Чертеж сверло: Чертеж сверла

alexxlab | 23.04.2023 | 0 | Разное

Чертеж конструкции и расчёт спирального сверла диаметром 14,5мм

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

  1. Чертежи
  2. Технические устройства и средства
  3. Станки, приспособления и инструмент
  4. Инструмент станочный, металлорежущий
  5. Зенкеры, сверла

Добавить работу

 

Перечень чертежей:

  1. Чертеж спирального сверла диаметром 14,5 мм с коническим хвостовиком на формате А2:
  • материал режущей части сверла – быстрорежущая сталь Р6М5 или другой марки по ГОСТ 19265-73
  • материал хвостовой части – сталь 40Х по ГОСТ 4543-71
  • техническим требования по ГОСТ 5756-81
  • предельные отклонения h24, h24, IT14/2
  • диаметр режущей части 14,5 мм
  • конус Морзе №1 по ГОСТ 25557-82

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 3 листах, по расчету и конструированию режущего инструмента содержащая:

  • расчет для определения номера конуса Морзе хвостовика
  • проектирование длины сверла
  • конструирование геометрических и конструктивных параметров рабочей части сверла

Исходя из исходных требований к диаметру сверла равным 14,5мм, произведен расчет основных параметров для определения номера конуса Морзе для хвостовика сверла: крутящий момент – 19,83Н·м, осевая сила – 4772H. На основании произведенных расчетов выбран конус Морзе №1.

Размеры общей длины и длины рабочей части, приняты равными 144мм и 63мм соответственно.

Геометрические и конструктивные параметры рабочей части сверла подобраны по нормативным данным:

  • шаг винтовой канавки – 78,8 мм
  • наклона винтовой канавки – 30 градусов
  • угол главной режущей кромки – 118 градусов
  • переходной угол режущей кромки – 70 градусов
  • угол наклона поперечной режущей кромки – 135 градусов
  • утолщение сердцевины по направлению к хвостовику – 1,5мм на 100 мм длины рабочей части
  • обратная конусность сверла – 0,04 мм на 100 мм длины рабочей части
  • ширина вспомогательной задней поверхности лезвия – 1,0 мм
  • высота затылка по спинке – 0,4 мм

Элементы профиля фрезы для фрезерования канавки сверла определены упрощенным аналитическим методом и составили:

  • больший радиус профиля – 8,55 мм
  • меньший радиус профиля – 2,4 мм
  • ширина профиля – 10,95 мм

Конструктивные элементы спиральных сверл стандартизованы, все расчеты в пояснительной записке выполнены в соответствии с регламентируемыми стандартами.

В программе: Компас 3D v

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Чертеж конструкции комбинированного сверла с СНП для обработки ступенчатого отверстия

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

  1. Чертежи
  2. Технические устройства и средства
  3. Станки, приспособления и инструмент
  4. Инструмент станочный, металлорежущий
  5. Зенкеры, сверла

Добавить работу

 

Код: 03.01.05.02.07.00.05.04


Разместил: Winner Worken


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?

Поиск по словам: Комбинированное сверло, СОЖ

Конструктивный чертеж комбинированного сверла для обработки ступенчатого отверстия, А2:

  1. Корпус сверла выполнен из 40Х
  2. Твердость корпуса 38. ..45 HCR
  3. Допускаемая плоскостность опорной поверхности гнезда под пластину 0,03 мм
  4. При сборке инструмента на резьбовые соединения нанести смазку ЦИАТИМ
  5. Вершина наружной пластины, образованная главными режущими кромками, должна быть смещена в сторону хвостовика относительно вершины внутренней пластины не более чем на 0,2 мм
  6. Выступ нижних опорных поверхностей пластин за пределы корпуса не должны быть более чем на 0,2 мм
  7. Момент затяжки винтов 0,9 Н×м
  8. На токарном станке с ЧПУ провести испытание сверла на работоспособностьДолжно быть просверлено не менее пяти отверстий глубиной 1,5 диаметра сверла. После испытаний инструмент должен быть пригоден к работе
  9. Подвод СОТС через отверстия в корпусе сверла под давлением 0,15 МПа, объемом 2 л/мин
  10. Смещение оси отверстия гнезда под пластину относительно оси отверстия в пластине 1,5 мм

Посредством комбинированного сверла выполняется сверление ступенчатых отверстий, простых отверстий и одновременное снятие фасок.

Конструкция выполнена из корпуса, на котором сделаны две прямых или винтовых стру­жечных канавки. На его переднем торце расположены твердосплавные пластины, имеющие различную форму. Одна из них установлена у оси сверла, расположение второй выполнено на периферии. Хвостовик цилиндрический с лыской. Применяются режущие пластины треугольной и прямоугольной формы. Подача СОЖ в зону резания выполняется через специальные отверстия, предусмотренные в корпусе сверла. Материалом для изготовления инструмента является сталь.

Комбинированное сверло является двухсторонним. Угол при вершине режущей части находится в пределах 50…600, угол наклона поперечной кромки 50…550. Внутренний подвод СОТС осуществляется по внутреннему каналу, а его отвод вместе со стружкой – по наружному.

Прилагается к чертежу 7 страниц расчетно-пояснительной записки.

Спецификация – на чертеже

Программа: AvtoCAD

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Draw Soccer Drills Online бесплатно

Добавьте логотип своей командыСохраните свои тренировкиДобавьте в тренировку

Нарисуйте футбол / футбольные упражнения и тактику онлайн с помощью нашего нового инструмента для рисования, который на 100% бесплатный и простой в использовании. Нарисуйте свои собственные схемы и загрузите их в формате .png или .pdf.

Перейти к теме…

  • Полезные советы
  • Настройка размера объектов
  • Изменение цвета линий и объектов
  • Вращение объектов
  • Создать наложение / выделить область
  • Действия отмены/возврата
  • Прогрессии и последовательности
  • Сочетания клавиш

Основные полезные советы по использованию бесплатного инструмента для рисования сверла

  1. Выберите макет поля из значков вверху.
  2. Разместите свои объекты и игроков на поле/поле.
  3. Используйте линейные инструменты для представления бегущих игроков, ведения мяча, бросков и пасов.
  4. Перед тем, как начать сначала или уйти со страницы, обязательно СКАЧАЙТЕ СВОЮ ДИАГРАММУ.
  5. Если вам нужно начать сначала, нажмите кнопку обновления в браузере или нажмите кнопку «Стереть рисунок».
  6. Найдите понравившиеся футбольные упражнения и с помощью этого инструмента настройте их по своему вкусу.

Настройка размера сетей и других объектов

Иногда вам может понадобиться отрегулировать размер объектов на поле/поле, особенно сетки. Для этого:

  1. Разместите объекты на поле/поле.
  2. Выберите кнопку «+» или «-» на панели инструментов.
  3. Щелкните объект, размер которого нужно изменить.
  4. Размер объекта будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от выбранного вами инструмента.

Изменение цвета объектов и линий

С помощью нашего бесплатного инструмента для рисования футбола можно легко изменить цвет любого объекта или линии.

  1. Щелкните инструмент «Кисть», чтобы отобразить параметры цвета.
  2. Выберите нужный цвет.
  3. Щелкните объект или линию, чтобы обновить цвет до выбранного цвета.

Вращение объектов

Чтобы повернуть объект, вы можете выбрать инструмент поворота, а затем щелкнуть объект. Каждый раз, когда вы нажимаете на объект, он поворачивается на 30 градусов по часовой стрелке.

Добавление наложения/выделения области

Инструмент наложения позволяет выделить определенную область на поле/поле. Чтобы использовать инструмент наложения:

  1. Выберите инструмент наложения овала или прямоугольника на панели инструментов (см. изображение ниже).
  2. Нарисуйте фигуру в области катка, которую хотите выделить.
  3. Измените цвет выделенного цвета с помощью инструмента «Кисть».

Отменить/Повторить действия

Используйте кнопки отмены и повтора, чтобы отменить предыдущие действия, не удаляя и не начиная заново.

Прогрессии и последовательности

Создание серии диаграмм для демонстрации прогресса или последовательности может помочь сделать рисунок более четким и легким для чтения. Для этого используйте кнопки «скачать как png» и «скачать как pdf» для каждого прогресса или последовательности упражнений, которые вы хотите сохранить. Если вы хотите предоставить описание для каждой последовательности, убедитесь, что вы обновили поле описания и используете кнопку «скачать pdf». Не обновляйте браузер, так как это удалит текущий рисунок, и вам нужно будет начать заново.

Сочетания клавиш

Сочетания клавиш помогут вам еще быстрее создавать упражнения и схемы. Вот список сочетаний клавиш, доступных для бесплатного инструмента рисования сверла:

м двигаться
r вращаться + увеличить размер объекта уменьшить размер объекта

d удалить объект или строку t разместить текст l провести прямую линию p изменить цвет объекта (нажмите p для прокрутки цветов) o рисовать наложение (нажмите o для переключения между овальным и прямоугольным наложением) z отменить г повторить

Надеемся, вам понравится этот бесплатный инструмент для рисования футбольных мячей! Мы надеемся, что тренерам будет проще создавать собственные футбольные упражнения и делиться ими с другими тренерами и игроками.

Drawing Drills — Podcast #42 — Ridge Light Ranch

Если мы всегда полны решимости создать шедевр с каждым наброском, мы упускаем некоторые из лучших способов улучшить свои навыки рисования. Лучший способ стать лучше в чем-либо — это целенаправленная регулярная практика небольшого набора навыков. В искусстве мы используем упражнения по рисованию, чтобы улучшить свои навыки.

Слушайте в iTunes   | Слушайте в Google Play   | Listen on Stitcher


Рисование лежит в основе всех остальных навыков изобразительного искусства, поэтому всегда полезно потратить время на совершенствование навыков рисования. Художниками НЕ рождаются, ими становятся на практике, а практика — это то, как мы совершенствуемся во всем. Тем не менее, с любым большим набором навыков полезно разбить его на управляемые (также известные как обучаемые) части. Это верно для занятий спортом, обучения игре на новом инструменте и письма, точно так же, как и для черчения и рисования. Вот несколько конкретных упражнений, которые помогают художникам улучшить навыки, необходимые им для создания искусства, которое они хотят создать.


Отслеживание

Мы подробно рассказали об этом в других эпизодах и сообщениях блога. Вы можете найти все ссылки и подробности на нашей странице Tracing is Amazing.

В этом выпуске мы также упомянули об одном из ограничений калькирования: если ученик — прирожденный художник, который может посмотреть на картинку и нарисовать ее, калькирование может быть вообще бесполезным. На самом деле, это может расстроить студента. Оглянитесь назад и подумайте, в чем учащийся преуспел в рисовании, но также рассмотрите возможность расширения с помощью новых упражнений.


Упражнение по рисованию повторяющихся линий

  • Лучшее для : Это отличная разминка для начинающих и продолжающих художников.
  • Как сделать : Создайте пары квадратов размером один дюйм. В одном квадрате каждой пары нарисуйте несколько случайных линий или узоров. Сделайте каждый квадрат другим. Оставьте другую половину пары пустой. Сделайте несколько копий и попросите учащихся точно воспроизвести линии и узоры на пустых квадратах.
  • Почему это помогает : Это помогает учащимся замедлить работу и активировать зрительно-пространственную часть мозга без какого-либо стресса, пытаясь сделать свой рисунок похожим на узнаваемый предмет.


Упражнение по рисованию вверх ногами

Подробнее об этом мы говорили в Эпизоде ​​30, Архаическое греческое искусство, Связь древнего и современного искусства.

  • Подходит для:  Похоже, это больше всего помогает людям, у которых по умолчанию активность левого (вербального, логического) мозга, как правило, в возрасте 10 лет и старше.
  • Как сделать:  Чтобы выполнить это упражнение, начните с линейного рисунка (рисунок, состоящий только из линий, без цвета и без теней). Поместите рисунок вверх ногами. Вы также можете захотеть охватить большую часть изображения и просто раскрывать его понемногу. Не поддавайтесь желанию выяснить, что это такое. Это побуждение — ваша словесная сторона, пытающаяся назвать предмет, чтобы дать вам символ предмета! Вместо этого сосредоточьтесь на линиях: линии прямые или изогнутые? Как они расположены под углом? Сколько места между строк. Нарисуйте всю картину, а когда закончите, постарайтесь заметить, каково это — задействовать зрительную часть мозга. Это конечная цель этого упражнения — научиться задействовать зрительную часть вашего мозга по требованию. Бетти Эдвардс называет это «R-режимом» и говорит, что его всегда следует использовать при рисовании.
  • Почему это помогает: Левая (вербальная, логическая) сторона не очень хороша в мгновенном распознавании изображения, когда оно перевернуто, что позволяет правой (зрительной, пространственной) стороне смотреть на линии и формы по мере их появления. действительно есть.
  • Для получения дополнительной информации : книга Бетти Эдвардс 1979 года «Рисование правой стороны мозга» содержит дополнительную информацию об исследованиях, лежащих в основе этого, и несколько примеров.
    • У нас есть два плана уроков, в которых используется метод «вверх ногами» как часть проекта: «Рисование перевернутых кораблей» и «Рисование архаичных греческих богов вверх ногами» (оба показаны ниже).


Упражнение по рисованию зеркала/симметрии

Подробнее о рисовании зеркала/симметрии мы поговорили в эпизоде ​​29 подкаста «Египетское искусство, разнообразие и последовательность» и в блоге в посте «Рисование здания Капитолия США с помощью Симметрия».

  • Лучшее для : Это можно делать в качестве разминки для всех возрастов, чтобы помочь задействовать зрительную/пространственную часть мозга или как отдельное занятие. Это также отличная возможность поговорить о том, как баланс и симметрия играют роль в принципах дизайна! Сохраняйте изображения сначала простыми, а затем переходите к более сложным изображениям.
  • Как сделать : В этом методе обучения вы предоставляете рисунок половины симметричного объекта (назовем его левой половиной), а учащиеся воспроизводят зеркальное отражение (или правую половину) рисунка.
    • Одним из изменений является предоставление исходного получертежа левой стороны изображения на отдельном листе бумаги, чтобы учащийся мог нарисовать его зеркальное отражение (правую половину), а затем удалить предоставленный получертеж. Затем, глядя на нарисованную им правую половину, ученик дорисовывает левую часть своего рисунка.
    • Другое изменение заключается в использовании 4-точечной симметрии. Нарисуйте сетку «два на один» и попросите ученика нарисовать несколько абстрактных линий в одном квадранте. Затем пусть учащиеся нарисуют зеркальные версии каждого из оставшихся квадрантов.
  • Почему это помогает : Это отличное упражнение для разминки мозга, которое помогает учащимся сосредоточиться на направлении линий, а не на том, что на самом деле представляет собой объект.
  • Для получения дополнительной информации : Бетти Эдвардс делает несколько иную версию этого в своей книге «Рисование правого полушария мозга».
    • У нас также есть три плана уроков, в которых используется зеркальное рисование как часть проекта: «Рисование маски Тутанхамона с использованием симметрии», «Рисование здания Капитолия США с использованием симметрии» и «Рисование космического корабля с использованием симметрии». (Все три показаны ниже.)

Негативное пространство Рисунок

Негативное пространство:  пространство вокруг объекта — все, кроме объекта рисунка.

  • Лучшее для : Это хорошее упражнение для разогрева правого/зрительного полушария. У очень маленьких учеников иногда возникают проблемы с пониманием идеи негативного пространства. Однако, как только они поймут концепцию, они смогут выполнить это упражнение по рисованию.
  • Как сделать : Ищите объект с интересным пустым пространством (не просто куб). Например, стремянка, микроскоп или растение будут иметь интересное негативное пространство. Нарисуйте фон, оставив на бумаге белый силуэт объекта.
  • Почему это помогает : В повседневной жизни мы склонны смотреть на объекты вокруг нас, а не на негативное пространство, окружающее любой объект. Это совершенно нормально, но когда мы пытаемся нарисовать этот объект, игнорирование отрицательного пространства похоже на сбор только половины информации. Поиск негативного пространства поначалу будет казаться странным, но ваш разум привыкнет видеть негативное пространство.

Мы говорим о негативном пространстве и используем его в нашем плане урока “Создание гравюр, подобных Дюреру”.


Слепой контурный рисунок

Это сверло обычно приводит к беспорядку, так что не беспокойтесь о том, как выглядит продукт!

  • Лучшее для : это разминка, которая поможет художникам среднего и продвинутого уровня увидеть, что на самом деле существует, а не то, что мозг знает об этом предмете.
  • Как сделать : Посмотрите на натюрморт или модель (не на рисунок или фотографию) и медленно рисует контур, или контур , не глядя на бумагу. Представьте, что ваш карандаш касается модели и обводит ее контур. Сосредоточьтесь только на контуре объекта, как будто рисуете его силуэт. (На фото ниже видно, что мне трудно удержаться от порыва прорисовывать детали! Лично для меня это самое сложное упражнение!)
    • Многие учителя рисования модифицируют это упражнение, позволяя учащимся время от времени просматривать свою работу. Однако эффективность теряется, если студент часто смотрит на бумагу.  
  • Почему это помогает : Это помогает художнику проводить гораздо больше времени, глядя на объект, чем на бумагу, и замечать детали.
    • «Научиться рисовать на самом деле означает научиться видеть — видеть правильно, а это значит гораздо больше, чем просто смотреть глазами». -Кимон Николаидес
  • Для получения дополнительной информации : Книга Кимона Николаидеса 1941 года,  Естественный способ рисования .


Рисование жестами

Опять же, это упражнение не создаст шедевр. Однако со временем результаты улучшаются, и художник начинает рисовать быстрее.

  • Best for : отлично подходит для художников среднего и продвинутого уровня, чтобы запечатлеть движение и действие. Это упражнение было разработано для фигур и поз человека, но оно также хорошо работает и с другими движущимися объектами, например с животными. Это также отличный способ изучить движущийся объект с помощью множества быстрых набросков.
  • Как сделать : Установите таймер на 3 минуты. Посмотрите назад и вперед на свой предмет, а затем быстро нарисуйте его основные формы. Убедитесь, что вы тратите больше времени на изучение предмета, чем на свою статью. Не начинайте с контура и не прорисовывайте никаких деталей. По истечении 3 минут перейдите к новому объекту или тому же объекту под другим углом и сократите время работы над рисунком до 2 минут, затем 1 минуты, 30 секунд и затем 10 секунд.
  • Почему это помогает : Это упражнение увеличивает способность художника действительно видеть объект и быстро набрасывать ключевые линии, которые передают его форму и движение. Это также помогает художнику лучше познакомиться с предметом.
  • Для получения дополнительной информации : книга Кимона Николаидеса 1941 года, Естественный способ рисования . За прошедшие годы это упражнение немного изменилось по сравнению с тем, как его описывал Николаидес. Инструкции, которые я привожу здесь, представляют собой наиболее актуальную версию, которую часто используют учителя рисования.


Добавление ценности увеличивает глубину произведения искусства, независимо от того, какой носитель вы используете. Однако для того, чтобы добавить ценность, вам сначала нужно научиться видеть ценность в вашем предмете, а затем научиться добавлять ценность в используемом вами носителе.

Яркость (или тон): градиент цвета от светлого к темному (один из 7 элементов искусства) время, когда вы работаете с новым средством или материалом.

  • Как сделать : Нарисуйте прямоугольник (хорошо подойдет 1 x 6 дюймов) и покажите постепенный переход от темного к светлому в данной среде.
    • Простейшая версия этого метода выполняется с помощью обычного карандаша, где вы наносите больше графита (также известного как «грифель карандаша») на темный конец и меньше на светлый конец, а затем немного растушевываете.
    • Если вы выполняете это упражнение с акриловой краской, вы должны смешать один цвет, например фиолетовый, с разным количеством черного для темного конца шкалы, а затем смешать немного фиолетовой краски с разным количеством белой краски для светлый конец шкалы.
  • Почему это помогает : Цель состоит в том, чтобы создать как можно больше различных, отличных значений среды, чтобы помочь вам почувствовать, как создавать ценность в произведениях искусства
  • Для получения дополнительной информации : Мы говорили о ценности в эпизоде №41 “Зачем изучать Эль Греко” и используем шкалы ценности в нашем плане урока “Создание ценности”, например, в плане урока “Эль Греко”, и в плане урока “Раскрашивание тонов, как у О’Киффа” (оба показаны на рисунке ниже). . План урока О’Киф включает короткое видео о смешивании белой и черной краски для создания ценности.

  • Квадраты текстур

    Хитрость при создании текстур часто заключается в том, чтобы увидеть, как изменяется значение в сочетании с изменениями в линиях. Лучший способ изучить текстуры — это попрактиковаться, начав рисовать с рисунка.

    • Лучшее для : для всех возрастов, до того, как учащимся понадобится добавить текстуру к произведению искусства
    • Как сделать : Создайте сетку из квадратов, а затем заполните каждый из них различной текстурой. Покажите учащимся, как рисовать различные текстуры, или позвольте им поэкспериментировать с узорами и линиями, чтобы увидеть, какую текстуру они создают.
      • Если вам самим не нравятся текстуры, покажите учащимся примерную сетку нарисованных текстур и попросите их воспроизвести их. (Существует много разных книг с примерами текстур!) В конечном итоге это похоже на упражнение «Репликация линий», но у него есть дополнительное преимущество: он может быть полезным справочным материалом, к которому ученик может вернуться позже, когда попытается создать определенную текстуру.
    • Почему это помогает : Это упражнение дает учащимся опыт создания различных текстур, которые они затем могут использовать в своих работах.

    Двухцветный рисунок

    Это может быть упражнение по рисованию или стиль искусства. Японское искусство нотан создается таким образом, и существует множество дополнительных художественных проектов, в которых используется аналогичная идея.

    • Лучшее для : это упражнение по рисованию лучше всего подходит для художников среднего и продвинутого уровня, потому что оно требует от учеников взглянуть на что-то сложное и разбить его на очень простые линии. Однако в это упражнение внесены изменения, такие как вырезание фигур из бумаги, которые делают его доступным для всех возрастов.
    • Как сделать : Посмотрите на фотографию вашего объекта и прищурьте глаза, отыскивая светлые и темные участки. Используя черный маркер или черную краску, создайте четкие области света и тени, не используя перекрестную штриховку или другие методы штриховки, характерные для пера. Если вы изо всех сил пытаетесь увидеть свет и тень, используйте программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы сделать его черно-белым, а затем увеличить экспозицию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *