Деревообработка фото: Attention Required! | Cloudflare
alexxlab | 06.02.2019 | 0 | Разное
Видеофильмы «Деревообработка», «Подземные сооружения» (DVD6)
Дополнительную информацию о товаре и фотографии к Видеофильмы «Деревообработка», «Подземные сооружения» (DVD6) Вы можете запросить у специалистов учебного центра, используя для этого удобный Вам способ связи:
+7 (499) 995-22-37
Единица измерения | Штука |
Категория | |
Поставщик | АНО ДПО “Учебный центр “Развитие” |
Код | УКЦ-1-49897 |
Специализация | производство работ |
Год выпуска | 1996 |
Продолжительность | 35 мин |
Материал | – |
Размер | – |
Издательство | – |
Количество листов | – |
Формат | – |
Ориентация | – |
Цвет | – |
Кол-во страниц | – |
Крепеж | – |
Ламинация | – |
Основа | – |
Рамка | – |
Серия | – |
Тип | – |
Форма | – |
Исполнение | – |
Высота | – |
Ширина (мм) | – |
Крепление | – |
Вкладыш | – |
Обложка | – |
Класс опасности | – |
Изображение | – |
Длина (м) | – |
Футляр | – |
Дата издания | – |
Автор | – |
Класс кабинета | – |
Площадь кабинета | – |
|
– |
Диаметр, высота | – |
Объем | – |
Тип щита | – |
Инвентарь | – |
Вид | – |
Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:
- Оплата наличными в центральном офисе учебного центра
- Оплата по безналичному расчету
Доставка заказа
Воспользуйтесь следующими вариантами получения заказа:
- Самовывоз с пункта выдачи в г.
Подольск, ул. Федерова, 19
Тиски для деревообработки JET WWV/P-6 GR39006 – цена, отзывы, характеристики, фото
Тиски для деревообработки JET WWV/P-6 GR39006 имеют два варианта крепления: стационарно на верстаке или крепление струбциной к любой рабочей поверхности. Корпус изделия изготовлен из мелкозернистого литейного чугуна и не подвержен механическим повреждениям. Малый вес и габариты позволяют с легкостью перемещать устройство к месту проведения работ.
- Тип столярные
- Функция поворота нет
- Ширина губок, мм 150
- Материал корпуса чугун
- Материал губок сталь
Этот товар из подборок
Комплектация *
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 5,00
Длина, мм: 230
Ширина, мм: 170
Высота, мм: 190
Особенности JET WWV/P-6
| ||||
Преимущества
|
Произведено
- Швейцария — родина бренда
- Китай — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя 2 годаГарантийный ремонт
Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
ООО “ИТА-СПб” | пер. Переведеновский, д. 17 | +7 (495) 632-13-02 |
ООО “ИТА-Стройинком” Средний срок ремонта — 20 дней | пер. Переведеновский, д. 17 | +7 (495) 632-13-02 |
СЦ “JET” Варшавское Средний срок ремонта — 22 дня | Варшавское шоссе, д. 170Г | +7 (499) 136-96-06 |
СЦ “ЭКСЕЛЕНТ ТУЛС” | г. Железнодорожный, ул. Саввинская, д. 14 | +7 (495) 933-77-95 |
СЦ “Юнилюб” | Варшавское шоссе, д. 17 | +7 (495) 781-28-31 |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше.
Трекинг-номер не предоставляется.
- 2 После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Технология деревообработки: описание, нюансы, фото, видео.
ЕРЕВООБРАБОТКА – одна из быстроразвивающихся и перспективных отраслей промышленности страны, ещё бы ведь на долю нашей страны приходится около пятой части всех лесов земного шара.
ДЕРЕВООБРАБОТКА – одна из быстроразвивающихся и перспективных отраслей промышленности страны, ещё бы ведь на долю нашей страны приходится около пятой части всех лесов земного шара. И не менее значимый фактор это то, что древесина — сырье, запасы которого могут непрерывно восстанавливаться в отличие от невозобновляемых (газа, угля, руды, нефти, торфа и др.). Из этого следует вывод — для того чтобы деревообработка в России динамично развивалась, не нужно стоять на месте, нужно внедрять новые технологии деревообработки, вводить в эксплуатацию новое оборудование, повышать квалификацию персонала. Перспективным планом развития деревообрабатывающей отрасли страны предусмотрено увеличить объемы производства продукции, повысить производительность труда, более полно использовать лесосырьевые ресурсы. Один из путей повышения эффективности лесопиления — концентрация и специализация лесопильного производства, ввод в эксплуатацию новых технологий деревообработки. Технический уровень лесопильного производства будет повышаться за счет создания и внедрения нового оборудования, ввода оптимальных методов раскроя пиломатериалов. В этом направлении намечаются следующие мероприятия: механизация выгрузки и сортировки сырья перед распиловкой по диаметрам и качеству; замена лесопильных рам и обрезных станков устаревших моделей новыми; внедрение линии агрегатной переработки бревен диаметром до 24 см; применение пакетоформирующих линий, высокопроизводительных сушильных камер, линий браковки и сортировки пиломатериалов; дальнейшее развитие пакетного метода перевозки материалов; переработка отходов на технологическое сырье и короткомерных пиломатериалов на клееную слоистую древесину и бурно развивающуюся в последнее время биотопливо (пеллеты).

Новые технологии, снижающие отходы деревообработки, разработали в Университете Решетнева – Наука
ТАСС,9 апреля. Исследователи Сибирского государственного университета науки и технологий им. М. Ф. Решетнева разработали принципиально новые технологии переработки древесины, позволяющие снизить отходы деревообработки, получать безвредные клеевые материалы, придавать древесине из самых распространенных пород свойства более дорогих. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе университета.
Благодаря разработанным в вузе технологиям можно получать деревянные брусы большого сечения без склеивания, уменьшая тем самым отходы деревообработки. “В древесине в процессе сушки всегда возникают напряжения, что в критический момент приводит к разрыву древесины, то есть образования трещин. А мы смогли обмануть природу деформации древесины. Мы научились массив дерева обрабатывать специальной пропиткой. Не надо строгать, выпиливать, 50% отбрасывать в отходы, а можно сразу получать готовую продукцию. <…> И это уже технологии 21 века”, – приводит пресс-служба слова доцента кафедры технологии композиционных материалов института лесных технологий университета Михаила Баяндина.
Для клееных изделий из дерева в университете также предлагают новые технологии. Сейчас во многих синтетических клеях используют небезопасный формальдегид. Сотрудники проблемной лаборатории новых древесных материалов института лесных технологий разработали экологически безопасный клей из природного, воспроизводимого сырья. Производство из отходов деревообработки древесно-стружечных плит приносит дополнительно 70-80% рентабельности, если же делать экологически чистые уникальные продукты на основе разработанного клея, то, по оценкам специалистов, рентабельность можно довести уже и до 200%.
Тренды деревообработки
Модификация древесины – это современный мировой тренд. Сотрудники лаборатории проводят серьезные исследования по изменению физического состояния древесины. Разработаны принципиально новые технологии придания березе различных расцветок, имитирующих дуб или красное дерево. Цвет сохраняется не только на поверхности, он остается неизменным на всю глубину образца. Гнутая мебель, например, известные венские стулья, изготавливается из бука, дуба, ясеня, которые в Сибири не растут. Благодаря технологии модификации древесины, созданной в университете, березу и хвойные породы можно внедрить в производство такой мебели.
“Сосну, другие хвойные породы можно изгибать, но им надо предварительно придать определенные свойства. Мы нашли, как решить эту проблему, сделали опытно-лабораторную партию. И увидели интерес со стороны судостроителей, которые в своем производстве активно используют лиственницу”, – отметил Баяндин.
Помимо модификации, перспективным направлением стал поиск технологий переработки отходов. Изначальной целью была утилизация отходов при переработке древесины и получение новой конкурентоспособной продукции. Когда сотрудники университета начали разбираться в нюансах проблемы, пришли к выводу, что можно, путем механоактивации, изменяя физические свойства древесины, получать целый спектр материалов без использования клеев, которые по конкурентным преимуществам, по эксплуатационным и механическим свойствам не имеют аналогов. Например, прочность плит в два раза выше в сравнении с ДСП, МДФ получаемых с использованием токсичных полимерных клеев. Или древесно-волокнистые плиты, где также используется кондиционное сырье, но элементарные опилки для производства плитных материалов, переработанные в оригинальном оборудовании и изменившие свои физические свойства могут быть использованы как уникально тепло- и звукоизоляционные материалы. Аномально высокая водостойкость материалов позволит их использовать для производства одноразовой посуды, тары для овощей и фруктов, строительных материалов для наружного применения. Технология активации древесины еще в самом начале пути своего развития.
Международная выставка мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства. Краснодар
Наталья Баршева
Эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, брендингу и продвижению, основатель и руководитель агентства REKANAАлексей Лопухин
Основатель и генеральный директор компании “МИР” – «Мебель.
Роман Ершов
Президент Аskona Life GroupМаксим Валецкий
Совладелец Mr.DoorsФедор Смолин
Основатель онлайн дизайн-студии SMOLIN PROJECTSКсения Бороздина
Издатель журнала IN homeДенис Педань
Интерьерный фотографВероника Антелава
Дизайнер мебели, руководитель отдела по работе с дизайнерами, архитекторами и декораторами компании Mr.DOORSНадежда Бардакова
Руководитель отдела маркетинга фабрики мягкой мебели «ЕЛЕНА»Полина Афонская, Елена Трофимова
Основатели Петербургской студии Afonskaya&Trofimova и онлайн-школы «Умный Дизайн»Егор и Екатерина Юнгина
Студия ElnikЖанна Рафальская
Дизайнер-декоратор, специалист по декорированию коммерческих и жилых пространствРоман Захаров
Директор по развитию «Экспресс-Офис»Андрей Исеев
Руководитель департамента по работе с партнерами Mr.DoorsМарина Крупина
Интернет-маркетолог SF.RUЕлена Лебедева
Lebedeva.ConsultingАнтон Макаров
CEO Divan.ruАнатолий Округ
Бизнес-консультантЮрий Плискин
Директор по франчайзингу «Аристо»Игорь Подстольный
Коммерческий директор «Мебель Москва»Константин Русецкий
Бизнес-консультантПётр Халфен
Соучредитель mebel.
Андрей Шмидт
Коммерческий директор МК «Интердизайн»Денис Щербаков
Глава Yataş Group RUSАнна Шарая
Дизайнер-декоратор: мебельное проектирование и разработка дизайн-проектовДарья Одарюк
Дизайнер, основатель и руководитель студии дизайна FlowBuro, соучредитель салона мебели InteriorSaloniСергей Захаров
Дизайнер, основатель студии дизайна и архитектуры FlowBuro, управляющий салона мебели InteriorSaloniНаталия Паршина
Собственник салона мебели Interior Saloni, прямые поставки мебели премиум-класса из Италии, Португалии, Франции и ИспанииЕкатерина Сойак
Глава EMTG (Buybrand)Наталия Перец
Peretz ConsultingИван Залесов
Коммерческий директор компании «Любимый дом»Констанитн Киселёв
Коммерческий директор «Ангажемент»Мария Колпакова
Менеджер компании ЯНДЕКС по работе с ключевыми клиентамиВладимир Бугаев
Менеджер компании ЯНДЕКС по работе с ключевыми клиентамиКонстантин Качкин
Основатель портала MebelNewsPro.Мебельные новости для профессионалов, руководитель студии дизайна “Белый Шар”Евгения Гончаренко
Основатель и руководитель студии дизайна мебели «МОНЕ», специализация: дизайн и производство корпусной мебели и других предметов интерьераДмитрий Логачёв
Ведущий консультант по развитию бизнеса клиентов в студии поискового маркетинга SEMANTICAЮлия Балыкина
Генеральный директор компании MSCONSULTINGЗа 2020 год производство мебели в Краснодарском крае выросло на 7,5%
Перспективы работы отрасли обсудили на совещании под председательством вице-губернатора Кубани Александра Руппеля.

– Деревообработка и мебельное производство отнесены нашей Стратегией социально-экономического развития к приоритетным отраслям промышленности. Благодаря развитой системе мер государственной поддержки, которые были разработаны по поручению губернатора, за прошлый год производство мебели в крае выросло на 7,5%. Большие возможности для развития предприятий дает реализация национальных проектов: сегодня производители предлагают широкий ассортимент качественной продукции, важно наладить их участие в закупках для государственных и муниципальных нужд, – отметил Александр Руппель.
Руководитель департамента промышленной политики края Иван Куликов сообщил, что около 50% мебели и оборудования для оснащения кубанских школ приобретается у региональных производителей.
– Для этого департамент создает и распространяет каталоги с промышленной продукцией, организовывает инфотуры, выставки, круглые столы, где у компаний есть возможность себя презентовать и напрямую взаимодействовать с организациями бюджетной сферы, – сказал Иван Куликов.
Еще один инструмент для развития предприятий – использование интернет-площадок.
– Направление последние годы бурно развивается, в январе-феврале рынок интернет-торговли показал рост 44%. Это открывает огромные перспективы для сбыта, причем как на внутреннем рынке, так и в экспорте, – акцентировал замглавы региона Александр Руппель.
Совещание прошло в рамках 23-й международной выставки мебели, материалов, комплектующих и оборудования для деревообрабатывающего и мебельного производства UMIDS-2021 в Краснодаре. В ней участвуют более 400 ведущих производителей и дистрибьюторов России, Белоруссии, Германии и Турции. В рамках выставки представлена продукция 68 производителей Краснодарского края.
– В этом году краевая экспозиция состоит из пяти тематических разделов, которые оформлены исключительно современной продукцией кубанского производства. На стенде представлены готовые решения для оснащения школьного класса, детского сада, игровой площадки, школьного пищеблока, а также гостиничных номеров, – отметил Иван Куликов.
Единый стенд предприятий организовал департамент промышленной политики совместно с региональным фондом развития промышленности.
Выставка UMIDS-2021 продлится до 10 апреля, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Более 650 оригинальных советов, приемов и секретов от экспертов American Woodworker (Fox Chapel Publishing) Протестировано и проиллюстрировано фотографиями: Джонсон, Рэнди: 0858924003375: Amazon.com: Книги
Проверенная в магазине мудрость в области деревообработки
Держите Великую книгу советов по деревообработке рядом с вашим рабочим столом, чтобы быть готовым источником вдохновляющих, проверенных на практике советов для успеха деревообработки в любом проекте. Это важный справочник по изготовлению изделий из дерева, содержащий написанные читателем советы и методы деревообработки из журнала American Woodworker , ведущего издания для плотников.Это подробное руководство предлагает более 650 оригинальных решений распространенных проблем деревообработки. Каждый проницательный указатель, дополненный четкими фотографиями семинара, был протестирован редакторами на рабочем месте.
Если вы опытный плотник или только начинаете создавать свою мастерскую, вы найдете быстрые ответы на все самые сложные вопросы. Оттачивайте свои навыки деревообработки в области сверления, пиления, фрезерования, зажима, склеивания, столярных работ, отделки и многого другого. Избегайте распространенных ошибок и решайте повседневные проблемы с материалами, инструментами, методами, организацией магазина и техническим обслуживанием.Воспользуйтесь опытом других и поделитесь их секретами, которые помогут упростить и повысить эффективность деревообработки. Даже у самого опытного плотника нет ответов на все вопросы, но в этой большой, хорошо организованной книге их можно найти.
В эту полную коллекцию советов входят:
- Как фрезеровать идеально подходящие краевые стыки каждый раз.
- Как затачивать любые лезвия и биты, включая твердосплавные фрезы.
- Как самостоятельно перемещать, хранить и распиливать листы 4х8.
- Как сделать направляющие для ящиков, которые действительно скользят и никогда не изнашиваются.
- Как стыковать и строгать до толщины, не сводя с ума бекас.
- Как зажимать и склеивать неуклюжие митры и изогнутые детали.
- Как расплющить покоробленное дерево (это проще, чем вы думаете!).
American Woodworker – одно из ведущих изданий по деревообработке. Их список мастеров-разработчиков предоставляет первоклассную техническую информацию в понятной для любителей форме.Журнал существует уже несколько десятилетий, в его списке более 140 номеров. Рэнди Джонсон – редактор.
Pinwheel фоторамка | Популярный журнал Woodworking
Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.
На обоих гравюрах, которые я планировал обрамить, в качестве второстепенной детали была изображена ветряная мельница. Думая “а что, если?” Я схватил четыре куска обрезков дерева, сделал вертушку и подумал: «Неплохо!» Добавление искусственной танкетки – просто чтобы посмотреть, как они будут выглядеть – оказалось идеальным завершающим штрихом для одного из моих самых популярных дизайнов.
Сделайте вертушкуЧетвертный белый дуб уместен, так как эта рамка отражает эпоху декоративно-прикладного искусства.
Фото 1. Обрежьте стороны рамы по длине с помощью углового калибра с упором и упором
. Фрезеруйте заготовку до толщины 3/4 дюйма и соедините одну кромку. Разорвите вертикальные и горизонтальные части рамы (A, B, рис. A и список вырезов) немного больше размера, а затем соедините их до окончательной ширины 2 дюйма. Прикрепите забор к угловому щупу и выровняйте один конец каждой части.Затем используйте фиксирующий упор, чтобы отрезать их до окончательной длины ( Фото 1 ).
Разместите вертушку и отметьте детали на конце и сбоку для прорезей для печенья №0. (В первый раз, когда я сделал эту раму, я использовал пазы и шипы. Поверьте мне: столярные изделия из печенья значительно экономят время!)
Фото 2. Вырежьте смещенную прорезь для печенья на одном конце каждой стороны рамки. Зажмите опорный блок заподлицо на конце, чтобы надежно закрепить соединитель для печенья, чтобы он не двигался во время резки.
Прорези шире, чем части рамы, поэтому прорези на концах должны быть смещены по направлению к внешней стороне рамы. Не волнуйся. Угловые детали скроют открытые щели. Отметьте конец каждой части на 5/8 ″ от ее внешнего края, чтобы зафиксировать соединение для бисквита. Зажмите каждую часть рядом с опорным блоком, чтобы вырезать прорезь ( Фото 2 ).
Фото 3. Вырежьте прорезь на одном крае каждой стороны рамы, чтобы совместить ее с прорезью в конце другой стороны рамы, которая образует стыковое соединение.
Скрепите раму и продлите метки на соседние части. Используйте эти отметки, чтобы прорезать прорези по краям ( Фото 3 ).
Фото 4. После укорачивания печенья склейте рамку так, чтобы она уместилась в стыках. Сначала соберите противоположные углы. Затем сдвиньте две половинки вместе.
Обрежьте печенье, чтобы оно не выступало за пределы собранного стыка. Нанесите клей в каждую прорезь, в торцевые детали установите печенье и затем поэтапно собирайте каркас.( Фото 4 ). Так как у этой рамы нет митров, ее легко зажать!
Обработать спинуРис. A. Покомпонентное изображение
Отшлифуйте раму с обеих сторон, чтобы убедиться, что все стыки находятся на одном уровне. Затем отметьте заднюю часть, чтобы вы по ошибке не вырезали шпунт шириной 1/4 дюйма и глубиной 1/2 дюйма для стекла спереди.
Фото 5. Сделайте паз на обратной стороне отверстия для стекла. Завершите паз, делая несколько проходов и поднимая биту с каждым проходом.Выровняйте углы стамеской.
Выполните фрезеровку канавки, выполняя последовательные проходы и постепенно поднимая коронку ( Фото 5 ). Начните с установки бита на 1/8 дюйма над столом и расположите раму перед запуском маршрутизатора. Осторожно переместите раму вперед в сверло, а затем протрите паз, перемещая раму по часовой стрелке против вращения биты. Выключайте фрезер между проходами и подождите, пока сверло перестанет вращаться, прежде чем снимать раму и поднимать сверло.
Отрежьте закругленные углы, оставленные фрезером, вручную с помощью зубила.
Фото 6. Просверлите карманы для размещения кнопок поворота и подвесок с помощью сверла Форстнера.
Каркас легко повесить заподлицо со стеной. Просто вставьте все монтажное оборудование. Установите 1 ″ диам. Сверло Форстнера в сверлильном станке и просверлите отверстия в задней части, центрированные на 1/2 дюйма от внутреннего края ( Фото 6, ; Рис. A). Чтобы определить глубину отверстий, вычтите толщину стекла, изображения, мата и подложки из глубины 1/2 дюйма паза. Например, чтобы установить кусок стекла 3/32 дюйма, мат 1/16 дюйма, изображение 1/32 дюйма и основу из пенопласта 1/8 дюйма, просверлите отверстия глубиной 3/16 дюйма.Кнопки поворота вставляются со всех четырех сторон в отверстия, ближайшие к углам. Вешалки для ремня устанавливаются в соседние отверстия, по одной подвеске с каждой стороны. Я просверливаю дополнительную пару отверстий для подвешивания ремня, чтобы раму можно было установить горизонтально или вертикально.
Добавьте искусственную танкетку Вырежьте квадратные искусственные клинья размером 1 дюйм (C) из фрезерованной заготовки толщиной 1/2 дюйма, шириной 1 дюйм и длиной 12 дюймов (минимальная длина для безопасной работы с куском слова). Для таких мелких деталей я предпочитаю использовать угловую мини-коробку, предназначенную для протягивающей пилы (, фото 7, ).
Фото 7. Обрежьте искусственные клинья с помощью протяжной пилы и мини-угловой коробки.
Отшлифуйте каркас и искусственные клинья перед приклеиванием. Когда детали отделены друг от друга, легче шлифовать углы и разгладить края. Отметьте внутренний угол каждого искусственного клина и убедитесь, что он квадратный.
Фото 8. Приклейте искусственные клинья, чтобы закрыть видимые щели, используя прокладку из твердого картона 1/8 дюйма, чтобы отцентрировать клин на краю рамы.
Сориентируйте волокна на каждом искусственном клине так, чтобы они совпадали с рисунком на стыкованной стороне рамы рядом с ним.Установите каждый клин и отшлифуйте его внутренний угол, чтобы исправить любое несовпадение. Когда вы приклеиваете каждый искусственный клин, вставьте под ним распорку 1/8 дюйма, чтобы отцентрировать клин на краю рамы. Это создает привлекательную неудачу спереди и создает тень на спине. Склейте оба внутренних края и закрепите каждый искусственный клин на месте ( фото 8 ).
Рис. Б. Детали столярных изделий
Список вырезов
Слой отделкиЧтобы создать аутентичный образ в стиле декоративно-прикладного искусства, нанесите многослойную отделку, используя как краситель на водной основе, так и краситель на масляной основе.Не закатывайте глаза: это покрытие очень легко наносится, и результат стоит затраченных усилий.
БиоЛори Маккичан создает мебель «просто, честно и прямо». Вы можете увидеть больше ее работ на lauriemckichan.com .
Рекомендации по продукту
Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию от продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.
Создайте свои собственные рамы для картин
Создайте свои собственные рамки для картин
Фотографии Билла Перри
Несколько лет назад тетя одолжила мне альбом с фотографиями нашей семьи, датируемыми несколькими поколениями. Очарованная причудливыми позами и переменами в одежде, я сканировала фотографии, намереваясь сделать цифровые отпечатки, которые можно было бы вставить в рамку и показать. Все шло хорошо, пока я не изучил стоимость кадрирования.
Я не особо люблю обрамлять магазины – каждый должен зарабатывать на жизнь, – но я был шокирован, обнаружив, что не могу позволить себе больше, чем часть того количества кадров, которое мне нужно.Это побудило меня научиться делать это самому. Это оказалось не так уж и сложно, поэтому, чтобы помочь вам начать, я дам несколько советов, которые я усвоил в процессе.
Ваш первый шаг – выбор дерева. Не торопитесь и будьте немного разборчивы. Вы можете использовать практически любую прямослойную древесину твердых или мягких пород, но убедитесь, что она хорошо просушена и устойчива. Вы не хотите, чтобы ваша рама скручивалась и деформировалась.
Практикуйте сдержанность с древесиной с дикой фигурой: они могут посоревноваться с произведениями искусства за визуальное внимание.Кроме того, их труднее фрезеровать и отделывать. Также остерегайтесь смолистых пород дерева, таких как сосна, которые, казалось бы, могут источать смолу вечно.
Наклейка на рамку для фото немного отличается от стандартной накладки. Сзади у него есть паз, который удерживает стекло, матовую доску, художественные работы и заднюю панель. Это дает ему L-образный профиль. Лицевая сторона молдинга обычно имеет декоративный профиль. Это может быть простая бухта или закругление, или позолоченная резьба в стиле рококо – все зависит от вас.
Стол для фрезерования справится со всем.
У вас также есть несколько вариантов изготовления молдинга. Я начну с самого простого метода, а именно с выполнения всей работы на столе маршрутизатора. У вас будет два профиля для фрезерования: фальц на задней части молдинга и декоративный профиль спереди.
Для изготовления канавки используйте либо прямую сверло, либо сверло с направляющими подшипниками. Ограждение вашего фрезерного стола контролирует ширину паза, и его следует использовать, даже если вы используете сверло с направляющими подшипниками.Забор позволяет сделать два или три безопасных неглубоких пропила вместо одного тяжелого, который может расколоть дерево или, что еще хуже, пораниться. Сделайте свой последний проход над битой, сделав аккуратный легкий срез.
После того, как фальц будет готов, выберите фрезу с нужным профилем, установите стол фрезерования с забором и проведите формовочный профиль так же, как вы делали фальц, снова не забывая, чтобы разрезы оставались легкими.
Безопасность прежде всего – При разрезании паза двумя надрезами на настольной пиле будьте осторожны, чтобы второй надрез высвободил отходы на внешней стороне полотна.Если он застрянет между лезвием и ограждением, вы рискуете получить опасную отдачу.Start Straight – отрезная пила позволяет быстро обрезать детали рамы по размеру. Перри любит делать первый разрез под углом 90 °, чтобы выломать ложе.
Вы также можете вырезать фальц на настольной пиле. Это хороший выбор, если вам предстоит много лепить; это намного быстрее. Вы можете использовать либо стандартное лезвие, либо набор дадо. У стандартного лезвия два пересекающихся надреза удаляют отходы, в то время как набор дадо может распахать шпунт за один проход, если он не слишком глубок.
Делая два разреза стандартным лезвием, будьте осторожны при выполнении второго разреза, чтобы отходы дерева выходили за пределы лезвия. Если он застрянет между лезвием и ограждением, вы рискуете получить опасную отдачу. Независимо от того, используете ли вы обычное лезвие или набор дадо, доска из пера поможет обеспечить безопасные и стабильные результаты, надежно удерживая заготовку у ограждения.
Сделайте достаточно формовки для вашей рамы и еще немного, оставив лишнее на время настройки машины и на случай, если вы сделаете ошибку.Вы можете разрезать форму с помощью механической торцовочной пилы, на столовой пиле, используя угловой калибр или угловые салазки, или вы можете разрезать его вручную, используя угловую коробку или направляющую для пилы. Пила или столовая пила самые быстрые и точные; пропилы, сделанные вручную, затем обрезаются рубанком и доской для резки под углом.
Подумайте дважды, отметьте один раз – Карандаш отмечает точку, от которой вы измеряете: в точке, где митра пересекает шпунт.
Макет имеет решающее значение
Однако перед резкой вам нужно выполнить разметку, измерение и разметку, и именно здесь начинается самое интересное.У некоторых людей – я во главе очереди – есть то, что я назвал «трехмерной дислексией». Это неспособность заранее представить себе, как сориентировать лепное украшение, прежде чем разрезать его. Вы знаете, что у вас беспорядок, когда вы идете собирать свою раму, но обнаруживаете, что она похожа на что-то, разработанное M.C. Эшер.
Пораженный количеством ошибок, которые я делал за эти годы при резке формовки, я придумал простой способ свести к минимуму бедствия и с радостью передам вам эти советы.
Совет №1: Работайте с небольшими, управляемыми деталями
Поскольку вам нужно сделать пропил под углом 45˚ в каждом углу рамы, кажется логичным начать с резки под углом на одном конце вашей лепнины, а затем продолжить сделав пропилы под углом до упора. Сопротивляйтесь этому побуждению. В итоге вы получите митры, обрезанные во всех направлениях, но правильно.
Вместо этого обрежьте молдинг примерно до длины – готовая длина плюс еще дюйм или около того, в зависимости от размера рамы.Сделайте надрезы под углом 90˚. В результате вы получите две лепные детали нужного размера, которыми легко управлять.
Совет № 2: Отметьте и отрежьте по одному скосу на конце каждой детали.
Поместите одну из частей молдинга на скамью так, чтобы паз был обращен к скамье, а профиль, который вы проложили, был направлен вверх. Проведите линию под углом 45 ° от внешнего угла молдинга до внутреннего (профилированного) края. Это не обязательно должно быть точным; это всего лишь наглядное пособие, показывающее, в каком направлении нужно резать. Отрежьте эту митру на каждой из частей, получив четыре части лепнины, каждая с митрой на одном конце и прямым срезом на другом.
Совет № 3: Подгоняйте рамку к произведению искусства, а не наоборот.
Легче вырезать части молдинга, чтобы они соответствовали стеклу и матовости, чем наоборот, поэтому по возможности сначала разрежьте стекло и сделайте его матовым. Используйте стекло в качестве шаблона, чтобы обозначить размер рамки, чтобы избежать измерения – одного из главных источников ошибок.
Но когда вам все-таки нужно измерить молдинг, вот хитрость, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.Не измеряйте от самой длинной точки, где отрезок под 45˚ пересекает внешний край молдинга, и не измеряйте от самой короткой точки, где отрезок пересекает внутренний край. Вместо этого измерьте, где ваш разрез пересекает паз (см. Фото). Подумайте о Златовласке и трех медведях: внешняя сторона слишком длинная, внутренняя слишком короткая, но середина шпунта направлена вправо.
Еще одна небольшая, но важная деталь: отрежьте каждую сторону рамки примерно на 1/8 дюйма длиннее, чем размер стекла, которое вы заказываете.Стекольщики разрезают стекло с допуском около ± 1/16 дюйма, так что дополнительная восьмая дюйма гарантирует, что стекло все еще войдет в раму, если оно будет слишком большим, но не выпадет, если оно слишком велико. small.
Совет №4. Используйте наглядные пособия
Вспомните грубую линию под углом 45 °, начерченную вами в Совете №2, как наглядное пособие, чтобы убедиться, что скос правильно обрезан? Пришло время сделать это снова. Измерение длину стороны и отметьте эту длину посередине паза. Дважды проверьте правильность ориентации молдинга; это точка, где вы, скорее всего, сделаете ошибку, потому что молдинг повернут на 90 ° или 180 °.Если да, отметьте карандашом направление разреза.
Совет № 5: После того, как одна сторона обрезана до нужного размера, используйте ее, чтобы отметить длину противоположной стороны
Вместо того, чтобы измерять вторую сторону рамы, вызывая ошибку, используйте готовый кусок, чтобы отметить длину Другая сторона. Удерживая две части вместе кончиками отрезанных митр, отметьте длину, сделайте наглядную отметку, показывающую, в каком направлении нужно резать, а затем отрежьте от этой точки.
Совершенствование стыка
Если вы использовали ножовку с хорошим полотном или точные угловые салазки на столовой пиле, у вас должно быть четыре идеальных угла 45, готовых для склеивания.Митры, вырезанные вручную, обычно нуждаются в некоторой обрезке, чтобы сделать их аккуратными и аккуратными, чтобы их можно было приклеить. Для этого используйте точно настроенный ручной рубанок с малым углом и доску для стрельбы под углом.
Доска для стрельбы – это простое приспособление, которое удерживает форму под точным углом 45˚, пока самолет обрезает ее. Сделайте один из обрывков фанеры: один для основания, тонкий кусок для возвышающейся платформы и третий кусок для забора. Тонкая платформа направляет рубанок и поднимает заготовку над бортом рубанка, чтобы лезвие могло сделать полный рез.Две стороны забора должны образовывать идеальный угол в 90˚. Проверьте это с помощью точного квадрата, затем прикрепите его к платформе так, чтобы эти стороны совпадали с краем платформы под идеальным углом 45 °. Приклейте кусочки наждачной бумаги зернистостью 120 к лицевым сторонам ограждения, чтобы предотвратить соскальзывание заготовки, и все готово.
При использовании кондуктора убедитесь, что вы строгаете «под уклон», как показано на фотографиях, чтобы вы выполняли строгание по волокну, а не против него. Это очень тонкий срез, поэтому мне нравится настраивать свой самолет, используя дополнительный кусок молдинга с косым срезом на одном конце.Это метод Брайля: он полагается на осязание, а не на зрение. Уберите лезвие рубанка, чтобы при проходе он вообще не порезал дерево. Очень постепенно продвигайте лезвие, делая больше пробных ходов. Лезвие может соскрести немного опилок с конца заготовки, и тогда – если оно действительно острое – получится тонкая, почти прозрачная стружка.
Это то, что вам нужно. Если вы скользите вперёд, и он говорит: «Блин!» когда он встречается с заготовкой, лезвие выдвигается слишком далеко.Повторяю: это очень точный разрез. После того, как установка будет завершена, несколько движений плоскости должны дать вам идеально гладкую и точную под углом, готовую для склеивания.
Без номеров – Вместо того, чтобы измерять, где отрезать вторую сторону, используйте первую в качестве шаблона. Поместите две детали скошенными концами на плоский предмет, в данном случае плоскость, и просто отметьте длину от одной детали до другой.
Просто и точно – Салазки для резки под углом на настольной пиле являются хорошей альтернативой отрезной пиле для резки под углом. С ручным приводом – Плоскость со скосом вверх, такая как этот низкоугольный домкрат, идеально подходит для стрельбы на митрах.
Как это зажать?
У вас есть выбор зажимов для использования. Прямоугольные зажимы фиксируют каждый угол отдельно. Они работают нормально, но при неправильном угле накапливаемая ошибка может быстро накапливаться. Обычные зажимы для штанги тоже подойдут, но опять же следите за своими углами. Убедитесь, что ваша рама квадратная, измерив расстояние от угла до угла, а затем сделав второе измерение между противоположными углами.Если размеры идентичны, то квадрат. Если нет, сжимайте более длинный размер, пока он не совпадет с более коротким, затем затяните зажимы.
Пружинные зажимы, используемые с плоскогубцами, предназначенными для их разведения, являются еще одним средством зажима митры во время схватывания клея. Они оставляют на дереве небольшие следы, поэтому их лучше всего использовать, когда рама будет окрашена, а отметку можно заполнить.
Мой любимый метод зажима – использовать 4-ходовой фиксатор скорости Veritas, продаваемый Lee Valley. Эта продуманная комбинация прямоугольных углов, резьбовых стержней и гаек ограничения скорости не только равномерно зажимает раму, но и тянет ее под прямым углом. После того, как вы обрежете и скруглите края рамы, поместите их лицевой стороной вниз на стол внутри зажима. Затем сдвиньте латунные гайки с перфорацией вдоль стержней до упора. Это вынуждает их выпрямляться, чтобы их нити сцепились, и их можно было затянуть вокруг рамы.
Заверните гайки до тех пор, пока зажим не будет плотно прилегать к раме, затем прижмите все четыре стороны рамы к столу, чтобы все было в одной плоскости, и затяните гайки. Теперь переверните зажатую раму и проверьте митры, чтобы убедиться, что нет зазоров.Если да, то вернемся к доске для стрельбы, чтобы немного поработать с самолетом. Если все митры хороши и плотно прилегают, вы можете открыть зажим, нанести немного клея на стыки, зажать раму и отложить ее для застывания.
Зажим и усиление – 4-ходовой фиксатор скорости Veritas удерживает раму плотно и под прямым углом, в то время как V-образные гвозди вбиваются в заднюю часть митр.
Укрепите стыки
Было бы неплохо, если бы скошенные углы рамы были достаточно прочными после приклеивания, но это не так.В митре вы, по сути, соединяете конец волокна с концом волокна. Это всегда слабый сустав – достаточно слабый, чтобы сломать его руками, поэтому ему нужно какое-то подкрепление. Это ваш следующий шаг: эти митры необходимо укрепить.
Опять же, у вас есть несколько вариантов. Самый быстрый – воткнуть гвоздь или гвоздь в митру со стороны рамы. Затем его можно утопить, заполнить и закрасить. Загляните в раздел фоторамок любого долларового магазина, и вы наверняка найдете именно это.
Гораздо лучше использовать V-образные гвозди. Это металлические застежки в форме буквы «V» (да!), Которые намного прочнее и стабильнее, чем штифты. Их вдавливают или вбивают в заднюю часть митры, сближая ее и крепко удерживая. V-Nail & Brad Driver (86K87.10) от Lee Valley (86K87.10) за 39,50 долларов дает вам инструмент для забивки V-образных гвоздей и достаточно V-образных гвоздей, чтобы сделать десятки рам, или их V-Nail Press (86K33. 01) за 132,00 доллара США предоставляет инструмент. подходит для легких производственных работ.
Использование V-образных гвоздей – само по себе простота.Забивной инструмент имеет намагниченный плунжер, удерживающий гвоздь. Все, что вам нужно сделать, это вставить гвоздь в приводной инструмент, расположить его так, чтобы его «крылья» совпали с сторонами рамы, и забить его молотком. В широкой раме можно использовать три или четыре V-образных гвоздя вдоль стыка для большей прочности.
Другой альтернативой является использование углового соединения со шпонкой. Это усиливает шов, обеспечивая прочность склейки с длинными волокнами. Он также может добавить декоративный элемент, если вы используете ключи, вырезанные из контрастной древесины, или используете более одного ключа на угол.
Вы можете вырезать пазы с помощью фрезерного станка, установленного на фрезерном столе, или на настольной пиле с помощью простого кондуктора; аккуратно разрезать его вручную – непросто. Еще раз сначала приклейте каркас. Затем установите фрезерный станок на столе фрезерного станка с помощью фрезы, используемой для столярных изделий из печенья. Он прорежет прорезь глубиной примерно до 3/4 дюйма, поэтому он подходит для рам меньшего размера.
Сделайте простое приспособление, чтобы удерживать вашу раму, состоящую из плоской фанерной платформы с двумя деревянными кусками, прикрепленными друг к другу под углом 90 °, и под углом 45˚ к краю платформы.Они образуют опору, которая надежно удерживает раму, пока приспособление перемещается вдоль ограждения фрезерного стола и через резак.
Более глубокие пазы можно прорезать с помощью настольной пилы с люлькой, прикрепленной к коробке, которая надевается на упор пилы. Затем ограждение используется для размещения работы. Используйте отрезное лезвие, чтобы его плоские зубья прорезали канавку с плоским дном. Будьте осторожны при прорезании щелей; эти угловые стыки на концах волокна хрупкие.
Приклейте шпонки из твердой древесины в пазы. Постарайтесь нанести клей кистью в прорези, а не на клавиши, чтобы свести к минимуму выдавливание.Когда клей застынет, аккуратно срежьте лишние концы ключей с помощью пилы для резки заподлицо, чтобы не повредить поверхность рамки. Будьте особенно осторожны в углах, где древесина склонна к сколам. После обрезки обрежьте клавиши заподлицо, используя плоскость для блоков под низким углом. Выполните строгание с углов, чтобы избежать выкрашивания.
Ключи с маршрутизатором – Это простое приспособление для фрезерного стола надежно удерживает раму, в то время как трехстворчатая фреза прорезает паз в углу рамы.
Ключи на настольной пиле – Заводская люлька удерживает раму во время прорезания пазов в углах настольной пилы. Ограждение столовой пилы используется для регулировки положения люльки.
Neat and Tidy – Нанесите клей кистью в паз, а не на угловой ключ, чтобы свести к минимуму выдавливание.
Детали отделки
Чтобы завершить раму, отшлифуйте все неровности и сломайте острые края или углы – хорошо, если рама выглядит так же хорошо, как выглядит.Перед нанесением финишного покрытия почистите или выдуйте всю пыль из пор дерева. Я предпочитаю покрытие из супер-русого шеллака, протертое в качестве финиша для светлого дерева; это также хороший герметик для смолистых лесов. Для более темных пород дерева, таких как вишня или красное дерево, я использую протирающий лак – либо Tried & True Varnish Oil, либо, если я хочу, чтобы оно высохло немного быстрее, смесь из одной трети кипяченого льняного масла и одной трети льняного лака. и одна треть скипидара.
Теперь ваша рама готова для нанесения стекла, изображения, матового покрытия и подложки.Если вас беспокоит долговечность изображения, используйте только бескислотный матовый картон и другие материалы, предназначенные для архивного хранения изображений. Последний приятный штрих – закрыть отверстие в задней части рамы листом бескислотной бумаги, чтобы не допустить попадания пыли и загрязняющих веществ. Нанесите тонкий слой пасты на водной основе вокруг задней части рамы, накройте ее бумагой и дайте высохнуть. Обрежьте бумагу острым лезвием для аккуратной профессиональной обработки, и все готово.
Последний шаг – установка оборудования.Это базовый вариант, состоящий либо из крючков по бокам рамы с натянутой между ними проволоки для картин, либо из твердых металлических вешалок, прикрепленных к центру верхней части рамы сзади.
Другой простой метод – продеть небольшую канавку вдоль задней части верхней части рамы. После прорезания канавки раму можно повесить на один гвоздь или, если произведение искусства в рамке особенно тяжелое, можно сделать две канавки, чтобы распределить нагрузку на два гвоздя вместо одного. Третий вариант – прокрутить небольшой кронштейн и прикрепить его к задней части рамы.
Как бы вы это ни делали, создание собственных картинок – это весело, экономично и это еще один выход для ваших творческих порывов.
БИЛЛ ПЕРРИПосле десятилетий доброго старого Джеппетто, незаметно стригущего стружку, Канадский журнал Woodworking Magazine увлекает Билла с криками и ногами в цифровую эпоху.
Статьи по теме
5 простых советов для профессиональных фотографий для деревообработки
Плохая фотография плохо отражается на вашей работе.
Вы можете построить самую красивую кухню высокого класса, но если ваша фотография размыта, однобокая или вы видите небольшое размытие большого пальца в правом нижнем углу, вся эта тяжелая работа в конечном итоге выглядит дешево.
Посмотрим правде в глаза. Мы живем в цифровом мире. Если вы хотите произвести хорошее первое впечатление, вам необходимо иметь изображения высокого качества.
И, к сожалению, хорошая фотография стоит дорого. Независимо от того, пытаетесь ли вы сделать это самостоятельно и покупаете много оборудования или нанимаете профессионала, это складывается. Быстрый.
Вы же плотник, а не фотограф?
Прочтите эти 5 простых советов о том, как профессионально сфотографировать свою работу, стать фотографом за одну ночь и начать получать больше вакансий.
( И да, вы можете сделать это с помощью смартфона.)
1. Настроить сценуТо же самое и для фильмов, спектаклей и концертов. И в фотографии дело обстоит так же.
Обстановка сцены – важная, но часто упускаемая из виду часть фотографии.
Такие детали, как обстановка, цветы и вазы с фруктами, оживляют фотографию и добавляют уютную домашнюю атмосферу. . Это дает вашим клиентам то, с чем можно связаться.Что-то, что помогает им понять и представить, как их собственная жизнь вписывается в эту кухню.
Вот почему мы предлагаем фотографировать вашу работу, когда домовладелец уже обосновался. Но если это невозможно, принесите свой собственный реквизит, чтобы украсить пространство.
Вот изображение пустой кухни:
Стихи, в которых есть много цветов и декора:
Вы видите разницу? Как вы думаете, с каким из домов домовладелец найдет больше контактов?
2.Найдите свои углыНесмотря на то, что это может показаться простым, часто то, что хорошо выглядит лично, может не лучше всего смотреться на камере.
Так что потратьте немного времени и поиграйте, чтобы найти лучшие ракурсы.
Сначала обойдите комнату и осмотрите пространство с разных точек, чтобы понять, что будет выглядеть лучше всего. Помните о зеркалах и отражениях окон в пространстве. Подойдите к каждому углу и определите, какой из них дает вам лучший широкий угол для всей комнаты.
Совет по фотографии: чем бы вы ни занимались, всегда включайте пол.Когда пол вырезан, это может выглядеть так, как будто что-то плывет и немного беспокойно.
Поэкспериментируйте с камерой разной высоты. Фотографируя пространство с уровня глаз, вы можете устранить большое количество искажений на фотографиях. Но иногда это может выглядеть немного непрофессионально и больше похоже на снимок.
Если у вас под рукой есть штатив, снимайте на уровне талии / груди. Это даст вам точно параллельный угол, который сделает вашу фотографию более обтекаемой.
Не беспокойтесь, если у вас нет штатива. Проявите творческий подход, опустившись на пол и стреляя оттуда. Или встаньте на табурет, чтобы стрелять повыше.
И, наконец, снимайте вертикально И горизонтально. Горизонтальный лучше всего работает с веб-сайтами или любыми онлайн-дисплеями, но вертикальный действительно хорошо работает с печатными материалами, такими как брошюры и каталоги.
Помните: нельзя делать слишком много снимков.
Так что делайте столько фотографий с разных ракурсов.Чем больше вариантов, тем лучше.
3. Используйте освещение в ваших интересахОсвещение, без сомнения, самый большой инструмент фотографа.
Это то, что делает фотографию от любителя до профессионала.
С помощью этих советов вы сможете узнать, как по-настоящему управлять освещением в вашем помещении, чтобы работать в вашу пользу для получения наиболее профессионального снимка.
- По возможности используйте естественное освещение.
- Обратите внимание, в какую сторону выходит комната, чтобы в полной мере использовать солнце.Если он смотрит на восток, стреляйте утром. Но если он смотрит на запад, снимать лучше днем.
- При естественном освещении избегайте съемки в направлении яркого окна, так как это может привести к передержке и в конечном итоге будет выглядеть как большая белая коробка. Лучше всего иметь окна позади вас, но если комната не так устроена, поиграйте с жалюзи и углами, чтобы избежать этого баланса белого.
- Обратите внимание на погоду. Не снимайте в темные, унылые или дождливые дни.Вы хотите, чтобы солнце светило для оптимального освещения.
- Чтобы устранить тени и создать равномерное освещение по всей комнате, выключите все источники света .
- Избегайте вспышки любой ценой, чтобы предотвратить неприглядные отражения от приборов, шкафов и поверхностей.
Теперь, когда мы рассмотрели несколько способов поиграть с освещением, давайте попробуем. Можете ли вы заметить проблемы с освещением на этой фотографии?
Самая большая проблема: камера нацелена на естественный свет и искусственный свет .Естественный свет из 2 окон очень яркий. И, как вы можете видеть, окно слева переэкспонировано, образуя большое белое поле. Вдобавок к этому включается искусственное освещение, исходящее от верхнего света, что вызывает отражения от приборов и поверхностей.
Освещение в целом отвлекает. И не хвалить или выделять работу, как это должно быть.
4. Купите широкоугольный объективМы все были там.Полностью протиснуться в угол, стоять на стульях или даже подниматься по лестнице. Делать все, что угодно, лишь бы сфотографировать все пространство.
Но в итоге получаются снимки с пол-комнаты.
Эту проблему легко решить, купив широкоугольный объектив.
Широкоугольный объектив – это любой объектив с более широким полем зрения, чем то, что видит человеческий глаз. Они пригодятся, когда вы хотите показать комнату в полный размер или выделить определенную деталь.
И хорошие новости. Вам не нужна цифровая зеркальная фотокамера, чтобы получить широкоугольный объектив. Они также делают их для смартфонов.
5. Проверяйте свои фотографии, пока вы еще на сайтеХудшее чувство – идти домой и проверять все только что сделанные потрясающие фотографии только для того, чтобы понять, что они размытые, однобокие или переэкспонированные. Избегайте этого, просто потратьте несколько минут, чтобы проверить свои фотографии, пока вы все еще находитесь на работе, чтобы вы могли оценить, что нужно переснять или исправить, прежде чем уйти.
Пришло время создавать свое портфолио Одна из лучших сторон деревообработки – показать свою работу. И одним из наиболее важных аспектов развития вашего бизнеса является создание вашего портфолио. Так что выходите, испытайте эти уловки и начните делать более качественные снимки своих прекрасных работ.
Если вы в конечном итоге воспользуетесь нашими советами по фотографии и хотите, чтобы мы разместили ваши работы на наших страницах в социальных сетях, в литературе и на веб-сайте, отправьте свои фотографии, название компании и детали проекта по электронной почте на адрес info @ ruckdoors.com.
Как сделать простую рамку для картины с помощью столовой пилы – Деревообработка для простых смертных
Я получил по почте потрясающую картинку от моего поклонника и подумал, что это даст мне прекрасную возможность показать вам, ребята, несколько простых рамок, которые выглядят действительно модно. Одна из самых больших проблем при создании нестандартной рамки – попытаться подобрать размер рамки точно по размеру отпечатка. Мое простое решение – сделать наоборот и подогнать размер отпечатка к рамке с помощью матовой пленки.
Для этого проекта вам понадобится матовая доска, столовая пила и кусок пластика или оргстекла. Если вы собираетесь делать несколько рамок, я бы порекомендовал приобрести зажим для ремня, который поможет удерживать все вместе, пока оно сохнет. Увеличьте размер отпечатка на матовой доске, и мы начнем с него обмер рамки.
Вам понадобится угловой калибр, который позволит вам установить стопорный блок, чтобы вы могли выполнять точные повторяющиеся разрезы. Если у вас нет модного, вы можете использовать калибр, который идет в комплекте с пилой, и прикрепить доску для отходов, прикрутив ее на место.
Первое, что я люблю делать, это делать косой пропил на краю досок каркаса.
При измерении деревянной рамы обязательно измеряйте от широкого конца, чтобы знать, где должен заканчиваться угол.
После того, как все края обрезаны до нужного размера, я предпочитаю вырезать бугорки на стороне доски, чтобы я мог правильно вставить мат и картинку внутрь.
Затем вы хотите определить, какую сторону вы хотите сделать лицевой стороной рамы, а какую – задней.На некоторых досках могут быть интересные функции, которые вы хотели бы выстроить в первую очередь. Обычно ширина паза составляет около 1/4 дюйма или 6 мм. Поскольку у меня недостаточно широкое лезвие, я просто сделаю несколько проходов, пока он не очистится.
Это необязательно, но я собираюсь скруглить края для более стильной отделки. Я устанавливаю лезвие под углом 30 градусов и хочу просто сбрить крошечный кусочек внешней части шпунта.
Конечно, вы можете получить все, что захотите, используя фрезерный стол или настольную пилу.
Теперь, когда я сделал все пропилы под углом, я просто хочу выровнять это в рамке, чтобы убедиться, что мне нравится, как он выглядит.
Теперь я собираюсь использовать столярный клей, чтобы все прикрепить.
При склеивании я предпочитаю, чтобы передняя часть рамы была обращена ко мне, чтобы я мог хорошо рассмотреть косые срезы, чтобы убедиться, что они ровные.
Затем используйте зажим для ремня. Если вы собираетесь делать много рамок, это очень пригодится.
Другой вариант усиления этих рам – использование дюбеля диаметром 1 дюйм и сверла Форстнера на задней части рамы в каждом углу, прорезающем половину рамы.
Вырежьте дюбель, чтобы сделать заглушки, и вставьте их в раму с помощью клея и молотка с помощью молотка. Затем с помощью ручной пилы срезаю лишнюю древесину, а затем отшлифовываю ее ладонной шлифовальной машиной.
Разрезать оргстекло просто с помощью столовой пилы.
Бросьте его в раму и проверьте, подходит ли он. Затем вы можете использовать кусок, чтобы вырезать размер матовой бумаги, которую вы будете использовать.
Затем я переверну мат, измерю его вокруг изображения и вырежу.Вы можете разрезать это с помощью точного ножа или переключателя. Лучший способ приклеить изображение к мату – использовать какой-нибудь бескислотный клейкий скотч, чтобы он не повредил фотографию со временем. У меня его нет, поэтому я просто использую малярный скотч.
Я предпочитаю оставлять натуральное дерево и покрывать его аэрозольным лаком, но вы также можете покрыть его морилкой.
Я использую точечный драйвер, чтобы удерживать все вместе сзади. Вы также можете использовать гвоздодер.
Пользовательский коллаж фоторамки для 8X10 | Зим Деревообработка
Создайте индивидуальную рамку для коллажа с отверстиями 8X10! Так как я могу загрузить только 9 изображений в листинг, я создал несколько других списков для этого пользовательского фрейма, чтобы вы могли увидеть больше изображений! Просто посетите раздел магазина «Рамки для коллажей 8х10», чтобы узнать больше.
——————————————
Размер отверстия:
* 8×10
——————————————-
Материалы:
* древесина тополя
* оргстекло рамного качества с картонной подложкой
* загибы
* пилообразная подвеска
—————– —————————-
Размеры:
* Размеры зависят от количества отверстий и рисунка твой выбор.Свяжитесь с нами, если хотите узнать!
———————————————-
Цвета пятен:
* 1. Черное дерево, 2. Темный орех, 3. Эспрессо, 4. Красное дерево, 5. Каштан, 6. Ранний американский, 7. Выветрившийся серый, 8. Выветренный дуб и 9. Натуральный (без морилка – просто лак)
—————————————— —
Заказ:
* Шаг 1: Выберите, сколько отверстий по ширине и высоте вы хотите, в меню «Шаблон».Обязательно при этом выбирайте ориентацию проемов – портретную или альбомную. Если вы не уверены, дайте мне знать, и я нарисую, как это будет выглядеть.
* Шаг 2. Выберите нужный цвет из раскрывающегося меню.
——————————————-
Доставка:
* Стоимость доставки является фиксированной и покрывает все размеры, которые мы можем построить. НО это может быть не так много для размера, который ВЫ хотите, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки! В противном случае мы вернем вам разницу при отправке.
———————————————
Примечания:
* Некоторых интересует обратная сторона кадры. Это не секрет; это просто не очень гламурно:>. Они все построен таким же образом, поэтому я добавил закулисную фотографию. Чтобы сохраняйте структурную целостность при строительстве каркасов, вы заметите, что углы слегка закруглены. Вам придется отрезать самые кончики уголки или сложите их.Если вы не можете этого сделать, свяжитесь с нами. о подрезке углов за дополнительную плату.
———————————————-
Другие варианты :
* Вам нужен другой размер? По этим ссылкам вы можете найти коллажи пользовательских фоторамок 4X6 и пользовательские коллажи фоторамок 5X7.
———————————————-
ср. ДОСТАВЛЯЙТЕ международные поставки! Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену!
VintageMachinery.org | Добро пожаловать
The VintageMachinery.org Интернет-сайт посвящен информации по истории, восстановление и использование старинного деревообрабатывающего оборудования. Составлено щедрым материалы, внесенные тысячами преданных членов, Vintage Machinery Веб-сайт содержит информацию о старинной технике, в том числе:
|
• 02.![]() | ой.org Проблемы |
Проблемы с доменом | owwm.org – мы работаем над этим. |
• 13.10.2019 – | Тиски добавлены в Vintage Machinery |
В список допустимых записей в Vintage Machinery добавлено | тисков. Им должно быть не менее 20 лет, и они должны быть произведены в США.С., Канада, Мексика или США |
Следите за последним представлением контента на VintageMachinery.org Веб-сайт через наши RSS-каналы! Подпишитесь на те каналы, которые вам нужны, и вы сможете
легко отслеживать самый последний контент, отправленный на VintageMachinery.org Веб-сайт.
|
Ответы на общие вопросы часто можно найти на База знаний по старинному оборудованию / Wiki .
