Что делает токарь на заводе: Профессия “Токарь” | Дальневосточный судостроительный колледж

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

два десятка лет трудового стажа Дмитрия Мухина

назад

Продолжаем серию публикаций о сотрудниках «Прогресс Агро», реализовавших себя в рабочих профессиях. Нынешний герой – токарь сервисного центра «Кубань», входит в «Прогресс Агро», Дмитрий Мухин. Сложно представить хоть одну сельхозмашину без винтиков, гаек и болтов. Чтобы механизм слажено работал, нужно с особой точностью выточить эти самые винты и гайки. Токарь занимается изготовлением деталей из металла, дерева, стекла, пластмассы с помощью, специального станка. Дмитрий Мухин может изготовить практически любую деталь в максимально короткие срок, ведь его опыт работы — без малого 25 лет.

— Суть моей работы — изготовление деталей из разных материалов. В основном из металла, — рассказывает Дмитрий. — Скажу честно: стать первоклассным токарем не каждый сможет, даже получив хороший разряд. В нашей профессии встречают по разряду, а провожают по мастерству. У специалиста должен быть особый ремесленнический талант.

Токарю необходимо разбираться в чертежах, а главное, нужны не сила, а хорошее зрение, ловкие руки, смекалка и терпение. Потому что детали, которые делает токарь, – для станков, сельхозмашин, тракторов и так далее должны быть высокой точности изготовления. Если выточить деталь даже с малейшим нарушением заданных размеров, потом из-за этого может выйти из строя весь механизм, в котором эта деталь находится. Порой требуется соблюдение десятых долей миллиметра. Поэтому у токаря немало измерительных инструментов, и надо уметь ими правильно пользоваться, кроме того, рабочее место всегда должно быть хорошо освещено.

— Работаю токарем с 1995 года. Сначала был учеником на ремонтно-механическом заводе в Усть-Лабинске, затем почти 18 лет трудился на местном предприятии «Подшипник», а позднее стал работать в сервисном центре «Кубань», — рассказывает Дмитрий Мухин. — Каждый день – разная загрузка. Вот комбайн поломался – надо чинить. То тормозные барабаны, то диски, то штуцера выходят из строя.

Здесь мы приводим в порядок комбайны и трактора, выполняя токарные работы.

Несмотря на тяжелую работу, о выбранной профессии Дмитрий не жалеет —предприятие стало родным.

— Бегать в поисках другого места давно желания нет. Да, работа не из легких. Когда все получается, станки не ломаются, то и работать веселее, душа поет, — делится токарь.

Рабочий день у меня, как у всех, — уточняет говорит Дмитрий Мухин, – с 8 часов утра до 5 вечера, с обеденным перерывом, конечно. А еще каждые два часа есть 15-минутный отдых, чтобы глаза и руки передохнули, ноги размять требуется, ведь 8 часов стоять на одном месте непросто.

— Серьезную нагрузку не все выдерживают. Так, зачастую молодые сотрудники, еще не добившись толком результатов, уже уходят, а токарное дело любит терпеливых, настойчивых, кропотливых, не боящихся трудной работы. Хотя бывает у нас бывает и серийная работа – когда постоянно делаешь одну деталь – это, конечно, проще.

Но большинство токарей свою работу любят за ее разнообразие, — рассказывает Дмитрий Мухин.

Всего в мастерской трудится порядка 10 специалистов, большая часть из них – люди немолодые.

– Молодежь приходит не часто, ведь сейчас мало кто хочет учиться на токаря, – сетует Дмитрий. – Что касается популярности профессии, то вряд ли нынешние молодые люди мечтают стать токарем, а ведь профессия действительно нужная, уникальная. Не каждый сможет ее освоить.

— Токарь — это не профессия. Токарь — это призвание. Металл нужно чувствовать, — говорит Дмитрий. — Да, именно чувствовать и знать, как заточить тот или иной инструмент. Токари должны максимально ответственными, ведь от них зависит исправность техники, а значит, и жизнь людей.

Собеседник уточняет, здесь необходимо быть внимательным, обладать хорошей памятью, иметь навыки работы на токарном станке, обладать техническим мышлением и серьезно относиться к выполнению задач.

Поделиться:

«Откуда берутся телята?»: интервью с осеменатором МТФ № 4 Натальей Гарбар

Полевой дневник: в «Прогресс Агро» продолжается уборка озимой пшеницы

Контакты для СМИ

Начальник отдела по внешним связям ГК «Прогресс Агро»

Елена Малеева

8 (918) 161-13-20

далее

Миссия и ключевые факты

«На токарей и слесарей идет настоящая охота» — Work.ua

В интервью для Work.ua директор по персоналу компании Corum Group Ирина Разинкина рассказала о том, почему рабочие специальности не пользуются особой популярностью и что с этим делать.

Спрос на квалифицированный рабочий персонал растет день ото дня. Предприятия жестко конкурируют между собой за дефицитных специалистов, которых скоро можно будет заносить в «Красную книгу». Слесари, токари, фрезеровщики нужны как никогда, а между тем, молодежь не спешит закрыть брешь в кадровой «броне» украинских предприятий.

О том, почему когда-то популярные рабочие профессии оказались на самом дне и можно ли преломить ситуацию, Work.ua побеседовал с директором по персоналу компании Corum Group Ириной Разинкиной.

Ирина Разинкина

Директор по персоналу компании Corum Group

О тенденциях

— Ирина, сегодня в Украине рабочие специальности не пользуются популярностью. Особенно среди молодежи. Никто не хочет стать токарем или слесарем, большинство мечтает о карьере айтишника или дизайнера. Какие причины такого положения дел?

— Данная ситуация в Украине наблюдается уже давно. Бизнес и особенно промышленность испытывают катастрофическую нехватку специалистов рабочих направлений. Все идет к тому, что через 10-15 лет стоять «у станка» будет просто некому. Есть несколько объяснений, почему так сложилось.

Во-первых, ненадлежащее качество профессионального образования. Программы и методики, по которым учатся специалисты, безнадежно устарели. Это касается и материально-технической базы профтехучилищ: обучиться работе на современных обрабатывающих центрах и станках можно только непосредственно на предприятиях.

Во-вторых, слабо поставленная программа профориентации в школах. При прохождении практики на заводе многие выпускники вдруг осознают, что выбрали не ту профессию. Еще хуже, если разочарование настигнет позже, во время работы.

И третий момент. Утрата рабочими профессиями и в целом труда своего престижа. Сейчас молодежь мыслит другими ценностями: становиться «бизнесменами», «блогерами», «айтишниками» гораздо интереснее, чем слесарями или токарями. Минимум физического труда и максимум удовольствия от работы — девиз нынешнего поколения.

А между тем, мало кто знает, что работа за станком — современным, цифровым, как недавно купленный нами обрабатывающий центр Doosan, может быть увлекательной и хорошо оплачиваемой. Что на заводе тоже существует карьерный рост, высокие зарплаты, премии за достижения и возможность внедрить собственные идеи по рационализации производства.

Если постоянно повышать квалификацию и поставить четкую цель — можно достичь многого.

— Можно ли изменить эту тенденцию?

— Здесь нет однозначного ответа. Мне кажется, она отражает некое глобальное изменение мира, которое неизбежно. Мы становимся свидетелями того, как производство и наша отрасль в том числе движутся по пути цифровой трансформации технологических процессов. И не исключено, что в будущем тяжелый труд будет полностью автоматизирован, а на замену людям придут роботы.

Но это вопрос завтрашнего дня, а потребность в выполнении определенного фронта работ есть уже сейчас. Поэтому нам необходимо решить, что мы можем сделать для поддержания этих профессий на рынке. Я вижу это как совместный труд власти и бизнеса на уровне внедрения актуальных образовательных стандартов, а также как поддержку государством промышленности в целом и популяризацию труда в обществе.

В качестве примера хочу привести дуальное образование в Германии. Оно подразумевает одновременное получение теоретических и практических знаний, когда приобретенные навыки тут же отрабатываются «в полях». При этом 30% всего времени составляет учеба в колледже, а 70% — на предприятии. Такой подход позволяет заводам получать качественных специалистов-практиков. У нас такое возможно только при условии тесного сотрудничества государства, которое заинтересовано в развитии промышленности как в драйвере экономического роста, и бизнеса, который нуждается в сильных кадрах и готов предоставить собственное оборудование для оттачивания практического мастерства.

— А что в этом направлении делает Corum Group?

— Так как надежды на вузы практически нет, работодатели — и мы в том числе — пытаются решить проблему нехватки рабочих рук собственными силами.

Что мы делаем? Во-первых, регулярно пересматриваем зарплаты в сторону их повышения. В течение 2017 год на предприятиях Corum заработную плату рабочим повышали несколько раз — в среднем на 40-60%.

Квалифицированный труд должен оплачиваться достойно — это аксиома.

Во-вторых, гарантируем социальное обеспечение, медицинское страхование, безопасность труда, заботимся о здоровье рабочих, качественном отдыхе, предоставляем даже транспортную развозку. В комплексе все это дает нам огромное преимущество для привлечения и удержания персонала.

Третья важная часть нашей работы — обучение и адаптация. Мы разрабатываем свои стандарты профессии и образовательные программы, повышаем квалификацию, обучаем остродефицитным профессиям, наставляем новичков вместе с опытными коллегами.

Еще одно направление, по которому активно работаем, — профориентация. Вместе с руководителями и преподавателями профтехучилищ, лицеев, техникумов и университетов мы помогаем студентам определиться со специализацией. Многие ребята вскоре возвращаются на заводы уже в качестве сотрудников.

О подборе персонала

— На заводах компании чувствуется нехватка рабочих рук? Если да, каких именно специалистов не хватает?

— Если говорить об инженерно-технических специалистах, нам удается привлекать сильных людей с рынка. Но с квалифицированными рабочими ситуация не столь радужная.

Да, мы очень сильно ощущаем нехватку рабочих рук. В настоящее время у нас огромный дефицит квалифицированного персонала по таким направлениям, как токари, фрезеровщики, обрубщики. Это проблема не только Corum, но и большинства промышленных предприятий. Поэтому кроме того, что на рынке остро не хватает этих специалистов в принципе, мы вынуждены еще и конкурировать за них с другими.

С начала года мы объявили набор 300 новых сотрудников на заводы в Харькове и Дружковке. В настоящее время нам удалось закрыть 170 вакансий, а это чуть больше половины. Вопрос по-прежнему остается на повестке дня.

— Какими методами и ресурсами пользуетесь для поиска сотрудников?

— Мы используем весь спектр классических методов: специализированные интернет-сайты по поиску работы (в том числе и Work.ua), расклейку рекламных объявлений в транспорте, рекламу в газетах и на радио. Регулярно мониторим и обновляем базы соискателей, обзваниваем их. Одним словом, «добиваемся» нашего кандидата всеми доступными способами. Ведь высококвалифицированные токари и слесари — явление настолько редкое и уникальное на украинском рынке, что скоро их пора будет заносить в «Красную книгу» профессий.

О поиске работы и соискателях

— К вам приходят подготовленные кандидаты?

— К нам приходят разные кандидаты. Мы рассматриваем как подготовленных специалистов с опытом, так и тех, кому требуется обучение. У нас на заводах действует несколько программ по обучению и развитию персонала, которые помогают новым сотрудникам достичь нужного уровня для эффективного выполнения производственных задач.

Программа наставничества предназначена для взращивания высококвалифицированных рабочих кадров, способных при необходимости взять под опеку новичков, только-только пришедших на завод. Мы выпускаем сложную продукцию, и даже готовым специалистам с рынка необходимо время, чтобы научиться работать с новыми для себя деталями и выйти на норму выработки. Поэтому на первых порах они закрепляются за опытными коллегами-наставниками, прошедшими обучение по программе наставничества.

Также у нас есть «Школа линейно-управленческого персонала» для мастеров, начальников участков и начальников цехов, которая направлена на обучение операционных руководителей управленческим навыкам. С июля в рамках школы прошли обучение 286 линейных руководителей.

— Есть какие-то универсальные советы, которые помогут тем, кто без работы сейчас, успешно трудоустроиться? Поделитесь ими, пожалуйста, с нашими читателями.

— Сейчас в обществе сложилось устойчивое мнение, что работу найти сложно. На самом деле это совсем не так. Для тех, кто хочет действительно трудоустроиться, есть масса возможностей. В том числе, обучиться чему-то новому, получить востребованную специальность и повысить свою профессиональную ценность. Главное — иметь желание работать и не бояться пробовать новое.

Что хотелось бы посоветовать соискателям? Рекомендую обращать внимание на то, как компания соблюдает трудовое законодательство, охрану труда и правила безопасности производства. Также обязательно интересуйтесь, какие дополнительные льготы предоставляет предприятие своим сотрудникам, помимо зарплаты.

Ищите возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.

В Corum все это есть, и наши двери всегда открыты для вас. Удачи!


Читайте нас в Telegram


Чтобы оставить комментарий, нужно войти.

TPE Токарный машинист | SmartRecruiters

  • Пайнтаун, ЮАР

Описание компании

Вы хотите стать инженером? Ищете механическую мастерскую, чтобы делать то, что вы делаете лучше всего? Починить что-то сломанное или сделать что-то с нуля? Truck & Plant Engineering — постоянно расширяющаяся компания в Пайнтауне, и мы ищем водителя, который присоединится к нашей команде в качестве стартовой позиции с возможностью роста. Посмотрите, что мы делаем @ www.tpesa.co.za. Поставьте лайк или прокомментируйте свой адрес электронной почты, чтобы узнать подробности о вакансии, или отправьте свое резюме с подробной информацией о проекте, над которым вы работали, на указанный адрес электронной почты. Обязательно добавьте фото. Удачи!

Должностная инструкция

Воспользуйтесь прекрасными карьерными возможностями в компании Truck & Plant Engineering
Наша инженерная компания является лидером в ремонтной отрасли и предоставляет комплексные услуги по устранению неполадок. Мы стремимся обеспечить выдающийся уровень обслуживания и быстрые сроки выполнения без ущерба для качества. Мы стремимся к достижению наших целей и задач путем развития лидерских качеств и обучения наших сотрудников, помогая им в достижении их личных целей в процессе, становясь компанией с самыми быстрыми сроками выполнения работ в нашей отрасли. _____________________________________________
Причины поиска работы в Truck & Plant Engineering
Инновационный карьерный рост Truck & Plant Engineering верит в динамичную обучающуюся организацию, в которой одной постоянной являются изменения. Мы всегда ищем новые способы предоставить всем нашим сотрудникам возможность роста как в личном, так и в профессиональном плане по мере того, как они выбирают карьеру инженера.
Truck & Plant Engineering, мы твердо верим, что наша компания ценит поведение и действия, которые, в свою очередь, приносят желаемые результаты в бизнесе. Когда мы нанимаем, мы ищем профессионалов-единомышленников, которые не только являются экспертами в том, что они делают, но и разделяют наши деловые ценности во всем, что они делают.
Truck & plant Engineering всегда стремится расширять компанию инновационными и интересными способами. Мы считаем, что страсть наших сотрудников является самым большим вкладом в наше развитие и успех. Если вы хотите присоединиться к нашей команде, взгляните на множество отличных карьерных возможностей, которые у нас есть.
Токарный мастер
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ЗАДАЧИ:
• Понимание требований по охране труда и технике безопасности в инженерной среде.
• Чтение подробных листов планирования и/или процессов.
• Полностью знаком с чтением и пониманием инженерных чертежей.
• Уметь управлять и продемонстрировать опыт работы со следующими станками: токарные центры, фрезерные станки     и вертикально-расточные станки,
• Хорошее знание инструментов, используемых на станках.
• Программирование станков с ЧПУ.
• Ежедневное составление полных отчетов, включая листы планирования, рабочие карты и табели учета рабочего времени.
• Содержание станков, мастерской и рабочей зоны в чистоте и безопасности.
• Выполнение других обязанностей, которые улучшат рабочую среду или помогут другим областям, нуждающимся в помощи.
НАВЫКИ, ОПЫТ И ЗНАНИЯ
 Идеальный кандидат должен иметь опыт и/или знания в следующих областях:
• Программирование ЧПУ
  Общая токарная обработка
• Растачивание
• Нарезание резьбы
• Общее фрезерование
• Шпоночные канавки
• Высокоточная обработка
• Скорости и корма
• Знание углеродистой стали, нержавеющей стали, фосфористой бронзы.
• Компьютерная грамотность

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
• Слесарь и токарь
• Токарь-механик
3-5 лет опыта работы в механической мастерской – важно
СВЯЗАННЫЙ ОПЫТ
• Опыт обработки различных материалов, используемых в машиностроении
• Мелкосерийное производство,
• Инструментальное производство
• Фон ремонта/обслуживания.
• Тяжелое машиностроение
Дополнительные требования
• Водительское удостоверение SA.
Обратите внимание:
Заявитель должен проживать в районе Дурбана и должен быть гражданином Южной Африки.

Дополнительная информация

Водительское удостоверение SA.
Обратите внимание, что заявитель должен проживать в районе Дурбана и должен быть гражданином Южной Африки.

Чем занимается слесарь и токарь?

Часто задаваемый вопрос: чем занимается слесарь-сборщик? Это профессиональное обучение, также известное как слесарь и механик, дает начальные навыки и некоторую базу знаний, столь необходимых для самых разных профессий в производстве и ремонтных работах в любой современной экономике в любой точке современного мира.

О реальном разнообразии спроса на эти навыки свидетельствует их использование при установке резервных дизель-электрических генераторов в крупных городских банках, крупных больницах и других крупных зданиях. Эти блоки являются резервными системами для пожарной и энергетической безопасности в случае стихийного бедствия. В более широком масштабе F&T устанавливает аналогичные, но более крупные дизельные генераторы, главные двигатели и редукторы на наших судостроительных верфях. Фактически, там, где любое промышленное предприятие устанавливается, а затем обслуживается, тяжелое машиностроение и перерабатывающее предприятие требуют навыков и знаний специалистов F&T. Эти наборы навыков разделены на множество подотраслей: Изготовление инструментов; Зуборезка; фрезеровщик; цилиндрическая шлифовальная машина; Слесарь-ремонтник; Оператор станков с ЧПУ/наладчик/программист; Автомеханик; Сборщик двигателей; и часто люди этих профессий переходят в гидротехнику; Дизельные механики и монтажники. Эти профессии обслуживают автотранспортные парки межгосударственных автотранспортных компаний и промышленных предприятий, таких как экскаваторы, бульдозеры, автогрейдеры, установленные на салазках дизельные электрогенераторы, а также множество других нишевых секторов экономики, включая небольшие двигатели, которые приводят в движение промышленные подметальные машины для складов и бетон.

машины для резки.

Железнодорожная сеть использует услуги F&T для обслуживания путей и восстановления поездов после аварий, таких как сход с рельсов. Тяжелое грузоподъемное оборудование необходимо контролировать на месте, часто за сотни километров от его обычного склада, чтобы поднять поврежденные вагоны и главные двигатели в одну сторону, восстановить поврежденные рельсовые пути, произвести любой необходимый ремонт, а затем получить поезд обратно в строй. Ходовая часть этих поездов требует технического обслуживания на протяжении всего жизненного цикла, в котором участвуют слесари для демонтажа, машинисты / слесари для ремонта и снова слесари для повторной установки отремонтированных узлов.

Производственные и ремонтные нужды машиностроительной промышленности используют F&T от начального надзора до управления производством и далее. Благодаря дополнительному обучению и опыту, профессия F&T ведет к множеству различных карьер в области управления вплоть до уровня генерального директора и очень часто в качестве владельцев инженерных предприятий.

В прошлые годы многие частные и государственные компании имели собственные учебные заведения, в которые направлялись отобранные кандидаты. Здесь они получили первоначальную подготовку по профессиональным навыкам и навыкам личной дисциплины в рамках подготовки к управленческим должностям для лучших студентов. Такие компании, как Repco Limited, принимали студентов из семейных частных предприятий и всех своих дочерних предприятий по производству и переработке. После первого года обучения в учебном центре этих стажеров переводили в отдельные компании для продолжения обучения. Государственные предприятия, такие как железнодорожные и трамвайные мастерские, имели свои собственные школы подготовки учеников. Точно так же коммунальные службы, такие как Совет по работам, обучали своих учеников.

Эта система обучения рухнула, когда производство было переведено за границу, а коммунальные предприятия были приватизированы во время реструктуризации экономики Австралии.

В широком смысле, работник F&T занимается техническим обслуживанием предприятий молочной и пищевой промышленности, больниц, обслуживанием легковых и межгосударственных грузовиков, судостроением и техническим обслуживанием, производством и техническим обслуживанием трамвайных и железнодорожных установок, а также специализированными участками, такими как нарезание зубчатых колес и прецизионная обработка. Некоторые из еще более специализированных разделов включают лабораторные условия с регулируемой температурой, помогающие ученым в наших университетах.

Вернемся на мгновение к транспортной отрасли. Эта огромная индустрия дорожных (полуприцепов) и внедорожных (сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых и земляные работы) поддерживается с помощью механических цехов перерабатывающей промышленности. Этот сектор экономики был уничтожен усовершенствованными технологиями современных масел, фильтрации масла и воздуха, системами управления двигателем, а также улучшенным топливом, улучшенными конструкциями двигателей, которые в совокупности продлили срок службы всех бензиновых, газовых и дизельных двигателей на в три раза за последние тридцать лет. Тем не менее, Германия определила эту отрасль восстановления как одну из возможностей трудоустройства в своей экономике и профинансировала специализированный университет с целью развития этих возможностей.

В Австралии до сих пор существует промышленность по переработке. Например, перейдите по ссылкам с www.engineactioninternational.com.

 

Таким образом, торговля F&T вписывается в экономику как вспомогательный и практический персонал, который фактически выполняет ремонтные работы. Кто-то должен, так сказать, накручивать ручки и крутить гаечные ключи.

Во всех этих областях производства, реконструкции и технического обслуживания используется профессиональный персонал, который начинает с подмастерьев слесарей и токарей, а затем развивается и изменяется в соответствии со спросом и, безусловно, в соответствии с личными интересами человека. Внутреннее обучение обычно находится в руках очень опытных мастеров, но в настоящее время оно переходит в внутренние программы электронного обучения. Они структурированы, чтобы помочь штатному инструктору и функционировать как более быстрый способ быть в курсе того, что характерно для сегодняшней бизнес-модели для каждого бизнеса.

Он развивается как вариант, возможно, как конкурент традиционной системе ученичества.

Наша мастерская занимается обслуживанием двигателей внутреннего сгорания. Это относится к легковым автомобилям, бензиновым и дизельным двигателям, а также к легким и тяжелым дизельным коммерческим автомобилям и некоторым двигателям промышленных предприятий. Мы даже перепроектировали и переоборудовали 13-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель для работы на природном газе. Затем этот двигатель в течение многих лет использовался в качестве генератора электроэнергии двойного назначения и генератора отработанного тепла для работы большого комплекса общественных бассейнов.

 

В следующем упражнении показаны лишь некоторые знания и навыки, используемые мастерами при устранении неполадок в работе нашего станка для шлифования коленчатых валов. Да, нам даже приходится обслуживать наше собственное оборудование из-за высокой стоимости замены и часто некачественных опций. Кроме того, кто станет покупать новую машину за 60 000 долларов, ждать доставки несколько месяцев и проходить дорогостоящий процесс установки, когда оригинальную машину можно отремонтировать за небольшую часть стоимости и запустить в работу в течение недели? Требования отрасли к техническому обслуживанию будут сохраняться, поскольку существует высокий спрос на квалифицированных специалистов, пока существуют современные технологии.

Представленная ниже машина была произведена в Англии в 1964 году и куплена в изношенном состоянии в Новой Зеландии в 1990 году. По прибытии вся машина была отремонтирована с помощью очень опытного мастера, бежавшего из Европы во время венгерского кризиса. Эта часть Европы была хорошо известна своими навыками изготовления инструментов (ответвление слесаря-слесаря ​​и токаря), и Австралия выиграла от того, что многие мигранты прибыли в нашу страну после 29099-й -й мировой войны. Но после двадцати лет шлифовки коленчатых валов однонаправленная кулачковая муфта снова вышла из строя.

Что такое односторонняя кулачковая муфта? См. фотографию….. ​​

Вал-шестерня в сборе с изображением изношенной и сменной кулачковой муфты.

Вал-шестерня в сборе с изношенной и сменной кулачковой муфтой.
На приведенном выше вале в сборе показан оригинальный приводной вал-шестерня с бронзовым червячным колесом на правом конце, прикрепленным к нему винтами с головкой под ключ (не показаны). это изношенная муфта, пытающаяся зацепиться с ответной муфтой, которая закреплена шпонкой на валу-шестерне. Вращательное движение передается от вала-шестерни к червячной передаче при включении зубчатой ​​муфты. В незацепленном состоянии червячная передача свободно вращается на валу-шестерне в масляной ванне.

На фотографии выше показаны вал-шестерня, сцепление и червячная передача после ремонта и в процессе сборки. Обратите внимание на селектор передач, который включает и выключает сцепление для быстрой или медленной скорости.

Вал-шестерня, кулачковая муфта и червячный редуктор в сборе расположены глубоко в передней бабке под основным шпинделем, как показано выше. Выше показана установка крышки с внешним масляным фильтром для системы масляного насоса, которая защищает этот узел.

Процесс шлифования на этом конкретном станке требует как медленной, так и высокой скорости, а также регуляторов переменной скорости, чтобы вращать коленчатый вал во время шлифования. Переменная часть конструкции достигается за счет электродвигателя с регулируемой скоростью.

Метод ремонта в 1990 году заключался в том, чтобы снять изношенную бронзовую кулачковую муфту с показанной здесь червячной передачи в виде сборки, состоящей из двух частей: бронзового червячного колеса и стальной кулачковой муфты, скрепленных вместе винтами с головкой под ключ.

Ремонтное решение заключалось в том, чтобы проанализировать, почему он вышел из строя, попытаться улучшить конструкцию или материал и повторить ремонт, выполненный в 1990. Но на этот раз мы дадим опыт нашему ученику (под присмотром), чтобы он выполнил всю работу.

Шаг 1: Ученик должен был сделать эскизы, так как передняя бабка была разобрана, чтобы сборка не представляла проблем. (Производители редко предоставляют подробные эксплуатационные чертежи для капитального ремонта. Это распространено во всей отрасли. Интеллектуальная собственность защищена?) Этот процесс служит двум вещам: рисуя то, что ученик видит по мере того, как оно распадается, он должен продумать в уме, как это работает; и если он сделает это неправильно, он просто не сможет собрать все обратно после того, как ремонт будет сделан. Он также учится использовать нашу камеру, чтобы записывать происходящее. (Он будет использовать тот же процесс, когда разбирает двигатели и восстанавливает их после ремонта.) Кроме того, он узнает, что многие механические системы, включающие зубчатые передачи и прецизионные компоненты, имеют аналогичную конструкцию. Кроме того, в машинах используются метрические единицы, если они разработаны в Европе, и британские единицы, если они разработаны в США, и обе модели, когда они разработаны в Австралии, потому что Австралия перешла на метрическую систему измерения после производства изделий, которые служат десятилетиями и нуждаются в обслуживании, прежде чем их отремонтируют. заменены. Конечно, замена может по-прежнему быть имперской, если она произведена в США. Работники ремонтных мастерских всегда будут использовать обе системы.

Здесь делается два замечания: инженерные эскизы от руки не являются частью обучения учеников в наших институтах; они ожидают компьютерной грамотности с использованием ноутбука, а работники профессий «не рисуют». Их мышление представляется «ориентированным на крупное производство». Полный мусор. Имперские измерения также не являются частью их обучения. Тем не менее, в сфере технического обслуживания, которая занимает доминирующее положение по мере того, как производство перемещается за границу, рабочие будут использовать как метрическую, так и имперскую системы до конца своей трудовой жизни при проведении ремонтных работ.

Вернемся к упражнению с кулачковой муфтой: поскольку в 1990 году наша компания представляла собой производственный механический цех, у нас был универсальный фрезерный станок и принадлежности для изготовления первой кулачковой муфты. Продав этот завод в середине 90-х годов, мы теперь должны были придумать другой способ обработки этой кулачковой муфты на простой мельнице «Бриджпорт» и без делительной головки для индексации зубьев.

Шаг 2: Технические данные кулачковой муфты можно найти в большинстве экземпляров Справочника по машинному оборудованию. у нас номер 29. Это наиболее распространенный справочник для специалистов F&T, когда они сталкиваются с инженерными проблемами. По этим данным мы установили форму зуба и, используя неизношенную ответную половину кулачковой муфты, приступили к импровизациям, чтобы обработать эту кулачковую муфту как ответную часть.

Шаг 3: Для обработки заготовки был выбран подходящий кусок обрезка нашей стальной стойки. Выбранная сталь должна была быть «жертвенным» компонентом, рассчитанным на отказ до того, как более дорогостоящая закаленная ведущая шестерня и кулачковая муфта могут быть повреждены. Это работало в 1990 ремонт. Кулачковая муфта из более мягкой стали вышла из строя раньше, чем дорогая кулачковая муфта из закаленной стали могла быть повреждена. На этой новой заготовке осталось достаточно материала, чтобы удерживать заготовку в маленьком патроне, когда собачьи зубья были нарезаны на нашем фрезерном станке.

Шаг 4: Для обработки формы зуба мы начали с обычной фрезы для деревянного дерева (показана слева) и вручную отшлифовали форму зуба (показана справа), чтобы получить то, что нам было нужно. Обратитесь к фотографии. Торговля F&T учит применять навыки и адаптироваться к имеющемуся оборудованию. 9Шаг 5: Кулачковая муфта имеет 12 зубьев, и для точной обработки этих зубьев с одинаковым шагом требуется метод индексации. См. Фотографии. Этот небольшой четырехкулачковый патрон имел 8 отверстий, расположенных по окружности на той же линии, что и четыре шпоночных винта патрона. Это дало двенадцать контрольных точек, точно расположенных по его окружности, с использованием пары инженерных разделителей, кернера, сверлильного станка и терпения. Используя простой зажим, два фиксированных упора и неподвижный штифт для индексации, мы приступили к настройке правильных углов методом проб и ошибок, наклонив патрон, а затем обработав кулачковую муфту. По завершении кулачковая муфта была обрезана по длине, просверлена и нарезана резьба для крепежных винтов, а затем установлена ​​на оригинальную червячную передачу. Эти три винта с цилиндрической головкой показаны на фотографии. Новая кулачковая муфта не подвергалась термообработке.
Этап 6: Повторная сборка включала в себя некоторые корректировки путем перемещения червячного вала в боковом направлении для правильного зацепления с отремонтированным червячным механизмом и блоком кулачковой муфты. В агрегате также имеется предохранительное устройство сцепления, которое необходимо было отрегулировать на этапе настройки и испытаний.

 


На фотографиях показаны точные допуски компонентов этого редуктора. Обратите внимание, что он имеет масляный насос и масляный фильтр, встроенные в конструкцию для защиты этих прецизионных компонентов. На фотографии показаны мелкозазубренная гайка предварительного натяжения конического подшипника главного вала и зажим для повторного натяжения. Выполняемая регулировка относится к давлению муфты перегрузки.
Конечный результат был подвергнут испытанию путем шлифовки коленчатого вала для достижения допуска, требуемого промышленностью. Здесь показан проект реставрации, шлифовка передней части коленчатого вала старого Triumph 1960-х годов, чтобы исправить свободный зазор, обнаруженный при снятии двигателя.

Другим конечным результатом всей этой работы был хороший практический инженерный урок для нашего ученика, который приводит к большей уверенности в себе и хорошим привычкам для более сложной работы позже в нашей мастерской, когда ему нужно разобрать дизельный двигатель, для например, а затем снова соберите его после обработки, чтобы он запустился с первого раза и работал в соответствии со спецификацией. Теперь это квалифицированное ремесло.

Также отмечается, что производители действительно обучают сотрудников (подмастерьев или нет). Не все знания исходят от учебных заведений, несмотря на то, что университеты могут утверждать или подразумевать. Содержание их курса подпитывается работой отраслевого комитета по созданию модулей, из которых T.A.F.E. или университеты преподают ученикам некоторые основы инженерии. Стоит отметить, что металлургия практически исключена из школьного обучения. Это объясняет, почему у нашего ученика возникли проблемы со сваркой заглушкой стальной трубы, когда он «выбрал» кусок легированной стали 4140, из которого изготовил заглушку. (Больше внутренних тренировок это исправили). Владельцам бизнеса настоятельно рекомендуется признать этот ограниченный вклад школы и иметь собственную внутреннюю программу обучения для своих сотрудников / учеников. Такие программы должны дополнять то, чему учат в школах, и быть конкретными для того, что нужно каждому бизнесу. Не ожидайте, что другие стороны сделают это за вас.

Этот момент также упоминался выше в отношении размышлений об электронном обучении по крайней мере одной инженерной группы. Возможно, это могло бы заменить медленную и все более дорогую бизнес-модель традиционной системы ученичества. Просто спросите себя: нужны ли моему бизнесу аккредитованные специалисты или квалифицированные люди, обученные набору навыков, необходимых для моей текущей бизнес-модели? Будет ли в традиционной системе ученичества подготовлен персонал, когда он понадобится моей бизнес-модели? Будет ли набор навыков оставаться неизменным в содержании или моя бизнес-модель, вероятно, изменится, поскольку технологии влияют на меня? Если да, то какой объем обучения потребуется моему персоналу и где они будут проходить обучение?

Посмотрите, какие внутренние тренинги проходят сейчас ваши сотрудники, и вы, возможно, удивитесь. Если повезет, вы можете найти хорошо структурированный подход. По своему опыту сомневаюсь.
Судя по тому, что видно на 2015 год, скорость изменений в технологиях, политике федерального правительства и правительства штата в Австралии, а также разрушение T.A.F.E. (по интересам университетов, как я это понимаю) все это требует, чтобы инженерные предприятия проводили больше внутреннего обучения, чтобы сделать свой бизнес более гибким и современным для своей бизнес-модели.

Конечно, это также приносит дивиденды, когда сотрудники стремятся стать лучше. Но сами по себе довольные сотрудники не спасут ваш бизнес, если технологии и государственная политика превзойдут вашу бизнес-модель. Чтобы идти в ногу со временем, посмотрите, насколько ваше обучение подходит для того, что, возможно, вот-вот сделает вас и ваших сотрудников уволенными.

Помните, что наши правительства сделали за эти годы:

  • Закон о чистом воздухе 1970-х годов. Законодательство, которое очистило литейную промышленность… и заставило большинство из них закрыться.
  • План «Кнопка», захлестнувший автомобильную промышленность… в конечном итоге выбил производителей из берегов, поскольку их отрасль столкнулась с проблемами «критической массы».
  • Различные законы об охране окружающей среды, которые привели к очистке отраслевой практики переработки и удаления жидких и твердых отходов. (Разве университеты сейчас не ищут проекты, в которые можно было бы вникнуть?)
  • 38-часовая рабочая неделя.
  • Четырехнедельный ежегодный отпуск.
  • Законы о несправедливом увольнении.
  • Плавающий курс австралийского доллара.
  • Продажа наших портов для финансирования инфраструктуры. (Железнодорожные путепроводы не компенсируют повышенные портовые сборы, которые перетекают в издержки наших импортеров и экспортеров, которые должны быть перенесены на цены на продукцию. Увеличивают экспортные издержки и повышают импортные издержки. Политики оказываются плохими хранителями общественный кошелек.)
  • Просто упомянем несколько на тот случай, если вас спросят о местном производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *