Д 130: Двигатель Д-130

alexxlab | 12.10.1988 | 0 | Разное

Содержание

Дизельный двигатель Д130

Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ

Двигатель Д 130 представляет собой мощный дизельный четырехтактный двигатель. Основное отличие двигателя, который работает на дизельном топливе, от двигателя работающего на бензине состоит в разных способах подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр и способе её воспламенения. В принципе работы дизельного двигателя Д130 используется термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом.

Принцип работы четырехтактного двигателя Д 130 состоит в последовательной смене операций. На первом такте свежая порция воздуха втягивается в цилиндр через открытый впускной клапан. На втором такте работы впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие этого воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта (такт рабочего хода), топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки.

При впрыске топлива происходит распыление на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом, в ходе чего происходит создание самовоспламеняемой смеси. При сгорании топлива происходит высвобождение энергии, и поршень двигателя Д130 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск топлива продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

В сравнении с двигателем Д 120 значительно улучшены технические характеристики двигателя Д 130. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800 – 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением.

Удельный расход топлива при номинальной мощности Д 130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Значительно улучшены технические характеристики Д 130 по сравнению с его предшественником – Д 120. Эксплуатационная мощность двигателя Д 130 достигает 45 л.с., а номинальная равна 40 л.с. Цилиндры двигателя расположены в три ряда, вертикально, их рабочий объем составляет 3,12 л. Воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия, когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива 800- 900 С, оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением. Удельный расход топлива при номинальной мощности Д130 равен 236, г/кВтхч, а при эксплуатационной – 241 г/кВтхч.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 130

Марка

Д130

Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)

33,1  (45)

29,4  (40)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

177  (18,1)

174,7  (17,8)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

Удельный расход топлива, г/кВт. ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

241+7  (177+5)

236,6+7  (174+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива,%

0,3 – 0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

329 – 340 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм.  длина  ширина  высота

772  672  860

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена.

Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа.

Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д 130 у нас – это просто!

СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог – дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

Дизельный двигатель Д 130Т

Весь каталог – дизельные двигатели ВМТЗ

Четырехтактный дизельный двигатель Д130Т – одна из списка лучших разработок “Владимирского моторо-тракторного завода”. При разработке двигателя Д130Т была усовершенствована существующая модель двигателя, Д 130 отвечает последним мировым тенденциям в производстве тракторной техники.

Мощность двигателя Д 130Т составляет 65 л.с. это очень хороший показатель среди двигателей, применяемых в тракторной технике. Дизельный двигатель Д 130Т устанавливается на трактора различных модификаций, самоходные шасси, погрузчики и т.п. От предшествующих двигателей Д130Т отличается наличием турбонаддува, это один из методов агрегатного наддува, который основывается на утилизации энергии отработавших газов.

Принцип работы двигателя Д130Т с турбонаддувом: поток газов попадает на крыльчатку турбины, расположенной на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Подача воздуха в цилиндры осуществляется принудительно, по этому в двигатель попадает большая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Это приводит к возможности сжечь больше топлива в цилиндрах, а это, в свою очередь, приводит к приросту мощности Д130Т.

У двигателей с турбонаддувом, в их числе и двигатель Д130Т, меньше удельный эффективный расход топлива (235+7 г/(кВт•ч)), а эксплуатационная мощность выше и равна 47,8 кВт. Это даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя, что является весомым аргументом в пользу решения купить Д130Т.

Двигатель Д130Т соответствует европейским требованиям по выбросу вредных веществ. Цилиндры Д130Т имеют вертикальное трехрядное расположение, их рабочий объем составляет 3,12 литра. Номинальная частота вращения двигателя – 2200 об/мин.

Двигатели производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» пользуются доверием покупателей и получили признание среди специалистов. Все тракторы, выпускаемые ОАО «ВМТЗ», оснащены надежными и экономичными дизельными двигателями собственного производства, это делает продукцию конкурентоспособной по цене с машинами других производителей. Выпускаемая техника, в том числе и двигатель Д130Т, сертифицирована, надежна в эксплуатации и признана в России и за рубежом.

Основным отличием двигателя Д130Т, работающего на дизельном топливе, от бензинового, является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способ её воспламенения. Д130Т в работе использует термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты. Высокий уровень сжатия повышает коэффициент полезного действия до 50% в сравнении с бензиновым агрегатом. Это является неоспоримым преимуществом дизеля Д130Т.

Основные технические характеристики двигателя Д130Т

Марка

Д130Т

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

47,8  (65)

44,1  (60)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2200

2000

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

3,12

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

217,6  (22,25)

221,1  (22,56)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,10)

Удельный расход топлива,  г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)  при эксплуатационной мощности

235+7  (173+5)

230+7  (169+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

335-345 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина, ширина, высота

801, 672, 846

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала 2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18. 02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом. Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

Устройство дизеля Д-130 и Д-130Т. Назначение и работа составных частей.

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Купить дизельный двигатель Д130Т у нас – это просто!

СпецЭлектро – доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог – дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т

Дизельные двигатели Д-130 и Д-130Т выпускаются для установки на трактора и машины в качестве силовых агрегатов, работающих в условиях неограниченного воздухообмена. Система охлаждения дизелей воздушная. Позволяет использовать их во всех климатических зонах. С интервалом температур плюс 40 минус 40ºc. В зависимости от назначения, двигатели Д-130 выпускаются в комплектациях с частотой вращения коленчатого вала 1500 и 2000 оборотов в минуту.

Двигатели Д-130Т выпускаются в комплектациях с  оборотами коленчатого вала

2000 и 2200 оборотов в минуту. Отличием комплектаций дизелей Д-130 и Д-130Т  является наличие или отсутствие на двигателе мест присоединения обогрева кабины. Установкой или отсутствием гидронасоса НШ 10, привода для гидронасоса НШ 32. Датчика аварийного давления масла, установкой или отсутствием пневмо-компрессора и воздухоочистителя на двигателе.

Различное расположение мест установки турбокомпрессора, установка маховиков различных конструкций, впускного и выпускного трубопроводов. Установка или отсутствие на дизеле сетки вентилятора; установка генератора и стартера с напряжением 12В или генератора и стартера с напряжением 24В; установка на дизеле генератора мощностью 1000 Вт; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага стоп или электро-стопа. Установка на дизель насоса 3УТНИ или PP3M10P1f.

Кроме указанных отличий комплектаций дизелей по согласованию с заказчиком могут быть и другие отличия. Комплектации дизелей указываются цифрами, как исполнение их базовых моделей Д130 и Д130Т. Например, Д130-18 или Д130-18М, наличие насоса производства Motorpal, или Чехия, дизель Д130Т-04 или Д130Т-04М насос Motorpal, Чехия. Каждая комплектация может быть изготовлена в экспортном исполнении, при этом в зависимости от региона эксплуатации дизеля в его обозначении добавляются цифры 02 или 03. Например, Д130-18.02, Д130Т-04.02 – для стран с умеренным климатом, Д130-18.03, Д130Т-04.03 – для стран с тропическим климатом.Технические характеристики и комплектация двигателей остаются без изменения.

 

Двигатели Д130 и Д130Т трехцилиндровые, четырехтактные, с  впрыском топлива в камеру сгорания,  система охлаждения воздушная принудительная. Двигатель состоит из корпуса, кривошипно-шатунного механизма, газораспределительной системы, декомпрессора, питания, смазки и охлаждения, электрооборудования, дополнительного оборудования и приборов. Картер двигателя, основная  деталь двигателя. В картере установлены три цилиндра, в нижней части под цилиндрами установлены уплотнительные прокладки.

На заднем торце картера установлен картер маховика, при помощи которого двигатель крепиться с остовом трактора. На переднем торце картера двигателя установлен лист, для крепления топливного насоса и крышки распределительных шестерен. Внутри блока картера установлены перегородки, с  плоскостями для укладки коренных вкладышей коленчатого вала двигателя. Постели под коренные вкладыши  расточены вместе с постелями в крышках и поэтому замена или перестановка крышек не допускается. Снизу блок картера двигателя стянут нижним листом и закрыт крышкой масляного картера.

Кривошипно-шатунный механизм при сгорании топлива в цилиндрах, преобразует движение поршней во вращение коленчатого вала. При давлении газов на поршни шатун, соединенный шарнирно с поршнем и шатунной шейкой, передает усилие коленчатому валу,  и он вращается под действием этих сил. Маховик, расположенный на торце коленчатого вала, уменьшает неравномерность работы двигателя. Крутящий момент через муфту сцепления передается к трансмиссии трактора. Коленчатый вал от осевого движения удерживается полукольцами в количестве четырех, и установленных в расточках второй перегородки блока двигателя, и крышки коренного подшипника.

На поршни установлены компрессионные кольца три и комбинированное маслосъемное одно. Камера сгорания находится в днище поршня. В двигателе установлен уравновешивающий механизм, выравнивающий силу инерции от возвратно поступательного движения кривошипно-шатунного механизма. Он состоит из дополнительного валика с закрепленными на нем грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике двигателя. Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в противоположном направлении.

Привод валика осуществляется от ведущей шестерни газораспределительного механизма через промежуточную и ведомую шестерни. Устанавливаются шестерни обязательно по меткам, нанесенным на них. Механизм газораспределения управляет рабочим процессом двигателя, регулируя своевременный доступ в цилиндры воздуха и выброса угарных газов. Приводится в движение распределительный вал через промежуточную шестерню от коленчатого вала, и при помощи кулачков через толкатели и штанги нажимающих на коромысла при этом открывая впускные, затем и выпускные клапаны дизеля.

При дальнейшем вращении под воздействием пружин кулачки отпускают толкатели, закрывая тем самым клапаны. Коромысла, штанги и толкатели возвращаются в первоначальное положение. Далее  цикл повторяется. Чтобы газораспределительный механизм  работал одновременно с топливной системой дизеля, шестерню на распределительном валу, промежуточную шестерню и шестерню топливного насоса необходимо устанавливать по меткам, имеющимся на них. Декомпрессор облегчает пуск непрогретого двигателя. В некоторых случаях декомпрессор применяется для остановки двигателя.

Механизм декомпрессора состоит из рейки, трех валиков и трех рычагов, которые при помощи шарнира соединены с рейкой. Рычаги жестко соединены с валиками, входящими своими концами в проточки толкателей клапанов. Рычаги с валиками поворачиваются перемещением рейки, и цилиндрической поверхностью поднимают толкатели, те в свою очередь через штанги и коромысла приоткрывают клапаны.

Топливный насос подает топливо, автоматически увеличивая его подачу при пуске дизеля, и предоставляет при перегрузках запас крутящего момента. Топливный насос  смазывается автономно. Подшипники кулачкового вала находятся в масляной ванне, а детали регулятора смазываются разбрызгиванием. Пневмо-корректор устанавливается на дизелях Д-130Т для изменения цикличной подачи топлива на переходных режимах. Дополнительный рычаг ″Стоп″ позволяет остановить работу дизеля с пульта управления независимо от положения рычага подачи топлива. Рычаг стоп механический.

Скачать руководство можно в разделе Книги по тракторам и сельхоз-технике.

Температурный режим двигателя Д-130.

Трактор т-25

John Deere 130 Газонокосилка Цена, характеристики, характеристики 2022

Содержание

  • 1 John Deere D130 Цена, характеристики, отзывы и другая информация
    • 1.1 Трактор John Deere D130 Цена (США):

      Lawn D3
    • 92005 John Deere D130 Характеристики косилки
  • 2  Технические характеристики газонокосилки John Deere D130
    • 2.1  Тракторы John Deere D130 Фотографии и отзывы 
    • 2.2  Заключительные слова
  • 3 Часто задаваемые вопросы John Deere D130 D130
  • 3 Часто задаваемые вопросы0004
  • 3.1 Сколько стоит John Deere D130?
  • 3.2 Кто производит D130 John Deere?
  • 3.3 Какого года выпуска D130?
  • 3.4 Сколько лошадиных сил у John Deere D130?
  • 3.5 Какой двигатель у John Deere D130?
  • 3.6 Какой аккумулятор подходит для John Deere D130?
  • 3.7 Какое масло подходит для John Deere D130?
  • 3. 8 Сколько литров масла требуется для John Deere 130?

John Deere D130 Цена, характеристики, отзывы и другая информация

Привет всем друзьям и любителям сада! Сегодня здесь, в этом посте, я поделюсь с вами удивительной информацией о бенефициаре трактора John Deere D130 .

В этом посте сегодня мы обсудим все важные темы, касающиеся недавно выпущенного трактора John Deere D130. Сегодня мы шаг за шагом обсудим важную информацию, такую ​​как прайс-лист John Deere D130, технические характеристики, его обзоры и всю другую основную информацию.

Также проверьте: Цены на тракторы John Deere USA

 

Трактор John Deere D130 Цена (США):

1899,00 долларов США

Цена трактора John Deere D130 составляет 1899,00 долларов США, что очень дешево и разумно. Такие тракторы с исключительными характеристиками и техническими характеристиками, а также по разумной цене могут быть доступны всем, от мелких фермеров до крупных фермеров.

 

Особенности газонокосилки John Deere D130

  •  Двигатель имеет форму буквы Дизайн с V-образным твином.
  • Двигатель мощный и плавный.
  • Улучшенное качество звука, меньшая вибрация и больший крутящий момент благодаря конструкции цилиндра V-Twin.
  • Содержит чугунные втулки для увеличения срока службы двигателя.
  • Превосходная экономия топлива и мощность благодаря верхним клапанам.
  • Он содержит клапаны для слива масла, не требующие инструментов, для легкого доступа к замене масла.
  • Для надежности его рама изготовлена ​​из цельнолитой сварной стали.
  • Он содержит систему крепления груза , которая облегчает установку заднего упаковщика   и других установок.
  • Чугунная передняя ось не изгибается, так как изготовлена ​​из цельного чугуна.
  • Ножные педали гидро/автоматики обеспечивают неограниченный выбор скорости хода.
  • Качественные фары, обеспечивающие хорошую видимость.
  • Устойчивый к ультрафиолетовому излучению JD Loy hood , который не ржавеет и не деформируется.
  • Содержит дизайн станции оператора для удобной работы.
  • Выключатель зажигания находится на приборной панели для удобства управления трактором.
  • Регулировка высоты деки косилки.
  • Лезвие имеет форму звездообразного замка.
  • Он содержит режущую систему Edge, обеспечивающую превосходную производительность.
  • Содержит RIO (опция реверсивного агрегата).
  • Порт промывки косилки с разъемом для шланга.

 Технические характеристики газонокосилки John Deere D130

Двигатель
Мощность в л.с. 22 л.с. (16,4 кВт)
Рабочий объем 40 куб. дюймов (656 куб.см)
Цилиндры V-образный твин
Масляные фильтры

Да

Воздушные фильтры Плоская панель с пеной

Как правило, его двигатель производится компанией Kawasaki (Kawasaki FC 290 вольт). Емкость масла составляет 1,1 литра.

                                                                              Трансмиссия
Тип Содержит гидростатическую трансмиссию
                                                                         
Режущие лезвия Содержит два режущих лезвия.
Ширина реза 42 дюйма (107 см)
Высота среза от 1 до 4 дюймов (от 25,4 до 102 мм)
Зацепление отвала/ВОМ Руководство
Материал деки косилки 0,105 дюйма (2,7 мм) Сталь калибра 12
                                                                    Радиус поворота
Радиус поворота 18 дюймов (45 см)
                                                                                  Электрическая система
Вместимость 9 ампер
Розетка 12 В Нет в наличии
                                                                  Топливная система
Тип топлива Неэтилированный бензин (октановое число 87 мин. )
Топливопровод Сменный в топливопроводе
Емкость топливного бака 2,4 галлона (9,08 л)
                                                                                    Скорость движения
Скорость вперед 8,9 км/ч (0-5,5 миль/ч)
Скорость заднего хода 5,1 км/ч (0–3,2 мили в час)
                                                                                            
Высота 15 дюймов (38,1 см)
                                                                                                                   0134
Передний 15×6-6
Передний Пси 14 фунтов на кв. дюйм (97 кПа)
Задний 20×10-8
Задний пси 10 фунтов на кв. дюйм (69 кПа)
                                                                        Размеры
Высота 46 дюймов (117 см)
По всей длине 74,1 дюйма (188,2 см)
По всей ширине 52 дюйма (132 см)
Вес нетто 478 фунтов (217 кг)
                                                                                       
Передний бампер Стандартный передний бампер
Круиз-контроль Да
Рулевое колесо Состоит из стандартного дизайна
Отсек для хранения Хранение с крышкой
Фото и отзывы о тракторах John Deere D130 Его двигатель очень мощный. Таким образом, это будет полезно или полезно для фермера или любителя сада, поскольку оно будет способно выкапывать и собирать жесткие вещи.

Этот трактор представляет собой сочетание долговечности, надежности и мощности во всех аспектах своей конструкции. Этот трактор дает нам стенд Надежность , так как его рама изготовлена ​​из полноразмерной сварной стали.

Он также дает нам бесконечный выбор скорости относительно земли, поскольку содержит Гидростатическую трансмиссию . Его система обрезки кромок обеспечивает превосходную производительность. Он содержит качественные фары.

Управлять этим трактором очень просто, так как выключатель зажигания находится на приборной панели трактора. Стоимость его обслуживания также очень низкая.

Он также содержит двухпедальный ножной блок управления, который помогает управлять трактором. Высокое заднее сиденье трактора установлено на регулируемых подвесках, и регулировать сиденье очень легко.

 

Заключительные слова

Я надеюсь, что вся информация, представленная в этой статье, будет полезна всем фермерам и садоводам, которые хотят или думают купить тракторы John Deere D130. Ребята, надеюсь вам понравилась эта статья.

 Если у вас есть какие-либо проблемы или какие-либо предложения относительно этой статьи, пожалуйста, сообщите нам об этом по почте или оставив комментарии в поле для комментариев, указанном ниже.

Мы приложим все усилия, чтобы решить любую проблему, направленную вами, как можно раньше. Надеюсь, вам понравится читать эту статью.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями. Еще раз благодарю вас за посещение нашего веб-сайта, следите за обновлениями со мной, чтобы узнать больше о подобных вещах. Спасибо и берегите всех моих друзей.

Часто задаваемые вопросы о тракторах John Deere D130

Сколько стоит John Deere D130?

John Deere D130 цена $1899. 00 USD

Кто производит D130 John Deere?

John Deere D130, производитель John Deere, это трактор для газонов, тип

Какого года выпуска D130?

Год основной модификации John Deere D130 — 2011

Сколько лошадиных сил у John Deere D130?

John Deere D130 имеет мощность 22 л.с. ( лошадиных сил)

Какой двигатель у John Deere D130?

John Deere D130 оснащен 2-цилиндровым двигателем Briggs & Stratton с автоматической системой привода.

Какой аккумулятор подходит для John Deere D130?

John Deere D130 имеет SP12-35 NB (12 В 35 Ач) аккумулятор

Какое масло подходит для John Deere D130?

John Deere D130 вмещает Моторное масло 10W-30

Сколько литров масла вмещает John Deere 130?

John Deere 130 требует 2 кварты масла и имеет 2 кварты Емкость масла 1,9 л

John Deere 100 Series D130

  • Войти
  • Написать отзыв

John Deere 100 Series D130 снят с производства. Посмотреть все самоходные косилки John Deere.

1 Фото

  • 100 Series, D Модель · См. Все

3,8 из

13

Обзоры · Посмотреть статистику

Напишите обзор. 13)

  • Вопросы и ответы (4)
  • Подробнее
  • Сравнить
  • Написать отзывЗадать вопрос

    Бренд-менеджер John Deere? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!

    Ваше доверие — наша главная забота. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.

    CHOOKYGIRL Среднее Северное побережье, NSW

    • 3 Обзоры
    • 100 Series D130

    Худшая машина на всю историю

    Опубликовано

    не остается в каре. Забудьте о том, чтобы косить что-то выше щиколотки, если вам кажется, что ремень соскальзывает и начинает дымить.
    Затем, чтобы добавить оскорбление к травме, ремень протер краску деки и прожег отверстия в крышках шкивов примерно через 20 часов. Накатал на нем всего 100 часов и перемотал 6 ремней.
    Нет регулировки ремня для натяжки на деке, сказали, что крышки шкивов помогают удерживать ремень на месте.
    Пожаловался в John Deere и в магазин, в котором купил эту хрень. Мне сказали, что это отличная косилка…

    Подробнее, но я категорически не согласен. Теперь я откладываю покос из-за текущих проблем и живу в джунглях, которые выглядят так, как будто здесь никто не живет. Худшая косилка на свете, не тратьте деньги, это кусок мусора.

    Куплено в в Adventure Powersports & Outdoor Coffs Harbour за 4500 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

    Дедушка Юго-Восточный Квинсленд, Квинсленд

    • Серия 100 D130

    Отличная косилка, отличная поддержка.

    опубликовано

    Купил D130 с мешком новый в 2013 году. Мы косим 5000 кв/м в среднем два раза в неделю, застегиваем за час. Теперь, когда прошло 500 часов, поддержка дилеров Vanderfields в Гаттоне, Квинсленд, всегда была исключительной. Недавно был в их магазине и проверил новый S130, он понравился, и я заказал его.

    Куплено в за 5500 долларов.

    • Качество сборки
    • Соотношение цены и качества
    • Просмотреть все ответы

    Поделиться

    Подробнее

    Похожее мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Other Ride-On Mowers

    Razorback All TerrainAS-Motor AS 940 Sherpa 4WDRover Mini RiderCub Cadet RZT Zero Turns

    Paul

    • 100 Series D130

    Summer vs Winter

    published

    Да. Положение сиденья относительно педали подходит для людей ростом выше 5 футов 6 дюймов.
    Выключатель сиденья становится проблемой, если он короче, когда вы регулируете положение сиденья для использования педалей, выключатель периодически срабатывает.
    Летом заводится легко.
    Зима — это совсем другая тема.
    Чрезвычайно трудно запускать изо дня в день в холодные месяцы.
    Трос воздушной заслонки и «затвор» отрегулированы.
    Это просто PITA для запуска, когда температура опускается ниже 40–50°F. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Phillip h

    • Серия 100 D130

    Расстроен

    опубликовано

    Согнутая дека совершенно новая 20 часов отметка ее пульсации это так плохо, что дека настолько тонкая, что не соответствует стандартам John Deere, и дополнительная гарантия – это шутка, они не помогут избавьте себя от головной боли и найдите плохого парня, если бы они могли помочь мне больше, я чувствую, что меня обокрали не из тех, кто обычно жаловался, но не знаю, что еще делать

    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Похожее мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем John Deere серии 100 D130 отличается от других самоходных косилок

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Compare all

    Nick Gilles Plains, South Australia

    • 4 reviews
    • 100 Series D130

    This is a fantastic ride on lawn mower

    published

    Я всегда думал, что одна из этих газонокосилок предназначена для фермеров, но я только недавно переехал на территорию площадью 1500 кв.м, а около 1200 кв.м — это просто трава, поэтому купил эту модель, так как она была в бюджете и очень хорошо распределяла площадь! Сиденье кажется очень удобным, с ним легко начать работу. Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Эндрю Кэри Галли

    • 5 отзывов
    • Серия 100 D130

    Зверь

    опубликовано

    Достаточная мощность, чтобы косить крутой холм. Жене нравится травосборник, в доме больше нет обрезков. Большая режущая дека сократила время кошения. Буду обновлять обзор по мере продвижения – всего пару часов. Обслуживание у дилера тоже было на высоте – Emmets Oakbank. Как только высохнет, поедем в загон косить орляк папоротник и т. д.

    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    MIDDY Юго -Восточный Квинсленд, QLD

    • 15 Обзоры
    • 3 лайки
    • 100 серии D130
    • Проверенные

    Это не идеально

    Published

    . D130 на замену моему 15-летнему John Deere Sabre. Я ожидал, что через 15 лет John Deere продвинется в технологиях, но это не так. Дизайн и характеристики D130 практически такие же, как у 15-летнего Sabre.

    У него высокая спинка (в любом случае, средняя спинка), которая обеспечивает достаточную поддержку.

    На сегодняшний день я провел всего 10 часов, поэтому этот обзор является предварительной оценкой.

    D130 оснащен гораздо более мощным двухцилиндровым двигателем B&S объемом 724 куб.см, который является значительным улучшением по сравнению со старым двигателем Kohler мощностью 17,5 л.с. У меня есть приличный холм, который нужно скосить, и D130 делает это с легкостью.

    Широкие шины также обеспечивают устойчивость при скашивании на склоне, однако блокировка дифференциала не помешала бы.

    ПодробнееКосилка косит достаточно хорошо, хотя дека косилки может слишком глубоко врезаться на склонах. 4 колеса деки косилки, вероятно, обеспечат лучшую устойчивость, чем существующие 2. Радиус поворота у D130 отличный и намного лучше, чем я ожидал, так как изначально я рассматривал косилку с нулевым поворотом. Самым большим моим разочарованием был бы датчик уровня топлива, который почти бесполезен. У старого Sabre было четкое прозрачное окно, которое отлично подходило для точной индикации уровня топлива. У D130 самая абсурдная система, которая, скорее всего, была разработана в 1800-х годах! Топливный рычаг активируется исключительно весом топливного бака. У меня кончалось топливо 3 раза, потому что индикатор показывал, что он почти полный. Фары светят почти как две свечи! Очевидно, что компания John Deere еще не открыла для себя светодиодные фонари. В целом, он довольно хорошо косит мой акр земли, удобен и прост в управлении.

    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Статьи по теме

    Предыдущий

    Как провести весеннюю уборку в саду: советы, садовые инструменты и многое другое

    Весна — идеальное время, чтобы заняться садом и немного побаловать себя. Уход за садом, такой как обрезка, удаление старых растений, прополка и подготовка сада к новому росту, помогут сохранить его пышным и здоровым в теплое время года.

    Clara V.

    Право на ремонт: какие бренды облегчают вам ремонт их продукции?

    Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.

    Клара В.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

    Оставаться дома не должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.

    Клара В.

    Следующая

    misssymoo11 Квинсленд

    • 40 отзывов 9009 9 018
    • 0004
    • Серия 100 D130

    Отлично!

    опубликовано

    Мы живем на нескольких сотнях акров, у нас есть дом на 5 акрах, и мы используем его, чтобы косить 5 акров. Мы покупаем косилки John Deere уже 20 лет, и у нас никогда не было с ними проблем. Всегда надежные и выгодные цены, с которыми приятно иметь дело нашим местным представителям. У нас было несколько разных моделей на протяжении многих лет, и все они были великолепны.

    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com. au !

    Другие кольцевые моряки

    Kubota Z200 Seriesvicta Spxryobi 48V батарейка для батареи езда на косичках. очень сомневался в покупке этой машины из-за отзывов, но я должен сказать, что d130 развеял мои опасения. Во-первых, он сразу заводится. У моей другой косилки мотор Kohler, и он мне просто не нравится. Заводится тяжело всегда, не правда об этой машине. У него очень плавное управление, маневрирование доставляет удовольствие, а радиус поворота идеален. Сиденье очень удобное, управление идеальное. Обратите внимание, что это машина, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОЗДАННАЯ КОМПАНИЕЙ JOHN DEERE, это не MTD. Я провел много исследований, и это…

    Подробнее это факт. Я купил его через дилера John Deere, потому что хотел, чтобы обслуживание выполнял авторитетный дилер. Home Depot и Lowes должны обслуживать оборудование John Deere, так почему бы не обратиться непосредственно в JD. Я получил насадку для мульчирования и должен сказать вам, что мой газон выглядел великолепно. Ни следов, ни комочков травы, просто зеленый ковер. Купите один с уверенностью. Я читал, что d130 был лучшим, потому что у него вырез 42 дюйма, у более крупных дека больше, а я этого не хотел. Удачи.

    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем John Deere серии 100 D130 отличается от других самоходных косилок

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    eokratz

    • 100 серия D130

    “Улучшения” от моего старого L110?

    опубликовано

    У моего L110 2004 года было несколько проблем, и я решил заменить его, немного модернизировав… D130. У него был двигатель большего размера, передний бампер, более широкие шины, указатель уровня топлива и однорычажное управление дроссельной заслонкой.

    Позвольте мне начать с того, что я ОЧЕНЬ скучаю по своему L110. В моей старой машине под передним сиденьем было окошко, показывающее уровень топлива. Я бы наполнил машину, если бы уровень стал слишком низким, и просто смотрел бы в окно, чтобы знать, когда перестать наливать …. Идеально! Никогда не подводил меня, НИКОГДА. Он НЕ МОЖЕТ выйти из строя, он не механический. Новый дизайн придает плавающий загар…

    Подробнеек на пружинке. Вес поднимает датчик, чтобы показать вам, полный он или пустой. Кажется, это единственные две настройки: полная или пустая. Вы понимаете, что там действительно пусто, когда газонокосилка выключается как можно дальше от гаража. Затем нужно заполнить бак. Проблема в том, что когда вы втыкаете форсунку в рот, она толкает бак вниз и регистрирует полный, но не раньше, чем проливает бензин на всю заднюю часть трактора, потому что это не просто дыра. Там есть какой-то заграждающий путь, чтобы сопло не попало в чистое место. Единственный способ узнать, когда вы наелись, — это очень внимательно прислушаться к бульканью. Надеюсь, ветерка нет, потому что вы его не услышите. Первые несколько раз, когда я использовал газонокосилку, я думал, что это монстр, сосущий газ, но я решил, что вообще не добавляю много газа, и я выбегу где-нибудь на участке. Однорычажный регулятор газа/воздушной заслонки имеет выемку, но она не отмечена, поэтому вы должны знать об этой вмятине, чтобы не перевести ее в режим воздушной заслонки. Ничего особенного, но, конечно, не лучше, чем отдельные элементы управления, которые у меня были раньше. У переднего бампера, кажется, нет другой цели, кроме как затруднить кошение близко к деревьям или моему почтовому ящику. Мне нравится внешний вид и идея с гораздо более широкими шинами, и у меня почти полностью ровный участок, поэтому я не беспокоился о проскальзывании, но задним ходом трактор на чем-либо, НО идеально ровном, приведет к проскальзыванию ведущего колеса. Вы должны меньше резать колесо или немного изменить направление, чтобы остановить вращение. Это раздражает и нарушает схему скашивания.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Mustangdude Юго -Восточный Квинсленд, QLD

    • 21 Обзоры
    • 16 лайков
    • 100 серии D130

    D 130 Great

    Publoded

  • . высоко и есть кучи власти. Я пока доволен его производительностью, хотя у него есть некоторые недостатки. Я установил сигнальную лампу масла, которая, на мой взгляд, должна быть стандартной. Минусов много поставил, но в целом доволен, при правильном обращении прослужит долго.
    Нравится V Twin мощностью 22 л. с. Нравится сиденье и органы управления, Нравится простая регулировка высоты, Нравится смещенная режущая дека, Нравятся смазываемые шпиндели, Нравится рычаг ручного включения ВОМ, Хороший счетчик моточасов
    Не нравится трудно достать топливо tan…

    Читать далееk под сиденьем, хлипкий пластиковый капот, предохранительный выключатель заднего хода (который я отсоединил), его трудно включать и выключать, но он удобен в управлении, довольно легкая машина в целом с тяжелым рулевым управлением. высокий центр тяжести, дешевый и слабый замок зажигания, некачественный круиз-контроль и рычаги стояночного тормоза.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Other Ride-On Mowers

    Cox Stockman 4000 Live Drive Series Ride-On MowersVicta ZTXRover RZT 42 Zero Turn MowerKubota ZD Series Zero Turn Lawn Mowers

    jme100

    • 100 Series D130

    pretty average mower

    published

    менее 50 часов на плоском загоне площадью 3 акра и два режущих ремня позже, и я хочу сократить свои потери и избавиться от этой косилки. Не могу рекомендовать никому, исходя из своего опыта владения. Я ожидал, что эта косилка справится с моей лужайкой легко и быстрее, поскольку она больше и мощнее, чем моя предыдущая косилка. Но это не так. Помимо проблемы с ремнем, у него очень плохой срез, часто требующий двойного скашивания площади. не покупайте это.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем John Deere серии 100 D130 отличается от других самоходных косилок

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Compare all

    Jimmy G Sydney

    • 16 reviews
    • 23 likes
    • 100 Series D130

    Very Good Mower

    published

    Моя предыдущая косилка была Husqvarna LTh3038 – куча барахла; списан через 4 года из-за многочисленных проблем с электрикой, дифференциалом и поломкой палубы.

    D130 великолепен. Он имеет 42-дюймовую деку и срезает в два раза быстрее, чем Husqvarna, с гораздо лучшим срезом. Гораздо легче управлять и гораздо более прочная конструкция.

    Я купил у параллельного импортера и сэкономил более 1000 долларов с местной гарантией

    Подробнее

    Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    См. Все обзоры серий John Deere 100

    Вопросы и ответы

    Michael S.Asked

    100 Series D130

    Какой вид нагрузки на вспашку к D130 имеет

    .

    Neil Gestroспросил

    Серия 100 D130

    Привет, я недавно купил полностью отремонтированную косилку JD D130. Когда он впервые заводится, он в порядке, хорошо режет, хорошо едет и вообще очень хорошо едет. Однако примерно через час работы он теряет мощность и не справляется с небольшими уклонами. Затем я должен выключить его, дать ему остыть и отдохнуть, а затем, через 2 часа, все хорошо, чтобы снова пойти, только чтобы постичь та же участь после часа работы. Я почистил и проверил свечу зажигания, бензин (стандарт 91 октан) свежий, уровень масла в норме, заводится и работает отлично. Я не ловлю траву, так что проблем с весом нет, она не забита, так что это не проблема перегрузки ремня / лезвия. У кого-нибудь есть предложения, что это может быть? Очень ценю вашу помощь.

    Поделиться

    Подробнее

    3

    ответы

    Дедушка

    Замените топливный фильтр, так как у меня были похожие проблемы в жаркий день, но при стрижке тяжелой травы.

    Отчет

    Нил Гестро

    Хорошо, спасибо, я попробую. Трава совсем не тяжелая, только очень легкая обрезка сверху, так что это не проблема с нагрузкой. Он поднимается на склонах при первом запуске, и только через час он просто не встает. Еще раз спасибо.

    Отчет

    Разнорабочий

    Нил, проблема в неисправной гидротрансмиссии K46. Это легкая трансмиссия, пытающаяся управлять тяжелой косилкой. Мой новый оригинальный K46 продержался 230 часов до поломки (не поднимается на небольшой уклон…

    Читать далее через 5 минут работы), поэтому я заменил его на более дорогой K66 (позже 3500 австралийских долларов), и теперь, спустя 270 часов, возникает та же проблема. Просто трансмиссии не справляются со своей задачей. Ведущие шестерни изготовлены из спеченной стали, а не из настоящей машинной стали, как в автомобильной коробке передач. Через некоторое время шестерни изнашиваются, и мельчайшие частицы стали (абразивные для других фрикционных компонентов) приводят к тому, что трансмиссия теряет мощность, а затем выходит из строя, когда масло достигает рабочей температуры. Замените шестерни и обработайте изношенные детали за 1000 долларов, а через 200 часов вы будете делать это снова и снова. Если бы Tuff Torq изготавливал надлежащие стальные дифференциалы, этого бы не произошло, но они занимаются производством одноразовых трансмиссий и продажей «ремонтных комплектов», чтобы поддерживать работу этих «предназначенных для отказа» узлов. Продай свою тачку сейчас, пока она еще в ходу, и ты что-нибудь за нее получишь. Позвоните в любой магазин газонокосилок и спросите, кто ремонтирует трансмиссии, и все они говорят, что это одноразовые вещи. Гидравлические блоки с нулевым поворотом немного лучшего качества, поэтому продавайте или обменивайте сейчас, прежде чем у вас появится нерабочий лимон.

    Отчет

    Pedro Lmvзадача

    100 Series D130

    сколько газа в час я могу оценить?

    Share

    Подробнее

    Нет.

    Детали

    Сравнить все 18 John Deere 100 Series

  •                                                                           Гарантия
    Гарантия Его гарантия составляет 2 года или 120 часов ограниченной гарантии
    Category Ride-On Mowers
    Price (RRP) $4,499.00
    Zero Turn No
    Power Source Petrol
    Features Side Discharge
    Тип ловителя Нет
    Материал режущей деки Сталь
    Вес 113 903 кг0130 Transmission Type Manual
    Horsepower 22 hp
    Manufacturer Warranty 2 year(s)
    Engine / Motor
    Engine Name Briggs & Stratton 655cc 22hp
    Марка Briggs & Stratton
    Объем двигателя 655 см3

    Сравнить все 18 John Deere Series 9 1000003

    Другие самоходные косилки

    Razorback All TerrainAS-Motor AS 940 Sherpa 4WDRover Mini RiderCub Cadet RZT Zero TurnsKubota Z200 SeriesVicta SPXRYOBI Аккумуляторная газонокосилка 48VGrillo Climber 9 SeriesCox Stockman 4000 Roverta Ride-On Drives Series Ride-On Mower Косилка Zero TurnKubota серии ZD Газонокосилки Zero Turn

    Просмотреть все райдеры ›

    Дополнительная информация

    Другие райдеры

    Razorback All Terrain

    AS-Motor AS 940 Sherpa 4WD

    Rover Mini Rider

    Cub Cadet RZT Zero Turns

    Kubota серии Z200

    Посмотреть все самоходные косилки ›

    ProductReview. com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.

    Газонокосилка John Deere D130: обзор и характеристики

    Модель John Deere D130 — это полноприводной газонный трактор из серии D100. Этот трактор производился компанией John Deere в Гринвилле, штат Теннесси, США, с 2011 по 2017 год. JD D130 оснащен одной из двух трансмиссий: бензиновым двигателем V-twin Briggs & Stratton 407777 объемом 0,66 л или V-образным двигателем Briggs & Stratton 407777 объемом 0,72 л. Бензиновый двигатель Stratton 44 и гидростатическая трансмиссия с бесконечными передними и задними передачами.

    Трактор может быть оснащен следующими двигателями:

    • Briggs & Stratton 407777 . Это двухцилиндровый бензиновый двигатель без наддува объемом 0,7 л, 656 см 2 , (40,0 куб. Дюймов) с диаметром цилиндра 75,4 мм (2,97 дюйма) и ходом поршня 73,4 мм (2,89 дюйма). Этот двигатель производил максимальную выходную мощность 22,3 л.с. (16,4 кВт; 22,0 л.с.).
    • Бриггс энд Страттон 44 . Это двухцилиндровый бензиновый двигатель без наддува объемом 0,7 л, 724 см 2 , (44,2 куб. Дюйма). Диаметр цилиндра 79.0,0 мм (3,11 дюйма), а ход поршня составляет 73,0 мм (2,87 дюйма). Этот двигатель производил максимальную выходную мощность 22,3 л.с. (16,4 кВт; 22,0 л.с.).

    JD D130 оснащен ручным рулевым управлением, механическими колодками на тормозах трансмиссии, открытым рабочим местом оператора и топливным баком на 9,0 литров (2,4 галлона США; 2 британских галлона).

    Для газонокосилки John Deere D130 доступны следующие навесные приспособления:

    • John Deere 42 : 1060 мм (42 дюйма) 2-лезвийная дека косилки со средним креплением и ручным подпружиненным подъемом
    • John Deere 46 : передний отвал 46 дюймов (1160 мм)
    • John Deere 44 : Фронтальный снегоочиститель 43,25 дюйма (1090 мм)
    Общие характеристики
    Модель Джон Дир D130
    Длина 1750 мм (68,9 дюйма)
    Ширина 1310 мм (51,6 дюйма)
    Высота 1130 мм (44,5 дюйма)
    Вес 213 кг (469 фунтов)
    Емкость топливного бака 9,0 литров (2,4 галлона США; 2 британских галлона)
    Аккумулятор 12 В, тип BCI, группа U1
    Тип кабины Открытая станция оператора
    Двигатель
    Модель двигателя Бриггс энд Страттон 407777
    Тип двигателя Четырехтактный, с воздушным охлаждением, V-образный твин
    Цилиндры 2
    Тип топлива Бензин
    Рабочий объем 0,7 л, 656 см 2 , (40,0 куб. дюймов)
    Диаметр цилиндра и ход поршня 75,4 мм X 73,4 мм (2,97 дюйма X 2,89 дюйма)
    Мощность 22,3 л.с. (16,4 кВт; 22,0 л.с.)
    Стартер Электрический
    Тип масла SAE 10W-30; API: SG или SF
    Объем масла: 1,9 л (2,01 кварты США, 1,67 англ. кварты)
    Зазор свечи зажигания 0,76 мм (0,030 дюйма)
    Зазор впускного/выпускного клапана 0,102–0,152 мм (0,004–0,006 дюйма)
    Двигатель
    Модель двигателя Бриггс энд Страттон 44
    Тип двигателя Четырехтактный, с воздушным охлаждением, V-образный твин
    Цилиндры 2
    Тип топлива Бензин
    Рабочий объем 0,7 л, 724 см 2 , (44,2 куб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *