Чертеж пресса для макулатуры: Пресс для макулатуры своими руками: механический, гидравлический

alexxlab | 25.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Гидравлический вертикальный пакетировочный пресс для вторсырья ПВМ-504 (PRESSMAX 504)

Пакетировочные гидравлические прессы серии ПВМ предназначены для уменьшения объемов макулатуры, картонных коробок и прочих бумажных обрезков, ПЭТ-бутылок, отходов пластика и пленки, а также других отходов производств, ветоши и прочего объемного мусора.

Все прессы серии ПВМ комплектуются только высококачественными комплектующими производства Италии и Болгарии. Имеют усиленную конструкцию, обладают повышенной прочностью и надежностью, при производстве корпуса, дверей и прижимной плиты используется только профильная труба. Всем этим всегда славились импортные прессы, но при этом прессы ПВМ обладают более привлекательной ценой.

Пресс ПВМ-504 специально разработан для предприятий с небольшим объемом отходов и ограниченным пространством. Не занимает много места, а брикет, полученный с его помощью, легко перемещать вручную и удобно складировать для последующей отправки на переработку или утилизацию.

Применение

  • Предприятия с небольшим объемом отходов;
  • Небольшие магазины, киоски;
  • Бизнес-центры.

Прессуемые материалы

  • Бумага, картон, бумажные обрезки;
  • Полиэтилен, пленка, пакеты;
  • Пластик.

Преимущества

  • Уменьшение отходов в 5 – 7 раз;
  • Небольшие габариты;
  • Удобный для перемещения брикет;
  • Низкая стоимость;
  • Подключение 220/380 В.

Дополнительные опции


Система автоматического прессования

Система автоматического прессования позволяет производить весь цикл прессования при помощи всего лишь одной кнопки. Прижимная плита совершает цикл вниз-вверх без участия оператора. По готовности брикета на панели управления загорается сигнальная лампа.


Масло гидравлическое

Масло гидравлическое ВМГЗ необходимо для запуска пресса в работу. Масло гидравлическое позволяет значительно расширить географическую зону надежной эксплуатации машин.

Необходимая замена 1 раз в 12 месяцев.


Обвязочный материал

Обвязочный материал представлен в двух видах. Первый, представляет собой мягкую полиэстеровую ленту ПЭЛ, которую можно просто завязывать в узел. Второй, это плотная полипропиленовая лента ППЛ, требующая для обвязки брикета использование пряжек.


Система гидравлической выгрузки брикета

Система гидравлической выгрузки брикета позволяет производить выемку брикета из камеры прессования без использования задней двери и цепи. Данная функция также удобна тем организациям, которые имеют ограниченное пространство, тыльной стороной пресс можно ставить прямо у стены. При этой системе также увеличивается срок службы пресса.


Система подогрева масла

Система подогрева масла позволяет запустить пресс в зимнее время без износа гидравлики. Данная функция удобна тем организациям, которые используют оборудование в не отапливаемом помещении.


Тележки для перемещения брикетов

Тележки для перемещения брикетов поставляются двух видов: двухколесные и платформенные (четырехколесные. Тележки позволяют перемещать брикет из камеры прессования к месту складирования или утилизации (в контейнер).


Чертеж пресса


Страна изготовления: Россия

Усилие прессования , кН, не более 40
Время одного цикла , с, не более 10
Производительность, тн/час* 0,15-0,2
Загрузочное окно, ш x в, мм 600х400
Габаритные размеры брикета, мм длина 600
ширина 400
высота 400
Масса брикета, кг макулатура, бумага, картон 20-40
пластик, ПЭТ 15-20
полиэтилен, пленка 30-40
Объем брикета, м³ 0,1
Габаритные размеры пресса, мм длина 850
ширина 500
высота 1 500
Мощность электродвигателя, кВт 1
Напряжение, В 220/380
Масса пресса, кг, не более 260


Пока нет отзывов на данный товар.


Оставить свой отзыв

Ваш отзыв поможет другим людям сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Оценка товара:

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Имя:

E-mail: не публикуется

В отзывах запрещено:
Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы;
Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу;
Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Информация не касающаяся товара будет удалена.

Чертеж пресса для макулатуры – Мастерок

Советы и рекомендации

И та и другая конструкция хороша в качестве пресса для картона. Своими руками при этом можно изготовить и более мощные устройства. Это не потребует дополнительных навыков, тем более что основа механизмов останется прежней. Прессовать же можно будет не только бумагу, но и пластик, мягкие металлы (типа тех, что идут на банки под напитки) и многое другое.

Для усиления мощности можно использовать такие решения:

  1. Камеру под сырье можно усиливать более толстыми листами металла, уголками и т. п. Такую же процедуру реально провести и с поршнем с помощью швеллера или поперечных балок.
  2. Для более удобной работы поршня допустимо предусмотреть в конструкции использование подшипника.
  3. Вместо обычного рычага можно применить вариант с колесом.
  4. Устройства можно подключать к электрической сети. Это упростит работу, но изначально потребует дополнительных затрат и оборудования.
  5. При наличии опыта, устанавливая домкрат, нужно сразу сделать возможным его перемещение.

Изготовленный своими руками пресс для бумаги — довольно компактное, не требующее соблюдения каких-либо особых правил (кроме как по технике безопасности) устройство. Оно может принести реальную пользу и в городе, и на даче. Такие конструкции применяются и в фермерских, крестьянских хозяйствах, в т. ч. и в процессе заготовки кормов.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

В ходе работы любого предприятия — от магазина до металлургического завода – неминуемо образуются бумажные отходы. Это и использованная картонная упаковка, и потерявшие свою актуальность документы. Бумажные изделия обладают низкой плотностью и занимают большой объем и складские площади, приводя к их нерациональному использованию. Эту проблему может разрешить несложное по конструкции и простое в обращении устройство — пресс для макулатуры. Он позволяет спрессовывать бумагу и картон в компактные тюки или пакеты. Занимаемый объем при этом уменьшается до 20 раз, позволяя освободить складские площади. Прессованную бумагу удобнее и дешевле перевозить, ее охотнее и дороже принимают предприятия по переработке вторсырья. Любому предприятию, на котором регулярно скапливаются бумажные отходы, имеет смысл задуматься о приобретении пресса для макулатуры или изготовлении его своими силами. Кроме бумаги, таки прессы могут сжимать в компактные пакеты и пластиковые емкости для воды и других веществ.

Особенности применения

Основное назначение пресса для макулатуры – готовить к утилизации различные бумажные и пластиковые отходы производства, торговли, научной и административной деятельности.

Пресс для макулатуры работает с такими материалами, как:

  • Бумага во всех видах: отдельные листы, брошюры, книги, чертежи различных форматов, плакаты.
  • Использованная упаковочная бумага.
  • Коробки из обычного и гофрированного картон.
  • Пластиковые бутылки и канистры.

Пресс для картона и бумаги может готовить к утилизации и другие материалы, характеризуемые низкой объемной плотностью и низкой прочностью.

Плотно спрессованные пакеты стандартного размера удобно хранить — они занимают до 20 раз меньшую площадь и объем по сравнению с непрессованными отходами.

Существенно облегчается и удешевляется также и перевозка таких отходов к месту утилизации.

Технологические возможности гидропрессов для макулатуры

При выборе пресса для макулатуры необходимо проанализировать следующие параметры:

  • Объем прессовальной камеры.
  • Производительность.
  • Мощность привода (для гидравлических и механических систем).
  • Усилие прессования.
  • Максимальная плотность прессуемых материалов.
  • Энергопотребление в расчете на единицу продукции.
  • Габариты и возможность перевозки.

Максимальная плотность зависит от усилия. Чем выше усилие, тем более плотный материал сможет обрабатывать пресс для картона и бумаги.

За долгие годы работы с бумажными отходами инженеры разработали множество конструкций прессов для макулатуры. Они отличаются:

  • По типу привода.
  • По размерам.
  • По типу загрузки.
  • По усилию прессования.
  • По объему и эффективной площади рабочих камер.
  • По степени мобильности.

По” типу привода, определяющему прочие конструктивные особенности, пресс для картона может быть:

  • гидравлическим;
  • механическим;
  • гидромеханическим.

К механическим прессам относятся прессы с ручным приводом.

По размерам различают :

Способ загрузки может быть горизонтальным или вертикальным.

У большинства устройств малого и стандартного размера применяется вертикальный способ загрузки. Горизонтальный более характерен для крупногабаритных стационарных аппаратов высокой мощности, применяющих непрерывный цикл работы.

Мобильный пресс для макулатуры

Установки подразделяют также на стационарные и мобильные. Стационарные отличаются большей мощности и постоянным местом работы, бумагу подвозят к месту их установки. Мобильные же, наоборот, подвозят к местам скопления бумажных отходов и работают они там, где это необходимо.

Горизонтальные

Предлагаемые на рынке устройства с гидравлическим приводом обладают малыми размерами и скромной производительностью, но вполне могут справиться с макулатурными отходами небольшого предприятия, учреждения или торговой точки.

Их рабочие характеристики таковы:

  • Усилие пресса приблизительно 2 тонны.
  • Производительность до 90 килограммов бумаги в час.
  • Электропитание: 220 вольт, одна фаза.
  • Диапазон рабочих температур: -25 +40 о С.
  • Занимаемая площадь-2×2 метра.
  • Размеры окна загрузки- 0,5× 0,5 метра, высота 1 метр.
  • Размеры тюка после прессования- 0,4×0,5×0,35м, вес – от 10 до 20 кг.

Горизонтальный пресс Статико-40

Набольшие размеры и простота в обращении позволяют установить такой пресс в углу склада, с работой на нем справится один человек, погрузочные устройства не потребуются. Стоят такие устройства от 60 т.р.

Вертикальные

Вертикальный пресс для макулатуры представляет собой более серьезное устройство с лучшими рабочими характеристиками:

  • Усилие пресса приблизительно 6 тонн.
  • Производительность: 3-6 тюков в час.
  • Электропитание: 220 вольт, одна фаза.
  • Диапазон рабочих температур: -25 +40 о С.
  • Занимаемая площадь-2×2 метра, высота – 2 метра.
  • Размеры окна загрузки- 0,5× 0,5 метра.
  • Размеры тюка после прессования- 0,4×0,5×0,35м, вес – от 10 до 20 кг.

Высокая мощность привода позволяет прессовать не только бумагу картон, но и пластик и отходы из проката черных и цветных металлов толщиной до 1,5 мм. С этим устройством также справляется один человек, но для эффективной работы нужно будет оборудовать рабочее место талями или тельфером. Обойдется агрегат от 70 т. р.

Пакетировочные

Пакетировочные системы приобретаются специализированными фирмами по переработке и приему макулатуры и вторичного сырья, а также предприятиями с большим объемом бумажных и картонных отходов.

Горизонтальный пакетировочный пресс

Это мощное оборудование с широкими возможностями:

  • Усилие прессования от 15 до 50 тонн.
  • Высокая степень сжатия материала в тюке.
  • Размеры пакета настраиваются по необходимости.
  • Пакет перевязывается пластиковыми или стальными лентами.
  • Масса прессованного пакета от 15 до 800 кг.

Стоит такое профессиональное оборудование от 120 т. р.

Стационарные

Стационарные агрегаты отличаются:

  • постоянным местом установки;
  • большими габаритами
  • большой мощностью привода и рабочим усилием;
  • высокой производительностью;
  • дополнительными функциями и оснащением.

Их устанавливают на предприятиях по приему и переработке вторсырья или там, где ежедневно образуется большой объем бумажных и картонных отходов.

Стационарный пресс на предприятии

Место их установки оборудуют подъемно-транспортным оборудованием, тщательно продумывают логистические потоки доставки сырья и вывоза готовых пакетов.

Мобильные

Мобильный пресс для макулатуры малогабаритен, обладает небольшой мощностью и производительностью. Он не требует специальной подготовки места для своей установки, часто монтируется на колесной тележке или легковом автомобильном прицепе.

Такое устройство легко доставляется к месту скопления отходом и по необходимости перевозится в другое место.

Они популярны среди таких покупателей, как:

  • предприятия, специализирующиеся на вывозе скопившейся в других компаниях и у частных лиц макулатуры;
  • торговые точки с большим оборотом упаковочной тары;
  • малые компании, утилизирующие вторичное сырье.

Гидравлические

Такой макулатурный пресс приводится в действие гидравлическим приводом. Они широко применяются для прессовки макулатуры, пластика, резины и т.п. материалов.

По степени автоматизации системы управления различают:

Гидравлические прессы также разнятся между собой по таким характеристикам, как:

  • Размеры.
  • Производительность.
  • Усилие прессования.
  • Скорость движения рабочей плиты.

Гидравлический пресс для макулатуры

Гидравлическими приводами разной мощности могут оснащаться как мобильные мини-устройства, так и мощные стационарные прессы.

Механические

Механические прессы для макулатуры называют прессами с ручным приводом. Их отличительные особенности по сравнению с другими видами приводов:

  • Малые габариты.
  • Низкая производительность.
  • Малое усилие прессования.
  • Нет необходимости в электропитании.

Конструктивно ручные прессы разделяются на:

  • Винтовые.
  • Ротационные.
  • Эксцентриковые.
  • Рычажно-коленчатые.

Винтовой механический пресс

Применяются такие устройства там, где объем отходов невелик и нет экономического смысла в приобретении более производительного устройства.

Гидромеханические

Эти прессы для макулатуры имеют как гидравлический, так и рычажный привод. Их отличие заключаются в том, что:

  • Начало хода пресса характеризуется высокой скоростью и малым усилием.
  • Конец рабочего хода, наоборот, малой скоростью и во много раз увеличенным усилием прессования.
  • Сниженными затратами энергии.

Такие прессы широко используются в машиностроении для прессования металлических отходов и прекрасно подходят для экономичной и высокопроизводительной обработки макулатуры.

Какая сила давления нужна для уплотнения макулатуры

Ключевая характеристика пресса для макулатуры — это развиваемое им усилие. Наиболее маломощные прессы с усилием от 2 до 10 тонн легко справляются лишь с хорошо деформирующимися материалами — бумагой, картоном, полиэтиленом. Для прессования более прочных конструкционных пластиков потребуется усилие от 10 до 15 тонн. И, наконец, чтобы справиться с тонколистовым металлом, рабочее усилие должно быть от 15 до 30 тонн.

Для прессования макулатуры применяют и более мощные прессы, чем 4-10 тонн, когда требуется обеспечить высокую производительность. Важно понимать, что более мощный пресс потребляет намного больше энергии, и использование его должно быть экономически обосновано.

Габариты оборудования

Размеры пресса определяются объемами макулатуры, которые требуется обработать.

Компактные устройства резонно применять:

  • в домохозяйствах;
  • в небольших учреждениях;
  • на складах и торговых точках.

Система этого класса обладают скромным усилием до 4 тонн, и могут уменьшить исходный объем сырья до трех раз. Система не требует постоянной установки, фундамента и подъемно- транспортного оборудования, мобильна и легко управляется одним оператором.

Прессы стандартного размера лучше подойдут:

  • торговым сетям;
  • логистическим терминалам;
  • крупным предприятиям и учреждениям, генерирующим большие потоки отходов бумаги и картона.

Эти устройства обладают солидным весом и требуют надежного крепления к полу. Они развивают усилие до 15 тонн и сжимают сырье в 4-6 раз.

Профессиональные установки оправдывают свою высокую стоимость и большие расходы энергии в тех местах, где поток сырья для них весьма значителен — полиграфический комбинат или большой логистические-распределительный комплекс с функциями переупаковки.

Эти агрегаты весят десятки тонн и требуют для установки отдельного фундамента и просторных и высоких помещений. Они развивают усилие прессования от 30 до 60 тонн и спрессовывают исходные отходы более чем десятикратно.

Делаем своими руками

Если в вашем распоряжении находятся ограниченные финансовые ресурсы, но есть навыки сварочных и слесарных работ и соответствующий инструмент, то компактный пресс для макулатуры можно сделать своими руками.

Для изготовления гидравлического пресса с усилием до 4 тонн понадобится:

  • сварочный аппарат, электроды или проволока;
  • слесарный инструмент по металлу;
  • болгарка;
  • стальной профиль не тоньше 5 мм для основания, рамы и траверсы;
  • стальной лист толщиной не менее 2 мм для короба;
  • стальная плита толщиной не менее 10 мм — главный рабочий орган пресса;
  • гидравлический автомобильный домкрат соответствующего усилия;
  • две пружины для возвращения траверсы в верхнее положение;
  • навыки конструирования и чтения чертежей.

Сначала следует изготовить прямоугольное основание. По бокам к нему привариваются стойки, в пазах которых будет ходить траверса. Сверху стойки соединяются перекладиной. На пружинах между стойками подвешивается траверса, на нее крепится домкрат, а снизу — плита. Открытый сверху короб необходимо снабдить с одной стороны надежно запирающейся дверцей. Если плита недостаточной толщины деформируется при работе, к ней сверху приваривают ребра жесткости — продольные и поперечные.

Управление и условия эксплуатации

При приобретении средних и больших стационарных устройств производитель или его представитель, как правило, проводят обучение персонала методам эффективной и безопасной работы на их оборудовании.

Кроме того, прессы снабжают системами безопасности и блокировки, исключающими включение системы в то время, когда оператор поправляет что-либо в рабочей камере, и позволяющими мгновенно остановить оборудование в случае нештатной ситуации.

Прессы для макулатуры способны работать в широком диапазоне погодных условий, в том числе и при отрицательных температурах. Для этого в них применяют специальные всепогодные смазочные и рабочие материалы.

Обслуживание оборудования необходимо производить в строгом соответствии с предписаниями завода — изготовителя. Это обеспечит долгую и высокопроизводительную работу устройства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

>

Лучшая бумага для реалистичного рисования

  1. Главная
  2. Принадлежности для рисования
  3. Бумага для рисования

В сущности, все мы нужно рисовать карандаш и лист бумаги для рисования. Это звучит достаточно просто… но как, когда ты стоишь перед проходами и ряды бумаги в художественном магазине, вы, возможно, выбираете одну?

К концу этой страницы у вас будут знания, необходимые для создания взвешенное решение и выберите бумагу, наиболее подходящую для вашего рисунка.

При выборе бумаги для рисования нужно учитывать три вещи:

– материал, из которого она сделана (содержимое),

– вес бумаги и

– качество поверхности бумаги.


ПОДАРОК: Загрузите бесплатное Краткое руководство по выбору бумаги для рисования!

(Кроме того, получайте еженедельный информационный бюллетень и получайте доступ к бесплатной зоне для участников!)




Из какой бумаги делают

Бумага в основном изготавливается из целлюлозы , который является основным компонентом всей растительной жизни. Это означает, что вы бумагу можно сделать из любого растения, и у каждого будет свое отличные характеристики.

Бумага для рисования обычно изготавливается из древесной целлюлозы или хлопковой целлюлозы . Вероятно самое важное различие между ними заключается в том, что древесная целлюлоза происходит из древесного волокна, которое содержит полимер под названием лигнин .

Лигнин является фотореактивным. Это означает, что он реагирует на свет, в результате чего бумага становиться кислой и обесцвечиваться со временем. Газетная бумага идеально подходит пример: он изготовлен из древесной целлюлозы, содержащей лигнин, и очень желтеет. быстро. Однако удаление лигнина из древесной целлюлозы приводит к очень прочная бумага (например, Strathmore 400 Series Drawing Paper — моя личный фаворит).

Как узнать, содержит ли ваша бумага лигнин? Ищите бескислотную рисовальную бумагу или бумагу с высоким содержанием альфа-целлюлозы : это означает, что лигнин был удален.

Обратите внимание, что «pH нейтральный» НЕ означает то же самое, что и «бескислотный» !

pH-нейтральный означает, что бумага имела нейтральный pH (7) в то время, когда она была изготовлена, но все еще может содержать ингредиенты, которые со временем могут стать кислыми (для например, размер, используемый для запечатывания бумаги).

Бескислотный означает, что никакая кислота (и ничего, что может

стать кислой) не вводилось в бумагу на любом этапе процесса изготовления бумаги.

Некоторые производители (например, Strathmore) принимают дополнительные меры предосторожности и производят бумагу со слабощелочным pH от 7,2 до 7,5.

Обеспечивает щелочной буфер , помогающий противостоять любой кислоте, с которой он может вступить в контакт.


Это очень полезно, так как бумага легко впитывает кислоту, из:

  • некоторые материалы для рисования, которые мы можем использовать
  • масла для пальцев
  • поверхность для рисования, к которой мы приклеиваем нашу бумагу
  • лента, которую мы используем для прикрепления бумаги к поверхности для рисования
  • и, возможно, многие другие, поэтому выберите кислоту бесплатная бумага для рисования !


Второй тип целлюлозы, из которой может быть изготовлена ​​бумага для рисования, — это

хлопковая целлюлоза , которую получают из хлопковой луковицы.

Хлопковая целлюлоза, естественно, не содержит лигнина и имеют нейтральный pH.
Кроме того, он чрезвычайно прочен благодаря структуре хлопкового волокна.

Она примерно в 10 раз прочнее древесной целлюлозы и обеспечивает самую мягкую и долговечную бумагу.

Ищите фразу “100% хлопковая тряпка” при поиске бумаги из хлопковой целлюлозы.





Плотность бумаги


Бумага для рисования взвешивается двумя способами: в фунтах (в США) и в г/м2 (во всех остальных странах).

Чтобы определить вес бумаги в фунтах, производитель взвешивает 500 листов бумаги того же размера.


итоговая сумма — это вес, который вы видите в блокноте для рисования, например как «80 фунтов». Чтобы рассчитать вес в г/м2, производитель взвешивает один лист бумаги размером 1 м х 1 м.

Толщина (или плотность) бумаги зависит от ее
назначения, поэтому каждый тип бумаги имеет типичный вес.

Существует распространенное заблуждение, что чем плотнее бумага, тем лучше ее качество.

Однако тяжесть не обязательно является показателем качества. Вместо, Плотность бумаги следует использовать, чтобы определить, действительно ли бумага и среда, которую вы собираетесь использовать, хорошо подходят друг другу. Например:

Бумага для рисования — самая тонкая и легкая бумага весом от 30 до 60 фунтов. это не предназначены для использования для готовых рисунков, так как большинство из них обесцвечиваются и портятся быстро. Тем не менее, это экономично и идеально подходит для коротких исследований, эскизы, композиционные наброски и отработка идей.

Бумага для акварели или гравюры должна быть самая толстая, самая тяжелая бумага, потому что она должна выдерживать влаги из подаваемой на него водной среды. Обычно он весит между 90 и 140 фунтов. (Более гладкая акварельная бумага горячего прессования может быть отличной для рисования тоже!)

Бумага для рисования графитовая или угольная не нуждается в долговечности акварельной или гравюрной бумаги, но тяжелее бумаги для рисования. Обычно он весит от 70 до 100 фунтов. вес, который вы выбираете, должен зависеть от того, как вы работаете со своей средой. Для пример:


Если вы работаете с углем в несколько слоев или часто стираете, выберите более плотная и прочная бумага. Для рисунка, который вы не предсказываете, быть слишком напряженным на бумаге, ваш выбор может основываться больше на качество поверхности бумаги, чем ее вес.

Не существует бумаги, идеально подходящей для всего, поэтому бумага, которую вы выбор должен зависеть от типа рисунка, который вы хотите создать.




Поверхность бумаги

И последнее, но не менее важное: давайте рассмотрим, на какой текстуре поверхности вы хотите рисовать. Поверхности для рисования варьируются от ультрагладких до очень грубых.

Это настолько вопрос личных предпочтений, что все, что я могу сделать предлагает вам отправную точку для ваших экспериментов, рассказывая вам что я предпочитаю (и почему), и что еще существует.


Существуют две основные категории качества поверхности:

Бумага для горячего прессования прессуется в нагретых цилиндрах высокого давления, поэтому она более гладкая и имеет меньшую текстуру.

Бумага для холодного прессования изготавливается при более низком давлении без использования тепла и поэтому имеет более грубую и текстурированную поверхность.

Чем грубее или фактурнее бумага, тем более «зубчатой» она считается. Чем ровнее бумага: тем меньше в ней зубьев. Почему важно учитывать зуб?

Подумайте об этом так:

Каждая линия, которую вы рисуете, на самом деле просто угольная пыль, оставленная вашим карандашом. Эта угольная пыль оседает в канавках, созданных текстурой и пористостью бумаги.

Без некоторая степень текстуры, канавки будут слишком мелкими и не смогут держи уголь.


(Бумага может быть более гладкой для графитового рисунка, т.к. графитовая пыль намного мельче угольной пыли.)
Однако, если бумага имеет очень грубую текстуру, выступы будут мешать рисуемой линии (как показано на фотографии выше).

Это не обязательно плохо! Это просто вопрос личных предпочтений. Например, рисунки Сёра достаточно фактурны, но качество поверхности не нарушает создаваемых им иллюзий.

Наоборот, на мой взгляд: я думаю, что текстура добавляет замечательный, подобная сну двусмысленность, которая стала отчетливо распознаваться «Сера-лиан».

(Есть над чем задуматься! Как вы можете использовать текстуру бумаги для создания определенного вида или настроения в вашем рисунке?)


Две стороны бумаги

Верхняя и нижняя стороны бумаги для рисования имеют разные свойства. Верхняя сторона называется войлочной стороной .

Эта сторона обращена к конвейерной ленте во время производства, получает наибольшее внимание, и это сторона с водяным знаком, когда вы покупаете сингл лист бумаги.

Зернистость бумаги менее заметна на фетровой стороне, поэтому она более гладкая.

Нижняя сторона бумаги называется проволочной стороной , поскольку во время производства она обращена вниз на сетку из проволочной сетки. На какой стороне вы рисуете, зависит только от вас. Я обычно рисую на войлочной стороне, потому что предпочитаю более гладкие поверхности для рисования.

Единственный тип бумаги, который имеет одинаковую текстуру с обеих сторон, это двухслойная бумага. По сути, это двойной лист бумаги, сделанный путем склеивания. два листа вместе, двумя лицевыми (или войлочными) сторонами наружу.





Выбор бумаги для рисования

Подводя итог всей вышеизложенной информации, вот пример моего мыслительного процесса при выборе бумаги для рисования. Для моих готовых рисунков я ищу бумагу, которая:

не содержит кислоты

имеет высокое содержание альфа-целлюлозы, или

изготовлен из тряпки из 100% хлопка.


Я как довольно гладкая поверхность для работы, поэтому я выбираю бумагу для горячего прессования. Наконец, я хочу, чтобы он был по крайней мере среднего веса, чтобы я мог наслаивать и несколько раз стирать углем без ущерба для поверхности.

Как я уже говорил, выбор бумаги во многом зависит от личных предпочтений. предпочтение. Сказав это, ниже вы найдете мои любимые бумаги для рисования, которые я рекомендую вам оценить самостоятельно!


B O N U S: Скачать бесплатно Краткое руководство по выбору бумаги для рисования
(Кроме того, получайте еженедельный информационный бюллетень и получайте доступ к бесплатной зоне для пользователей!)

Бумага для рисования Strathmore серии 400
(рекомендуется для рисования графитом или углем)

Это моя любимая бумага для рисования углем. Это довольно гладко, но имеет достаточно зуба, чтобы держать несколько слоев древесного угля, которыми я люблю работать с.

Это довольно тяжелая бумага весом 80 фунтов, не содержащая кислоты.
(Большинство руководств на этом сайте нарисованы на этой бумаге.)

Бумага для рисования Стоунхенджа

Это бумага отличного качества. При весе 90 или 120 фунтов он немного тяжелее. чем вышеупомянутый Стратмор. Он также имеет более грубую текстуру, так как сделан из 100% хлопкового волокна и не содержит кислоты.

Он доступен в листах, рулонах и подушечках, а также в различных температуры на выбор. Отлично подходит для рисования графитом или углем!

Canson Biggie Sketch

Мне нравится использовать Canson Biggie Sketch или переработанную газетную бумагу Canson Biggie.








.

Technical Drawing Tools

3 Ways to Use White Charcoal Pencils



Return to Drawing Supplies
from Drawing Paper

Return to the Homepage from Drawing Paper

All About Drawing Papers

О чем вы думаете в первую очередь, когда собираетесь начать рисовать? Это предмет, средство или, может быть, композиция? Эти аспекты невероятно важны для вашего успеха, поэтому неудивительно, что они обычно являются первыми местами, на которые вы обращаете внимание, когда начинаете рисовать.

Сколько и как часто вы рассматриваете саму поверхность?

В процессе создания произведений искусства часто пренебрегают поверхностью, на которой создается искусство, — по сути, самой основой вашей работы. И, как фундамент для здания, фундамент для вашего произведения искусства имеет решающее значение.

Самое высокое здание в мире Бурдж-Халифа в Дубае имеет высоту 2717 футов. (Это больше полумили). Это настоящее чудо инженерной мысли, шедевр строительства. Но без фундамента это была бы самая большая масса щебня на планете. Фундамент этой конструкции не менее внушителен. Глубоко в землю, 164 фута вниз, 58,900 кубических футов бетона поддерживает здание. На создание фундамента ушло больше года.

Ваше искусство заслуживает такого же внимания к фундаменту, на котором оно построено. Пришло время тщательно рассмотреть поверхность, поэтому давайте рассмотрим ваши варианты и то, как они повлияют на отметку.

Из чего сделана бумага?

Бумага может быть изготовлена ​​из различных материалов. Бумага производится путем превращения волокон в формовочную массу. Чаще всего эти волокнистые материалы получают из древесины (древесины) или хлопка. Полученная целлюлоза формуется, чаще всего прессуется и высушивается для производства бумаги. Процесс формования, прессования и сушки влияет на конечную поверхность.

Бумага более низкого качества обычно изготавливается из древесной массы. Древесная масса очень кислая и со временем разлагается. Газетная бумага и чертежная бумага более низкого качества попадают в эту категорию.

Газетная бумага

Бумага более высокого качества изготавливается полностью из хлопковых и/или льняных волокон, что делает ее более устойчивой к химическому разрушению с течением времени. Эти бумаги обычно называют «тряпичной» бумагой. Эти бумаги обычно изготавливаются «вручную» и имеют декольтированный край вместе с тисненым водяным знаком. В эту категорию попадают такие статьи, как «Арки» и «Стоунхендж».

Тряпичная бумага

Многие виды бумаги находятся где-то посередине и изготавливаются из смеси древесины и «тряпичных» волокон. Часто в бумагу добавляют химические вещества, чтобы замедлить или предотвратить изменение pH с течением времени. Многие бумаги средней ценовой категории попадают в эту категорию.

Бескислотный Vs. Архивный номер

Бумага с пометкой «бескислотная» означает, что она нейтральна к кислотам. Многие бумаги обрабатывают, чтобы сделать их «бескислотными». Если бумага была обработана, со временем она стирается, и бумага начинает портиться (вместе с вашим искусством). Бумага, прошедшая обработку, будет помечена как «бескислотная», но может отсутствовать пометка «неархивная».

Архивная бумага также бескислотная, но по своей природе некислотная. Примером этого может быть «тряпичная» бумага, которая с меньшей вероятностью сломается со временем.

В конце концов, лучше всего подойдет «архивная» бумага, хороша «бескислотная» бумага, а остальные лучше использовать для черчения.

Информация о весе бумаги

Бумага для рисования определяется по весу. Это может сбивать с толку, если вы не знаете, почему они имеют обозначение веса. Вес дает художнику представление о толщине и устойчивости бумаги. Это чаще всего диктуется в соответствии с фунтами. Обозначение веса – это физический вес пачки бумаги, которая составляет 500 листов.

По логике вещей, 500 листов плотной акварельной бумаги будут весить больше, чем 500 листов тонкой кальки.

Пример: Калька Strathmore серии 300 стоит 25 фунтов, а акварельная бумага Strathmore для холодной печати — 140 фунтов.

Понятие «зуб» или текстура бумаги

Все виды бумаги имеют текстуру поверхности, которая влияет на маркировку. Эту текстуру поверхности обычно называют «зубом». Зуб бумаги производится в соответствии с процессом, который используется для создания бумаги. «Холодная печать», «Горячая печать» и «Грубая печать» — обозначения, присвоенные акварельной бумаге. (Акварельная бумага предназначена не только для акварели. Многие художники предпочитают ее и для рисования.)

Бумага для холодного прессования

Бумага для холодного прессования обычно имеет крупный зуб. Их называют «холодным прессованием», потому что для прессования бумаги в процессе ее производства используются ненагретые цилиндры. Это приводит к небольшим, неравномерным углублениям на поверхности бумаги.

Текстура поверхности бумаги для холодного прессования

Бумагу для холодного прессования обычно предпочитают художники-акварелисты, пастелисты и все, кто хочет использовать текстуру поверхности. Поскольку бумага для холодного прессования имеет тяжелый зуб, акварельные краски можно легко контролировать. Пастель можно наносить в больших количествах и наслаивать.

Рисунок на акварельной бумаге для холодного прессования

Бумага для горячего прессования

Бумага для горячего прессования имеет гладкий зуб. Их называют «горячим прессом», потому что цилиндры, которые используются для прессования бумаги в процессе производства, нагреваются. Тепло заставляет бумагу принимать гладкую форму, образуя гладкую поверхность.

Текстура поверхности бумаги для горячего прессования

Бумагу для горячего прессования предпочитают художники, желающие иметь контроль над точными отметками, например, с помощью пера и чернил или подробных акварельных рисунков.

Шероховатая бумага

Среди типов бумаги существует третья категория текстуры поверхности, известная как «шероховатая». Грубая бумага не производится цилиндрическим прессованием, как бумага горячего или холодного прессования. Вместо этого они плоско прессуются механически или вообще не прессуются. В результате получается очень тяжелый зуб. Грубая бумага может выдержать многократные смывки акварелью или сильное нанесение пастели.

Текстура поверхности грубой бумаги

Другие текстуры

Не все виды бумаги обозначаются как «Горячее прессование», «Холодное прессование» или «Грубое». Некоторые виды бумаги специально изготавливаются с регулярным текстурным рисунком. (Бумага для холодного прессования и грубая бумага имеют неравномерный рисунок.) Эта бумага прессуется машиной для создания рисунка.

Примером бумаги с регулярным рисунком является бумага Canson Mi-Teintes. Ямочки расположены на равном расстоянии друг от друга и имеют одинаковую глубину. Рисунок пастелью

на бумаге Canson Mi-Teintes. Деталь, показывающая текстуру бумаги Canson Mi-Teintes. Бумага Laid Papers

также имеет обычный текстурный рисунок. Вместо ямочек на этой бумаге имеется линейный узор.

Примером бумаги с наложенным рисунком является угольная бумага Strathmore. (Эта бумага — моя любимая поверхность для домашних портретов)

Рисунок графитом на угольной бумаге

При внимательном рассмотрении выложенный рисунок становится четким…

Деталь, показывающая текстуру угольной бумаги Strathmore

Текстуры бристольского картона

Бристольский картон или бристольская бумага (названная в честь города в Англии) требует отдельной категории для текстуры. Бристольский картон — более плотная бумага, очень похожая на картон. Он подходит для различных сред и имеет два разных типа «зубцов», оба из которых довольно гладкие.

Рисунок цветным карандашом на бумаге Bristol «Vellum»

Поверхности «тарелки» очень гладкие и лучше всего подходят для работы с пером и тушью. Поверхности «Vellum» имеют слабый зуб, но все еще достаточно гладкие. Слабый зуб, однако, все еще присутствует, и его лучше всего использовать с графитом, углем или цветными карандашами.

Доска для иллюстраций

Доска для иллюстраций изготавливается методом «холодной печати» или «горячей печати», как акварельная бумага. Доска для холодного прессования слегка текстурирована. Зубец доски для холодного прессования очень похож на зубец доски Vellum Bristol. Доска для иллюстраций горячего прессования очень гладкая с почти восковой поверхностью.

Картон для иллюстраций отличается от картона Bristol жесткостью. Только одна сторона доски для иллюстраций подходит для маркировки, в отличие от доски Bristol. На задней стороне есть тяжелая доска для поддержки.

Графитовый рисунок на доске для иллюстраций методом холодного прессования

Из-за своей жесткости на доске для иллюстраций можно использовать различные материалы, включая графит, чернила, акварель, акриловые краски, уголь и цветные карандаши. Поскольку он может работать с таким широким спектром сред, он является подходящей поверхностью для смешанных сред.

Наждачная бумага для рисования

Многие производители бумаги производят легкую наждачную бумагу для рисования. Эти бумаги позволяют наносить тяжелые материалы, сохраняя при этом зубчатость поверхности. Эта бумага в основном используется для цветных носителей, таких как цветные карандаши или пастель.

Рисунки или картины, созданные на наждачной бумаге, обычно имеют эфирный, «дымчатый» вид, поскольку бумага обычно все еще видна в некоторых местах.

Веллум

Веллум представляет собой гладкую бумагу, созданную путем комбинирования пластика с хлопком или древесной массой. Материал полупрозрачный, что делает его пригодным для трассировки. Этот тип пергаментной бумаги не следует путать с бумагой Bristol, которая имеет «пергаментную» поверхность.

Эта поверхность подходит для рисования тушью и предварительных рисунков, а также широко используется для рисования цветными карандашами. Довольно легко получить гладкую поверхность цветными карандашами, работая на пергаментной бумаге.

Определенные марки бумаги и их характеристики

Я думаю, что полезно ознакомиться с конкретными марками и их характеристиками, поэтому давайте рассмотрим несколько популярных поверхностей…

Strathmore Drawing 300 Series

бескислотный и оценивается в нижней части шкалы цен. Он доступен в больших и маленьких подушечках и является моей предпочтительной поверхностью для рисования.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 70 фунтов
  • Цена:
  • $
  • Рекомендуемые материалы: Все сухие материалы для рисования. (Лучше всего подходит для набросков, хотя его можно использовать и для готовой работы.)

Стоунхендж от Legion

Эта бумага имеет небольшой средний зубец, способный принимать различные носители. Эта архивная поверхность считается «профессиональной поверхностью» и лучше всего подходит для готовых произведений искусства.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 250 г
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые материалы: Графит, цветные карандаши, уголь и пастель.

Бумага Strathmore Bristol Paper

Эта бумага средней ценовой категории доступна в двух вариантах: пергаментная и гладкая. Поверхность пергамента имеет слабый зуб, который немного прочнее гладкой поверхности, которая слабее. Обе бумаги жесткие и похожи на картон.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 100 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Перо и чернила, графит, цветные карандаши и маркеры.

Бумага для пастели Canson Mi-Teintes

Эта бумага средней ценовой категории имеет две различные поверхности. На лицевой стороне бумаги имеется тяжелый зуб, а на оборотной — чуть более слабый. Обе стороны бумаги можно использовать для готовых работ.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 98 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши и уголь.

Бумага PastelMat от Claire Fontaine

Эта бумага относительно новая на «художественной сцене». Эта более дорогая бумага представляет собой профессиональную поверхность с усиленной подложкой. Каждый лист также имеет удобный восковой покровный лист для защиты вашей работы.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 170 фунтов
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши, графит и уголь.

Бумага для маркеров

Эта тонкая бумага (18 фунтов) полупрозрачна и имеет очень слабые зубцы. Эта бумага предназначена для уменьшения растекания, которое часто происходит при нанесении влажных материалов для рисования, таких как маркеры или чернила.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 18 фунтов
  • Цена:
  • $
  • Рекомендуемые материалы: Маркеры, ручка и чернила, цветные карандаши.

Бумага из вторсырья (Artagain Paper от Strathmore)

Бумага из вторсырья может использоваться для готовых произведений искусства, но не все из них не содержат кислоты. Если вы создаете рисунок, который вы хотите сохранить на некоторое время, убедитесь, что выбранная вами переработанная бумага помечена как «бескислотная». Эти бумаги доступны в различных тонах. Черная бумага показана в видео выше, но серая бумага также доступна.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 60 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Графит (серая бумага), белый уголь (серая и черная бумага), цветные карандаши, гелевые ручки/цветные чернила и масляная пастель.

Бумага для акварели холодного прессования

Несмотря на название, акварельная бумага может использоваться для различных материалов для рисования. Бумага для холодного прессования имеет тяжелые зубья, что делает ее подходящей для художников, желающих использовать текстуру поверхности.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ – $$$
  • Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, уголь, пастель, тушь и краски на водной основе.

Акварельная бумага для горячего прессования

Акварельная бумага для горячего прессования имеет более слабый зуб по сравнению с бумагой для холодного прессования. Это делает их более подходящими для рисунков, созданных с помощью сочетания акварели, пера и туши, особенно когда доминируют перо и тушь.

Информация о бумаге…

  • Бескислотная? Да.
  • Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ – $$$
  • Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, перо и тушь, а также краски на водной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *