Что такое масло компрессорное: Классификация компрессорных масел – масла.сайт
alexxlab | 30.04.2023 | 0 | Разное
FUCHS RENOLIN SC 32 (20 л.)
₽ 4 221.00
1 в наличии
Артикул: 1662300007 Категория: Индустриальные смазочные материалы
- Описание
- Все характеристики
- Отзывы (0)
FUCHS RENOLIN SC 32 (20 л.) – масло компрессорное.
Использование винтовых воздушных компрессоров по сравнению с поршневыми обнаруживает ряд преимуществ
Они надежны и имеют только две движущиеся части, т.е. роторы. Всасывающие и нагнетательные клапана, необходимые для поршневых компрессоров, отсутствуют
Несмотря на высокую точность изготовления деталей и малые фрикционные зазоры, необходимо использовать уплотнитель для устранения зазора между корпусом и ротором с целью создания высокого давления
Работу уплотнителя выполняют высококачественные масла. Кроме роли уплотнения они отводят тепло, вырабатываемое компрессором, охлаждая таким образом ротор. Поскольку данные масла находятся в тесном контакте с кислородом сжатого воздуха, они должны отвечать определенным серьезным требованиям. Масла серии RENOLIN SC отвечают всем требованиям для таких продуктов
Свойства |
---|
Высокие смачивающие способности Тепло вырабатываемое компрессором должно отводиться очень быстро. Благодаря хорошей смачивающей способности масел RENOLIN SC, ускоряется передача тепла, устраняется местный перегрев масла Хорошие вязкостно-температурные свойства Во время пуска вязкость масла должна быть настолько низкой, чтобы в короткий промежуток времени достаточное количество масла было подано в компрессор за счет сжатого воздуха. В рабочем режиме вязкость масла должна быть достаточно высокой для заполнения зазоров между ротором и корпусом и для смазывания подшипников. Вязкость данного масла и его рабочие показатели достаточны для достижения оптимальной работы в винтовых компрессорах с масляным впрыском Моющие свойства Довольно часто нарушения в работе компрессоров вызваны частичками грязи, проникающими с воздухом, и продуктами старения масла. ![]() Кроме того, эти масла не дают образовываться холодному шламу за счет реакции между влагой воздуха, примесями и присадками Оптимальная стойкость к изнашиванию и компенсация высокого давления Часто при высоких предельных значениях давления и благодаря теплу, выделяемому работающим компрессором, масляная пленка между торцами ротора настолько тонкая, что возникает контакт между металлами фрикционных частей и, как следствие, износ. Масла серии RENOLIN SC содержат активные вещества, которые в таких случаях образуют пленку, стойкую к давлению, что в результате увеличивает ходимость винтовых пар Хорошая окислительная стабильность При работе компрессора масло контактирует с кислородом воздуха. Высокая температура и давление, создаваемые компрессором, ведут к окислению масла и образованию нагара, который в свою очередь значительно снижает рабочие показатели компрессора Благодаря очень хорошей окислительной стабильности минерального базового масла, усиленной ингибиторами, подавляется образование продуктов окисления масла и масляного нагара, чем значительно продлевается срок работы масла |
Применение |
---|
Масла серии RENOLIN SC рекомендованы к использованию в червячных воздушных компрессорах с масляным впрыском и масляного заполнения, с температурой конца сжатия до 110°С Поскольку для достижения оптимальных рабочих показателей червячных компрессоров вязкость масла не должна падать ниже 10мм²/с, рекомендуется использовать RENOLIN SC 32, когда компрессор работает при низких температурах и при температурах масла ниже 85°С RENOLIN SC 46 и 68 используются при температуре масла выше 85°С |
Техническое описание
Компрессорные масла
8 (495) 197-59-20
ПН-СБ, с 09:00 до 20:00
Например: Teboil Diamond Diesel
- org/Breadcrumb”>Магазин смазочных материалов
- Компрессорные масла
Сравнение товаров (0)
Показывать: 1550100
Масло компрессорное MOL Compressol R 46 AL
Высокоэффективное беззольное компрессорное масло MOL Compressol R 46 AL предназначено для смазывания винтовых и лопастных компрессоров. Представляет собой смесь минеральных ма..
* Фасовка:
Канистра 10л
5 227.00 р.
Масло компрессорное Teboil Compressor Oil P100
Масла Teboil Compressor Oil P предназначены для смазки поршневых воздушных компрессоров, работающих в нормальных (32, 68, 100) и тяжелых условиях эксплуатации (68S)…
* Фасовка:
553.00 р.
Масло компрессорное MOL Compressol RS 46
Высокоэффективное синтетическое компрессорное масло MOL Compressol RS 46 предназначено для смазывания винтовых и лопастных компрессоров. Представляет собой синтетическое масло..
* Фасовка:
5 513.00 р.
Масло компрессорное Teboil Compressor Oil P68
Масла Teboil Compressor Oil P предназначены для смазки поршневых воздушных компрессоров, работающих в нормальных (32, 68, 100) и тяжелых условиях эксплуатации (68S)…
* Фасовка:
3 642.00 р.
Масло компрессорное MOL Compressol 100
Высокоэффективный смазочный материал MOL Compressol 100 предназначен для смазывания цилиндров и приводных механизмов в составе компрессоров поршневого типа. Представляет собой..
* Фасовка:
1 940.22 р.
Помощь покупателю
- Классификация NMMA
- Классификация JASO
- Классификация API
- Классификация ISO
- Весогабаритные параметры упаковки
Полезные ссылки
- Онлайн подбор масел
- Каталог MOL
CITGOLubes — Компрессорное масло
Обзор продукта
Компрессорное масло состоит из смеси высококачественных смазочных базовых жидкостей и высокоэффективных присадок, обеспечивающих исключительную смазку компрессоров в различных условиях эксплуатации. Компрессорное масло предназначено для смазки и уплотнения компонентов сжатия, а также для смазки подшипников внутри компрессора. Кроме того, жидкость помогает уменьшить накопление углеродистых отложений в клапанах компрессора и трубопроводах, расположенных ниже по потоку, что увеличивает срок службы компрессора. Компрессорные жидкости обычно представляют собой противоизносные продукты с ингибиторами ржавчины и окисления, смешанные со стандартными классами вязкости ISO. Они часто настраиваются для предполагаемого применения (воздух, газ или охлаждение), а также для типа смазываемого компрессора (винтовой, поршневой, осевой и т. д.).
Компрессоры используются во множестве приложений. Наиболее распространенным сжатым газом является воздух, который используется во всем, от тяжелой промышленности до домашней мастерской. Винтовые компрессоры являются наиболее распространенным типом, используемым для сжатия воздуха. Следующим наиболее часто сжимаемым газом является природный газ (метан) в очень больших поршневых компрессорах, используемых в основном на компрессорных станциях вдоль газопроводов. Другим распространенным типом применения компрессора является сжатие газообразных хладагентов в таких местах, как домашние и автомобильные кондиционеры, бытовые холодильники и морозильники, а также охладители и морозильники в пищевой промышленности и производстве напитков.
Свойства компрессорного масла
Вязкость
Как и для большинства смазочных материалов, вязкость является наиболее важным свойством компрессорного масла. Как правило, для ротационных компрессоров требуются смазочные материалы с более низкой вязкостью, а для поршневых компрессоров требуются продукты с более высокой вязкостью.
Химическая стабильность
Смазочные материалы для компрессоров должны быть инертными и устойчивыми к сжимаемому газу. В случае смазочных материалов для воздушных компрессоров это означает, что смазка должна обладать отличной стойкостью к окислению. По этой причине синтетические жидкости часто используются в качестве основы смазочных материалов для воздушных компрессоров. Жидкости для использования в газовых компрессорах должны быть устойчивыми к разбавлению газом. Как минеральное масло, так и синтетические углеводородные (полиальфаолефиновые или полиальфаолефиновые) жидкости подвержены разбавлению газом. Жидкости на основе полиалкиленгликоля (ПАГ) предпочтительны для компрессоров, работающих с природным газом или другими углеводородными газами. В холодильных компрессорах необходимо знать тип хладагента. Компрессорная смазка должна в определенной степени смешиваться с хладагентом, чтобы обеспечить необходимую смазку компрессора. Кроме того, смазка должна быть химически совместима с хладагентом и иметь температуру застывания ниже минимальной температуры, которой она будет подвергаться в процессе эксплуатации. При работе с любой компрессорной системой важно следовать рекомендациям производителя по смазочным материалам.
Диэлектрическая прочность
Поскольку компрессоры, используемые в кондиционерах, холодильниках и морозильных камерах, представляют собой полностью герметичные системы, а электродвигатели, приводящие их в действие, находятся внутри корпуса, используемые в них масла должны иметь хорошую диэлектрическую прочность и практически не содержать вода.
Преимущества компрессорного масла
Основное назначение компрессорного масла — смазывать движущиеся части и уплотнять компрессионную часть компрессора. Это может снизить требования к техническому обслуживанию и увеличить срок службы компрессора. Вышеуказанные свойства компрессорного масла помогают ему достичь своей цели, как описано ниже 9.0006
- Компрессорное масло защищает внутренние поверхности и компоненты компрессора от ржавчины и коррозии.
- Компрессорное масло отделяет воздух и препятствует образованию пены, что может отрицательно сказаться на его работе. Компрессорное масло
- защищает от износа, что помогает свести к минимуму потребность в техническом обслуживании и увеличить срок службы компрессора. Смазочные материалы
- для воздушных компрессоров обладают высокой стойкостью к термическому и окислительному разложению, что сводит к минимуму образование нагара в компрессоре. Соответственно, увеличивается срок службы системы и снижается частота технического обслуживания.
- Смазочные материалы для газовых компрессоров устойчивы к разбавлению сжимаемым газом. Смазочные материалы для холодильных компрессоров
- смешиваются с хладагентом, химически инертны и способны работать при низких температурах.
Другие области применения компрессорного масла
- Компрессорные масла можно использовать в качестве масел с ингибиторами коррозии и окисления (R&O).
- Некоторые компрессорные жидкости также можно использовать в вакуумных насосах.
Меры предосторожности при использовании компрессорных масел
- Обычные смазочные материалы для воздушных компрессоров не подходят для сжатия воздуха для дыхания или кислорода.
- Всегда следуйте рекомендациям производителя компрессора по смазочным материалам.
Все о технологии воздушных компрессоров с масляной смазкой
Масляный и безмасляный
В ротационном винтовом компрессоре с впрыском масла масло используется для четырех основных целей. Он впрыскивается в камеру сжатия для охлаждения машины, обеспечения адекватной смазки движущихся частей, обеспечения герметизации и уменьшения шума. Термостатический клапан также играет неотъемлемую роль в поддержании оптимальной температуры в диапазоне температур окружающей среды, регулируя количество масла, которое циркулирует в маслоохладитель или байпас.
Для удаления масла из конечного продукта сжатый воздух выходит из винтового блока и проходит через маслоотделитель. Это удалит большую часть масла за счет изменения скорости. Затем можно использовать коалесцентные фильтры для дальнейшего уменьшения количества масла, в результате чего унос масла составляет около 2-5 частей на миллион.
С другой стороны, безмасляный воздушный компрессор не использует масло в полостях сжатия. Мужской и женский роторы не соприкасаются, и их положение поддерживается смазанными зубчатыми колесами, которые находятся за пределами камеры сжатия. Это гарантирует, что на выходе воздушного компрессора будет полностью безмасляный воздух. В безмасляных компрессорах с впрыском воды вода используется вместо масла для выполнения тех же функций, таких как охлаждение и смазка.
Многие компании предпочитают безмасляные воздушные компрессоры компрессорам с масляной смазкой, поскольку безмасляные конструкции обеспечивают гарантированно чистый воздух.
Советы по обслуживанию смазочного компрессора
Используйте правильное масло
В инъецированных винтовых состав, масло играет в интегральную роль. Вы всегда должны убедиться, что вы выбираете масло, которое подходит для вашей установки. Оригинальное масло OEM всегда является лучшим выбором, поскольку оно помогает поддерживать целостность вашей системы и обеспечивает бесперебойную и эффективную работу вашего компрессора.
Проверка на наличие утечек масла и воздуха
Утечки в вашей системе могут резко снизить эффективность и в конечном итоге стоить вам денег.
Регулярно проверяйте винтовой блок
При правильном обслуживании ваш винтовой блок обычно должен работать около 44 000 часов. Такие факторы, как перегрев, плохая смазка, конденсация и коррозия, могут привести к повреждению компрессорного блока, что может привести к неисправности или поломке. Регулярная проверка на наличие проблем с компрессорным блоком может помочь вам диагностировать и устранить проблему на ранней стадии.
Регулярно проверяйте шланги
Периодически проверяйте шланги вашего компрессора, чтобы убедиться, что они не имеют трещин и коррозии, это может привести к утечке, что может снизить эффективность использования энергии и в конечном итоге стоить вам денег.
Слив конденсата из резервуаров ресивера
Регулярный слив резервуаров ресивера обеспечит его чистоту и бесперебойную работу.