Чертежи улиток для холодной ковки своими руками распечатать: чертежи улиток для холодной ковки своими руками распечатать: 5 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
alexxlab | 09.02.2023 | 0 | Разное
Война с улитками: смогут ли огородники победить? | Сады
Если и есть что-то, что может привести даже самого кроткого садовника в кровавую ярость, так это проснуться однажды утром и обнаружить, что листья салата нарезаны, а тщательно выращенные молодые растения уничтожены за одну ночь. В последние несколько недель слизни и улитки поднялись — и они голодны. Дело не в том, что в этом году их больше, чем обычно — эксперты так не считают, — но после холодного и сухого апреля, возможно, те, которые появляются, делают это с удвоенной силой и направляются к хостам. Выходите на улицу в сумерках с фонариком, особенно если шел дождь. «То, что вы иногда находите, просто шокирует», — говорит Чарльз Даудинг, органический садовник и писатель. «Вы вдруг видите повсюду эти стаи слизняков».
Заманчиво рассматривать брюхоногих моллюсков как врагов и начать войну, которая может включать методы поиска и уничтожения наряду с биологическим оружием и ловушками. Менее экстремальные варианты включают осторожное перемещение их или окружение их жертв защитными барьерами. Но ясно то, что для большинства садоводов ничегонеделание — не вариант: в своем ежегодном рейтинге вредителей Королевское садоводческое общество (RHS) обнаружило, что слизни и улитки снова стали главными врагами садоводов после того, как в последние годы они скатились вниз.
Но прежде чем вы слишком щедро разбросаете гранулы слизняков, стоит помнить, что только восемь или девять из более чем 40 видов слизней в Великобритании доставляют неудобства; из 100 или около того видов улиток «вероятно, только три из них вызывают проблемы в саду», — говорит Хейли Джонс, энтомолог и эксперт по слизням и улиткам из RHS. «Другие либо не наносят большого вреда, либо питаются другими вещами, такими как водоросли или грибы». Некоторые слизни и улитки могут быть полезными, «потому что они едят гниющий материал, поэтому все они являются частью процесса переработки в саду. Их всех мажут под одну гребенку, но они гораздо интереснее».
На страже… леопардовый слизень очень территориальный, что может помочь защитить ваши растения.
. Они бывают разных форм и цветов, имеют тысячи зубов, а их слизь представляет собой неньютоновскую жидкость (ее вязкость меняется под давлением), которая была исследована для медицинских целей, таких как хирургия. клей. Целая куча пользователей TikTok была очень взволнована ранее в этом году, когда один из них опубликовал видео о спаривании двух леопардовых слизней — сексуально, это включает в себя подвешивание вниз головой на нитке слизи и переплетение их гигантских синих пенисов (слизни — гермафродиты, у которых есть самец и самка). половые органы), которые выходят из их голов. Помимо любопытной сексуальной жизни, леопардовые слизни — они коричневые или серые с темными пятнами — предпочитают есть грибы и гниющие вещества, и их хорошо иметь в вашем саду. «Леопардовый слизень очень территориальный, отсюда и его репутация каннибала», — говорит Джонс. «На самом деле он не ест других слизней, но нападает на них за вторжение на его территорию». Поэтому он может действительно помочь защитить ваши растения, действуя как сторожевой слизень.
Если вы используете гранулы или ловушки, вы можете без разбора убивать существ, которые в первую очередь не беспокоили бы ваши дорогие георгины. «Люди часто измеряют успех количеством мертвых тел, и это не обязательно очень информативно», — говорит Джонс о таких методах, как пивная ловушка — утопленная чаша с пивом, которая привлекает и топит слизняков: «Существует довольно много научных исследований. делается на наживке с точки зрения пива и дрожжей, но на самом деле они измеряют только то, сколько слизняков вы поймаете, а не то, насколько в результате не пострадали растения».
Джонс говорит, что обыкновенная садовая улитка — та, что с коричневой раковиной — вероятно, самая опасная из улиток, и основной слизень, которого следует остерегаться, — это полевой вид. «Они около 4 см, когда полностью выросли, но большую часть года они намного меньше этого размера. Они серо-бежевого цвета с более темными крапинками на коже. Если вы будете рыться в опавших листьях или под растениями, в которых есть отверстия, вы, вероятно, найдете их. Их также можно найти в кочанах салата».
Лучший способ найти виновных — поймать их на месте преступления. Садовый дизайнер и телеведущая Фло Хедлам называет это «вечерним патрулированием, особенно после дождя». Тогда вопрос, что с ними делать. Хедлам обычно выбрасывает их в мусорное ведро или берет с собой в парк.
Пойман на месте преступления… обыкновенного садового слизня. Фотография: EzumeImages/Getty Images/iStockphoto. Предыдущие опросы для RHS показали, что пятая часть садоводов признаются, что перебрасывают улиток через забор (наихудшими нарушителями являются лондонцы), а одно исследование показало, что они перемещают их не менее чем на 20 метров от ценных растений. помешал их инстинкту самонаведения. Сол Уокер, главный садовник Stonelands House в Девоне и ведущий подкаста о садоводстве Talking Heads, собирает их с растений, под горшками и вокруг них, а также из теплицы, а затем перемещает их, хотя, как он отмечает, у него есть преимущество: 25 га (60 акров). «Я бросаю их в лесу. Я не думаю, что они возвращаются обратно.
Садовый дизайнер Клив Уэст переносит «их в другую часть участка или туда, где они не повредят то, что мы выращиваем. Не у всех будет такая роскошь, но делайте все возможное, потому что мы находимся в таком кризисе биоразнообразия, что все формы дикой природы должны уважаться». Я часто брал в парк кадки со слизнями и улитками и выпускал их, но Джонс советует этого не делать. «Многие слизни, которых вы найдете в Великобритании, на самом деле не являются местными видами, поэтому, если вы возьмете их в дикую местность, вы можете на самом деле представить неместного слизняка, которого там раньше не было», — говорит она. Она предлагает переместить их в компостную кучу. «Поощряйте их есть гниющие вещи, а не ваши любимые растения». Но разве ваш компост не будет полон яиц слизняков? «Я не думаю, что это увеличит численность слизняков больше, чем если бы они откладывали яйца где-либо еще», — говорит она. Так что вы можете также заставить их работать, пока они этим занимаются.
Если вы хотите поручить отбраковку, Джонс говорит, что нематоды — микроскопические паразиты, которые выделяют бактерии в тело слизняка — эффективны, но требуют некоторых усилий и стоят дорого (они также поражают только слизней, а не улиток, так как работают под землей). Гранулы от слизняков, содержащие метальдегид, вредны для других диких животных, и к следующему году они будут постепенно выведены из употребления, но RHS обнаружило, что органические гранулы работают почти так же хорошо.
После того, как вы соберете преступников за несколько ночей и уменьшите популяцию, вы можете подумать о том, чтобы сделать свой сад менее гостеприимным. «Например, я не использую мульчу из сена, соломы или скошенной травы — я использую только компост на грядках», — говорит Даудинг. «В солнечный день им негде спрятаться, поэтому ночью они не приближаются к растениям. Держите края сада в чистоте. Если у вас есть кровати с деревянными стенками, особенно если древесина начинает гнить, это прекрасная среда обитания для слизней». Хедлам рекомендует выяснить, где находятся их тайники. «Классика заключается в том, что если у вас есть куча кирпичей, горшков или чего-то еще, они, как правило, собираются там. Перемещайте вещи, открывайте вещи».
Существует множество барьерных методов, таких как размещение измельченной яичной скорлупы, кофейной гущи, песка или соли вокруг основания растения в надежде, что слизистые тела будут отталкиваться, но «нет большого количества доказательств того, насколько хорошо они работы», — говорит Джонс. В лабораторных исследованиях медь, которой можно обернуть горшки или кольцо вокруг растений, отпугивает слизней и улиток, говорит Джонс, «но на самом деле они не так хорошо работают в саду. Это стоит попробовать, но не обязательно тратить на это кучу денег». Она не советует делать пестициды в домашних условиях — популярно замачивание чеснока в воде — и распылять на листья, чтобы сделать их менее вкусными. «Технически вы используете незарегистрированный пестицид, поэтому мы бы никогда не рекомендовали это».
Хедлам добилась определенного успеха с гранулами из овечьей шерсти, которые действуют как барьер, и она также любит наносить вазелин вокруг стенок горшков, «потому что у меня больше повреждений растений в горшках, чем в земле. Это текстура, которую они не любят передвигать».
Вопрос о жертвенных растениях, обеспечивающих излюбленную пищу для слизней и улиток в надежде, что они оставят люпин в покое, является спорным; Уокер и Даудинг думают, что это только подбодрит их. Другой вариант — выращивать только то, что слизни и улитки не заметят, например, герань и астранцию, но это похоже на уступку. Считается, что лучше поливать утром, а не вечером, так как это дает поверхности почвы шанс сушить днем и отпугивать слизней ночью.
Все согласны с тем, что лучший способ справиться со слизнями и улитками — это подойти к саду в целом и «создать надежную экосистему», как выразился Уокер. «Я не пытаюсь слишком сильно вмешиваться, тогда все каким-то образом будет контролировать себя». То же самое чувствует и Даудинг, впервые применивший органический принцип отказа от копания. «Если вы не копаете землю, вы не уничтожаете хищников, таких как жуки. Копание очень разрушительно для почвенной жизни, которую мы обычно не видим и не ценим, и нарушает весь этот баланс». Сделайте свой сад как можно более дружелюбным к дикой природе, говорит Джонс, и вы будете поощрять естественных хищников, таких как жуки, лягушки и жабы (создайте пруд, пусть даже небольшой) и ежей. Тем не менее, вы не можете просто оставить их в покое, отмечает она. «Не более 10% рациона ежа составляют слизни — они никогда не сделают большой вмятины».
Другая идея состоит в том, чтобы вырастить крепкие растения и довести их до приличного размера, прежде чем вы их посадите. Если покусать более сильные и крупные растения, «они могут перерасти это», — говорит Уокер. Уэст советует следить за прогнозом погоды и в идеале высаживать в сухую погоду, хотя он добавляет, что это, вероятно, менее важно, когда растения большие. Рядом с уязвимыми саженцами, которые были посеяны напрямую, он также высевает ряд салата, чтобы отвлечь слизней и улиток. «Нам нужно попытаться избавиться от идеи, что мы — высший вид на этой планете, и принять тот факт, что другие существа также имеют право наслаждаться своим временем на Земле. Это гораздо более сбалансированный способ взглянуть на это, чем просто вести войну со всем, что движется».
сделай это (Австралия) | Kaldor Public Art Project 36
сделай это (Австралия) | Публичное искусство Калдора 36Во время глобального карантина Kaldor Public Art Project 36: do it (Австралия) предлагает зрителям следовать инструкциям художника, войти в их мир и создать собственное произведение искусства. do it (Австралия) Проект курируют Ганс Ульрих Обрист и Джон Калдор вместе с Эмили Салливан (куратор) и Моник Лесли Уоткинс.
- Инструкции от
- Рафаэль Боначела
- Лорен Бринкат
- Меган Коуп
- Брайан Фуата
- Дейл Хардинг
- Амрита Хепи
- Джулия Жаклин
- Джонатан Джонс
- Джанет Лоуренс
- Ян Миллисс
- Трейси Моффат
- Гленн Меркатт
- Джеральд Мурнейн
- нова Милна
- Халед Сабсаби
- Латай Таумоепо
- Том ван Доурен
Этот проект является последним воплощением сделай это , самый продолжительный и самый масштабный проект в мире под руководством художников. Инициированный Гансом Ульрихом Обристом в 1993 году, проект просит художников создавать простые инструкции, которые создают произведение искусства, будь то объект, перформанс, вмешательство или что-то еще.
Представлено в партнерстве с Serpentine Galleries, London, Independent Curators International и Google Arts & Culture, при поддержке Bloomberg Philanthropies, Kaldor Public Art Project 36: do it (Австралия) является частью do it (во всем мире) , в рамках которого будет заказано более 50 новых произведений искусства, которые будут размещены в Интернете.
Следуйте инструкциям художника, войдите в его мир и создайте собственное произведение искусства. Добавьте свои работы в нашу растущую коллекцию откликов аудитории, опубликовав их в социальных сетях с хэштегом #doitaustralia или отправив нам электронное письмо до 30 июня 2020 года.
(2020)
Окажись в одном месте.
Включи музыку (или нет).
Встаньте, сядьте или лягте.
Найдите удобное положение.
Побудьте некоторое время неподвижно.
Тяжело.
Вы хотите прорваться.
Используйте как можно больше частей своего тела (или не используйте)
, чтобы физически оттолкнуть свет от себя.
Не торопитесь.
Переход от нежного состояния к состоянию безумия.
Исследуйте различные возможности своего тела.
Нет правильного или неправильного.
Когда вы почувствуете, что прорвались сквозь свет,
найдите путь обратно к тишине.
Состояние невесомости (или нет).
Опции
- Исследуйте эту задачу в любом месте самостоятельно.
- Разместите камеру смартфона в любом месте, чтобы записать свои впечатления с помощью функции замедленной съемки.
- Поделитесь фрагментом фильма в социальных сетях, отправьте его другу (или нет).
р.1972
Рафаэль Боначела — хореограф, работающий в различных формах искусства, включая современный танец, художественные инсталляции, кино и моду. Его назначение художественным руководителем Sydney Dance Company в 2009 году попало в заголовки международных газет и ознаменовало новую эру в австралийском современном танце. Его видение включает в себя руководящий принцип, согласно которому работы, заказанные австралийскими и международными хореографами, наряду с его собственными творениями, получившими признание критиков.
Работа Боначелы испанского происхождения сильна, трезва и остра. В исследовании чистого движения он находит свой безошибочный стиль. В результате получается зажигательный танец, рожденный силой движения, где энергия и мышечная сила сочетаются с большой эмоциональной чувствительностью.
Часть рецепта (2020) Отрежьте кончики огурца.

Поместите другую на лоб вашей возлюбленной.
Концы стали началом.
Продолжайте нарезать огурец.
Часть заканчивается и начинается, когда часть огурца
падает.
р.1980
Начав с партитуры, практика Лорен Бринкат исследует невербальные способы выражения через повествования или идеи. Отдаляя нас от логического, основанного на языке понимания, работа Бринкэт открывает двери для множества точек зрения и интерпретаций. Танцуя между звуковой скульптурой и перформансом, ее последние работы бросают вызов тому, как мы слышим, видим и думаем о феминистском перформансе.
Во время карантина ее кухня стала ее студией, где она пишет, танцует и готовит халу для соседей.
(2020)
Напишите список всех слов, которые вы знаете для воды:
Соленая вода, пресная вода, речная вода, солоноватая вода, поверхностная вода, глубокая вода и т. д.
Попросите своих друзей и родственников добавить в список.
Вспомните, когда вы в последний раз чувствовали свой любимый водоем, снова ощутите эти ощущения.
Научитесь произносить слова вашего любимого водоема на трех языках.
1982 г.р.
Меган Коуп — художница из Квандамука (остров Северный Страдброук, юго-восток Квинсленда). Ее скульптурные инсталляции, видеоработы и картины, посвященные конкретным местам, исследуют проблемы, связанные с идентичностью, окружающей средой и методами картографирования. Работа Коупа часто противостоит предписанным представлениям об аборигенах и исследует психогеографию, которая бросает вызов грандиозному нарративу «Австралии» и нашему чувству времени и собственности в колониальном государстве поселенцев. Эти исследования приводят к различным материальным результатам. Она является членом художественного коллектива аборигенов proppaNOW.
р.1978
Брайан Фуата работает над импровизацией живого исполнения и объектов, используя образ призрака как прием структурирования повествования. Он использует несколько регистров исполнения и публичных выступлений с целью превратить место и место, тело и присутствие в немую зону драматических аффектов.
(2020)
Запечатанный под дорогой, перед домом, где я живу,
раньше был руслом ручья.
А в парке за домами в конце дороги
еще любит лежать вода.
р.1982
Дейл Хардинг интересуется генеративными практиками и конструктивными способами сопротивления, которые призваны способствовать культурному континууму аборигенной диаспоры. Исследование Хардинга направлено на то, чтобы расставить приоритеты, внедрить и объединить унаследованные устные, социальные и визуальные чувства народов биджара, гарингбал и гунгалу. Отдавая приоритет визуальным языкам, которые предшествовали его практике современного искусства, Хардинг стремится расширить культурные формы и практики своих личных и родовых линий.
(2020)
Сделай круг с натуры
Шагни в круг
Загадай желание
р.1967
Саския Хавекес — всемирно известный флорист и автор: драма, масштаб и чувственная глубина — ее отличительные черты.
Grandiflora была основана в Сиднее в 1995 году. Это крошечное пространство, утопающее в эффектной растительности и роскошных цветах, стало скромной стартовой площадкой для нового взгляда на листву, бутоны и ветки. Эстетика Grandiflora повлияла на стиль интерьера, гостеприимство, моду, редакционные и даже современные ритуалы дарения и демонстрации цветов. Молодые ананасы, стручки, орехи жевательной резинки и цветы лотоса теперь являются современным способом почтить, ухаживать и праздновать, давая возможность традиционно крепко связанному букету вырваться на свободу.
Сдаться.
Твой позвоночник
Твоя голова – твой телефон.
Ужас. Ваш невроз, воля.
По одному.
Пусть меняющий любит измененное.
(Поверните и удерживайте одну из них для верности)
1989 г.р.
Амрита Хепи (территории Бунджулунг/Нгапухи) — художник, работающий с танцем и хореографией через видео, социальная функция пространств для выступлений, инсталляция и объекты. Используя гибридность и расширение хореографических или перформативных практик, Хепи создает работу, в которой рассматривается связь тела с личной историей и архивом. Ее практика охватывает широкий спектр тем, включая уроборос, «этотность» вещи, насилие, сороки, магию, прикосновение, гибель, зрелище, идею «выдумки» и сверхъестественное.
День недели, ты плачешь
есть причина/нет причины, неважно
быстрый способ заработать на этих слезах
сядьте, положите правую руку на левую сторону шеи и закройте глаза
медленно поверните голову влево, откройте глаза и посмотрите вдаль или на стену
поверните голову назад и возьмите мягкий предмет,
что-то, что не сломается
медленно поверните его пальцами
слегка улыбнитесь, как будто это напомнило вам о чем-то приятном
теперь бросьте его через комнату!
вскочить и бежать к раковине или к столу,
или к спинке дивана
положить руки на край, наклониться вперед
запрокинуть голову и зарыдать!
теперь повернитесь, проведите рукой от макушки головы
вниз к затылку
двигайтесь вперед, пока ваши пальцы слегка не коснутся линии подбородка
спойте первую строчку песни Селин Дион
‘теперь все возвращается ко мне’
БЫЛИ НОЧИ, КОГДА ВЕТЕР БЫЛ ТАКИМ ХОЛОДНЫМ
мелодия и высота звука не важны
только то, что это громко
Джулия Джеклин — австралийская певица и автор песен из Голубых гор. Джеклин выпустила два студийных альбома Don’t Let The Kids Win (2016) и Crushing (2019). Ее повествование сосредоточено на телах, пересеченных границах и удушающей близости, часто подкрепленных ее игривым, наблюдательным остроумием.
Найдите камень, который удобно лежит в руке. потрите камень о твердую поверхность, напр. бетон или камень. продолжайте тереть, при необходимости найдите новый камень, пока не создадите канавку на твердой поверхности.
р.1978
Джонатан Джонс — художник из Сиднея, член народов вираджури и камиларои на юго-востоке Австралии. Джонс работает в самых разных средах, создавая инсталляции для конкретных мест и публичные произведения искусства, которые исследуют обычаи, отношения и идеи аборигенов. Джонс часто использует повседневные или найденные материалы в своей практике. Он перенаправляет эти материалы для изучения отношений между сообществом и личностью, личным и общественным, историческим и современным. Работа Джонса направлена на защиту местных систем знаний, основана на исследованиях исторического архива и строится на устремлениях сообщества.
(2020)
р.1947
Джанет Лоуренс — ведущая художница из Сиднея, которая выставляется на национальном и международном уровнях. Ее практика исследует наши физические, культурные и противоречивые отношения с миром природы. Она создает иммерсивную среду, которая ориентируется во взаимосвязях между органическими элементами и системами природы. В рамках признанной угрозы изменения климата она исследует, что может означать исцеление окружающей среды, смешивая это с чувством общей утраты и поиском связи с мощными жизненными силами.
Поймите свою культуру 1:Подсчитайте рекламу (2020)
Используя свой мобильный телефон, сфотографируйте каждую рекламу, которую вы встречаете в любых средствах массовой информации в течение дня.
Продолжить неделю.
Распространяйте полученные фотографии через любые доступные вам формы распространения, например, в виде альбомов в социальных сетях, в виде выставки, в виде печатного издания.
Подсчитайте дневные и еженедельные итоги и итоги в различных категориях.
Общайтесь с другими, чтобы собрать и сравнить свои итоги.
1950 г.р.
Совместные работы Яна Миллисса, одного из первых концептуальных художников Австралии, в начале 1970-х годов вскоре привели к практике, основанной на предпосылке, что роль художника заключается в создании культурных изменений, а не в создании контента для индустрии искусства. . С тех пор он работал со многими прогрессивными социальными и политическими группами и в основном с аудиторией за пределами мира искусства, начиная от городского активизма и профсоюзов и заканчивая инновационным сельским хозяйством. Он утверждает, что в настоящее время наиболее культурно значимые виды деятельности не признаются искусством, ими занимаются люди, которые не называют себя художниками, и только в ретроспективе они будут отнесены к категории искусства.
Бездумно работайте над своим текущим творением.
Ради удовольствия не обращайте на это внимания и тратьте время на просмотр работ других более талантливых художников, читайте о них и смотрите документальные фильмы о них.
Поскольку ваше творение близится к завершению, бросьте его и забудьте о нем надолго.
Когда вы вернетесь к своему творению, вы его не узнаете и подумаете, что это произведение сделал неизвестный талантливый художник и что вы снимаетесь в документальном фильме.
Это явление вас порадует.
р.1960
Трейси Моффат — одна из самых известных современных художниц Австралии. Работая в основном в области фотографии и кино более трех десятилетий, Моффат является мощным визуальным рассказчиком. Повествование часто подразумевается и самореферентно, исследуя ее собственные детские воспоминания и фантазии, а также более широкие вопросы расы, пола, сексуальности и идентичности. Моффат провела более 100 персональных выставок своих работ в Европе, США и Австралии. Ее фильмы были показаны на Каннском кинофестивале, в Центре искусств Dia в Нью-Йорке и в Национальном центре фотографии в Париже. Моффат представлял Австралию на 57-й Венецианской биеннале в 2017 году.
р.1936
Гленн Меркатт А.О. — один из самых известных архитекторов Австралии и единственный австралийский лауреат Притцкеровской архитектурной премии (2002 г.). Оставаясь единственным практиком с момента основания своей практики в 1969 году, Меркатт разработал терпеливый и утонченный подход к архитектуре в начале своей карьеры. Приверженность народному и устойчивому дизайну привела к узнаваемой эстетике. Многократное использование Murcutt тонких конструкций и манипуляций с материалами разработано таким образом, чтобы реагировать на направление ветра и солнечный свет для пассивного охлаждения и обогрева. Его практика представляет собой гармоничное сочетание модернистской чувствительности, местного мастерства, построек коренных народов и глубокого уважения и понимания окружающей среды.
(2020)
р.1939
Джеральд Мюрнэйн является автором тринадцати художественных произведений, в том числе всемирно известного романа Равнины и совсем недавно Сезон на Земле , а также мемуаров, сборника эссе и тома поэзия. Он получил премию Патрика Уайта, Мельбурнскую премию по литературе, премию фестиваля в Аделаиде, литературную премию премьер-министра штата Виктория и Пограничные округа , Литературная премия премьер-министра. Мурнан живет в Гороке, на западе Виктории.
1993 (2020)- Уровень 1
- Выберите любой физический контейнер с дверью и сделайте табличку с надписью «1993»*
Заставьте его говорить с вашими собственными графическими наклонностями
Заполните пространство 1993
Заполните его любым способом, который вас волнует
- Уровень 2
- Бывший курильщик, 19 лет93 станет легче дышать с растением у входа
По прихоти поставь будильник на 3 часа ночи.
Наденьте мантию или что-то более сложное для определения, например, атмосферу
Подойдите к закрытой двери и наклонитесь к знаку. Будьте готовы обнаружить, что оно содержит океаническое состояние
Прижав щеку, вы можете услышать отпечаток вечности. Держите предложение подольше
В какой-то момент вы можете потерять доступ, срок аренды может истечь, или вы лишитесь права собственности на 1993 год. Когда это время придет, пожертвуйте завод научной фантастике
*Может быть полезно думать о 1993 году как о переменной для любого числа вообще; мера, календарный год, номер в гостинице…
р.1980/1977
нова Милн — художник-двойник.
Используя интимно согласованный язык, они создают движущиеся изображения, видео-скульптуры и восстановительные действия. Это может быть совокупность жестов, танцев или реанимированных встреч, выходящих за рамки времени. Их процесс часто начинается с ощущения, что что-то найдено; запись, часть биографической эфемеры или какая-то микроисторическая мелочь излучают настойчивую пластичность.
Поскольку ядро определяет внешнюю оболочку сущности, Mental Floss 777 открывает дверь для желающих настроиться и стимулировать свое внутреннее «я». Укрепление своего часто скрытого, а иногда и игнорируемого внутреннего «я», чтобы вызвать моменты привязанности.
Mental Floss 777’ Источником вдохновения для меня послужили текстовые произведения Руми, и от участника потребуется выбрать и исполнить одну из семи перечисленных цитат, повторяя ее в течение семи минут в течение семидневного непрерывного цикла.
7 предложений – 7 минут – 7 дней
- Найдите тихий и незагроможденный уголок в вашем доме. Пожалуйста, повторно используйте это же пространство в течение семи дней.
- Приготовьте домашнее банное или душевое полотенце, на котором можно сидеть.
- Сядьте на землю в удобном положении лицом к углу комнаты на расстоянии около одного метра.
- Выберите и произнесите одну из семи цитат, перечисленных ниже, медленно повторяйте, прислушиваясь к своему дыханию, делайте это в течение семи минут.
- Повторите шаги с 1 по 4, выбирая разные котировки на каждый оставшийся день.
Цитаты Руми:
- Пусть вашим учителем будет сама любовь.
- Вчера я был умным, поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр, поэтому я меняюсь.
- Когда ты потеряешь чувство собственного достоинства, узы тысячи цепей исчезнут.
- Тишина дает ответы. Пусть тишина приведет вас к сути жизни.
- Пусть тишина станет вашим искусством. Закрой глаза, влюбись, останься там.
- То, что вы ищете, ищет вас. Пусть красота, которую мы любим, будет тем, что мы делаем.
- Ты не капля в море. Ты весь океан, в капле.
Джалал Аль Дин Мухаммад Руми был исламским поэтом, ученым и суфийским мистиком 13-го века. Его влияние выходит за рамки границ, культур и разделений, и на протяжении более восьми столетий его произведения по-прежнему глубоко ценятся и любимы людьми во всем мире.
р.1965
Халед Сабсаби эмигрировал со своей семьей в Австралию в 1978 году. В 2002 году он впервые вернулся в Ливан и прилегающие регионы. Этот длительный период путешествий стал важным моментом в его карьере, заставив его подвергнуть сомнению, переосмыслить и пересмотреть свою практику. Сабсаби — художник-инсталлятор, работающий с мультимедиа и сайтами. Его процесс и практика включают в себя работу через художественные среды, географические границы и культуры для создания захватывающего и увлекательного художественного опыта, который ставит под сомнение причины и сложности государственности, идентичности и изменений. Для Сабсаби искусство — эффективный инструмент общения с людьми на знакомом языке.
(2020)
IN CONTINUUM
Откройте чистое пространство, чтобы быть вертикальным и мягким в своем теле.
обратите внимание на свое дыхание и позвольте своим мыслям свободно уйти.
сосредоточьтесь на пупке.
представьте, что ваша пуповина перевернута,
мягко тянет вас назад,
заставляет вас ходить или медленно описывать круг вокруг себя.
вы двигаетесь со скоростью 1 мм в секунду.
прочитайте вслух свою родословную.
скажи свое имя.
назовите своих братьев и сестер.
назовите своих родителей и их братьев и сестер.
назовите своих бабушек и дедушек и так далее. пусть они проходят мимо вас.
завершить полный круг, чтобы закрыть.
ЛИЦОМ В ПРОШЛОЕ И НАЗАД В БУДУЩЕЕ
1972 г.р.
Latai Taumoepeau создает живое искусство. Она подражала танцам, тренировалась и не училась танцевать в нескольких учебных заведениях, начиная с ее деревни, загородного церковного зала, нескольких ночных клубов и университета. Ее ориентированная на тело исполнительская практика фаива основывается на тонганской философии относительного пространства и времени; перекрестное опыление древней и повседневной временной практики, чтобы сделать видимым влияние климатического кризиса в Тихом океане.
В ближайшем будущем она вернется в дом своих предков и продолжит файва морских путешествий и небесной навигации, прежде чем станет предком.
Прогулка улитки (2020) Встаньте в тихом месте с закрытыми глазами;
улиток не видят и не слышат.
Медленно поставьте одну ногу прямо перед другой, с пятки на носок.
Пройдите четыре шага по прямой вверх по стволу дерева.
Сделайте следующий шаг на 45 градусов вправо;
вы выходите на ветку.
Продолжайте двигаться по этой траектории еще два шага.
Ваш следующий шаг должен быть на 45 градусов влево;
вы снова движетесь вертикально.
Следуйте этой строке еще три шага.
Отдохни немного.
Затем повернитесь на месте и вернитесь домой,
обратно вниз по дереву.
Четыре ступени вниз, туда, откуда пришли.
45 градусов вправо на три шага.
45 градусов влево для последних четырех шагов.
Вы должны быть там, где начали.
Вы только что проследили (примерно в масштабе) маршрут ночного кормления гавайской древесной улитки Achatinella apexfulva . Из своего тенистого места отдыха в узле на стволе дерева, возможно, разделенного с несколькими другими улитками в теплые дневные часы, вверх по ветвям. Вместо того, чтобы есть листья, вы питались грибками и другими микроорганизмами, покрывающими поверхность растения, очищая их на ходу.
В 2018 году последний человек из Achatinella apexfulva погибла в неволе. На протяжении бесчисленных поколений вплоть до этого времени десятки тысяч, а может быть, и миллионы этих улиток совершали это ночное путешествие.
Вновь стоя на своем родном месте, созерцай . Сколько других путей через мир было потеряно навсегда? Сколько еще исчезает в наше время? Как они могут быть вызваны, признаны и запомнены?
1980 г.р.
Том ван Доурен — полевой философ и рассказчик. Он является автором нескольких книг, в которых исследуются связи человека с видами и местами, находящимися под угрозой исчезновения, в том числе Вороньи следы: жизнь и смерть в общих мирах (2019) и Пути полета: жизнь и утрата на грани исчезновения (2014). В настоящее время он завершает работу над книгой и несколькими другими творческими проектами, посвященными исчезающим наземным улиткам на Гавайях. Он является адъюнкт-профессором Сиднейского университета и профессором II Университета Осло.
Основной партнер проекта
Ведущие покровители
Благотворительный спонсор
Государственные партнеры
Служба поддержки образования
Bloomberg Philanthropies стремится поддерживать учреждения культуры и расширять возможности художников в физическом и цифровом мире. Kaldor Public Art Projects благодарит Bloomberg Philanthropies за поддержку этого проекта, десятого поручения, щедро поддержанного Bloomberg Philanthropies.
Kaldor Public Art Projects гордится тем, что do it (Австралия) поддерживается покровителями-основателями The Balnaves Foundation и Naomi Milgrom Foundation.