха), так что вы хотите больше на нем ездить.
Проблема в том, что вы не знаете, сколько времени прошло с тех пор, как вы его запустили, поэтому вы хотите избавиться от старого бензина в бензобаке.
*Примечание: я не экономист по ресурсам. Конец может быть близок, а может и не быть. В любом случае сейчас цены завышены.
Содержание
Что такое «старый газ»?
В общем случае бензин начнет разлагаться и окисляться, что является естественным процессом, происходящим при взаимодействии газа с нашей атмосферой. Этот процесс может занять 3–6 месяцев для обычного бензина с октановым числом 85 и 2–3 месяца для топлива с высоким содержанием этанола.
Когда бензин состарится, он начнет пахнуть «испорченным», выглядеть немного темнее/мутнее по цвету и может вызвать пропуски зажигания, а также повысить вероятность засорения топливных форсунок (или даже топливного насоса), что приведет к больше проблем для вашего двигателя в будущем.
См. также: Как чистить топливные форсунки
Вы можете заметить «застоявшийся» запах, когда заправляете свой бензобак, или вы можете увидеть через прозрачную сторону переносного газового баллона, что газ выглядит «полукровкой». твердый”. Это означает, что у вас есть старый газ и что вы должны принять какие-то меры.
Мы поговорим об этом далее в статье, но вы можете либо слить плохой бензин, либо заменить его новым бензином.
Или, если вы чувствуете, что бензин не находился в баке более 6 месяцев, вы можете заполнить оставшуюся часть бака в процессе, который называется «разбавление». Это уменьшит концентрацию любых твердых частиц, поэтому ваша топливная система не будет так сильно нагружаться, что избавит вас от головной боли в будущем.
Я хочу немного углубиться в суть, чтобы определить, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит со старым бензином, так что, если вы не настолько опрометчивы или просто не заинтересованы, не стесняйтесь читать дальше. У вас может возникнуть вопрос: «Если сырая нефть может храниться под землей миллионы лет, почему бензин может так быстро портиться?»
Ну, бензин — это продукт, сильно отличающийся от сырой нефти, которую добывают из-под земли. Бензин представляет собой чрезвычайно очищенное соединение, состоящее в основном из группы атомов водорода и углерода, связанных вместе, которые образуют углеводороды. На протяжении всего процесса очистки удаляются различные загрязняющие вещества, такие как сера, чтобы предотвратить такие условия окружающей среды, как «кислотные дожди».
Кроме того, бензин затем очищается до точки, указанной EPA, чтобы не загрязнять окружающую среду настолько, насколько это возможно.
Почему бензин портится?
Итак, почему бензин портится, если он разработан по таким высоким стандартам?
Ну, в тот момент, когда газ входит в контакт с воздухом, более легкие углеводороды начинают испаряться, что означает, что тонкий баланс бензина начинает разрушаться и становится менее летучим. Это означает, что для каждого цикла сгорания не будет такого большого бума.
Еще один интересный факт заключается в том, что в течение года бензиновые компании меняют содержание углеводородов в своем газе, чтобы оно соответствовало атмосферным условиям.
Например, зимой будет бензин с более легкими углеводородами, которые легче воспламеняются, но с большей вероятностью испаряются. Зимой ваш бензин должен легко воспламеняться, чтобы вы всегда могли завести машину, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь.
И наоборот, летом углеводороды будут тяжелее, поэтому они не испарятся так быстро, но они не должны быть легкими, потому что вы не имеете дело с таким же перепадом температур, как зимой.
Ого! Это много знаний, но классные вещи, верно?
См. также: Бензин может замерзнуть?
Как определить старый или плохой бензин
Понюхайте. Как это пахнет? Если вы ЛЮБИТЕ запах бензина, обратитесь за помощью, потому что вы можете оказаться на эпизоде «Моя странная зависимость». Если нет, обратите внимание на то, насколько запах отличается от запаха свежего бензина на заправке.
Бензин в вашем баке пахнет затхлым или «испорченным»? Если это так, но вы знаете, что бензин не стоял так много более полугода, продолжайте и долейте в бак свежий бензин, чтобы разбавить плохие вещества. Большинство современных двигателей рассчитаны на работу с топливом разного качества, поэтому в этом случае вы, скорее всего, не нанесете большого ущерба.
Если это ваш классический «малыш», и вы просто не хотите рисковать, купите топливный сифон в местном магазине автозапчастей и слейте этот бензин, детка.
Подсказка: Не затягивайте шланг слишком сильно, иначе у вас во рту будет газ. Спроси меня, откуда я знаю.
Можете ли вы просто выбросить это в канализацию?
Не делай этого. Один галлон газа в канализацию может загрязнить 250 000 галлонов питьевой воды, не говоря уже о том, что это очень незаконно в большинстве стран, так что вы можете получить крупный штраф.
Ты же не выбрасываешь батарейки в мусорку, верно? То же самое и с бензином. Ни в коем случае не выбрасывайте бензин в мусор.
Это может привести к пожару, когда вы спускаетесь по линии утилизации отходов, и можете серьезно травмировать человека, ответственного за вывоз мусора и его правильную утилизацию.
Если вы делали это в прошлом, не волнуйтесь, так как мы все учимся здесь. В следующий раз просто убедитесь, что вы утилизируете его правильно.
Как правильно утилизировать старый газ
Таким образом, вы не должны утилизировать бензин в канализацию, туалет или мусорное ведро. Но как вы должны избавиться от него?
#1 — Смешайте с новым газом и используйте его
Во-первых, попробуйте использовать его, если он не слишком старый или загрязненный. Разбавьте его небольшим количеством свежего бензина и используйте его на своей уборочной машине, газонокосилке или другом небольшом двигателе, который вам не так важен, как ваш основной вид транспорта — ваш автомобиль.
№2 – Центр утилизации опасных отходов
Далее, если вы просто не хотите иметь с этим дело, утилизируйте свой бензин, используя ресурсы, предоставленные вашим местным центром утилизации опасных отходов. Погуглите «утилизация опасных отходов рядом со мной», чтобы найти близлежащее место.
#3 – Мероприятия по сбору опасных отходов
Многие районы предлагают бесплатный сбор опасных отходов, включая старый бензин через регулярные промежутки времени. Часто это делается ежегодно или ежеквартально, но в некоторых округах/городах это мероприятие проводится ежемесячно. Посетите веб-сайт вашего местного правительства или позвоните им, чтобы узнать, предлагается ли какой-либо день сбора опасных отходов в вашем районе.
№4 – Обратитесь в местную пожарную службу
Вы также можете позвонить на неэкстренную линию пожарной охраны, чтобы получить рекомендацию о том, куда и как утилизировать старый бензин.
#5 – Предложите ландшафтным дизайнерам
Если вы заметили, что поблизости работает компания по ландшафтному дизайну или уходу за газонами, узнайте, захочет ли она. Как уже упоминалось, старый бензин, разбавленный свежим, обычно отлично работает в газонокосилках и другом оборудовании с небольшим двигателем. Они могут быть счастливы взять его из ваших рук.
#6 – Пусть испарится
Хотя это и не идеальный метод из соображений безопасности, если у вас небольшое количество бензина, просто снимите крышку с контейнера с бензином, и он в конечном итоге позволит ему испариться. Еще лучше налить немного газа в широкую открытую емкость в солнечном месте. Никогда не пытайтесь использовать этот метод в закрытом пространстве, таком как гараж или сарай.
Можно ли смешивать старый газ с новым?
Конечно, это хороший способ получить максимальную отдачу от ваших денег, если у вас завалялся старый бензин и вы все еще хотите его использовать. Хороший способ разбавления старого бензина — залить новый бензин в тот же контейнер, чтобы в первую очередь растворить любые загрязняющие вещества, которые могут там находиться.
Имейте в виду, что современные двигатели с системами Common Rail высокого давления (HPCR) пропускают только определенное количество твердых частиц через топливные форсунки. Итак, если у вас более новый двигатель, лучше перестраховаться и просто правильно утилизировать газ, позвонив в местный центр по утилизации опасных отходов.
Если у вас старый двигатель с топливной рампой низкого давления, обязательно сделайте это. Просто убедитесь, что вы разбавили этот газ в первую очередь.
См. также: Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Можно ли предотвратить старение газа?
Да, в некотором смысле можно замедлить процесс. Во-первых, приобретите новый бензин в специальных емкостях. Они обеспечивают достаточный поток воздуха, чтобы не сделать бензин старым, но недостаточно, чтобы весь ваш бензин испарился.
Затем добавьте немного стабилизатора топлива (хорошо подойдет STA-BIL). Это стабилизирует соединения в вашем бензине, поэтому он прослужит долгие годы.
Хотя это не окончательное решение, ваш бензин может прослужить 2-3 года таким образом, а не 3-6 месяцев, которые потребуются, чтобы испортиться, просто сидя без потока воздуха и стабилизатора топлива.
Можете ли вы просто позволить старому газу испариться?
Как правило, бензин довольно быстро испаряется, если все содержимое находится на воздухе и подвергается окислению. Он практически не оставит следов и довольно чистый, что достаточно удивительно.
С другой стороны, если вы оставите газ в контейнере практически без контакта с воздухом, он полимеризуется в грязное солоноватое полутвердое вещество, которое никогда не испарится.
Примет ли местный магазин автозапчастей старый бензин?
Магазины автозапчастей, такие как AutoZone, NAPA и O’Reilly, могут взять большинство старых автомобильных жидкостей, таких как моторное масло и антифриз, и утилизировать их для вас, но они не примут старый бензин.
Можно ли омолодить старый бензин?
Старый бензин можно в каком-то смысле омолодить, если он не загрязнен твердыми частицами и не отстоялся слишком долго. Способ омоложения старого газа, по-видимому, заключается в его разбавлении путем добавления в смесь нового газа.
Помните? «Враг загрязнения — разбавление», и то же самое относится и к бензину. Просто возьмите новый бензин на заправке и залейте его в газовый баллон, который вы считаете старым.