Что такое модуль шестерни: Что такое модуль шестерни? Как вычислить модуль зубчатого колеса
alexxlab | 14.04.2023 | 0 | Разное
Модуль шестерни в категории “Промышленное оборудование и станки”
Зубчатые шестерни без фланца
Доставка по Украине
от 100 грн
Купить
Зубчатые шестерни с фланцем
Доставка по Украине
от 90 грн
Купить
Зубчатое шестерня промежуточная JAG46-0065
Доставка по Украине
11 224 грн
Купить
Модуль пылесоса, 9190315 *( где шестерни )=00759591
Доставка по Украине
1 969 грн
Купить
Изготовление шестерни с нестандартным модулем
Услуга
300 грн/час
Нововолынск
Зубчатая шестерня модуль 1.0 (20 зубьев)
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Зубчатая шестерня модуль 1.0 (26 зубьев)
Доставка по Украине
320 грн
Купить
Зубчатая шестерня модуль 1.5 (20 зубьев)
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Зубчатая шестерня модуль 1.5 (26 зубьев)
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Зубчатая шестерня модуль 2 (20 зубьев)
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Шестерня привода ТНВД и компр (Z=54/43) Д-260 (нов. обр.) (модуль 2,75, угол наклона 15)(пр-во ММЗ)
Доставка из г. Киев
4 228.71 грн
4 547 грн
Купить
На BMW 3, 5 М10В20 зубчатая шестерня промвала 1265458
Доставка по Украине
600 грн
Купить
На VW-AUDI зубчатая шестерня распредвала 056109111а бензиновая
Доставка по Украине
600 грн
Купить
На BMW 3, 5, Z1 (M20) зубчатая шестерня коленвала 1274515 оригинал
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Шестерня привода компрессора и ТНВД Д-260 (Z=54/43) (модуль 2,75, угол наклона 15) (пр-во ММЗ)
Доставка по Украине
6 063 грн
Купить
Смотрите также
Шестерня привода ТНВД и компр (Z=54/43) Д-260 (нов. обр.) (модуль 2,75, угол наклона 15)(пр-во ММЗ)
На складе
Доставка по Украине
3 238.32 — 3 973 грн
от 2 продавцов
3 238.32 грн
Купить
Колесо зубчатое 41-05с12 шестерня привода ТНВД,двигателя А 41
Заканчивается
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Шестерня модуль 1m20 прямозубая
Доставка из г. Кропивницкий
72 грн
Купить
Кропивницкий
Шестерня модуль 1m25 прямозубая
Доставка из г. Кропивницкий
98 грн
Купить
Кропивницкий
Шестерня модуль 1.5m12 прямозубая
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Зубчастая шестерня FM 1.0 модуль 15mm-15 зуб.
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
173 грн
Купить
Зубчастая шестерня FM 1.5 модуль 17mm -15зуб
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
298 грн
Купить
Зубчастая шестерня FM 2,0 модуль 20mm 15зуб
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
413 грн
Купить
Зубчастая шестерня FM 1.0 модуль 15mm-20 зуб.
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
201 грн
Купить
Зубчастая шестерня FM 1. 0 модуль 15mm-24 зуб.
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Шкив зубчатый шестерня вала распределительного под ремень ГРМ Опель Кадет Opel Kadett Ascona Аскона
Заканчивается
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Шкив зубчатый шестерня вала распределительного под ремень ГРМ Daewoo Lanos Део Ланос Нексия Шевроле Авео
Заканчивается
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Шестерни z29 модуль 7,5 диаметр внешний 158мм, диаметр внутренний 52мм, ширина 24мм 000020640
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Шестерня моторная Z=31 Dотв=22 мм Модуль m=1,25 B=21 на мотор-редуктор 3МП-40
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Кривой Рог
Как измерить наружный диаметр зубчатого колеса.

Данная статья носит характер образовательный и вспомогательный для людей занимающихся моделизмом и творчеством в различных кружках или дома самостоятельно. Статья не претендует на звание научного трактата и вся предоставленная в ней информация носит лишь ознакомительный характер для понимания и определения такой важной характеристики как “модуль шестерни”
Ведущие и ведомые шестерни в коробках передач и редукторах для различных радиоуправляемых моделей имеют определенное количество зубьев с конкретным модулем и шагом (pitch).
Модуль является самым главным параметром. Через него выражаются все остальные параметры. Он стандартизирован во всем мире и определяется из прочностного расчёта зубчатых передач.
Для тех моделистов, которым покажется сложными все точные выкладки и расчеты достаточно будет в своей практике постройки различных моделей руководствоваться простыми правилами, которые будут звучать примерно так.
Производители и бренды, выпускающие тюнинг и запчасти для автомоделей, часто (но не всегда) используют дюймовую маркировку ведущих и ведомых шестерен В ней указывается количество зубьев на 1 дюйм диаметра.
Например: шестерня с 32 pitch будет иметь 32 зуба на 1 дюйм диаметра, а шестерня с 64 pitch будет иметь 64 зуба на 1 дюйм диаметра.
То есть, чем больше значение модуля, тем ближе зубья друг к другу
Различия между модулями для визуального сравнения вы можете оценить по следующей иллюстрации:
На фото представлены ведущие шестерни с одинаковым количеством зубьев 21, но разными модулями.
Самым ходовым модулем для радиоуправляемых автомоделей является модуль 48 Pitch.
В редукторах , и обычно используют шестерни с метрической маркировкой
При метрической маркировке, чем больше модуль, тем крупнее зуб.
Поэтому покупая и заказывая запчасти в магазинах или через интернет, всегда обращайте внимание не только на количество зубьев, но и на указанные в характеристиках товара значения модуля шестерни (pitch) или (module). Эта величина модуля должна обязательно быть одинаковой у всех шестерен в зацеплении, а также обратите внимание на величину диаметра посадки шестерни на вал. При этом материалы, из которых изготовлены шестерни, могут быть абсолютно различными от пластика до высокопрочной стали.
На фото показан пример редуктора автомодели в сборе. Модуль ведущей шестерни (Pinion Gear) и ведомой шестерни (Spur Gear) – 48 Pitch.
На фото показан пример редуктора в сборе для радиоуправляемой модели самолета паркового класса. Модуль ведущей шестерни (Pinion Gear) и ведомой шестерни (Spur Gear) – 0.4 Module.
При покупке в магазинах радиоуправляемых моделей или на сайтах различных продавцов в интернете еще можно разобраться и все несколько раз перепроверить.
На фото представлены ведущие (сверху) и ведомые (ниже) шестерни разных фирм производителей в упаковках.
Буквой T обозначено общее количество зубьев на шестерне (от англ. Tooth – Зуб). Буквой P обозначено значение шага зубьев Pitch. Непосредственно значение модуля обозначено словом Module. Причем Вам при покупке пары для имеющейся у вас шестерни необходимо помнить правило: Единый Pitch для пары шестерней или единый модуль это не важно. Важно если вы подбираете пару для шестеренчатой передачи зная значение Pitch, то и продавцу задаете вопрос употребляя значение (Pitch), а если у вам известен модуль (Module), то и заказывать у продавца парную шестерню необходимо используя значение именно модуль шестерни – Module.
А вот как быть в том случае когда шестеренка уже требует замены или планового апгрейда (Upgrade) для увеличения скажем мощности. Или имеется обломок (часть шестерни) присланный, например, другом моделистом из другого региона России с просьбой достать точно такую же или “примерно такую”. Для этих “сложных” случаев можно воспользоваться информацией приведенной ниже, чтобы точно определить нужный модуль шестерни перед покупкой ее в магазине или перед заказом через интернет из “забугорного” сайта. Для этой задачи необходимо вооружится необходимыми знаниями и точным измерительным инструментом (особенно если шестеренка маленькая).
Итак, начнем понемногу.
Модуль зацепления (модуль шестерни) – это отношение делительного диаметра шестерни к числу зубьев, выраженное в миллиметрах.
m – модуль (обозначается в англоязычных магазинах на упаковочном пакетике как module)
d – делительный диаметр (диаметр, измеренный по половине высоты зуба)
z – число зубьев (в англоязычных магазинах обозначается буквой T фрезеровкой или литьем на самой шестеренке и, как правило, на упаковочном пакетике с товаром)
p – шаг зубьев (в англоязычных магазинах обозначается как pitch иногда как P на упаковочном пакетике с товаром)
Например, если делительный диаметр d=120 мм, а число зубьев равно 60, то модуль будет равен 2 мм.
Модуль так же является и показателем высоты самого зуба – она равна 2 x m.
Например, если модуль шестерни равен 2 мм, то высота зуба будет равна 4 мм.
Надеемся эта информация поможет многим моделистам в определении, того какая именно шестеренка им необходима.
Приветствую!
Вопрос о моделировании шестерней поднимался неоднократно, но решения либо подразумевали использование серьезных платных программ, либо были слишком упрощенными и им не хватало инженерной строгости.
В этой статье я постараюсь с одной стороны, дать сухую мэйкерскую инструкцию, как смоделировать шестерню по нескольким легко измеряемым параметрам, с другой, не обойду и теорию.
В качестве примера возьмем шестерню от дроссельной заслонки автомобиля:
Это классическая цилиндрическая прямозубая шестерня с эвольвентным зацеплением (точнее, это две таких шестерни).
Принцип эвольвентного зацепления:
Для нас важно, что подавляющее большинство встречающихся в быту шестерней имеют именно эвольвентное зацепление.
Для изучения параметров шестерней воспользуемся программой с остроумным названием Gearotic . Мощнейшая узкоспециализированная программа для моделирования и анимирования всевозможных шестерней и передач.
Итак, запускаем Gearotic
Слева в поле Gears нажимаем Circular, попадаем в редактор шестерней:
Рассмотрим предлагаемые параметры:
Первые два столбца Wheel и Pinion
Wheel – это будет наша шестерня, а Pinion – ответная часть, которая нас в данном случае не интересует.
Teeth – количество зубьев
Mods – модификаторы формы зуба. Самый простой способ понять, что они делают – поварьировать их. Не все параметры применяются автоматически. После изменения нужно нажимать кнопку ReGen. В нашем случае (как и в большинстве других) оставляем эти значения по умолчанию.
Галка Rght Hnd (Right Hand) – меняет направление скоса у косозубых шестерней.
Блок Size Params
DP (Diametral Pitch) – число зубьев, деленное на диаметр делительной окружности (pitch diameter) Неинтересный для нас параметр, т.к. измерять диаметр делительной окружности неудобно.
Module (модуль) – важнейший для нас параметр. Вычисляется по формуле M=D/(n+2), где D – внешний диаметр шестерни (легко измеряемый штангенциркулем), n – число зубьев.
Pressure Angle (угол профиля) – острый угол между касательной к профилю в данной точке и радиусом – вектором, проведенным в данную точку из центра колеса.
Существуют типичные значения этого угла: 14.5 и 20 градусов. 14.5 используется гораздо реже и в основном на очень маленьких шестернях, которые на FDM-принтере всё равно отпечатаются с большой погрешностью, так что на практике можно смело ставить 20 градусов.
Rack Fillet – сглаживание основания зуба. Оставляем 0.
Блок Tooth Form
Оставляем Involute – эвольвентное зацепление. Epicylcoidal – циклоидное зацепление, используемое в точном приборостроении, например, в часовых механизмах.
Face Width – толщина шестерни.
Блок Type
Spur – наша прямозубая шестерня.
Helical – косозубая шестерня:
Knuckle – честно говоря, не знаю, как такая по-русски называется:
Herringbone – шевронная шестерня:
Bevel – коническая шестерня:
Вернемся к нашей шестерне.
Большое колесо имеет 47 зубьев, внешний диаметр 44.6 мм, диаметр отверстия 5 мм, толщину 6 мм.
Модуль будет равен 44.6\(47+2)=0.91 (округлим до второго знака).
Вносим эти данные:
Слева расположена таблица параметров. Смотрим Outside Diam (внешний диаметр) 44.59 мм. Т.е. вполне в пределах погрешности измерения штангенциркуля.
Таким образом мы получили профиль нашей шестерни, выполнив всего одно простое измерение и посчитав количество зубьев.
Укажем толщину (Face Width) и диаметр отверстия (Shaft Dia в верхней части экрана). Жмем Add Wheel to Proj для получения 3d-визуализации:
Увы, бесплатная версия не дает экспортировать результат, поэтому придется задействовать другие инструменты.
Устанавливаем FreeCAD
Кто не владеет Фрикадом – не волнуйтесь, глубоких знаний не потребуется. Скачиваем плагин FCGear .
Находим папку, куда установился Фрикад. В папке Mod создаем папку gear и помещаем в нее содержимое архива.
После запуска Фрикад в выпадающем списке должен появиться пункт gear:
Выбираем его, затем Файл – Создать
Нажимаем на иконку involute gear вверху экрана, затем выделяем появившуюся шестерню в дереве слева и переходим на вкладку “Данные” в самом низу:
В этой таблице параметров
teeth – количество зубьев
module – модуль
height – толщина (или высота)
alpha – угол профиля
backlash – значение угла для косозубых шестерней (мы оставляем 0)
Остальные параметры являются модификаторами и, как правило, не используются.
Вносим наши значения:
Добавим еще одну шестерню.
Укажем высоту 18 мм (общая высота нашей исходной шестерни), количество зубьев – 10, модуль 1.2083 (диаметр 14.5 мм)
Осталось сделать отверстие. Перейдем на вкладку Part и выберем Создать цилиндр. В Данных укажем радиус 2.5 мм и высоту 20 мм
Удерживая клавишу Ctrl выделим в дереве шестерни и нажмем Создать объединение нескольких фигур на панели инструментов.
Затем, опять же удерживая Ctrl, выделим сначала получившуюся единую шестерню, а затем цилиндр и нажмем Выполнить обрезку двух фигур
P.S. Хотел еще немного поговорить об экзотических случаях, но статья получилась большой, так что наверное, в другой раз.
Основной величиной, характеризующей размеры зубчатого колеса, является модуль, который обозначается буквой m. Модуль – это линейная величина, в π раз меньшая шага зубьев p (окружного p t , осевого р x , нормального р n и других шагов) эвольвентного зубчатого колеса m = р/π.
Соответственно различают модули: окружной m t , осевой m x , нормальный m n и др. Размерность модуля такая же, как и шага, т. е. мм.
Размеры зубчатой рейки определяются умножением коэффициентов ее элементов на модуль. В табл. 1.3 приведены коэффициенты для цилиндрических мелкомодульных колес согласно ГОСТ 9587-81 и колес модулем 1 мм и более согласно ГОСТ 13755-81.
1.3. Параметры исходного контура цилиндрических зубчатых колес
Угол главного профиля
Коэффициент высоты головки
Коэффициент высоты ножки
Коэффициент граничной высоты
Коэффициент радиуса кривизны переходной кривой
Коэффициент глубины захода зубьев в паре исходных контуров
Коэффициент радиального зазора в паре исходных контуров
Коэффициент радиального
зазора С* допускается увеличивать до 0,35 при обработке зубчатых
колес долбяками и шеверами и до 0,40 при обработке под шлифование.
Для улучшения работоспособности тяжелонагруженных и высокоскоростных зубчатых передач внешнего зацепления рекомендуется применять модифицированный исходный контур.
Модификация – это преднамеренное отклонение поверхности зуба от главной поверхности, осуществлямое для компенсации действия факторов, отрицательно влияющих на работу зубчатой передачи. На рис. 1.3, в показана модификация головки зуба. Коэффициент высоты модификации h* должен быть не более 0,45, а коэффициент глубины Δ* – не более 0,2. На рис. 1.3, г показана продольная модификация, которая может быть или бочкообразной, или только у торцов зуба. При бочкообразной модификации номинальная линия зуба начинается в средней части и отклоняется от теоретической линии зуба в его тело с монотонным возрастанием по мере удаления от середины зуба к его торцам.
При модификации только у
торцов зуба отклонение начинается в заданной точке линии зуба с
монотонным возрастанием отклонения по мере удаления от этой точки к
торцу зуба.
Делительная поверхность исходного контура рейки может совпадать (рис. 1.4, а) или не совпадать (рис. 1.4, б и в) с цилиндрической делительной поверхностью зубчатого колеса. Последний случай называется смещением исходного контура, которое принимается положительным, если делительная плоскость исходной зубчатой рейки не пересекает делительной поверхности зубчатого колеса (рис. 1.4, б), и отрицательным, если пересекает ее (рис. 1.4, в). Отношение смещения исходного контура к нормальному модулю цилиндрического зубчатого колеса называется коэффициентом смещения и обозначается х. Смещение определяется произведением x.m.
Рис. 1.4. Смещение исходного контура рейки
У отдельно взятого
зубчатого колеса рассматривается делительная окружность, на
которой шаг p и угол профиля α соответственно равны шагу и углу
профиля зуборезного инструмента. В эвольвентном зацеплении при
нарезании зубчатых колес по методу обката инструментом реечного типа,
например червячной фрезой, делительная окружность колеса катится без
скольжения по делительной прямой зубчатой рейки. При этом шаг рейки р
и толщина ее зуба переносятся на делительную окружность колеса, длина
которой определяется умножением шага р на число зубьев z, т.
е. l = pz, а ее диаметр по формуле d = рz/π.
Заменяя в этой формуле р его выражением через модуль р=πm, получаем выражение диаметра делительной окружности зубчатого колеса через модуль и число зубьев d = πmz/π=mz или выражение модуля через диаметр делительной окружности и число зубьев колеса m = d /z.
Следовательно, модуль также представляет собой отрезок диаметра делительной окружности (мм), приходящийся на один зуб колеса.
В СССР значение модулей стандартизировано (ГОСТ 9563-60*). В табл. 1.4 приведены два ряда нормальных модулей для цилиндрических и конических зубчатых колес. Ряд 1 является предпочтительным.
1.4. Стандартные модули зубчатых колес
Цилиндрические зубчатые колеса — полное руководство
Наше руководство разработано, чтобы помочь вам понять, как работают цилиндрические зубчатые колеса, их преимущества, области применения и размеры.
Что такое прямозубая шестерня?
Цилиндрические зубчатые колеса представляют собой прямые цилиндрические прецизионные зубчатые колеса с прямыми зубьями и параллельными валами. Они передают движение между параллельными валами. Эти универсальные компоненты, обычно используемые в ряде приложений механической передачи мощности , имеют упрощенную, но эффективную конструкцию с прямыми зубьями. Они являются наиболее распространенным типом зубчатых колес.
Зубья цилиндрической шестерни параллельны центральной оси шестерни. По этой причине зацепление более ступенчатое и не такое бесшовное, как у косозубого колеса. Они также известны как прямозубые шестерни.
Просмотреть все цилиндрические зубчатые колеса
Цилиндрические зубчатые колеса и цилиндрические зубчатые колеса
Цилиндрические зубчатые колеса и косозубые зубчатые колеса — это оба типа зубчатых колес. Однако между этими двумя типами есть ключевые различия, и важно понимать, как они различаются.
Как видно на изображении справа, прямозубые цилиндрические шестерни имеют прямые зубья, установленные параллельно оси шестерни. Они могут производить высокий уровень шума и вибрации из-за того, как зацепляются зубья. Они обычно используются в ряде устройств, приборов и приложений и часто используются последовательно.
Наоборот, зубья косозубых шестерен установлены под углом к оси. Такой угол наклона спирали позволяет зубьям входить в зацепление более плавно, что приводит к эффекту размашистости, что обеспечивает более тихую и плавную работу. Этот сниженный уровень шума является причиной того, что косозубые шестерни используются в потребительских автомобилях вместо прямозубых.
Цилиндрические зубчатые колеса Применение
Цилиндрические зубчатые колеса могут использоваться в самых разных областях. Это адаптируемые и универсальные компоненты, широко используемые в различных отраслях промышленности.
Обычно они используются для увеличения или уменьшения крутящего момента определенного объекта. Цилиндрические зубчатые колеса также могут использоваться для передачи, увеличения крутящего момента, разрешения и точности в системах позиционирования.
Цилиндрические зубчатые колеса обычно используются в:
- Бытовых приборах, таких как стиральные машины, сушилки и блендеры
- Строительное оборудование
- Обработка
- Топливные насосы
- Мельницы
- Механические транспортные системы
- Конвейеры
- Двигатели и шестеренные насосы
Хотя они могут использоваться на большинстве скоростей, прямозубые шестерни обычно используются для более низких скоростей. Это связано с тем, что их метод зацепления зубов (по одному зубу за раз) является шумным и может вызвать сильную нагрузку на зубы.
Как работают прямозубые шестерни?
Зубья цилиндрической шестерни ориентированы по прямой линии, параллельной валам, которые находятся в одной плоскости. Зубья имеют эвольвентный профиль, что означает, что шестерни создают только радиальные усилия.
На этой диаграмме показано, как зубья на двух шестернях входят в зацепление при вращении. Они соприкасаются в одной точке, где сходятся эвольвенты. При вращении шестерни эта точка перемещается по поверхности зуба. Силовая линия касается основных окружностей, а это означает, что отношение угловых скоростей остается постоянным при сцеплении зубьев.
Что такое модуль цилиндрического зубчатого колеса?
Размер модуля — это единица измерения размеров зубьев шестерен согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации (ISO). Таким образом, модуль — это просто единица измерения, указывающая, насколько велика или мала конкретная шестерня.
Рассчитывается путем деления шага шестерни или эталонного диаметра на количество зубьев. Это также означает, что модуль равен расстоянию от внешнего круга до основного круга.
Модуль – метрическая единица, эквивалентная диаметральному шагу. Также используются альтернативные единицы измерения, но это наиболее распространенная международная единица.
Общие опции включают:
Модуль: 0,5
Просмотреть сейчас
Модуль: 1
Просмотреть
Модуль: 1.5
Просмотреть
Каковы преимущества цилиндрических зубчатых колес?
Цилиндрические зубчатые колеса просты и понятны, но очень универсальны и подходят для использования в самых разных областях, отраслях и средах.
Основные преимущества цилиндрических зубчатых колес:
- Они имеют высокий КПД передачи мощности (обычно от 95% до 99%)
- Они компактны
- Они экономичны и просты в установке
- Предлагают постоянное передаточное число
- В отличие от ременных передач, цилиндрические зубчатые передачи не проскальзывают
- Они очень надежны
- Их можно использовать при высоких нагрузках для передачи больших объемов энергии
- Их легко изготовить и изготовить
- Простой дизайн
- Они подходят для использования в небольших и тесных помещениях
- Имеют высокую прочность
Эти преимущества делают их очень полезными компонентами, а также способствуют их популярности и широкому использованию. Прямозубые шестерни знакомы по внешнему виду, но их простая конструкция делает их такими эффективными.
Из чего сделаны прямозубые шестерни?
Одним из основных факторов, влияющих на работу зубчатой передачи, является ее конструкция. Хотя сама конструкция шестерни относительно проста, для ее изготовления необходимо использовать высококачественные материалы для обеспечения максимальной эффективности.
Цилиндрические зубчатые колеса могут быть изготовлены из металлов, таких как сталь или латунь , или пластмасс и полимеров, таких как POM или ацеталя. Сталь обычно закаливается для предотвращения преждевременного износа.
Как металлические, так и пластмассовые шестерни обладают уникальными преимуществами. Например, пластиковые шестерни производят меньше шума, чем их металлические аналоги. Однако сталь и 9Обычно предпочтительны цилиндрические зубчатые колеса из нержавеющей стали 0007 , поскольку они, как правило, гораздо более прочные и долговечные.
Выбор наиболее подходящих материалов для зубчатых передач в конечном счете зависит от необходимого для передачи крутящего момента. Это связано с тем, что пластиковые шестерни не подходят для более высоких значений крутящего момента. Пластиковые шестерни можно использовать для более низких крутящих моментов, тогда как шестерни из термообработанной стали требуются для более высоких значений крутящего момента. Важно выбрать правильный материал, чтобы обеспечить эффективность редуктора и снизить потребность в замене или техническом обслуживании.
Стандартные размеры цилиндрических зубчатых колес
Размеры цилиндрических зубчатых колес обычно измеряются по модулю. Это относится к размеру зуба, а больший размер зуба означает, что может быть передана большая мощность.
Помимо этого, шестерни также можно измерять по:
- количеству зубьев
- Диаметр отверстия
- Диаметр ступицы
- Делительный диаметр
- Ширина лица
Умножение модуля зубчатого колеса на число “пи” даст вам его шаг. Это расстояние между последовательными витками и зубьями.
Эти измерения могут помочь вам выбрать прямозубую шестерню нужного размера для вашего конкретного применения. Полезно точно измерить и записать эти размеры, поскольку это может помочь при работе в системах, где требуется точный размер. Шестерни должны быть изготовлены с точными размерами, чтобы обеспечить максимальную эффективность.
Сопряженные шестерни должны иметь одинаковый модуль. Цилиндрическое зубчатое колесо неправильного размера может означать, что зацепление не происходит полностью, или зубчатое колесо может заклинить, если оно не входит в зацепление плавно. Это может привести к повышенному износу, повреждению зубчатой пары, повышенному уровню шума и вибрации или даже нарушить правильную работу системы. Поэтому выбор правильного размера снаряжения является обязательным.
Related Guides
Contact us
03457 201201
Follow us on
We accept
Our Services
- BOMs
- Calibration
- Delivery option
- Order History
- Quotes
- Returns
- Schedule orders
- DesignSpark
Правовая информация
- Политика в отношении файлов cookie
- Безопасность электронной почты
- Политика конфиденциальности
- Условия веб-сайта
- Terms and Conditions of Sale
About RS
- About Us
- Careers
- Corporate Group
- Events Centre
- ESG
- Our Certifications
- Press Centre
- Worldwide

Модуль 1 Конические шестерни | TYMA CZ
Мы используем файлы cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы веб-сайта, другие вы можете выбрать сами.
Вы можете изменить свои настройки в любое время с помощью ссылки «Cookies» в нижнем колонтитуле веб-сайта.
Ваши настройкиТехнические файлы cookie Мы используем их, например, для функции корзины, переключения валюты интернет-магазина или администрирования этих согласий. Но это также файл cookie Диспетчера тегов Google.
Интернет не работает должным образом без них. Поэтому их нельзя отключить в настройках
Статистические файлы cookie Файлы cookie Google Analytics, а иногда также файлы cookie Microsoft Clarity
Они помогают нам с веб-разработкой и отладкой, спасибо! 🙂
Маркетинговые файлы cookie Файлы cookie рекламной системы Google и файлы cookie Seznam Sklik
Повышают релевантность рекламных кампаний
TYMA CZTYMA CZ – 25 летПоискEshop Дерево категорий Модуль 1 Конические шестерни – это детали машин, используемые для передачи крутящего момента между двумя валами с разными осями.
Поставляются модулями M1 – M5 . Конические шестерни чаще всего поставляются в виде зубчатой передачи (пары шестерен) с передаточным числом 1:1, 1:1,5, 1:2, 1:2,5, 1:3, 1:3,5 и 1:4. Они также могут быть поставлены как отдельные колеса.
Конические шестерни с прямыми зубьями делятся по типу на тип A согласно DIN 3967 согласно UNI 6588 или тип B – система Gleason .
Предлагаемые нами конические шестерни имеют прямые зубья и угол зацепления 20° .
Осторожно
Конические шестерни в зубчатой передаче должны иметь один и тот же модуль и один и тот же тип (A или B).
Для более сложных и точных требований необходимо использовать специальные конические шестерни, разработанные и изготовленные специализированными поставщиками непосредственно для применения.
дополнительная информация
показать фильтр продукта
коническая шестерня
нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
28,71€ без учета НДС
34,74€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
38,14€ без учета НДС
46.15€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
48,24€ без учета НДС
58. 38€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
21,68€ без учета НДС
26.23€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
25,77€ без учета НДС
31.18€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
35,20€ без НДС НДС
42,60€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
25,19€ без учета НДС
30.48€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
27,43€ без учета НДС
33. 19€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
31,65€ без учета НДС
38.30€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
37,06€ без учета НДС
44,84€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
22,96€ без учета НДС
27,78€ вкл. НДС
Коническая шестерня
Нет в наличии
В течение 2 недель Обычно этот продукт готов к отправке. Фактическая доступность может отличаться из-за непредвиденных обстоятельств в исключительных случаях.
22,96€ без учета НДС
27,78€ вкл. НДС
Шестерни конические предназначены для общего применения в машиностроении .
Поставляемые нами стандартные конические зубчатые колеса предназначены в первую очередь для основных, более простых конструкций и технических решений для конвейеров , прессов, редукторов, деревообрабатывающих станков, сельскохозяйственных машин, но, конечно же, и для многих других применений.