Черчение 3 вида: Виды – Всё для чайников

alexxlab | 30.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

6.5. «Построение 3-х видов»

Задание: по аксонометрическим проекциям детали четко представить их форму. Построить 3 вида детали. Нанести размеры (рис. 73).

Методические рекомендации: при выполнении задания необходимо правильно расположить изображения на чертеже. На фронтальной плоскости проекций следует поместить то изображение, которое наиболее полно представляет основные формы и размеры модели (главный вид).

Если изображаемая модель имеет плоскости симметрии, то ее чертеж начинают выполнять с проведения соответствующих осей симметрии. Если же плоскостей симметрии нет, то выполнение чертежа обычно начинают с изображения опорной поверхности, которая определяет вертикальное (или горизонтальное) расположение модели.

Чтобы обеспечить проекционную связь и лучше понять взаимное расположение отдельных элементов модели, рекомендуется все три изображения строить параллельно.

Комплексный чертеж модели следует выполнять в безосной системе (без нанесения на чертеже осей проекций). Перед окончательной обводкой чертежа линии связи удаляют и наносят размеры по ГОСТ 2.307–68.

Варианты заданий

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 3 Вариант 4

Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8

Вариант 9 Вариант 10

Вариант 11 Вариант 12

Вариант 13 Вариант 14

Вариант 15 Вариант 16

Вариант 17 Вариант 18

Вариант 19 Вариант 20

Вариант 21 Вариант 22

Вариант 23 Вариант 24

Вариант 25

Рис. 73

6.6. «Построение третьего вида и аксонометрии»

Задание: по двум заданным проекциям детали построить третью проекцию (три вида детали). Построить аксонометрическую проекцию детали (выбрать самостоятельно). Нанести размеры (рис. 74).

Варианты заданий

Вариант 1 Вариант 2

Вариант 3 Вариант 4

Вариант 5 Вариант 6

Вариант 7 Вариант 8

Вариант 9 Вариант 10

Вариант 11 Вариант 12

Вариант 13 Вариант 14

Вариант 15 Вариант 16

Вариант 17 Вариант 18

Вариант 19 Вариант 20

Вариант 21 Вариант 22

Вариант 23 Вариант 24

Вариант 25

Рис. 74

6.7. «Переконструирование детали»

Задание: переконструировать деталь таким образом, чтобы возникла необходимость в выполнении дополнительного и местного вида: добавить какие-либо отверстия, бобышки, пазы и т.д. на наклонной поверхности и на поверхности параллельной основным плоскостям проекций (см. теоретический материал).

Построить 3 вида детали, выполнить дополнительный и местный виды, нанести размеры. Формат и масштаб выбрать самостоятельно, исходя из исходных данных (рис. 75).

Методические рекомендации:

1. Проанализировать наглядное изображение детали.

2. Определить необходимое количество изображений детали.

3. Определить наклонные поверхности детали, добавить на них какие-либо конструктивные элементы (бобышки, сквозные отверстия, пазы и т.д.), чтобы на основные плоскости проекций они проецировались с искажением. Таким образом, возникнет необходимость в выполнении дополнительного вида.

4. Добавить еще какой-либо элемент, чтобы возникла необходимость в выполнении местного вида.

5. Выполнить необходимое количество изображений детали, дополнительный и местный виды.

6. Нанести размеры

Легкий эскиз детали – 78 фото

Болт специальный чертеж 401.02.625


Корпус чертеж Инженерная Графика


Угольник сталь чертеж 3


Изометрическая проекция детали опора сталь


Опора сталь чертеж детали 3 вида


Выполните эскиз детали повернув


Чертежи деталей для черчения solidworks


Изометрическая проекция детали с цилиндрическим отверстием


Чертёж детали с размерами для 3d моделирования



Задания по черчению чертеж детали в изометрии


Проекционное черчение вид сбоку


Аксонометрия с вырезом 1/4 детали


Чертеж опора сталь изометрическая проекция


Изометрическая проекция детали опора сталь


Эскиз детали черчение


Корпус вид сбоку Инженерная Графика


Технический рисунок детали


Аксонометрические проекции в компас 3д


Детали для черчения


Корпус сталь черчение 8 класс вид сбоку


Эскиз чертежа


Чертежи деталей для черчения solidworks


Инженерная Графика опора в аксонометрии


Аксонометрическая проекция детали чертеж корпус


Задания по черчению


Задания по черчению чертеж детали в изометрии


Черчение аксонометрические проекции деталей


Детали для черчения с размерами


Чертеж детали сверху и сбоку


Чертеж детали с разрезом и размерами


Аксонометрические проекции Инженерная Графика



Проекционное черчение задания в автокаде


Аксонометрическая проекция детали с отверстием


Черчение вид сбоку детали


Чертежи для фрезерной обработки


Рис 200 черчение корпус сталь 9 класс


Выполнение эскиза по наглядному изображению


Эскизирование Инженерная Графика


Карточки задания по черчению аксонометрия


Чертеж вид сверху сбоку спереди


Чертежи компас 3д задания


Простые разрезы черчение


Черчение аксонометрические проекции задания


Корпус вентиля чертеж Инженерная Графика


Отверстие ø20 сквозное стойка. Сталь чертеж


Фотоаппарат скейтчинг


Маленькие зарисовки в тетради


Инженерная Графика аксонометрические проекции 3 вида


Задания по черчению чертеж детали в изометрии


Рисование эскизов деталей


Ползун Инженерная Графика чертеж 3 вида


Деталь основание чертеж


Эскиз детали задание по черчению


Штуцер м42х2 чертеж


Начертательная геометрия чертеж детали Инженерная Графика


Инженерная Графика проекционное черчение задания


Аксонометрическая проекция опора сталь


Инженерная Графика 1.62.03


Опора сталь чертёж аксонометрической проекции


Черчение ботвинников рис 259


Валик сталь черчение сечение



М200025 чертёж детали


Рис 161 черчение 9 класс ботвинников


Серьга чугун отверстие 26 сквозное чертеж


Нарисованная фигура девушки


Инженерная Графика 3 вида детали и аксонометрия


Выполнить технический рисунок детали


Машиностроительное черчение чертежи


Чертеж детали


Задания по черчению технический рисунок


Черчение рис 155


Аксонометрическая проекция детали чертеж


Угольник сталь чертеж


Эскизирование деталей Инженерная Графика на миллиметровке


Аксонометрия разрез детали на чертеже


Корпус компас 3d чертеж


Сечение вала Инженерная Графика вариант 6


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Руководство по стилям рисования

Когда дело доходит до искусства, существует множество способов создать что-то красивое. Выбранный вами стиль рисования является одним из нескольких способов сделать вашу работу уникальной.

В этой статье мы рассмотрим пятнадцать различных стилей рисования и поможем вам найти тот, который подходит вам лучше всего.

Независимо от того, новичок вы или опытный художник, здесь обязательно найдется что-то, что поможет вам улучшить свою работу.

Мультфильмы

Мультфильмы — это популярный и уникальный стиль рисования, который характеризуется использованием преувеличенных черт и ярких цветов. Этот стиль используется для создания художественных работ, таких как комиксы, графические романы и манга.

Рисунки в мультяшном стиле часто заказывают для детских книг, журналов и телевизионных шоу. Одна из замечательных особенностей мультяшного стиля заключается в том, что вы можете создавать воображаемых персонажей, которые могут делать что угодно.

Чтобы создать рисунок в мультяшном стиле, художники обычно начинают с наброска основных контуров предмета.

После завершения наброска добавляются такие детали, как выражение лица, одежда и реквизит. Последним шагом является добавление цвета. Если вам интересен этот стиль рисования и вы хотите создать классных мультяшных персонажей, ознакомьтесь с нашим курсом «Как нарисовать мультяшного персонажа».

Рисунки в мультяшном стиле часто имеют легкую и веселую атмосферу. Это делает их идеальными для маркетинговых материалов, предназначенных для детей и семей.

Рисование персонажей

@art_bymemo

Рисование персонажей — это искусство создания иллюстраций или мультфильмов с изображением людей, животных и других персонажей.

Этот стиль рисования создает преувеличенные или комичные изображения реальных людей или животных. Персонажи могут быть нарисованы так, чтобы они выглядели мило, круто, глупо или что-то среднее между ними.

При рисовании персонажей важно думать об их индивидуальности и о том, какое настроение вы хотите передать. Будут ли они счастливы, грустны, злы или напуганы?

Когда у вас есть представление о характерах персонажей, вы можете начать набрасывать их черты. Помните, что вначале все должно быть просто. Вы можете добавить детали позже.

Ознакомьтесь с нашими курсами «Дизайн персонажей» и «Легкий дизайн персонажей», чтобы узнать больше об этом стиле рисования.

Эскиз

Эскиз

Эскиз, пожалуй, самый простой стиль рисования. Делая наброски, художники обычно сосредотачиваются на том, чтобы запечатлеть основные очертания и формы своего предмета. Цель состоит в том, чтобы создать быструю и грубую версию окончательного изображения. Этот первоначальный набросок может стать отправной точкой для разработки более полированного и детального рисунка.

Если вы новичок в рисовании, начните с поиска простых объектов для рисования, таких как натюрморты или простые пейзажи. После того, как вы попрактикуетесь в рисовании несколько раз, вы сможете насладиться спонтанностью и свободой этого стиля рисования.

Наброски можно делать карандашом, графитом, углем или любым другим сухим материалом. Эскиз должен быть легким и легко стираемым, чтобы его можно было потом доработать.

Рисунок фигуры

Рисунок жизни Карла (Шарля Андре) Ванлоо

Рисунок фигуры – это практика рисования человеческой формы. Это можно сделать из жизни, фотографий, памяти и воображения.

Рисование фигур является важным навыком для художников, так как помогает понять форму, пропорции и жесты.

Уровень детализации изображения может варьироваться от точного и анатомически правильного до творческого и выразительного.

Существует множество различных подходов к рисованию фигур. Вы можете начать с простого эскиза или перейти к более подробному и законченному рисунку. Все зависит от вашего уровня мастерства и количества времени, которое у вас есть.

Чтобы научиться рисовать фигуры, ознакомьтесь с нашим курсом «Рисование фигур для начинающих». Этот курс объяснит основы рисования фигур и поможет вам научиться основам рисования человеческого тела.

Рисование жестами

@rheatibbey

В рисунках жестами используются реальные предметы в качестве вдохновения и фокусируется на движении, чтобы запечатлеть действие, форму и позу. Эти рисунки часто бывают быстрыми и спонтанными, в них основное внимание уделяется общему ощущению предмета, а не деталям.

Рисунок жестами обычно делается быстро, за один присест. Этот стиль рисования отражает чувство или сущность объекта, а не его сложные детали.

Рисование жестами часто выполняется на практических занятиях или в качестве разминки перед началом более детального рисования. При рисовании жестами важно использовать свободные и плавные мазки. Это поможет вам запечатлеть движение и энергию вашего объекта.

Рисовать жестами можно карандашами, ручками, маркерами или даже красками. Цифровые носители для рисования жестами также стали довольно популярными.

Экспериментируйте с различными носителями, пока не найдете тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Чтобы изучить основы и приемы этого стиля рисования, ознакомьтесь с нашим курсом «Рисование жестами».

Перспективный рисунок

Перспективный рисунок

Перспективный рисунок — это техника рисования, которая создает иллюзию трехмерного пространства. В этом типе рисунка используется одна или несколько точек схода, чтобы создать иллюзию глубины.

Перспективный рисунок можно использовать для любого предмета. Однако особенно эффективен он для рисования интерьеров и пейзажей.

Очень важно понять, как работает перспектива, чтобы создать реалистичный рисунок. Вы также можете использовать перспективу для создания увлекательных оптических иллюзий.

Чтобы создать рисунок в перспективе, начните с рисования линии горизонта. Эта линия представляет собой уровень глаз зрителя. Затем выберите одну или несколько точек схода. Точки схода — это точки на линии горизонта, где сходятся параллельные линии.

После того, как вы выбрали точки схода, начните рисовать линии от этих точек до объекта, который хотите нарисовать. Эти линии называются линиями перспективы.

Когда вы рисуете, помните, что дальние объекты кажутся меньше, чем ближние. Это называется ракурс. Вы можете использовать ракурс, чтобы создать иллюзию глубины вашего рисунка.

Фотореализм или гиперреализм

Фотореалистичное изображение

Фотореализм, также известный как гиперреализм, представляет собой жанр искусства, направленный на создание невероятно реалистичных изображений.

Художники-фотореалисты часто используют фотографии в качестве отправной точки. Затем они пытаются воспроизвести фотографию на другом носителе после ее изучения.

Художники-фотореалисты часто тратят часы или даже дни на работу над одной картиной или рисунком.

Фотореализм завоевал популярность в конце 1960-х годов. Сегодня фотореализм остается популярным стилем рисования.

Если вы хотите попробовать свои силы в фотореализме, вы должны сначала получить базовые навыки рисования. Вы также должны быть знакомы с различными техниками рисования, используемыми для создания реалистичного изображения.

Фотореалистичные картины часто основаны на фотографиях, поэтому вам нужно начать с изображения высокого качества.

Внимательно изучите справочный материал. Это даст вам лучшее понимание того, что вам нужно сделать, чтобы воссоздать эффект в вашей работе.

Затем начните с наброска композиции. После того, как вы набросали композицию, приступайте к рисованию. Используйте тонкие слои краски, чтобы медленно создавать цвета и детали. Это поможет вам добиться более реалистичного эффекта.

Гиперреалистичные изображения также можно создавать с помощью приложения Procreate и Photoshop.

Фотореализм — это воссоздание реальности, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с различными техниками, пока не найдете то, что подходит именно вам.

Импрессионизм

Пейзаж под Парижем, ок. 1876 ​​— Поль Сезанн

Импрессионизм — это стиль рисования, характеризующийся короткими мазками и светлыми цветами. Картины импрессионистов часто изображают сцены из повседневной жизни, например, людей, гуляющих по парку или сидящих на улице в кафе.

Этот стиль живописи был разработан в конце 1800-х годов такими художниками, как Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар и Камиль Писсарро.

Импрессионизм быстро стал популярным, хотя некоторые искусствоведы критиковали его за отсутствие традиционных технических навыков.

Сегодня импрессионизм является популярным художественным стилем, и он продолжает оказывать влияние на художников во всем мире. Если вы хотите попробовать свои силы в импрессионизме, вот несколько советов, которые помогут вам начать.

Во-первых, картины импрессионистов — это захват света. Итак, в начале обратите внимание на то, как свет падает на ваш объект. Это прямой солнечный свет или фильтруется через облака? Какое сейчас время суток? Все эти факторы будут влиять на цвета вашей картины.

Затем поэкспериментируйте с разными мазками. Картины импрессионистов часто имеют свободную, выразительную манеру письма. Так что не беспокойтесь о том, чтобы быть идеальным — просто позвольте своим штрихам течь.

Наконец, помните, что импрессионизм — это прежде всего передача настроения. Итак, прежде чем начать, подумайте о чувстве, которое вы хотите передать своей картиной. Как только у вас появится четкое представление о том, чего вы хотите достичь, остальное придет быстро.

Точечная штриховка, штриховка и штриховка

Точечная штриховка, штриховка и точечная штриховка — похожие техники рисования. Однако они предполагают использование различных узоров для создания изображения.

Эти приемы можно использовать по отдельности или в сочетании для создания интересных текстурированных произведений искусства.

Stippling

Пример рисунка Stippling

Stippling использует крошечные точки для создания затенения и текстуры. Этот стиль рисования часто используется для создания подробных и реалистичных изображений.

Пунктирный рисунок можно использовать любыми средствами, но он особенно эффективен при использовании карандашей или ручек.

Чтобы создать точечный рисунок, начните с наброска предмета. Когда у вас есть набросок, начните заполнять детали маленькими точками.

Плотность точек зависит от желаемого эффекта.

Вы также можете изменять размер точек для создания различных эффектов. Для более темного оттенка используйте больше точек, расположенных ближе друг к другу. Для более светлого затенения используйте меньше точек, которые находятся дальше друг от друга.

Пунктир может звучать как пуантилизм. Однако эти два стиля рисования совершенно разные. Отличие в том, что штриховка рисуется только одним цветом. Напротив, пуантилизм предполагает использование различных оттенков.

Штриховка

Рисунок лошади с большим количеством штриховки

Штриховка — это техника рисования, в которой для создания изображения используются близко расположенные параллельные линии.

Эта техника позволяет создавать тональные эффекты или эффекты затенения путем рисования близко расположенных параллельных линий. Штриховка часто используется для создания теней, создания текстуры и добавления глубины рисунку.

Штриховка может создавать на рисунке светлые и темные области в зависимости от расстояния между линиями. Для более драматичного эффекта художники могут накладывать штриховку под разными углами, известную как перекрестная штриховка.

Скумблинг

Портрет, набросанный в стиле рисунка (@lousnak, wikimedia.org)

Скумблинг — это техника рисования, похожая на штриховку и штриховку. Однако в этой технике для создания изображения используются мягкие, неправильные штрихи и каракули.

Этот стиль рисования часто используется для создания текстур и эффектов затенения. Скумблирование можно делать любыми средствами для рисования. Тем не менее, он особенно эффективен при работе углем или пастелью.

Чтобы создать набросок, начните с наброска предмета. Когда у вас есть набросок, начните рисовать мягкие, неравномерные штрихи по поверхности.

Количество ударов зависит от желаемого эффекта.

Вы также можете изменять нажим штрихов для создания различных эффектов. Для более темного затенения используйте больше мазков, расположенных ближе друг к другу. Для более легкого затенения используйте меньше штрихов, которые находятся дальше друг от друга.

Анаморфный рисунок

Анаморфный рисунок (@myrnahoffman, wikimedia.org)

Анаморфный стиль рисования использует искаженные перспективы для создания иллюзии трехмерного пространства. Эти иллюзии можно наблюдать только с определенной точки зрения.

На первый взгляд анаморфотные рисунки могут показаться искаженными и неорганизованными. Тем не менее, они показывают потрясающее трехмерное изображение, если смотреть под правильным углом.

Как правило, анаморфотное искусство создается путем просмотра объекта под косым углом. Это можно сделать, наклонив бумагу или используя зеркало.

Рисунок

Рисунок

Рисунок обычно делается спонтанно и без планирования. Каракули могут состоять из случайных и абстрактных линий или простых форм, или они могут иметь конкретное репрезентативное значение.

Каракули — отличный способ выразить мысли и чувства, не беспокоясь об уровне детализации или технике рисования.

Рисование часто рассматривается как способ развеять скуку или отвлечься от внимания. Тем не менее, это также может быть формой самовыражения или способом исследовать свои творческие способности. Если вы заинтересованы в рисовании, нет никаких жестких и быстрых правил — просто возьмите ручку и начните рисовать. Вы можете быть удивлены тем, что вы придумали.

Пуантилизм

Пуантилизм — это стиль рисования, в котором для создания изображения используются маленькие четкие точки. Точки тщательно расставлены, чтобы создать свет и тень в художественном произведении.

Эта техника часто позволяет получить поразительно реалистичные результаты. Глядя на произведение пуантилистов, зрители могут не понять, что оно создано с помощью точек, если не присмотреться к нему внимательно.

Пуантилизм был впервые использован в конце 19 века такими художниками, как Жорж Сёра и Поль Синьяк. Они были частью движения неоимпрессионистов.

Точки могут быть любого цвета, но обычно они контрастируют с фоном, чтобы выделиться.

Пуантилистские точки обычно расположены в виде узоров или форм, которые повторяют общую композицию рисунка. Пуантилизм требует терпения и точности. Таким образом, это сложный, но полезный стиль рисования.

Чтобы начать с пуантилизма, выберите предмет с четко определенными формами и цветами. Затем, используя маленькую кисть или ручку, начните раскрашивать бумагу нужными цветами.

Во время работы помните, что расположение точек играет важную роль в окончательном виде рисунка. С практикой вы сможете создавать пуантилистские шедевры, богатые цветом и деталями.

Геометрический рисунок

Геометрический рисунок

Геометрический рисунок предполагает использование геометрических фигур для создания изображения. Геометрические фигуры легко рисовать, и их можно комбинировать для создания более сложных изображений.

Этот стиль рисования можно использовать для создания как 2D, так и 3D иллюзий. Геометрический рисунок также можно использовать для создания портретов. Комбинируя разные формы и размеры, вы можете создать уникальный и интересный портрет, который привлечет внимание.

Геометрические рисунки можно создавать с помощью ручки и бумаги или с помощью компьютерной программы. Геометрический рисунок — отличный способ создавать простые, четкие изображения.

Геометрический рисунок до сих пор используется архитекторами и инженерами. Тем не менее, он также завоевал популярность среди художников и дизайнеров.

Геометрический рисунок — отличный способ создавать простые, четкие изображения. Геометрические рисунки можно создавать с помощью ручки и бумаги или с помощью компьютерной программы. Если вы ищете новый тип рисования для изучения, геометрический рисунок — отличный вариант.

Типографский рисунок

Типографский рисунок

Типографский рисунок — это форма искусства, в которой используются шрифты для создания визуально привлекательного дизайна.

Тщательно выбирая и размещая различные шрифты, художники могут создавать различные эффекты, от игривых и причудливых до изящных и современных. Инструменты и программное обеспечение для цифрового рисования позволяют пользователям легко создавать потрясающие типографские рисунки.

Типографские рисунки можно использовать для различных целей, от приглашений и маркетинговых материалов до разработки логотипов и заголовков веб-сайтов.

При создании типографского рисунка пределом является небо. Вы можете превратить текст в произведение искусства с творческим подходом и воображением.

Схематический рисунок

Стиль схематического рисования часто используется для рисования технических чертежей, объясняющих, как что-то работает.

Это также полезное упражнение для развития вашей способности наблюдать. Вы можете научиться реалистично изображать изображения, концентрируясь на деталях и понимая анатомию того, что вы хотите запечатлеть.

При рисовании в диаграммном стиле очень важно, чтобы ваши линии были четкими и лаконичными. Это облегчит восприятие изображения.

Архитектурный чертеж

Архитектурные чертежи — это очень подробные чертежи, на которых показана полная компоновка конструкции, включая все ее отдельные компоненты. Художник должен хорошо понимать перспективу и пропорции, чтобы создать архитектурный рисунок.

Рисование красивой архитектуры — отличный способ для художников изучить детали, объем, перспективу и точность.

Архитектурные чертежи также включают аннотации и измерения. Архитекторы и инженеры часто используют этот архитектурный чертеж для передачи своих идей.

Рисунок татуировки

Каждая татуировка начинается с рисунка. Татуировка рисунок является первым шагом в процессе татуировки. Художники-татуировщики месяцами совершенствуют свое искусство, прежде чем вонзить иглу в кожу.

Рисунки татуировок часто бывают очень замысловатыми и могут быть весьма стильными. Существует множество различных стилей татуировок, и многие художники-татуировщики разработали свои уникальные стили.

Если вы хотите стать тату-мастером, найдите стиль, который вам удобен и который отражает вашу индивидуальность. Подписывайтесь на известных художников-татуировщиков, которые вас вдохновляют, и начинайте рисовать, чтобы начать.

Практикуясь, вы разовьете свой уникальный стиль.

Как найти свой стиль рисования

Теперь, когда вы знаете о стилях рисования, вы можете задаться вопросом, как найти правильный стиль. Нет неправильного или правильного способа найти свой стиль рисования.

Многие факторы влияют на то, как вы выбираете способ художественного самовыражения. Этими факторами являются ваши навыки, предпочтения, аудитория и интересы.

Некоторые художники черпают вдохновение у других художников, чьи работы им нравятся. Другие развивают свой уникальный стиль рисования, экспериментируя с различными средствами и техниками.

Не бойтесь экспериментировать; не расстраивайтесь, если ваш рисунок не выглядит идеальным. Со временем и практикой вы разовьете свой уникальный стиль рисования.

Заключение

Вот и готово руководство по самым популярным стилям рисования.

Не существует единственно правильного или неправильного подхода к рисованию. Важно найти стиль рисования, который подходит именно вам.

Не бойтесь экспериментировать с разными техниками и средствами и не бойтесь смешивать вещи. Возможно, вы просто откроете для себя новый стиль рисования, который вам нравится.

Если вы ищете способ отточить свои навыки рисования, ознакомьтесь с коллекцией наших онлайн-курсов. От новичка до продвинутого, у нас есть что-то для всех.

Наши курсы «Основы рисования», «Рисование жестами» и «Рисование фигур для начинающих» помогут вам понять анатомию человека для создания реалистичных персонажей.

Для тех, кто ищет более продвинутые инструкции, попробуйте наши курсы «Дизайн персонажей» и «Освещение + затенение», чтобы вывести свои навыки рисования на новый уровень.

Если ваша цель — цифровое рисование, обратите внимание на наши курсы «Введение в цифровое рисование» и «Цифровое рисование в Photoshop».

Руководство для начинающих художников по перспективному рисованию

АРТ-МЕДИУМЫ Популярный рисунок 6 минут чтения

Учитесь рисовать, представляя вещи в перспективе

Наверное, все мы слышали (или даже произносили) фразу: «Это действительно позволяет взглянуть на вещи по-новому». Перспектива — это все об относительности; когда вы отстраняетесь и смотрите на более широкую картину и смотрите по-другому, может быть, все не так уж плохо, или, может быть, есть решение, которого раньше, казалось, не было. Рисование в перспективе поможет вам понять общую картину вашей работы, а рисование в перспективе для начинающих намного проще, чем вы думаете.

В мире искусства перспектива зависит от вашей точки зрения, только на этот раз она более пространственная. Когда вы научитесь рисовать перспективу в качестве новичка, вы поймете, насколько это важно. Все дело в том, как вы смотрите на мир, и именно этому учит Патрик Коннорс в своем видео «Путеводитель по перспективе для художника».

В «Руководстве по перспективе, часть 1» Коннорс делится уроками рисования в перспективе для начинающих и показывает, как по-новому взглянуть на объекты. Во второй части Коннорс демонстрирует, как рисовать одно- и двухточечную перспективу; затем он применяет эти техники рисования, чтобы шаг за шагом завершить натюрморт.

Научитесь рисованию в перспективе для начинающих из видео с инструкциями ниже. Следуйте инструкциям, чтобы изучить техники Томаса Шаллера под руководством Патрика Коннорса.



 

Почему перспектива и восприятие идут рука об руку

Хотя основы рисования перспективы кажутся довольно простыми, возможности того, как вы можете применить перспективу в своем искусстве, огромны. На самом деле перспектива почти синонимична восприятию.

Под этим я подразумеваю, что вы можете использовать принципы перспективного рисования для начинающих, чтобы создать свое собственное восприятие мира через свое искусство. У вас есть сила иллюзии буквально на кончиках ваших пальцев. Вы можете изменить то, как воспринимается ваше искусство, просто овладев основами перспективного рисования. Насколько это расширяет возможности?

Если вы думаете: «Хорошо, все это звучит здорово, но как мне научиться рисовать в перспективе?» Что ж, для начала давайте рассмотрим несколько ключевых терминов, которые вы должны знать, прежде чем углубляться в перспективное рисование для начинающих, взятых из книги Perspective for The Absolute Beginner, Марка и Мэри Вилленбринк.

Термины линейной перспективы

Визуальная глубина выражается через линейную и атмосферную перспективу, а также использование цвета. В линейной перспективе глубина достигается за счет линий, размера и расположения форм. И хотя композиции могут различаться по сложности, основные термины и определения, рассматриваемые в этом разделе, присущи рисункам в линейной перспективе.

Горизонт — это линия, на которой небо встречается с землей или водой внизу. Высота горизонта повлияет на размещение точек схода, а также на уровень глаз сцены.

Точка схода — это место, где параллельные линии кажутся сходящимися на расстоянии. На картинке ниже вы можете видеть, как параллельные линии дороги отступают и визуально сливаются, создавая единую точку схода на горизонте. Сцена может иметь неограниченное количество точек схода.

Плоскость земли — это горизонтальная поверхность под горизонтом. Это может быть земля или вода. На изображении ниже плоскость земли ровная. Если бы он был наклонным или холмистым, точка схода, созданная параллельными линиями пути, могла бы не опираться на горизонт и казаться находящейся на наклонной плоскости.

ортогональные линии – это линии, направленные к точке схода; параллельные линии железнодорожных путей, например. Слово «ортогональный» на самом деле означает прямой угол. Это относится к прямым углам, образованным линиями, такими как угол куба, показанный в перспективе.

Точка обзора , не путать с точкой схода, это место, откуда просматривается сцена. На точку обзора влияет расположение горизонта и точек схода.

Одноточечная перспектива. Линейная перспектива только с одной точкой схода — это одноточечная перспектива. Точка схода обычно появляется в центральной части сцены.

С этой точки обзора вы смотрите через плоскость земли на далекий горизонт. Параллельные линии железнодорожных путей сходятся в точке схода на горизонте. Если бы линии прямоугольника были нарисованы так, чтобы вернуться к горизонту, они сошлись бы в той же точке схода, что и железнодорожные пути, потому что линии прямоугольника параллельны железнодорожным путям. Обратите внимание, что все линии в этой сцене либо сходятся в точке схода, либо вертикальны (перпендикулярны плоскости земли), либо горизонтальны (параллельны горизонту).

Двухточечная перспектива. Линейная перспектива, использующая две точки схода, называется двухточечной перспективой. Сцены в двухточечной перспективе обычно имеют точки схода, расположенные в крайнем левом и крайнем правом углу.

Вот сцена с двухточечной перспективой, смотрящая через плоскость земли на горизонт вдали. Параллельные линии железнодорожных путей и коробки сходятся в точке схода в дальнем правом углу горизонта. Другие линии прямоугольника, параллельные железнодорожным шпалам, имеют одну и ту же точку схода в крайнем левом углу. Все линии этой сцены сходятся либо в левой, либо в правой точке схода, либо являются вертикальными линиями (перпендикулярными плоскости земли).

Многоточечная перспектива. Линейная перспектива не должна ограничиваться одной или двумя точками схода. Сцена может иметь несколько точек схода в зависимости от сложности объекта. Например, трехточечная перспектива похожа на двухточечную; у него есть левая и правая точки схода на горизонте. Кроме того, есть третья точка схода либо ниже, либо выше горизонта.

Помимо точек схода слева и справа, эта сцена имеет дополнительную точку схода под объектом. На этом рисунке горизонт находится над объектом, что дает обзор сцены с высоты птичьего полета. Каждая линия предмета представляет собой ортогональную линию и ведет к одной из трех точек схода.

В двухточечной перспективе эти вертикальные линии остаются прямыми вверх и вниз перпендикулярно плоскости земли. При трехточечной перспективе точка обзора смотрит либо вниз, либо вверх на объект. Вместо вертикальных линий у него есть третий набор ортогональных линий, которые сходятся в третьей точке схода.

Peters Cartridge Factory, акварель на акварельной бумаге, 8″ на 11″. Точки схода этой трехточечной перспективы можно определить, продолжив линии зданий и окон за периметром сцены до трех мест схождения.

Атмосферная перспектива

Атмосферная перспектива, также называемая воздушной перспективой, передает глубину посредством вариаций значений (светлых и темных), цветов и четкости элементов. Элементы переднего плана в композиции отличаются большим контрастом, более интенсивными цветами и большей четкостью деталей. С расстоянием значения и цвета становятся нейтральными, детали становятся менее четкими, а элементы приобретают тусклый сине-серый вид.

Атмосферная перспектива возникает, когда частицы в воздухе, такие как водяной пар и смог, влияют на то, что мы видим. Формы, рассматриваемые на расстоянии, не такие четкие и менее контрастные, потому что в атмосфере между формами и зрителем больше частиц. Точно так же длина волны цвета зависит от расстояния. Синие цвета отскакивают, в то время как более длинные цветовые волны не подвержены влиянию частиц таким же образом. В результате синий цвет остается более видимым, чем другие цвета спектра.

Значения — это светлые и темные оттенки композиции. Присущие атмосферной перспективе значения могут влиять на впечатление глубины сцены. Высококонтрастные значения, как правило, располагаются впереди малоконтрастных значений.

освещение сцены влияет на тени и значения форм. Это также может повлиять на то, как эти формы воспринимаются.

При рисовании глубину можно выразить как линейной, так и атмосферной перспективой, а также с помощью цвета. Сочетание всех трех даст оптимальные результаты.

Тусклость на расстоянии: При использовании атмосферной перспективы формы на переднем плане будут иметь
большую четкость, чем формы на заднем плане. Туманный сине-серый вид дерева справа с его тусклыми цветами и оттенками предполагает, что это самое удаленное из трех деревьев.

Попрактикуйтесь в рисовании в перспективе 

Теперь, когда основы изучены, представляем забавную пошаговую демонстрацию рисования в перспективе, которая играет роль иллюзии. В этом уроке вы рисуете квадраты с линиями, которые сходятся в одной точке схода. Глубина в готовом рисунке подразумевается линейной перспективой и использованием значений.

Внутренние коробки, графитный карандаш на бумаге для рисования, 8″ × 8″

Материалы, необходимые для выполнения этой демонстрации:

  • Бумага: бумага для рисования 8” x 8” средней текстуры; 8 ”x 8” Средний текстурный набросок
  • карандаши: 2b и 4b
  • Mineed Eraser
  • Светочная коробка или переводная бумага
  • Ruler
  • Triunt

    На листе бумаги для набросков карандашом 2B начертите большой квадрат размером 8″× 8″ (20 см × 20 см). Нарисуйте меньшие квадраты внутри большого квадрата, используя линейку, чтобы отметить линии. Размеры должны быть одинаковыми как сверху вниз, так и слева направо: ½”, 2″, ½”, 2″, ½”, 2″ (1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см, 1,3 см, 5 см). Нарисуйте линии, используя Т-образный квадрат и треугольник, чтобы убедиться, что они прямые и точные.

    Шаг 2. Добавьте точку схода и ортогональные линии

    Шаг 2

    Поместите точку в центре листа для точки схода. Начните добавлять ортогональные линии от углов квадратов к точке схода. Избегайте набрасывания линий на передней поверхности, которая должна оставаться белой.

    Шаг 3: Добавьте больше ортогональных линий

    Шаг 3

    Продолжайте добавлять линии, которые сходятся в точке схода.

    Шаг 4: Обведите или перенесите изображение

    Шаг 4

    С помощью карандаша 2B слегка обведите или перенесите структурный эскиз на лист рисовальной бумаги размером 8 x 8 дюймов (20 см x 20 см). Оставьте все ненужные линии.

    Шаг 5: Добавьте значения света

    Шаг 5

    Добавьте значения света с помощью карандаша 2B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *