Д 16 двигун: » Двигатель Д-16 (1996-1998)

alexxlab | 24.12.2022 | 0 | Разное

Двигатель Д-16

Двигатель Д-16

Двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-16 с воздушным охлаждением мощностью л. с. предназначен для установки на самоходное шасси Т-16 Харьковского тракторосборочного завода. На двигателе Д-16 применен предкамерный способ смесеобразования. Предкамера образована полостью в специальной вставке, запрессованной в головку.

Кривошипно-шатунный механизм. Картер отлит из серого чугуна и имеет внутри перегородки и ребра жесткости. К нижней обработанной поверхности картера с помощью десяти болтов крелиндр крепят анкерными шпильками. В связи с этим фланец в нижнеи части цилиндра заменен буртиком.

Цилиндр отливают из легированного чугуна. Наружная поверхность цилиндра имеет ребер охлаждения. Цилиндр центрируется в картере установочным пояском.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рабочая поверхность цилиндра подвергается закалке ТВЧ на глубину 1,5 мм и отпуску. После термической обработки зеркало цилиндра хонингуется.

Головка цилиндра отлита из серого чугуна. Крепится она к цилиндру четырьмя шпильками. Расточка на нижней поверхности ловки производится после запрессовки в нее втулок клапанов.

Головки имеет поясок, на который надевают медное кольцо, уплотняющее стык между головкой и цилиндром.

Поршень отлит из алюминиевого сплава. Для улучшения смесеобразования на днище поршня имеется лунка.

Поршни по диаметру юбки разделены на три группы, маркировка которых выбивается на днище.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-16,

Поршневой палец — пустотелый плавающего типа. Изготовлен он из стали 12ХНЗА. Рабочая поверхность цементирована на глубину 1,1—1,7 мм и закалена.

Поршневые кольца изготовлены из специального чугуна. На поршень устанавливают три компрессионных и два маслосъемных кольца. Рабочая поверхность колец облужена. При установке кольца в цилиндр зазор в замке должен быть в пределах 0,2—0,4 мм.

Шатун — стальной двутаврового сечения, термически обработанный. В верхней головке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу.

Коленчатый вал отштампован из стали, имеет два кривошипа и вращается в трех коренных подшипниках. Все шейки коленчатого вала закалены ТВЧ, отшлифованы и отполированы. Для подвода смазки и его очистки обе шатунные и средняя коренная шейки имеют специальные полости, закрытые с помощью стяжного болта заглушками. Осевая фиксация вала обеспечивается двумя бронзовыми полукольцами, установленными в отверстие средней стенки картера. К заднему фланцу вала болтами крепится маховик, а в носок вала ввернут храповик.

Вкладыши для коренных и шатунных подшипников покрыты антифрикционным сплавом АСМ. Вкладыши коренных подшипников отличаются от вкладышей шатунных подшипников наличием двух отверстий, через которые из масляной магистрали масло поступает к коренным шейкам и во внутреннюю полость коленчатого вала.

Промышленностью выпускаются вкладыши двух производственных и трех ремонтных размеров.

Механизм газораспределения. Распределительный вал штампуется из стали марки 45. Вал установлен на двух шариковых подшипниках. Кулачки вала закалены на глубину 2—3 мм.

Толкатели изготовлены из стали 20Х. Рабочие поверхности цементированы на глубину 1,5—2 мм и закалены. Толкатели впускных клапанов имеют проточку для пальца валика декомпрессионного механизма. В верхней части толкателя имеется сферическое углубление для нижнего конца штанги.

Штанги изготовлены из стали марки 45 и размещены в тонкостенных трубчатых кожухах, уплотненных резиновыми кольцами.

Клапаны изготовлены: впускной —из стали 40Х, а выпускной — из стали Х9С2. Каждый клапан закрывается пружиной.

Диаметры тарелок: впускного клапана — 39 мм, выпускного— 36 мм. Клапаны взаимозаменяемы с клапанами двигателя ГАЗ-51.

Система смазки двигателя Д-16 — комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипник промежуточной шестерни. Прочие детали двигателя смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — односекционный шестеренчатого типа. Размещен он на крышке первого коренного подшипника. Постоянное давление масла S масляной магистрали обеспечивается редукционным клапаном, отрегулированным на давление 2—2,5 кГ/см2.

Главная масляная магистраль выполнена в верхней части картера двигателя. Фильтр грубой очистки пластинчато-щелевого типа взаимозаменяем с фильтром двигателя ГАЗ-51. В корпусе фильтра установлен предохранительный клапан, отрегулированный на перепад давлений от 0,7 до 0,8 кГ!см2. Фильтр тонкой очистки взаимозаменяем с фильтром автомобиля «Москвич-407» и снабжен сменным фильтрующим элементом ДАСФО-3. Дополнительная центробежная очистка масла происходит в полостях И шатунных, шеек К пальцу промежуточной шестерни масло подводится по сверлению. Заливная горловина закрывается крышкой. Слив масла производится через отверстие, закрываемое пробкой.

Система охлаждения — воздушная. В связи с этим за счет оребрения значительно увеличены наружные поверхности цилиндров и головок. Для увеличения интенсивности отвода тепла цилиндры принудительно обдуваются воздушным потоком, создаваемым вентилятором. Центробежный вентилятор расположен на правой стороне двигателя и приводится во вращение клиновым ремнем.

Внутри алюминиевого корпуса расположено колесо, прижатое через втулку к стопорному кольцу и закрепленное при помощи стопорной шайбы и гайки на валике. Валик вентилятора вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в расточках стального стакана и зафиксированных от осевых смещений стопорными кольцами.

Стакан фиксируется от осевых перемещений стопорным болтом. Полость стакана заполняется смазкой через масленку. Маслоотражательные шайбы, и создают лабиринт, предотвращающий утечку смазки. Чугунный шкив вентилятора смонтирован на валике па сегментной шпонке и закреплен гайкой, застопоренной шплинтом. Под стакан привода установлен кронштейн, соединенный со стаканом стяжным хомутом.

Для направления потока воздуха, создаваемого вентилятором, на наиболее нагретые поверхности цилиндров и головок установлены три дефлектора. Передний и задний дефлекторы прикреплены к головкам цилиндров и со стороны вентилятора имеют специальные отгибы, в которые входят удлиненные боковины корпуса. Средний дефлектор прикреплен к планке между цилиндрами. Со стороны, противоположной вентилятору, дефлекторы образуют щели для прохода воздуха. Расположение дефлекторов обеспечивает преимущественную продувку воздуха через межреберное пространство.

Система питания двигателя Д-16 включает в себя топливный бак, подкачивающую помпу, фильтр-отстойник, топливный фильтр, топливный насос, форсунки, воздухоочиститель, впускной коллектор, топливопроводы высокого и низкого давления и выпускной коллектор с искрогасителем.

Рис. 2. Система смазки двигателя Д-16.

Рис. 3. Вентилятор двигателя Д-16.

Топливный фильтр имеет сменный фильтрующий элемент из хлопчатобумажной банкаброшной пряжи, намотанной на сетчатую трубку. Подкачивающая помпа подает топливо в головку топливного насоса под давлением 1,7 кГ/см2.

Топливный насос — двухсекционный, типа 2ТН-8,5Х1О. Управление рейкой топливного насоса осуществляется через всережимпый центробежный регулятор типа РВ-750 или РВМ-800. Форсунка — закрытого типа с распылителем РШ8Х1. Для пуска холодного двигателя служит насос пускового подогревателя.

Рис. 4 Схема системы питания двигателя Д-16.

Система пуска. Запуск двигателя производится стартером СТ-204, питаемым от аккумуляторной батареи типа 6-СТ-68. Стартер не имеет устройства для автоматического выключения после запуска двигателя. Для предотвращения поломки якоря стартер снабжен муфтой свободного хода. В целях облегчения первоначального прокручивания коленчатого вала двигатель Д-16 имеет декомпрессионный механизм.

При пуске двигателя в холодное время года воздух, засасываемый в цилиндр, предварительно нагревается пламенем горящего дизельного топлива. Для этой цели дизельное топливо подается через пусковую форсунку на спираль накала, выполненную из нихромовой проволоки и установленную во впускном коллекторе двигателя.

Пусковая форсунка — центробежного типа. Вследствие расположения отверстий по касательной в боковых стенках направляющей топливо приобретает вращательное движение и выбрасывается через сопло в виде мелкораспыленного широкого конуса.

Органы управления декомпрессионным механизмом и стартером, а также подкачивающий топливный насос размещены у сиденья тракториста. Кнопка включения спирали накала установлена под рамкой сиденья.

D16A D16B D16C D16E D16G, технические характеристики, модели серии

Volvo D16 – это дизельные 6-цилиндровые рядные агрегаты, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей и судов. В них использованы новейшие разработки в области современной дизельной техники.


Двигатели модели Volvo D16 отлично подходят в случаях необходимости высокой мощности при низких эксплуатационных затратах. Их увеличенный рабочий ресурс позволяет владельцу быть уверенным в моторе на протяжении длительного периода времени. А отличные экологические параметры этой серии являются прекрасным дополнением к их общей характеристике.

Самый мощный на настоящее время двигатель Volvo D16K обеспечивает мощность в 750 л.с. с крутящим моментом в 3550 Нм. Можно выбрать 3 уровня мощности и 4 варианта крутящего момента, каждый из которых полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6. В сочетании с I-Shift и возможностью выбора экономичных и мощных задних мостов этот двигатель задает собственный стандарт для наиболее сложных перевозок.

Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов.

Volvo D16G750 представляет собой мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем рабочим и объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В его конструкции использована единая головка блока цилиндров и распределительный вал, расположенный сверху, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.

Двигатель Volvo D16G540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 540 л.с. Мотор соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.

D16C является обозначением нового 16-литрового двигателя, который был выпущен осенью 2003 года. Двигатель существовал в двух вариантах по мощности, 550 л.с. или 610 л.с., и являлся 6-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском, включающим турбокомпрессор, промежуточный охладитель и систему впрыска топлива с электронным управлением. Двигатель Volvo D16C550 имеет совершенно новую конструкцию, с цельной головкой цилиндра, верхним …

Двигатель Volvo D16C550 Читать полностью »

Двигатель Volvo D16E660 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 660 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.

Двигатель Volvo D16E540 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность 540 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4.

Все, что сохранил двигатель Volvo D16C610 от своего предшественника – размер цилиндров и болты коренных подшипников. На момент выпуска новый двигатель был разработан с учетом последних технических достижений. Рядный 6-цилиндровый мотор получил по 4 клапана на каждый цилиндр, насос-форсунки и электронное управление. Volvo D16 C610 стал комплектоваться мощным декомпрессионным моторным тормозом VEB, связанным с системой …

Двигатель Volvo D16C610 Читать полностью »

В движках Volvo D16A 520 использованы передовые технологии (новая конструкция турбонаддува, теплообменника), которые позволяют расходовать агрегатам меньше моторного масла, горючего и сократить расходы времени и финансов на ТО. Высокоточное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска обеспечивает более высокие показатели топливной эффективности.

Двигатели D16A470 – это дизельные шестицилиндровые рядные агрегаты с непосредственным впрыском и водяным охлаждением, которые разработаны специально для тяжелых коммерческих транспортных автомобилей.

Двигатель D16E580 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный мотор рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Мощность двигателя 580 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарту Евро 4. D16E580 предназначен для тяжелых грузовых перевозок. В его основе — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, 4 клапанами на …

Двигатель Volvo D16E580 Читать полностью »

Двигатель D16G600 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, рабочим объемом 16,1 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Предназначен для тяжелых грузовых перевозок. Его прочная конструкция состоит их верхнего распредвала, 4 клапанов на цилиндр и прецизионной электронной системой впрыска топлива. Прекрасные ходовые качества гарантируются максимальным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, благодаря высокой мощности самого двигателя.

Д15 | Б/У JDM ENGINE INC.

D16-D15 | Б/У JDM ENGINE INC.
  • ДОМ
  • Хонда

D16-D15

У нас есть другие предметы в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.

ДЖДМ 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА ЦИВИК 1.6Л ВТЕК Д16И4 СОХК Д16И7 М

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

$1099,00 $

В наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC D16A SOHC D16Y8 ДВИГАТЕЛЬ

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1. 6L NON VTEC ENGINE D16Y4 SOHC D16

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC D16A SOHC D16Y4 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y8 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y4 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.5L ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VTEC OBD2 JDM D1

Применения: 1996-2000 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.5L VTEC OBD2 JDM D1

Применения: 1996-2000 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 1996-2000 HONDA CIVIC ДВИГАТЕЛЬ 1,5 л JDM D15B ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ VTEC OBD

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM Honda Civic 1996-2000 Двигатель 1,5 л JDM D15B Двухступенчатый Vtec OBD

Применения: 1996-2000 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC JDM D16Y6 D16Y8 ЗАМЕНА

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y6

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ JDM D16A5 D16Y8 HONDA CIVIC 1. 6L VTEC ЗАМЕНА

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y5

ПРОДАНО

Нет в наличии

92 93 94 95 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1.5L VTEC JDM D15B D16Y8 REPLACEMET

Применения: 1992 1995 Honda Civic

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ HONDA CIVIC 1,6 л VTEC D16Y5 D16A SOHC D1

Применений: 1996 2000 ХОНДА ЦИВИК D16Y5

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y8 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y8 MO

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 ДВИГАТЕЛЬ ХОНДА ЦИВИК 1.6Л НЕ VTEC ДЖДМ Д16А4 Д16И7 РЭ

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1. 6L NON VTEC ENGINE JDM D16A4 D16Y7 RE

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7

ПРОДАНО

Нет в наличии

JDM 96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L VTEC ENGINE D16A SOHC D16Y5 MO

Применений: 1996 2000 ХОНДА ЦИВИК D16Y8

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L NON VTEC ENGINE JDM D16A4 D16Y7 RE

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

ПРОДАНО

Нет в наличии

96 97 98 99 00 HONDA CIVIC 1.6L NON VTEC ENGINE JDM D16A4 D16Y7 RE

Применения: 1996 2000 HONDA CIVIC D16Y7 НЕ VTEC

ПРОДАНО

Нет в наличии

Руководство по двигателю Honda D16 – Технические характеристики Honda D16, проблемы, надежность

Серия Honda D считается чрезвычайно универсальной серией рядных 4-цилиндровых двигателей, которая применялась во множестве старых компактных моделей. Многие любители Civic знакомы с серией Honda D. Однако двигатели Honda D использовались во множестве различных моделей, включая Integra первого поколения. Если вы поклонник Honda, ознакомьтесь с некоторыми из наших предыдущих руководств по двигателям, чтобы найти, какая серия лучше всего соответствует вашим потребностям или интересам. Ранее мы публиковали руководства по двигателям Honda h32A, J30 и J37. Тем не менее, в этом руководстве мы подробно рассмотрим и обсудим двигатель Honda D16, включая его надежность, наиболее распространенные проблемы, а также общие сильные и слабые стороны.

Серия Honda D впервые была представлена ​​в 1984 году. Сначала в Honda CRX использовался 1,5-литровый двигатель D15, доступный для автомобильных рынков Америки и Европы. Далее, на протяжении всей своей жизни серия D использовалась в Honda Civic, CRX, Stream, Logo и нашей вышеупомянутой Integra. Всего через два года после первоначального появления D15 Honda отдала предпочтение большему рабочему объему. Отсюда и создание 1,6-литрового двигателя Honda D16. Более высокий рабочий объем и доступность на мировом автомобильном рынке повысили ценность двигателя D16 в сообществе тюнеров. Тем не менее, D16 по-прежнему ценится за его конструктивную основу и использование в качестве надежного повседневного автомобиля.

Доступный, недорогой и легкий двигатель D16 ценится за высокую оценку и является чрезвычайно универсальным двигателем. С учетом сказанного, давайте взглянем на основные характеристики и области применения двигателя D16, прежде чем углубляться в его общую надежность и наиболее часто сообщаемые проблемы ниже.

Технические характеристики двигателя Honda D16

Серия D задумывалась как «экономичная» серия двигателей Honda. Предлагаем надежный двигатель по доступной цене. Помимо средней выходной мощности, D16 по-прежнему известен своей способностью повышать общую производительность и мощность с помощью соответствующих модификаций и настроек. Основные характеристики двигателя Honda D16 следующие:

Двигатель Хонда Д16
Рабочий объем 1595 см3
Конфигурация Рядный 4-цилиндровый
Аспирация Без наддува и принудительной индукции
Диаметр x Ход 75 мм x 90 мм
Степень сжатия от 9,1:1 до 12,5:1
Клапанный механизм SOHC — четыре клапана на цилиндр — варианты с VTEC и без VTEC
Материал блока/головки Алюминий
Мощность от 103 л. с. до 132 л.с.
Крутящий момент от 99 футо-фунтов до 116 футо-фунтов

Многие системы двигателей D16 используют систему Honda VTEC, что повышает их общую привлекательность. Поскольку эти двигатели так хорошо подходят для модернизации послепродажного обслуживания, их часто ищут для проектов по настройке или настройке. Существует множество вариаций D16, которые производились на протяжении всего срока его службы с 1986 до 2007 года. Несмотря на это, каждый вариант поставляется с 16 клапанами и клапанным механизмом SOHC или DOHC. Многие энтузиасты могут согласиться с тем, что B16 был более ориентирован на производительность и поэтому имел более высокую ценность, чем двигатели Honda серии D. Однако более поздние варианты D16 с VTEC до сих пор высоко ценятся многими энтузиастами тюнинга.

Чтобы лучше понять общее влияние Honda D16, давайте теперь рассмотрим модели, в которых использовался двигатель D16, и его многочисленные варианты в следующем разделе ниже. Честное предупреждение, существует множество вариантов D16 и, следовательно, большое количество различных приложений.

Какие автомобили используют Honda D16?

Всего существует 29 различных вариантов двигателя Honda D16. Каждая модель и соответствующие годы производства перечислены ниже:

D16A1
  • 1986–1989 — Acura Integra (США)
D16A3
  • 1986-1989 — Honda Integra (Австралия)
D16A6 (D16Z2)
  • 1988-1991 – Honda Civic Si, CRX Si
  • 1990-1991 – Honda Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (США)
  • 1988-1995 – Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания/Европа/Азия/Австралия/Новая Зеландия)
  • 1989-1996 – Rover 216/416 GSi/Tourer (Великобритания/Европа)
D16A7
  • 1988-1991 — Honda Civic GTi (Новая Зеландия)
  • 1988-1989 – Honda Civic ED4, ED7 (Европа)
  • 1995 — Honda Civic EG4 (Новая Зеландия)
  • Модели 1988-1995 гг. (Южная Африка)
  • 1994 — Honda Civic GTi (Новая Зеландия)
  • Баллада – Sh5 и SR4 (EE4)
D16A8
  • 1988-1995 – Honda Civic/CRX/Concerto (Великобритания/Европа/Австралия)
  • 1992-1995 – Rover 216/416 GTi (Великобритания/Европа)
  • 1993-1997 – Rover 216 Sport Coupé (Европа)
D16A9
  • 1988-1991 – Honda Concerto (Великобритания/Европа)
  • 1988-1991 – Honda CRX 1.6i-16 (Великобритания/Европа/Южная Африка)
  • 1990-1992 — Honda Ballade 160i-DOHC (Южная Африка)
  • 1988-1991 – Honda Civic 1.6i-16 (Великобритания/Европа)
  • 1992-1993 — Honda Civic GTi (Новая Зеландия)
  • 1989-1992 – Rover 216/416 GTi (Великобритания/Европа)
  • 1992-1995 – Honda Civic Si (Япония, Европа и Перу)
D16B2
  • 1998-2001 – Honda Civic Aerodeck MC1 LS/ES/SR
  • 1997-2000 – Ровер 416 Si АКПП
D16B5
  • 1998-2000 – Honda Civic GX
D16B6
  • 1999 — Хонда Аккорд — CG7/CH5 (Европа)
D16V1
  • 1999-2005 – Honda Civic EM/EP2/EU8/ES7 (Европа)
D16W1
  • 1999-2006 – Honda HRV
D16W3
  • 1998-2001 – Honda Civic Aerodeck MC1 LS/SR
D16W4
  • 1999-2000 – Honda Civic MB4 VTEC/ES
  • 1998-2001 – Honda Civic Aerodeck MC1 VTEC/ES
D16W5
  • 2000-2006 – Honda HRV
D16W7
  • 2005-2007 – Honda Civic Vti-L/ Vti (Азия)
  • 2001-2005 – Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)
D16W9
  • 2001-2005 – Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
D16Y1
  • 1992-1995 – Honda Civic VTi (Австралия)
D16Y2
  • 1995-1997 – Honda Civic MB1 SR
D16Y3
  • 1995-1997 – Honda Civic MB1 LS (Великобритания/Европа)
  • 1996-1997 – Rover 416 SLI Auto (Великобритания/Европа)
D16Y4
  • 1998-2000 – Honda Civic iES (Турция)
  • 1996-2000 – Honda Civic CXi, GL, GLi (Новая Зеландия, Австралия)
D16Y5
  • 1996-2000 – Honda Civic HX
  • 1996 — Honda Civic EX Sedan (Перу)
  • 1996-2000 — Honda Civic VTI Sedan (Австралия)
D16Y7
  • 1996-2000 – Honda Civic DX/VP/LX/CX
  • 1998-2000 — Honda Civic Special Edition — SE/EX (Канада)
  • 1996-1997 – Хонда Дель Соль S
  • 1996-1997 – Honda Civic купе LSI
D16Y8
  • 1996-1997 – Honda Del Sol Si (США)
  • 1996-2000 — Honda Civic EX (США, Великобритания)
  • 1996-1998 — Honda Civic Coupe (Великобритания)
  • 1996-2000 — Honda Civic Si (Канада)
  • 1997-2000 – Acura 1. 6 EL (Канада)
D16Y9
  • 1996-2000 – Honda Ballade/Civic (Южная Африка и Венесуэла)
D16Z5
  • 1989-1992 – Honda CRX (Европа)
D16Z6
  • 1992-1995 – Honda Civic Si
  • 1992-1995 — Honda Civic EX, EX-V
  • 1993-1995 — Honda Del Sol Si (США)
  • 1993-1996 — Honda Del Sol ESi (Европа)
D16Z7
  • 1996-2000 Honda Civic EX купе
D16Z9
  • 1994-1995 — Honda Civic купе (EJ1) ESi (Европа)
  • 1994-1995 — Honda Civic Sedan (EH5) EX (США)

Наконец, мы завершили наш список множества различных моделей и приложений, которые использовали Honda D16 по всему миру. Излишне говорить, что количество различных применений D16 само по себе иллюстрирует, насколько важен этот двигатель для Honda. Учитывая огромное количество различных моделей и их различное расположение на рынке, нужно уважать влияние двигателя Honda D16 на мировой автомобильный рынок.

Honda D16 Общая надежность

Honda коллективно стремилась поддерживать стандарты исключительной надежности для большинства своих серий двигателей. К счастью, D16 соответствует этим высоким стандартам надежности. Многие водители ожидают, что их D16 проедет большой пробег, не сталкиваясь с дорогостоящими и трудоемкими проблемами. Однако достижение этих более высоких отметок зависит от регулярного технического обслуживания, обслуживания и замены масла. При надлежащем и своевременном техническом обслуживании водители D16 стремятся беззаботно проехать более 200 000 миль. Тем не менее, с добавлением турбо-китов и других обновлений вы можете сократить срок службы вашего D16. Поэтому для вашего проекта двигателя Honda D16 важно использовать проверенные запасные части и мелодии.

Обычно сообщается о различных проблемах с различными двигателями Honda D16. Проблемы типа неровного холостого хода. утечки масла и различные компоненты, подверженные неисправностям, могут повлиять на респектабельную общую надежность Honda D16. С учетом сказанного давайте теперь перейдем к нашему списку наиболее распространенных проблем Honda D16.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем D16

Ниже приведен список трех наиболее часто встречающихся проблем с двигателями Honda серии D16. Теперь давайте начнем наш список, изучив некоторые проблемы с пропусками зажигания в двигателе Honda D16:

  • Грубый холостой ход
  • Износ выпускных коллекторов
  • Проблемы с коленчатым валом

В следующих разделах мы более подробно обсудим вышеупомянутые распространенные проблемы Honda D16. Важно отметить, что не все эти проблемы будут характерны для драйверов D16. Тем не менее, об этих проблемах постоянно сообщается достаточно, чтобы составить наш список важных проблем D16.

1) D16 1,6 л, рядный 4, неровный холостой ход

Эта проблема чаще всего возникает из-за грязного корпуса дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом. К счастью, это обычно означает, что быстрая очистка может предотвратить любые проблемы с холостым ходом. Кроме того, неисправные или скомпрометированные датчики 02 могут быть причиной того, что многие системы D16 испытывают неровный холостой ход или плохое ускорение. Грубый холостой ход может быть трудно диагностировать, учитывая широкий спектр потенциальных причин. Некоторые из различных катализаторов грубого холостого хода для D16 могут включать:

  • Неисправность прокладки головки блока цилиндров
  • Отказ топливного насоса
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха
  • Грязный дроссельный клапан
  • Неисправен датчик ЕСТ
  • Проблемы с датчиком TPS

Поскольку неровный холостой ход может свидетельствовать о многих различных проблемах с двигателем, эта проблема может быть признаком более серьезных проблем с двигателем. Поэтому мы считаем необходимым диагностировать и устранять любые проблемы с холостым ходом двигателя, прежде чем они перерастут в более серьезные и дорогостоящие проблемы.

2) Honda D16 Преждевременно изношенные выпускные коллекторы

Другим потенциально подверженным неисправностям компонентом Honda D6 являются выпускные коллекторы. Многие водители сообщают об износе выпускных коллекторов быстрее, чем ожидалось, особенно по сравнению с аналогичными системами двигателя. Негерметичные или неисправные выпускные коллекторы обозначаются:

  • Чрезмерный шум двигателя
  • Потеря общей мощности двигателя
  • Неточный кислородный датчик

Это могут быть наиболее распространенные симптомы негерметичности выпускного коллектора, однако существует множество катализаторов проблем с выпускным коллектором. Тот факт, что выпускной коллектор постоянно подвергается охлаждению/нагреву и спорадическому расширению, создает потенциальную опасность для самого коллектора. Коллекторы могут треснуть из-за длительного воздействия перепадов температур. К сожалению, Honda D16 подвержена этим многочисленным проблемам.

3) Поломка шкивов коленчатого вала/неисправность гармонического балансира коленчатого вала

К сожалению, эта проблема является одной из наиболее часто встречающихся проблем систем двигателя Honda D16. Как правило, замена коленчатого вала или шкивов должна в конечном итоге решить эту проблему. Однако преждевременный износ шкивов коленчатого вала может быть вызван различными причинами. Некоторые из симптомов, которые могут указывать на плохо работающий гармонический балансир коленчатого вала, включают:

  • Вибрации двигателя
  • Неравномерный холостой ход двигателя
  • Неисправен генератор
  • Неисправность насоса гидроусилителя руля
  • Повреждение коробки передач

Неправильно работающие коленчатые валы могут привести к периодически возникающим проблемам с двигателем. Опять же, проблемы с коленчатым валом могут быть связаны с различными катализаторами. Просто сделайте эту проблему еще одной сложной проблемой для диагностики в нашем списке. Несмотря на исключительную надежность Honda D16, многие водители сообщают о проблемах с компонентами коленчатого вала. Поэтому очень важно выявлять и устранять эти проблемы, прежде чем они создадут более дорогостоящие раздражающие проблемы для вашей системы двигателя Honda D16.

Honda D16 Общие модификации и модификации

Учитывая низкую степень сжатия двигателей Honda D16, эти двигатели хорошо реагируют на турбонаддув. Конечно, D16 также подходит для модов с болтовым креплением. Однако самый большой прирост мощности является результатом более крупных и дорогостоящих установок. Многие считают, что D16 затмевается многими другими компонентами Honda. Тем не менее, эти двигатели завоевали популярность благодаря своей способности реагировать на модификации и обновления. Доступность запасных частей для D16 и его многочисленных вариаций чрезвычайно высока. Это еще одна причина, по которой его часто предпочитают в качестве проекта по замене или настройке движка. Подводя итог, некоторые из наиболее часто применяемых модификаций Honda D16 Stage 1 включают:

  • Модернизированная система впуска
  • Модернизированные панельные воздушные фильтры
  • Спортивные/высокопроизводительные выпускные коллекторы
  • Новые впускные коллекторы
  • Распредвалы Fast Road
  • Переназначение/Совмещенный ЭБУ

Многие из этих модификаций этапа 1 могут считаться тяжелыми или дорогостоящими установками по сравнению с другими системами двигателя. Тем не менее, с тусклой мощностью и огромным потенциалом, которыми обладает серийная Honda D16, многие энтузиасты считают это необходимым первым шагом к увеличению мощности вашего D16. Кроме того, модификации этапа 2 могут включать:

  • Индукционные комплекты
  • Модернизация топливного насоса
  • Топливные форсунки высокого расхода
  • Портированные и полированные головки
  • Высокопроизводительные выхлопные трубы

Таким образом, этап 3 модернизации и модификации для Honda D16 может включать:

  • Балансировка двигателя/чертеж
  • Модернизация кривошипа/поршня
  • Существенная внутренняя модернизация двигателя (расширение отверстий напора/клапаны большего размера)
  • Добавление или модернизация турбокомпрессоров

Объективно говоря, эти этапы доработок будут различаться для многих водителей из-за цены и доступности. Несмотря на это, наше эмпирическое правило предполагает, что более крупные и дорогостоящие модификации потребуют глубоких знаний о вспомогательных модификациях, чтобы обеспечить надежность и долговечность двигателя. Тем не менее, Honda D16 является чрезвычайно уважаемой системой двигателя в сообществе моддеров за ее адаптивность и потенциал повышения мощности.

Краткое описание двигателя Honda D16

В этом руководстве по двигателям мы выделяли множество вариантов Honda D16 и связанных с ними областей применения. Мы также перечислили некоторые из наиболее распространенных проблем и вердикт о надежности D16. Впечатляюще прочные, доступные и легкие, эти Honda D16 оказали динамическое влияние на общую историю бренда Honda. D16 часто может быть менее узнаваемым и уважаемым по сравнению с другими сериями двигателей Honda. Серия Honda J и серия B, возможно, затмили большую часть влияния двигателя D. Несмотря на это, у Honda D16 было чрезвычайно широкое применение и долгий срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *