Д 130 – Д-130: технические характеристики

alexxlab | 25.07.2019 | 0 | Разное

Содержание

Дизельный двигатель Д130

Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 130

Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.

Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 – 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130

Марка

Д130

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

33,1  (45)

29,4  (40)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

177  (18,1)

174,7  (17,8)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

241+7  (177+5)

236,6+7  (174+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива,%

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

329 – 340 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

772  672  860

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д 130 у нас – это просто!

СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог – дизельные двигатели

 

se33.ru

Дизельный двигатель Д 130Т

Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ

Общие технические характеристики двигателя Д 130Т

Четырехтактный дизельный двигатель Д130Т – одна из списка лучших разработок “Владимирского моторо-тракторного завода”. При разработке двигателя Д130Т была усовершенствована существующая модель двигателя, Д 130 отвечает последним мировым тенденциям в производстве тракторной техники.

Мощность двигателя Д 130Т составляет 65 л.с. это очень хороший показатель среди двигателей, применяемых в тракторной технике. Дизельный двигатель Д 130Т устанавливается на трактора различных модификаций, самоходные шасси, погрузчики и т.п. От предшествующих двигателей Д130Т отличается наличием турбонаддува, это один из методов агрегатного наддува, который основывается на утилизации энергии отработавших газов.

Принцип работы двигателя Д130Т с турбонаддувом: поток газов попадает на крыльчатку турбины, расположенной на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Подача воздуха в цилиндры осуществляется принудительно, по этому в двигатель попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Это приводит к возможности сжечь больше топлива в цилиндрах, а это, в свою очередь, приводит к приросту мощности Д130Т.

У двигателей с турбонаддувом, в их числе и двигатель Д130Т, меньше удельный эффективный расход топлива (235+7 г/(кВт•ч)), а эксплуатационная мощность выше и равна 47,8 кВт. Это даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя, что является весомым аргументом в пользу решения купить Д130Т.

Двигатель Д130Т соответствует европейским требованиям по выбросу вредных веществ. Цилиндры Д130Т имеют вертикальное трехрядное расположение, их рабочий объем составляет 3,12 литра. Номинальная частота вращения двигателя – 2200 об/мин.

Двигатели производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» пользуются доверием покупателей и получили признание среди специалистов. Все тракторы, выпускаемые ОАО «ВМТЗ», оснащены надежными и экономичными дизельными двигателями собственного производства, это делает продукцию конкурентоспособной по цене с машинами других производителей. Выпускаемая техника, в том числе и двигатель Д130Т, сертифицирована, надежна в эксплуатации и признана в России и за рубежом.

Основным отличием двигателя Д130Т, работающего на дизельном топливе, от бензинового, является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способ её воспламенения. Д130Т в работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом. Это является неоспоримым преимуществом дизеля Д130Т.

Основные технические характеристики двигателя Д130Т

Марка

Д130Т

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

47,8  (65)

44,1  (60)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2200

2000

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

217,6  (22,25)

221,1  (22,56)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,10)

Удельный расход топлива,  г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)  при эксплуатационной мощности

235+7  (173+5)

230+7  (169+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

335-345 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота

801, 672, 846

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д130Т у нас – это просто!

СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог – дизельные двигатели

 

se33.ru

Дизельный двигатель ВТЗ Д 130Т

Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Двигатель ВТЗ Д 130Т представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д130Т в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов. Двигатель ВТЗ Д 130Т оснащается турбонаддувом.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ВТЗ Д 130Т удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ВТЗ Д 130Т – тракторы Т-45 и ВТЗ-2048, цементовозы ТЦ-21, сварочные агрегаты типа АДД-4004.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 130Т

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 47,8 (65) 244,1 (60)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2200 2000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 3,12
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 217,6 (22,25) 221,1 (22,56)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 235+7 (173+5) 230+7 (169+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 335-345 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота
801
672
846

Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 130Т, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 130Т, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

motor-ru.ru

Дизельный двигатель Д130

Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ

Общее описание дизельного двигателя Д 130

Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.

Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 – 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130

Марка

Д130

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

33,1  (45)

29,4  (40)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

177  (18,1)

174,7  (17,8)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

241+7  (177+5)

236,6+7  (174+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива,%

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

329 – 340 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

772  672  860

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д 130 у нас – это просто!

СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог – дизельные двигатели

 

se33.ru

Дизельный двигатель ВТЗ Д 130

Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Двигатель ВТЗ Д 130 представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д130 в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ВТЗ Д 130 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ВТЗ Д 130 – тракторы Т-45 и ВТЗ-2048, цементовозы ТЦ-21, сварочные агрегаты типа АДД-4004.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 120

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

33,1 (45)

29,4 (40)
Номинальная частота вращения, об./мин. 2000 1800
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л. 3,12
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 177 (18,1) 174,7 (17,8)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 (-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности 241+7 (177+5) 236,6+7 (174+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% 0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 329 – 340 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм.
длина
ширина
высота
772
672
860

Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 130, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 130, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

motor-ru.ru

Двигатель Д130

Мы обеспечим вам поставку надежных дизельных двигателей типа Д130. Эти агрегаты производятся на Владимирском моторо-тракторном заводе.
Д130 выделяются среди аналогов достаточной мощностью. В ходе многолетней эксплуатации на различных машинах они доказали свою надежность, неприхотливость в обслуживании и долговечность. Стабильно работают в качестве агрегатов производительных тракторов и оборудования.
Обращайтесь — и мы обязуемся оперативно доставить на ваш объект современные двигатели Д130 от ВТЗ.



Технические характеристики


МаркаД130
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)33,1 
(45)
29,4 
(40)
Номинальная частота вращения, об./мин.20001800
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л.3,12
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)177 
(18,1)
174,7 
(17,8)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %15(-3,+10)
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности241+7 
(177+5)
236,6+7 
(174+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,%0,3 – 0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг329 – 340 (в зависимости от комплектации)
Габаритные размеры, мм. 
длина 
ширина 
высота
772 
672 
860

agrovlad.ru

Двигатели д 130 в России на Propartner

Двигатели д 130 в России на Propartner

Главная»Тег двигатели д 130

Для тега «двигатели д 130» в России найдено 363 предложения от 1 компании

  • Автобус ПАЗ-320534
  • Автобус ПАЗ-320541
  • Автобус ПАЗ-42343
  • Автомобили МАЗ2
  • Автомобильные мойки1
  • Автомобильный стартер1
  • Автомойка1
  • Аренда бульдозера1
  • Аренда оборудования для бетонных работ1
  • Аренда спецтехники5
  • Беговая дорожка21
  • Бензин “Нормаль-80″1
  • Бульдозеры Б1
  • Бульдозеры Т5
  • Буровые установки2
  • Виброкаток1
  • Виброплита бензиновая2
  • Виброплита дизельная2
  • Воздушный транспорт, запчасти1
  • Газовая электростанция резервного применения1
  • Газопоршневые электростанции1
  • Генератор к иномаркам1
  • Гидроагрегат насосный6
  • Двигатели автомобильные2
  • Двигатели тракторные2
  • Двигатель автомобильный2
  • Двигатель бензиновый6
  • Двигатель Д-901
  • Двигатель ЗИЛ-1301
  • Двигатель ЗИЛ-5081
  • Двигатель ММЗ13
  • Двигатель трактора1
  • Двигатель Урал 3751
  • Детские книги1
  • Диагностика двигателя6
  • Дизель-генератор Atmos2
  • Дизель-генератор ДГУ1
  • Дизельная электростанция Deutz1
  • Дизельная электростанция Kipor1
  • Другие тракторы2
  • Запасные части3
  • Запчасти для вездеходов, болотоходов, снегоболотоходов1
  • Запчасти для комбайнов1
  • Запчасти для погрузчиков1
  • Запчасти для растворонасоса1
  • Запчасти для спецтехники4
  • Запчасти для спецтехники укладки труб2
  • Запчасти для экскаваторов1
  • Затирочная машина2
  • Зубчатые передачи1
  • Изготовление железнодорожного оборудования1
  • Изготовление изделий по чертежам1
  • Импортное металлообрабатывающее оборудование1
  • Квадрат 13012
  • Комплектующие для различного оборудования1
  • Компрессорная станция винтовая1
  • КПП грузовика (Механизм переключения передач)1
  • Кузов автомобиля1
  • Культиваторы, плуги, бороны, катки, рыхлители4
  • Материал2
  • Машина затирочная бензиновая1
  • Машины для подготовки кормов, косилки1
  • Минитрактор16
  • Мойка без нагрева2
  • Мусоровоз1
  • Навесное и прицепное сельхозоборудование2
  • Нарезчик швов бензиновый1
  • Насос4
  • Насос АНС1
  • Насос масляный трактора1
  • Насос ЭЦВ1
  • Насосы для скважин1
  • Насосы шламовые1
  • Оборудование для легкой промышленности, общее1
  • Оборудование для сварки1
  • Погрузочно-разгрузочное, сортировочное оборудование1
  • Погрузчики Амкодор, ТО2
  • Подъемники, лифты, платформы1
  • Покраска автомобиля1
  • Прочая сельхозтехника3
  • Работы кузовные и покраска1
  • Радиатор водяной1
  • Рейсмусовый станок1
  • Ремень вентиляторный резинотехнический2
  • Ремкомплект двигателя1
  • Ремкомплект трактора3
  • Ремкомплекты, уплотнения2
  • Ремонт автомобилей11
  • Ремонт головки блока1
  • Ремонт двигателя автомобильного2
  • Ремонт, обслуживание спецтехники5
  • Сварка1
  • Сварочный агрегат АДД1
  • Сварочный аппарат2
  • Сварочный генератор ГД1
  • Сварочный генератор ГД-40041
  • Сервисное обслуживание автомобилей1
  • Снегоуборщик3
  • Спортивные тренажеры, снаряды7
  • Станок токарный2
  • Станок фрезерный по металлу1
  • Стартерно-генераторная установка2
  • Строительное оборудование WayMag2
  • Техника дорожная2
  • Техника строительная1
  • Титан1
  • Тракторы Беларус, Беларусь18
  • Тракторы ВТЗ1
  • Тракторы МТЗ8
  • Тракторы ХТЗ1
  • Турбокомпрессор грузовика4
  • Турбокомпрессор для тракторов1
  • Установка буровая1
  • Фронтальный погрузчик4
  • Фургон1
  • Четырехсторонние станки1
  • Экскаватор-погрузчик3
  • Электродвигатель66
  • Электродвигатель АИР1
  • Электростанция дизельная Fogo1
  • Все363
Показать все подрубрики Скрыть

Лучшие цены на двигатели д 130 в России от лучших продавцов. Купить двигатели д 130, 363 выгодных предложения от 1 поставщика на Propartner.ru.

www.propartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *