Должностная инструкция токаря расточника 5 разряда: Должностная инструкция токаря-расточника 5-го разряда

alexxlab | 23.06.2023 | 0 | Разное

Должностная инструкция токаря-расточника 5-го разряда

УТВЕРЖДАЮ:

________________________

[Наименование должности]

________________________

________________________

[Наименование организации]

________________/[Ф.И.О.]/

«____» ____________ 20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Токаря-расточника 5-го разряда

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность токаря-расточника 5-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Токарь-расточник 5-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Токарь-расточник 5-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Токарь-расточник 5-го разряда отвечает за:

  • своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
  • соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
  • соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).

1.5. На должность токаря-расточника 5-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.

1.6. В практической деятельности токарь-расточник 5-го разряда должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. Токарь-расточник 5-го разряда должен знать:

  • конструктивные особенности и правила проверки на точность универсальных расточных станков и различных универсальных и специальных приспособлений;
  • геометрию, правила термообработки, заточки и доводки различного режущего инструмента и влияние этих факторов на чистоту и точность обработки;
  • правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов и приборов;
  • правила определения режима резания по справочникам и паспорту станка.

1.8. В период временного отсутствия токаря-расточника 5-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Токарь-расточник 5-го разряда выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обработка сложных деталей и узлов с большим числом обрабатываемых наружных и внутренних поверхностей, с труднодоступными для обработки и измерений местами и соблюдением размеров по 6 — 7 квалитетам на универсальных расточных станках.

2.2. Обработка деталей и узлов с выверкой в нескольких плоскостях с применением стоек, борштанг, летучих суппортов и фрезерных головок.

2.3. Нарезание резьбы различного профиля и шага.

2.4. Координатное растачивание отверстий в приспособлениях и без них с передвижением по координатам при помощи индикаторов и микрометрических плиток.

2.5. Растачивание отверстий на алмазно-расточных станках всех типов в сложных деталях по 6 квалитету.

В случае служебной необходимости токарь-расточник 5-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Токарь-расточник 5-го разряда имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Токарь-расточник 5-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы токаря-расточника 5-го разряда осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы токаря-расточника 5-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы токаря-расточника 5-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью токарь-расточник 5-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен __________/____________/«_­­___» _______ 20__ г.

(подпись)

Должностная инструкция токаря-расточника 5-го разряда (рус.). Должностные инструкции на Jobs.ua

Скачать инструкцию Скачать Вернуться к списку

(название учреждения, организации)
УТВЕРЖДАЮ
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)

“___” ______________ 200_ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОКАРЯ-РАСТОЧНИКА 5-ГО РАЗРЯДА

I. Общие положения

  1. Токарь-расточник 5-го разряда непосредственно подчинен _________________.
  2. Токарь-расточник 5-го разряда выполняет указания _________________.
  3. Токарь-расточник 5-го разряда замещает _________________.
  4. Токаря-расточника 5-го разряда замещает _________________.
  5. Токарь-расточник назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
  6. Должен знать:
    – конструктивные особенности и правила проверки на точность универсальных расточных станков и различных универсальных и специальных приспособлений;
    – геометрию, правила термообработки, заточки и доводки различного режущего инструмента и влияние этих факторов на чистоту и точность обработки;
    – правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов и приборов;
    – правила определения режима резания по справочникам и паспорту станка.

  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Обработка сложных деталей и узлов с большим числом обрабатываемых наружных и внутренних поверхностей, с труднодоступными для обработки и измерений местами и соблюдением размеров по 6-7 квалитетам на универсальных расточных станках.
  2. Обработка деталей и узлов с выверкой в нескольких плоскостях с применением стоек, борштанг, летучих суппортов и фрезерных головок.
  3. Нарезание резьбы различного профиля и шага.
  4. Координатное растачивание отверстий в приспособлениях и без них с передвижением по координатам при помощи индикаторов и микрометрических плиток.
  5. Растачивание отверстий на алмазно-расточных станках всех типов в сложных деталях по 6 квалитету.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

III. Права


Токарь-расточник имеет право:
  1. давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  2. контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
  3. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
  4. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
  5. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
  6. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
  7. выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  8. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность


Токарь-расточник несет ответственность за:
  1. ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных трудовым законодательством Украины.
  2. нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
  3. При переходе на другую работу или освобождении от должности Токарь-расточник ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
  4. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  5. причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
  6. соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
  7. выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
“____” ____________ ____г.
Начальник
юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
“____” ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен: ________
(подпись)
______________________
(ФИО)
“____” ____________ ____г.

Токарный станок Информация о карьере и специальностях колледжа

9

Скука в литературе ) интерпретация, скука рассматривается как сложная проблема, с которой нужно бороться, чтобы создать творчество. Другими словами, это связано с внутренним элементом творчества. В его трудах скука воспринималась как побуждающая к действию сила, побуждающая людей искать что-то, благодаря чему они могут почувствовать себя живыми.

Кроме того, скука была показана в фильме Иосифа Бродского (1995) (цит. по Pawlak et al., 2020a, p. 3) эссе как психологическая Сахара, характеризующаяся бесконечностью времени, скукой, дублированием, нарастающим чувством умаления, уменьшением любых признаков самовосхваления. Также упоминается, что скуку следует принять, чтобы можно было понять ее механизмы (Pawlak et al., 2020a).

Определение скуки

Неудивительно, что не существует фиксированного общепринятого определения скуки, потому что это сложная конструкция, основанная на множестве факторов, и она влияет на многие другие факторы (Caldwell et al., 19).99; Элли, 2008). Скуке сопутствуют следующие чувства: скука, тоска, вялость, вялость, депрессивное состояние или вялость. Вышеупомянутые факторы также выявляют крайне тревожный характер скуки (Goldberg et al., 2011). Скуку в психологии можно рассматривать как постоянное (черта, это свойство личности) и временное (состояние, оно возникает в силу ситуации) аффективное переживание, при котором резко затормаживается процесс обучения и возникает отсутствие интереса к учебной деятельности ( Дэниэлс и др. , 2015). Отсутствие интереса включает в себя, когда желание участвовать в занятиях снижается, и учащиеся склонны избегать такого контекста. Скука приводит к ощущению отстраненности, что приводит к поведению избегания. Следовательно, существует причинно-следственная связь между отсутствием интереса и скукой, при которой первое может привести ко второму (Pekrun et al., 2011).

С социальной точки зрения скука рассматривается как сопротивление школьным правилам и ограничениям, навязанным системой образования. Скука, по определению Барбале (1999), представляет собой состояние сильного возбуждения, при котором человек может испытывать чувство беспокойства и раздражительности. Однако, согласно Харрису (2000), чувство слабого возбуждения и неудовлетворенности при скуке приписывается недостаточно стимулирующей среде. Как было показано выше, скука может быть определена с разных сторон.0265 сам по себе делает его сложным, динамичным и многогранным явлением.

Состояние Скука против скуки

Скука может рассматриваться как характеристика, в большей степени зависящая от ситуации (Pawlak et al. , 2020b). Состояние скуки определяется как временное, зависящее от контекста, краткосрочное состояние, которое коренится в понимании индивидуумом своей учебной среды, которая недостаточно стимулирует и бедна (Bench and Lench, 2013). Что касается черты скуки, то это неотъемлемая часть личности. Этот тип скуки подразделяется на две категории: внешняя склонность к скуке, которая имеет отношение к неинтересной среде, и внутренняя склонность к скуке, которая относится к человеку, испытывающему трудности с вовлечением в дела (Macklem, 2015).

Предыстория скуки

Было предложено множество моделей, рассматривающих причины скуки. Из которых некоторые упомянуты здесь. Сформулирован метод, известный как теория внимания о склонности к скуке (Harris, 2000; LePera, 2011), в которой скука возникает в результате неудовлетворенных ожиданий и интересов учащихся, и именно поэтому время кажется замедление для них и самоподдерживающееся внимание должно быть создано студентами, а не контролем внимания.

Теория контрольно-ценностных эмоций достижения (Pekrun, 2006; Tulis and Fulmer, 2013; Li, 2021) утверждает, что если в результате выполнения задачи не обнаруживается никакой ценности, то учащиеся обязаны выполнять ее независимо от того, нравится ли она им или нет, следовательно, они с большей вероятностью увидят появление скуки с ее поведением избегания. Проще говоря, студенты, которые чувствуют себя более ценными и компетентными, менее склонны скучать. Ментонская теория скуки (Davies and Fortney, 2012), в которой ментоны относятся к использованию единиц умственной энергии, известных как ментоны. Он гласит, что, когда люди сталкиваются с чрезмерно сложными или недостаточно сложными задачами, им становится скучно. Удивительно, но плод мотивации к поиску новых стимулов, чтобы что-то делать с задачами, может возникать как следствие скуки.

Согласно проведенному исследованию, следующие факторы, способствующие дисбалансу между тем, что учащийся чувствует внутри, и внешними классными факторами: снижение понимания учащимся, отсутствие достаточных навыков L2, уровень сложности заданий, когда учащиеся засыпаны большим количеством входных данных и не придумывают новых идей. Все вышеупомянутые моменты были обнаружены как причины скуки (Nakamura et al., 2021).

Аналогичным образом, четыре классификации были сформулированы для причин скуки в онлайн-классах: факторы, связанные с преподавателем, такие как методы обучения и личность, факторы, связанные с ИТ/компьютерами, такие как характер онлайн-классов и компьютерная грамотность, факторы, связанные с задачами, такие как перегрузка задачами, сложность задач и скучные материалы и предметы, а также факторы, связанные с учащимися, такие как немотивированные учащиеся и неуместные разговоры учащихся (Derakhshan et al., 2021). Точно так же, согласно проведенному исследованию, учащиеся, посещающие онлайн-занятия, а не традиционные очные занятия, испытывали скуку от низкого до среднего уровня; таким образом, необходимо проанализировать и устранить новый тип скуки, который можно найти на языковых онлайн-курсах (Li and Dewaele, 2020).

Отстраненность и скука

Одним из компонентов, на который отрицательно влияет скука, является вовлеченность, ведущая к более низкому уровню производительности. Чтобы предотвратить отчуждение, нужно преодолеть скуку (Macklem, 2015). Вовлеченность — неотъемлемая часть процесса обучения и многоаспектное явление. Он был разделен на разные категории: поведенческая вовлеченность, такая как усилие; эмоциональная вовлеченность, такая как высокий уровень энтузиазма, связанный с низким уровнем беспокойства и скуки; когнитивное взаимодействие, такое как использование стратегии обучения и саморегуляции; агентское участие, такое как количество сознательных усилий, чтобы опыт обучения был обогащен (Veiga et al., 2014; Hiver et al., 2021). Из вышеупомянутых категорий очень важной в процессе обучения является поведенческая вовлеченность, поскольку она имеет отношение к фактическому признанию способностей человека к обучению (Dörnyei, 2019).; Ога-Балдуин, 2019).

Другая возможность, которую можно рассмотреть, состоит в том, чтобы рассмотреть взаимодействие с двух других аспектов, внутреннего и внешнего. Первое подразумевает, сколько времени и усилий выделяется на процесс обучения, а второе влечет за собой меры, которые принимаются на институциональном уровне, чтобы ресурсы использовались вместе с другими вариантами обучения и услугами поддержки, которые поощряют участие в деятельности, приводящей к вероятным результатам, таким как последовательность и удовлетворение (Harper and Quay, 2009). ; Ку, 2009). Большое внимание заслуживает вовлеченность, поскольку она воспринимается как поведенческое средство, с помощью которого может быть реализована мотивация учащихся и, как следствие, может происходить развитие в процессе обучения (Jang et al., 2010). Активное участие должно быть усилено в классах L2, чтобы предотвратить разрушительное поведение и уменьшить валентность негативных эмоций, таких как чувство беспокойства, разочарования и скуки.

Некоторые авторы утверждают (например, Skinner, 2016), что само по себе отстранение не часто происходит в образовательных учреждениях, в основном из-за того, что оно имеет отношение к экстремальному поведению, и именно тогда другое выражение недовольства можно считать значительным. Недовольство характеризуется незаинтересованностью, отвращением, покорностью и снижением усилий. Следовательно, наше восприятие скуки как сложной эмоции может быть усилено, и с ней можно бороться более систематически, если рассматривать скуку через следующие факторы: отстраненность и неудовлетворенность. В контексте изучения языка и его использования участие в изучении языка представляет собой когнитивный, аффективный и/или социальный процесс, в котором учащийся рассматривается как агент, а язык рассматривается как объект. Ученик занят:

• «Познавательно: вовлеченный человек бдителен, все внимание сосредоточено, и его собственное знание построено.

• Аффективно: заинтересованный человек имеет позитивный, намеренный, добровольный и независимый подход к языку и/или тому, что он представляет.

• Социально: вовлеченный человек интерактивен и инициативен» (Svalberg, 2009, стр. 247).

Стратегии преодоления скуки в образовательных учреждениях

Учащихся следует научить воспринимать скуку как временное отсутствие стимуляции и понимать свои потребности и чувства, чтобы выполнять задания с большим усердием, трезвостью и вовлеченностью (Eastwood et al., 2007). Скуку можно уменьшить, предоставив учащимся варианты, чтобы они могли чувствовать себя более автономными в процессе обучения. Чтобы уменьшить скуку, можно дополнительно усилить цели мастерства, посредством которых можно показать реальное значение настойчивости. Это позволяет учащимся быть менее склонными к капитуляции в негативных ситуациях и побуждает их к большей решимости найти деятельность по самосовершенствованию, основанную на выполнении задач (Pekrun, 2006; Turner and Husman, 2008; Furner and Gonzalez-DeHass, 2011).

И последнее, но не менее важное: энтузиазм учителей по поводу их академической ценности и содержания занятий в дополнение к уважению требований и отношения учащихся является еще одним фактором, помогающим свести к минимуму вероятность скуки. Еще одним фактором, ведущим к уменьшению скуки, является предоставление учащимся положительной аффективной обратной связи, которая приводит к вере в свои способности и преодолению скуки. Также сообщалось, что даже на онлайн-классах учащиеся склонны участвовать в дискуссиях, и именно это делает класс более интерактивным и сложным (Дерахшан и др. , 2021).

Заключение

В этой статье обсуждались несколько частей: определение скуки, причины скуки, влияние скуки на вовлеченность учащихся и способы преодоления скуки. Следует принимать во внимание, что учителя несут ответственность не только за передачу педагогических знаний в классе, а то, что кажется существенно важным, так это то, насколько учителя прилагают усилия, чтобы сделать класс более интерактивным и усложнить задачи, чтобы учащиеся чувствовать себя более сосредоточенным и менее скучным. Оказалось, что вовлеченность — это ключ к тому, чтобы не скучать. Чем более увлечены студенты, тем меньше им скучно и тем менее монотонными они считают занятия в классе. Без тени сомнения, можно проводить дополнительные исследования, чтобы помочь студентам не скучать и активно участвовать в деятельности класса. Благодаря передовым технологиям все было революционизировано; поэтому лучше использовать новые типы скуки, характерные для среды онлайн-обучения, например, короткая продолжительность концентрации внимания и низкая грамотность учащихся в отношении компьютеров (Крук, 2021; Ван и Дерахшан, 2021).

Вклад автора

JX независимо подготовил рукопись и тщательно отредактировал ее, прежде чем она была отправлена ​​в этот специальный выпуск.

Финансирование

Это исследование спонсировалось Управлением по академическим вопросам Хэнаньского университета-колледжа Создание первоклассного курса английского языка ESP на фоне профессионализма + интернационализации (грант № HDXJJG2020-42).

Конфликт интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Примечание издателя

Все претензии, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно представляют претензии их дочерних организаций или издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.

Ссылки

Элли, М. (2008). Что не так с текущими теориями «скуки»? Акта акад. 40, 35–66.

Google Scholar

Barbalet, JM (1999). Скука и социальный смысл. руб. Ж. социол. 50, 631–646. doi: 10.1111/j.1468-4446.1999.00631.x

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Bench, SW, and Lench, HC (2013). О функции скуки. Поведение. науч. 3, 459–472. doi: 10.3390/bs3030459

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Колдуэлл Л. Л., Дарлинг Н., Пейн Л. Л. и Дауди Б. (1999). «Почему тебе скучно?» Исследование психологического и социального контроля вызывает скуку у подростков. Дж. Досуг Res. 31, 103–121. doi: 10.1080/00222216.1999.11949853

CrossRef Full Text | Google Scholar

Дэниелс, Л. М., Цзе, М. К., и Гетц, Т. (2015). Изучение скуки: разные причины для разных профилей преодоления. Учиться. Индивид. Отличаться. 37, 255–261. doi: 10.1016/j.lindif.2014.11.004

Полный текст CrossRef | Академия Google

Дэвис, Дж., и Фортни, М. (2012). «Ментонная теория скуки и вовлеченности», в Первая ежегодная конференция по когнитивным системам , изд. П. Лэнгли (Пало-Альто, Калифорния), 131–143.

Дерахшан А., Крук М., Мехдизаде М. и Павляк М. (2021). Скука в онлайн-классах в контексте иранского EFL: источники и решения. Система 101:102556. doi: 10.1016/j.system.2021.102556

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Дёрней, З. (2019 г.). На пути к лучшему пониманию опыта обучения L2, Золушки системы мотивации L2. Шпилька. Второй Ланг. Учиться. Учат. 9, 19–30. doi: 10.14746/ssllt.2019.9.1.2

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Иствуд, Дж. Д., Кавальер, К., Фалман, С. А., и Иствуд, А. Э. (2007). Желание желаний: скука и ее отношение к алекситимии. чел. Индивид. Диф. 42, 1035–1045. doi: 10.1016/j.paid.2006.08.027

CrossRef Полный текст | Академия Google

Фернер, Дж. М., и Гонсалес-ДеХасс, А. (2011). Как цели мастерства и успеваемости учащихся связаны с математической тревожностью? евро. Дж. Мате. науч. Технол. Образовательный 7, 227–242. doi: 10.12973/ejmste/75209

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Голдберг Ю. К., Иствуд Д. Д., Ла Гуардиа Д. и Данкерт Д. (2011). Скука: эмоциональное переживание, отличное от апатии, ангедонии или депрессии. J. Soc. клин. Психол. 30, 647–666. doi: 10.1521/jscp.2011.30.6.647

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Харпер С. и Куэй С. (2009 г.). «Помимо одинаковости, с участием и результатами для всех: введение», в Вовлеченность студентов в высшее образование: теоретические перспективы и практические подходы для различных групп населения , редакторы С. Р. Харпер и С. Дж. Куэй (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж).

Харрис, МБ (2000). Корреляты и характеристики склонности к скуке и скуки. Дж. Заявл. соц. Психол. 30, 576–598. doi: 10. 1111/j.1559-1816.2000.tb02497.x

CrossRef Full Text | Google Scholar

Хивер П., Аль-Хури А. Х., Витта Дж. П. и Ву Дж. (2021). Участие в изучении языка: систематический обзор 20-летних методов исследования и определений. Ланг. Учат. Рез . doi: 10.1177/13621688211001289

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Джанг, Х., Рив, Дж., и Деси, Э. Л. (2010). Вовлечение учащихся в учебную деятельность: это не поддержка или структура автономии, а поддержка и структура автономии. Дж. Образование. Психол. 92, 588–600. doi: 10.1037/a0019682

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Крук, М. (2021). Исследование динамических отношений между переменными индивидуальных различий при изучении английского языка как иностранного в виртуальном мире . Швейцария: Cham. Спрингер.

Google Scholar

Кух, Г. (2009). Что нужно знать специалистам по работе со студентами о вовлечении студентов. J. College Stud. Дев. 50, 683–706. дои: 10.1353/csd.0.0099

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

ЛеПера, Н. (2011). Взаимосвязь между склонностью к скуке, внимательностью, тревогой, депрессией и употреблением психоактивных веществ. Новый психологический бюллетень. 8, 15–25. doi: 10.1037/e741452011-003

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Ли, К. (2021). Подход теории контрольных значений к скуке на уроках английского языка среди студентов университета в Китае. Современный язык. J. 105, 317–334. doi: 10.1111/modl.12693

Полный текст CrossRef | Академия Google

Ли, К., и Деваэле, Дж. М. (2020). Прогностическое влияние черт эмоционального интеллекта и восприятия достижений в онлайн-обучении на скуку на занятиях по иностранному языку среди студентов китайского университета. Иностранный язык. Иностранный язык. Учат. 5, 33–44. doi: 10.13458/j.cnki.flatt.004711

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Маклем Г.Л. (2015). Скука в классе: решение проблемы мотивации учащихся, саморегуляции и участия в обучении. Швейцария: Cham.Springer. doi: 10.1007/978-3-319-13120-7

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Накамура С., Дарасаванг П. и Рейндерс Х. (2021). Предшественники скуки в обучении в классе L2. Система 98:102469. doi: 10.1016/j.system.2021.102469

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Oga-Baldwin, WLQ (2019). Действовать, думать, чувствовать, делать, сотрудничать: процесс вовлечения в изучение иностранного языка. Система 86:102128. doi: 10.1016/j.system.2019.102128

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Павляк М., Заводняк Дж. и Крук М. (2020a). Скука на уроке иностранного языка: микроперспектива . Швейцария: Cham. Спрингер. doi: 10.1177/0033688221998080

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Павляк М., Заводняк Дж. и Крук М. (2020b). Индивидуальные траектории скуки при изучении английского языка как иностранного на университетском уровне: выводы из опыта трех студентов, о которых сообщают сами. новатор. Лан Учиться. Научите . 15, 253–268. doi: 10.1080/17501229.2020.1767108

CrossRef Full Text | Google Scholar

Пекрун, Р. (2006). Теория контрольной ценности эмоций достижения: предположения, выводы и последствия для образовательных исследований и практики. Учеб. Психол. Ред. 18, 315–341. doi: 10.1007/s10648-006-9029-9

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Пекрун Р., Гетц Т., Френцель А.С., Барчфельд П. и Перри Р.П. (2011). Измерение эмоций в обучении и успеваемости учащихся: Опросник эмоций достижений (AEQ). Контемп. Образовательный Психол. 36, 36–48. doi: 10.1016/j.cedpsych.2010.10.002

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Скиннер, Э. (2016). «Вовлеченность и разочарование как центральные элементы мотивационной устойчивости и развития», в Справочнике по мотивации в школе , редакторы К. Р. Вентцель и Д. Б. Миле (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж). doi: 10.4324/9781315773384

CrossRef Полный текст

Свальберг, А. М.-Л. (2009). Взаимодействие с языком: исследование конструкции. Ланг. Осведомленный. 18, 242–258. doi: 10.1080/09658410 7264

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Тулис М. и Фулмер С. М. (2013). Мотивационные и эмоциональные переживания учащихся и их отношение к настойчивости во время академических испытаний по математике и чтению. Учиться. Индивид. Отличаться. 27, 35–46. doi: 10.1016/j.lindif.2013.06.003

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Тернер, Дж. Э., и Хасман, Дж. (2008). Эмоциональная и когнитивная саморегуляция после академического стыда. Дж. Адва. акад. 20, 138–173. doi: 10.4219/jaa-2008-864

Полный текст CrossRef | Google Scholar

Вейга Ф. Х., Рив Дж., Вентцель К. и Робу В. (2014). «Оценка вовлеченности учащихся: обзор инструментов с психометрическими характеристиками», в Первая международная конференция по вовлеченности учащихся в школу: перспективы психологии и образования , под ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важность Виды деятельности

Управление машинами и процессами – использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

Проверка оборудования, конструкций или материалов. Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

Обращение с предметами и их перемещение. Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Идентификация объектов, действий и событий – Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Документирование/регистрация информации – ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования – Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (не электронных) принципов.

Обучение и обучение других – Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

Оценка качества объектов, услуг или людей. Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

Выполнение общих физических упражнений. Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

Обработка информации. Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

Обновление и использование релевантных знаний. Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации – Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

Работа с компьютерами – Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

Коучинг и развитие других – Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

Составление, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования. Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы. , поддерживается или используется.

Установление и поддержание межличностных отношений. Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.

Анализ данных или информации. Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

Креативное мышление — разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

Интерпретация значения информации для других – Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования – Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование – Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.

Мониторинг и контроль ресурсов – Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.