Должностная инструкция токаря расточника 5 разряда: Должностная инструкция токаря-расточника 5-го разряда
alexxlab | 23.06.2023 | 0 | Разное
Должностная инструкция токаря-расточника 5-го разряда
УТВЕРЖДАЮ:
________________________
[Наименование должности]
________________________
________________________
[Наименование организации]
________________/[Ф.И.О.]/
«____» ____________ 20__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Токаря-расточника 5-го разряда
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность токаря-расточника 5-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Токарь-расточник 5-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Токарь-расточник 5-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. Токарь-расточник 5-го разряда отвечает за:
- своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
- соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
- соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).
1.5. На должность токаря-расточника 5-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года.
1.6. В практической деятельности токарь-расточник 5-го разряда должен руководствоваться:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.

1.7. Токарь-расточник 5-го разряда должен знать:
- конструктивные особенности и правила проверки на точность универсальных расточных станков и различных универсальных и специальных приспособлений;
- геометрию, правила термообработки, заточки и доводки различного режущего инструмента и влияние этих факторов на чистоту и точность обработки;
- правила настройки и регулирования контрольно-измерительных инструментов и приборов;
- правила определения режима резания по справочникам и паспорту станка.
1.8. В период временного отсутствия токаря-расточника 5-го разряда его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Токарь-расточник 5-го разряда выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Обработка сложных деталей и узлов с большим числом обрабатываемых наружных и внутренних поверхностей, с труднодоступными для обработки и измерений местами и соблюдением размеров по 6 — 7 квалитетам на универсальных расточных станках.
2.2. Обработка деталей и узлов с выверкой в нескольких плоскостях с применением стоек, борштанг, летучих суппортов и фрезерных головок.
2.3. Нарезание резьбы различного профиля и шага.
2.4. Координатное растачивание отверстий в приспособлениях и без них с передвижением по координатам при помощи индикаторов и микрометрических плиток.
2.5. Растачивание отверстий на алмазно-расточных станках всех типов в сложных деталях по 6 квалитету.
В случае служебной необходимости токарь-расточник 5-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Токарь-расточник 5-го разряда имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).
3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Токарь-расточник 5-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы токаря-расточника 5-го разряда осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы токаря-расточника 5-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5.
Условия работы
5.1. Режим работы токаря-расточника 5-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью токарь-расточник 5-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен __________/____________/«____» _______ 20__ г.
(подпись)
Должностная инструкция токаря-расточника 5-го разряда (рус.). Должностные инструкции на Jobs.ua
Скачать инструкцию Скачать Вернуться к списку
|
|
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТОКАРЯ-РАСТОЧНИКА 5-ГО РАЗРЯДА I. Общие положения
II. Должностные обязанности
III. Права Токарь-расточник имеет право:
IV. Ответственность Токарь-расточник несет ответственность за:
|
СОГЛАСОВАНО:
| Руководитель структурного подразделения: |
________ (подпись) |
______________________ (ФИО) |
“____” ____________ ____г.![]() |
| Начальник юридического отдела: |
________ (подпись) |
______________________ (ФИО) |
“____” ____________ ____г. |
| С инструкцией ознакомлен: | ________ (подпись) |
______________________ (ФИО) |
“____” ____________ ____г. |
| Важность | Виды деятельности |
|---|---|
Управление машинами и процессами – использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств). | |
Проверка оборудования, конструкций или материалов. | |
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников. | |
Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам. | |
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем. | |
Обращение с предметами и их перемещение. | |
Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем. | |
Идентификация объектов, действий и событий – Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях. | |
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично. | |
Документирование/регистрация информации – ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме. | |
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования – Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (не электронных) принципов. | |
Обучение и обучение других – Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других. | |
Оценка качества объектов, услуг или людей. Оценка ценности, важности или качества вещей или людей. | |
Выполнение общих физических упражнений. | |
Обработка информации. Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных. | |
Обновление и использование релевантных знаний. Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе. | |
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации – Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности. | |
Работа с компьютерами – Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации. | |
Коучинг и развитие других – Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков. | |
Составление, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования. Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы. | |
Установление и поддержание межличностных отношений. Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени. | |
Анализ данных или информации. Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части. | |
Креативное мышление — разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад. | |
Интерпретация значения информации для других – Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать. | |
Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования – Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов. | |
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование – Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства. | |
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы. | |
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач. | |
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам. | |
Мониторинг и контроль ресурсов – Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег. | 9






Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.
Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
, поддерживается или используется.

Кроме того, скука была показана в фильме Иосифа Бродского (1995) (цит. по Pawlak et al., 2020a, p. 3) эссе как психологическая Сахара, характеризующаяся бесконечностью времени, скукой, дублированием, нарастающим чувством умаления, уменьшением любых признаков самовосхваления. Также упоминается, что скуку следует принять, чтобы можно было понять ее механизмы (Pawlak et al., 2020a).
, 2015). Отсутствие интереса включает в себя, когда желание участвовать в занятиях снижается, и учащиеся склонны избегать такого контекста. Скука приводит к ощущению отстраненности, что приводит к поведению избегания. Следовательно, существует причинно-следственная связь между отсутствием интереса и скукой, при которой первое может привести ко второму (Pekrun et al., 2011).
, 2020b). Состояние скуки определяется как временное, зависящее от контекста, краткосрочное состояние, которое коренится в понимании индивидуумом своей учебной среды, которая недостаточно стимулирует и бедна (Bench and Lench, 2013). Что касается черты скуки, то это неотъемлемая часть личности. Этот тип скуки подразделяется на две категории: внешняя склонность к скуке, которая имеет отношение к неинтересной среде, и внутренняя склонность к скуке, которая относится к человеку, испытывающему трудности с вовлечением в дела (Macklem, 2015).
Чтобы предотвратить отчуждение, нужно преодолеть скуку (Macklem, 2015). Вовлеченность — неотъемлемая часть процесса обучения и многоаспектное явление. Он был разделен на разные категории: поведенческая вовлеченность, такая как усилие; эмоциональная вовлеченность, такая как высокий уровень энтузиазма, связанный с низким уровнем беспокойства и скуки; когнитивное взаимодействие, такое как использование стратегии обучения и саморегуляции; агентское участие, такое как количество сознательных усилий, чтобы опыт обучения был обогащен (Veiga et al., 2014; Hiver et al., 2021). Из вышеупомянутых категорий очень важной в процессе обучения является поведенческая вовлеченность, поскольку она имеет отношение к фактическому признанию способностей человека к обучению (Dörnyei, 2019).; Ога-Балдуин, 2019).
; Ку, 2009). Большое внимание заслуживает вовлеченность, поскольку она воспринимается как поведенческое средство, с помощью которого может быть реализована мотивация учащихся и, как следствие, может происходить развитие в процессе обучения (Jang et al., 2010). Активное участие должно быть усилено в классах L2, чтобы предотвратить разрушительное поведение и уменьшить валентность негативных эмоций, таких как чувство беспокойства, разочарования и скуки.
В контексте изучения языка и его использования участие в изучении языка представляет собой когнитивный, аффективный и/или социальный процесс, в котором учащийся рассматривается как агент, а язык рассматривается как объект. Ученик занят:
Чтобы уменьшить скуку, можно дополнительно усилить цели мастерства, посредством которых можно показать реальное значение настойчивости. Это позволяет учащимся быть менее склонными к капитуляции в негативных ситуациях и побуждает их к большей решимости найти деятельность по самосовершенствованию, основанную на выполнении задач (Pekrun, 2006; Turner and Husman, 2008; Furner and Gonzalez-DeHass, 2011).
, 2021).

doi: 10.1016/j.lindif.2014.11.004
М., и Гонсалес-ДеХасс, А. (2011). Как цели мастерства и успеваемости учащихся связаны с математической тревожностью? евро. Дж. Мате. науч. Технол. Образовательный 7, 227–242. doi: 10.12973/ejmste/75209
1111/j.1559-1816.2000.tb02497.x
дои: 10.1353/csd.0.0099
Скука в классе: решение проблемы мотивации учащихся, саморегуляции и участия в обучении. Швейцария: Cham.Springer. doi: 10.1007/978-3-319-13120-7
новатор. Лан Учиться. Научите . 15, 253–268. doi: 10.1080/17501229.2020.1767108
М.-Л. (2009). Взаимодействие с языком: исследование конструкции. Ланг. Осведомленный. 18, 242–258. doi: 10.1080/09658410 7264