Чс расшифровка: ЧС — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

alexxlab | 24.04.2023 | 0 | Разное

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя школа №83” г. Ярославль

   

Чрезвычайные ситуации

      В обыденной жизни все отклонения от обычного, нормального хода событий люди склонны относить к чрезвычайным ситуациям. В широком смысле слова, под чрезвычайной ситуацией (ЧС) понимают обстановку на определенной территории, сложившуюся в результате аварии,опасного природного явления, катастрофы стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или окружающей природной среды, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

 22 октября 2019 года, в добровольческом (волонтерском) центре «Научись спасать жизнь» для учащихся 11 класса МОУ «Средняя школа № 83» г.Ярославля было проведено учебно-методическое занятие.
    Главный специалист-эксперт отдела кадров ГУ МЧС России по Ярославской области Федор Овчинников рассказал школьникам о порядке и требованиях, предъявляемых для поступления в ВУЗы МЧС России, где они находятся, как проходит система обучения в образовательных учреждениях МЧС России.
     До поступления школьникам необходимо заранее взять направление на обучение. Уже сейчас в отделе кадров можно получить список документов, которые необходимо иметь при поступлении в учебное заведение. Будущим курсантам также нужно будет пройти медицинскую комиссию.
   Зачисление на 1 курс в учебные заведения на бюджетную форму обучения проводится по количеству баллов, набранных по результатам ЕГЭ, и дополнительным испытаниям непосредственно в учебном заведении.
   Сегодня со школьниками повторили и правила пожарной безопасности. Ребятам рассказали о причинах пожаров и их последствиях.
    Затем ребята прошли в гараж боевых машин, где сотрудники ПСЧ №1 рассказали им о предназначении различных пожарных автомобилей и спецтехники, показали многочисленное пожарно-спасательное оборудование.  Школьникам рассказали, как проходит тушение пожаров, сколько весит обмундирование огнеборцев, с каким снаряжением чаще всего приходится работать, каким образом спасатели ориентируются на пожаре, если видимость нулевая и всё заволокло дымом.
Подобные мероприятия очень важны. Они способствуют не только повышению уровня знаний правил пожарной безопасности среди подрастающего поколения, но и популяризации пожарно-спасательного дела.

В школе систематически проводятся тренировочные эвакуации учащихся и трудового коллектива.

Классификация и общая характеристика чрезвычайных ситуаций.

     Каждая чрезвычайная ситуация имеет свои причины возникновения, характер развития, свои особенности воздействия на человека и среду его обитания.

     По причинам возникновения можно выделить четыре класса чрезвычайных ситуаций:

  1. природные (стихийные бедствия),
  2. техногенные,
  3. экологические,
  4. социально политические.

    Стихийные бедствия могут возникать в результате воздействия атмосферных явлений (ураганы, смерчи, снежные заносы и обвалы), огня (лесные пожары в населённых пунктах, торфяные пожары), изменения уровня воды в водоёмах (паводки, наводнения), изменения в почве и земной коре(оползни, извержения вулканов, землетрясения, цунами).

    Стихийные бедствия могут возникать как независимо друг от друга, так и во взаимосвязи: одно из них может повлечь за собой другое.

    Некоторые из них часто возникают в результате не всегда разумной деятельности человека (например, лесные пожары, производственные взрывы в горной местности, при строительстве дорог, плотин, разработке карьеров, что зачастую приводит к оползням, снежным лавинам, обвалам ледников и т.п.)

     К техногенным ЧС относятся аварии на промышленных предприятиях, строительстве, а также на железнодорожном, воздушном автомобильном, трубопроводном и водном транспорте, в результате которых возникли пожары, разрушения гражданских и промышленных зданий, создалась опасность радиационного заражения, химического и бактериального заражения местности, произошло растекание нефтепродуктов и агрессивных (ядовитых)жидкостей по поверхности земли и воды и возникли другие последствия, создающие угрозу населения и окружающей среде.

    Экологические ЧС – качественное изменение биосферы, вызванное действием антропогенных факторов, порождаемых хозяйственной деятельностью человека, и оказывающее вредное воздействие на людей, животный и растительный мир, окружающую среду в целом.

    К ЧС экологического характера можно отнести: интенсивную деградация почвы и её загрязнение тяжёлыми металламии другими вредными веществами; загрязнение атмосферы вредными химическими веществами; загрязнение атмосферы вредными химическими веществами, шумом, электромагнитными и ионизирующими излучениями;кислотные дожди; разрушение озонового слоя; температурные инверсии над промышленными городами (смог), загрязнение, засоление и истощение водных ресурсов и другие ситуации, которые не только снижают качество жизни людей, но и угрожают их здоровью.

    Социально-политические конфликты –крайне острая форма разрешения противоречий между государствами с применением современных средств поражения (региональные и глобальные военно-политические конфликты), а также межнациональные и религиозные противоречия, сопровождающиеся насилием.

    Вооруженные конфликты с точки зрения безопасности жизнедеятельности представляют по существу совокупность опасных и вредных факторов, присущих всем стихийным бедствиям, производственным авариям и катастрофам. В войне с применением обычного оружия – это разрушение зданий и пожары в результате действий артиллерии и авиации, катастрофические наводнения в связи с повреждением гидротехнических сооружений, заражение обширных территорий радиоактивными, химическими веществами при разрушении атомных станций и химических предприятий. В случае же применения средств массового поражения резко возрастут масштабы разрушений, очагов радиоактивного,химического и бактериологического заражения, а также зон катастрофического затопления с вытекающими отсюда последствиями.

   Последствия чрезвычайных ситуаций могут быть самыми разнообразными. Они обусловлены видом, характером ЧС и масштабами её распространения. Основными видами последствий ЧС являются: разрушения, затопления, массовые пожары,радиоактивное загрязнение, химическое и бактериальное заражение, которые, в свою очередь создают условия, опасные для жизни, здоровья и благополучия значительных групп населения.

    Защита населения Российской Федерации от последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с федеральным законом «О защите населения и территорий природного и техногенного характера».

    В целях обеспечения своевременного и надежного оповещения населения в ЧС мирного времени и в условиях войны установлен сигнал «Внимание всем!». Он подаётся с помощью сирен,производственных гудков и других сигнальных средств.

    Нельзя забывать, что только за последние 20 лет вследствие природных катаклизмов погибло около 3 млн. человек. Каждый третий из них  ребенок.

    Согласно Плану основных мероприятий нашей школы  по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации, обеспечения пожарной безопасности в образовательном учреждении ежемесячно проводятся учебно-практические занятия по эвакуации сотрудников и обучающихся, в ходе которых отрабатываются возможные варианты действия и пути эвакуации в случае возникновения чрезвычайных ситуации.
    Проводимые объектовые тренировки позволяют выработать готовность и психологическую устойчивость к действиям в чрезвычайной ситуации, повысить уровень ответственности за жизнь и здоровье, а также совершенствовать навыки в области выполнения требовании гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях.

Статья 1. Основные понятия \ КонсультантПлюс

Статья 1. Основные понятия

Чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 01.04.2020 N 98-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.

(в ред. Федерального закона от 30. 12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Зона чрезвычайной ситуации – это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

Специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей – это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения, о возникновении чрезвычайных ситуаций и правилах поведения населения.

(часть пятая введена Федеральным законом от 04. 12.2006 N 206-ФЗ)

Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

(часть шестая введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования) – это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 01.04.2012 N 23-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 04.05.2023 в ч. 8 ст. 1 вносятся изменения (ФЗ от 04.11.2022 N 417-ФЗ). См. будущую редакцию.

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях – это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)

Информирование населения о чрезвычайных ситуациях – это доведение до населения через средства массовой информации и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

(часть девятая введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)

Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций – это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

(часть десятая введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 158-ФЗ)

Зона экстренного оповещения населения – это территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью находящихся на ней людей.

(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 02. 07.2013 N 158-ФЗ)

Территория, подверженная риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, – это участок земельного, водного или воздушного пространства либо критически важный или потенциально опасный объект производственного и социального значения, отнесенные к указанной территории путем прогнозирования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и оценки социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.

(часть двенадцатая введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 38-ФЗ)

Быстроразвивающиеся опасные природные явления и техногенные процессы – это негативные явления и процессы, определенные в ходе прогнозирования угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, локализация и ликвидация которой требуют заблаговременной подготовки сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(часть тринадцатая введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 38-ФЗ)

Критически важный объект – это объект, нарушение или прекращение функционирования которого приведет к потере управления экономикой Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или административно-территориальной единицы субъекта Российской Федерации, ее необратимому негативному изменению (разрушению) либо существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения.

(часть четырнадцатая введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 38-ФЗ)

Потенциально опасный объект – это объект, на котором расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно одновременное пребывание более пяти тысяч человек.

(часть пятнадцатая введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 38-ФЗ)

Органы управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций – это органы, создаваемые для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и сил, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

(часть шестнадцатая введена Федеральным законом от 02.05.2015 N 119-ФЗ)

Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций – это система мероприятий по обучению населения действиям при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(часть семнадцатая введена Федеральным законом от 30.12.2015 N 448-ФЗ)

Emergency Fund Transcript — Студенческие ресурсы

Ведущий: Привет всем и добро пожаловать обратно в серию подкастов по делам студентов, и это будет летний сезон наших подкастов. Меня зовут Саша, и я студент-спортсмен здесь, в Университете Луисвилля, изучаю общение с несовершеннолетними в области киноведения и производства. Я очень рад быть ведущим этого эпизода. А теперь давайте представим нашего гостя, Байрона Лайтси, координатора по уходу и поведению студентов здесь, в UofL. Сегодня он расскажет нам о Чрезвычайном фонде, что это такое, как его получить и многое другое. Большое спасибо, Байрон, за то, что присоединился к нам сегодня. Как дела?

Байрон Лайтси: У меня все хорошо. Спасибо, что пригласили меня.

Ведущий: Тогда давайте перейдем к первому вопросу, что такое Чрезвычайный фонд.

Байрон Лайтси: Итак, несколько лет назад, много лет назад, на пожертвования Луи и Луизы Борнвассер был создан студенческий экстренный фонд, чтобы помочь студентам, столкнувшимся либо с катастрофическим событием, либо с непредвиденной финансовой ситуацией. И при этом цель состояла в том, чтобы помочь учащимся остаться в школе в особенно трудное время, которое в противном случае могло бы привести к их отчислению или прекращению учебы, но предоставить им финансовую помощь, чтобы продолжить, если они потеряли предметы или были потеряны. что-то из-за произошедшего с ними события.

Ведущий: Ух ты, как приятно слышать, что наши студенты получают такую ​​поддержку и помощь от университета. Итак, как студенты могут подать заявку на получение Чрезвычайного фонда?

Байрон Лайтси: Итак, все очень просто. На веб-странице декана студентов справа есть кнопка с надписью «Чрезвычайный фонд». Когда вы нажимаете на эту кнопку, вы перенаправляетесь в приложение. На этой странице представлена ​​вся информация о том, кто имеет право на участие и какова цель фонда. Это также требует финансовой документации для поддержки вашего приложения. Таким образом, он дает вам информацию о том, что необходимо предоставить для этого, и если у кого-то есть какие-либо вопросы о заполнении заявления или о том, что требуется, они всегда могут связаться с офисом декана студентов либо по телефону 502-852- 5787 или по электронной почте DOS@louisville. edu.

Хозяин: Хорошо, спасибо, но кто, скорее всего, получит помощь после обращения?

Байрон Лайтси: Итак, все студенты имеют право подать заявку. Кандидаты должны быть в настоящее время зачисленными студентами с хорошей репутацией в университете; должны иметь финансовые трудности в результате какой-либо чрезвычайной ситуации, несчастного случая или другого незапланированного события. И, как я уже сказал, они должны быть в состоянии продемонстрировать, что им нужна поддержка или как может выглядеть эта финансовая поддержка, и они могут предоставить эту документацию, скажем, в виде договора аренды, ремонта или оценки медицинских счетов или других неоплаченных регулярных счетов. они должны платить или другие аналогичные финансовые документы, которые они могут иметь. Теперь это зависит от любого одобрения; вы должны пройти через Управление финансовой помощи для получения права на участие, и студенты, у которых есть какие-либо неудовлетворенные финансовые потребности, будут иметь право на получение Чрезвычайного студенческого фонда.

Хозяин: Понятно. Спасибо. Так что большое спасибо за такое информативное интервью. Я надеюсь, что наши ученики теперь будут чувствовать себя более уверенно и комфортно искать и просить о помощи, если они в ней нуждаются. Мы ценим ваше время с нами. Желаю вам прекрасного дня и до новых встреч в нашей серии подкастов.

Байрон Лайтси: Спасибо. Я ценю это.

Хозяин: Для получения дополнительной информации посетите сайт louisville.edu/studentaffairs.

Кроме того, если вы ищете жилье за ​​пределами кампуса, связанное с Университетом Луисвилля, посетите сайт offcampushousing.louisville.edu.

Те из вас, кто заинтересован в обучении за границей, могут подать заявку на участие в розыгрыше авиабилетов в Южную Корею на сайте gooverseas.com. У счастливого победителя будет возможность поехать в Южную Корею, узнать больше о культуре, новом языке и многом другом. Не упустите шанс, подайте заявку до 15 июня 2022 года. Удачи!

Наконец, мы хотели бы поблагодарить Службу иностранных студентов и ученых за то, что они всегда в курсе дел и помогают расширить границы для новичков.

На сегодня все, спасибо нашим слушателям за то, что остались с нами сегодня. Надеемся, вы открыли для себя что-то новое и интересное. Приходите на следующей неделе, чтобы получить больше! Также поздравляем наших выпускников в классе 2022 и желаем вам всего наилучшего в будущем. Заботиться. Увидимся на следующей неделе!

Стенограмма: Мэр Эрик Адамс объявляет чрезвычайное положение для лиц, ищущих убежища, призывает к срочной помощи от Fe

7 октября 2022 г.

Мэр Эрик Адамс: Дорогие жители Нью-Йорка, мы находимся в кризисной ситуации. Сейчас в нашей системе приютов в Нью-Йорке находится более 61 000 человек. Сюда входят тысячи бездомных жителей Нью-Йорка и тысячи просителей убежища, которых за последние несколько месяцев привезли на автобусе из других частей страны. Почти 20 000 детей, каждый пятый из них – проситель убежища, и с каждым днем ​​их число становится все больше. Каждый день, начиная с этого момента, мы устанавливаем новый рекорд. Это гуманитарный кризис, который начался с насилия и нестабильности в Южной Америке и усугубляется американской политической динамикой. Тысячи лиц, ищущих убежища, были доставлены в Нью-Йорк на автобусах и просто выброшены без предупреждения, согласования или ухода, и каждый день прибывает все больше. Этот кризис не по нашей вине, он затронет всех в этом городе сейчас и в ближайшие месяцы.

Жители Нью-Йорка должны знать, почему это происходит и что мы планируем делать. Сегодня я хочу поговорить о вызове, с которым мы сталкиваемся, о том, как мы отреагировали, что мы делаем сейчас и что нам нужно для продвижения вперед. Во-первых, вызов. Исключительная способность нашего города реагировать на временный кризис используется другими для решения давней национальной проблемы. С апреля этого года более 17 000 просителей убежища, в основном из Южной Америки, были доставлены автобусами прямо в Нью-Йорк с нашей южной границы. Многие из этих просителей убежища не знают, куда они идут и что их ждет в конце очереди.

Сотни автобусов прибыли в Нью-Йорк. С начала сентября мы видели в среднем по пять-шесть автобусов в день. Вчера прибыло не менее девяти автобусов. Большинство из них — взрослые люди, которые не могут легально работать в этой стране. Много семей с детьми школьного возраста. Некоторые из них отчаянно нуждаются в серьезной медицинской помощи. Нью-Йорк помог им всем, но эта помощь дорого обошлась нашему городу и нашему народу. Прибывающие сюда просители убежища нуждаются не только в горячей еде или ночлеге. Не имея возможности легально работать в этой стране, они нуждаются в долгосрочном убежище, здравоохранении и серьезной институциональной поддержке. Это ограничивает наши возможности по оказанию помощи нуждающимся жителям Нью-Йорка и сжигает бюджет нашего города.

Мы рассчитываем потратить не менее 1 миллиарда долларов к концу финансового года на борьбу с этим кризисом. Все потому, что у нас функциональная, сострадательная система. Наше право на убежище, законы, наши социальные услуги и наши ценности используются другими в политических целях. Жители Нью-Йорка возмущены. Я тоже зол. Мы не просили об этом. Никогда не было никакого соглашения о том, чтобы взять на себя работу по поддержке тысяч просителей убежища. Эту ответственность просто переложили на нас без предупреждения, когда начали появляться автобусы. Для этого нет учебника, нет прецедента. Но, несмотря на все это, реакция нашего города была не чем иным, как героизмом. От создания приемных центров до организации жилья, медицинского обслуживания и транспорта агентства города Нью-Йорка и их партнеры по сообществу проделали огромную работу перед лицом огромной нужды.

Жители Нью-Йорка, как всегда, отреагировали на этот кризис сплоченностью. С апреля по октябрь месяц за месяцем мы обрабатывали прибывающие сотни автобусов с сортировкой, водой и неотложной медицинской помощью. Мы оборудовали 42 гостиницы в качестве временных приютов. Мы открыли навигационный центр под руководством католической благотворительной организации, который обеспечивает ведение дел, ряд вариантов урегулирования, медицинские услуги, включая медицинские осмотры, вакцинацию, пополнение запасов лекарств и психиатрические услуги.

Мы также уже зачислили в школу более 5500 детей в рамках проекта «Открытые руки» — учащихся, которые нуждаются в дополнительной поддержке и нуждаются в ней. Мы предоставляем юридическую информацию, поддержку при проезде через Fair Fares и регистрацию в IDNYC тем, кто в ней нуждается.

Я хочу поблагодарить наших соотечественников из Нью-Йорка, которые уже отдали так много своего времени, заботы и ресурсов нашим братьям и сестрам, включая Департамент социальных служб, Управление по чрезвычайным ситуациям города Нью-Йорка, Управление мэрии по делам иммигрантов, Департамент здравоохранения, Департамент образования, Health + Hospitals, Совет гостиничного бизнеса и многие другие агентства и жители Нью-Йорка, которые активизировались. Они заслуживают большой похвалы за быстрое и эффективное преодоление этого кризиса. Такие организации, как католические благотворительные организации, Испанская федерация, United Way, Make the Road и Нью-Йоркская иммиграционная коалиция, также оказали неоценимую помощь.

Но хотя наше сострадание безгранично, наши ресурсы — нет.

Наша система убежищ в настоящее время работает почти на 100 процентов, и если эта тенденция сохранится, в следующем году нас будет более 100 000 человек. Это намного больше, чем система когда-либо была предназначена для обработки. Это неустойчиво. У города закончится финансирование для других приоритетов. Нью-Йорк делает все, что в наших силах, но мы достигаем предела наших возможностей помочь. Мы размещаем людей в гостиницах для экстренных случаев, но сезон отпусков не за горами, и места ограничены. Мы пытаемся найти лучшие и более быстрые способы обеспечить людей постоянным жильем, но годы задержек не позволили построить жилье для малоимущих.

Мы делаем все возможное. Мы начали религиозные усилия, чтобы заставить наши молитвенные дома принять приют, помочь общественным организациям организовать поездку для людей в пункт назначения по их выбору, и мы привлекаем частный сектор для получения одежды и предметов снабжения для лиц, ищущих убежища, и Жители Нью-Йорка нуждаются, но этого все еще недостаточно. В ближайшие несколько недель мы откроем большой гуманитарный центр экстренного реагирования и оказания помощи на острове Рэндалл, где будут безопасно размещаться сотни людей, оказавшихся в Нью-Йорке во время их долгого пути от нашей южной границы. Я буду там, чтобы приветствовать их и остаться с ними, чтобы услышать их истории. Но если мы не примем немедленных мер, этот центр через несколько дней будет переполнен, и нам придется открывать еще один, еще и еще, даже когда наступит зимняя погода.

В результате этой реальности сегодня я объявляю чрезвычайное положение в городе Нью-Йорк и издаю распоряжение. Этот указ официально предписывает всем соответствующим ведомствам координировать свои усилия по строительству центров гуманитарной помощи. Мы также приостанавливаем действие некоторых требований к землепользованию, чтобы ускорить этот процесс. Нью-Йорк уже сделал больше, чем любой другой город, для поддержки этого притока лиц, ищущих убежища, и мы не можем лишить давних жителей Нью-Йорка поддержки и услуг, даже когда мы удовлетворяем потребности этих вновь прибывших. Это не устойчиво, и это неправильно.

Если бы у нашего города была координация или даже просто сотрудничество со стороны любого из штатов, отправляющих автобусы, или дополнительная поддержка от наших партнеров, то, возможно, мы могли бы заложить бюджет, укомплектовать персонал и выделить ресурсы для этих просителей убежища, но мы не получили поддержку и информацию, которую мы запросили, и теперь Нью-Йорк вынужден нести гораздо больше, чем его доля этого национального кризиса, вызванного политическими мотивами.

Мэры уже находятся на передовой всех других кризисов, от которых страдает эта страна, от насилия с применением оружия до изменения климата, но местное самоуправление не может быть решением национальных кризисов, особенно искусственно созданных кризисов. Сейчас у нас ситуация, когда в Нью-Йорк прибывает больше людей, чем мы можем сразу разместить, включая семьи с младенцами и маленькими детьми. Как только просителям убежища из сегодняшних автобусов будет предоставлено убежище, мы превзойдем наше самое большое количество людей в зарегистрированной истории в системе убежища нашего города. И каждый день, увеличивая этот счет, мы бьём очередной рекорд.

Город, восстанавливающийся после продолжающейся глобальной пандемии, захлестывает гуманитарный кризис, созданный руками человека. Мы достигли некоторой помощи, о которой мы просили. Мы получили его, но нам нужно больше. Мы на краю пропасти. Нам нужно серьезное партнерство и реалистичные решения. Как я уже говорил, нам нужна помощь, и она нужна нам сейчас.

Итак, сегодня мы делаем четкое сообщение. Пришло время помочь Нью-Йорку. Нам нужна помощь федерального правительства, помощь штата Нью-Йорк. Нью-Йорк вносит свой вклад, и теперь к нам должны присоединиться и другие. Нам нужен закон от наших федеральных партнеров, который позволит этим просителям убежища легально работать сейчас, а не через полгода. Нам нужна реалистичная стратегия декомпрессии на границе, которая замедлит отток просителей убежища. Нам нужны скоординированные усилия по перемещению лиц, ищущих убежища, в другие города этой страны, чтобы каждый выполнял свою часть работы. Конгресс должен принять экстренную финансовую помощь нашему городу и другим.

Наконец, нам нужны совместные усилия для проведения долгожданной иммиграционной реформы, чтобы мы могли предложить людям безопасный и законный путь к американской мечте. Нам также нужна помощь здесь, дома, от наших законодателей штата Нью-Йорк. Законодательное собрание штата должно внести свой вклад, предоставив чрезвычайную финансовую помощь. Мы работали с офисом губернатора над определением дополнительных мест для центров помощи и кадровых ресурсов, и нам нужно, чтобы они появились сейчас.

Это момент полной готовности, и нам нужно это состояние, чтобы действовать безотлагательно, как того требует ситуация. Нью-Йорк будет продолжать делать все, что в наших силах. В ближайшие недели мы объявим об усилиях по ускоренному предоставлению постоянно проживающим без жилья жителям Нью-Йорка. Мы должны продолжать уделять приоритетное внимание потребностям постоянных жителей, даже когда разворачивается этот кризис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *