Дополнительный вид черчение: Виды – Всё для чайников

alexxlab | 11.08.1992 | 0 | Разное

Содержание

Проекционное черчение, аксонометрия


©dereksiz.org 2022
әкімшілігінің қараңыз

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Тольяттинский государственный университет

Автомеханический институт

Кафедра ” Начертательная геометрия и черчение “

МОДУЛЬ №5

ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ, АКСОНОМЕТРИЯ,

НАКЛОННОЕ СЕЧЕНИЕ

Учебно-методическое пособие к выполнению графических работ

г.Тольятти

2008 год


УДК 744 ( 075. 8)

ББК 30.11

М31

Модуль №5. Проекционное черчение, аксонометрия и наклонное

сечение.

Учебно-методическое пособие к выполнению графических работ

/ Сост. Буткова Т.А., Масакова Н.И., Уполовникова Г.Н.

Яковлева Т.М.-Тольятти, ТГУ, 2008-С.

Содержит сведения и правила построения изображений на технических чертежах, правила оформления чертежей в соответствии с государственными стандартами, примеры решения задач по проекционному черчению, методы построения наглядных изображений деталей.

Для студентов технических специальностей высших учебных заведений.

Рецензент: к.т.н., доцент Виткалов В.Г.

Научный редактор: к.п.н., доцент Варенцова Т.А.

Утверждено НМС Автомеханического института ТГУ

Тольяттинский государственный университет, 2008


Содержание

Содержание 3

Изображения на технических чертежах. 5

1.Основные положения. 5

2.Виды. 6

2.1.Основные виды 6

2.2.Местные виды. 7

2.3. Дополнительные виды. 8

3.Разрезы. 9

3.1. Построение разрезов. 10

3.2 Обозначение разрезов 11

3.3Штриховка материалов в разрезах и сечениях. 12

3.4. Классификация разрезов. 13

3.4.1 Простые разрезы 14

3.4.2. Местные разрезы 16

3.4.3.Соединение части вида и части разреза. 17

3.4.4. Сложные разрезы. 20

4. Сечения 21

4.1. Построение сечений. 21

4.2. Расположение сечений. 22

4.3. Отличие разреза от сечения. 23

4.4. Обозначение сечений. 24

4.5 Некоторые правила построения сечений. 24

5.Выносные элементы. 26

6. Условности и упрощения, применяемые при выполнении изображений 26

7.Содержание заданий 33

7.2. Задание 2 33

7.3. Задание 3 33

7.1. Задача 1. 34

7.2 Задача 2 38

7.3. Задача 3. 40

8. Сведения о поверхностях. 43

Построение линий, принадлежащих поверхностям. 43

Поверхности. 43

8.1. Призма. 44

8.2. Пирамида 44

8.3. Тела, ограниченные поверхностями вращения. 45

8.3.1. Цилиндр вращения. 46

8.3.2.Конус вращения 48

8.3.3. Сфера. 51

9. Примеры выполнения заданий. 52

10.Аксонометрия 58

10.1. Краткие теоретические сведения об аксонометрических проекциях 58

10.2. Рекомендации по выбору аксонометрических проекций 61

10.2.1. Прямоугольная изометрия 62

10.2.2. Изометрия окружности 64

10.3. Этапы выполнения наглядного изображения детали. 69

10.4Прямоугольная диметрия. 74

10.4.1. Построение окружностей в прямоугольной диметрии. 76

10.5.Косоугольная диметрическая проекция (фронтальная) 76

11.Наклонные сечения. 78

Контрольные вопросы 83

Библиографический список 84


Изображения на технических чертежах.

1.Основные положения.


Изображения на чертежах в зависимости от содержания разделяют на виды, разрезы, сечения в соответствии с ГОСТ 2.305-68*.

Изображения предметов на чертежах получают способом прямоугольного проецирования. За основные плоскости проекций принимают шесть граней куба (рис. 1.1), грани совмещают с плоскостью, как показано на рис. 1.2.

Рис.1.1


Рис.1.2


Вид-это изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета, полученное методом ортогонального проецирования.

Изображение на фронтальной плоскости проекций (рис. 1.1) принимается на чертеже в качестве главного вида. Предмет располагают относительно этой плоскости проекций так, чтобы изображение на ней давало наиболее полное представление о форме и размерах предмета.


2.Виды.

2.1.Основные виды


Стандарт устанавливает следующие виды, получаемые на основных плоскостях проекций (рис.1.2): вид спереди (главный), вид сверху, вид слева, вид справа, вид снизу, вид сзади.

За главный вид принимают тот, который дает наиболее полное представление о форме и размерах предмета.

Количество изображений должно быть наименьшим, но обеспечивающим полное представление о форме и размерах предмета.

Если основные виды расположены в проекционной связи, то их названия не обозначают. Для наилучшего использования поля чертежа виды допускается располагать вне проекционной связи (рис.2.2). В этом случае изображение вида сопровождается обозначением по типу:

1)указывается направление взгляда

2) над изображением вида наносят обозначение А, как на рис. 2.1.

Виды обозначаются прописными буквами русского алфавита шрифтом, на 1…2 размера превышающим шрифт размерных чисел.

Рис. 2.1


На рисунке 2.1 показана деталь, для которой необходимо выполнить четыре вида. Если эти виды расположить в проекционной связи, то на поле чертежа они займут много места. Можно расположить необходимые виды так, как показано на рис. 2.1. Формат чертежа уменьшается, но нарушена проекционная связь, поэтому нужно выполнить обозначение вида справа ().

2.2.Местные виды.


Местным видом называется изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета.

Он может быть ограничен линией обрыва (рис.2.3 а) или не ограничен (рис.2.3б).

Рис. 2.3


В общем случае местные виды оформляются так же, как и основные виды.

Каталог: sites -> sites content -> site83 -> html -> media31630
sites content -> Учебно-методическое пособие по дисциплине «Гражданское и торговое право зарубежных стран»
sites content -> Утопия, антиутопия или реальность? Никита Покровский Источник: “Русский журнал”
sites content -> Новая постиндустриальная волна на Западе
sites content -> Основы боевого применения артиллерийских подразделений
sites content -> Правила оказания услуг административно-хозяйственного обслуживания Тольятти 2013
sites content -> Выбор закрытой огневой позиции и подготовка ее к занятию огневыми взводами
sites content -> Дисциплины «История и методология строительной науки» Цель и задачи изучения дисциплины


жүктеу/скачать 4.

29 Mb.


Достарыңызбен бөлісу:

Виды: основные, дополнительные, местные – презентация онлайн

Похожие презентации:

Основы архитектуры и строительных конструкций. Основы проектирования

Конструктивные схемы многоэтажных зданий

Стадии проектирования зданий. Маркировка строительных чертежей (лекция №2)

Правила выполнения архитектурно-строительных чертежей

ЕСКД. Общие правила оформления чертежей. (Лекция 1.1)

задачи на построение (геометрия 7 класс)

Выполненный вариант контрольной работы по разделу “Техническое черчение”. (Приложение 3)

Параллельность в пространстве. (Графическая работа 2)

Строительное черчение. Графическое оформление и чтение строительных чертежей

Правила оформления чертежей ЕСКД. Форматы, масштабы, линии, шрифты

1. Виды: основные, дополнительные, местные

2.

Цель: получить представления о том, как выбирать необходимое количество видов и научиться выполнять чертеж простейшей детали.Задачи:
o Научить располагать виды на чертеже, дать
понятие местных видов
o Развивать пространственное мышление.
o Содействовать в развитии умений использования
чертёжных инструментов при графических
построениях, в развитии умений выполнять
нанесения размеров на чертежах.
o Содействовать в воспитании у учащихся
аккуратности, усидчивости в работе.

3. Вид – это изображение видимой части предмета. В отличие от проекций на видах применяют некоторые условности и упрощения.

4. Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных ви­дов, которые получаются при проецировании предмета, поме­щенного внутрь

Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных видов,
которые получаются при проецировании предмета, помещенного
внутрь куба, шесть граней которого принимают за плоскости
проекций. Спроецировав предмет на эти грани, их разворачивают
до совмещения с фронтальной плоскостью проекций. На
производственных чертежах изделие какой-либо сложной формы
может быть изображено в шести основных видах.

5. 1.Изображение, полученное на фронтальной плоскости проекций, называется видом спереди или главным. При выполнении чертежа

предмет надо располагать
так, что бы главный вид давал наиболее полное
представление о форме и размерах предмета.
2.Изображение на горизонтальной плоскости проекций
называется видом сверху.
3.Изображение на профильной плоскости проекций
называется видом слева.

6. Наряду с видами спереди, сверху и слева для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу, сзади. Однако количество

видов на
чертеже должно быть наименьшим, но
достаточным для полного выявления формы и
размеров.

7. Для уменьшения количества видов на них допуска­ется показывать невидимые части поверхности предмета с по­мощью штриховых линий.

Для уменьшения количества видов на них допускается показывать невидимые части поверхности
предмета с помощью штриховых линий. С этой
же целью применяются различные условные
обозначения, знаки и надписи, установленные
стандартом.

8. Расстояние между видами выбирается произвольно, но с таким расчетом, чтобы можно было нанести размеры. На чертежах не

допускается дважды
проставлять один и тот же размер, так как это
загромождает чертеж
и затрудняет его чтение и использование в работе.

9. На чертежах проецирующие лучи не проводят, но обязательное требование, сохранение расположения видов относительно друг друга.

10. Кроме основных видов, на чертежах используют дополнительный — изображение отдельного, ограниченного места видимой поверхности

детали. Это
упрощает построение изображения предмета.

11. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, осью симметрии и пр. Он может быть отмечен на чертеже и надписью. Располагают

местный вид на свободном поле
чертежа или в проекционной связи с другими
изображениями.
Применение местного вида позволяет уменьшить объем
графической работы, сэкономить место на поле чертежа.

12. В тех случаях, когда изображение, какой либо части детали на чертеже невозможно нанести таким образом, чтобы не исказить его

форму и размеры, применяют
дополнительные виды. Их получают при помощи
проецирования на плоскости, которые не являются
параллельными относительно основным плоскостям
проекций.

13. Когда дополнительный вид смещен в сторону от проекционной связи, то направление взгляда указывается при помощи стрелки с

нанесением
буквенного обозначения, а
над дополнительным
изображением делается
обозначение вида.
Допускается поворот основного
вида, который сопровождается
нанесением знака «повернуто».

14. На чертежах встречаются три случая нарушения проекционной связи в расположении основных видов .

а. какой-либо вид (сверху, слева, справа, снизу или сзади)
смещен относительно главного изображения.
б. какой-либо вид отделен от главного изображения другими
изображениями.
в. вид расположен не на одном листе с главным изображением.
По наглядным изображениям и видом детали, найдите
соответствующие изображения: главный вид, вид сверху, вид
слева.
По наглядным изображениям и видом детали, найдите
соответствующие изображения: главный вид, вид сверху, вид
слева.
По наглядным изображениям и видом детали, найдите
соответствующие изображения: главный вид, вид сверху, вид
слева.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
Моделирование из проволоки. Изогните кусок проволоки, как
показано на рисунке. Постройте аксонометрические
изображения модели. Сравните полученную модель с
изображением.
1.
2.
3.
Определение вида?
Как располагаются виды на чертеже? Какой вид называется
главным, почему?
Какой вид называется местным? С какой целью он используется?
Что дает применение местного вида?
Список источников
• Ботвинников А. Д., Виноградов В. Н., Вышнепольский И.
С.Черчение: Учеб. для общеобразоват. учреждений
[Текст]– М.: Астрель, 2013. – 221 с.: ил.
• Вышнепольский В. И. Рабочая тетрадь к учебнику
«Черчение» А. Д. Ботвинникова, В. Н. Виноградова, И.
С. Вышнепольского [Текст] – М.: АСТ: Астрель, 2013. –
79 с.: ил.
• Преображенская Н. Г. Черчение: сечения: рабочая
тетрадь №5[Текст]/ Н. Г. Преображенская, И. Ю.
Преображенская. – 3-е изд., с уточн. – М.: Вентана –
Граф, 2014. – 64 с.
• Ларионова И. Ю. Черчение. Школьный интернетучебник [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://cherch-ikt.ucoz.ru/index/sechenija_i_razrezy_4_1/022 Дата обращения: 08. 09.2015

English     Русский Правила

Полный список и примеры

У каждого художника свой уникальный стиль рисования. Некоторые могут предпочесть более реалистичный подход, в то время как другие могут выбрать более мультяшный стиль. Нет правильного или неправильного способа рисовать, все сводится к тому, что художник пытается передать и что ему удобно.

Для развития художественного стиля может потребоваться время. Это связано с тем, что фирменный стиль художника зависит от конкретного средства рисования, которое он использует, набора техник, предмета и того, чем он вдохновляется.

В этой записи блога мы обсудим популярные стили рисования. Мы предоставим полный список примеров, чтобы вы могли получить представление о различных существующих стилях. Мы надеемся, что этот пост поможет тем, кто хочет узнать больше о рисовании, и тем, кто разрабатывает свой собственный стиль.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Академические стили рисования

Академические стили рисования часто связаны с овладением навыками технического искусства и острым наблюдением за жизнью и физическими свойствами материального мира. Этот художественный стиль связан с тем, как преподавали рисунок во французских академиях 19 века, что вдохновляло художников во всем мире. Студенты рисовали модели и копии гипсовых слепков. Жан Огюст Доминик Энгр был сильным лидером этого художественного движения, который использовал перо, тушь и карандаш для создания этюдов, прежде чем перейти к созданию картин маслом.

По сей день художники создают рисунки в академическом стиле и учатся в академиях и мастерских. Один из популярных методов, дающий действительно красивые результаты, — это рисование на тонированной бумаге с использованием белого карандаша для бликов. Это помогает художникам создавать реалистичный диапазон значений, а блики выделяются на поверхности!

Классические стили рисования

Леонардо да Винчи: Голова девушки

Классические стили рисования часто стремятся к изображению формы и сцен в идеализированной манере, сохраняя при этом чувство меры и точности. Это можно увидеть в работах многих великих мастеров, таких как Леонардо да Винчи и Рембрандт. Художники тщательно планировали композицию, а затем создавали фокусы с использованием света и позиционирования.

Старые мастера использовали различные инструменты для рисования , такие как травление или серебряная игла, для создания своих произведений искусства. Это уступило место методам рисования , таким как штриховка и перекрестная штриховка, которые были изобретены, поскольку с помощью инструмента для гравировки вы не можете создать тональный диапазон, прикладывая к инструменту различное давление.

Штриховая графика

Одним из самых основных стилей рисования является штриховая графика . Здесь изображение состоит только из линий, без теней и цветов. Художники используют штриховую графику для создания простых изображений или сложных, в зависимости от уровня мастерства художника.

Существует ряд различных типов штрихового рисунка, требующих различных техник. Например, контурный рисунок — это простой линейный рисунок, на котором художник обрисовывает контуры предмета, не прорисовывая слишком много деталей.

Непрерывное рисование линий создается путем рисования линий объекта, не отрывая карандаша от бумаги. Это приводит к непрерывному рисованию линий, чего может быть довольно трудно достичь.

Штриховой рисунок — идеальный стиль для рисования пером и тушью. Если вы хотите создать более детализированный штриховой рисунок, заштрихуйте его, используя методы штриховки или перекрестной штриховки . Эти методы требуют только линий, чтобы создать видимость света и тени.

Эскиз

Эскиз — это стиль рисования, который обычно выполняется быстро с использованием свободных линий. Он часто используется в качестве предварительного шага для создания более законченного произведения искусства.

Вы можете использовать любой носитель для рисования, но карандаши — самый популярный выбор, так как они позволяют легко стирать любые ошибки. Рисование ручкой также может быть увлекательным занятием, так как оно заставляет вас придерживаться своих линий и делает ваши наброски более спонтанными.

При наброске старайтесь не слишком много думать о конечном продукте, просто дайте карандашу провести по бумаге и посмотрите, что получится!

Фотореализм/ Гиперреализм

Другой популярный стиль – фотореализм. Как следует из названия, этот стиль пытается максимально точно воспроизвести фотографию. Фотореалистичные рисунки часто очень детализированы, и их выполнение может занять много времени. Конечным результатом является произведение искусства, которое выглядит как реалистичная фотография, но на самом деле было нарисовано от руки. На освоение этого стиля рисования могут уйти годы, а на создание рисунков часто уходят сотни часов.

Если вас интересует этот стиль рисования, приобретите подходящие инструменты для рисования, чтобы создавать мягкие края и реалистичные градиенты. Например, графитовый карандаш цвета 8B поможет добиться темных значений, а тортильоны отлично подходят для смешивания и размытия краев. Ластики Tombow Mono Zero — прекрасный инструмент для стирания мелких деталей и выделения светлых участков.

Если вы хотите научиться рисовать реалистичные глаза , ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством. В нем мы покажем вам, как измерить глаз, чтобы добиться правильных пропорций, как затенить радужную оболочку, создать реалистичный диапазон значений и использовать технику смешивания.

Одним из средств рисования, которое популярно среди художников-фотореалистов, является цветной карандаш. Это потому, что цветные карандаши позволяют накладывать цвета друг на друга и создавать широкий диапазон тонов и оттенков. Чтобы узнать больше о цветном карандашном рисунке , ознакомьтесь с нашим руководством!

Рисование

Рисование — это тип рисования, который обычно делается без какого-либо планирования или предусмотрительности. Его часто используют как способ расслабиться и позволить мыслям блуждать.

Doodles могут быть чем угодно: от простых форм до простых рисунков или более сложных изображений. Вы можете использовать любой носитель для рисования, но часто используются ручки и маркеры , поскольку они быстры и просты в использовании.

Рисование может быть отличным способом расслабиться после долгого дня или отдохнуть от работы. Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете стресс, возьмите ручку и бумагу и начните рисовать!

Художники могут рисовать все, что приходит им в голову, например узоры, мандалы, символы. Это отличное упражнение, позволяющее найти то, что вы действительно любите рисовать, и помочь вам посвятить себя практике рисования.

Получите альбом для рисования , предназначенный для рисования и практики, и рисуйте в свое удовольствие. Ознакомьтесь с нашим блогом идей рисования , чтобы начать.

Стили рисования комиксов

Стиль рисования комиксов имеет свой собственный набор правил и условностей, которые были установлены на протяжении многих лет. Этот стиль характеризуется использованием преувеличенных черт, действий и выражений. Художники-комики часто создают свои рисунки, чтобы изобразить серию персонажей и сюжетных линий.

Если вы хотите попробовать свои силы в рисовании в стиле комиксов, начните с изучения работ некоторых великих художников комиксов. Затем потренируйтесь рисовать своих персонажей, используя преувеличенные черты, чтобы они оживились. Комическое искусство часто включает в себя цветовые схемы ярких блоков, дополнительных цветов и толстых линий для очерчивания форм.

Существует ряд различных подстилей в искусстве комиксов , таких как комиксы о супергероях, которые часто имеют свой собственный уникальный стиль рисования.

Манга

Одним из популярных стилей рисования является манга. Это японское слово означает просто «комиксы». Таким образом, манга описывает широкий спектр комиксов и графических романов, пришедших из Японии. Манга часто имеет большие глаза, маленькие рты и уникальные прически. Персонажи часто помещаются в причудливую обстановку и могут обладать силами или способностями, выходящими за рамки реальности.

Мультяшный

Алиса в стране чудес: Мэри Блэр: CC Добросовестное использование

Мультипликационный стиль рисования хорошо известен благодаря использованию упрощенных элементов и преувеличенных выражений. Этот стиль часто используется в комиксах и анимации. Создание мультфильмов может стать отличным способом попрактиковаться в рисовании и повеселиться.

Чтобы начать рисовать мультфильмы, попробуйте нарисовать своих любимых персонажей из телешоу или фильмов. Затем, как только вы освоитесь, попробуйте создать своих собственных персонажей!

Мультипликация — хороший переход к дизайну персонажей и анимации. Это два прикладных искусства, которые профессионалы изучают, практикуют и зарабатывают на жизнь. Если вы интересуетесь дизайном персонажей и анимацией, посетите наш блог ПО для цифрового искусства и получите инструменты, необходимые для начала работы.

Фэнтези

Этот стиль обычно используется для создания воображаемых миров и существ, часто со сложными деталями и нереалистичными пропорциями. существа. Затем начните набрасывать их и добавлять детали. Вы также можете поискать эталонные фотографии в Интернете или в книгах, чтобы помочь вам с вашими рисунками.

При создании фэнтези нет предела возможностям! Итак, дайте волю своему воображению и получайте удовольствие.

Анаморфный

Анаморфный стул: CC BY-SA 3.0

Анаморфный рисунок — это тип рисунка, в котором изображение искажено таким образом, что его можно четко увидеть только с определенной точки зрения. Этот вид искусства часто использует оптические иллюзии для создания эффекта.

Чтобы начать работу с анаморфным искусством, начните с поиска эталонной фотографии или изображения. Затем с помощью линейки или сетки начните рисовать изображение на листе бумаги. Когда у вас есть базовый контур изображения, начните его искажать, пока оно не будет выглядеть правильно с выбранной вами точки зрения.

При создании анаморфных изображений важно учитывать точку зрения зрителя. Поэтому обязательно выберите точку обзора, которая даст наилучший эффект. Это может быть, например, при просмотре через цилиндрическое зеркало.

Рисование жестами

Рисование жестами — это тип рисования, который фокусируется на движении и жестах объекта. Этот стиль рисования часто используется в рисовании фигур, а также может быть отличным способом запечатлеть энергию и эмоции объекта.

Вот как можно попробовать рисовать жестами: Возьмите карандаш и начните рисовать основные формы фигуры. Создайте линию действия посередине фигуры, прикрепленную к голове, так как это влияет на положение тела. Когда у вас есть основные формы, начните добавлять детали и улучшать рисунок. Если вы хотите, вы можете опустить детали и использовать рисование жестами в качестве упражнения по рисованию , чтобы помочь вам запечатлеть движение формы для более крупных работ.

При создании жестовых рисунков важно сосредоточиться на движении и жесте объекта. Поэтому убедитесь, что вы запечатлели энергию и эмоции объекта на своем рисунке.

Стили абстракции

Абстракция — это тип рисунка, в котором объект упрощен или искажен. В этом типе рисунка часто используются формы, цвета и узоры для создания абстрактного изображения, которое часто лишено предмета.

При создании абстракционных рисунков обратите внимание на композицию, баланс значений, форму и текстуру линий и цветовую схему (если вы рисуете пастелью или цветным карандашом). Эти элементы объединяются, чтобы создать успешное произведение искусства, независимо от того, имеет ли произведение предмет или нет.

Пунктир/пуантилизм

Пунктир — еще один стиль рисования, в котором для создания изображения вместо линий используются точки. Увеличьте близость точек, чтобы создать видимость тени. Для самых ярких светлых областей оставьте бумагу пустой.

Чтобы создать пунктирный рисунок, начните с рисования объекта карандашом. Как только вы будете довольны основной формой, начните добавлять точки, чтобы заполнить рисунок. Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет область.

Импрессионизм

Винсент Ван Гог: Пейзаж

Импрессионизм — это художественный стиль, использующий свет и цвет для создания впечатления от предмета. Этот тип искусства часто используется в пейзажах и может быть отличным способом запечатлеть ощущение сцены. Это отличный стиль для использования пастелью или цветным карандашом, так как метки часто выглядят выразительно и живописно.

Импрессионизм был популярен в 20 веке, когда искусство начало отклоняться от точного изображения физического мира и склонялось к выражению внутреннего опыта самого художника.

Импрессионизм чаще всего ассоциируется с живописью из-за воздействия цвета на произведение в целом. Однако Моне, Ван Гог и Эдгар Дега создавали рисунки с использованием различных материалов, таких как уголь и чернила. Их рисунки похожи на их картины, хотя и лишены цвета, поскольку они изображают природу в вызывающем воспоминания и чувственном стиле. Улавливают ли они ощущение движения в траве или деревьях или жесты человеческого тела. Чтобы получить некоторые идеи о том, как создавать выразительные рисунки жестами, ознакомьтесь с нашими идеи рисования углем руководство.

Сюрреализм

Сюрреализм — это вид рисования, в котором часто используются странные или сказочные изображения. Этот стиль можно использовать для выражения подсознания, и он часто включает искаженные предметы или необычные настройки.

Такие художники, как Сальвадор Дали и Рене Магритт, рисовали в этом стиле. Этот стиль относится к искусству фэнтези, однако искусство фэнтези, как правило, имеет согласованные темы, сюжетные линии, персонажей и животных, которые последовательно появляются во многих различных произведениях искусства. Сюрреалистические формы искусства могут иметь реалистичные пропорции.

Поп-арт

Поп-арт — это стиль искусства, возникший в 1950-х и 1960-х годах. Этот вид искусства часто характеризуется использованием ярких цветов и смелых узоров. Поп-арт можно использовать для создания веселых и ярких образов.

Одним из лучших материалов для рисования в стиле поп-арт являются маркеры, такие как Маркеры Copic . Эти ручки обеспечивают фантастическую смешиваемость и высокую пигментацию, поэтому результаты выглядят яркими на бумаге. Чтобы получить самые яркие цвета и самую гладкую текстуру в рисунке, убедитесь, что вы используете гладкую бумагу, на которой маркер не будет растекаться, как 9.0005 Бристоль Борд .

Архитектурный чертеж

Джованни Баттиста Пиранези: Архитектурное украшение

Архитектурные чертежи — это рисунки, специально предназначенные для воспроизведения внешнего вида здания или сооружения. Эти рисунки можно использовать для планирования или просто для развлечения!

Художники могут быть заинтересованы в рисовании определенных типов архитектуры, таких как замки, или они могут захотеть сосредоточиться на определенном стиле, таком как ар-деко. Нарисуйте детали здания, такие как колонны и украшения, нарисуйте здание в целом или нарисуйте его как часть городской сцены.

Геометрические инструменты , такие как линейки и транспортиры, невероятно полезны для создания точных архитектурных чертежей. Используйте твердый карандаш, такой как aH или 2H, который создает легкую линию, которую легко стереть. При рисовании зданий важно понимать, как точно изобразить перспективу. Изучите принципы одноточечной, двухточечной и трехточечной перспективы, так как это придаст вам больше уверенности при рисовании различных зданий.

Кубизм

Этот стиль был изобретен Пабло Пикассо и Жоржем Браком в начале 1900-х годов. Это вид искусства, в котором предмет разбивается на геометрические фигуры, а затем собирается в абстрактную форму. Это можно сделать с любой тематикой, от людей до пейзажей.

Предметы часто кажутся фрагментарными и угловатыми, однако сущность предмета часто все же узнаваема.

Что определяет искусство кубизма, так это упрощенное использование точек зрения, форм и плоскостей. Художники подчеркивали двухмерность поверхности. Это противоречило большинству художественных стилей, существовавших до этого движения, которые стремились представить жизнь и создать иллюзию трехмерности.

Реализм

Это немного отличается от гиперреализма или фотореализма, так как детали часто не переоцениваются. Рисунки могут иметь реалистичные качества, но не иметь того уровня детализации, который есть у многих фотореалистичных произведений искусства.

В реалистичном рисунке художник пытается запечатлеть то, что видит перед собой. Они могут использовать референсы, такие как фотографии или объекты из реальной жизни, но цель состоит в том, чтобы создать изображение с реалистичными пропорциями и деталями.

Если вы заинтересованы в создании реалистичных рисунков, вам необходимо хорошо разбираться в анатомии человека, а также в том, как создать иллюзию трехмерного пространства на двухмерной поверхности. Необходим набор высококачественных графитовых карандашей , так как он дает вам возможность работать с различными оттенками.

Стиль рисунка модерн

Стиль рисунка модерн возник в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Стиль модерн можно использовать для создания элегантных и плавных образов. Это еще один стиль, который чаще всего ассоциируется с живописью, но многие художники, которые рисовали в этом художественном стиле, также использовали рисунок в качестве средства.

Рисунки в стиле модерн часто богато украшены органичным качеством. Художники обрисовывают предметы и используют минимальные цветовые переходы. В результате художники делают свои рисунки менее реалистичными. Кроме того, художники будут рисовать изогнутые линии и повторять узоры. Современный художник Мария Димова создает замечательные рисунки в стиле модерн. Посмотрите видео, чтобы оценить ее работы.

Экспрессионизм и неоэкспрессионизм

Экспрессионизм – вид искусства, целью которого является выражение эмоций художника, а не изображение реальности. Часто рисунки и картины экспрессионистов кажутся дикими и хаотичными.

Напротив, неоэкспрессионизм возник в 1970-х и 1980-х годах, и, хотя он по-прежнему был направлен на выражение эмоций художника, произведения искусства были более контролируемыми. Еще одно отличие состоит в том, что в то время как экспрессионизм был движением, возникшим в Европе, неоэкспрессионизм в основном встречался в Северной Америке и Германии. Неоэкспрессионизм определяется субъективностью и относится к минималистскому движению, зародившемуся в 1970-х годах. Этот тип стиля рисования отличается более свободными и грубыми линиями, а художественные средства применяются неуправляемым образом.

Стили рисования в стиле модерн

М. К. Эшер: Рисовальные руки: CC Добросовестное использование

Современное искусство — это общий термин, который охватывает множество различных стилей рисования. Этот художественный стиль отвергает историческую традицию и охватывает новые стили и эксперименты. Например, М.К. Эшер был современным художником. Он создавал мозаику и другие оптические иллюзии. Тесселяции — это изображения, состоящие из геометрических фигур, которые складываются вместе, как пазл. Возможно, вы видели эти изображения на уроках математики или рисования.

Период современного искусства длился с 1860-х по 1970-е годы. Это означает, что многие различные художественные стили и направления подпадают под категорию современного искусства. В результате может быть трудно определить, что делает стиль рисования «современным». Однако стили рисования, связанные с современным искусством, включают минимализм и абстрактный экспрессионизм.

Наконец

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной, если вас вдохновил какой-либо из стилей рисования в этом списке, сообщите нам об этом в комментариях! Если вы хотите узнать больше о рисовании, у нас также есть бесплатная электронная книга, которую мы раздаем читателям, присоединившимся к нашей группе в Facebook. Загрузите Полное руководство для начинающих по рисованию из раздела руководств группы. Кроме того, вы можете использовать группу, чтобы публиковать свои работы, публиковать советы по рисованию и общаться с другими художниками!

Типы рисунков – Различные виды рисунков

Подобно тому, как слово важно для поэта и писателя, а алгоритмическая формула является синонимом для математика, так и рисунок является сердцем или, скорее, душой выражения художника и дизайнера.

Неотъемлемый инструмент общения и мышления, рисунок представляет собой творческое намерение, используемое для выражения чувств и мыслей художника. Будучи чрезвычайно эффективным средством выражения своего мнения, рисунок действует на нескольких уровнях, поэтому для художника и дизайнера важно понять эти различия и достичь определенного уровня, чтобы стать квалифицированным профессионалом. Таким образом, рисунок может состоять из наброска, плана, рисунка, графического изображения и т. д. с помощью ручек, карандашей или мелков, в зависимости от его характера и цели. Здесь приведены различные виды рисунков, которые можно взять и преуспеть. Проверьте их в строках здесь.

 

Различные виды рисунков

 

Рисование с натуры

Рисунки, полученные в результате прямых или реальных наблюдений, являются рисунками с натуры. Рисунок жизни, также известный как рисунок натюрморта или рисунок фигуры, изображает все выражения, которые видит художник и запечатлевает на картине. Человеческая фигура является одной из самых устойчивых тем в рисовании, которое применяется в портретной живописи, скульптуре, медицинской иллюстрации, карикатуре и иллюстрации комиксов и в других областях.

 

Эмоциональное рисование

Подобно живописи, эмоциональное рисование делает акцент на изучении и выражении различных эмоций, чувств, настроений, себя, времени и т. д. Обычно они изображаются в форме личности.

 

Эскиз

Эскиз — вид рисования, который выдвигает мгновенные мысли художника. Таким образом, это грубый рисунок от руки и нечеткий рисунок, который не считается законченным произведением. Наброски, как правило, являются результатом визуализации и немедленного переноса их на бумагу.

 

Аналитический рисунок

Наброски, созданные для ясного понимания и представления наблюдений, сделанных художником, называются аналитическими рисунками. Проще говоря, аналитический рисунок предпринимается для разделения наблюдений на мелкие части для лучшей перспективы.

 

Перспективный рисунок

Перспективный рисунок используется художниками для создания трехмерных изображений на двумерной картинной плоскости, например на бумаге. Он представляет собой пространство, расстояние, объем, свет, плоскости поверхности и масштаб, все это рассматривается с определенного уровня глаз.

 

Геометрический чертеж

Геометрический чертеж используется, в частности, в областях строительства, где требуются определенные размеры. Измеренные масштабы, истинные стороны, сечения и различные другие описательные виды представлены посредством геометрического рисунка.

 

Диаграмма

Когда концепции и идеи изучаются и исследуются, они документируются на бумаге с помощью схематического рисунка. Диаграммы создаются для изображения смежности и случайностей, которые могут произойти в ближайшем будущем. Таким образом, схематические чертежи служат активным процессом проектирования мгновенных идей, задуманных таким образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *