Для придания нужной формы металл раскалили: Презентация к уроку русского языка “Полоса препятствий и приключений”

alexxlab | 02.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Использование интерактивной доски на разных этапах уроков русского языка

Категория: Русский язык.

Использование интерактивной доски на разных этапах уроков русского языка

Деятельность учителя при организации современного обучения школьников направлена на постоянное совершенствование форм и методов преподавания с использованием современных педагогических технологий, включая информационно-коммуникационные технологии и создание благоприятной среды взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Но, какие бы средства ни применялись, главной задачей на уроке остается формирование у учащихся глубоких и прочных знаний, умений и навыков. Ее решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать разные приемы обучения русскому языку. Если мы научим ребенка учиться, получать знания из различного рода источников, по-разному их преобразовывать и представлять, то можно считать, что половина нашего дела уже сделана. Ученик сам начнет проявлять познавательную активность и желание не останавливаться на достигнутом.

Очень интересным, на наш взгляд, может быть применение интерактивной доски на уроках русского языка. Современные ученики плохо ориентируются в таком разделе языкознания, как орфоэпия. Как известно, задания по этому разделу включены в экзамен и в 9 и в 11 классах. Поэтому работа с наиболее трудными случаями произношения слов необходима на уроке. Можно предложить учащимся следующее упражнение по этому разделу:

– Поставить ударение в словах, данных на интерактивной доске (электронным маркером)

Досуг, договоры, газопровод, баловать, принудить, позвонить, облегчить, каталог, новорожденный, коклюш, свекла, агент, алфавит, апостроф, диспансер, жалюзи, иконопись, камбала, квартал, некролог, обеспечение, оптовый, предвосхитить, принудить, сосредоточение, средства, сторицей, таможня, тефтели, украинский, упрочение, факсимиле, феномен, хвоя, ходатайство, эксперт.

(Примеры даны из КИМов ЕГЭ по русскому языку. Слова подбираются с учетом класса обучающихся, например, из «Словарика» учебника в конце книги)

Можно усложнить задание (с записью на интерактивной доске электронным маркером):

– Подчеркнутые слова поставьте в творительный падеж. Проследите, изменилось ли место ударения в словах?

– Выделенные слова поставьте во 2-е лицо единственного числа. Изменилось ли место ударения? Что пишется на конце глаголов этой формы? Какую орфограмму повторили?

Помимо предложенных заданий, можно провести и лексическую работу: либо сделать гиперссылки в Интернет (на сайт, например, www. gramota. ru), где надо найти лексическое значение новых или непонятных слов, либо отправить индивидуально учащихся (1-2) к словарю, либо предложить дома самостоятельно узнать значение слов.

Можно для контроля знаний по этому разделу в 10 классе использовать такое упражнение на смыслоразличительную роль ударения:

– Обозначьте ударение. Укажите значения приведенных слов.

Кроить атлас – открыть атлас, броня на билет – непробиваемая броня, бронированные места – бронированная – техника, положить продукты в ледник – подниматься на ледник, развитая страна – развитая веревка, раскрыть заговор – заговор от боли, есть ирис – расцвел ирис, злая острота – острота лезвия, характерный поступок – характерный человек, языковая политика – языковая колбаса.

Также интересным представляется задание при работе с деформированным текстом, в котором необходимо не только восстановить орфографию и пунктуацию, но и орфоэпически правильно прочитать текст.

Бр. . нирован. . ые двери, закупорен. . ые окна и закрытые ж. . люзи созда. . вали мрач(?)новатую атм. . сферу однако опытн(ый,ая) менеджер Ирина Ильинич(?)на избалован. . (ый, ая) судьбой (не)унывала. Насл. . ждаясь ар. . матом душ. . стых ирисов она нач. . ла листать украинский к. . талог кухон. . ой мебели за прошлый квартал думая о (не)обходимости заключить новые договор(а,ы) на оптовые поставки г.

. товой продукц. . и. Мельком взглянув на заиндевевш. . е окно она на. . кусила бутерброд с языковой к. . лбасой и пр. . ступила к погл. . щению с. лата из варен. . ой свеклы.

Иногда учащимся представляются трудными задания на соответствие. В таких случаях предлагаю следующее упражнение (например, по теме «Правописание и-ы после ц» на этапе отработки написания буквы и в словах на -ция)

– Подберите к словам из первого столбика синонимы из второго. Запишите слова парами, подчеркивая орфограмму «Правописание и-ы после ц»

(Для интерактивной доски каждое слово необходимо печать отдельно, чтобы была возможность передвигать их с места на место, т. е. искать соответствие)

Также это задание увеличивает лексический запас школьников, т. к. многие из предложенных слов стали часто встречаться в СМИ, а лексическое значение их не все знают. А работа на соответствие хотя бы методом исключения или подбора предполагает самостоятельную лексическую работу)

1. Апелляц. . я, дегенерац. . я, номинац. . я, инспирац. . я, модернизац. . я, презентац. . я Внушение, обжалование, усовершенствование, представление, вырождение, называние
2. Нотац. . я, пенитенц. . арий, презумпц. . я, организац. . я, бифуркац. . я, аудиенц. . я Разветвление, прием, наставление, учреждение, тюрьма, предположение
3. Позиц. . я, аргументац. . я, конфронтац. . я, прокламац. . я, радиац. . я, практиц. . зм Противоборство, листовка, деловитость, излучение, положение, доказательство
4. Провокац. . я, реанимац. . я, диспропорц. . я, рекламац. . я, сатисфакц. . я, регенерац. . я Несоразмерность, восстановление, претензия, удовлетворение, оживление, подстрекательство

(Объём работы можно либо уменьшить, либо разделить на варианты)

На уроке в 9-11 классах, работая над темой «Изобразительно-выразительные средства языка», можно учащимся предложить работу с текстом на закрепление полученных знаний, в котором подобраны примеры с разными видами переноса. Для усложнения работы можно текст деформировать.

– Определить вид переноса, указать выразительно-изобразительные средства в подчеркнутых словах и словосочетаниях. Восстановить правописание.

1. Г

. . рит восток з. . рею новой. 2. Бывало, он еще в постел. . : к нему записочки несут. Что? Пр. . глашенья? В самом деле, три дома на вечер з. . вут. 3. Бр. . нил Гомера, Феокрита; за(то) читал Адама Смита, и был глубокий эконом. 4. Края Москвы, края родные, где на з. . ре цветущих лет часы беспечности я тратил золотые, (не)зная горестей и бед. 5. Пылай, камин, в моей пустынной келье. 6. Вся деревня бежит к нему навстречу, все его поз. . равляют. 7. Он выигр. . вал беспр. . станно, и загребал себе золото, и клал ассигнац. . и в карман. 8. Но торжеством победы полны еще кипели злобно волны. 9. Шубы и плащи мелькали мимо величавого швейцара.

Изучая тему «Омонимы» в 5 классе или повторяя ее в 10 классе, можно предложить анализ следующих предложений (попутно повторить правописание приставок пре– и при-). Текст на доске должен быть интерактивным, т. е. слова можно перемещать при проверке выполненного задания.

– Перепишите, вставляя вместо знака вопроса слова, данные в скобках.

1) Транзисторный (?) работал хорошо. Молодой инженер ока­зался достойным (?) погибшего конструктора (преемник, приём­ник). 2) Бригада могла немедленно (?) к работе. Никто не хотел (?) данную клятву (преступить, приступить). 3) Для (?) нужной фор­мы металл раскалили. Собравшиеся требовали увольнения злостных нарушителей порядка и (?) их товарищескому суду (предания, придания). 4) Группа альпинистов осуществила (?) восхождение на недоступную горную вершину. Систематические тренировки яв­ляются (?) условием любого спортивного успеха (непременный, беспримерный). 5) Это (?) явление. Всех (?) больных встречал де­журный врач (преходящий, приходящий).

Теоретический материал при объяснении новой темы можно представить в виде схем, таблиц. Визуальная информация, самостоятельное составление схемы или заполнение таблицы формирует умение обучающихся анализировать, выделять главное, обобщать, лаконично излагать мысли.

Развиваются слуховая, зрительная и моторная виды памяти.

Особенно такие схемы удобны в 5-7 классах по разделам «Орфограии», например, в 6 классе при изучении темы: «Чередующиеся гласные»:

– Выделите корень слова и суффикс. Какую особенность заметили? В каком случае пишется гласная И в корне?

соберёшь

запереть

заблестеть

натереть

собираю

запирать

заблистать

натирать

нет суффикса -а- есть суффикс -а-

Компьютерных наглядных материалов и обучающих ресурсов по любой теме можно найти сейчас великое множество и использовать их многократно. Нужно только подойти к этому творчески и подключить к поискам своих учеников. Существенно повышается уровень компьютерной компетенции учителя, потому что он не может оставаться информационно малограмотным, а начинает активно повышать свое педагогической мастерство и уровень работы с техникой. Ведь эффективность работы с интерактивной доской зависит от самого учителя, от его таланта, творчества и опыта.

Метки: Русский язык

урок русского языка”Правописание приставок пре- и при-” | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:

Памятка 1

В соответствии с морфологическим принципом правописания согласные и гласные в большинстве приставок пишутся одинаково, не отражая изменения произношения: отдача, сжатие, доставка.

Русские приставки: в – (вы -), до -, за -, к -, над -, об -, от-, пере-, по-, под-, с -, у-;

Иноязычные приставки: анти-, архи-, де-, дез-, дис-, контр-, ин-, ре-, суб-, экс-;

Памятка 2

Приставка о- или а-?

О- обозначает направление действия, его чрезмерность, превращение во что-либо: осмотр.

А- вносит значение отрицания или отсутствие чего-либо: аналогия, асимметрия.

Памятка 3

Приставка про- или пра-?

Пра – изначальный, древний (прародина, праязык). В остальных случаях пишется приставка про- (просушка)

Памятка 4

Приставки на з-, с-.

Приставки на з (без-, воз-(вз-), из-, низ-, чрез-(через-), раз- пишутся с буквой с перед гласными и звонкими согласными и с буквой с перед глухими согласными: возраст, восстание, расчет.

Памятка 5

В приставке раз-(рос-), -роз-(рос-) под ударением пишется о, без ударения – а: розвальни – развал, роспись – расписка..

Памятка 6

Приставка при- или пре-?

Приставка при- обозначает:

  1. Присоединение;
  2. Приближение, прибавление;
  3. Расположение, нахождение вблизи чего-нибудь.

Приставка пре – обозначает:

  1. Высшую степень действия или качества;
  2. Совпадает по значению с приставкой пере – 

Памятка 7

В помощь учителю.

Сказка о приставках

Однажды орфография выстроила все приставки. Первыми стояли те, которые имели в своем составе четыре буквы, потом- три, а затем две или одну. Самой первой оказалась ПЕРЕ-, которая очень гордилась своим положением.

– Я среди вас главная, захочу и всех заставлю все переделать! – заявила она всем остальным.

Услышал ее король Словообразование и сказал:

– Не место красит приставку, а ее значение. Ты, ПЕРЕ-, придаешь словам всего два значения: «слишком», «выполнить еще раз». А вот твоя близкая родственница приставка ПРИ-, хоть и меньше тебя на целую букву, имеет четыре значения:1) присоединение, 2) приближение, 3) близость, 4) неполнота действия.

Приставка ПЕРЕ- задумалась. Очень уж не хотелось ей отставать от приставки ПРИ-. И вот, когда Графика по просьбе Орфографии переписывала все слова на букву п, ПЕРЕ- бросилась на колени перед королем:

– О, мудрый король! Я, как и приставка ПРИ-, хочу быть много значительной, то есть многозначимой. Переквалифицироваться хочу!

– Хорошо, – подумав, ответил король. – Но за то, что ты такая завистливая, мы сократим тебя на одну букву. Теперь ты станешь приставкой ПРЕ-, будешь употребляться в значении ПЕРЕ- и в значении, близком к слову «очень».

Так в русском языке появилась приставка ПРЕ-. Встречается она сравнительно редко, и все старается по примеру своей матушки ПЕРЕ- навредить скромной ПРИ-. Давайте же, ребята, будем внимательными, внимательными-превнимательными, когда надо будет писать слова с приставкой ПРИ -.

Памятка 8.

Правописание приставок на З- и С-.

В помощь учителю.

  1. Все приставки как и люди ,

Дорожат своим лицом,

Чтоб внешность каждой ,

Быть не надо мудрецом,

Лишь на З- и С- приставки

В этом отличаются;

Под влиянием соседа

З и С меняются.

2.Есть приставочки на З

И на С бывают,

Как прилежный ученик

Приставки различает?

Посмотрите на соседа-

Эффективный ход простой!-

И в приставке С пишите,

Если вслед за ним глухой!

Водит дружбу З со звонким –

Вот что нужно знать ребенку!

Упражнения на закрепление правописания приставок в именах существительных.

  1. Разместите слова по трем столбикам:
  1. С приставками не меняющими на письме согласного, 2) с приставками на З и С, 3) с приставками на гласный.

Бе_вкусица, во_ зрение, во_тание, на_  смотрщик, на_лаждение, о_блеск, и_жога, и_подтишка, по_писчик, по_шипник, пр_исшествие,  пре_почтение, за_вижка, з_чинщик, пер_мирие, пер_шеек, ра_щелина,ра_чет.

Ключ.

Надсмотрщик            Безвкусица            Наслаждение

                                    воззрение                  происшествие                                                                                                                                                                                                                                                          

Отблеск                     восстание               задвижка

Подписчик                изжога                      зачинщик

Подшипник               исподтишка             перемирие

Предпочтение           расщелина               перешеек

Расчет

2.Запишите слова, вставляя пропущенные буквы и ставя ударение.

Р_звальни, р_зыгрыш, р_зыск, р_спись, р_списание, р_списка, р_ссыпь, р_ссказ, р_сказни. Р_спуск.

Ключ.

Розвальни, розыгрыш, розыск, роспись, расписание, расписка, россыпь, рассказ , россказни, роспуск.

3.Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Пр_мирение, пр_ломление, пр-вивка, пр_вратник, пр_рекания, пр-станище, пр_бежище, пр_вратность, пр_тязание, пр_града, пр_сяга, пр_ключения, пр_зидиум, пр_зидент, пр_вилегия.

Ключ.

Примирение. преломление, прививка, привратник, пререкания, пристанище, прибежище, превратность, притязание, преграды, присяга, приключения, президиум, президент, привилегия.

4.Спишите предложения, вставляя вместо точек слова, данные в скобках.

1) Транзисторный …. работал хорошо. Молодой инженер оказался достойным….. погибшего конструктора. (преемник, приемник.)

2) Для … нужной формы металл раскалили. Татьяна верила  … простонародной старины (преданьям, придания).

Ключ.

Транзисторный приемник работал хорошо. Молодой инженер оказался достойным преемником погибшего конструктора.

Для придания нужной формы металл раскалили. Татьяна верила преданьям простонародной старины.

  1. Из слов, помещенных в скобках, при помощи указанных приставок образуйте новые слова.

Воз- ли вос- (зрение, становление)

Раз- или рас- (писание, чет, чистка)

Ключ. Воззрение, восстановление; расписание, расчет, расчистка.

  1. Словарный диктант з или с ?

Безграмотность, здание, бесполезность, расчет, рассвет, безвкусица, здоровье, расцвет, расписание, сгиб, бессердечность, бесконечность, бездельник, размышление.

  1. Выписать из  орфографического словаря пять существительных с приставками, которые имеют на конце гласную букву, и 5 слов с конечной согласной в приставке. Обозначить изучаемую орфограмму.

Ключ. Перевозчик, подельник, сокурсник, проводник, пристанище.

Надпись, рассказ,  сгиб, предчувствие, обвинитель.

  1. Перепишите, раскрывая скобки, вставьте недостающую орфограмму и объясните ее написание.
  1. Ра..свет застал Сережку за городом.
  2. Утреннее солнце блестело в ее волосах, уложенных спереди золотым валом и ниспадавших на шею и на плечи тонкими и, должно быть, тщательно продуманными между двух зеркал кудрями.
  3. Любовь Шевцова принадлежала к той группе комсомольцев, которые еще в начале были выдвинуты в ра..поряжение партизанского штаба для и..пользования в тылу врага.
  4. Самые, казалось бы, несоединимые черты – мечтательность и действительность, бе..пощадность, широта души и трезвый ра..чет вместе создали неповторимый облик этого поколения.

Ключ.

  1. Рассвет застал Сережку за городом.
  2. Утреннее солнце блестело в ее волосах, уложенных спереди золотым валом и ниспадавших на шею и на плечи тонкими и, должно быть, тщательно продуманными между двух зеркал кудрями.
  3. Любовь Шевцова принадлежала к той группе комсомольцев, которые еще в начале были выдвинуты в распоряжение партизанского штаба для использования в тылу врага.
  4. Самые, казалось бы, несоединимые черты – мечтательность и действительность, беспощадность, широта души и трезвый расчет вместе создали неповторимый облик этого поколения.
  1. Перепишите слова в указанном порядке, выделяя приставки: 1) с приставкой пре-, 2) с приставкой при-, 3) с приставкой про-,4) с приставкой раз-(рас-), 5) с приставкой роз-(рос-), 6)с приставкой пра-
  1. Преувеличение, пращур, развилка, примирение, распад, протока, праматерь, преображение, преследование, приморье, праистория, разлив, проформа, преломление, раскат.
  2. Распутье, прабабушка, праязык, преграда, роспуск, правнук, развитие, прорисовка, роспись.
  3. Представление, расписание, прародина, роспись, проректор, роздых, раскрасавец, привкус, прадед, прочерк, приемник, преемник.

Ключ.1) преувеличение, преображение, преследование, преломление, представление, преемник, преграда.

  1. Примирение, приморье, привкус, приемник.
  2. Протока, проформа, прорисовка, прочерк, проректор.
  3. Развилка, распад, разлив, распутье, развитие, расписание, раскрасавец, раскат.
  4. Роспуск, роспись, роздых.
  5. Пращур, праматерь, праистория, прабабушка, правнук, праязык, прадед.
  1. Выписать из  текста повести А.С. Пушкина «Дубровский» 5-6 предложений, в которых имеются существительные с приставками пре- и при-.

Ключ. Никто не дерзал отказываться от его приглашения ил в известные дни не являться с должным почтением в село Покровское. Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти во отставку и поселиться в своей деревне. Нечаянный случай  все расстроил и переменил. Новое обстоятельство уничтожило и последнюю надежду на примирение. Дубровский со своим  кучером поймал из них двоих и привел их связанных к себе во двор.

  1. Из рассказа И.С. Тургенева «Муму» выпишите 10 существительных с приставкой и объясните их правописание.

Ключ. О проделках, покровительство, появление, размышление, извозчик, раздумье, перекладина, запах, размахи, загрёбы, прибытие.

  1.  Прочитайте отрывок из поэмы. Выпишите имена существительные с приставками, приставки обозначьте. Сделайте фонетический разбор одного существительного.

В ней ясно и крепко сознанье,

Что все их спасенье в труде,

И труд ей несет воздаянье:

Семейство не вьется в нужде.

(Н.А.Некрасов «Мороз, Красный Нос»)

Ключ. Сознанье, воздаянье.

Сознанье – соз-нань-е

С-[с] – согласный глухой

О-[а] – гласный безударный

З-[з] – согласный звонкий

Н-[н] – согласный звонкий

А-[а] – гласный ударный

Н-[н]- согласный звонкий

Ь –

Е–[й]- согласный, звонкий; -[э] – гласный, безударный.

8 букв, 8 звуков.

  1.  Работа с текстом.

Осторожно: слово!

Люди почему-то не любят, когда

Им ни за что ни про что делают

Выговоры. Или учат жить

«Не видишь что ли!» «Сколько раз повторять!»

«Русского языка  не понимаешь!», Чего стали?» или  «Чего сели?», «А тебе чего надо!?» «Больно умные все стали!» «Чего глаза выпучили?!» и т.д..

А ведь можно сказать: «Доброе утро!», «Пожалуйста, входите!» и «Пожалуйста, садитесь!», «Будьте любезны,  передайте, пожалуйста»,  «Спасибо большое!», «Благодарю вас..»

Я шел и думал, какие приятные слова еще можно придумать, обращаясь к постороннему человеку. Вдруг возле меня остановилась машина. Хозяин, не здороваясь, небрежно поманил меня пальцем и крикнул: «Эй! Как на площадь? Оглох? – осведомился он. – Ну и народ! Язык у тебя отсохнет , что ли ответить?!»

Я бы ответил, но от неожиданного окрика не смог сразу сообразить, как туда ехать. Впрочем, отвечать расхотелось. Я не умею разговаривать на таком языке и не хочу учиться.

С. Львов

Задания.

  1. Озаглавьте текст.
  2. Определите, к какому типу речи относится текст.
  3. Выпишите из текста имена существительные с приставками, объясните их правописание.
  4. Докажите, что слово окрика является  именем существительным.

Ключ.

  1. Осторожно: слово!
  2. Повествование-рассуждение
  3. Выговоры, окрик
  4. Окрика – род. п, ед ч., м.р, дополнение, 2 скл.
  1. В каком ряду пропущена одна и та же буква?
  1. Н..дпись, п..дпись, с..гласие.
  2. Ра..положение, бе..деятельность, и..вержение.
  3. Пр..вращение, пр..образование, пр..увеличение
  4. Пред..стория, не..звестность, з..рождение

Ключ. 3) превращение, преобразование, преувеличение.

  1.  В каком ряду пропущена одна и та же буква?
  1. Пр..страстие, пр..ложение, Пр..уралье
  2. П..дсказка, пред.. история, пр..ключение
  3. Ра. .хаживание, и..вержение, ди..пропорция.
  4. Нед..чет, з..рождение, пр..родина.

Ключ. 1) пристрастие, приложение, Приуралье.

  1.  К данным словам подберите и запишите слова с противоположным значением (антонимы) с приставками на з-с.

Порядок, честь, закат, завязка, сознательность, сужение, молчание.

Ключ. Беспорядок, бесчестье, рассвет, развязка ,бессознательность, расширение, разговор.

  1.  Выпишите из предложений только те слова, в которых приставки пре- и при- слились с корнем и перестали быть приставками. С помощью толкового словаря объясните значение слова химеры.

Хоть молча не вздохнуть. Как дерзко выступать царицей с приветом внешним на устах. И нет прошения, и примиренья нет! Хоть в сердце нет веры в живое преданий наследство, люблю я химеры, где рдеет румяное детство. Ночь светла, мороз сияет, выходи – снежок хрустит; пристяжная озябает и на месте не стоит. Как призрак дня, ты, бедное светило, восходишь над землей (из стихотворений А. Фета.).

Ключ.  Химеры -1. Неосуществимая, несбыточная и странная мечта(книжн.).с приветом, прошения, примиренья, преданий, пристяжная.

  1.  Прочитайте текст. Найдите слова с приставкой пре- запишите их(в скобках укажите значение приставки.)

Летите, голуби, летите –

Для вас нигде преграды нет.

Несите, голуби, несите

Народам мира наш привет.

(М. Матусовский)

Ключ. Преграды ( совпадает по значению с приставкой пере-), привет (Обозначает присоединение, прибавление.).

18.  Найдите существительные с приставкой пре-, при-, объясните их правописание.

Чудесное приморье,  удачное приобретение, прибытие поезда, встречающиеся в лесу препятствия, неподвижно лежать в прикрытии.

Ключ. Приморье- обозначает нахождение вблизи предмета; приобретение- обозначает  прибавление; прибытие- обозначает приближение; препятствия- обозначает близость к слову очень; прикрытие- обозначает  неполное действие.

19.    По лексическому значению «узнайте слово с приставками пре- и при-.

1) Принимающие радиоволны (приемник)

2) Устный рассказ, история, передающаяся из поколение в поколение( предание)

3) Охранник, стоящий у ворот (привратник)

4) Чувствовать глубокое уважение, восхищение (признание)

20. Из предложения выпишите существительное, в котором выбор согласной зависит от качества следующего за ней согласного звука.

Но все не так печально: во время расчистки территории около круглого сада был обнаружен небольшой родничок, который сотрудники музея расчистили и обиходили.

Ключ.  Расчистки.

21. Вспомните и напишите имена героев русских сказок, в которых есть приставка ПРЕ- и ПРИ-. Составьте два предложения.

Ключ. Василиса Премудрая, Елена Премудрая, Василиса Прекрасная.

Как увидел царь Василису Прекрасную. Так и влюбился в нее без памяти.

Стала загадывать Елена Премудрая своим женихам загадки.

Из орфографического словаря выпишете 3-5 слов с приставкой без-, после которой пишется буква ы. Объясните графически данную орфограмму.

Ключ. Безымянный, безынициативный, безыскусственный, безысходный,  безынтересный.

23. Запишите зашифрованные существительные с приставками:

1. Движение с целью набрать скорость

2. Соленая вода для засолки овощей

3. Место раздвоения железнодорожного пути.

4. Молодые растения, выращенные для пересадки

5. Сбор сведений о противнике

6. Словесное сообщение о чем-либо

7. Полное поражение кого-либо

8. Время восхода солнца

9. Расставание

Ключ.  1- Разбег. 2- Рассол. 3 – Развилка. 4- Рассада. 5- Разведка. 6- Рассказ. 7. Разгром. 8. Рассвет. 9- Разлука.

Задание 24

Вставьте пропущенные буквы, приставки выделите.

арх..плут, пр..исшествие,  р..збег, ультр..звук ,пр..матерь, пр..изнесение, пр..образ,  с..звучие, с..противление,  суп..рарбитр, р..зоружение.

Ключ. Архиплут, происшествие, разбег, ультразвук, праматерь, произнесение, прообраз, созвучие, сопротивление, суперарбитр, разоружение.

Задание 25.  Вставьте пропущенные гласные буквы и или е. Обратите внимание на значение слов.

, пр..баутка, пр..ключение, пр..спешник, пр..страстие, пр..мадонна, пр..мат, пр..ват-доцент, пр..ватизация, пр..вилегия, пр..оритет,  пр..вышение,  пр..воз, пр..корм,  пр..поднесение, пр..шелец, пр..сказка, пр..грешение, пр..датель, пр..дседатель, пр..имущество, пр..исподняя, пр..пятствие, пр..стол, пр..зидиум, пр..зидент, пр..мьер, пр..мьера, пр..людия, пр..зентация,  пр..зумпция невиновности, пр..йскурант, пр..лат,пр..парат, пр..рогатива, пр..стиж, пр..тендент, пр..тензия, пр..фект, пр..цедент, пр..сыщение, пр..станище.

Ключ.  Прибаутка, приключение, приспешник, пристрастие ,примадонна, примат, приват- доцент,  приватизация, привилегия, приоритет, превышение,  привоз, прикорм, преподнесение, пришелец, присказка, прегрешение, предатель, председатель, преимущество, преисподняя, препятствие, престол, президиум, президент, премьер, прелюдия, презентация, презумпция невиновности, прейскурант, прелат , препарат, прерогатива, престиж, претендент, претензия, префект, прецедент, пресыщение, пристанище.

Использование тепла для формирования сложных металлических деталей

Если вы работаете в сфере производства, вы уже знаете, что конструкции компонентов со временем усложняются — ничто никогда не становится проще. Для многих потребительских товаров это вопрос добавления дополнительных функций или улучшения стиля. В автомобильной и авиационной промышленности постоянно требуется добавлять или улучшать функции при одновременном снижении общего веса для экономии топлива. Независимо от того, проектируете ли вы всю систему или проектируете только одну деталь или сборочный узел, цель — это современное применение старой поговорки: попытка втиснуть 10 фунтов функций в 5-фунтовый мешок.

Что делать производителю? Изготовление сложной металлической детали может быть сложной задачей, но у поставщиков есть множество процессов на выбор, поэтому важно подобрать деталь к процессу, будь то литье, ковка, механическая обработка или формование. Если деталь действительно сложная, то нужно изготовить несколько деталей и соединить их сваркой.

Тем не менее, изготовление сложной металлической детали не является проблемой; делать это экономически является ключом. И точно так же, как усложняются детали, усложняются машины и соответствующее производственное оборудование. Со временем возможности формовки и изготовления становятся все более изощренными.

Современные обновления традиционных процессов

Два хорошо известных процесса формовки, штамповка и гидроформовка, использовались в той или иной форме на протяжении многих десятилетий. Запрессовка стального листа между двумя штампами — это старая шляпа, и детали, изготовленные методом штамповки, можно найти почти везде — в домах, офисах, автомобилях и так далее. Гидроформованные детали не так уж распространены, но любой, кто открывал кран, чтобы набрать немного воды из причудливого крана на гибкой стойке, вероятно, использовал гидроформованную сантехнику. Любой, кто слушал оркестр или джаз-бэнд, слышал музыку, исполняемую на инструментах, которые почти невозможно воспроизвести каким-либо другим способом, кроме гидроформинга. Поместите трубку в половину матрицы, зажмите другую половину матрицы и заполните трубку формовочной жидкостью. Вуаля! Трубка теперь представляет собой тубу, саксофон, валторну или любой из нескольких других духовых инструментов.

Больше формы, меньше пластичности. Два основных фактора ограничивают способность металла принимать сложную форму. Во-первых, это прочность металла, то есть его способность сопротивляться деформации. Высокая прочность благоприятна для готового продукта, делая его устойчивым к повреждениям, но является недостатком для сырья, поскольку высокопрочный материал требует большей силы формования, чем материал с низкой прочностью. Прочность также связана с хрупкостью, поэтому высокопрочный материал с меньшей вероятностью растянется и с большей вероятностью выйдет из строя, чем низкопрочный материал.

Второй фактор — на самом деле ряд из трех взаимосвязанных факторов — относится к изменению формы металла при комнатной температуре. Во-первых, процесс формовки обычно вызывает утончение, особенно на углах и вдоль изгибов с малым радиусом. Слишком сильное утончение приводит к поломке детали в процессе формовки. Во-вторых, прочность металла увеличивается при обработке его при комнатной температуре. Его пластичность или способность к растяжению ограничена и обратно пропорциональна его прочности; обработка металла использует его пластичность, придавая большую прочность по мере продвижения работы. В-третьих, по мере увеличения прочности и хрупкости сплава для формирования детали требуется большее усилие.

Управление пластичностью . У производителей есть три способа справиться с этими свойствами. Все это увеличивает затраты и время на изготовление детали, поэтому важно найти наилучший вариант для конкретного применения.

Первый – промежуточный отжиг. Вместо того, чтобы формировать деталь в одном непрерывном процессе формовки, производители могут выполнить некоторую формовку, затем нагреть деталь, чтобы частично или полностью восстановить первоначальную пластичность материала, а затем выполнить дополнительную формовку. Это означает вложение средств в печь для отжига, выделение некоторой площади для печи для отжига и использование большего количества двух ресурсов — энергии и времени — для изготовления детали.

Во-вторых, если деталь штампуется, нагрев детали и штампов перед штамповкой улучшает способность металла течь, позволяя ему приобретать сложные формы штампов. Немедленная закалка восстанавливает прочность металла.

В-третьих, если деталь подвергается гидроформовке, родственный процесс, называемый формованием горячего металла в газообразном состоянии (HMGF), использует тепло, чтобы сделать материал более гибким. HMGF основан на некоторой комбинации нагретой детали и нагретых штампов для формирования металла при повышенной температуре (см. , рис. 1 9).0014). Нагрев газа является еще одним фактором, хотя он редко используется.

Рисунок 1
Скотт Фредриксон, техник-технолог, и Тэд Махрович, основатель и президент HEATform Americas, проверяют ход разработки образцов балясин для перил, изготовленных из алюминия. Сразу после пресса температура детали может достигать 750 градусов по Фаренгейту.

Обработка металла при повышенной температуре существенно меняет все, что касается процесса штамповки. Поскольку повышение температуры процесса приводит к тому, что металл течет более свободно, чем при комнатной температуре, металл не истончается так сильно, как растягивается, чтобы заполнить полость матрицы. Он также не становится все более хрупким по мере продвижения процесса формования. Прочность материала также ниже, чем у холодного материала, поэтому процесс требует меньшего усилия формования.

По сути, работа при повышенной температуре аналогична отжигу во время формовки, сохраняя пластичность материала в процессе формовки. Поскольку процесс поддерживает неизменно высокую пластичность от начала до конца, радиусы изгиба могут быть меньше, углы могут быть острее, а детали могут становиться все более сложными.

По этим причинам детали, которые считались маргинальными или невозможными для формирования при комнатной температуре, являются кандидатами для HMGF, равно как и формы компонентов, к которым никто не прикоснется в обычном процессе при комнатной температуре.

Европейская концепция, сделано в Америке

HMGF, технология, разработанная немецкой компанией HEATform™, была представлена ​​на американском континенте благодаря партнерству между новой компанией HEATform Americas и известной компанией Interlaken Technology Co. LLC. Система, разработанная этим партнерством, в форме HTF-500, похожа на многие современные системы гидроформовки в том смысле, что в ней используется штамп, состоящий из двух частей, для формирования детали, цилиндры для захвата детали и повышающие цилиндры для подачи трубы в инструмент в процессе формовки. Он отличается от гидроформинга тем, что основан на индукционном нагреве для повышения температуры заготовки и запатентованной системе нагрева штампов.

Автоматизация, такая как система перемещения или робот, может быть добавлена ​​между станциями, а также станции для гибки, смазки, очистки и сушки.

Приложения. HMGF — это нишевый процесс, подходящий для сложных применений. Простая трубчатая деталь с небольшим изменением диаметра, например коническая ножка стула, может быть изготовлена ​​путем обжатия или вытягивания ее в конический штамп. Если деталь имеет более резкое или резкое изменение диаметра или чередование больших и малых диаметров, обжимка все еще может быть подходящим процессом, но по мере того, как характеристики становятся более экстремальными, кандидатом становится гидроформование. Если характеристики действительно экстремальные, на уровне или за пределами гидроформинга, HMGF становится кандидатом.

«Некоторые трехмерные детали традиционно отливались или собирались, но гидроформование стало хорошей альтернативой для многих таких компонентов, — сказал Тэд Махрович, президент HEATform Americas. Тройник с большим расширением. Раньше коллектор отливали, а тройник собирали из двух или трех частей». HMGF может помочь создать более сложные коллекторы и Т-образные фитинги с более экстремальными расширениями».

Сплавы . Этот процесс работает с черными металлами, красными металлами, алюминиевыми сплавами и почти любым другим металлом, используемым в производстве. Стали, требующие строгого режима закалки, такие как борсодержащие и ванадиевые стали, не представляют проблемы, если рядом находится закалочный бак. Этот процесс также подходит для сплавов с низкой пластичностью или обрабатываемостью, включая драгоценные металлы и сплавы, которые в прошлом никогда не считались подходящими для формовки.

Для HMGF обычно требуется менее 10% силы формования при обычном гидроформинге. Это означает, что штампы и прессы не должны сопротивляться огромным силам формования, поэтому их производство более экономично. Это также означает, что проектировщикам процессов не нужно уделять столько внимания управлению этими силами; они могут сосредоточиться на управлении потоком материала, контроле толщины стенок, оптимизации использования сырья и контроле веса конечного продукта.

Образец детали . Обычный процесс прецизионного литья типичен для изготовления стильных алюминиевых деталей, таких как балясины для перил. В наши дни HMGF является еще одним жизнеспособным процессом (см. Рисунок 2).

Рисунок 2
Процесс газовой формовки горячего металла обеспечивает уникальную геометрию, сводит к минимуму утончение стенки и сохраняет прочность и долговечность сплава для эксплуатационных характеристик.

Гидроформинг не подходит, потому что при формовании при комнатной температуре алюминиевые сплавы не обеспечивают достаточного удлинения, а также не образуют острых углов и других серьезных конструктивных особенностей.

«Расчетное расширение этой детали превышает 85 процентов, но практические коэффициенты расширения в углах шара еще выше», — сказал Махрович.

По словам Махровича, штамповка этой детали в двусоставной грейферной оболочке приведет к неприемлемому утончению стенок в этих областях. Для предотвращения этого необходимо начинать с материала более высокой толщины, что увеличивает стоимость. По его словам, в то время как алюминиевый лист с высокой формуемостью появляется в результате развития автомобильной промышленности, увеличение окончательного веса, последующая сварка швов и операции по отделке металла, необходимые для этой части, требуют больше времени и труда, увеличивая стоимость грейферного подхода.

Принятие. Поскольку HMGF обладает широким потенциалом, необходим тщательный анализ, чтобы определить, подходит ли та или иная деталь для данного процесса.

«Одна часть может быть экономичной при тысячах в год, а другая часть может быть экономичной при всего лишь сотнях в год», — сказал Махрович.

Если это напоминает путь гидроформинга, то так оно и есть. Когда-то нишевый процесс, который десятилетиями обслуживал небольшое количество отраслей, стал популярным в 19-м веке.90-х годов и сейчас используется в бесчисленных отраслях промышленности. Возможно, HMGF пойдет по тому же пути и станет мейнстримом.

HEATform Americas, 8175 Century Blvd., Часка, MN 55318, 952-856-4210, www.heatform.com

Interlaken Technology Co. LLC, 8175 Century Blvd., Часка, MN 55318-55318, 69 -4210, www.interlaken.com

Что такое металлообработка? Руководство для начинающих по работе с металлом

перейти к содержанию

MetalworkingMetal

Кристин Арцт

Что такое металлообработка?

Металлообработка — это процесс формовки металлов для создания полезных инструментов, предметов, частей оборудования и конструкций. Металлообрабатывающие проекты обычно подпадают под категории формовки, резки и соединения и могут включать такие методы, как резка, сварка, литье и формование. Материалы, используемые для металлообработки, включают черные и цветные металлы, такие как сталь, алюминий, золото, серебро, бронза, железо и другие.

История металлообработки

На протяжении тысячелетий драгоценные металлы использовались в изделиях и ценились древними цивилизациями, от фараонов в Египте до майя в Северной Америке. Самым старым известным свидетельством металлообработки является медный кулон, обнаруженный в Ираке и датируемый 8700 годом до нашей эры.

Металлообработка была для цивилизаций способом передачи статуса, религиозных верований и символов через артефакты и практическим способом создания инструментов и структур. Его практиковали ремесленники, кузнецы, алхимики, подрядчики и многие другие люди по всему миру, все из которых специализируются на различных аспектах обработки металлов. Многие древние методы кузнечного дела все еще используются сегодня, от пайки до сварки.

Металлические руды добывались из земли на протяжении тысячелетий, поэтому мастерам по металлу придавалось большое значение как источнику извлечения металлов. Например, вы можете извлекать железо из богатого минералами песка и добывать драгоценные металлы, такие как серебро, из земли. В наше время металлы стали еще более важными для человечества и достижений в области технологий и транспорта. Металлообработка окружает нас повсюду, от производства электроники до автомобилей.

Методы металлообработки

Техника металлообработки позволяет создавать все, от небольших декоративных предметов до крупномасштабных сооружений. Хотя многие методы металлообработки будут одинаковыми для разных материалов, свойства металла, с которым вы работаете, сильно повлияют на вашу работу и желаемый конечный результат.

Резка

Резка удаляет материал с металла с помощью фрезерования, фрезерования, токарной обработки и таких технологий, как станки с числовым программным управлением (ЧПУ). Плазменные резаки — это газовые горелки, работающие на аргоне и водороде, которые удаляют материал и проделывают отверстия в металле. Резка часто используется в металлообрабатывающих цехах, при ремонте автомобилей и строительстве.

Соединение

Соединение — это процесс соединения нескольких металлических частей при помощи сварки или пайки. Сварка — это производственный процесс, в котором используется сварочный аппарат для соединения черных и цветных металлов, и он хорошо подходит для крупных проектов. Пайка — это процесс соединения, используемый для сплавления различных типов драгоценных металлов путем плавления припоя, и он хорошо подходит для небольших проектов. Новые технологии продолжают развиваться по мере развития металлообработки.

Формовка

Формование — это процесс изменения формы и изготовления металлических предметов без добавления или удаления какого-либо материала. Этот процесс возможен благодаря сочетанию тепла и давления. И ковка, и гибка являются важными методами формовки металла. При ковке металла вы будете нагревать его в кузнице, затем молотить и сгибать в желаемую форму. Чтобы сделать изгиб или изгиб металла, нагрейте его в горне, затем подержите его над рогом наковальни и ударьте по нему молотком, чтобы сделать желаемую кривую. Английское колесо — это инструмент, который позволяет слесарям легко формовать холодные материалы, такие как алюминий или сталь.

Литье

Литье металлов — это процесс обработки металлов, который восходит к 4000 г. до н. э. и до сих пор используется для изготовления скульптур, инструментов и украшений. С тех пор, как мы научились плавить металлы, кузнецы заливали расплавленные металлы в полости, сделанные в камне, гипсе, песке и даже кости. Металлическое литье является эффективным с точки зрения затрат и времени, и это дает вам возможность изготавливать несколько одинаковых деталей.

Обычными методами литья металла являются литье по выплавляемым моделям и литье в песчаные формы. Отливка по выплавляемым моделям включает в себя вырезание или придание формы вашему изделию из воска, создание гипсовой формы вокруг него, а затем выжигание воска. При литье в песчаные формы в качестве материала формы используется песок. Песок соединяется со связующим веществом, например глиной, и отбивается. Затем расплавленный металл заливается в форму для создания твердого объекта.

Процессы и методы резки

Металлы необходимо резать и разделять на протяжении всего процесса металлообработки для создания конструкций, изготовления инструментов и многого другого. Существует множество методов резки металла, доступных для металлообработки, от использования простых ручных инструментов до множества более совершенных машин и оборудования.

Фрезерование

Фрезерование — это процесс удаления точного количества материала из большей детали. Фрезерный станок вращает режущий инструмент и приводит режущий инструмент в контакт с заготовкой. Мельница и токарный станок являются краеугольными камнями любого механического цеха и могут производить детали с высокой точностью, повторяемостью и аккуратностью.

Токарная обработка

Токарная обработка — это процесс механической обработки, при котором режущий инструмент перемещается линейно, в то время как заготовка вращается, стратегически удаляя материал с детали. Материал можно снимать как по глубине, так и по ширине заготовки. Токарные станки традиционно используются в токарной обработке как ведущий основной станок. По мере развития технологий станки с ЧПУ также используются для более автоматизированного процесса.

Шлифование

Шлифование использует абразивный процесс для удаления материала с заготовки, как правило, на завершающих стадиях металлообработки. Шлифовальные станки варьируются от ручных угловых шлифовальных машин до настольных шлифовальных станков и более совершенных станков с ЧПУ. Эти машины могут варьироваться в широких пределах по размеру и точности. Шлифовка позволяет получить очень тонкую отделку и точные разрезы с помощью абразивного круга, сделанного из камня, алмазов или неорганического материала.

Сверление

Сверление позволяет создавать отверстия в металле с помощью сверлильного станка, ручной дрели или станка с ЧПУ. Убедитесь, что вы смазываете биты смазочно-охлаждающей жидкостью, чтобы продлить срок службы инструмента и предотвратить перегрев. Это обеспечивает гладкое и точное отверстие, а также предотвращает вибрацию или небезопасное сверление.

Процессы и методы соединения

При соединении металлов используются тепло и давление для создания более крупного изделия или конструкции. Сварка и клепка являются отличными методами соединения для более крупных проектов, имеющих вес, а пайка — это процесс соединения небольших материалов, таких как ювелирные изделия и скульптурные объекты.

Сварка

Сварка металлов — это производственный процесс, при котором материалы соединяются под действием давления и тепла. Различные виды сварки работают внутри помещений, а другие лучше всего применять на открытом воздухе. Сварка используется для ковки мечей, строительства кораблей, изготовления конструкций и многого другого. Существует множество видов сварки, каждый из которых имеет конкретное практическое применение. Узнайте о различных типах сварки в этом руководстве.

Пайка

Пайка — это еще один метод соединения металлов путем расплавления присадочного металла поверх соединяемых металлов для создания надежного электрического моста. Низкотемпературный сплав вплавляется в соединение, сплавляя металлы в один сплошной кусок. Для соединения драгоценных металлов слесари используют эклектичный паяльник или газовую горелку. Пайка обычно используется в сантехнике, электронике и металлоконструкциях для изготовления музыкальных инструментов.

Клепка

Заклепки — это постоянные механические крепления, которые могут создавать кинетические соединения в заготовке или усиливать структурную целостность более крупного объекта. Они идеально подходят для соединения легких деталей, требующих высокой прочности. До того, как сварка использовалась для строительства каркасных зданий и сооружений, таких как Эйфелева башня и Сиднейский мост Харбор-Бридж, в местах соединений для соединения металла использовались заклепки. Перед установкой заклепки представляют собой гладкие металлические цилиндры с головкой на одном конце.

Процессы и методы формовки

Изменение формы и изменение формы металла можно выполнять, когда материал горячий или холодный. Тип процесса формования, который вы выберете, будет зависеть от металла, который вы формируете, имеющегося у вас оборудования и желаемого конечного результата.

Ковка

Ковка является одним из старейших процессов металлообработки, используемых для формирования и придания формы металлу. Металл нагревают в кузне, затем куют и изгибают в нужную форму. Кузнец может использовать молот для ковки небольших предметов или промышленный молот для более крупных проектов. Кованые металлы невероятно прочны и обычно изготавливаются из железа и стали.

Профилирование

Профилирование – это процесс непрерывного сгибания длинной полосы листового металла в профилегибочном стане при комнатной температуре. В отличие от других методов гибки металла, процесс профилирования по своей природе является гибким, точным и может формировать металлы толщиной до четверти дюйма. Учащиеся практикуют профилирование в нашем классе по формованию листового металла с мастером-художником Эваном Уилкоксом.

Прокатка

Прокатка – это процесс формовки металла, при котором металлическая масса проходит через прокатный стан для уменьшения толщины или для получения однородной толщины. Его можно делать горячим или холодным. Горячая прокатка обычно используется для производства листового металла и более крупных заготовок. Холодная прокатка хорошо подходит для небольших объектов, повышает прочность материала и улучшает качество поверхности, требуя меньше отделочных работ.

Процессы и технологии литья

В процессе литья металлов твердые металлические изделия формируются путем заливки расплавленного металла в форму, где он охлаждается и извлекается из формы. Литье металла экономит время и деньги. Распространенными методами литья металла являются литье по выплавляемым моделям или выплавляемым моделям, литье под давлением и литье в песчаные формы.

Литье по выплавляемым моделям или моделям по выплавляемым моделям

Литье по выплавляемым моделям – это процесс, при котором расплавленный металл заливают в форму, созданную по восковой модели. К модели прикрепляются литники, а вокруг воска формируется гипсовая форма. Форма и воск помещаются в печь для обжига воска. Затем металл расплавляется и заливается в гипсовую форму с помощью вакуумного или центробежного литья.

Литье под давлением

Литье под давлением — это автоматизированный и быстрый процесс, при котором расплавленный металл под высоким давлением заливается в форму. Форма изготовлена ​​из двух обработанных стальных штампов, и металл впрыскивается непосредственно в форму с высокой скоростью. В большинстве отливок под давлением использовались сплавы с низкой температурой плавления, такие как цинк, медь, алюминий и магний.

Литье в песчаные формы

При литье в песчаные формы в качестве формовочного материала обычно используется песок. Форма создается путем соединения песка со связующим веществом, таким как глина, и закрывается. Расплавленный металл заливается в форму для создания твердого объекта. Литье в песчаные формы является наиболее распространенным методом литья металлов и является относительно недорогим.

Как научиться металлообработке

В этом руководстве мы рассмотрели около двадцати различных методов металлообработки! От литья до сварки — есть много возможностей, когда вы начинаете работать с металлом. Для большинства операций по металлообработке требуется передовое оборудование, которым вы должны научиться пользоваться у опытного профессионала. Хотя дома можно учиться с помощью методов, мы всегда рекомендуем начинать с класса, чтобы учиться безопасно и настроить себя на успех.

Изучите металлообработку в The Crucible

The Crucible предлагает уроки металлообработки по кузнечному делу, литейному делу, изготовлению ювелирных изделий, механообработке и сварке. Занятия по металлообработке в The Crucible обеспечивают безопасность под руководством опытного инструктора и более рентабельны, чем покупка всего необходимого оборудования. Кроме того, большинство занятий подходят для новичков и не требуют предварительного опыта!

Часто задаваемые вопросы по металлообработке

Какие инструменты вам нужны для металлообработки?

Различные процессы металлообработки требуют различных инструментов и оборудования. Проекты могут включать литье, сверление, литье, сварку, резку и многое другое. Обычными инструментами, которые вы можете использовать для металлообработки, являются ленточная пила, ножовка, сварочный аппарат, угловая шлифовальная машина, ленточная шлифовальная машина и сверлильный станок. Прежде чем начать, убедитесь, что вы полностью понимаете, как безопасно использовать оборудование.

Трудно ли научиться работать с металлом?

Насколько быстро вы освоите металлообработку, зависит от интересующего вас типа металлоконструкций, имеющихся у вас ресурсов, проектов, которые вы хотите создать, и многого другого. Металлообработка обычно требует практики и терпения, чтобы понять. Необходимо изучить множество факторов, от температуры литья различных сплавов до различных типов сварки. Чтобы изучить множество типов металлообрабатывающего оборудования и машин, от обработки на токарном станке до соединения металлов с помощью сварочного аппарата, требуется разное количество времени.

Какие работы может выполнять слесарь?

Металлообработка — это профессия, которая уходит своими корнями в глубь веков и охватывает множество различных профессий. Работа по металлообработке включает в себя работу сварщика, кузнеца, ювелира, ювелира, литейщика, ювелира, машиниста и т. д.

Хорошо ли зарабатывают слесари?

Зарплата слесаря ​​зависит от типа выполняемой работы, опыта и места проживания и работы. По данным Бюро статистики труда США, рабочий по обработке листового металла зарабатывает в среднем 50 400 долларов в год, средняя зарплата ювелира составляет 46 702 доллара, промышленные металлурги зарабатывают около 53 650 долларов в год, а сварщики зарабатывают около 42,49 долларов.0 ежегодно. В каждом из этих видов металлообработки есть много факторов и нишевых рынков, но это общий взгляд на среднюю заработную плату, которую могут получать слесари.

В чем разница между металлообработкой и кузнечным делом?

Кузнечное дело — это категория и отрасль, относящаяся к металлообработке. Металлообработка включает в себя широкий спектр методов, в том числе кузнечное дело, а также сварку, литье, изготовление ювелирных изделий и многое другое. Кузнечное дело использует горн, молот и наковальню для обработки металла, в основном железа и стали. Ранние методы сварки уходят корнями в кузнечное дело, относящееся к 3000 г. до н.э.

Продолжить изучение руководств по металлу

Узнайте, как работать с механическими молотами и как они работают, из этого вводного руководства по кузнечному делу с помощью силового молота….

Подробнее →

Задумывались ли вы, чем занимается литейный цех? Узнайте о разнице между черными и цветными металлами и о том, как начать литейную карьеру….

Подробнее →

Узнайте о различных способах литья бронзы в литейном и ювелирном производстве, а также о том, как начать работу, из этого руководства для начинающих. к бронзовому литью….

Подробнее →

Узнайте о различных типах литья по выплавляемым моделям, от металла до стекла, и о том, как начать работу, в этом руководстве для начинающих по литью по выплавляемым моделям….

Подробнее →

Узнайте, как построить Собственный кузнечный горн и станьте кузнецом с помощью этого пошагового руководства.

Читать далее →

Узнайте все, что вы хотели знать о литье металлов, от типов форм до различных методов литья….

Читать Подробнее →

Вы можете научиться работать с металлом

В Горниле еженедельно проводятся новые занятия по металлообработке.

Производство металлической мебели

Изготовьте единственную в своем роде металлическую мебель для вашего дома! Помимо базовой сварки MIG, этот курс фокусируется на проектировании и изготовлении функциональных и эстетически привлекательных…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Коробки, медальоны и петли

Учащиеся учатся создавать несколько полых форм для использования в ювелирных изделиях, коробки и медальоны. Работая с медью, латунью, никелем и серебром, ученики добавляют движение в свои изделия…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Кузнечная сварка

На протяжении веков кузнечная сварка была единственным способом сварки стали и железа и чаще всего использовалась для сварки лезвий и ножей по шаблону. Теперь вы можете углубить свои кузнечные навыки…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежный чиби: выходные миниатюрные фигурки

Изучите основы подготовки, формовки, лепки, изготовления трости и выпечки полимерной глины. Используйте яркую глину, чтобы сделать маленькие скульптуры, известные как чиби, включив их в…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежь Сварка ВИГ I

Сварка ВИГ (вольфрам в среде инертного газа) — это высокоточный метод сварки, который обеспечивает чистые и целенаправленные сварные швы на любых материалах, от сверхтонких до очень толстых. Вы узнаете…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежное кузнечное дело I

Научитесь гнуть и придавать форму стали в кузнице Горнила, практикуя традиционные кузнечные приемы, такие как рисование, гибка, скручивание, штамповка, резка. , и дрейф…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Украшения из плетеной проволоки

Проведите выходные, плетя из проволоки прекрасные произведения искусства, которые можно носить. При правильном размягчении проволоку можно использовать для имитации нити, а затем вплетать в украшения, плетеные изделия, ткать…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Токарно-фрезерная обработка

Научитесь изготавливать металлические детали на токарном и вертикально-фрезерном станке. . Инструктаж включает проектирование и эксплуатацию станка, материалы, чтение чертежей, оснастку и точность…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Сварка ВИГ I

ВИГ (сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа) или GTAW (дуговая сварка вольфрамовым электродом в газе) — это тип сварки, обычно используемый для тонких работ и цветных металлов. Он использует источник переменного/постоянного тока,…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Основы механического цеха

Изучите основы теории и практики механического цеха! В течение этого 15-часового курса вам будет предоставлен подробный пакет раздаточных материалов, и вы сделаете небольшой проект, используя базовые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *