Чертеж развертки: Развертка стен домов — чертежи развертки помещений

alexxlab | 04.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Развертка стен домов — чертежи развертки помещений

Важной частью при строительстве или создании дизайн-проекта помещения остается развертка стен, которая позволяет детализировать фактические размеры комнат с точностью до нескольких миллиметров. Благодаря этому специалистам удается визуализировать даже сложные конструкции, имеющие несколько уровней. Поскольку работы требуют применения специализированного оборудования и высокой квалификации от мастера, проект дома должны составлять профильные компании.

Технический чертеж применяется в любом серьезном проекте. С его помощью, при соблюдении всех правил развертки, специалистам удается точно передать будущий дизайн фасада или интерьера дома. Подготовленные данные дают полную картину того, как будет выглядеть комната после ремонта или реставрации, что существенно облегчает монтаж.

Чтобы выполнить развертку помещения качественно, требуются четкие параметры расстановки мебели, список материалов и предметов, которые находятся в доме.

Что такое развертка внутренних стен здания

Развертка – это наглядная модель фасада внутренней части комнат, которая представляет ортогональную проекцию значимых стен постройки. На проекте они отображаются в разрезе, могут выводиться в качестве отдельно стоящих конструкций для более детальной прорисовки. На проекции виден каждый элемент, который примыкает к перегородкам. План помещения делается в виде чертежа или 3D модели, в которые вносят информацию о типе покрытия, размерах. Это могут быть различные ниши, арки, окна, выступы, мебель или коммуникации.

В зависимости от поставленных задач, в отдельных случаях делаются чертежи разрезов внутренних или наружных перегородок дома. Это необходимо делать, если планируется возводить сложные многоуровневые конструкции, потолки с переходом, а также полы с перепадами.

Развертка домов подготавливается для получения точной информации об объекте. Создание схемы с высокой точностью позволяет понять и оценить строение разноуровневых конструкций в дизайн-проектах.

Документация помогает в восприятии сложных элементов в виде лестниц, террас, балконов. Она также дает возможность исследовать особенности вертикальной пропорции помещения или дома в целом.

Обратиться к технологии развертки домов можно как минимум по следующим причинам:

  • Даже в случае составления трехмерной модели комнат, нет гарантии, что не могут появиться недочеты при наложении объектов друг на друга. Фронтальная проекция стен, напротив, обеспечивает наиболее точным и понятным чертежом, использование которого исключает обнаружение подобных ошибок.
  • Без фронтальной проекции крайне сложно реализовать дизайнерский проект без погрешностей. Поскольку любые работы на объекте начинаются с отделки стен, ремонтным бригадам важно знать точные параметры выхода коммуникаций, электрощитов и проводов. Во время зашивки перегородок гипсокартонном, отделки декоративной штукатуркой, монтажа ниш или встроенных конструкций специалисты должны отталкиваться от реальных размеров.
    Развертка же помогает в этой ситуации, а также предостерегает от ошибки в распределении коммуникаций. В чертеже указываются места для установки розеток, выключателей, трасс для кондиционера или вентиляции. Такая точность решает, насколько удачно было выбрано место, а также определяет, затруднен к ним доступ или нет.
  • Создание чертежа поможет спроектировать комфортный интерьер, отталкиваясь от физических данных человека. Учитываются рост, габариты и другие параметры. Для этого создается антропометрическая модель, с помощью которой определяется наиболее комфортная планировка помещения. Такой метод исключает просчета, поэтому мебель, выключатели и другие предметы распределяются на удобной высоте и в оптимальных местах.

Принципы проектирования помещений

Фронтальная проекция стен сооружений, как правило, выполняемости в масштабе 1:50. Однако этот параметр может меняться в зависимости от поставленных задач. Мебель на чертеже указывается только та, которая примыкает одной из частей к перегородкам.

В отдельных случаях специалисты вносят в схему остальные предметы интерьера, которые располагаются в центре. Однако в этом практической пользы нет.

Среди основных принципов проектирования отмечаются следующие правила:

  • Каждая внутренняя перегородка при развертке прорисовывается отдельно. Однако при необходимости, а также в случае работы над технически сложными узлами, допускается прорисовка отдельных частей и элементов конструкции.
  • В чертеже все фронтальные проекции обозначаются логично, и вносятся в общий план дизайн-проекта.
  • Специалисты во время проектирования включают в окончательный отчет только ту мебель и элементы интерьера, которые непосредственно соприкасаются со стенами.
  • Чтобы строительные бригады смогли прочитать подготовленный план, каждый элемент, указанный в чертеже, имеет обозначение и пояснение. Если конечное изображение сильно перегружено, вспомогательную текстовую информацию с назначением предметов заменяют цифровой маркировкой. Посмотреть расшифровку можно в экспликации (сноске, где объясняются все сокращения).
  • Выносные линии и их размеры вносятся в чертеж с учетом строительных правил черчения. Информация указывается подробно и точно.

Преимущества развертки стен дома

Фронтальная проекция перегородок и несущих конструкций позволяет охватить практически все ключевые элементы комнат. Специалистами также учитываются те, которые скрыты за отделочными материалами или относятся к конкретным стенам интерьера. Преимуществом такого детального подхода к проработке чертежей остаются:

  • Точная детализация всех ключевых объектов, которые располагаются в здании. Специалисты указывают их расположение с привязкой к направляющим линиям, оконным и дверным блокам. Дополнительно вносится расстояние от перегородок, напольного покрытия и потолка.
  • Наглядные точки монтажа скрытых элементов, их положение на схеме. Это могут быть коммуникации, трубы отопления, вентиляционные шахты или электропроводка. Специалисты отмечают точное расположение закладных, которые используются для установки тяжелых приборов в виде кондиционера, кухонных шкафов, радиаторов отопления. Точно указываются места для установки раздаточной коробки, розетки или выключателя.
  • Учет антропологических параметров человека. Особенность технологии позволяет спроектировать уникальный интерьер, который будет удобен одному человеку или группе людей. Благодаря виртуальной модели человеческого тела, при составлении которого используются параметры мужчин, женщин или детей, определяются размеры мебели, высота полок или глубина ниш.
  • Исключение ошибок. Проработка помещения исключает наложение объектов. Поскольку их параметры легко отследить и проконтролировать, исключены неаккуратные примыкания мебели к перегородкам, а также любая нестыковка проемов.
  • Наглядное отображение декора. Развертка помогает сделать раскладку плитки в ванне или гостиной, распределить ламинат или любые другие декоративные панели с учетом их реальных размеров.
  • Наличие результата в цвете. Чтобы было удобно воспринимать декор, подбирать объекты, а также формировать разные решения в цвете, развертка позволяет окрашивать план.

Что входит в развертку

Во время работы над фронтальной проекцией стен учитываются их размеры, толщина и длина перегородок. Специалисты поэтапно указывают высоту каждого проема, а также уровни, на которых располагаются двери и окна. Детально прорабатываются декоративные элементы. Просчитывается расположение молдингов, плинтусов, порожков. Учитываются их стыки между друг другом, с дверьми, арками или крупной мебелью.

Специалисты вносят в схему расположение мебели. С помощью проекции можно заранее увидеть в дизайн-проекте, как будет стоять диван или кровать, с какими элементами они будут соприкасаться. Детальная прорисовка позволяет увидеть пустые зоны, заметить чрезмерное скопление предметов в одном из углов помещения. Благодаря этому соблюдается симметричность расположения предметов.

Развертка также помогает при размещении персональных приборов. Ими могут быть:

  • настенные светильники – бра, декоративные подсветки, плафоны для подсветки рабочей зоны;
  • выключатели, розетки – они не должны перекрываться какими-либо предметами, к ним должен быть открыт свободный доступ;
  • картины или настенные часы – если нужно распределить на стене много декоративных предметов, проекция поможет это сделать с высокой точностью;
  • кухонная мебель – в проекте учитывается рост человека, по которому определяется оптимальная высота шкафчиков, навесных приборов.

Стоимость проекта

При формировании стоимости учитываются особенности плана потолков, полов и стен, специфика декоративных элементов, а также способы размещения электроприборов в виде розеток, проводов или оборудования. В стоимость также входит проработка плана монтажа сантехнических приборов, расположение мебели, количество входных групп. В случае проработки цветов в интерьере цена может дополнительно увеличиться.

Лицензии

Отзывы

ЦЕНТР ГЕОДЕЗИИ И КАДАСТРА

ФГУП «РФЯЦ – ВНИИЭФФ»

ФНЦП ФГУП «НИИ ПП»

ООО «Инжиниринговый Центр «ЯМАЛ»

ФГУП «РФЯЦ – ВНИИЭФ»

ОАО «ГИПРОРЕЧТРАНС»

Диагнотостические технологии для техносферы

ООО «КАПИТАЛ ГРУП»

Нам доверяют

МОСИНЖПРОЕКТ

ОАО «Группа компаний ПИК»

Codest International S.L.R

РФЯЦ-ВНИИЭФ

АО «Концерн ВКО „Алмаз-Антей“»

ЦНИИСК имени В. А. Кучеренко

Правительство Москвы

Государственная академия наук

Министерство обороны РФ

РОСКОСМОС


Чертеж – развертка – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Неоднократны случаи, когда подрезки в теле диафрагмы выполняются в непосредственной близости от парового канала.

Причем эти подрезки могут достигать глубины 20 – 25 мм. При изготовлении чертежа развертки лопатки необходимо это учесть и выполнить его так, чтобы лопатка не выходила в эти подрезки, так как при обработке диафрагмы резец, встречаясь с более твердым металлом лопатки, чем чугун, в результате дрожания может выбить канавки возле лопаток.  [31]

Чертеж развертки синтезируется в компоновочном поле Я, заданном R -, L – и Т – матрицами, по своей природе аналогичными соответствующим матрицам фрагментов. В центре поля выбрана нулевая точка компоновки. Размеры поля должны обеспечивать нахождение в его пределах чертежа развертки любой компоновки данного класса объектов при любом направлении развития синтеза от нулевой точки.  [32]

Расцентровка коллектора заключается в следующем. На трубе наносятся продольные и поперечные оси коллектора. Параллельно этим осям и на расстояниях от них, указанных в чертеже развертки коллектора, на наружной поверхности его наносят взаимно перпендикулярные осевые линии, определяющие при пересечении центры трубных отверстий коллектора и отверстий под штуцеры. Центры накерниваются и в дальнейшем используются для списывания окружностей отверстий.  [33]

Изображение катушечной группы двухслойной обмотки.  [34]

Рассмотренные способы изображения схем обмоток в виде развертки окружности статора на плоскость достаточно наглядны и дают полное представление о параметрах обмотки. Так, например, схему на рис. 3 – 48 ввиду сравнительно большого количества пазов полностью изобразить на странице книги оказалось затруднительным, а если нам необходимо составить схему статора, имеющего 360 пазов ( для тихоходных машин такое большое число пазов не является редкостью), то чертеж развертки будет около 2 м длиной и схема потеряет одно из главных качеств – наглядность; вычерчивание такой схемы требует много времени.  [35]

Замена циклического патрубка составным из кусков конусов.  [36]

На рис. 173 приведены два отводных канала конического сопла: кольцевой ( рис. 173, а), изготовленный из двух штампованных половин, ось – плоская кривая, F-пост. На рис. 173, в приведена развертка коленного канала. Как видно, эллипсы преобразовались на развертке в синусоиды. Чертеж развертки выполнен с учетом рационального раскроя.  [37]

На рис. 171 приведены два отводных канала конического сопла: кольцевой ( рис. 171, а), изготовленный из двух штампованных половин, ось – плоская кривая, F – пост. На рис. 171, в приведена развертка коленного канала. Как видно, эллипсы преобразовались на развертке в синусоиды. Чертеж развертки выполнен с учетом рационального раскроя.  [38]

При разрыве маяка вследствие развивающейся деформации рядом на трещину устанавливается новый маяк и надписывается новая дата установки. При удлинении трещины рядом с ранее нанесенной риской помечается новая риска и проставляется новая дата. Глубина трещин измеряется металлической линейкой с миллиметровыми делениями. Расположение трещин схематически наносится на чертежи развертки стены здания ( сооружения) с указанием номеров и дат установки маяков. Результаты наблюдений за трещинами и состоянием трещин записываются в журнал.  [39]

При обследовании металлических труб для определения фактических толщин кожуха делают засверловку, а при необходимости вырезают образцы металла царг и сварных швов для лабораторных испытаний на изгиб, растяжение и ударную вязкость. Засверловку производят по всему периметру и высоте трубы. В каждой царге просверливают на равных расстояниях 4 – 6 отверстий диаметром 22 – 26 мм и измеряют фактическую толщину кожуха. Отверстия перед измерениями должны быть зачищены от заусенец. Все толщины наносятся на чертеж развертки кожуха трубы. При засверловке из 3 – 5 отверстий, расположенных на различных отметках, берется стружка, которая передается в лабораторию на химический анализ. После засверловки и вырезки образцов в отверстия вставляется круглая сталь и обваривается или на вырезанные отверстия накладьшаются заплатки, соответствующие толщине основного металла, и обвариваются по контуру.  [40]

Развернутая в плоскость поверхность какого-либо тела. Площадь развертки равна площади поверхности. Длина линии на развертке равна длине соответствующей линии на поверхности. Поверхность и ее развертка конформны. Теоретическая развертка не учитывает толщины поверхности. Производственные развертки значительно отличаются от теоретических. Выполняя чертеж производственной развертки, принимают во внимание толщину листового материала, рациональный раскрой материала и технологию изготовления изделия. На чертеже показывают линии перегиба ( тонкой сплошной линией) и выполняют ее в любом стандартном масштабе, наносят размеры.  [41]

Допустим, что необходимо спроектировать развертку механизма подач на несколько скоростей в пределах определенных чисел оборотов. В вычислительную машину следует ввести основные данные; их можно ввести в двух вариантах: первый, более простой, когда известны диаметры и ступени валов под подшипники и колеса, геометрия зубчатых колес, размеры подшипников; второй, очень трудный, когда имеются только кинематическая схема, выходные числа оборотов и крутящие моменты. Во втором случае вычислительная машина должна найти оптимальный вариант расчета, произвести расчет всех элементов передачи и вычертить весь механизм. Если хороший конструктор на проектирование подобного механизма затратит 7 – 10 дней, то вычислительной машине с автоматической чертежной установкой на это потребуется 10 – 15 часов. А если учесть, что эта же машина по чертежу развертки безошибочно сделает все детальные чертежи и спецификации, то станет ясно, как велика эффективность таких работ. Со временем такой порядок работы будет доступен всем конструкторским коллективам. Пока же проекты выполняются за чертежными досками, большими коллективами конструкторов, очень медленно, нередко с ошибками, с большими затратами.  [42]

Страницы:      1    2    3

Этапы развития рисования у детей 0-6 лет

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вот краткий обзор увлекательных этапов развития ребенка, связанных с рисованием, и почему важно поощрять детей к рисованию.

Рисование — естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере взросления эти отметки начинают обретать смысл.

Рисование в конечном итоге становится способом выражения ребенком своего понимания мира и всего, что для него важно.

Узнайте, как дети учатся рисовать и почему это очень важно. Также дана разбивка по этапам развития рисунка в разном возрасте.

Как научить ребенка рисовать

В первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а не на продукте.

Нет необходимости формально учить детей рисовать. Лучший способ научить их — дать им возможность ознакомиться с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать себя.

По мере того, как они растут и взрослеют, их рисунки становятся более подробными и отражают окружающий мир.

Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничить их знакомство с книжками-раскрасками. Они служат только для того, чтобы убрать естественную креативность.

Почему важно рисовать

Рисование в раннем и дошкольном возрасте дает множество преимуществ.

  • Рисование развивает у ребенка мелкую моторику .
  • Развивает зрительно-моторную координацию .
  • Развивает творческое самовыражение посредством свободного рисования.
  • Рисование является основой предварительных навыков письма .
  • Развивает концентрацию внимания ребенка .
  • Развивает когнитивное понимание понятий.

Обведение рисунков или «обучение» ребенка рисованию по моделям не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.

Этапы рисования

Вот характеристики различных этапов развития детских рисунков. Они не высечены на камне, поскольку дети развиваются со своей собственной уникальной скоростью.

Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, которые основаны на их уровне понимания.

Характеристики перечислены по возрасту.

П.С. Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста. Существуют игры, которые помогут развить зрительное восприятие и мелкую моторику, что важно для развития рисования.

Информация в следующих разделах основана на книгах «Язык и готовность к школе», написанных Марти Питерс, и «Обучение через игру: руководство для родителей в первые пять лет», написанных Яном Натансоном.

12 месяцев: случайные метки и каракули

Первый этап рисования связан с изучением и развитием координации движений.

Примерно в возрасте от 15 до 18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.

Фигуры

Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формировать:

  • каракули
  • вертикальные и горизонтальные линии
  • многострочные чертежи

Понимание

Для малышей рисование на самом деле связано с изучением причин и следствий, а также их способности создавать вещи.

Это не имеет ничего общего с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их эффектами.

Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.

Захват

Примерно с 15-месячного возраста малыши обычно могут хватать мелки всей рукой (ладонный захват).

2 года: контролируемые каракули

Этот этап известен как контролируемая каракули .

Характеризуется спонтанными круговыми или прерывистыми каракулями и точками.

Подобные каракули можно найти на всех детских рисунках в этом возрасте, и формы в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.

Фигуры

Малыши начинают рисовать, включая:

  • горизонтальные и вертикальные линии
  • несколько петель и спиралей
  • грубо нарисованные круги
  • фигуры, напоминающие буквы T и V

Захват

Двухлетние дети учатся удерживать карандаш глубоко вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый захват штатива).

Обычно они используют предпочитаемую руку.

Понимание

В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между совершаемыми ими движениями и следами на бумаге. Они начнут целенаправленно повторять движения.

К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .

3 года: основные фигуры

На этом этапе дети начинают использовать основные фигуры в своих рисунках, так как их мелкая моторика и зрительно-моторная координация улучшаются.

Фигуры

Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие фигуры, объединенные различными способами:

  • круги и квадраты
  • креста
  • точки
  • фигуры, напоминающие буквы T, V и H

Рисунок человека

Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3-4 лет.

Эти люди-головастики нарисованы только с головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.

Ручка

Трехлетний ребенок держит карандаш около кончика, между первыми двумя пальцами и большим пальцем.

Они используют свою любимую руку и хорошо держат карандаш.

В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя треугольные мелки.

Понимание

В этом возрасте дети могут рассказать вам, что представляют их каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть, что они описали.

Обычно они называют свою картинку во время рисования или после того, как она будет завершена, но они не начинают рисовать с четким планом того, что они будут рисовать.

Использование цвета на данном этапе нереально, и часто предпочитают использовать только один цвет.

4 года: узоры и люди-«головастики»

К 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок сделает образец и интерпретирует его как представление чего-то, дав ему ярлык.

Формы

Их рисунки включают:

  • Квадраты, круги и прямоугольники
  • Пробует треугольники и ромбы, хотя, возможно, еще не может их составить
  • Кресты
  • Письма (притворись, что пишешь)

Рисунок человека

Рисунок человека 4-летнего ребенка будет развиваться от головы с ногами до таких деталей, как глаза, поскольку для них важен зрительный контакт.

Они рисуют не то, что видят, а то, что знают, и добавляют детали по мере того, как они становятся для них важными.

Появляются такие детали, как руки, пальцы и туловище.

Рисование других изображений

К 4,5 годам они начинают комбинировать две или более фигур или форм вместе, чтобы сформировать основные изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Они часто узнают об этом от взрослых.

Первые фигуры, которые дети последовательно делают, обычно формируют людей, но позже включают в себя основные изображения, такие как дом или солнце.

Захват

На этом этапе они хорошо держат карандаш, по-взрослому.

Понимание

Рисование приобретает больше смысла и намерений. Дети обычно решают, что они будут рисовать, прежде чем они начнут.

Они намеренно пытаются комбинировать формы и линии вместе, и их изображения начинают выглядеть так же, как изображения, которые они описывают.

5 лет: рисунки и портреты

5-летние дети начинают проявлять творческий подход к своим рисункам.

Формы

Их чертежи будут включать:

  • Основные формы
  • Треугольники и ромбы
  • Спонтанные письма (для имитации письма)

Рисунок человека

Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело.

Рисование других изображений

Они рисуют такие изображения, как животные, дома, транспортные средства, деревья, растения, цветы и радуги.

Они могут включать детали – например, рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.

Захват

К 5 годам дети должны научиться хорошо держать карандаш, мелок или кисть.

Понимание

Теперь дети будут рисовать спонтанно и начнут показывать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Они рисуют то, что знают.

Их представления о людях, животных и домах постоянно меняются.

Они также назовут свою фотографию перед началом.

Они могут раскрашивать линии, но их использование цвета может быть нереалистичным.

В этот момент люди и предметы могут еще парить в воздухе, так как у детей все еще развивается пространственное восприятие.

Обычно они помещают себя в центр рисунка из-за своего эгоцентричного характера (видя себя центром мира).

6 лет: рисунки представляют интересы и опыт

К 6 или 7 годам у детей появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.

Фигуры

К 7 годам они смогут правильно рисовать круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.

Рисунок человека

В этом возрасте ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека и склонен рисовать их всех с одной и той же базовой формой.

Например, они нарисуют всю семью с одинаковым контуром тела, но сделают членов семьи разных размеров и покажут пол с помощью волос и одежды.

Рисование других изображений

На рисунках изображены все виды животных и предметов, обычно те, которые их интересуют больше всего.

Обычно они рисуют животных с человеческими лицами.

Понимание

На этом этапе дети демонстрируют свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и объекты на базовой линии, например, на земле или траве.

Они также демонстрируют восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.

Этот рисунок показывает более глубокое понимание ребенком глубины и расстояния.

То, как они видят мир, исходит из их рисунков. Они опускают неважные вещи и увеличивают то, что для них важно.

Они могут нарисовать в доме маленькую дверь, достаточно большую для себя, или очень высокие окна, так как они не могут до них дотянуться.

Они также могут показывать движение в своих рисунках, изображая летящие объекты или широко расставляя ноги бегущего животного.

Использование цвета становится вполне реалистичным.

Я надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у маленьких детей, и вы вдохновлены на то, чтобы поощрять своих детей к свободному рисованию и творческому самовыражению.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Как рисование человека является частью развития вашего ребенка

  • Поделиться
  • Электронная почта

Рисование человека – важный аспект и показатель развития ребенка.

Как и в случае с другими тестами, не обязательно все дети осваивают навыки в одном и том же возрасте.

Однако, основываясь на исследованиях, мы видим сходство в том, как дети рисуют людей на разных этапах и периодах их формирования.

Этапы развития рисования человека 

Существуют различные названия и термины, которые используются для обозначения прогрессивных этапов детского рисования.

Они могут быть организованы по типичному возрасту, характеристикам рисунка или этапам художественного развития. Имейте в виду, конечно, что это только общие положения, которые часто совпадают.

Вы могли заметить, что рисунки вашего ребенка с изображением людей включают элементы из нескольких категорий, перечисленных ниже, и это совершенно нормально. Развитие каждого ребенка уникально.

Давайте рассмотрим типичные этапы.

1. Каракули 

В возрасте от одного до двух лет появляются первые каракули, когда малыши держат мелок в кулачках.

Это приводит к более контролируемым каракулям и даже может в конечном итоге выглядеть как человек.

Обычно это происходит случайно и часто неожиданно, но намеренное рисование человека обычно происходит в возрасте около двух лет.

2. Формы головастика или амебы

Где-то на этапе рисования, начиная с двухлетнего возраста и заканчивая четырехлетним, дети начинают рисовать людей, похожих на головастиков или амеб.

Они включают в себя круглую форму головы с ногами, вырастающими непосредственно из этой формы. Иногда дети также добавляют руки или даже глаза.

Эти формы обычно плавают в пространстве без какой-либо базовой линии для земли.

3. Базовые формы с дополнительными функциями

В возрасте около четырех лет дети добавляют руки с пальцами на концах, более сложные лица, а иногда и туловище.

В этот досимволический период головы обычно намного больше, чем другие части тела. Многие из центральных вещей, которые испытывают дети, связаны с головой: еда, питье, слух, обоняние, зрение, разговор, плач и смех.

Они часто изображают улыбки на лицах, которые рисуют.

4. Человеческие формы 

К пяти годам дети обычно добавляют еще больше деталей к своим рисункам людей, например волосы, руки с пальцами, туловище и ступни с пальцами ног.

Часто это время многих автопортретов, в которых дети исследуют свои собственные образы. Примерно в этом возрасте дети начинают уделять больше внимания цветам, которые они используют в своих рисунках.

5. Группы и семьи в действии

В возрасте от шести до семи лет дети часто начинают рисовать группы людей, например семьи. Все тела обычно выглядят одинаково, но могут иметь различия в прическе и одежде, чтобы выразить пол.

На этом схематическом этапе дети начинают заполнять конечности, минуя простые фигурки из палочек. Они рисуют людей в действии, показывая, как они используют свои конечности для работы и игры.

[источник]

Что детский рисунок говорит нам о развитии?

Рисунок ребенка отражает развитие его мелкой моторики и зрительно-моторной координации .

Их рисунки совершенствуются по мере того, как они развивают хватку карандаша и учатся управлять движением карандашей, мелков, маркеров и кистей.

Врожденный художественный талант также может быть обнаружен наряду с предшествующим опытом ребенка в искусстве.

Рисунки также говорят нам о когнитивном развитии , например о том, научились ли дети использовать символы для обозначения людей и предметов, которые их окружают.

Они могут рисовать только то, что знают или испытали.  

Их изображения также отражают телесное осознание, например то, что могут выполнять различные части тела, как они изгибаются и двигаются.

Рисунки могут даже показать, если детям некомфортно что-то в собственном теле. Арт-терапевты используют детские рисунки людей и их окружения, чтобы исследовать эмоциональное развитие .

[источник] [источник]

Стоит ли учить детей рисовать людей?

Рисование — это естественный развивающий процесс, которому не нужно учиться. Однако детям нужна возможность часто рисовать, чтобы воспользоваться многими преимуществами рисования .

Дети не учатся рисовать человека, если их показывает взрослый. Скорее, их возросшее когнитивное понимание и осознание тела отражаются в том, как развиваются их рисунки.

Таким образом, такие занятия, как книжки-раскраски, мало стимулируют творчество и не являются необходимыми для «обучения» ребенка рисованию.

Обучение технике рисования людей не рекомендуется, поскольку дети рисуют их, когда они готовы к развитию.

Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы у вашего ребенка был весь богатый опыт, необходимый для достижения успеха в нужное время.

20 идей для занятий, которые помогут создать детский фон для рисования людей 

Хотя вам не нужно давать ребенку уроки рисования с этапами рисования людей, вы можете предложить различные виды жизненного опыта, например следующие, чтобы помочь им получить их начал в правильном направлении.

  • Читайте и обсуждайте книжки с картинками, на которых изображены люди
  • Предлагайте множество возможностей для рисования и рисунков без заданных результатов
  • Вращайте художественные материалы, чтобы поддерживать высокий интерес
  • Рисуйте и раскрашивайте вместе с ребенком рассказывать истории с иллюстрациями
  • посещать художественные музеи
  • поощрять использование и разговор обо всех чувствах
  • говорить с ребенком о повседневной жизни
  • Отправляйтесь на прогулку, маленькую или большую; посещение местных достопримечательностей
  • Поощрение неструктурированная, свободная игра
  • Научите ребенка кататься на велосипеде
  • Вместе посадите сад
  • Готовьте или готовьте закуски вместе
  • Планируйте охоту на природу4 открытые материалы 9000Завершенные материалы 9000 чтобы ваш ребенок строил проекты
  • Поощряйте проводить время с семьей и друзьями… молодыми, пожилыми и промежуточными
  • Понаблюдайте за птицами
  • Познакомьте детей с новый словарь
  • посещение библиотеки
  • празднование праздников

20 идей для занятий, которые помогут развить позитивное восприятие тела у детей делать.

Кроме того, дети получают удовольствие от рисования людей, позитивного взгляда на тела в целом и на свои собственные тела в частности, что, безусловно, является плюсом и поощряется приведенными ниже упражнениями.

  • Пойте песни о теле (например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног»)
  • Укажите на части тела и назовите их
  • Играйте в такие игры, как « Саймон говорит »
  • Имитируйте движения животных
  • Познакомьте вашего ребенка с йогой
  • Поощряйте ежедневную физическую активность
  • Предлагайте выбор здорового питания
  • Подчеркивайте положительное и избегайте разговоров о массе тела как о негативном
  • Поощряйте игру с мимикой теней
  • Играть в переодевания
  • Делать людей из пластилина
  • Двигаться и танцевать под музыку
  • Играть в игр с хлопками в ладоши
  • Делиться зеркалированием/копированием игр с движением
  • Играть в игру с фонариком их)
  • Изготовление бумажных/картонных кукол
  • Игра с куклами
  • Создание отпечатков ног/ладоней на мокром песке
  • Игра с фигурками людей
  • Сортировка одежды для стирки по размеру; носки спички

Важным достижением в развитии ребенка является рисование человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *