Что такое подшипник скольжения: Подшипники скольжения – виды, достоинства, недостатки, применение

alexxlab | 03.06.2022 | 0 | Разное

Техноберинг: Подшипники скольжения – вся информация

Практически все механизмы имеют вращающиеся или качающиеся детали. Для уменьшения потерь энергии на трение эти детали в качестве опор используют подшипниковые узлы из подшипников качения и скольжения. Другое назначение подшипников — противостоять радиальным и осевым нагрузкам.

Подшипники по виду трения разделяются:

Подшипники качения. Применяются повсеместно, т.к. имеют наилучшее соотношение стоимости и потерь на трение. Потери происходят в точках и линиях контакта шариков или роликов, расположенных между поверхностями внутреннего и внешнего кольца (обоймы) подшипника. Эти подшипники имеют малую ширину опоры (габариты вдоль оси вращения), унифицированы (легко заменяемы), относительно дешевы при массовом производстве и недороги в обслуживании (смазочные материалы).

Основной недостаток — повышенный шум, однако производители успешно борются с этим недостатком, у NSK все подшипники выпускаются с специальной маркировкой CM – зазор подшипника уменьшен, но находится в пределах стандартного, что сделало эти подшипники малошумными.

Втулки скольжения. Во втулках скольжения поверхность вала скользит относительно рабочей поверхности втулки. К рабочей поверхности предъявляются особые условия, поэтому втулка скольжения состоит из втулки-вкладыша (рабочая часть) и корпуса. Применяются, когда невозможно применить подшипники качения: высокие скорости, малые габариты, работа в жидкой, опасной среде. Втулки скольжения нашли свое применение во многих отраслях промышленности. К примеру, используется в оборудовании: турбины, ДВС, прокатные станы, станки, насосы, с\х техника и др. Также они применяются в неответственных соединениях, где потери на трение не влияют на работоспособность.

Шарнирные наконечники.

По типу трения — это разновидность подшипника скольжения, состоящего из двух втулок, изготовленных из одного и того же или разных материалов (сталь\сталь – применяется в большинстве подшипников скольжения; сталь\хром, хром\PTFE и другие – применяются в зависимости от условий работы подшипника). Внутренняя втулка имеет сферическую наружную поверхность, что увеличивает степени свободы сопряжённых деталей. Применяются в узлах с переменным направлением вращения при неполном повороте и небольших скоростях вращения.

Подшипники скольжения. Виды, материалы изготовления

  1. По типу воспринимаемой нагрузки: радиальные, упорные, радиально-упорные.
  2. По условиям монтажа: разъемные, неразъемные.
  3. По характеру движения смежной детали: для вращения, для прямолинейного движения.
  4. По характеру трения: сухое (без смазки), полусухое, полужидкое, жидкое, граничное, газовое.
  5. По материалам: металлические, металлокерамические, неметаллические.
  6. По конструктивным особенностям: сегментные, самосмазывающиеся, сферические самоустанавливающиеся.

Материал корпуса подшипника скольжения — сталь или чугун, а к рабочей части (вкладышу) предъявляются особые требования. Если условия работы подшипника позволяют, то роль вкладыша выполняет сам корпус из антифрикционного чугуна.

Требования к материалу вкладыша:

  1. Малый коэффициент трения (малые потери на трение).
  2. Высокий коэффициент теплопроводности (хороший отвод тепла одинаково важен для подшипников качения и скольжения).
  3. Малый коэффициент температурного расширения (стабильность размеров гарантирует расчетный режим трения).
  4. Стойкость в работе с ударами.
  5. Высокая износостойкость и стойкость к задирам.

Этим требованиям удовлетворяют: антифрикционные чугуны, бронзовые сплавы, сплавы из олова и свинца — баббиты, алюминиевые и цинковые сплавы. Металлокерамические вкладыши изготавливают прессованием порошков свинца, олова, железа, меди, графита в различных сочетаниях с дальнейшим спеканием. Структура получается прочная, пористая, способная удерживать в себе достаточное количество предварительно внесенной смазки. Их назначение — необслуживаемые подшипники. Из неметаллических материалов применяют пластмассы с низким коэффициентом сухого трения (фторопласт), а также хорошо прирабатывающиеся пластики и резина.

Компания Техноберинг поставляет подшипники скольжения сферические ISB (Италия) и FLURO (Германия)

Серия GE. Подшипники для больших нагрузок в одном направлении, необслуживаемые. Вместо смазки — фторопластовая вставка внутри наружного кольца. Два варианта: из нержавеющей стали (для работы в агрессивных средах) и из подшипниковой стали.

Серия GL. Смазываемый подшипник для преимущественно осевых нагрузок. Между кольцом внешним из стали 9SMnPb28K, 12L13 и внутренним сферическим из стали подшипниковой Aisi 52100 имеется латунная вставка марки CuZn40AI1.

Серия GLRS. Подшипник с возможностью повторного смазывания для работы с высокой скоростью в средах, способствующих коррозии. Между кольцом внешним из стали нержавеющей Aisi 303 и внутренним сферическим из стали подшипниковой Aisi 52100 имеется бронзовая упрочненная вставка марки CuSn8.

Серия GLRSW. Необслуживаемые подшипники для работы с высокими динамическими нагрузками в средах, способствующих коррозии. Между внешним кольцом из стали нержавеющей Aisi 303 и внутренним сферическим из стали подшипниковой Aisi 52100 имеется бронзовая упрочненная вставка марки CuSn8 с напылением ПТФЭ на внутренней поверхности.

Серия GLXS. Подшипник для работы со скоростью до 1500 об/мин и возможностью повторного смазывания. Между кольцом внешним из стали 9SMnPb28K, 12L13 и внутренним сферическим из стали подшипниковой Aisi 52100 имеется бронзовая упрочненная вставка марки CuSn8.

Серия GLXSW. Подшипник для работы со значительными знакопеременными осевыми нагрузками, не требует обслуживания. Между кольцом внешним из стали 9SMnPb28K, 12L13 и внутренним сферическим из стали подшипниковой Aisi 52100 имеется вставка из стали 9SMnPb28K с напылением на внутреннюю поверхность слоя ПТФЭ.

Серия GXS. Подшипник для скоростей вращения до 1500 об/мин с возможностью повторного смазывания. Кольцо внешнее бронзовое марки CuSn8 для высоких нагрузок, внутреннее сферическое кольцо из стали подшипниковой Aisi 52100.

Серия GXSW. Подшипник для работы с высокими динамическими нагрузками, не требует обслуживания. Кольцо внешнее из стали 9SMnPb28K, 12L13 c ПТФЭ вставкой, напыленной на внутреннюю поверхность. Внутреннее сферическое кольцо из стали подшипниковой Aisi 52100.

Компания Техноберинг — это крупнейший магазин, качественные подшипники, официальный сайт дистрибьютера ведущих производителей ISB и FLURO. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ РФ и стандартам ISO.

Если подшипники качения и скольжения нужны «на вчера» по принципу «поставил и забыл», приобретайте в компании с надежной репутацией, широкой линейкой продукции и легкодоступным оперативным складом.

Опытные, толковые специалисты Техноберинга подскажут, быстро подберут и порекомендуют наиболее оптимальный вариант подшипника из нескольких возможных.

Сайт подшипников Техноберинг — надёжный поставщик качественных решений для подшипниковых узлов!

Что такое подшипник скольжения? – ИПЦ

  • Главная
  • Информация
  • Статьи

Подшипник скольжения – это простой механизм, состоящий из двух скользящих компонентов. Этот легкий, компактный и недорогой подшипник широко используется во многих типах оборудования и иногда упоминается как

подшипник баббита, втулки или цапфы. Подшипник скольжения может использоваться для трех основных типов движения: линейного, упорного и цапфового. Основными типами подшипников скольжения являются втулочные, цельные или двухсекционные. Подшипники могут быть сделаны из многих типов материалов.

Подшипники скольжения, используемые для линейного перемещения, могут состоять либо из круглого подшипника и вала в сборе, либо из двух соответствующих поверхностей, которые скользят друг относительно друга. Упорные подшипники скольжения позволяют вращаться между двумя частями, поддерживая осевую нагрузку. Подшипники движения цапфы обычно состоят из вращающегося вала внутри неподвижного подшипника. Движение цапфы является наиболее распространенным типом движения, в котором используется подшипник скольжения.

Подшипник типа втулки – это отдельная деталь, которая устанавливается внутри корпуса для обеспечения сменной опорной поверхности. Втулки, как правило, являются наиболее распространенным типом применения подшипников скольжения. Интегральный подшипник фактически встроен в тот элемент оборудования, для которого он используется. Интегральные подшипники обычно состоят из обработанного отверстия, просверленного непосредственно в оборудовании, через которое проходит стальной вал.

Двухкомпонентные подшипники обычно используются для применений большого диаметра, таких как коленчатый вал и шатунные узлы.

Подшипник скольжения должен быть изготовлен из прочного материала, обеспечивающего низкое трение и стойкого как к нагреву, так и к коррозии. Подшипники скольжения обычно состоят из двух отдельных компонентов. Один несущий компонент обычно изготавливается из мягкого материала, в то время как другой гораздо тверже. В большинстве случаев мягкий несущий компонент используется для поддержки более жесткого. Для изготовления деталей подшипников скольжения используются самые разнообразные материалы.

Бронза обычно используется в подшипниках втулочного типа в сочетании с полированным и закаленным стальным валом. Более мягкая бронзовая втулка поддерживает Вал и может быть легко заменена, когда он изнашивается. Графитовый и медный сплав обычно используется для применения подшипников скольжения в печах и сушилках. Графитовый материал в сплаве действует как сухая смазка для подшипника. Чугун обычно обеспечивает долговечный материал в сочетании со стальными валами в подшипниках упорного движения.

Металл Babbitt часто используется в качестве покрытия отверстий для подшипников интегрального типа для сбора смазочных загрязнений и предотвращения повреждения цапфы. Твердый пластик обычно обеспечивает прочный несущий материал, который не требует смазки. Пластиковые полимерные материалы также устойчивы к коррозии и, как правило, не требуют технического обслуживания. Твердый керамический материал, используемый в некоторых подшипниках скольжения, обычно способен измельчать песок и зернистые примеси до мелкого порошка, обеспечивая при этом непрерывную плавную работу.

Поделиться ссылкой:

Вернуться к списку

Что такое подшипник скольжения? (с изображением)

Подшипник скольжения представляет собой простой механизм, состоящий из двух скользящих компонентов. Этот легкий, компактный и недорогой подшипник широко используется во многих типах оборудования и иногда называется баббитовым, втулочным или опорным подшипником. Подшипник скольжения может использоваться для трех основных типов движения: линейного, упорного и цапфового. Основные типы подшипников скольжения: втулки, цельные или составные. Подшипники могут состоять из многих типов материалов.

Подшипники скольжения, используемые для линейного перемещения, могут состоять либо из узла круглого подшипника и вала, либо из двух соответствующих поверхностей, которые скользят друг относительно друга. Подшипники скольжения с осевым движением обеспечивают вращение между двумя частями, воспринимая при этом осевую нагрузку. Подшипники скольжения обычно состоят из вращающегося вала внутри неподвижного подшипника. Валовое движение является наиболее распространенным типом движения, в котором используется подшипник скольжения.

Подшипник втулочного типа представляет собой отдельную деталь, которая устанавливается внутри корпуса и обеспечивает сменную опорную поверхность. Втулки, как правило, являются наиболее распространенным типом подшипников скольжения. Встроенный подшипник фактически встроен в часть оборудования, для которого он используется. Встроенные подшипники обычно состоят из обработанного отверстия, просверленного непосредственно в части оборудования, через которое проходит стальной вал. Подшипники, состоящие из двух частей, обычно используются для узлов большого диаметра, таких как коленчатый вал и шатунные узлы.

Подшипник скольжения должен быть изготовлен из прочного материала, обеспечивающего низкое трение и стойкого как к нагреву, так и к коррозии. Подшипники скольжения обычно состоят из двух отдельных компонентов. Один компонент подшипника обычно изготавливается из мягкого материала, а другой — из гораздо более твердого. В большинстве случаев мягкий компонент подшипника используется для поддержки более твердого. Для изготовления компонентов подшипников скольжения используется широкий спектр материалов.

Бронза

обычно используется в подшипниках втулочного типа в сочетании с валом из полированной и закаленной стали. Более мягкая бронзовая втулка поддерживает вал и может быть легко заменена при износе. Сплав графита и меди обычно используется для подшипников скольжения в печах и сушилках. Графитовый материал в сплаве действует как сухая смазка для подшипника. Чугун обычно является долговечным материалом в сочетании со стальными валами в упорных подшипниках.

Металлический баббит

часто используется в качестве покрытия отверстия для подшипников интегрального типа для сбора загрязняющих смазочных материалов и предотвращения повреждения шейки. Твердый пластик обычно обеспечивает прочный материал подшипника, не требующий смазки. Пластмассовые полимерные материалы также устойчивы к коррозии и, как правило, не требуют технического обслуживания. Твердый керамический материал, используемый в некоторых подшипниках скольжения, обычно способен измельчать песок и загрязняющие частицы в мелкий порошок, обеспечивая при этом плавную работу.

Подшипник скольжения Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

Показывает уровень сложности слова.

Сохрани это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ. Машины.

любые различные подшипники, не содержащие тела качения, которые установлены на валу или оси; они поддерживают широкие участки соответствующей формы, обычно сегменты цилиндра.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Сравните подшипник качения.

Происхождение слова скольжения

Впервые записано в 1915–1920 гг.

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.

Как использовать подшипник скольжения в предложении

  • Однако, как и в случае с первым сезоном, рейтинги просто не были хорошими.

    Финал «Возвращения»: Вручите Лизе Кудроу все награды|Кевин Фэллон|29 декабря 2014 г. |DAILY BEAST

  • Благодаря делу в Атланте теперь они могут увидеть еще одно у всех на виду.

    Подарок джихадистам: невидимая угроза безопасности аэропорта|Клайв Ирвинг|27 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Потому что черт возьми был таким пресным, несмешным, неудобным и просто сбивающим с толку.

    Самые большие бомбы 2014 года: «Секс-видео», вокал Мэрайи Кэри, «Как я встретил вашу маму» и многое другое|Кевин Фэллон|19 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Остальные трудно идентифицировать, поскольку они вступает в реакцию с другими кислородсодержащими молекулами в почве.

    Метан на Марсе: жизнь или просто газ?|Мэттью Р. Фрэнсис|17 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Их распад протекал без постоянного снабжения кислородом, производя углеводороды, такие как метан, вместо кислородсодержащих молекул.

    Метан на Марсе: жизнь или просто газ?|Мэттью Р. Фрэнсис|17 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Но что это за великолепная равнина, на которую мы вступаем: она огромна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *