Цинк характеристика химического элемента по плану: Ошибка 403 — доступ запрещён
alexxlab | 24.06.2023 | 0 | Разное
Курс Подготовка к ЕГЭ по Химии – Онлайн обучение
Наш курс создан для тех, кто собирается сдавать ЕГЭ по химии с нуля до поступления в ВУЗ. И для тех, кто просто хочет улучшить знания и успеваемость по предмету химия в школе или лучше понять какую-то «химическую» тему.
67 ВИДЕОУРОКОВ — только вся самая нужная информация на ЕГЭ
В уроках представлена теория и задания всем разделам-темам химии, необходимым для сдачи экзамена:
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ
- НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ В ХИМИИ. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
ВИДЕО-РАЗБОР всех типов заданий ЕГЭ
В видео-уроках по каждой теме включен разбор решений всех типов заданий и тестов ЕГЭ по химии:
– Задания ЕГЭ Часть 1 (задания 1-28 ЕГЭ)
– Задания ЕГЭ Часть 2 (задания 29-34 ЕГЭ)
410 ЗАДАНИЙ И ТЕСТОВЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРАКТИКИ – с ответами и решениями
24 КОНТРОЛЬНЫХ И МИНИ-ТЕСТОВ
– с автопроверкой ответов – для закрепления и оценки знаний
67 КОНСПЕКТОВ К УРОКАМ
Конспекты-презентации ко всем темам-урокам, по которым удобно повторять материал
ИНДВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
– вы получите ответы от преподавателя на все возникшие вопросы и рекомендации в процессе подготовки к ЕГЭ!
Подробнее смотрите в программе обучения по курсу ЕГЭ по Химии ниже.
При подготовке к экзаменам выпускникам требуется «перелопатить» много материала и занимает это огромное количество времени – формат онлайн курса подготовки к ЕГЭ по химии оптимально подходит для качественной подготовки к экзаменам на высокие баллы.
Мы сделали подготовку к ЕГЭ максимально эффективной и интересной. Изучаете подробные видео-уроки и выполняете практические задания.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ. Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация атома. Основное и возбужденное состояние атомов (1)
Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам.
Гибридизация атомных орбиталей углерода
Программа обучения включает видео уроки подготовки по химии к ЕГЭ, а интерактивные тесты и задания помогут закрепить полученные знания по каждой отдельной теме и эффективно подготовиться к сдаче экзаменов по химии на максимальный балл.
Мы собрали отзывы учеников, прошедших онлайн курс.
Поделись своими впечатлениями после прохождения Курса подготовки к ЕГЭ по химии – напиши отзыв.
Начал изучать химию практически с нуля на этом сайте. Все оформлено очень удобно, особенно в начале, когда нам позволяют решать тесты самим. Начиная с органики отдельные тесты пропадают, но решение заданий появляется непосредственно в видеоуроках. Преподаватель дает информацию достойным языком и сами занятия в принципе не кажутся скучными.
ari7my7
Спасибо, очень понравился курс, много нового узнала и разобралась с заданиями!!!
Лена Сарина
Все 11 лет в школе я думала, что химия это непроходимые дебри, но оказалось, что нет, талантливый педагог + упорство в итоге дали мне 73 балла, что для человека который еще в октябре не знал формулу гидрокарбоната натрия довольно хороший результат)) Пересматривала прошедшие занятия, перед экзаменом и восхищалась профессионализмом. Курс просто потрясающий, я ни разу не пожалела о его приобретении. Исчерпывающий материал, хороший микрофон, качество видео, приятный голос и отличная дикция.
Аня Сватухина
Как мне повезло найти такого замечательного педагога! Араксия – потрясающий человек! Очень любит свой предмет и детально в нем разбирается. Очень интересные уроки, подача материала проста, понятна и занимательна. Каждое занятие пролетало мгновенно, на одном дыхании! Мне очень помогли эти занятия повторить весь курс химии за кратчайшие сроки.
Эльнара Уразбахтина
Огромного человеческое спасибо, Араксия, за ваш труд. Вы хороший учитель! Желаю, чтобы ваш курс становился еще популярнее! Начала учить химию в феврале, мой результат – 77 баллов (могло бы быть и больше, но моя невнимательность помешала, всем рекомендую – проверяйте часть a и b внимательно!). Очень удобный формат занятий, когда можно учиться в любое время, конспекты содержат всю необходимую информацию, нужно только учить всё, что дается на уроках. В общем одни плюсы, минусов я не нашла.
Роман Варыпаев
Хочу сказать Вам огромное спасибо!!!! записался на ваш курс по химии не зная химию вообще!! В итоге набрал 83 балла. Вы делаете благое дело! Желаю вам продвижения, море учеников и всего самого-самого наилучшего! СПАСИБО!!!
Злата Балыкова
Замечательный курс подготовки к ЕГЭ по химии. Здесь даётся всё необходимое для сдачи экзамена на отлично. Никакой воды – только важные и глубокие знания! Большую роль в подготовке играет самостоятельная работа, успешное применение даваемых знаний зависит индивидуально от каждого. Спасибо Вам большое, Араксия!
Anna Basova
Араксия, я хотела бы сказать вам огромное спасибо! Ваше уникальное мастерство преподавания помогло мне поверить в свои собственные силы, искренне полюбить эту науку – химия. За время подготовки ваш голос стал настолько родным и знакомым)). Сегодня, узнав свой результат ЕГЭ по химии 97 баллов, я без сомнения скажу, что такими высокими баллами я обязана именно вам! Еще раз большое-пребольшое спасибо!!!
Виктор Штельмашенко
Я всерьез начал заниматься в конце марта. Мне посчастливилось найти этот курс подготовки к ЕГЭ по химии. Я классно подготовился и получил массу удовольствия от процесса подготовки! Доступное и понятное объяснение материала небольшими порциями, план занятий на весь курс, тесты, задания – в общем идеальные условия для подготовки, что придает уверенности при сдачи реального экзамена! Главное помнить, что без труда не вытащить и рыбку из пруда. Араксия, спасибо Вам! Вас и ваши уроки я не забуду!
Характеристика химического элемента по положению в Периодической системе химических элементов Д.

Тема урока: Характеристика химического элемента по положению в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева.
Тип урока: комбинированный.
Цель: развитие знаний учащихся о характеристике химического элемента по положению в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева.
Образовательные задачи: научить давать характеристику химическим элементам на основе их положения в периодической системе и строения атома;
Воспитательные задачи: содействовать формированию основных мировоззренческих идей – материальность и познаваемость мира.
Развивающие задачи: содействовать развитию внимания, памяти, интереса учащихся.
Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, магнитная доска, магниты, периодическая система, карточки, листы самооценки, лото, черный ящик.
Ход урока.
I. Первоначальный организационный момент: приветствие, проверка отсутствующих, настрой на урок, цель урока.
II. Опрос домашнего задания.
1. «Химический диктант» — работа по точкам.
2. «Пинг-понг»
Сколько групп в таблице Д.И.Менделеева?
Сколько периодов в таблице Д.И.Менделеева?
Какие элементы расположены в первой группе главной подгруппы?
Какие элементы расположены в третьей группе побочной подгруппы?
Металлические свойства по периодам слева направо…….?
Неметаллические свойства по периодам слева направо ….?
Уберите лишний элемент среди ниже перечисленных: натрий, калий, цинк, цезий.
Уберите лишний элемент среди ниже перечисленных: золото, сера, углерод, фосфор.
3. «Заполнить таблицу»
III. Изложение новой темы:
Учитель предлагает рассмотреть план (таблицу) характеристики химического элемента. Учащиеся при рассмотрении плана замечают, что он включает в себя пункты, по которым уже имеется необходимая база знаний. Принимается решение совместно охарактеризовать по плану химический элемент № 11.
1. Химический знак и название элемента. Na, натрий
2. Положение элемента в Периодической системе Д.И.Менделеева 3-й период, группа I, главная подгруппа,
порядковый номер – 11
Относительная атомная масса — 23
3. Состав и строение атомов элемента Na (11р,12n),11е
+11 2) 8) 1)
4. Свойство простого вещества, образованного данным элементом, валентность. Na – щелочной металл
Валентность = I
5. Формула высшего оксида и водородного соединения.
IV. Закрепление:
1. «Кот в мешке». Каждый учащийся получает задание охарактеризовать по плану доставшийся химический элемент (химические элементы(бочонки лото) учащиеся достают из мешочка), и заполнить заранее выданную таблицу.
2. Дополнительный материал:
а) «Инсерт» — заполнить текст по учебнику стр.154-156
1. Периодическая ………………… химических …………………………. Д.И.Менделеева содержит …………………………, позволяющие описать строение ……….. элементов, предсказать свойства ……………………….. веществ, состав и свойства наиболее характерных ……………… — высших …………………………, соответствующих ………………………………. ., а также летучих …………………………….. соединений.
2. Руководствуясь ……………………… законом, Периодической ……………………. химических ………………. Д.И.Менделеева, а также теорией ……………………. атомов, можно объяснить и предсказать строение ………………………. элементов, свойства образованных ими ……………………………… и …………………… веществ.
б) «Темная лошадка» — загадки про химические элементы.
в) «Это интересно…»
V. Рефлексия «Щелочной металл, амфотерный металл, инертный газ»
VI. Подведение итогов, оценивание, выводы.
VII. Домашнее задание
§ 59 стр. 154-156, задание № 1,2
Доклад: Биологическая роль элементов в организме человека.
Цинк для растениеводства | Расширение UMN
- Дом
- Растениеводство
- Управление питанием
- Микро- и вторичные макроэлементы
- Цинк для растениеводства
Цинк (Zn) является важным микроэлементом для жизни растений. В Миннесоте, хотя некоторые почвы способны обеспечивать достаточное количество для выращивания сельскохозяйственных культур, для других необходимо добавление цинковых удобрений. Цинк является рекомендуемым микронутриентом в программах удобрений для выращивания кукурузы, сладкой кукурузы и съедобных бобов. Несколько исследовательских проектов были сосредоточены на использовании этого питательного вещества, и большая часть следующей информации основана на результатах этих исследований.
Природные источники цинка
Цинк естественным образом выделяется в горных породах. Количество цинка, присутствующего в почве, зависит от исходных материалов этой почвы. Песчаные и сильно выщелоченные кислые почвы обычно содержат мало доступного для растений цинка. В минеральных почвах с низким содержанием органического вещества почвы также наблюдается дефицит цинка. Напротив, почвы, происходящие из магматических пород, содержат больше цинка. Растения усваивают цинк в виде двухвалентной ионной формы (Zn2+) и хелатного цинка.
Роль цинка в растении
Цинк является важным компонентом различных ферментов, которые отвечают за запуск многих метаболических реакций во всех культурах. Рост и развитие остановились бы, если бы в растительной ткани не было специфических ферментов. Образование углеводов, белков и хлорофилла значительно снижается у растений с дефицитом цинка. Поэтому для оптимального роста и максимальной урожайности необходимо постоянное и непрерывное снабжение цинком.
Дефицит цинка
Исследования, проведенные в Университете Миннесоты, а также в других университетах, выявили почвенные условия, при которых ожидается реакция на цинковые удобрения. Эти условия:
Температура почвы: низкая температура почвы ранней весной может усилить потребность в цинке. При низкой температуре почвы минерализация органического вещества почвы замедляется, что приводит к выделению меньшего количества цинка в почвенный раствор. Рост корней также замедляется из-за низких температур и снижает способность растения находить новые источники цинка в почвенном профиле.
- Структура почвы : В Миннесоте реакция растений на цинковые удобрения проявляется в основном на почвах с мелкой текстурой. Недавние исследования показывают, что реакция на цинк может возникнуть при выращивании высокоурожайных культур на песчаных почвах с низким содержанием органического вещества. Однако измеренная реакция на внесение цинковых удобрений в этих ситуациях была небольшой и наблюдалась не каждый год. Рекомендуется провести анализ почвы на содержание цинка, чтобы определить, нужен ли цинк в программе удобрений.
- Удаление верхнего слоя почвы : Вероятность реакции на внесение цинковых удобрений возрастает, если верхний слой почвы был удален или вымыт. При эрозии почв увеличивается количество свободного карбоната кальция на поверхности почвы. Потребность в цинке в программе удобрений увеличивается по мере увеличения процентного содержания свободного карбоната кальция.
- Предыдущий урожай : Вероятность реакции на удобрение цинком увеличивается, если кукуруза или сухие съедобные бобы следуют за урожаем сахарной свеклы (немикоризное растение).
Это состояние называется «синдром пара» и является результатом плохой колонизации корня растения арбускулярным микоризным грибком, который увеличивает способность растения поглощать фосфор и цинк.
- Уровень фосфора : Существует известная взаимосвязь между фосфором и цинком в почве. Предыдущие исследования в Миннесоте показали, что чрезмерное применение фосфорных удобрений вызвало дефицит цинка в кукурузе, что привело к снижению урожайности зерна. Это снижение урожайности происходило в основном на известняковых почвах с высоким рН (рН > 8,3) и низким содержанием фосфора и цинка. Дефицит цинка, вызванный фосфором, вызывает беспокойство и может возникнуть только в том случае, если используются очень высокие дозы фосфорных удобрений (более 200 фунтов P2O5/акр), а анализ почвы на содержание цинка находится в диапазоне между низким и очень низким.
Культуры, реагирующие на цинк
Культуры различаются по содержанию цинка, необходимого для завершения их жизненного цикла. В таблице 1 показана реакция на Zn, которую можно ожидать от различных культур.
Таблица 1. Возможности реакции растений на цинк при внесении на почвы с дефицитом цинка.
Большая реакция на Zn | Умеренный ответ на Zn | Небольшой ответ на Zn |
---|---|---|
Яблоко, сухая фасоль, кукуруза, лук, стручковая фасоль, сладкая кукуруза | Виноград, салат, картофель, соя, помидоры | Люцерна, спаржа, ячмень, рапс, морковь, клевер, пастбищная трава, овес, горох, рожь, сахарная свекла, подсолнечник, пшеница |

Таблица 2. Достаточность цинка для основных сельскохозяйственных культур, овощей и фруктов, выращиваемых в штате Миннесота
Урожай | Часть растения | Время | Достаточный диапазон (частей на миллион) |
---|---|---|---|
Люцерна | Топы (новый рост 6 дюймов) | Перед цветением | 21-70 |
яблоко | Лист из середины текущего конечного побега | 15 июля — 15 августа | 20-50 |
Черника | Молодой зрелый лист | Первая неделя сбора урожая | 25-60 |
Брокколи | Молодой зрелый лист | Товарная позиция | 20-80 |
Капуста | Наполовину выросший молодой лист обертки | Головки | 20-200 |
Морковь | Молодой зрелый лист | Среднерослый | 25-250 |
Цветная капуста | Молодой зрелый лист | Застегивание пуговиц | 20-250 |
Съедобная фасоль | Последнее созревшее тройчатое растение | Сцена цветения | 15-80 |
Полевая кукуруза | Целые вершины | Высота менее 12 дюймов | 20-70 |
Основание уха | Начальный шелк | 20-70 | |
Виноград | Черешок молодого зрелого листа | Цветение | 20-45 |
Горох | Недавно созревшие листочки | Первое цветение | 25-100 |
Картофель | Четвертый лист от наконечника | Через 40-50 дней после появления всходов | 20-40 |
Черешок от четвертого листа до верхушки | Через 40-50 дней после появления всходов | 20-40 | |
Малиновый | Лист 18″ от наконечника | Первая неделя августа | 15-60 |
Соя | Тройчатые листья | Раннее цветение | 21-80 |
Яровая пшеница | Целые вершины | Когда голова выходит из ботинка | 15-70 |
Клубника | Молодой зрелый лист | Середина августа | 20-50 |
Сахарная кукуруза | Початок | Кисточка для шелка | 20-100 |
Сахарная свекла | Недавно созревшие листья | Через 50-80 дней после посева | 10-80 |
Таблица 3.

Испытание почвы цинком* | Цинк для нанесения (фунт/акр) | Цинк для нанесения (фунт/акр) |
---|---|---|
частей на миллион | Трансляция | Группа |
0,0-0,25 | 10 | 2 |
0,26-0,50 | 10 | 2 |
0,5-0,75 | 5 | 1 |
0,76-1,00 | 0 | 0 |
1.![]() | 0 | 0 |
Таблица 4. Влияние норм содержания цинка на урожайность зерна кукурузы в четырех местах вблизи долины Ред-Ривер, штат Миннесота. Нормы цинка, применяемые в виде разброса сульфата цинка (36% цинка)
округ | СТ Цинк* | Содержание цинка (фунт/акр)** | Содержание цинка (фунт/акр)** | Содержание цинка (фунт/акр)** | Доза цинка (фунт/акр)** |
---|---|---|---|---|---|
частей на миллион | 0 бу/акр | 5 буш/акр | 10 буш/акр | 15 буш/акр | |
Полк | 1,36 | 171а | 164а | 169 | 167а |
Махномен | 0,37 | 168б | 169б | 179а | 191а |
Красное озеро | 0,65 | 211а | 199а | 195а | 194а |
Маршалл | 0,55 | 134а | 132а | 143а | 135а |
Таблица 5.

Местоположение | СТ Цинк* | Кукуруза Урожай зерна (буш/акр) | Кукуруза Урожай зерна (буш/акр) |
---|---|---|---|
частей на миллион | – цинк | + цинк | |
Мердок | 2,8 | 192 | 192 |
Васека | 1,4 | 189 | 200 |
Сент-Чарльз | 1,7 | 198 | 197 |
Уиллмар | 1,0 | 173 | 172 |
Принсбург | 2,6 | 209 | 204 |
Стюарт | 1,3 | 167 | 162 |
Беккер | 1.![]() | 192 | 184 |
Ламбертон | 0,6 | 213 | 212 |
Таблица 6. Данные об урожайности зерна сои, собранные в ходе нескольких исследований в Миннесоте в течение вегетационного периода 2011-2014 гг. Участки были обработаны (+цинком) 10 фунтов/акр и без (-цинка) цинковыми удобрениями.
Год | Местоположение | St Zn (ч/млн)* | Урожайность зерна (буш/акр) | Урожайность зерна (буш/акр) |
---|---|---|---|---|
– цинк | + цинк | |||
2011 | Китсон | 0,8 | 64,6 | 64,4 |
Редвуд | 0,8 | 46,2 | 45,2 | |
Олмстед | 3,9 | 54,1 | 50,6 | |
Лесное озеро | 1,0 | 32,3 | 33,5 | |
Васека | 0,9 | 53,2 | 51,7 | |
Полк | 1,1 | 70,0 | 70,7 | |
Китсон | 0,8 | 62,1 | 64,8 | |
Олмстед | 1,9 | 37,4 | 36,8 | |
Олмстед | 3,9 | 34,1 | 31,5 | |
2012 | Полк | 0,6 | 53,2 | 51,7 |
Китсон | 1,1 | 46,3 | 49,2 | |
Редвуд | 1,0 | 50,3 | 48,6 | |
Олмстед | 2.![]() | 30,5 | 29,5 | |
Олмстед | 1,6 | 52,4 | 51,4 | |
Васека | 0,8 | 42,9 | 44,1 | |
Норман | 3,2 | 57,7 | 61,1 | |
Олмстед | 2,3 | 48,1 | 47,6 | |
Олмстед | 3,9 | 44,3 | 44,7 | |
Розо | 0,6 | 44,1 | 45,5 | |
2013 | Норман | 0,4 | 28,4 | 25,1 |
Редвуд | 0,9 | 38,2 | 38,0 | |
Олмстед | 2.![]() | 39,5 | 41,4 | |
Вайнона | 0,8 | 44,5 | 42,2 | |
Сибли | 1,5 | 37,1 | 35,3 | |
Сибли | 1,6 | 40,9 | 40,3 | |
2014 | Норман | 1,5 | 37,5 | 38,7 |
Редвуд | 1,9 | 61,3 | 61,3 | |
Олмстед | 2,8 | 54,0 | 54,2 | |
Олмстед | 2,5 | 36,5 | 39,7 | |
Сибли | 1,5 | 45,8 | 44,3 | |
Сибли | 1,9 | 51,5 | 52,1 |
Апурба К. Сутрадхар, научный сотрудник Колледжа продовольствия, сельского хозяйства и природных ресурсов; Даниэль Э. Кайзер и Карл Дж. Розен, специалисты Extension по управлению питательными веществами
Отзыв в 2016
Поделиться этой страницей:
Обзор страницы
Цинк | Периодическая таблица | Thermo Fisher Scientific
Цинк • Переходный металл
Первичная область XPS: Zn2p
Перекрывающиеся области: O KLL, V LMM
Энергии связи обычных химических состояний:
Экспериментальная информация
- Существуют небольшие сдвиги энергии связи некоторых соединений по сравнению с металлическим цинком.
- Дифференциация химического состояния может быть затруднена только при использовании XPS.
- Соберите основной пик Zn LMM, а также Zn2p.
- Для Zn LMM наблюдаются большие химические сдвиги по сравнению с Zn2p.
Интерпретация спектров XPS
- Пик Zn2p имеет значительно расщепленные спин-орбитальные компоненты (Δ металла = 23 эВ).
- ZnO имеет необычный спектр O1s с двумя пиками, что, возможно, указывает либо на Zn(OH) 2 , ZnCO 3 ,
, либо на кислородные вакансии. - Цинк показывает только небольшой сдвиг энергии связи в Zn2p 3/2 область (1021–1023 эВ, модальное значение).
- Ширина пика может увеличиться в присутствии более чем одного вида Zn.
- Пики Zn2p часто сопровождаются пиком Оже при кинетической энергии ~990 эВ.
- Если цинк скрыт (например, под углеродом), оже-пик Zn может наблюдаться, даже если Zn2p нет (из-за разницы в кинетической энергии электронов).
- Точно так же может наблюдаться Zn3p (очень высокая кинетическая энергия), даже если Zn2p не наблюдается.
- Если цинк скрыт (например, под углеродом), оже-пик Zn может наблюдаться, даже если Zn2p нет (из-за разницы в кинетической энергии электронов).
- Используйте индуцированные рентгеновским излучением оже-пики Zn LMM, которые имеют больший сдвиг в зависимости от химического состояния.
- Используйте график Вагнера, чтобы помочь определить химию.
Общие комментарии
- Высказывались опасения по поводу подвижности цинка в сплавах и давления пара, а также опасения по поводу введения цинка в высоковакуумную среду.
- На практике это не имеет большого значения, если образец не нагревается в вакууме.
Об этом элементе Внешний вид: сине-белый
Первооткрыватель: Андреас Маргграф
Получено из: цинковая обманка, каламин
Температура плавления: 692 K
Температура кипения: 1180 K
7 Молярный объем: 9,16 × 10 -6 м 3 /моль
Протоны/Электроны: 30
Нейтроны: 35
, Оболочечная структура
Электронная конфигурация: [Ar]3d104s2
Степень окисления: 2,3
Кристаллическая структура: гексагональная
Цинковые сплавы использовались на протяжении веков; хотя А. Маргграфу приписывают первое выделение цинка при восстановлении каламина древесным углем в 1746 году. Этот голубовато-белый металл хрупок при температуре окружающей среды, но становится ковким при температуре 110–150 ° C. Это важный элемент для роста растений и животных, и изменение биологических концентраций цинка может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Основное назначение цинка — гальванизировать железо и сталь, предотвращая коррозию. Он также используется для формирования многочисленных металлических сплавов, таких как латунь, бронза и алюминиевый припой. Оксид цинка используется в производстве пластмасс, косметики и обоев, а сульфид цинка — в люминесцентных циферблатах, экранах телевизоров и флуоресцентных лампах.
- Скандий ›
- Титан ›
- Ванадий ›
- Хром ›
- Марганец ›
- Железо ›
- Кобальт ›
- Никель ›
- Медь ›
- Иттрий ›
- Цирконий ›
- Ниобий ›
- Молибден ›
- Технеций ›
- Рутений ›
- Родий ›
- Палладий ›
- Тантал ›
- Вольфрам ›
- Рений ›
- Осмий ›
- Иридий ›
- Платина ›
- Золото ›
- Меркурий ›
- Гафний ›
- Кадмий ›
- Серебро ›
- Металлоидные элементы
- Неметаллические элементы
- Элементы из переходных металлов 9
- Элементы из щелочноземельных металлов
- Элементы из других металлов
- Элементы из других металлов
- Элементы из галогенов
- Элементы из благородных газов
- Редкоземельные элементы из актинидов 9004
Продукция
Nexsa G2 XPS
- Микрофокус-Röntgenquellen
- Einzigartige Optionen mit mehreren Verfahren
- Dual-Mode-Ionenquelle for monoatomare und Cluster-Ionentiefenprofilierung
Formatvorlage for the Original der Instrumentenkarten
K-Alpha XPS
- Hochauflösende XPS
- Schneller, effizienter, autotisierter Arbeitsablauf
Tionenquer
ESCALAB Xi
+ XPS- Hohe spektrale Auflösung
- Oberflächenanalyse mit mehreren Verfahren
- Umfangreiche Probenvorbereitungs- und Erweiterungsoptionen
Свяжитесь с нами
Таблица стилей для Global Design System
Таблица стилей для вкладок Komodo
Таблица стилей для изменения h4 на p с классом заголовка em-h4
Таблица стилей для изменения стиля h3 на p с классом заголовка em-h3
Formatvorlage für Produkttabellen-Spezifikationen
Таблица стилей для Global Design System
Таблица стилей для вкладок Komodo
Таблица стилей для изменения h4 на p с классом заголовка em-h4
Таблица стилей для изменения стиля h3 на p с em-h3 -заголовок класса
Formatvorlage für Produkttabellen-Spezifikationen
Исправление для левой навигационной панели
Таблица стилей для поддержки и обслуживания нижнего колонтитула
Таблица стилей для шрифтов
Таблица стилей для карточек
90 4 Для обеспечения оптимальной системы производительности, мы предоставляем вам доступ к сети экспертов мирового класса по выездному обслуживанию, технической поддержке и сертифицированным запасным частям.
