Для покрасочных работ компрессор: Компрессоры для покраски по доступной цене
alexxlab | 24.04.2023 | 0 | Разное
Компрессор для покраски (покрасочных камер)
Покрасочные работы являются одной из наиболее популярных областей применения поршневых и винтовых компрессоров.
Подбор компрессора
— Выберите область применения компрессора –Компрессор для типографииКомпрессор в лабораториюКомпрессор на птицефабрикуКомпрессор в цехКомпрессор на мельницуКомпрессор для упаковкиКомпрессор для выдува ПЭТКомпрессор для машиностроенияКомпрессор для плазморезаКомпрессор для лазерной резкиКомпрессор для фрезерного станкаКомпрессор для станка с ЧПУКомпрессор для выдува бутылокКомпрессор для блок-боксаКомпрессор для установки плазменной резкиКомпрессор для металлорежущего станкаКомпрессор для пневмомолота кузницы Компрессор для литейного цехаКомпрессор для экструдераКомпрессор для конвейера (конвейерного производства)Компрессор для покраски (покрасочных камер)Компрессор для пескоструя, дробеструя Компрессор для производства полистиролаКомпрессор промышленный винтовойКомпрессор для НПЗКомпрессор для нефтяной промышленностиКомпрессор для медициныКомпрессор для перекачки попутного нефтяного газаКомпрессор в рудникКомпрессор в котельнуюКомпрессор для атомной станцииКомпрессор для ПНГКомпрессор для атомной станцииКомпрессор для АГНКСКомпрессор для производства АГНКСКомпрессор для энергетикиКомпрессор для буровых установокКомпрессор для взрывных работКомпрессор для пищевой промышленностиКомпрессор для карьера Компрессор для шахтыКомпрессор для геологоразведочных работКомпрессоры из КитаяКомпрессор на мойкуКомпрессор для бытовых нуждКомпрессор для АЗСКомпрессор для аэрографииКомпрессор для пейнтболаКомпрессор для заправки баллонов для дайвингаКомпрессор для продувки скважинКомпрессор для дорожных работКомпрессор для пневмоинструмента (отбойного молотка)Компрессор для автосервисаКомпрессор для шиномонтажа (накачки колес)Компрессор для автомойкиКомпрессор гаражныйКомпрессор для подвижного составаКомпрессор для сельского хозяйстваКомпрессор на стройкуКомпрессор для отбойных молотковКомпрессор для бурения скважинДизельный компрессор для буровойКомпрессор для строительстваКомпрессор для опрессовкиВоздуходувки для аэрацииВоздуходувки для очистных сооруженийВоздуходувки для пневмотранспортаВоздуходувка для доменной печиВоздуходувка для шахтыВоздуходувка для станков с ЧПУВоздуходувка для вакуумного стола.
— Выберите тип привода компрессора –ДизельныйЭлектрический
Производительность компрессора, м3/мин
Давление компрессора, мПа (1 мПа = 10 бар)
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш-ОР (500л) | Электрический | 1.85 | 0.7 |
Винтовой компрессор ДЭН-11 | Электрический | 1.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш-ОР | Электрический | 1.![]() | 0.7 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-ОР «Плюс» (900 л) | Электрический | 2.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-ОР «Плюс» (500 л) | Электрический | 2.7 | 0.7 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-Р «Плюс» (900 л) | Электрический | 2.1 | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-Р «Плюс» (500 л) | Электрический | 2.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш «Плюс» | Электрический | 2.7 | 0.75 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-ОР (900л) | Электрический | 2.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-ОР (500л) | Электрический | 2.7 | 0.75 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-Р (900л) | Электрический | 2.1 | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш-Р (500л) | Электрический | 2.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш-Р (500л) | Электрический | 1.![]() | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш-Р | Электрический | 1.4 | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш | Электрический | 1.6 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-15Ш | Электрический | 2.7 | 0.75 |
Винтовой компрессор ДЭН-18Ш-ОР (900л) | Электрический | 2.7 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-18Ш-ОР (500л) | Электрический | 3.1 | 0.7 |
Винтовой компрессор ДЭН-18Ш-Р (900л) | Электрический | 2.2 | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-18Ш-Р (500л) | Электрический | 3.1 | 0.75 |
Винтовой компрессор ДЭН-18Ш | Электрический | 2.7 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-22Ш-ОР (900л) | Электрический | 3.8 | 0.75 |
Винтовой компрессор ДЭН-22Ш-ОР (500л) | Электрический | 3 | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-22Ш-Р (900л) | Электрический | 3.![]() | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-22Ш-Р (500л) | Электрический | 3.8 | 0.75 |
Винтовой компрессор ДЭН-22Ш | Электрический | 3.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-30МО | Электрический | 5 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-30Ш «Плюс» | Электрический | 5.7 | 0.8 |
Винтовой компрессор ДЭН-30Ш | Электрический | 3.9 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-37Ш | Электрический | 5.7 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-37ШМ | 0 | 0 | |
Винтовой компрессор ДЭН-55Ш «Плюс» | Электрический | 8.85 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-55ШМ «Плюс» | Электрический | 10.3 | 0.8 |
Винтовой компрессор ДЭН-75ШМ «Плюс» | Электрический | 12.6 | 0.8 |
Винтовой компрессор ДЭН-45ШМ | Электрический | 7 | 0.![]() |
Винтовой компрессор ДЭН-45Ш | Электрический | 6.5 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-90ШМ «Плюс» | Электрический | 16.2 | 0.8 |
Винтовой компрессор ДЭН-110Ш «Плюс» | 0 | 0 | |
Винтовой компрессор ДЭН-55Ш | Электрический | 7.5 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-75Ш «Плюс» | Электрический | 11 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-75Ш | Электрический | 9.7 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-90Ш | Электрический | 11.7 | 1 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Винтовой компрессор ДЭН-7,5Ш-ОР (500 л) Оптим | Электрический | 0.5 | 0.7 |
Винтовой компрессор ДЭН-7,5Ш Оптим | Электрический | 0.4 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш-ОР (500 л) Оптим | Электрический | 0.![]() | 0.7 |
Винтовой компрессор ДЭН-11Ш Оптим | Электрический | 0.7 | 1.3 |
Винтовой компрессор ДЭН-18Ш Оптим | Электрический | 1.35 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-22Ш Оптим | Электрический | 1.7 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-30Ш Оптим | Электрический | 1.95 | 1 |
Винтовой компрессор ДЭН-45Ш Оптим | Электрический | 3.75 | 0.8 |
Винтовой компрессор ДЭН-55Ш Оптим | Электрический | 4 | 0.8 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Безмасляный компрессор КС-2 | 0 | ||
Безмасляный компрессор КС-2Р (250л) | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-5,5 | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-5,5Р (250л) | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-5,5Р (500л) | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-7,5 | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-7,5Р (250л) | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-7,5Р (500л) | 0 | 0 | |
Безмасляный компрессор КС-22 | 0 | 0 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Поршневой компрессор К-1 | Электрический | 0.![]() | 1.01 |
Поршневой компрессор К-3 | Электрический | 3 | 1.01 |
Поршневой компрессор К-5 | Электрический | 0.9 | 1.01 |
Поршневой компрессор К-6 | Электрический | 1.5 | 1.01 |
Поршневой компрессор К-23 | Электрический | 0.41 | 0.607 |
Поршневой компрессор К-24М | Электрический | 0.83 | 0.607 |
Поршневой компрессор К-25М | Электрический | 0.83 | 0.607 |
Поршневой компрессор К-30 | Электрический | 0.9 | 1.01 |
Поршневой компрессор КВ-7 | Электрический | 0.16 | 1.01 |
Поршневой компрессор С-415М | Электрический | 0.9 | 1.01 |
Поршневой компрессор C-416М | Электрический | 1.5 | 1.01 |
Поршневой компрессор К-2 | Электрический | ![]() | 1.01 |
Поршневой компрессор К-11 | Электрический | 0.28 | 1.01 |
Поршневой компрессор К-12 | Электрический | 0.28 | 0.81 |
Поршневой компрессор К-29 | Электрический | 0.28 | 0.81 |
Поршневой компрессор К-31 | Электрический | 1.5 | 1.01 |
Поршневой компрессор КВ-15 | Электрический | 0.9 | 1.01 |
Поршневой компрессор С-412М | Электрический | 0.28 | 1.01 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Компрессор поршневой Remeza CБ4/С-50.LB30 | Электрический | 0.42 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/С-50.LB30A | Электрический | 0.42 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/С-100.LB30 A | Электрический | 0.![]() | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/Ф-500.LB75 ТБ | Электрический | 0.28 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/Ф-500.LB75 Т | Электрический | 0.28 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/Ф-500.LB75 | Электрический | 0.88 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/С-200.LB40 | Электрический | 0.53 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/Ф-500.LT100 | Электрический | 1.4 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-50.LB40 | Электрический | 0.53 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/Ф-500.W95T | Электрический | 2.4 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-100.LB30 | Электрический | 0.5 | 0.9 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-100.LB40 | Электрический | 0.53 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-100.![]() | Электрический | 0.63 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-100.LB75 | Электрический | 0.88 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/Ф-270.LB50 | Электрический | 0.63 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-200.LB30 | Электрический | 1.7 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/С-200.LB30A | Электрический | 3.4 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza СБ4/Ф-500.LT100-11.0 | Электрический | 0.235 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza CБ4/Ф-270.LB75 | Электрический | 0.88 | 1 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Передвижной компрессор Remeza СБ4/С-90.LB75 | Дизельный | 0.98 | 0.8 |
Передвижной компрессор Remeza СБ4/С-90.W95/6 | Дизельный | 1.![]() | 0.6 |
Передвижной компрессор Remeza СБ4/С-90.W115/6 | Дизельный | 2.8 | 0.6 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Компрессор поршневой Remeza с вертикальным расположением ресивера СБ4/Ф-270.LT100B | Электрический | 1.4 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza с вертикальным расположением ресивера СБ4/Ф-270.LВ75В | Электрический | 0.88 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza с вертикальным расположением ресивера СБ4/С-100.LB30AB | Электрический | 0.42 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza с вертикальным расположением ресивера СБ4/С-100.LВ30В | Электрический | 0.42 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza с вертикальным расположением ресивера СБ4/С-100.LВ40В | Электрический | 0.53 | 1 |
Компрессор поршневой Remeza с вертикальным расположением ресивера СБ4/Ф-270.![]() | Электрический | 0.63 | 1 |
Наименование | Тип привода | Производительность, м3/мин | Давление, мПа |
---|---|---|---|
Поршневые компрессоры FIAC с низким уровнем шума SCS | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC серии OPTIMAL | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC Long Life | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC высокого давления | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC с ременным приводом АВV (на вертикальном ресивере) | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC с ременным приводом АВТ «ТАНДЕМ» | 0 | 0 | |
Двухступенчатые поршневые компрессоры FIAC с ременным приводом АВ | 0 | 0 | |
Одноступенчатые поршневые компрессоры FIAC с ременным приводом CCS | 0 | 0 | |
Одноступенчатые поршневые компрессоры FIAC с ременным приводом АВ | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC с прямым приводом | 0 | 0 | |
Безмасляные поршневые компрессоры FIAC класса «ХОББИ» | 0 | 0 | |
Поршневые компрессоры FIAC COSMOS | 0 | 0 |
Для периодически выполняемых работ без повышенных требований к качеству конечного результата или для личных целей подойдет маслозаполненный поршневой компрессор производительности 0,13-0,25 м3/мин и давлением до 1 МПа. При использовании такого компрессора необходим фильтр для очистки воздуха от примесей масла и твердых частиц. Дополнительно возможно установить рефрижераторный осушитель для удаления паров воды из сжатого воздуха.
Для профессиональных работ может подойти комплект, описанный выше, с обязательным использованием осушителя. Для достижения максимально высокого качества конечной работы следует использовать винтовой компрессор малой мощности. Это объясняется тем, что винтовые компрессора обеспечивают лучшее качества воздуха на выходе (содержит меньше масел и влаги), являются более экономичными и надежными и реже требуют дополнительного технического обслуживания, занимают меньшую площадь. Все это дает гарантию того, что данный тип компрессора очень быстро окупит свою стоимость.
О чистоте сжатого воздуха для окрасочных работ. Какой воздух нужен для покраски?
Сказать, что появление масляной сыпи на свежеокрашенной поверхности вызывает у маляра глубокий эстетический шок (особенно, если он наделен ранимой натурой художника) — значит ничего не сказать. Этот и некоторые другие дефекты, в частности «водяные метки» и сорность, являются следствием наличия в сжатом воздухе влаги, следов компрессорного масла и частиц пыли.
Иногда, если «степень тяжести» дефекта оказалась незначительной, удается обойтись малой кровью — отшлифовать верхний слой и отполировать поверхность. Однако и в этом случае придется изрядно помучиться. Но чаще этого сделать не удается, и тогда остается только один, радикальный способ — перекрашивание поверхности. Вот почему подготовка воздуха для окрасочных работ настолько важна.
Качество сжатого воздуха влияет не только на качество лакокрасочного покрытия. От него же напрямую зависит и срок службы пневмоинструмента. Как показывает мировая практика эксплуатации пневмосистем, 80% неисправностей инструментов, работающих на сжатом воздухе, возникает именно из-за его недостаточной очистки.
Подготовка воздуха — задача не такая простая, как может показаться на первый взгляд, но и особых сложностей в ней нет. Если подойти к вопросу с должной ответственностью, то у себя в гараже можно устроить пневмолинию не хуже, чем на автосервисах. И серия статей о подготовке воздуха призвана помочь вам в этом. Сегодня — первая, вступительная часть.
Содержание
- Откуда что берется. Источники и состав загрязнений сжатого воздуха
- Твердые частицы
- Вода
- Масло
- Требования к качеству сжатого воздуха
Откуда что берется. Источники и состав загрязнений сжатого воздуха
Начиная разговор о подготовке сжатого воздуха, будет нелишне вспомнить тот путь, по которому он проходит прежде чем выполнить поставленную задачу. Итак, cначала атмосферный воздух засасывается в компрессор, сжимается там, а затем по пневмомагистрали попадает к самому инструменту.
Воздух загрязняется на каждом из указанных этапов. И главными загрязнениями, с которыми нам предстоит бороться на этом пути, являются твердые частицы, вода и масло.
Твердые частицы
Атмосферный воздух сам по себе уже содержит загрязнения в виде твердых частиц. По данным фирм-производителей воздушных фильтров, воздух, всасываемый компрессором из атмосферы типичного производственного помещения, может содержать до 180 млн частиц пыли в одном кубическом метре. Большая часть этих частиц (80%) имеют размер менее 2 микрон, поэтому они спокойно проходят через входные фильтры компрессоров и просачиваются внутрь пневмостистемы.
При сжатии концентрация загрязняющих примесей в воздухе резко возрастает. Так, если воздух сжать, скажем, до 10 бар, концентрация загрязнений в нем увеличится в 11 раз. То есть на выходе из компрессора один кубометр сжатого воздуха будет содержать уже около 2 млрд (!) микрочастиц.
Однако атмосферной пылью дело не заканчивается. Помимо нее в сжатом воздухе могут содержаться и некоторые другие виды твердых загрязнений, а именно примеси металлического происхождения (стружка, окалина, ржавчина) и органические примеси (краски, лаки, смолы, нагар, сажа).
Металлические примеси в основном являются продуктами износа подвижных деталей пневмооборудования, а ржавчина — результатом воздействия влаги, кислот и щелочей на материалы пневматических устройств и линий. Органические примеси — это продукты износа уплотнений, истирания шлангов, материалов фильтрующих элементов.
Причиной легкомысленного отношения к очистке сжатого воздуха часто служит тот факт, что многие из загрязнений невидимы невооруженным человеческим глазом. Чего, казалось бы, бояться? Ведь 3-5 микрон — это «неощутимая» величина. Да, но, во-первых, капельки краски в факеле имеют сопоставимые размеры — 10–40 микрон. Во-вторых, если 5-микронный кусочек окалины на большой скорости врежется в ЛКП, получится кратер, который уже очень хорошо виден нашему глазу.
Что уж говорить о 50-микронных каплях водного конденсата, вылетающих прямиком из сопла краскопульта вместе с краской..
Вода
Всем известно, что атмосферный воздух практически на 100% состоит из кислорода и азота. Молекулы этих газов из-за постоянного колебания находятся на удалении друг от друга, поэтому в промежутках между ними могут содержаться молекулы других веществ в газообразном состоянии. И поскольку на нашей планете очень много открытых водных источников – моря, океаны, реки и озера, то, вследствие испарения из этих огромных площадей, в воздухе всегда содержится определенная масса воды в виде водяного пара. Иными словами, воздух всегда имеет определенную влажность.
Если говорить образно, то воздух можно сравнить со своеобразной губкой, впитывающей влагу. Но, как и любая другая «губка», воздух может насыщаться влагой не бесконечно, а до определенной степени. Количество водяного пара, которое воздух способен в себя «впитать», зависит от температуры.
Когда воздух нагревается, молекулы становятся более подвижными, интенсивность их колебания повышается и они начинают отдаляться друг от друга. Соответственно, в увеличенных промежутках теперь может поместиться больше молекул воды.
При охлаждении происходит обратный процесс. Если теплый воздух начинает охлаждаться, расстояние между молекулами уменьшается, как и место для свободного присутствия молекул воды в газообразном состоянии. По мере охлаждения воздуха молекулам воды становится все теснее и теснее, и когда их становится больше, чем места в промежутках, наступает полная насыщенность паром (влажность 100%).
В этом состоянии воздух больше не может удерживать в себе такое большое количество воды в газоообразном состоянии — молекулам уже попросту некуда поместиться. Пытаясь сблизиться еще больше, они сливаются и переходят из состояния пара в состояние жидкости. Это явление называется конденсацией, а температура, при которой вода переходит из парообразной формы в жидкую — точкой росы (для сжатого воздуха используется термин «точка росы под давлением»).
В повседневной жизни полно примеров проявления этого процесса: туман, выпадение росы под утро, «запотевание» бутылки холодной воды, пар от кипящего чайника или при дыхании на улице в мороз, образование конденсата на стенах ванной комнаты при принятии душа и т.д. Что происходит во всех этих случаях? Насыщенный паром воздух охлаждается и становится неспособным удерживать влагу. А ей-то нужно куда-то деваться, вот она и начинает выпадать в виде капель конденсата.
Точно такие же процессы конденсации происходят и при сжатии воздуха компрессором. Причем этим агрегатом ситуация только усугубляется, поскольку, как мы знаем, на выходе из компрессора концентрация загрязняющих примесей возрастает пропорционально степени сжатия, и концентрация паров воды — не исключение.
Изначально компрессор, засасывая воздух, вместе с ним засасывает и определенное количество водяного пара. Затем, по мере сжатия, температура воздуха значительно возрастает, что приводит к полному насыщению воздуха водяным паром (на выходе из компрессора сжатый воздух всегда имеет влажность 100%). После сжатия воздух покидает компрессор, и по мере движения по пневмомагистрали его температура падает, в результате чего концентрированные водяные пары интенсивно конденсируются, превращаясь в капли влаги. И чем выше давление сжатия, тем больший объем конденсата образуется.
Количество воды, вырабатываемое компрессором, может поражать воображение. Например, компрессор с производительностью 250 м3/ч, создающий давление 8 бар при температуре окружающего воздуха +20°C и относительной влажности 70% за восьмичасовой рабочий день выдаст в линию сжатого воздуха более 70 литров воды!
Основное количество конденсата выпадает на пути из компрессора в ресивер и в самом ресивере. Если воздух не успеет достаточно охладиться, конденсат выпадет «где-то» в пневмомагистрали. Всем знакомая ситуация: при работе с продувочным пистолетом из его сопла вылетают частицы сконденсировавшейся влаги в виде «тумана». Объяснение все то же: cжатый воздух при расширении охлаждается и пар превращается в конденсат.
Таким образом компрессор, вырабатывая сжатый воздух, вместе с ним неизбежно будет вырабатывать и воду. И мы должны быть к этому готовы.
Вода составляет основную часть загрязнений сжатого воздуха жидкими фракциями, но помимо нее в сжатом воздухе может содержаться еще одно неприятное для малярных работ вещество — масло.
Масло
Его источником выступает сам компрессорный блок (разумеется, у масляных моделей). Внутри блока масло полезно, там оно служит в качестве средства для уплотнения, охлаждения и смазки, однако определенная его часть в виде аэрозоли и пара неизбежно попадает в пневмосеть вместе с потоком воздуха. Аналогично воде, масло переходит из паровой фазы в жидкую по мере охлаждения воздуха.
Количество компрессорного масла в сжатом воздухе зависит в первую очередь от конструкции компрессора. Так, на выходе современного винтового компрессора концентрация масла в воздухе составляет 3~5 мг/м3 , а в поршневых она может достигать 50 мг/м3.
Не менее важным является и техническое состояние компрессора, ведь каким бы новым и качественным ни был компрессор, он подвержен износу и повреждениям при неправильной эксплуатации. Поэтому по мере износа, особенно в случае износа маслосъемных поршневых колец, количество масла, поступающего вместе с воздухом в пневмосеть, будет расти.
Даже в безмасляных компрессорах может возникнуть загрязнение сжатого воздуха маслом, так как в атмосферном воздухе, всасываемом компрессором, помимо всего прочего содержится и масло — в форме не сгоревших углеводородов.
Таким образом у нас вырисовывается следующая картина. В составе атмосферного воздуха в компрессор засасываются различные примеси и включения, такие как пыль, водяные пары, продукты сгорания топлива и т. д.
Далее все эти примеси участвуют в процессе сжатия. При сжатии воздух нагревается, и при последующем расширении и охлаждении содержащиеся в нем пары воды и масла начинают конденсироваться. При смешивании водяного конденсата с каплями масла образуется водно-масляная эмульсия, которая по мере укрупнения капель частично оседает на стенках трубопровода, а частично, в виде мелких капель, продолжает двигаться вместе со сжатым воздухом к потребителю. В магистрали к этим загрязнениям могут добавляться продукты коррозии ресивера и трубопроводов, стружка из поршневого компрессора, частицы окалины и прочие примеси.
Все эти загрязнения смешиваются в пневмомагистрали, создавая чрезвычайно агрессивную абразивную эмульсию, которая несет реальную опасность как для пневматического оборудования, так и для контактирующих с воздухом ЛКМ. Страшно? Мне да…
Требования к качеству сжатого воздуха
Несмотря на то, что подготовка воздуха необходима практически всегда, требования к его качеству могут отличаться. Например, для работы шлифовального пневмоинструмента нам потребуется воздух с одними параметрами, а для качественной окраски — гораздо более чистый. И наоборот — для ряда задач нет никакого смысла использовать слишком чистый воздух — на ресурсе инструмента и качестве работ это практически не скажется, зато ощутимо скажется на толщине кошелька.
Поэтому грамотный подход к подготовке воздуха заключается в соответствии качества воздуха конкретному применению.
За классификацию сжатого воздуха по степени загрязненности отвечают два стандарта: международный — ISO 8573-1 и российский — ГОСТ 17433-80. Эти стандарты регламентируют остаточное содержание в воздухе влаги, масла и твердых частиц, их максимальный размер, а также температуру точки росы сжатого воздуха, т.е. содержание воды в парообразном состоянии.
Стандарт ГОСТ 17433-80 предусматривает 15 классов загрязненности воздуха (от 0 до 14). В соответствии с этим стандартом, для проведения высококачественных окрасочных работ в автомастерских, а также в промышленной окраске требуется сжатый воздух 1-го класса чистоты. Это значит, что сжатый воздух не должен содержать твердых частиц размером более 5 мкм в концентрации более 1 мг / м3, капель водного конденсата и масла, точка росы должна быть не выше –10 °С.
Содержание паров масла данным ГОСТом не регламентируется, но этот параметр учитывается в стандарте DIN ISO 8573-1. Данный стандарт предусматривает раздельную классификацию по каждому из трех показателей: твердым частицам, влаге и маслу.
В соответствии с данным стандартом для высококачественной окраски требуется воздух класса 1.4.1 (1 класс по твердым частицам, 4 класс по влаге и 1 класс по маслу).
Так что при планировании подготовки сжатого воздуха и выборе необходимого оборудования можно и нужно руководствоваться указанными в этих стандартах допустимыми значениями содержания примесей.
Не стоит забывать и о рекомендациях производителя — в документации к тому или иному пневмоинструменту или оборудованию вы всегда сможете найти требуемый класс очистки. И, опять же, на одном и том же инструменте классы могут быть различными по разным параметрам: по твердым частицам — один, по влаге — другой, по маслу — третий.
Но поскольку оборудование для воздухоподготовки допускает сборку из отдельных модулей или блоков, каждый из которых отвечает за «свою» примесь, подобрать необходимые элементы не составит особого труда. Важнее, чтобы в каждом конкретном случае рекомендованные для инструмента классы очистки соответствовали возможностям оборудования для воздухоподготовки.
Также можно пользоваться специальными таблицами, которые часто предлагаются производителями для облегчения выбора необходимого набора оборудования. Вот пример одной из таких таблиц (оборудование компании Schneider airsystems).
С помощью такой таблицы можно соотнести желаемое качество воздуха одному из указанных в таблице и выбрать рекомендованный набор оборудования.
Впрочем, не будем забегать наперед, ведь это уже тема следующих публикаций.
Инструменты для кузовных работ и расходные материалы для кузовных работ
Главная/воздушные компрессоры для покраски
Воздушный компрессор — это то, что приводит в действие пистолет-распылитель, что делает его незаменимым инструментом в любой автомастерской. Если у вас выйдет из строя, вы не сможете закончить эту покраску, если не купите новую.
Однако вы не можете просто пойти и купить воздушный компрессор для своего краскопульта. Перед покупкой важно понять несколько ключевых аспектов этих инструментов. Покупка воздушного компрессора подходящего размера для автопокраски поможет вам избежать распространенных проблем с покраской и повысить производительность.
Что такое воздушный компрессор?
Воздушные компрессоры преобразуют мощность в сжатый воздух, который затем используется для приведения в действие краскопульта или другого электроинструмента.
Поскольку воздушные компрессоры имеют широкий спектр применения, важно приобрести компрессор, специально разработанный для распылителей. В противном случае ваш компрессор может не обеспечить вас необходимой мощностью для выполнения работы.
Факторы, которые следует учитывать
При покупке воздушного компрессора для покраски автомобилей обратите внимание на три основные характеристики: PSI, CFM и размер бака.
- Атмосферное давление — Атмосферное давление измеряется в PSI (фунты на квадратный дюйм). Сегодня большинство краскораспылителей представляют собой краскораспылители HVLP (большой объем и низкое давление). Следовательно, они имеют низкие требования PSI.
Если у вас есть пистолет-распылитель LVLP, вам все равно понадобится компрессор с низким выходом PSI. Основное различие между двумя типами пистолетов-распылителей действительно сводится к их требованиям к CFM. - Рейтинг CFM – CFM, что означает «кубический фут в минуту», является одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить внимание при выборе воздушного компрессора для покраски. CFM измеряет, сколько воздуха может быть доставлено при определенном давлении. Поскольку краскораспылители используются постоянно, они требуют гораздо более высокого рейтинга CFM, чем другие типы пневматических инструментов.
Большинство наших краскораспылителей работают со скоростью от 90 до 100 кубических футов в минуту, что означает, что ваш компрессор должен обеспечивать от 4 кубических футов в минуту на единицу (для подкрашивания) до 19 кубических футов в минуту.CFM на единицу (для грунтовки). При выборе воздушного компрессора для краскораспылителя важно уделять пристальное внимание рейтингу CFM; выбор слишком низкого значения CFM может привести к разбрызгиванию краски или неравномерному потоку краски.
- Объем резервуара — Покраска — очень ответственная работа, требующая постоянной мощности. Поскольку вы будете постоянно распылять краску, убедитесь, что ваш компрессор имеет приличный размер. Ищите тот, который имеет мощность примерно от 50 до 60 галлонов, чтобы максимизировать вашу эффективность.
Распылителям требуется значительное количество энергии для работы. Поэтому важно обращать внимание на эти факторы при покупке воздушного компрессора.
Лучшие воздушные компрессоры для покраски автомобилей
Auto Body Toolmart предлагает несколько выдающихся воздушных компрессоров, идеально подходящих для покраски автомобилей. Вот два наших бестселлера:
- Вертикальный воздушный компрессор Ingersoll Rand мощностью 7,5 л.
- Ротационно-винтовой воздушный компрессор Ingersoll Rand представляет собой компрессор объемом 120 галлонов мощностью 15 л.с., который подает сжатый воздух под давлением 150 фунтов на квадратный дюйм. Он имеет варианты как с фиксированной, так и с переменной скоростью и предназначен для максимальной эффективности и производительности.
Покупка воздушного компрессора
Теперь, когда вы знаете, что искать в воздушном компрессоре для покраски, можно приступать к покупкам. Просмотрите наши воздушные компрессоры сегодня и ознакомьтесь с нашей страницей часто задаваемых вопросов о воздушных компрессорах, чтобы получить дополнительную информацию о том, как максимизировать эффективность этих устройств и найти правильный вариант для вашей ситуации.
Каков минимальный размер воздушного компрессора для покраски автомобиля
Воздушные компрессоры используются для выполнения правильных покрасочных работ. Каков минимальный размер воздушного компрессора для покраски автомобиля — частый вопрос маляра.
Автомобильный воздушный компрессор создает давление, необходимое для надлежащего потока краски, что позволяет получить прекрасные впечатления от покраски. Он использует мощность двигателя или двигателя для сжатия воздуха и обеспечения соответствующего уровня давления.
При покраске с помощью компрессора вам нужен специальный компрессор для создания нужного уровня давления. Давление требуется для правильного окрашивания, поэтому вам нужен правильный размер компрессора. Каков минимальный размер воздушного компрессора для покраски автомобиля? Но какой минимальный размер воздушного компрессора вам нужен? Оставайтесь со мной, чтобы узнать воздушный компрессор минимального размера для покраски автомобиля .
Содержание
Какой тип воздушного компрессора вам нужен для покраски автомобиля?
Выбор компрессора, подходящего для вашего автомобиля, зависит от многих факторов, влияющих на выбор правильного размера. Вы можете выбрать нужный размер исходя из размера вашей работы и видов автопокраски. Вам может понадобиться другой воздушный компрессор для коммерческих целей , чем для домашних проектов .
Насколько велик размер вашего бака (минимальный размер воздушного компрессора для покраски автомобиля)?
Размер бака является одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при выборе идеального компрессора. Если вы выбрали меньший размер резервуара, вам будет сложно получить равномерный поток краски.
Размер резервуара сильно влияет на размер воздушного компрессора и общую эффективность работы. В долгий рабочий день вам нужно будет снова заправить бак, что сделает вашу работу смешной. Таким образом, вы можете работать с небольшим резервуаром, но для коммерческих проектов всегда выбирайте резервуар большего размера.
Для правильной работы у вас должен быть бак емкостью не менее 50 галлонов для надлежащего функционирования. Если у вас больше бюджета, то вам следует выбрать больший размер. Для покраски автомобиля можно использовать бак объемом 60 литров или более 60 литров.
Каков требуемый рейтинг CFM?
Рейтинг CFM является вторым фактором, который следует учитывать при выборе правильного размера воздушного компрессора. Выбрав более высокий показатель CFM, вы можете генерировать больше воздуха для откачки при заданном PSI.
Работа с меньшим рейтингом CFM может привести к серьезным проблемам, таким как асимметричная отделка. Вы можете найти шрамы и нити и некоторые области лучше, чем другие области цвета. Так что, если вы хотите, чтобы ваша краска держалась долгое время и показывала один и тот же поток, тогда приобретите air 9.Компрессор 0017 с более высоким рейтингом CFM хорош.
Вам может показаться, что это немного дорого, но лучше выбрать качественную покраску. Для покраски автомобилей воздушные компрессоры требуют рейтинга CFM от 14 до 18 метров на единицу. Вы можете выбрать воздушный компрессор с рейтингом до 4 CFM для проектов DIY, но для коммерческих работ, таких как автомобили, всегда учитывайте хороший рейтинг CFM.
Сколько лошадиных сил вам нужно для работы?
При поиске воздушного компрессора нужного размера следует также учитывать требуемую мощность. Но вам не нужна более высокая мощность при выборе воздушного компрессора.
Вы можете получить одинаковую производительность от компрессоров большей и меньшей мощности. Но лучше выбрать более высокую мощность, чтобы произвести достаточную мощность для создания надлежащего давления воздуха. Он также будет подходящим для использования по-разному.
Какое давление воздуха вам нужно?
Давление является наиболее важным фактором, который следует учитывать при выборе правильного размера компрессора. Давление вашего компрессора значительно влияет на качество покраски. Давление измеряется в PSI; вам может не понадобиться большое давление, чтобы получить прекрасную работу по покраске. С низким усилием вы можете легко контролировать свою работу по покраске. Для идеальной работы по покраске лучше иметь большой объем и меньшее напряжение.
При покраске автомобиля с использованием давления воздуха от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм для четкой и качественной окраски необходимо давление от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм.
Как работает воздушный компрессор?
Технология запуска воздушного компрессора также важна, особенно если у вас нет опыта. Вы можете выбрать поршневой воздушный компрессор или ротаторный винтовой воздушный компрессор. Выберите воздушный компрессор, с которым легко обращаться, и его размер должен быть таким, чтобы его было легко использовать для вашего конкретного проекта.
Насколько большой компрессор нужен для идеальной покраски автомобиля?
При выборе правильного размера компрессора для вашего проекта, например вашей работы, учитываются различные факторы. Но для автомобильной краски у вас должно быть минимум 15 фунтов на квадратный дюйм или лучше от 20 до 25 фунтов на квадратный дюйм. Мощность должна быть не менее 10 л. с. Но никогда не выбирайте воздушный компрессор мощностью менее десяти л.с.; с более высоким хп лучше.
Каким должен быть минимальный объем бака в галлонах, необходимый для покраски автомобиля?
Лучше иметь резервуар большего размера, потому что он сделает вашу работу более гладкой. Но у вас должен быть минимальный размер 50 галлонов или более 50. Размер бака от шестидесяти или более 60 галлонов подходит для работ по покраске автомобилей.
Зависит от выбранных вами условий работы и минимального размера воздушного компрессора для покраски автомобиля. Вы можете использовать стационарный компрессор, если работаете в автомастерской. При использовании краски для одноместных автомобилей нет необходимости перемещать компрессор.
Но если вы используете компрессор для нескольких автомобилей в разных местах, лучше иметь портативный компрессор, потому что стационарный компрессор очень сложно перемещать, особенно когда его размер более значителен, например, резервуары на 60 или более галлонов.
Часто задаваемые вопросы: Каков минимальный размер воздушного компрессора для покраски автомобиля
Вопрос №: 1. Можете ли вы покрасить с помощью воздушного компрессора на 6 галлонов?
Ответ: Да, вы можете использовать 6-галлонный бак для краски, но он подходит для пневматических гвоздезабивных пистолетов и гвоздезабивных пистолетов. Для них требуется меньше воздуха, и резервуар медленно опорожняется.
Но для профессиональных задач, таких как покраска автомобилей, вам потребуется более 6 галлонов; в противном случае вам может потребоваться заправлять бак снова и снова.
Вопрос №: 2. Можно ли рисовать с помощью воздушного компрессора объемом 8 галлонов?
Ответ: 8 галлонов воздуха Компрессор лучше всего подходит для небольших проектов и работ своими руками, а если у вас есть опыт, он может помочь при гладкой покраске. Но новичкам не подходит воздушный компрессор на 8 галлонов, который нужно будет часто заправлять.
Вопрос :3. Можно ли покрасить машину компрессором на 10 галлонов?
Ответ: Как правило, ваш воздушный компрессор должен иметь мощность 30 галлонов, когда вы хотите покрасить автомобиль. Это поможет вам поддерживать рейтинг CFM, который полезен для правильных заданий по покраске.
Вы можете использовать компрессор на 10 галлонов для покраски автомобиля, но это не будет хорошим решением и может помешать вашей работе, особенно если вы новичок.
Вопрос №: 4. Можно ли красить с помощью воздушного компрессора на 20 галлонов?
Ответ: Это зависит от размера вашего проекта; если он меньше или средний, то воздушный компрессор на 20 галлонов – отличный выбор.
Но если у вас есть опыт, вы также можете использовать 20 галлонов для профессиональных проектов. Это поможет вам получить прекрасный опыт рисования. Новичкам может быть не очень полезно выполнять профессиональные проекты.
Вопрос №: 5. Можно ли покрасить автомобиль с воздушным компрессором на 30 галлонов?
Ответ: Да, 30 галлонов воздуха компрессор достаточно для работы с DIY и коммерческими проектами.