Для колонки газовой редуктор: Водяной редуктор для газовой колонки купить

alexxlab | 08.06.2021 | 0 | Разное

Водяной редуктор газовой колонки в категории “Инженерно-строительные услуги”

Водяной редуктор газовой колонки ВПГ-23 алюминиевый

На складе

Доставка по Украине

410 грн

Купить

ГазЛидер

Водяной редуктор к старой газовой колонке ВПГ

Доставка из г. Днепр

397 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Мембрана GAZmaster к водяному редуктору газовой колонки ВПГ D90 мм

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

44 — 130 грн

от 6 продавцов

130 грн

Купить

RK СЕРВІС

Водяной редуктор к газовой колонке ВПГ

Доставка по Украине

362 — 861 грн

от 4 продавцов

423 грн

Купить

ZAPCHASTY

Водяной редуктор газовой колонки ВПГ-23 алюминиевый

Доставка по Украине

480 грн

Купить

НашКлимат

Запчасти к газовой колонке Вайлант б/у проверенный рабочий водяной редуктор Vaillant MAG PRO

Доставка из г. Луцк

2 620 грн

Купить

Господар — Луцк

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Termet 19-01, Мертик, Mora, Neva D45 мм

Доставка из г. Днепр

169 — 267 грн

от 5 продавцов

205 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Beko d=50 mm силиконовая

Доставка из г. Днепр

199 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Neva d=75 mm

Доставка из г. Днепр

236 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки d=50 mm “Х.К.”

Доставка из г. Днепр

80 грн

Купить

RMNT – ЗАПЧАСТИ БЫТ

Водяной редуктор к газовой колонке ВПГ

Доставка из г. Днепр

1 035 грн

828 грн

Купить

Мастерская по ремонту инструмента – магазин запчастей и техники Техновам

Водяной редуктор старой газовой водогрейной колонки ГВА-3, латунный бу

Доставка из г. Луцк

1 470 грн

Купить

Господар — Луцк

Силуминовый водяной редуктор к газовой колонке ВПГ-18; ВПГ-23 б/у

Доставка из г. Луцк

670 грн

Купить

Господар — Луцк

Водяной редуктор к газовой колонке WR – 10 Junkers / Bosch в хорошем состоянии с модуляцией

Доставка из г. Луцк

2 310 грн

Купить

Господар — Луцк

Водяной редуктор газовой колонки Junkers / Bosch 4000 W -10 в хорошем состоянии

Доставка из г. Луцк

2 030 грн

Купить

Господар — Луцк

Смотрите также

Мембрана к водяному редуктору для газовой колонки Termet D=65mm (черная,1 выступ (ушко))

Доставка по Украине

78 грн

Купить

TehnoMoD

Мембрана GAZmaster к водяному редуктору газовой колонки ВПГ D90 мм неформованная

Доставка по Украине

81 — 112.5 грн

от 4 продавцов

81 грн

Купить

Whicepart

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Termet PG-6 D63 мм

Доставка по Украине

44 — 105 грн

от 4 продавцов

44 грн

Купить

Whicepart

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Termet PG-6 D80 мм

Доставка по Украине

44 — 108 грн

от 3 продавцов

44 грн

Купить

Whicepart

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Beretta RB81617

Доставка по Украине

123 — 324 грн

от 4 продавцов

123 грн

Купить

Whicepart

Мембрана GAZmaster к водяному редуктору газовой колонки ВПГ D90 мм

На складе

Доставка по Украине

86 грн

Купить

Магазин “Залізо”

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Beko d=50 mm силиконовая

Доставка по Украине

315 грн

252 грн

Купить

Мастерская по ремонту инструмента – магазин запчастей и техники Техновам

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Beretta B81617

Доставка по Украине

378 грн

302 грн

Купить

Мастерская по ремонту инструмента – магазин запчастей и техники Техновам

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Beretta, Indrabagno 11, 14, 17 (i) d=65 mm

Доставка по Украине

378 грн

302 грн

Купить

Мастерская по ремонту инструмента – магазин запчастей и техники Техновам

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Neva d=75 mm

Доставка по Украине

378 грн

302 грн

Купить

Мастерская по ремонту инструмента – магазин запчастей и техники Техновам

Тарелка со штоком водяного редуктора газ. колонка Beretta Idrabagno Aqua 11-14 B81616

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

370 грн

Купить

ЗакСервис

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки ВПГ d=90 mm белая

Доставка по Украине

97 — 103 грн

от 2 продавцов

97 грн

Купить

магазин “Kupi-zapchast”

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки ВПГ d=90 mm черная

Доставка по Украине

90 — 92 грн

от 2 продавцов

92 грн

Купить

магазин “Kupi-zapchast”

Мембрана к водяному редуктору газовой колонки Termet PG-6 d=80 mm

Доставка по Украине

89 — 95 грн

от 3 продавцов

94 грн

Купить

магазин “Kupi-zapchast”

схема конструкции и инструкция к обслуживанию колонки

Сегодня почти в каждом доме присутствует приспособление, отвечающее за нагрев воды. На рынке представлено множество электрических устройств, выполняющих эту функцию. Но наиболее популярными считаются газовые. Устройство и принцип работы газового водяного блока существенно не отличается от других приборов, зависящих от источника энергии. Несмотря на это, большинство людей отдает предпочтение именно таким нагревателям.

Содержание

  • 1 Устройство приспособления
  • 2 Внутреннее строение
  • 3 Принцип работы
  • 4 Возможные неисправности
  • 5 Обслуживание и ремонт
  • 6 Обслуживание и ремонт
    • 6.1 Чистка редуктора
    • 6.2 Замена комплектующих

Устройство приспособления

Газовая колонка старого образца и современная модель имеют похожие составляющие, включающие несколько узлов, которые взаимосвязаны и вместе обеспечивают быстрый нагрев проточной воды. Любое устройство газовой колонки может включать внутреннюю и наружную части.

Внешняя оболочка представляет собой специальный кожух из металла, небольшой толщины. На фронтальной его части имеется маленькое смотровое окно, предназначенное для контроля за работой приспособления. Под ним обычно располагают специальные регуляторы, с помощью которых можно контролировать подачу газа и воды.

В современных моделях между этими регуляторами имеется дисплей, на котором отображаются изменения. В устройствах старого образца такого экрана нет. Внизу из приспособления выходят тонкие трубы, через которые подается холодная вода и выходит горячая. Отдельная труба предназначена для подачи газа в колонку.

Обычно к ней подключается шланг, отвечающий за соединение агрегата с централизованной системой газоснабжения или с баллоном. Обязательный элемент каждого нагревателя — фланец, играющий роль дымохода. Задняя панель также металлическая, на ней имеются крепления для всех элементов колонки, а также два отверстия для подвешивания устройства на стену. Как правило, по такому принципу устроены старые и более современные модели, например, Оазис, Астра, Нева, Искра.

Внутреннее строение

Внутреннее строение предполагает соединение патрубков с водяным редуктором газовой колонки. Устройство этого элемента простое: из него выходит шток, используемый в качестве крепления для ручки, регулирующей напор воды. Немного ниже располагается деталь цилиндрической формы, выполняющая роль клапана и имеющая насечку. При каких-либо неполадках деталь можно извлечь, но также она выполняет функцию предохранителя, который срабатывает при повышении давления в централизованном водопроводе.

В центре, с отклонением вправо, располагается электрический блок управления, имеющий довольно запутанную схему проводов, идущих в разные стороны к датчикам агрегата. На одном уровне с электроблоком, но в левой части находится газовый блок. Оба они собраны так, что представляют собой единую конструкцию.

Между газовой трубой и регулирующим краном располагается электромагнитный клапан. На газовом блоке находится выключатель, выше него — коллектор, соединенный с патрубком, идущим от блока, подающего газ. На задней части этого коллектора имеются сопла, через которые газ подается на горелку. Она обычно имеет 10 рядов.

Передняя часть коллектора имеет две детали: искрообразующую свечу, расположенную справа, и датчик пламени, находящийся слева. Над коллектором располагается теплообменник, изготовленный из меди. Именно благодаря ему и нагревается вода.

Справа от теплообменника располагает труба, соединяющая его с водяным узлом или редуктором, слева — патрубок, отводящий уже нагретую воду. Существует также два датчика, расположенные на трубе, через которую выходит горячая вода. Верхний — необходим для постоянного контроля за патрубком и предупреждения его перегрева, нижний — для регулирования температуры воды. Именно от нижнего устройства к дисплею идут провода и передается информация.

В верхней части сердцевины устройства имеется датчик тяги, а внизу — блок для двух батареек. Некоторые модели, например, Оазис имеют дополнительную функцию, позволяющую настраивать агрегат с учетом сезона. Это связано с разной температурой водопроводной воды зимой и летом.

Такая функция позволяет сократить количество используемого газа в летний период, поскольку его затраты для нагрева несколько уменьшаются.

Принцип работы

Обычно проточные водонагреватели включаются сразу после поступления в устройство воды и выключаются при прекращении этого процесса. Функционирование устройства контролируется водяным блоком колонки, который также называется «лягушка». Устройство разделено на две части посредством специальной резиновой мембраны. Одна отвечает за прием холодной, другая — горячей воды. Принцип работы агрегата следующий:

  1. При открытии крана одна из полостей заполняется проточной водой и на резиновую мембрану оказывается давление.
  2. Это приводит к тому, что она выгибается и давит на шток, находящийся во второй части редуктора.
  3. Специальный металлический стержень давит на клапан, отвечающий за подачу газа.
  4. В устройстве коробка-автомат подает искру, которая поджигает пламя.
  5. После отключения воды весь механизм начинает работать в обратном направлении, пружины сжимаются и ослабляется давление на клапан, открывающий газ.

Некоторые модели нагревателей могут состоять из других деталей, но принцип работы газовой колонки на батарейках и обычных разновидностей остается неизменным. Для нормального функционирования устройства необходимо согласование датчика температуры выходящей воды и датчика тяги. Они образуют своеобразную цепь, разрыв которой недопустим.

При слабой тяге продукты сгорания не могут пройти по дымоходу и распределяются по свободным зонам внутри колонки. Температурный датчик фиксирует резкий подъем показателей и подает сигнал к прекращению подачи газа. Именно поэтому оба устройства должны функционировать отлажено, чтобы цепь не разрывалась.

Возможные неисправности

Нередко после нескольких лет эксплуатации устройства начинаются различные проблемы.

Колонка может включаться не с первого раза, а пламя после выключения гаснет не сразу. Из редуктора может течь вода, а также возможен полный отказ водонагревателя от работы. Как правило, все эти неисправности можно устранить, если выяснить их причину. Чаще всего поломка связана с нарушением в водяном узле:

  • Разрыв мембраны — распространённая неполадка, связанная с редкой заменой этого элемента редуктора. Средний срок службы диафрагмы составляет 5−7 лет. Поскольку деталь постоянно подвергается растягиванию, разрыв ее неизбежен. Первым признаком считается течь воды. Устранить неисправность не так сложно при условии владения соответствующими навыками.
  • Огрубение материала мембраны. Резина под действием холодной и горячей воды постоянно стягивается и растягивается. Постепенно это приводит к тому, что она грубеет и теряет свои свойства, поскольку отлаженная работа колонки зависит от эластичности мембраны. Именно поэтому водонагреватель может продолжать некоторое время работать после прекращения подачи воды.
  • Засорение штока также может привести к различным неисправностям. Наиболее распространенной считается медленное включение колонки и реагирование редуктора только на сильный напор воды. Это связано с тем, что на металлическую поверхность детали постоянно попадает вода, провоцируя образование участков коррозии. Ржавчина значительно затрудняет продвижение стержня или иглы, поэтому устройство включается и выключается не сразу.
  • На входе воды в редуктор находится простой фильтр грубой очистки и при его засорении работа устройства также нарушается. Как правило, проблема становится следствием нарушения правил монтирования. Первым признаком считается разница в напоре воды, поступающей в редуктор и выходящей из него.

Как правило, такие поломки легко устраняются при наличии соответствующего инструментария и элементарном знании внутреннего строения нагревателя. В исключительных случаях требуется полная замена водяного узла, которую лучше доверить профессионалам.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт

 

При соблюдении инструкции монтажа обслуживание устройства сводится к минимуму. Однако жесткая вода и регулярные перепады температур постепенно приводят к выходу из строя той или иной детали проточного водонагревателя. Обычно поломка связана с редуктором и необходимо уметь его снимать для комфортного обслуживания и выявления точной причины неисправности.

Для этого необходимо перекрыть подачу воды и газа. Далее нужно слить из теплообменника всю воду, используя специальный сместитель или кран, расположенный гораздо ниже самого устройства. Следующим этапом будет отсоединение труб, подающих газ и воду. Для этого понадобится газовый ключ. Выполнять работу необходимо осторожно, особенно в случае, когда система работает благодаря централизованной подаче газа.

Далее можно без проблем снять редуктор, если монтаж был выполнен правильно. Стоит отметить, что внешний металлический корпус отсоединяется легко и снова установить его так же просто. В разных моделях колонок внешний вид водяного узла может отличаться, но не существенно. Наиболее простым для ремонта считается львовский редуктор.

Чистка редуктора

Специалисты рекомендуют проводить чистку водяного узла не реже 1 раза в год. Это поможет продлить срок службы газовой колонки. Снимать его следует по обычной схеме без существенных усилий. На крышке детали находятся болты, которые необходимо осторожно открутить, стараясь не повредить резьбу.

Во время чистки рекомендуется удалять накипь и твердые частицы, которые могут скапливаться на дне редуктора. Следует также чистить сетку специальной щеткой, чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства. Обязательным этапом считается обслуживание штока и смазывание его маслом, например, касторовым. Разрешается также заменить касторку солидолом.

Важный момент — проверка состояния резиновой мембраны. Если она плохо изгибается и стала жесткой, необходимо ее тоже обработать маслом. Это позволит продлить срок службы и избежать протекания воды, несвоевременного включения устройства.

Помимо этого, рекомендуется убедиться в исправности других деталей устройства, поскольку иногда поломка может быть не связана с редуктором. Для качественной диагностики рекомендуется обратиться к специалисту.

Замена комплектующих

В газовой колонке существуют детали, которые постоянно подвергаются механическому воздействию, а также отрицательному влиянию некачественной воды. Именно поэтому следует своевременно проводить диагностику и при необходимости осуществлять замену этих элементов:

  • Уплотнитель штока является одной из важных деталей, предупреждает попадание воды на клапан. Заменять деталь необходимо в профилактических целях не реже 1 раза в 3 года.
    Это позволит обеспечить нормальное функционирование проточного водонагревателя.
  • Резиновая мембрана меняется в случае необходимости, то есть при разрыве. Если во время плановой чистки редуктора на диафрагме замечены даже микротрещины, рекомендуется ее заменить, чтобы предупредить поломку.
  • Шток и его комплектующие необходимо заменять не реже 1 раза в 4−5 лет. Как правило, из строя выходит пружинка, отвечающая за движение стержня. При некорректной работе этой детали возникают сложности при включении и выключении устройства. Устранить их можно только путем замены деталей.

Обычно детали для замены можно приобрести отдельно в специализированных магазинах. Но в некоторых случаях при покупке газовой колонки прилагается набор из нескольких деталей для замены. Именно они подходят лучше, поскольку выпущены на том же производстве.

Стоит также знать, что для сокращения расхода газа и воды необходимо отрегулировать редуктор.

Для этого на его тыльной стороне существуют болты. При отсутствии соответствующих навыков лучше обратиться к специалисту. Такое регулирование не только сократит расходы, но и продлит жизнь редуктора.

Как сработает обещание Ньюсома снизить цену на газ?

Опубликовано вКомментарии

по Дэн Уолтерс

Заправочная станция Valero в Сакраменто, 22 февраля 2022 г. Фото Мигеля Гутьерреса-младшего, CalMatters

Вкратце

Губернатор Гэвин Ньюсом обещает калифорнийским автомобилистам облегчение от скачков цен на бензин, но как и на сколько они выросли в воздухе.

Пришло время еще раз поразвлечься с цифрами, в данном случае с данными о резком скачке цен на газ.

Хотя недавний всплеск цен на топливо варьируется от района к району и даже от станции к станции, хорошая оценка повышения, возможно, несколько консервативная, составляет 1 доллар за галлон. В основном это связано с реакцией мировых нефтяных рынков на российское вторжение в Украину и попытками наказать президента России Владимира Путина экономическими санкциями.

На прошлой неделе в своем послании о положении в штате губернатор Гэвин Ньюсом отказался от своего предыдущего предложения компенсировать повышение цен на газ очень небольшой «паузой» в запланированном повышении налога штата на газ.

— Теперь ясно, что мы должны идти дальше, — сказал Ньюсом. «Вот почему, работая с законодательным руководством, я представлю предложение вернуть деньги в карманы калифорнийцев для решения проблемы роста цен на газ».

Вот и все — никаких подробностей, только расплывчатое обещание. Пока мы ждем каких-то указаний на намерения Ньюсома, давайте представим рост цен на доллар за галлон в числовой перспективе:

.
Выборы 2022 г.

Ваш путеводитель по всеобщим выборам 2022 г. в Калифорнии

— Калифорнийцы владеют и водят 29 миллионов автомобилей и легких грузовиков, таких как пикапы и внедорожники;

—Каждый год они преодолевают 330 миллиардов миль автомобильных поездок, в среднем около 11 000 миль на одно транспортное средство;

— Автомобилисты сжигают 15 миллиардов галлонов бензина каждый год, что в среднем составляет 517 галлонов топлива на каждое транспортное средство (43 галлона в месяц) и в среднем 21 милю на галлон;

— Следовательно, в среднем калифорнийцы платят дополнительно 43 доллара в месяц за вождение, если предположить, что повышение цен составило 1 доллар за галлон.

Более высокие затраты на заправку их автомобилей, безусловно, могут быть болезненными для людей с более низким доходом или для тех, кто, например, совершает дальние поездки, у которых большой пробег. Но сами по себе 43 доллара в месяц не должны быть критической проблемой для многих калифорнийцев.

Тем не менее, мы склонны сосредотачиваться на резком росте цен на товары повседневного спроса, такие как бензин, как на показатель высокой инфляции. В политическом плане это скрипучее колесо, и политики чувствуют себя обязанными смазывать колесо, иначе столкнутся с народной негативной реакцией.

Так что же могут сделать Ньюсом и законодатели, чтобы компенсировать повышение цен на газ в год выборов?

Приостановка повышения налогов, первоначально предложенная Ньюсомом, стоила бы около 500 миллионов долларов или 17 долларов ежегодной экономии на транспортном средстве, что вряд ли стоит делать.

Однако полная компенсация скачка может сильно ударить по государственному бюджету. При цене 1 доллар за галлон от государства потребуется компенсировать автомобилистам около 15 миллиардов долларов в течение всего года — почти столько же, сколько стоит тюремная система, — или чуть более 500 долларов за автомобиль.

Хитрость заключается в том, чтобы сделать скидки достаточно большими, чтобы вызвать положительный психологический отклик у калифорнийских автомобилистов, но достаточно маленькими, чтобы избежать серьезного удара по бюджету.

Могут ли 100 долларов за машину — достаточно, возможно, для одной заправки 20 галлонов — произвести впечатление на калифорнийцев настолько, чтобы сердца их политиков были в нужном месте? Даже такая относительно небольшая сумма обошлась бы государственному бюджету примерно в 3 миллиарда долларов.

Скидки любого размера было бы относительно легко распределить, если бы они производились для каждого транспортного средства, поскольку у штата уже есть данные о владении транспортным средством.

Стало бы бесконечно сложнее сосредоточить помощь тем, кто наиболее остро ощущает рост цен, например, автомобилистам с низким доходом или пассажирам пригородной зоны. Это может стать бюрократическим кошмаром наравне с недееспособным отделом развития занятости.

Обещание скидки сейчас на повестке дня, и за ситуацией будет очень интересно следить.

Мы хотим услышать от вас

Хотите оставить комментарий гостя или реакцию на статью, которую мы написали? Вы можете найти наши правила подачи здесь. Пожалуйста, свяжитесь с CalMatters с любыми комментариями: [email protected]

История, которую вы только что прочитали, была профинансирована такими же людьми, как вы.

CalMatters — это некоммерческий отдел новостей, и ваши не облагаемые налогом пожертвования помогают нам продолжать предоставлять вам и каждому жителю Калифорнии важную беспристрастную информацию.

пожертвовать сейчас

Я пользовался Справочником для избирателей CalMatters и знаю, что предоставление такой подробной информации о гонках редко и требует усилий и персонала. Я ценю ресурс и хочу вернуть !


Глория, Сан-Диего

Избранный участник программы CalMatters

Tagged: Комментарий

Дэн Уолтерс работает журналистом более 60 лет, почти все из которых, кроме нескольких, работает в калифорнийских газетах. Он начал свою профессиональную карьеру в 1960 году, в возрасте 16 лет, в Humboldt Times… Дэн Уолтерс: еще

Скелтон: пора перестать крутиться из-за льгот по налогу на газ

САКРАМЕНТО — 

Губернатор Гэвин Ньюсом и законодатели штата уже несколько месяцев крутят колеса из-за снижения цен на газ. Они должны привести транспортное средство в движение или покинуть его.

Может, иди в другом направлении.

Вместо того, чтобы пытаться облегчить страдания автомобилистов на бензоколонке — или рассылать чеки по почте, чтобы помочь потребителям пережить инфляцию, — губернатор и законодатели должны потратить гигантский налоговый излишек штата в первую очередь на столь необходимые инфраструктурные проекты.

Решайте текущие потребности в общественных работах, инвестируя в будущее штата. Есть длинный список достойных кандидатов:

Водные сооружения, когда мы боремся с засухой. Профилактика лесных пожаров и борьба с ними. Жилища для бездомных. Дорожный ремонт. Пассажирское железнодорожное сообщение — настоящая железная дорога, а не вымышленный сверхскоростной пассажирский экспресс. Больше зарядных станций для электромобилей. Модернизация электросети для передачи возобновляемой энергии. Университетское студенческое общежитие.

Сенатские демократы в конце прошлой недели действительно предложили в течение следующих нескольких лет потратить дополнительно более 30 миллиардов долларов на различные инфраструктурные проекты, в частности, на водоснабжение, лесные пожары, климат, бездомность, доступное жилье и образование. Хорошо для них.

Они также предложили гораздо больше социальных расходов, в том числе на уход за детьми младшего возраста, здравоохранение для иммигрантов, живущих здесь нелегально, и более высокие пособия CalWORKs. Но ничего специально для обремененных автомобилистов.

Как лидер Сената Тони Аткинс (демократ от Сан-Диего), так и спикер Ассамблеи Энтони Рендон (демократ от Лейквуда) выступают против предоставления льгот по бензоколонкам, либо приостанавливая налог на топливо, либо отправляя каждому владельцу автомобиля немного денег.

Два лидера законодательного органа хотят дать каждому налогоплательщику по 200 долларов плюс по 200 долларов на каждого из их детей, независимо от того, есть ли у них машина. Но только если семья зарабатывает менее 250 000 долларов в год или физическое лицо зарабатывает менее 125 000 долларов.

Ньюсом также возражает против приостановки уплаты налога на автомобили. Нет никакой гарантии, что нефтяные компании передадут сбережения автомобилистам, настаивают он и лидеры законодательного органа.

Вместо этого губернатор предложил направить каждому зарегистрированному владельцу автомобиля по 400 долларов — до 800 долларов за более чем одно транспортное средство. Но он готов пойти на компромисс с законодателями, исключив владельцев дорогих автомобилей.

Хорошо, я здесь в меньшинстве, но все это исключение из высшего среднего класса и богатых кажется немного несправедливым и ошибочным — еще один большой палец в глазу от Сакраменто. Они платят самые высокие ставки подоходного налога штата в стране. И две трети государственного общего фонда, который финансирует щедрость либералов, питаются за счет подоходного налога.

Лидеры Сената прогнозируют профицит общего фонда в размере 68 миллиардов долларов благодаря процветанию людей с высокими доходами.

Законодательные лидеры спорят 90% налогоплательщиков выиграют от так называемых скидок в размере 200 долларов. Но это исключает 10% самых высокооплачиваемых работников, которые, согласно последним данным штата, предоставляют 81% денег общего фонда, подлежащих возврату. Верхние 5% вкладывают 70% фонда.

Конечно, калифорнийцам с высокими доходами деньги не нужны. Но руководство демократов должно подумать о возврате нескольких долларов, чтобы поднять боевой дух и показать, что они являются частью цикла, а не просто дойными коровами для Сакраменто. Опросы показывают, что все больше избирателей Калифорнии жалуются на высокие налоги, что делает их еще более враждебными по отношению к штату и его правительству.

Люди с низкими доходами страдают от того, что инфляция приводит к росту цен — инфляция частично вызвана американским планом спасения федеральных властей стоимостью 1,9 триллиона долларов во время пандемии. Сакраменто также предоставил «скидки» в размере 12 миллиардов долларов для калифорнийцев, зарабатывающих менее 75 000 долларов.

Самый удобный способ обмануть избирателей налоговыми льготами или деньгами в этот год выборов – это рекордные цены на бензин. В Калифорнии самый высокий показатель в стране, в среднем около 5,70 долларов за галлон.

В своем обращении к штату от 8 марта Ньюсом сказал, что хочет «вернуть деньги в карманы калифорнийцев для решения проблемы роста цен на газ». Как я уже писал тогда, не радуйтесь получению чего-либо — по крайней мере, скоро.

Есть много идей с небольшими шансами на успех.

Редкая коалиция умеренных демократов и республиканцев — Кокус решателей проблем — на прошлой неделе предложила Калифорнии приостановить на год налог на газ в размере 51 цента за галлон. Налог идет на финансирование строительства автомагистралей, но упущенный доход будет компенсирован деньгами общего фонда. Законодательство потребует от нефтяных компаний передать автомобилистам налоговую экономию в размере 9 миллиардов долларов.

Республиканцы давно настаивают на приостановке государственного налога на газ, но они слишком слабы, чтобы добиться чего-либо.

Член законодательного собрания Котти Петри-Норрис (демократ от Ирвина) несет законопроект, поддержанный умеренными демократами, который даст всем налогоплательщикам 400 долларов, независимо от их доходов или стоимости транспортных средств.

«Действительно, нам пора перестать спорить и начать действовать», — говорит она. «Для меня самое главное — сделать это и получить деньги в карманы людей».

Сенатор Бен Аллен (штат Санта-Моника) выступает за то, чтобы вкладывать больше излишков денег в инфраструктуру.

«Есть много людей, которые приветствовали бы снижение [налога на газ]», — говорит он. «Но на самом деле они хотят решить проблему бездомности, пробок на дорогах, инвестировать в систему образования. Посмотрите на нашу систему водоснабжения, ради бога. Оно сломано.”

К их чести, губернатор и Законодательное собрание значительно увеличили расходы на инфраструктуру в последние годы, особенно на воду, бездомных, лесные пожары и транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *