Д 130 – Д-130: технические характеристики
alexxlab | 25.07.2019 | 0 | Разное
Дизельный двигатель Д130
Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗОбщее описание дизельного двигателя Д 130
Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.
Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.
В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 – 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.
Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130
Марка |
Д130 |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
33,1 (45) |
29,4 (40) |
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
|
Число и расположение цилиндров |
3р |
|
Рабочий объем цилиндров, л. |
3,12 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) |
177 (18,1) |
174,7 (17,8) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % |
15(-3,+10) |
|
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
241+7 (177+5) |
236,6+7 (174+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% |
0,3 – 0,5 |
|
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
329 – 340 (в зависимости от комплектации) |
|
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота |
772 672 860 |
Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.
Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.
Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.
Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.
Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.
Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с впрыском топлива в камеру сгорания, система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.
На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.
Купить дизельный двигатель Д 130 у нас – это просто!
СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог – дизельные двигатели
se33.ru
Дизельный двигатель Д 130Т
Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗОбщие технические характеристики двигателя Д 130Т
Четырехтактный дизельный двигатель Д130Т – одна из списка лучших разработок “Владимирского моторо-тракторного завода”. При разработке двигателя Д130Т была усовершенствована существующая модель двигателя, Д 130 отвечает последним мировым тенденциям в производстве тракторной техники.
Мощность двигателя Д 130Т составляет 65 л.с. это очень хороший показатель среди двигателей, применяемых в тракторной технике. Дизельный двигатель Д 130Т устанавливается на трактора различных модификаций, самоходные шасси, погрузчики и т.п. От предшествующих двигателей Д130Т отличается наличием турбонаддува, это один из методов агрегатного наддува, который основывается на утилизации энергии отработавших газов.
Принцип работы двигателя Д130Т с турбонаддувом: поток газов попадает на крыльчатку турбины, расположенной на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Подача воздуха в цилиндры осуществляется принудительно, по этому в двигатель попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Это приводит к возможности сжечь больше топлива в цилиндрах, а это, в свою очередь, приводит к приросту мощности Д130Т.
У двигателей с турбонаддувом, в их числе и двигатель Д130Т, меньше удельный эффективный расход топлива (235+7 г/(кВт•ч)), а эксплуатационная мощность выше и равна 47,8 кВт. Это даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя, что является весомым аргументом в пользу решения купить Д130Т.
Двигатель Д130Т соответствует европейским требованиям по выбросу вредных веществ. Цилиндры Д130Т имеют вертикальное трехрядное расположение, их рабочий объем составляет 3,12 литра. Номинальная частота вращения двигателя – 2200 об/мин.
Двигатели производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» пользуются доверием покупателей и получили признание среди специалистов. Все тракторы, выпускаемые ОАО «ВМТЗ», оснащены надежными и экономичными дизельными двигателями собственного производства, это делает продукцию конкурентоспособной по цене с машинами других производителей. Выпускаемая техника, в том числе и двигатель Д130Т, сертифицирована, надежна в эксплуатации и признана в России и за рубежом.
Основным отличием двигателя Д130Т, работающего на дизельном топливе, от бензинового, является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способ её воспламенения. Д130Т в работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом. Это является неоспоримым преимуществом дизеля Д130Т.
Основные технические характеристики двигателя Д130Т
Марка |
Д130Т |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
47,8 (65) |
44,1 (60) |
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2200 |
2000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
|
Число и расположение цилиндров |
3р |
|
Рабочий объем цилиндров, л. |
3,12 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) |
217,6 (22,25) |
221,1 (22,56) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % |
15(-3,10) |
|
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
235+7 (173+5) |
230+7 (169+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,3-0,5 |
|
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
335-345 (в зависимости от комплектации) |
|
Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота |
801, 672, 846 |
Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.
Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.
Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.
Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.
Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.
Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с впрыском топлива в камеру сгорания, система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.
На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.
Купить дизельный двигатель Д130Т у нас – это просто!
СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог – дизельные двигатели
se33.ru
Дизельный двигатель ВТЗ Д 130Т
Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.
Двигатель ВТЗ Д 130Т представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д130Т в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов. Двигатель ВТЗ Д 130Т оснащается турбонаддувом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ВТЗ Д 130Т удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.
Области применения дизельного двигателя ВТЗ Д 130Т – тракторы Т-45 и ВТЗ-2048, цементовозы ТЦ-21, сварочные агрегаты типа АДД-4004.
Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 130Т
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 47,8 (65) | 244,1 (60) |
Номинальная частота вращения, об./мин. | 2200 | 2000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 105/120 | |
Число и расположение цилиндров | 3р | |
Рабочий объем цилиндров, л. | 3,12 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 217,6 (22,25) | 221,1 (22,56) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента | 15 (-3,+10) | |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности | 235+7 (173+5) | 230+7 (169+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% | 0,3 – 0,5 | |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 335-345 (в зависимости от комплектации) | |
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота |
801 672 846 |
Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 130Т, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 130Т, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.
motor-ru.ru
Дизельный двигатель Д130
Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗОбщее описание дизельного двигателя Д 130
Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.
Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.
В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 – 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.
Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130
Марка |
Д130 |
|
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
33,1 (45) |
29,4 (40) |
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
|
Число и расположение цилиндров |
3р |
|
Рабочий объем цилиндров, л. |
3,12 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) |
177 (18,1) |
174,7 (17,8) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % |
15(-3,+10) |
|
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
241+7 (177+5) |
236,6+7 (174+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% |
0,3 – 0,5 |
|
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
329 – 340 (в зависимости от комплектации) |
|
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота |
772 672 860 |
Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.
Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.
Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.
Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.
Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.
Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с впрыском топлива в камеру сгорания, система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.
На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.
Купить дизельный двигатель Д 130 у нас – это просто!
СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог – дизельные двигатели
se33.ru
Дизельный двигатель ВТЗ Д 130
Двигатели ВТЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамифчной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ВТЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.
Двигатель ВТЗ Д 130 представляет собой 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Удачная компоновка и небольшие габариты позволяют ему легко вписываться в различное оборудование. Благодаря удачной конструкции системы впрыска топлива дизельного двигателя ВТЗ Д130 в его цилиндрах создаются оптимальные условия для сгорания топливной смеси, гарантирующие малое содержание окиси углерода и низкую токсичность выхлопных газов.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ВТЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ВТЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ВТЗ Д 130 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства.
Области применения дизельного двигателя ВТЗ Д 130 – тракторы Т-45 и ВТЗ-2048, цементовозы ТЦ-21, сварочные агрегаты типа АДД-4004.
Основные технические характеристики дизельного двигателя ВТЗ Д 120
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
33,1 (45) |
29,4 (40) |
Номинальная частота вращения, об./мин. | 2000 | 1800 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 105/120 | |
Число и расположение цилиндров | 3р | |
Рабочий объем цилиндров, л. | 3,12 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | 177 (18,1) | 174,7 (17,8) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента | 15 (-3,+10) | |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности | 241+7 (177+5) | 236,6+7 (174+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива,% | 0,3 – 0,5 | |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 329 – 340 (в зависимости от комплектации) | |
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота |
772 672 860 |
Цена дизельного двигателя ВТЗ Д 130, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателя дизельного ВТЗ Д 130, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Двигатели ВТЗ отличаются большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс дизельных двигателей ВТЗ превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.
motor-ru.ru
Технические характеристики
|
agrovlad.ru
Двигатели д 130 в России на Propartner
Двигатели д 130 в России на PropartnerГлавная»Тег двигатели д 130
Для тега «двигатели д 130» в России найдено 363 предложения от 1 компании
- Автобус ПАЗ-320534
- Автобус ПАЗ-320541
- Автобус ПАЗ-42343
- Автомобили МАЗ2
- Автомобильные мойки1
- Автомобильный стартер1
- Автомойка1
- Аренда бульдозера1
- Аренда оборудования для бетонных работ1
- Аренда спецтехники5
- Беговая дорожка21
- Бензин “Нормаль-80″1
- Бульдозеры Б1
- Бульдозеры Т5
- Буровые установки2
- Виброкаток1
- Виброплита бензиновая2
- Виброплита дизельная2
- Воздушный транспорт, запчасти1
- Газовая электростанция резервного применения1
- Газопоршневые электростанции1
- Генератор к иномаркам1
- Гидроагрегат насосный6
- Двигатели автомобильные2
- Двигатели тракторные2
- Двигатель автомобильный2
- Двигатель бензиновый6
- Двигатель Д-901
- Двигатель ЗИЛ-1301
- Двигатель ЗИЛ-5081
- Двигатель ММЗ13
- Двигатель трактора1
- Двигатель Урал 3751
- Детские книги1
- Диагностика двигателя6
- Дизель-генератор Atmos2
- Дизель-генератор ДГУ1
- Дизельная электростанция Deutz1
- Дизельная электростанция Kipor1
- Другие тракторы2
- Запасные части3
- Запчасти для вездеходов, болотоходов, снегоболотоходов1
- Запчасти для комбайнов1
- Запчасти для погрузчиков1
- Запчасти для растворонасоса1
- Запчасти для спецтехники4
- Запчасти для спецтехники укладки труб2
- Запчасти для экскаваторов1
- Затирочная машина2
- Зубчатые передачи1
- Изготовление железнодорожного оборудования1
- Изготовление изделий по чертежам1
- Импортное металлообрабатывающее оборудование1
- Квадрат 13012
- Комплектующие для различного оборудования1
- Компрессорная станция винтовая1
- КПП грузовика (Механизм переключения передач)1
- Кузов автомобиля1
- Культиваторы, плуги, бороны, катки, рыхлители4
- Материал2
- Машина затирочная бензиновая1
- Машины для подготовки кормов, косилки1
- Минитрактор16
- Мойка без нагрева2
- Мусоровоз1
- Навесное и прицепное сельхозоборудование2
- Нарезчик швов бензиновый1
- Насос4
- Насос АНС1
- Насос масляный трактора1
- Насос ЭЦВ1
- Насосы для скважин1
- Насосы шламовые1
- Оборудование для легкой промышленности, общее1
- Оборудование для сварки1
- Погрузочно-разгрузочное, сортировочное оборудование1
- Погрузчики Амкодор, ТО2
- Подъемники, лифты, платформы1
- Покраска автомобиля1
- Прочая сельхозтехника3
- Работы кузовные и покраска1
- Радиатор водяной1
- Рейсмусовый станок1
- Ремень вентиляторный резинотехнический2
- Ремкомплект двигателя1
- Ремкомплект трактора3
- Ремкомплекты, уплотнения2
- Ремонт автомобилей11
- Ремонт головки блока1
- Ремонт двигателя автомобильного2
- Ремонт, обслуживание спецтехники5
- Сварка1
- Сварочный агрегат АДД1
- Сварочный аппарат2
- Сварочный генератор ГД1
- Сварочный генератор ГД-40041
- Сервисное обслуживание автомобилей1
- Снегоуборщик3
- Спортивные тренажеры, снаряды7
- Станок токарный2
- Станок фрезерный по металлу1
- Стартерно-генераторная установка2
- Строительное оборудование WayMag2
- Техника дорожная2
- Техника строительная1
- Титан1
- Тракторы Беларус, Беларусь18
- Тракторы ВТЗ1
- Тракторы МТЗ8
- Тракторы ХТЗ1
- Турбокомпрессор грузовика4
- Турбокомпрессор для тракторов1
- Установка буровая1
- Фронтальный погрузчик4
- Фургон1
- Четырехсторонние станки1
- Экскаватор-погрузчик3
- Электродвигатель66
- Электродвигатель АИР1
- Электростанция дизельная Fogo1
- Все363
Лучшие цены на двигатели д 130 в России от лучших продавцов. Купить двигатели д 130, 363 выгодных предложения от 1 поставщика на Propartner.ru.
www.propartner.ru