Что лучше пневматика или гидравлика: Гидравлика, пружина, пневматика. Какая подвеска лучше?

alexxlab | 24.01.2023 | 0 | Разное

Экзоскелет, концепция : Механика и Техника

ququ в сообщении #547596 писал(а):

интересно, а есть команды, кто занимается проектированием этих штук, может быть даже в России?

Есть, но они на столько малы и незначительны а результаты безуспешны что их как минимум не офишируют.

— 18.04.2012, 16:49 —

planetis в сообщении #555159 писал(а):

Всем доброго времени суток. Я новичек в данной теме. Но все таки на первый взгляд есть одна самая существенная проблема. Это питание устройства. Я читал статьи про зарубежные разработки и вся их работа упиралась на отсутствие энергоемких систем питания либо на слишком большие габариты. Какие могут быть теории по созданию полноценного автономного ЭС?
Заранее прошу прощения за вопрос если не по теме…

Есть способы, один с подвесным кабелем я уже описал. Также в перспективе топливные ячейки, но я туговато предсталяю будут ли они по мощности соответствовать тому же кислотному аккумулятору.

мина атомная станция – никто и никогда такую штуку в лёгкую конструкцию не внедрит. Слишком малы куски топлива и стержни контролирующие распад. Слишком большое выделение тепла и слишком тонкий слой изоляции изотопов(не помню как правильно) тоесть приличная часть радиации будет вылетать наружу так как её нечем будет удерживать. Повторюсь про экономию. Тоесть самый на мой взгляд экономичный способ трачи энергии это оптимизация её потребления и превращение минуса в плюс при каждой даже малейшей возможности.

— 18.04.2012, 17:00 —

Starsomi2 в сообщении #555752 писал(а):

Всем доброго времени суток, тема заинтересовала меня очень давно но я все не решался даже задуматься о ней пока не попал на этот форум, теперь хочу поделится пару соображениями.

– Не стоит делать его гидравлическим (мой отец работает на тракторе, там большинство действий делается гидравликой, это обуславливается ее мощностью, и сделано в основном для создания очень большой грузоподъемности) лучше использовать для этого пневматику тем более она затрачивает на много меньше электро.

энергии

– На счет автономности электро. оборудования самая интересная тема это динамо машины ну и конечно же оптимизация расходов экзо-скелета.

Специально для Justsinner мне очень понравилась ваша система управления, но увы все мы люди и есть другой способ правда нуждающийся в доработке, один из них это обычное нажатие на кнопки к примеру зажимание клавиш под всеми 5ю или 3мя пальцами, что по моему будет проще реализовать ( то есть к примеру стандартная тяга разгибает фаланги экзо-скелета, а при нажатие на кнопки под пальцами человека происходит сгибание (пример поднятие окна на свеклоподъемнике в машине))
так же слышал о датчиках которые срабатывают на импульсы человека).

P.S. Justsinner надеюсь на дальнейшее сотрудничество, и не в коем случае не примите мои комментарии за критику.

…Продолжу…

1) Использовал микроконтроллер Ардуин ( в двух – словах: исполнительный процессор, может исполнять любые запрограммированные манипуляции, то есть к примеру /если на датчик входит 0 тогда не чего не делать/ а /если на датчик входит сигнал 1 тогда подать на пневмо-цилиндр 1 секунду кислорода (что даст сдвинутся ему на 1 см)/ и так далее /если на датчик входит сигнал N тогда подать на пневмо-цилиндр N секунду кислорода (что даст сдвинутся ему на N см)/ . ..Просто пример его использования…

2) Дома лежит пневмо-распределитель: его задача /если микроконтроллер подает сигнал N то он просто должен открыть клапан на N секунд.

3) Пневматика постоянно сбрасывает лишний кислород из за этого придется устанавливать компрессор /я встречал автомобильный вариант на 5 атмосфер питающийся от 12 вольт и не затрачивающий много мощности/ (так же думал о создании цикла дабы не выкидывать лишний кислород, но это так и осталось не обдуманным)

4) пневмо-целиндры… ну теперь самое интересное /нашел цилиндры разных размеров и направлений (размеры от 3 см, попадался цилиндр повторяющий поворот как запястья руки) вообще тут я проблем так и не заметил.

…Задача…
Хочу сделать экзо-скелет но пока только руки (не хочу просто с танка начинать) как корпус решил использовать стекловолокно и эпоксидную смолу (в общем пустотелое папье маше) внутри которого и будут все цилиндры.

За ранее извиняюсь ибо написал много не понятного текста, да и толком нечего не продумал, надеюсь на понимание и советы.

О себе:
А тут чуточка о себе вдруг кому понадоблюсь, мне 18 лет учусь на факультете математики и информатики немного знаю языки программирования, занимался созданием гром пушки(ну это только для отца, промышленности не было).

Собираюсь попробовать собрать экзо-скелет, пью кофе, жду ответы…

Что лучше-гидравлика или пневматика?
Плюссы пневматики – не нужно бояться утечки сжимаемого газа, скорее всего это будет обычный вздух.
Чистота – без утечки не испачкается ни пилот ни каркас ни приборы
Возможно меньшие энергозатраты.
Минусы – меньшая плотность сжимаемого вещества
Отсутствие видимости какой либо утечки через трещину
Большие объёмы нужно перекачивать чем в гидравлике

Гидравлика
Плюсы – всё поперёк минусов пневматики но дополню
– большая плотность сжимаемого вещества и как следствие большие энергозатраты, НО! по принципу лебёдки это можно компенсировать скоростью.
Также – гидравлические элементы при том же усиллии как у пневматических будут компактнее.
Трещина будет видна на гидравлике сразу, по подтёкам и её легче будет найти и устранить.

Минусы – возможны большие энергозатраты
При утечке падение общей мощности вплоть до нуля за счёт расходования и\или опустошения резерва.
Больший вес, но как я сказал с меньшими габаритами.

Вроде пока всё.
На мой взгляд маленькая гидравлическая пимпочка сможет сделать то же что вдвое большая размером пневматическая. Да и на сколько понимаю, пневматику вакуумным насосом(который считаю оптимальным решением как серддце в человеке) особо не нагнетёш или может я не видел вакуумников для газа.

Далее если есть желании проаргументирую по подвижности конечностей и куда их не стоит двигать ни при каких условиях.

— 18.04.2012, 17:02 —

phys в сообщении #555761 писал(а):

Расчет, расчет и только грамотный расчет даст ответ на вопрос, возможно ли все это реализовать. Пока это только стена слов.

Пожалуйста, однажды я не прогадал, в минусе скорость но результат есть и она работает.

Ты наверное имел в виду рентабельность или что то в этом духе. По тому что только рентабельное изделие, которое окупает в 2-3 раза свои затраты имеет шанс на существование. Неважно усилие то цена или энергопотребление, всё оно одно и может быть выражено в денежном эквиваленте.

— 18.04.2012, 17:05 —

Starsomi2 в сообщении #555773 писал(а):

Хочу добавить… наверно уже надоел, предлагаю подумать над технологией использованной в “графическом планшете” для управления /там задумка такая очень интересная Пример: когда перо ручки висит в 5мм от область планшета то просто перемещается курсор, а когда происходит нажимание то он начинает рисовать и причем чем сильней жмешь тем больше линия, считаю это можно хорошо использовать (не хочется изобретать колесо, может кто сможет найти подобный датчик в сети) считаю что на это можно обратить внимание/

— 03.04.2012, 23:55 —

phys в сообщении #555761 писал(а):

Расчет, расчет и только грамотный расчет даст ответ на вопрос, возможно ли все это реализовать. Пока это только стена слов.

А я считаю тут больше практики надо, расчеты делать в этой сфере очень сложно (как математик говорю) жили бы все в одном месте, гараж свободен, пробуй… и еще раз пробуй.

В графическом планшете – читай о ёмкостном сенсорном экране, принцип тот же, но это всётаки реакция на электропроводность прикасаемого предмета. Я же за то чтобы маленький датчик измерялдавление человека на себя а гидравлика превращала это давление в ноль. Ты наверное не думал как отреагируте планшет при падении экзоскелета. У меня есть предположение что позвоночник первого пилота будет сломан.

— 18.04.2012, 17:08 —

Starsomi2 в сообщении #555773 писал(а):

Хочу добавить… наверно уже надоел, предлагаю подумать над технологией использованной в “графическом планшете” для управления /там задумка такая очень интересная Пример: когда перо ручки висит в 5мм от область планшета то просто перемещается курсор, а когда происходит нажимание то он начинает рисовать и причем чем сильней жмешь тем больше линия, считаю это можно хорошо использовать (не хочется изобретать колесо, может кто сможет найти подобный датчик в сети) считаю что на это можно обратить внимание/

— 03. 04.2012, 23:55 —

phys в сообщении #555761 писал(а):

Расчет, расчет и только грамотный расчет даст ответ на вопрос, возможно ли все это реализовать. Пока это только стена слов.

А я считаю тут больше практики надо, расчеты делать в этой сфере очень сложно (как математик говорю) жили бы все в одном месте, гараж свободен, пробуй… и еще раз пробуй.

Вся сложность в количестве. Основа – сложение умножение и деление. Если систематизировать расчёты и при этом брать отдельно малые части а затем из результатов крупные то при правильном подходе будет не сложнее чем школьная задача за пятый класс повторённая множество раз с числами зависящами от уже решённых задач.

— 18.04.2012, 17:22 —

phys в сообщении #558442 писал(а):

Ioan_Revan в сообщении #556734 писал(а):

На счет источника энергии.
А вообще я думаю в ближайшее время хорошо подходящего источника энегрии не будет. Не переносной подходящий вариант, но такой экзоскелет не подойдет под множество задач. Идеальным источником была бы атомная энергия, но в ближайшее время его врят ли уменьшат до нужных размеров. (хотя наверника знающие люди скажут что я просто в компьютер переиграл) Но другого выхода я не вижу.

Атомная энергия? Вы представляете себе что такое ядерный реактор?

Цитата:

А я считаю тут больше практики надо, расчеты делать в этой сфере очень сложно

Да ладно?
У боингов есть такая инересная особенность, если на их двигатели из окошка смотреть во время полета, их ворочает так, как будто вот вот оторвет, сложно себе представить как у них вобще вектор тяги сохраняется при таком режиме полета. На самом деле все гениально просто, двигатель закреплен за три точки крыла, колебания которых, складываясь с колебаниями самого двигателя в сумме дают постоянную его ориентацию относительно вектора движения самолета.
Вы не представляете столько там матана, и ничего, считают. А тут экзосклете, и судя по рассуждением сидящих тут, он на коленке собирается, и для изготовления хватит токарно-револьверного станка.

Господа, я собираю сейчас стойку под зеркало для телескопа, вы не представляете сколько даже в такой маленький и статической конструкции из трех узлов нюансов, даже не требующих никакого силового расчета, и все равно проблем уйма чтобы довести до ума. А у вас экзоскелет, с атомным источником питания, в гараже… Хватит уже быть детьми. Получите хорошее инженерное образование, тогда и рассуждайте.

Я знаю как можно собрать фиксированную стойку для телескопа в котрой каждая нога и все вместе будут регулируемыми и при этом матан и инженерия не потребуется толком, сварка станок и дрель всё решат. Но тут мозга много прикладывать не пришлось, у тебя же не радиотелескоп с автоматической регуляцией азимута поворота и угла наклона?


гидравлика и пневматика – Знания

Как гидравлика, так и пневматика являются полезными технологиями, когда речь идет о производстве тяжелой техники и оборудования. У каждого есть качества, которые делают их подходящими для разных проектов.

Если вы рассматриваете, какой тип устройства использовать, или вы хотели бы узнать больше о сходствах и различиях между гидравликой и пневматикой, прочитайте больше о каждом и о том, что делает их уникальными.

гидравлика

С точки зрения непрофессионала в гидравлике используется жидкость – обычно вода или масло – для передачи энергии. Гидравлическая технология используется в различных машинах, таких как краны и другие строительные материалы, а также мусоровозы и даже автомобильные тормоза. Например, в кране двигатель толкает гидравлическую жидкость через тонкие трубы, чтобы лучше контролировать рычаг.

преимущества

Большим преимуществом гидравлики является то, что жидкость не может быть сжата. Подумайте о том, как делать флоп в пуле и сколько болит. Это потому, что вода не сжимается вниз, когда вы хлопаете против нее. Это свойство жидкостей делает их идеальными для создания сильной техники.

Поскольку жидкость не может быть сжата, гидравлические системы могут работать с гораздо большим давлением, чем пневматическая система. Также нет задержки в движении гидравлической машины. Гидравлическая система водоснабжения, в частности, также экономична, потому что вода недорогая и легко транспортируется.

Недостатки

Поскольку гидравлическая система использует жидкость в качестве источника энергии, существует риск утечки клапанов, уплотнений и шлангов. Гидравлическая жидкость может также разъедать части вашего оборудования. Гидравлическое оборудование также не может использоваться в производстве пищевых продуктов или что-либо еще, что может быть загрязнено утечками гидравлических жидкостей.

Также требуется много энергии, чтобы быстро превратить толстое вещество, такое как масло. Гидравлика, использующая масло, также не может сбросить жидкость; они должны перенаправить их обратно в резервуар.

пневматика

Вместо жидкостей пневматические системы используют газ для передачи энергии. Как и в гидравлике, пневматика используется главным образом в горнодобывающей промышленности и общем строительстве, но технология также используется в стоматологическом оборудовании, таком как стоматологические стулья, сверла и другие инструменты. Кроме того, пневматические компрессоры, воздушные компрессоры, вакуумные насосы и воздушные тормоза на шинах и поездах также являются обычными пневматическими устройствами.

преимущества

Существует много преимуществ использования пневматической системы над гидравлическим. Поскольку пневматика использует газ, нет влаги, которая может разъедать внутренние части системы. Вам также не придется беспокоиться о утечке жидкости из клапанов.

Air-based также означает, что пневматические системы имеют более простые конструкции из менее дорогостоящего материала. Пневматические системы также являются экологически чистыми, потому что сжатый воздух может быть сброшен прямо в атмосферу, не причинив вреда. Они также длится долгое время и требуют небольшого обслуживания для содержания, что делает их идеальным оборудованием для многих.

Недостатки

Хотя для пневматических устройств существует немало преимуществ, есть и некоторые недостатки. Самый большой недостаток пневматической технологии заключается в том, что она не может достигать такого высокого давления, как гидравлика. Кроме того, газы легко сжимаются, в отличие от жидкостей, поэтому происходит задержка в движении пневматических устройств.

Хотя изготовление и установка пневматического устройства может быть менее дорогостоящим, их, как правило, дороже в эксплуатации из-за энергии, необходимой для производства тепла при сжатии воздуха. Для маломасштабных строительных или механических работ пневматические системы – отличная альтернатива гидравлике; однако лучше выбрать что-то более сильное для более крупного проекта.

Итак, как вы можете видеть, гидравлика и пневматика являются общими технологиями, используемыми по разным причинам. Гидравлическое оборудование лучше всего подходит для крупномасштабных строительных или производственных проектов, в то время как пневматические устройства могут быть экономичным выбором для небольших работ.

Пневматика и гидравлика | Aztec Bolting

Хотя они почти одинаковы с точки зрения механизма, основное различие заключается в способах передачи энергии на оборудование для оказания необходимого давления при выполнении определенных задач. Гидравлика использует жидкости, такие как масла, а пневматика использует сжатые газы. Обе системы имеют свои преимущества и идеальные области применения, такие как подъем тяжестей и эксплуатационные расходы.

Плюсы и минусы

С точки зрения устойчивости инструменты с пневматическим приводом обычно используются при обслуживании клапанов и фланцев, поскольку используемое ими давление более контролируемо.

Пневматика демонстрирует быстрое движение шестерен и имеет то преимущество, что доступна в очень малых размерах. В основном это связано с производительностью воздушного компрессора. Воздух очень подвижен и может очень быстро и легко течь по шлангам с небольшим сопротивлением, в то время как гидравлическое масло является вязким веществом и требует больше энергии для перемещения.

Pneumatics предлагает очень чистую систему, подходящую для производства продуктов питания и других процессов, не требующих риска загрязнения. Из-за риска утечек гидравлического масла из-за неисправных клапанов, уплотнений или лопнувших шлангов гидравлика обычно не используется в этих условиях.

Пневматические инструменты и клапаны могут сбрасывать сжатый воздух прямо в атмосферу, когда им нужно быстро изменить направление или изменить свое состояние, по сравнению с гидравлическими насосами, в которых масло должно направляться обратно в резервуар.

Однако пневматика не обладает той потенциальной силой, которую может предложить гидравлика. Типичные пневматические системы работают при давлении от 80 до 100 фунтов на квадратный дюйм, при этом давление выше этого ограничивается материалами, используемыми в системе.

Гидравлические домкраты могут плавно поднимать и перемещать большие грузы, поскольку гидравлическое масло не сжимаемо. Как правило, для получения той же силы, которую может создать гидравлический цилиндр, требуется пневматический цилиндр гораздо большего размера.

Безопасность

С точки зрения безопасности гидравлическое оборудование превосходит пневматическое. Гидравлическая жидкость не сжимаема, поэтому при работе на тех же уровнях мощности она безопаснее и гораздо более управляема, чем пневматика.

Из-за накопленной энергии сжатый воздух более подвержен несчастным случаям в момент быстрого выброса сжатой энергии из-за внезапных утечек или разрыва клапанов. Например, если гидравлический бак на 3000 фунтов на квадратный дюйм лопнет, он выпустит небольшое количество жидкости, чтобы снизить давление в баке до 0 фунтов на квадратный дюйм; тогда как разрыв клапана на конце пневматического резервуара на 3000 фунтов на квадратный дюйм может привести к проникновению резервуара через цементные стены, что приведет к огромным повреждениям.

Полезный совет : Если ваши пневматические и гидравлические системы нуждаются в ремонте, Aztec Bolting Services предлагает качественный ремонт промышленного инструмента, чтобы свести к минимуму время простоя.

Стоимость

С точки зрения экономической эффективности пневматические системы дешевле и проще в обслуживании, чем гидравлические. Материалы, используемые при производстве пневматических инструментов, имеют тенденцию служить дольше, чем материалы оборудования с масляным приводом. С точки зрения эксплуатационных расходов, пневматические также дешевле, и в некоторых случаях даже гидравлическая энергия требует помощи сжатого воздуха для производства необходимой мощности для работы гидравлического оборудования.

В заключение, каждая система имеет преимущества, ориентированные на конкретные проекты и приложения. Если вы хотите узнать больше о пневматических и гидравлических инструментах, посетите Aztec Bolting Services, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши систематические потребности.

Гидравлика против пневматики | Компоненты Essentra US

Главная // Строительство, сельское хозяйство и горнодобывающая техника // Гидравлика против пневматики //

Ресурсы продукта

Гидравлика и пневматика являются примерами гидравлической энергии.

Разница заключается в используемой жидкости и как  используются эти жидкости. Только гидравлические системы способны обеспечить постоянную силу или крутящий момент, несмотря на изменения скорости.

Что делает гидравлическая система?

Вместо воздуха машины, использующие гидравлику, в основном используют несжимаемый жидкий материал под давлением для подъема, удержания и перемещения грузов. Примеры включают гидравлическое или минеральное масло или воду, и это лишь некоторые из них.

Преимущества:

  • Перемещает более тяжелые грузы с большей силой, чем механические, электрические или пневматические гидравлические системы
  • Простота и точность управления системой с помощью рычагов и кнопок
  • Генерирует большое количество энергии
  • В нем используется меньше движущихся частей, чем в некоторых механических и электрических системах, что делает его более долговечным и менее подверженным поломкам

Что делает пневматическая система?

Пневматические машины и оборудование используют сжатые газы, такие как воздух, для перемещения и охлаждения. Пневматические гидросистемы сжимают воздух, поэтому движение не происходит мгновенно, как в гидравлике.

Преимущества:

  • Экономичнее, чем гидравлика – воздух не нужен
  • Пневматическая безопасность – система может использоваться в легковоспламеняющихся средах и не перегревается
  • Больше мощности в меньшем и легком устройстве по сравнению с большинством других технологических систем
  • Чистая технология
  • Используемая жидкость поглощает чрезмерную силу, что означает меньшую опасность повреждения оборудования

Какие компоненты гидравлических и пневматических машин?

Гидравлика

 

Эти системы могут быть сложными в зависимости от их использования, но, как правило, это основные компоненты:

  • Резервуар – содержит жидкость, чаще всего гидравлическое масло
  • Насос – прокачивает жидкость через систему
  • Двигатель – источник электроэнергии для привода насоса
  • Клапаны – контролируют направление жидкости, давление и скорость потока
  • Привод – преобразует энергию жидкости в механическую силу или крутящий момент
  • Трубопровод – переносит жидкость из одной зоны в другую

 

Пневматика

 

Эти системы могут варьироваться от простых поршней с пневматическим приводом до оборудования с несколькими приводами для горнодобывающей промышленности. Как правило, наиболее распространенные компоненты включают:

  • Компрессор – сжимает обычный воздух до более высокого давления в фунтах на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)
  • Воздушный резервуар – хранит сжатый воздух, создаваемый компрессором
  • Клапан – регулирует поток воздуха, чтобы воздух выходил при правильном уровне давления для используемого пневматического оборудования
  • Привод – преобразует накопленную энергию в кинетическую энергию
  • Цилиндр – создает движение и силу за счет давления воздуха
  • Подающие линии или шланги – подача сжатого воздуха к компонентам

Нужно ли масло для пневматических цилиндров?

Это зависит от вашей системы. В более старых системах обычно используется смазочное масло, обеспечивающее смазку воздуховодов. Низкая вязкость масла позволяет ему вдыхаться с образованием тумана. Именно этот туман обеспечивает смазку не только цилиндров, но и клапанов, инструментов и двигателей. Преимущество большинства современных систем состоит в использовании более совершенных материалов, таких как нитриловые уплотнения цилиндров и клапанов, что делает ненужным смазку.

Когда вы используете гидравлику или пневматику?

Проще говоря, применение гидравлических устройств лучше всего подходит, когда требуется большая сила и подъем тяжестей. Используйте пневматику для нужд машиностроения и легкой техники. Вот несколько примеров использования каждого из них:

Заявка

Гидравлика

Пневматика

Строительное оборудование – подъемники и опускатели

х

 

Посудомоечные машины – увеличить давление воды

х

 

Офисные стулья – подъемное и опускающееся сиденье

х

 

Самолеты – отрегулировать крылья и выдвинуть шасси

х

 

Тормоза и рулевое управление автомобиля – уменьшают усилия, необходимые водителям

х

 

Горнодобывающие инструменты – сжатый воздух служит источником энергии для электроинструментов

 

х

Тренажер – цилиндр создает сопротивление

 

х

Стоматологические бормашины – безопасны для пациентов (без химикатов и токсинов)

 

х

Автоматизированное производственное оборудование – приводные инструменты на сборочных линиях

 

х

Элементы управления HVAC — отправка сигналов и управление устройствами для запуска действия

 

х

Почему важно обслуживание гидравлических и пневматических систем?

Самая важная причина – безопасность. Внезапно вытекающая гидравлическая жидкость под давлением представляет угрозу взрывной скорости. Еще одна проблема безопасности гидравлической системы касается вреда, который могут причинить сбои в результате неожиданного перемещения острого тяжелого оборудования, в результате чего могут быть травмированы находящиеся рядом люди.

 

Имейте в виду, что гидравлические и пневматические системы с гидроприводом не требуют особого обслуживания, а пневматические – тем более. Меры предосторожности при работе с пневматикой предусматривают отсутствие повреждений шлангов. Старые или изношенные шланги пропускают воздух, что приводит к неисправности оборудования. Что, в свою очередь, может нанести серьезный вред пользователям. Чтобы узнать больше о защите шлангов, не пропустите «Защита гидравлических шлангов для обеспечения безопасности конструкций» и «Краткое руководство: защита гидравлики и пневматики в специализированных транспортных средствах».

Надлежащее техническое обслуживание может не только обеспечить безопасность, но и сократить время простоя, а вместе с ним и затраты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *