Дпэ 52: Электродвигатель ДПЭ-52 и ДПВ-52 | Первая Горная

alexxlab | 19.04.1972 | 0 | Разное

Содержание

Электродвигатель ДПЭ-52 - drobprom.ru

ДПЭ-52

Электродвигатели постоянного тока ДПЭ-52 мощностью 54 кВт., применяются для приводов главных механизмов экскаваторов ЭКГ в качестве двигателей «хода» и «напора», а также могут быть применены в других исполнительных механизмах. 
Двигатели ДПЭ52 используются в районах умеренного и тропического климата на высоте не более 1000 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от +40 до -60С и относительной влажностью не более 80% при +20С, в условиях взрывобезопасной окружающей среды, не содержащей агрессивных паров, газов и токопроводящей пыли.


Схема подключения и соединения

 

технические характеристики

 Номинальный режим работы по ГОСТ 183-74

S2,45 мин

 Степень защиты по ГОСТ 17494-87

IP-54

 Способ охлаждения по ГОСТ Р МЭК 60034-6-2012

IC 400

 Мощность номинальная, кВт

54

 Напряжение якоря номинальное, В

395

 Ток якоря номинальный, А

150

Частота вращения, об./мин.

 

 номинальная

1200

 максимальная

2200

 Номинальный момент, Нхм

430

 Способ возбуждения

независимое

 Режим работы обмотки возбуждения

S1

 Напряжение обмотки возбуждения при 115°С, В

85

 Ток обмотки возбуждения при 115°С, А

10,0

 Число паралл. ветвей обмотки возбуждения

1

 К.П.Д.,%

91,0

 Ток якоря (не более 60 сек) при:

 

 максимальном моменте и номинальном напряжении, А

380

 максимальном моменте при трогании с места и частоте вращения не более 20% номинальной, А

460

 Максимальный момент при:

 

 номинальном напряжении, Н*М

1030

 трогании с места и частоте вращения не более 20% номинальной, Н*М

1230

 Класс изоляции по ГОСТ 8865-93

Н

 Допустимое значение вибрации, мм/с

4,5

 Максимально допустимый уровень звуковой мощности по ГОСТ Р 53148-2008, дБА

94

 Динамический момент инерции якоря, кгхм2

1,9

 Биение коллектора в состоянии поставки, не более, мм

0,05

 Масса, кг

945

Поставка электродвигателей ДПЭ 200-2 ДПВ-52 ДПЭ-52 ГПЭ 13-14 ЭДП-196 сервис г. Сибай ЮжУралЭлектроРемонт

Главная / Продажа электродвигателей

Компания ООО "ЮжУралЭлектроРемонт"

предлагает электродвигатели

 

На данный момент Южуралэлектроремонт имеет возможность поставки в ваш адрес следующее электрооборудование после капитального ремонта:

наличие  февраль 2016г.

  • ДПЭ-52(ход) 54/1200, Ø коллектора 233 мм
  • ДПЭ-52   54/1200 Ø коллектора 232 мм
  • ДПЭ-52  54/1200  Ø коллектор 236 мм
  • ДПЭ-52х 54/1200 Ø коллектора 238 мм
  • ДПВ-52  60/1230  Ø коллектор 225 мм
  • ДПВ-52  60/1230 Ø коллектора 241 мм
  • ДПВ-52  60/1230 Ø коллектора 249 мм
  • ДПВ -52 60/1230 Ø коллектора 239 мм
  • 4ГПЭМ220  220/1480  Ø коллектора 349 мм   
  • 4ГПЭМ220  220/1480  Ø коллектора 334 мм
  • ГПА 222  220/2120
  • ГПЭ-55   55/1480  (двухмашинник)
  • ДК91   6/2120  (генератор возб)
  • ПЭМ-400  50/1480  Ø коллектора 249мм
  • ПЭМ-400  50/1480  Øколлектора 250 мм
  • ДПЭ-200  200/750  Ø коллектора 363 мм
  • ДЭ-816  200/1480 Ø коллектора 370 мм
  • ДЭ-816 200/750 Ø коллектора 360мм
  • ЭДП-196 196/420 (тяговый)
  • 4АМ315   200/3000
  • 5АН315   200/3000 Ø вала 73 мм
  • А315М2  190/300  Øвала 80 мм 
  • АЭ-113  250/1480 
  • АЭ-4-400  250/1480

ДПЭ 200-2

Электродвигатель постоянного тока ДПЭ 200-2 предназначен для привода главных механизмов экскаваторов ЭКГ-5А (ЭКГ-4,6) в качестве двигателя подъема, а также может быть применен в других исполнительных механизмах.


 

Двигатель используется в районах умеренного и тропического климата (по требованию заказчика - в районах холодного климата), на высоте не более 1000 м над уровнем моря, с температурой окружающего воздуха от плюс 40 до минус 60°С; относительная влажность 80% при 20°С; окружающая среда взрывобезопасная, не содержащая агрессивных паров, газов и токопроводящей пыли.

Наряду с основной деятельностью, наша компания делает основной акцент на то, чтобы наши клиенты получили огромное удовольствие в сотрудничестве с нами.

Поэтому мы готовы предложить Вам не только качественную продукцию, но и профессиональный сервис, в который входят: гибкая система скидок, доставка продукции в указанное Вами место, а также многое другое, что необходимо для нашего долгого и плодотворного сотрудничества.

Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем.

Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти на встречу своим постоянным  и потенциальным клиентам!

Большое внимание мы уделяем запросам, потребностям и пожеланиям  заказчиков.

Сотрудничая с нами, Вы приобретаете надежного и верного поставщика, прислушивающегося к вашим пожеланиям.

Сделать заказ и получить интересующую вас информацию можно написав нам

[email protected] 

или позвонив 8 (34775) 2-91-71

Электродвигатели постоянного тока экскаваторные тип ДПЭ, ДПВ, ДПБ

Гарантия: 36 мес.

В наличии: На складе в Европе

Доставка: БЕСПЛАТНО

Запуск: под ключ

Электродвигатели постоянного тока для экскаваторов серий ДПЭ, ДПВ (механизмы хода, напора, открывания и поворота ковша) и для буровых установок серии ДПБ предназначены для работы в продолжительных циклах без перерывов, в кратковременных, повторяющихся режимах. Возбуждение независимого или смешанного типа.

Горизонтальное на ножках и вертикальное монтажное исполнение, три уровня защиты корпуса от проникновения пыли и влаги. Система охлаждения также трех типов: самовентилирование крыльчаткой установленной на валу (только при постоянном режиме), обдув через патрубок от внешнего устройства подачи воздуха или естественный теплообмен с окружающей средой.

Технические характеристики экскаваторных электродвигателей ДПЭ-52М, ДПВ-52М и ДПБ-52Б

  • Номинальная мощность: 50 - 90 кВт;
  • Скорость вращения: 900 - 1230 об/мин;
  • Диапазон рабочих напряжений: 305 - 440 В;
  • Габаритная высота:
    280 мм
    ;
  • Монтажное исполнение: IM 1003, IM 1004, IM 4014;
  • Степень защиты корпус: IP20, IP23, IP44;
  • Степень защиты: IC 01, IC 17, IC 40;
  • Класс изоляции: H;
  • Диапазон рабочих температур: - 60˚С до 40˚С .

Номинальные характеристики типоразмеров двигателей ДПЭ-52М, ДПВ-52М и ДПБ-52Б

Тип двигателя Режим Мощность, кВт Напряжение, В Скорость вращения, об/мин Ток, А КПД, %
ДПЭ-52 М, ДПD-52 М S2 (номинальный) 54 395 1200 150 91
S2 45 мин 60 395 1230 216 91
S1 54 395 1200 150 91
S3 60% 50 305 900 180 91
S3 ПВ 60 305 1230 216 91
ДПЭ-52 М S1 90 440 1500 / 2700

Купить экскаваторные электродвигатели постоянного тока, узнать цену и больше информации о продукте Вы можете обратившись к нашим специалистам.

ДПЭ-52 электродвигатель( на экскаватор ЭКГ-4,6, ЭКГ-5, ЭКГ-5А)

Электродвигатель хода ДПЭ-52 У1 54кВт 1200 об/мин на экскаватор экг-5

Электродвигатель хода
ДПЭ-52 У1
54кВт 1200 об/мин

Двигатели ДПЭ-52 предназначены для работы на механизме экскаваторов с емкостью ковша до 12,5 м3 —  хода. Способ охлаждения, номинальный режим работы, конструктивное исполнение, технические параметры и размеры приведены далее. Некоторые общие технические показатели двигателей:

- класс изоляции Н;

- группа стойкости к механическим внешним воздействующим факторам М3 или М25;

- наклон двигателей относительно продольной оси (крен) — до 15° длительно, относительно поперечной оси (дифферент) — до 15° кратковременно ;

- допустимое значение вибрации для ДПЭ52 — 4,5 мм/с (для экспорта или по отдельным заказам — 3,5 мм/с) при номинальной частоте вращения;

- средний уровень звука — не выше 1 класса, для экспорта — не выше 2 класса;

- по способу защиты от поражения эл. током — класс 01, ГОСТ 12.2.007.0-75;

- номинальные данные могут быть указаны при стандартном напряжении 220 или 440 В (по запросу).

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА ДПЭ, ДВП

Исполнение по частоте вращения

Тип двигателя, возбуждение

 

Режим работы

Мощность, кВт

Напряжение, В

 

Частота вращения, об/мин

Напряжение возбуждения, В

Максимальная частота вращения, об/мин

тихоходное

ДПЭ52 независимое

 

ПВ=100%

54

395

 

1200

95

2200

ДПЭ52 независимое

 

45 мин

54

395

 

1200

85

2200

ДПВ52 независимое

 

ПВ=60%

50

305

 

900

85

2200

быстроходное

ДПЭ52 независимое

 

ПВ=80%

60

305

 

1230

85

2200

ДПВ52 незавиcимое

 

ПВ=80%

60

305

 

1230

85

2200

ДПЭ12 смешанное

 

ПВ=25%

3,6

110

 

1430

110

3600

Электродвигатели постоянного тока типа ДПЭ-52М, ДПВ-52М, ДПБ-52Б

Электродвигатели постоянного тока типа ДПЭ-52М, ДПВ-52М, ДПБ-52Б предназначены для работы в механизмах экскаваторов и буровых станков.
Мощность: 54, 60, 90 кВт
Напряжение: 395, 305, 440 В

Технические данные экскаваторных электродвигателей

Параметры ДПЭ-52М, ДПВ-52М ДПБ-52Б
Основной (номинальный)режим работы Допустимые режимы работы Режим работы
Обозначение режима S2 45 мин. S1 SЗ по 60% S3 ПВ S1
Мощность, кВт 54 60 54 50 60 90
Напряжение, В 395 305 395 305 305 440
Ток якоря, А 150 216 150 180 216  
Частота вращения, об/мин 1200 1230 1200 900 1230 1500/3000
КПД, % 91 91 91 91 91  
Напряжение независимого возбуждения, В 85 85 95 85 85 220/110
Способ охлаждения ІС40 ІС40 ІС17 ІС17 ІС17 ІС17
Степень защиты ІР44 ІР44 ІР20 ІР20 ІР20 ІР23

РЕМОНТ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА

РЕМОНТ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА ООО «УЭМС» производит ремонты машин постоянного тока, общепромышленного назначения ( П, 2П, 4П, 4ПФ, 4ПБ) станочных МПТ (ПБСТ, ПБВ, ДВУ, MF, электромашинные усилители ЭМУ), тяговых МПТ (GBM,ДК, ДТ, ГП, ДС, ЭД, ДРТ), краново-металлургические (Д, ДП, ДС), экскаваторных (ДПВ, ДПЭ,ДЭ, ГПЭ), различных вспомагательных и бытовых машин, автотракторных ЭМ (генераторы, стартеры, стартер-генераторы) различных производителей (отечественных, стран СНГ, стран Европы, Америки и т.д.). Технология ремонта МПТ отличается от техпроцессов ремонта машин переменного тока, она сложна, более трудоемка, требует высокой квалификации персонала. Объем ремонта определяется по согласованию сторон или после дефектовки оборудования. 1.Ремонт якоря. 2. Ремонт магнитной системы. 3.Ремонт коллектора. 4 Сборка МПТ, настройка коммутации и испытания. По способу возбуждения МПТ бывают: 1. независимого 2. последовательного 3. параллельного 4. смешанного 5. на постоянных магнитах Электродвигатели постоянного тока серий ДПЭ, ДПВ Двигатели предназначены для работы на механизмах экскаваторов в продолжительном (S1), кратковременном (S2) и повторно-кратковременном (S3) режимах работы. Вид климатического исполнения - У, УХЛ, Т; Категория размещения - 1 или 2; Группа механических воздействий - М3; Допустимый уровень вибрации - N;
Допустимый уровень шума - по I классу. Двигатели типа ДПЭ, ДПВ подразделяются: По способу возбуждения
- смешанное - независимое По способу защиты от внешнего воздействия (ГОСТ 17494-81) - IP20; IP23; IP33 По способу охлаждения (ГОСТ 20459-87) - IC06; IC40. По форме исполнения и расположению вала (ГОСТ 2479-79) - IM1001, IM1003, IM1004, IM2003, IM2004, IM3014, IM4014. M
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Мощность Напряжение
Обозначение двигателя, исполнение по способу Режим работы кВт В
ДПЭ-52 (независимое) Продуваемые ПВ=100% 54 395 ДПЭ-52 (независимое Закрытое 45 минут 54 395 ДПВ-52 (независимое) Продуваемое ПВ=60% 50 305 ДПЭ-52 (независимое) Закрытое ПВ=80% 60 305 ДПВ-52 (независимое) Продуваемое ПВ=80% 60 305 ДПЭ-12 (смешанное )Закрытое ПВ=25% 3,6 110 ДЭ-816 ПВ=100% 200 440 Тип двигателя Режим работы Мощность Напряжение
ДВИГАТЕЛИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ЭКГ-8И
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Мощность Напряжение
Обозначение двигателя, исполнение по способу Режим работы кВт В
ДЭ-816 ПВ=75% 190 300 ДЭ-812 ПВ=80% 100 305 ДЭВ-812 ПВ=80% 100 305 ДПЭ-52 45 минут 54 395 Тип двигателя Режим работы Мощность Напряжение
Данные виды работ выполняются по 100% предоплате. Минимальный срок выполнения 30 дней. ДЭТ-250м2 ДЭТ-320 Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ Гусеничный дизель-электрический трактор промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6 Марка: ГПА-222 Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 220/310/710 Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2120/2550 Масса, кг 1250 Тяговый электродвигатель Марка: ЭДП-196 Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А 196/305/710 Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 430/2250 Масса, кг 2500 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ C ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ Схема двигателя с последовательным возбуждением показана на рис. 319. У двигателей этого типа обмотки якоря и возбуждения соединены последовательно. Поэтому ток, протекающий по обеим обмоткам двигателя, будет одинаков. Так как при малых насыщениях стали магнитопровода двигателя магнитный поток пропорционален току якоря: Ф=с1*Iя то вращающий момент двигателя Мвр=с*Ф* Iя можно считать пропорциональным квадрату тока якоря: Мвр=с2* Iя * Iя Квадратичная зависимость момента вращения от тока в обмотке якоря позволяет двигателю с последовательным возбуждением резко увеличивать с нагрузкой свой момент вращения. Это особенно ценно при пуске двигателя в ход, когда он должен быстро преодолеть инерцию нагрузки на его валу. У двигателя с параллельным возбуждением момент вращения пропорционален первой степени тока. Поэтому при одинаковом пусковом токе и при прочих равных условиях двигатель с последовательным возбуждением разовьет больший вращающий момент, чем двигатель с па­раллельным возбуждением. Скорость вращения двигателя с последовательным возбуждением с нагрузкой резко меняется, так как вместе с изменением тока якоря меняется магнитный поток полюсов. Из формулы видно, что при постоянном напряжении сети скорость вращения двигателя обратно пропорциональна величине магнитного потока. N=(U-rя*Iя)/с*Ф Поэтому нагруженный двигатель, потребляющий из сети большой ток, имеет значительный магнитный поток и небольшую скорость. При уменьшении нагрузки на валу ток якоря уменьшается, магнитный поток также уменьшается и скорость вращения двигателя увеличивается. Поэтому, если нагрузку на валу двигателя с последовательным возбуждением сильно уменьшить или снять полностью, ток якоря и поток Ф сильно уменьшатся и, как видно из последней формулы, скорость вращения двигателя возрастает до недопустимо большой величины, опасной для механической прочности двигателя. Поэтому работа двигателя с последовательным возбуждением вхолостую или при малой нагрузке недопустима, так как ему грозит «разнос» от чрезмерного повышения скорости вращения. Двигатели этого типа нельзя соединять с механизмом при помощи ремня, так как обрыв или соскакивание ремня приведет к разгрузке и «разносу» двигателя. Регулировка скорости вращения двигателя с последовательным возбуждением производится или путем изменения напряжения, питающего двигатель, или изменением магнитного потока полюсов. Для регулировки скорости вращения по первому способу в цепь двигателя включают особый регулировочный реостат (помимо пускового) или устанавливают один реостат, который мог бы слу­жить как пусковым, так и регулировочным. Этот способ регулировки неэкономичен, так как в реостатах теряется много энергии на тепло. Регулировку магнитного потока полюсов, а вместе с этим и регулировку скорости двигателя можно производить при помощи реостата, включенного параллельно обмотке возбуждения двигателя. Меняя сопротивление реостата, можно менять ток, ответвляющийся в обмотку возбуждения. Способность двигателя с последовательным возбуждением развивать большой вращающий момент при пуске в ход используется для электропривода установок электрифицированного транспорта и грузоподъемных механизмов. Двигатели с последовательным возбуждением применяются в качестве тяговых двигателей электровозов, поездов метрополитена, трамвая, электрических подъемных кранов и т. п. Регулирование скорости двигателей постоянного тока Регулирование скорости двигателей постоянного тока Из уравнения электромеханической характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения следует, что возможны три способа регулирования его угловой скорости: 1) регулирование за счет изменения величины сопротивления реостата в цепи якоря, 2) регулирование за счет изменения потока возбуждения двигателя Ф, 3) регулирование за счет изменения подводимого к обмотке якоря двигателя напряжения U. Ток в цепи якоря Iя и момент М, развиваемый двигателем, зависят только от величины нагрузки на его валу. Рассмотрим первый способ регулирования скорости двигателя постоянного тока изменением сопротивления в цепи якоря. Схема включения двигателя для этого случая представлена на рис. 1, а электромеханические и механические характеристики — на рис. 2, а. Рис. 1. Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения Рис. 2. Механические характеристики двигателя постоянного тока при различных сопротивлениях цепи якоря (а) и напряжениях (б) Изменяя сопротивление реостата в цепи якоря можно получить при номинальной нагрузке различные угловые скорости электродвигателя на искусственных характеристиках — ω1, ω2, ω3. Проведем анализ данного способа регулирования угловой скорости двигателей постоянного тока с помощью основных технико-экономических показателей. Так как при данном способе регулирования изменяется жесткость характеристик в широких пределах, то при скоростях менее половины номинальной стабильность работы двигателя резко ухудшается. По этой причине диапазон регулирования скорости ограничен (D= 2 - З). Скорость при данном способе можно регулировать в сторону уменьшения от основной, о чем свидетельствуют электромеханические и механические характеристики. Высокую плавность регулирования трудно обеспечить, так как потребовалось бы значительное количество ступеней регулирования и соответственно большое число контакторов. Полное использование двигателя по току (нагреву) в этом случае достигается при регулировании с постоянным моментом нагрузки. Недостатком рассматриваемого способа является наличие значительных потерь мощности при регулировании, которые пропорциональны относительному изменению угловой скорости. Достоинством рассмотренного способа регулирования угловой скорости являются простота и надежность схемы управления. Учитывая большие потери в реостате при малых скоростях, данный способ регулирования скорости применяется для приводов с кратковременным и повторно-кратковременным режимами работы. При втором способе регулирование угловой скорости двигателей постоянного тока независимого возбуждения осуществляется изменением величины магнитного потока за счет введения в цепь обмотки возбуждения дополнительного реостата. При ослаблении потока угловая скорость двигателя как при нагрузке, так и при холостом ходе возрастает, а при усилении потока — уменьшается. Практически возможно изменение скорости только в сторону увеличения ввиду насыщения двигателя. При увеличении скорости ослаблением потока допустимый момент двигателя постоянного тока изменяется по закону гиперболы, а мощность остается постоянной. Диапазон регулирования скорости для данного способа D = 2 - 4. Механические характеристики для различных значений потока двигателя приведены на рис. 2, а и 2, б, из которых видно, что характеристики в пределах номинального тока имеют высокую степень жесткости. Обмотки возбуждения двигателей постоянного тока независимого возбуждения обладают значительной индуктивностью. Поэтому при ступенчатом изменении сопротивления реостата в цепи обмотки возбуждения ток, а следовательно, и поток будут изменяться по экспоненциальному закону. В связи с этим регулирование угловой скорости будет осуществляться плавно. Существенными преимуществами данного способа регулирования скорости являются его простота и высокая экономичность. Данный способ регулирования используют в приводах в качестве вспомогательного, обеспечивающего повышение скорости при холостом ходе механизма. Третий способ регулирования скорости заключается в изменении напряжения, подводимого к обмотке якоря двигателя. Угловая скорость двигателя постоянного тока независимо от нагрузки изменяется прямо пропорционально напряжению, подводимому к якорю. Поскольку все регулировочные характеристики являются жесткими, а степень их жесткости остается для всех характеристик неизменной, работа двигателя является стабильной на всех угловых скоростях и, следовательно, обеспечивается широкий диапазон регулирования скорости независимо от нагрузки. Этот диапазон равен 10 и может быть расширен за счет специальных схем управления. При данном способе угловую скорость можно уменьшать и увеличивать относительно основной. Повышение скорости ограничено возможностями источника энергии с регулируемым напряжением и Uном двигателя. Если источник энергии обеспечивает возможность непрерывного изменения подводимого к двигателю напряжения, то регулирование скорости двигателя будет плавным. Данный способ регулирования является экономичным, так-так регулирование угловой скорости двигателя постоянного тока независимого возбуждения осуществляется без дополнительных потерь мощности в силовой цепи якоря. По всем перечисленным выше показателям данный способ регулирования по сравнению с первым и вторым наилучший. Источник информации: Школа для электрика: электротехника от А до Я. Образовательный портал по электротехнике.
Скачать прайс ремонт МПТ. Библиотека электромантера ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ УСИЛИТЕЛИ скачать.
Настройка комутации МПТ.
Наладка МПТ.

вернутся на главную страницу



D-Link Ethernet Lightning Protector Outdoor IP66

Обзор:

Любой внезапный скачок напряжения может повредить электронное оборудование, не подлежащее ремонту. DPE-SP110 Outdoor PoE Lightning Protector помогает защитить сетевое оборудование от повреждений, вызванных молнией или другим статическим электричеством. В случае скачка электричества DPE-SP110 отключит или отклонит все избыточное электричество, продолжая пропускать количество энергии, необходимое для нормальной работы вашего оборудования.Этот молниеотвод является водонепроницаемым, что делает его идеальным для установки на открытом воздухе.

Устойчивость к высокому скачку напряжения

DPE-SP110 имеет прочную конструкцию, обеспечивающую более высокую устойчивость к скачкам напряжения и более низкое напряжение ограничения. Импульсный разрядный ток 10 кА обеспечивает надежную защиту от перенапряжения, в то время как более низкое напряжение ограничения означает, что устройство будет активироваться быстрее за счет срабатывания при более низком пороговом напряжении. DPE-SP110 также соответствует стандарту IEC 61643-21, что означает, что он автоматически охватывает все другие существующие международные стандарты, такие как ITU-T K-Series и IEC 61000-4-5.

Высокоскоростное подключение по PoE

DPE-SP110 может функционировать как передатчик для коммутатора PoE, чтобы передавать питание и данные по кабелю Ethernet. Это устройство помогает защитить все 8 контактов и совместимо со всеми типами кабелей RJ45. DPE-SP110 может обрабатывать скорость передачи данных до 1000 Мбит / с и обратно совместим со старыми портами 10/100 Мбит / с, а также обеспечивает поддержку стандартов PoE и PoE +.

Оптимальная эффективность

В большинстве традиционных молниеотводов используется технология газоразрядных трубок (GDT) и силиконовых лавинных диодов (SAD), либо их комбинация, что приводит к нестабильному току и ограниченным импульсным помехам.При использовании в полевых условиях эти молниезащитные устройства оказались ненадежными и по-прежнему повреждают подключенное оборудование. D-Link DPE-SP110 и DPE-110I имеют инновационную запатентованную конструкцию, которая уравновешивает импульсные токи на каждой линии, чтобы максимизировать импульсные помехи, значительно повышая надежность.

Характеристики:

Высокий стандарт защиты

  • Импульсный разрядный ток 10 кА
  • Водо- и пыленепроницаемый корпус со степенью защиты IP66

Простота использования

  • Подходит для оборудования PoE и устройств Ethernet
  • Plug and Play, программное обеспечение не требуется
  • Подключение 10/100/1000 Мбит / с до 100 метров
  • Компактная и простая в установке конструкция

Режим защиты

  • Общий режим до 10 кА
  • Дифференциальный режим до 1 кА

Соответствие выбросам

  • МЭК 61643-21
  • МЭК 61000-4-5
  • ITU-T серии K

PoE Passthrough

  • Поддерживает IEEE 802.3af / в
  • Поддерживает сквозную передачу PoE до 35 Вт
  • Защищает все четыре пары кабеля Ethernet

Технические характеристики:

Интерфейсы

Порт линейного входа (Line IN)
• 1 порт RJ45 (питание + данные)
• Совместимость с 10/100 / 1000Base-T
• PoE Passthrough

Порт линейного выхода (устройство)
• 1 порт RJ45 (питание + выход данных)
• Совместимость с 10/100 / 1000Base-T
• PoE Passthrough

Производительность

Максимальный ток разряда
• 10 кА

Защита от синфазного сигнала (линия-земля)
• 20 кВ (10/700 мкс)
• 10 кА (8/20 мкс)

Защита в дифференциальном режиме (между линиями)
• 6 кВ (10/700 мкс)
• 1 кА (8/20 мкс)

Ограничивающее напряжение (фаза-земля)
• 600 В при 10 кА

Ограничивающее напряжение (между фазой)
• 20 В при 1 кА

Время срабатывания защиты от перенапряжения
• 5 нс

Ethernet PoE / линия передачи данных
• Добавлена ​​защита для портов Ethernet 10/100/1000 Мбит / с
• Добавлена ​​защита для всех 8-контактных назначений RJ-45
• Добавлена ​​защита для всех четырех пар всех типов кабелей Ethernet, включая Cat 5, Cat 5E и Cat 6

.

PoE Passthrough
• Поддерживает IEEE 802.3af / at
• Поддерживает до 35 Вт PoE Passthrough

Физический

Размеры (Д x Ш x В)
• 163 x 55 x 41,8 мм (6,41 x 2,17 x 1,65 дюйма)

Масса
• 220 г ± 10 г (0,49 фунта ± 0,02 фунта)

Максимальное рабочее напряжение постоянного тока при работе PoE
• 57 В постоянного тока

Максимальный постоянный ток при работе PoE
• 0,6 А

Рабочая температура
• от -10 до 60 ° C (от -14 до 140 ° F)

Температура хранения
• от -20 до 65 ° C (от -4 до 149 ° F)

Влажность
• от 0 до 95%, без конденсации

Материал
• Алюминий
• Водонепроницаемый корпус IP66

Кабель заземления
• Кабель типа 12 AWG
• Шпилька 10-32 с проволочным зажимом

Среднее время наработки на отказ (MTBF)
• 528 513 часов

Сертификаты
• CE
• IEC 61643-21 (10 кА)
• IEC 61000-4-5
• ITU-T K-Series
• RoHS 6

Информация для заказа
• DPE-SP110 Уличный сетевой фильтр PoE Ethernet

Информация по безопасности:
Пожалуйста, внимательно прочтите эту информацию по безопасности.Устанавливая или используя молниеотвод, вы подтверждаете и соглашаетесь с изложенным здесь заявлением.
- Этот продукт продается в соответствии с условиями, изложенными в гарантийном документе. Вы подтверждаете, что просмотрели и приняли все условия такой гарантии.
- Требуется правильная установка кабеля заземления для достижения максимальной устойчивости к скачкам напряжения.
- Грозозащиты и молнии: распространено заблуждение, что молниеотводы защищают оборудование от молнии.Даже самые эффективные молниезащитные устройства не всегда могут полностью защитить оборудование от внезапного увеличения электрического давления в несколько миллионов вольт, передаваемого при ударе молнии.
- Устройство защиты от молнии / перенапряжения - это пассивное устройство с переменным сроком службы в зависимости от количества получаемых им скачков напряжения. Его срок службы также зависит от количества энергии, потребляемой во время каждого скачка напряжения. Трудно оценить текущее состояние молниезащиты / устройства защиты от перенапряжения по его внешнему виду или физической форме.Для обеспечения оптимальной производительности мы настоятельно рекомендуем заменять грозозащитный фильтр / устройство защиты от перенапряжения каждые два (2) года.

Часто задаваемые вопросы назначенным пилотным экзаменатором (DPE) [Видео]

Часто задаваемые вопросы с назначенным пилотным экзаменатором (DPE) - стенограмма видеозаписи

Beth: Всем привет и спасибо за просмотр еще одного обучающего видео, представленного центром летной подготовки AeroGuard. Меня зовут Бет Браун, с нами наш гость Пит Реддан.Привет, Пит.

Пит: Привет, Бет.

Бет: Пит присоединяется к нам из Мемфиса, штат Теннесси, FSDO, и он владеет Vapor Global Aviation. Итак, он снова присоединился к нам в заключительном сегменте нашей серии из трех частей, и сегодня мы поговорим о часто задаваемых вопросах. Ожидать.

Часто задаваемые вопросы для студентов

Beth: Хорошо, Пит, еще раз спасибо, большое за то, что потратил время на создание этих видео.

Пит: Не беспокойся.Не за что.

Beth: Итак, у меня есть список вопросов, которые задавали наши студенты, и они надеялись, что вы поможете прояснить некоторые вещи для их чек-рейда.

Пит : Хорошо, мы сделаем все, что в наших силах.

Beth: Хорошо, первый вопрос: вы мой первый пассажир, но вы также являетесь сотрудником полиции, так как я буду относиться к вам, если вы на самом деле босс?

Пит: Хорошо, это отличный вопрос, и я рад, что его задали.Самое главное помнить, что претендент является командиром. Вы несете ответственность за все, от планирования полета до предполетной подготовки, заправки топливом, отправки и безопасного полета в воздушном пространстве.

DPE присутствует только в качестве наблюдателя или наблюдателя стандартов сертификации пилотов, так что мы собираемся сказать вам, какие маневры делать? Ага, наверное. Мы собираемся дать вам радиолокационные векторы или направления для полета, чтобы удерживать вас в определенном воздушном пространстве, чтобы не уйти слишком далеко в другой штат или другую страну? Да, мы как бы это сделаем, и мы собираемся провести вас через ACS, но суть в том, что вы босс, и приходите подготовленными, приходите с планом.Не помешает иметь план, и, надеюсь, этот план будет соответствовать тому, что есть у DPE в качестве плана, или его можно немного скорректировать, чтобы помочь ему слиться с ним и выйти и просто быть пилотной командой. Принимайте эти решения.

Бет: Полезно знать. Потрясающий.

Другой вопрос: в Фениксе очень жарко летом, а днем ​​бывают термики, и это затрудняет удержание высоты. Как я могу справиться с отклонениями в крутом повороте, если я получаю термик или если я не могу удерживать высоту на полной мощности во время медленного полета?

Пит: Еще один хороший вопрос.

Опять же, будучи КВС и своего рода подпиткой тем, о чем мы говорили раньше, когда вы готовитесь к своему маневру, возможно, обратите внимание на то, как вы поднимаетесь на разные высоты. Может быть, 3500 было более плавным, чем 4500, или, может быть, вы захотите подняться до 5500 и посмотреть, будет ли там немного плавнее. Конечно, я думаю, что чем дальше вы удаляетесь от земли, тем более гладким он может быть в зависимости от турбулентности горных волн или ветра, дующего над горами, но если вы настраиваете маневр и начинаете маневр, и вы чувствуете, что это либо будет вне допусков, или вы не чувствуете, что это будет лучшая демонстрация вашего мастерства, ну, в случае крутых поворотов, просто продолжайте, выкатывайтесь, прекращайте маневр.Продемонстрируйте, что вы в безопасности, продемонстрируйте здравый смысл, продемонстрируйте, что вы знаете, что такое умение, и, возможно, это не привело к умению, потому что после того, как маневр выполнен, DPE должен оценить маневр, и нет второго шанса, так что, вероятно, вам лучше действовать как ПОС и сказать: «Нет, это не очень хорошая установка, и мы собираемся вернуться к исходному заголовку. Мы снова сделаем настройку и сделаем это », но обратите внимание на другую высоту. Может быть, посмотрите на карты ветра, взгляните на диаграммы температуры и как бы посмотрите, где потенциально самый мягкий воздух, прежде чем вы когда-нибудь выйдете за дверь.

Бет: Полезно знать.

Да, я думаю, что многие студенты боятся довести полномочия PIC до такого уровня и немного отступают от этого, и если у вас есть полная мощность и медленный полет, и вы попросили студента подняться на высоту 7500 и вы не можете этого сделать, тогда вы просто не можете этого сделать.

Пит: Да, студент, вы знаете, точно так же, как кандидат, как пилот, вы говорите: «Это - мы не можем, я это идентифицирую» и, возможно, предложите решение проблемы. и скажите: «Могу я сначала спуститься на 6500 футов, а затем я покажу вам подъем на высоту, может быть, обратно до 7000 футов?» Так что не думайте, что DPE требует больших усилий.

DPE просто пытается оценить ваши способности в данных ситуациях, и если вы знаете, что это поставит вас в опасное положение, предложите решение или другую возможность. Я думаю, это демонстрирует, что такое управление рисками PIC, если хотите, и, вероятно, это будет хорошо в оценочной ведомости DPE, которой на самом деле не существует.

Бет: Совершенно верно. Хорошие советы.

Какие тенденции вы видите или слабые места для соискателей?

Пит: Это образовательная среда, поэтому мы не будем называть никого по имени, но некоторые вещи, которые я вижу у соискателей, - это то, что они действительно хотят получить свою воздушную скорость, просто прибитую.Они хотят быть идеальными. Многие кандидаты сосредотачиваются на индикаторе воздушной скорости, а затем пытаются наклонить самолет, глядя на указатель воздушной скорости, чтобы добиться идеальной воздушной скорости, и это фактически работает против них.

На большинстве чекрайдов для частных и коммерческих, очевидно, что это чекрайд VFR, так что посмотрите на улицу, знайте, где поставить этот нос на горизонте, и просто держите его на горизонте. Он будет держать ваши глаза снаружи, он будет держать вас в чистоте, и по мере того, как вы узнаете и станете более опытным, вы будете точно знать, куда сунуть нос на горизонте, а затем, когда вы посмотрите внутрь на свой индикатор воздушной скорости, вы ' Вы будете в пределах допусков вашей скорости набора высоты.Вы видите, что при взлете с короткого поля вы видите небольшую часть, своего рода PIO, колебания, вызванные пилотом, вы увидите это при восстановлении сваливания или восстановлении VMC в ситуации с несколькими двигателями. Они хотят идеально достичь этой воздушной скорости, но они просто продолжают ее преследовать. Итак, просто найдите, куда идет эта подача, а затем запомните ее. Сфотографируйте это и всегда возвращайте к этому. Я думаю, что это одна из самых больших критических замечаний, которые я испытываю в отношении любого кандидата.

Что касается инструментов, вы проводите достаточно времени в SIM-карте и проводите достаточно времени под капотом, вы должны знать, что: «Эй, когда я летаю на PA28181, и мне нужно уйти на второй круг, когда я поставлю степень 4, этот нос должен подниматься примерно до 7 градусов, а затем вы можете регулировать с шагом 1 градус вверх или вниз оттуда, чтобы помочь вашей воздушной скорости; чтобы точно измерить вашу воздушную скорость.

Это одна из многих вещей, которые я вижу снова и снова.

Beth: Так что определенно не зацикливайтесь на своих инструментах. Это чек-райд по VFR, так что смотрите на улицу. Наверное, вы видите это много на крутых поворотах, инструментах рулевого управления и высоте, потому что это цифры.

Pete: Просто загляните за угол и выезжайте вперед в направлении поворота, в который вы собираетесь, и просто немного верьте, что там, где горизонт пересекает капот, это хорошо.Хорошо, если вы посмотрите на улицу и очиститесь, а затем вернетесь внутрь и перепроверьте.

Бет: Так что работайте над тренировками таким образом, а когда вы находитесь на тренировочной площадке, тренируйтесь со всем своим зрительным восприятием, и это поможет вам в ваших контрольных оценках, вот как это звучит.

Пит: Еще кое-что, это похоже на те же принципы: будьте осторожны в крейсерском полете, пытаясь одновременно следить за высотой и воздушной скоростью.Когда вы доберетесь до крейсерского полета, просто установите настройку мощности там, где вы хотите, а затем просто поддерживайте высоту и позвольте вашей воздушной скорости достичь той скорости, на которой вы планируете идти, и вы уже должны знать эту настройку мощности. Итак, если вы собираетесь установить 2300 об / мин, если это PA28, он должен разогнаться до 100 узлов и просто сказать: `` Эй, я планирую крутить на 100 узлов '', а затем DPE измеряет вас с плюсом или минусом. этого, но не пытайтесь изменить мощность и угол наклона, чтобы поддерживать идеальную воздушную скорость и поддерживать идеальную высоту, потому что то, что вы делаете, это то, что делает этот PIO и фактически работает против вас.

Бет: В этом есть смысл.

Другой вопрос: все говорят: «Просто знайте ACS». Мне так трудно это читать. Как вы пользуетесь ACS?

Пит: Отличный вопрос.

Итак, помните, что летные инструкторы готовы обучить вас по программе или плану учебного курса, который им был предоставлен и разработан для вашей школы. Надеюсь, это охватит все, что вам нужно знать, чтобы стать пилотом.

Теперь ACS - это специальный инструмент для контроля за экзаменами, в котором говорится, что FAA хочет, чтобы вы знали всю эту информацию. Он дает вам ссылки, и вы будете проверены на этой информации. А затем FAA уполномочивает DPE разработать то, что мы называем планом действий.

Для каждого индивидуального чек-рейда или практического экзамена, который мы даем, мы должны генерировать в основном новый план действий, поэтому ни один план действий никогда не должен быть одинаковым, или, если у нас есть несколько планов действий, мы как бы перерабатываем их с течением времени, потому что мы должны убедиться, что охватываем все темы ACS в течение определенного периода времени.Зная, что, если вы посмотрите на ACS как на своего рода план урока, если вы возьмете первое задание, а я просто открываю частный пилотный самолет, первое задание гласит: «Квалификация пилота», а прямо под ним говорит «Ссылки» и имеет 14 CFR часть 61 6891 FAA h8083-2. Я почти уверен, что это, вероятно, Airplane Flying Handbook , а другой, вероятно, Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge, , здесь есть несколько рекомендательных проспектов. Итак, если вы возьмете эти ссылки и найдете их, потому что все они бесплатны на веб-сайте FAA, все они в формате PDF, вы можете их загрузить, а затем вы просматриваете каждую строку и говорите: «Кандидат демонстрирует понимание определенных требований к сертификации; недавний опыт полетов и ведение документации.«Что ж, если вы посмотрите на эти ссылки и напишете из них три или четыре предложения по этой теме, ну, вот и все, вы получили этот ответ и переходите к следующему.

Вы можете работать через ACS, каждую строку за строкой по мере прохождения обучения, так что вы изучаете все, что вам нужно знать от своих инструкторов, но в то же время вы смотрите на ACS и вроде как в Военные мы говорим: «Знай своего врага и готовься соответственно». Вы знаете, что DPE будет проходить через ACS, и теперь у вас есть каждая строка за строкой, вы разработали ответ, который можете с уверенностью предоставить DPE, а затем, вероятно, сделаете свой чек-рейд немного более плавным, вместо того, чтобы пытаться думать это одновременно.

По-настоящему большая разница между ACS и некоторым обучением состоит в том, что ACS требует, чтобы вы достигли определенного уровня понимания и применения, то есть четырех уровней обучения. Думаю, высший уровень - это понимание.

Вы должны достичь уровней применения и понимания, а не только механического запоминания. Итак, просматривая страницу за страницей в ACS, вы должны думать: «Вот эта информация. Я не только знаю это, но знаю, как его применять? »

Здесь мы говорим о квалификации.Всем нравится сразу переходить к выделенным жирным шрифтом пунктам в середине книги. Что мы хотим сделать, так это напомнить людям, что в начале книги и в том, что мы, вероятно, назвали бы преамбулой, есть четыре-шесть страниц действительно хорошей информации о том, как следует проводить тест, как подготовиться к экзамену. test, чего ожидать, и в задней части ACS он дает вам некоторые специальные инструкции, которые упоминаются в задачах ACS. Например, если вы собираетесь на свой многомоторный чекрайд, есть некоторые соображения безопасности: `` Эй, вы не можете смоделировать отказ двигателя ниже 400 футов над уровнем земли, вы не можете коммерческий пилот, вы не можете выполнить ускорение ''. ларьки ниже 3000 AGL.Итак, там есть вся эта информация, и вам как бы нужно ее покопаться, потому что это даст вам действительно хорошее представление, когда вы создадите свое мысленное представление о том, как будет выглядеть ваш чек-райд. Информация есть, ее нужно только откопать.

Beth: Я думаю, что многие студенты сразу переходят к, как вы сказали, пунктам, которые говорят: «Плюс-минус 10 узлов на воздушной скорости, плюс-минус сотня», а ACS - это контрольная точка. В нем есть все вопросы, поэтому вы должны знать ответы.

Сколько уходов на второй круг - это слишком много?

Пит: Что ж, это хороший вопрос, и я думаю, что ответ может немного отличаться в зависимости от DPE и ситуации.

Это что-то вроде: «Как часто я могу ссылаться на свой справочный материал?» Ну, конечно, вы можете ссылаться на материал целиком, но в конечном итоге у нас закончится время, верно? Так вы действительно знаете свою информацию или нет? Я думаю, что уходы на второй круг такие же.

Вы должны сделать хотя бы один уход на второй круг для САУ - в большинстве САУ. Я думаю, что частные и коммерческие компании требуют одного обходного пути. Итак, вы получаете тот, который будет оцениваться, и затем, я думаю, он демонстрирует хорошие навыки, здравый смысл, безопасность. Если вы не собираетесь донести свою точку зрения на короткую посадку на поле, или если вы знаете, что плывете слишком долго, или вы раздулись, или вы сбалансировались, или что у вас есть, и вы демонстрируете уход на второй круг для этого, это хорошая вещь. Думаю, это хорошо.Ты ПОС. Вы делаете правильные выводы.

Итак, если каждое приземление, на которое вы заходите, отскакивает, и вам приходится идти по кругу, это наверняка может закончиться неодобрением. Я думаю, это просто зависит от ситуации. Я имею в виду того, кто совершает чекрайд в совершенно спокойный день и может смазать свои приземления, а затем кого-то, у кого боковой ветер 15 узлов, ситуация иная. Может быть еще два ухода на второй круг из-за бокового ветра; порывистый ветер. В зависимости от ситуации, но опять же, если вы решите лететь в тот день с боковым ветром в 15 узлов, мы ожидаем, что вы встретите ACS.Итак, вы знаете, мы милые, но мы тоже не Санта-Клаус.

Бет: Достаточно честно. Может быть, у вас слишком мало одного, вы слишком длинны для другого, но к третьему вам действительно нужно разобраться.

Нужно ли знать номера рег из FAR?

Пит: Итак, нормативные числа. Что ж, я спрошу, что это за FAR? Возможно нет. Я хочу вас спросить, я собираюсь дать вам сценарий, который охватывает один или определенное количество FAR: можете ли вы собрать их вместе и дать ответ, который может быть понят DPE по данному сценарию?

Теперь, если вы не знаете цифр, будет сложно найти то, что вы ищете, но, очевидно, вы всегда можете перейти к началу в Оглавлении, отыскать тему и найти номер.Вы идете туда, но я не могу не вспомнить парочку: 91.205. Вы, наверное, этого хотите. 91.213.177 Я считаю, что это тестирование VOR, так что пара из них, которую вы хотите вытащить, особенно если у вас есть небольшой дамп данных в вашем мозгу. Возникает вопрос: «Боже мой, я знаю ответ, но просто забыл его». Вы хотите иметь возможность просто перейти прямо к регистру и указать на него.

Beth: Я вижу много людей на этих страницах Facebook, они всегда спрашивают, что им следует выделить в FAR / AIM, и я просто часто вижу этот вопрос, а затем «Что мне следует выделить?» и это больше похоже на действие табуляции с книгой, потому что вы знакомы с ней.Дело не в том, что нужно вкладывать что-то хорошее или неправильное.

Пит: Люди задают мне этот вопрос все время, и у меня есть что-то вроде звонка, к которому я возвращаюсь, когда ухожу: «Я не сужу декоративно-прикладное искусство, верно? Я просто не знаю. Меня не впечатляет, что у вас есть все эти вкладки ». Теперь эти вкладки, а вы именно на них нажимаете, эти вкладки для вас. В чем Ваша слабость? Если вы знаете, что всегда забываете, как выполнять проверку VOR, что ж, вам следует пометить это, потому что вы знаете, что этот вопрос приходит, и если он задается, потому что он находится в ACS.Вы можете просто сказать: «Ага, у меня есть вкладка. Я собираюсь открыть его и дать вам правильный ответ, потому что я знаю, что облажался, как бы я это ни изучал », - я думаю, что это правильный способ использовать ваши рекомендации.

Бет: Хорошо, хорошо.

Есть ли чек-рейд, который выделяется для вас, когда кандидат был исключительным, и что отличает этого человека от других? Вы можете сказать мне.

Пит: Конечно, потому что да, ты мой личный пилот-пилот.

Вы знаете, было одно или два, которые действительно выделялись, и я думаю, что причина, по которой они выделялись, в том, что ученик проявил инициативу с самого начала.

Они пришли, у них был план, они сказали: «Вот как я собираюсь совершить свой отъезд, вот как я собираюсь показать вам пилота и точный счет, а затем я собираюсь прерваться». этого, и я собираюсь делать крутые повороты, и я собираюсь сделать то здесь, то там, и вот как мы собираемся объединить все вместе », и это было действительно хорошо.

Итак, как DPE, вы как бы хотите: «Эй, парень, это отличная подготовка. Как я могу включить в это свой план действий, потому что ученик действительно хорошо подготовлен? »Вы знаете, что в этот момент он становится больше похожим на то, что вы знаете, где произойдет чрезвычайная ситуация, потому что ученик не знает этого и где произойдет ли переадресация.Студент не знает, в каком направлении вы собираетесь заставить его пойти в разнообразной ситуации, но этот студент был действительно хорошо подготовлен, и поэтому вместо целой кучи неизвестных у них действительно было всего четыре неизвестных: (1) Где должен был произойти отказ двигателя? (2) Где должен был произойти аварийный спуск? (3) Куда они собирались отвлечься? И я говорю: четыре, наверное, там еще один, но я не могу этого придумать. Сегодня я сделал три контрольных списка, но они сузили круг вопросов.Они сузили круг неизвестных до горстки.

Beth: Понятно.

Однажды у меня был ученик, который был так застигнут врасплох на своем чек-рейде, что собирался на северную тренировочную площадку здесь, в Фениксе. Похоже, вы планируете эти два момента. Это был ваш NavLog. Вы знаете, что идете туда, потому что это был ваш план, так что вы всегда можете обдумать это.

Однажды мне посоветовали спланировать мои очки ближе друг к другу в начале, чтобы получить более эффективный чек-райд.

Пит: Ну, знаете, есть все виды проверки.

Я действительно не думаю, что DPE будет заботиться так или иначе, потому что есть план действий, который они собираются выполнить в любом случае, но если вы собираетесь на север, если ваш сценарий ведет вас именно туда, если бы к северу было три аэропорта, я был бы хорошо знаком со всеми тремя аэропортами, потому что, возможно, сейчас мы говорим о смене тестировщика.

Один из этих трех аэропортов будет вам отвлекать, но вы не делаете этого на экзамене.Вы делаете это, потому что это то, что вам в любом случае следует делать. Если у вас возникла проблема, вы должны знать: «Эй, передо мной три аэропорта, и мне нужно выбрать лучший из них».

Я всегда говорю людям, что планирование действительно там, где оно находится, потому что если вы потратите время на планирование и что-то произойдет, вы уже решили эту проблему. Если я летаю по этой пересеченной местности и у меня проблемы с давлением масла, слева от меня будут аэропорты, а справа - аэропорт, но в аэропорту справа от меня будут спасать при аварии, поэтому я собираюсь пойти к этому.Так-то лучше. Так лучше для этого. Ой, знаете, мать-природа зовет посреди моего бездорожья. Что ж, может я поеду в этот поданк аэропорт и просто приземлюсь там, потому что пойти на вышку с аварийно-спасательной службой может быть слишком сложно для этой ситуации, но у меня есть такие планы. Подумайте об этом.

Beth: Это было действительно хорошо сказано.

Определенно есть план, и не только потому, что это ваш чек-рейд, но и потому, что в любом случае это ваша работа как пилота.

Насколько важна моя письменная оценка?

Пит: Лично для меня как DPE это не так. Вы прошли или нет? Если вы не прошли, какие области нам нужно покрыть на контрольно-пропускном пункте? И что хорошо в этом, план действий, который я принес с собой, уже охватывает ваши дефицитные области, так что к контрольной проверке ничего не добавлено. Если мой план действий не охватывает того, что я уже выбрал, чтобы протестировать вас вне ACS, если он не охватывает эти вещи, то я должен добавить эти вещи в контрольную точку.Очевидно, что чем лучше вы справитесь, тем эффективнее будет чек-рейд, потому что вам нужно будет только следовать плану действий. Чем больше вопросов вы ошибетесь на экзамене, тем больше вопросов, возможно, придется добавить к экзамену, так что это своего рода игра в кости.

Итак, вы знаете, забивайте как можно лучше. Я не говорю всем идти за 70. Я не говорю вам идти и набирать 100 баллов, но вы делаете все, что в ваших силах. Цель - пройти тест и двигаться дальше.

Бет: Думаю, все. Делайте все, что в ваших силах, на письмах.

Я думаю, что это все вопросы студентов, кроме вопроса номер один.

Пит: Хорошо, я готов.

Beth: Как пройти чек-райд?

Как вы и сказали, будьте готовы, знаете ACS, верно?

Pete: Итак, я бы сказал, возьмите рога бычьего бота, придумайте свой план, и если вы планируете стать профессиональным пилотом, вы собираетесь перейти от частного пилота к рейтинговому инструменту.И не смотрите на них как на два отдельных курса, они складываются. Итак, теперь вы собираетесь стать частным пилотом самолета по приборам, а затем, когда вы перейдете к коммерческому производству, вам нужно будет перенести все эти вещи из частного пилота и инструмента в коммерческий. Может показаться, что много одного и того же, но допуски более жесткие, маневры немного отличаются. И затем, если у вас есть прочный фундамент и вы изучаете все, что можете, в частной, инструментальной, коммерческой сфере, когда вы пойдете на начальную проверку CFI, вам действительно не нужно так много учиться.Теперь вы должны научиться преподавать то, чему вы уже научились. Итак, если вы входите в свой CFI, свой двойной I, даже свой MEI, и вам нужно вернуться и переучить много вещей или, может быть, вещей, о которых вы не знали, что должны были учиться, вы, вероятно, пропустили некоторые вещи по пути. Воспринимайте это как событие в жизни и не позволяйте своим ученикам делать это в будущем. Вроде как доводит до ума тот факт, что все это добавка. Потому что, когда вы переходите от коммерческого к CFI, удвойте I, MEI; вы сделали все это, у вас есть 1500 часов, теперь вы переходите в ATP.Все идет вперед. Вопросы по вашей поездке ATP для вылетов по приборам будут очень похожи на те, которые были на вашем контрольном пробеге по приборам, и на те, которые были на вашем контрольном пробеге CF double I.

Бет: Полезно знать.

Пит: Тебе нужно продолжать нести все вперед.

Beth: Продолжайте строить фундамент.

Что ж, это круто. Большое спасибо за то, что вы здесь.

Пит: Не беспокойся.Было приятно быть здесь.

Beth: Нам очень нравится, что вы здесь.

Он приезжает примерно раз в месяц и целую неделю выполняет для нас кучу проверок.

Итак, я надеюсь, что эти видео помогли вам, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь ниже, и мы увидимся в следующий раз.

Спасибо, пока, Пит.

Пит: Увидимся, спасибо.

Beth: Спасибо Питу Реддану, нашему специальному гостю, за то, что он приехал и сделал с нами эту серию из трех частей.Я очень надеюсь, что это поможет вам подготовиться к чек-рейду, узнать, чего ожидать и как подготовиться. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз. Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь ниже.

www.irislink.com - / mail / dpe / upgrade /

www.irislink.com - / mail / dpe / upgrade /
 [В родительский каталог] 

Четверг, 29 августа 2013 г. 10:27 AM 295 бой .jpg
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31252 DPE2-br-remder.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31193 DPE2-br.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31282 DPE2-de-remder.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31219 DPE2-de.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31872 DPE2 -emea-remder.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31725 DPE2-emea.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31355 DPE2-es-remder.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9 : 52 AM 31270 DPE2-es.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 AM 31403 DPE2-fr-напоминание.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31356 DPE2-fr.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31180 DPE2-it-remder.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31134 DPE2 -it.html
19 сентября 2013 г. 9:52 31015 DPE2-nl-remder.html
19 сентября 2013 г. 9:52 30962 DPE2-nl.html
19 сентября 2013 г. 9:52 AM 31242 DPE2-pt-remder.html
19 сентября 2013 г., 9:52 31192 DPE2-pt.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31344 DPE2-row-es-remder.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31260 DPE2-row-es.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9: 52 AM 31859 ​​DPE2-row-remder.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 31712 DPE2-row.html
Четверг, 19 сентября 2013 г. 9:52 AM 31007 DPE2-uk-remder.html
Четверг, сентябрь 19, 2013 9:52 30932 DPE2-uk.html
18 сентября 2013 г. 14:37 31002 DPE2-us-напоминание.html
18 сентября 2013 г. 14:37 30927 DPE2-us.html
18 сентября 2013 г. 15:01 28750 header-remder.jpg
20 сентября 2013 г. 15:34 45451 header-video -de.jpg
20 сентября 2013 г. 15:34 45181 header-video-es.jpg
20 сентября 2013 г. 15:34 45662 header-video-fr.jpg
20 сентября 2013 г. 3 : 34 PM 44574 header-video-it.jpg
Пятница, 20 сентября 2013 г. 15:34 45150 header-video-nl.jpg
20 сентября 2013 г. 15:34 44934 header-video-pt.jpg
20 сентября 2013 г. 15:44 51083 header-video-remder-de.jpg
20 сентября 2013 г. 3: 44 PM 147677 header-video-remder-es.jpg
Пятница, 20 сентября 2013 г. 15:44 147796 header-video-Remder-fr.jpg
Пятница, 20 сентября 2013 г. 15:44 143165 Заголовок-видео-напоминание -it.jpg
20 сентября 2013 г. 15:44 146148 header-video-remder-nl.jpg
20 сентября 2013 г. 15:45 142860 header-video-remder-pt.jpg
18 сентября 2013 г. 15:01 42298 header-video-remder.jpg
29 августа 2013 г. 10:27 37902 header-video.jpg
29 июля 2013 г. 10:25 36563 Заголовок .jpg
Понедельник, 29 июля 2013 г. 11:20 29983 image01.jpg
Понедельник, 29 июля 2013 г. 11:20 21937 image02.jpg
Понедельник, 29 июля 2013 г. 11:20 7941 image03.jpg
Понедельник, 29 июля 2013 г. 11:47 53146 logo.png
29 августа 2013 г. 11:05 7725 видео.jpg


Сети вряд ли будут иметь большое значение ... или используйте DPE

Источники

Лиги говорят, что, хотя «Нетс» потеряли Брука Лопеса, они вряд ли решат привлечь еще одного центрового или использовать исключение для инвалидов. Вместо этого команда полагает, что сможет сыграть с оставшимися крупными игроками в составе: Кевином Гарнеттом, Андрэем Блатче, Мирзой Телетовичем, Реджи Эвансом, Мэйсоном Пламли и, надеюсь, Андреем Кириленко.

KG, скорее всего, начнется с центра, по крайней мере, на начальном этапе.Телетович, который набирал в среднем 10 очков при 52-процентных трехочковых бросках в последних пяти играх, и Блатче, который набирал в среднем 18,5 очков при бросках 51/40/79 за тот же период, вероятно, разделят обязанности форварда. Кириленко, который показал свои лучшие показатели в карьере - 4, надеется вернуться на следующей неделе, но признает, что перенесенные спазмы спины - худшие в его карьере.

Фронт-офис «Нетс» не отключает свои сотовые телефоны, но источники в лиге предполагают, что это не та ситуация, с которой «Нетс» столкнулись, когда Лопес сломал ногу в 2011 году, и «Нетс» быстро обменялись на Мехмета Окура.На тот момент в резервной команде «Нетс» входили Йохан Петро, ​​Шелден Уильямс и новичок Джордан Уильямс, которые, как и Окур, выбыли из лиги.

И Дэвид Олдридж, и Марк Штайн сообщили в субботу, что Нетс вряд ли сделают какие-либо серьезные шаги.

На данный момент у Нетс нет планов выходить наружу; будут использовать существующие крупные компании, чтобы попытаться восполнить пробел, начиная с Teletovic.

- Дэвид Олдридж (@daldridgetnt) 21 декабря 2013 г.

В краткосрочной перспективе, однако, Бруклин вряд ли бросится в поисках заменяющих крупных компаний с KG, Blatche, Plumee, Evans и Teletovic, чтобы вмешаться туда

. - Марк Штайн (@ESPNSteinLine) 21 декабря 2013 г.

Штейн добавил, что «Нетс» надеются, что возвращение АК-47 ускорит отскок, что является большой проблемой в последних играх.

В воскресенье Ом Ёнмисук сообщил, что на прошлой неделе состоялась беседа «Нетс энд Рокетс». Майк Маццео, коллега Янгмисука по ESPN в Нью-Йорке, написал в Твиттере ...

Источник

сообщил @NotoriousOHM #Rockets поговорили с #Nets на прошлой неделе об Асике и Линь, но из этого ничего не вышло.

- Майк Маццео (@MazzESPN) 22 декабря 2013 г.

В то время генеральный менеджер «Хьюстона» Дэрил Мори пытался найти третью команду, чтобы заключить предложенную сделку с «Селтикс». Источник в лиге сообщил NetsDaily, что Nets были счастливы быть наблюдателями, а не участниками.Трудно также представить, что «Нетс» заключат сделку для двух игроков, ведь Асик и Лин должны в следующем сезоне выплатить реальную зарплату по 15 миллионов долларов.

В воскресенье Говард Бек предполагает, что Пол Пирс с истекающим контрактом мог бы стать ценным товаром, возможно, в сделке с Клипперс, которых тренирует его самый большой поклонник, Док Риверс.

Что касается DPE, ограничения и соображения налога на роскошь, вероятно, заставят Nets с осторожностью использовать его. Как добавил один источник в лиге, это трудно оправдать, учитывая, что у Нетс есть несколько больших игроков, которые могут заменить Лопеса.

Что касается будущего, Нетс будет ждать ответа от доктора Райли Уильямс III, ортопеда команды, который обследовал Лопес в субботу.

LEI компании DPE Management AB | Швеция

LEI DPE Management AB | Швеция | LEI.info

QR-код со ссылкой на эту страницу Скачать

Статус валидации

Полностью подтверждено

Статус объекта

Активный

Регистрационный номер

5569956930

Статус регистрации LEI

Изданный

Проверить на блокчейне

Дата последнего обновления

2021.06.02 09:12:42 +02: 00

Дата следующего обновления

2021.08.24 09:50:00 +02: 00

Проверка

Полностью подтверждено

Дата первоначальной регистрации

2018/02/07 15:33:00 +01: 00

DPE Management AB - это компания, расположенная по адресу: Sweden, 194 52 Upplands Väsby at Ingeborgs väg 12 . DPE Management AB имеет статус организации ACTIVE и код LEI ISSUED . Идентификационный код юридического лица DPE Management AB : 5493005ZDMM1FW66VA98 . Юридическая форма этой компании - XJHM и подпадает под юрисдикцию закона SE .

Добавьте сюда свою информацию

Загрузите собственное изображение и добавьте важную информацию о своей компании.Это будет видно всем, кто найдет вашу организацию!

Подождите, пока мы загрузим больше данных ...

Импортные данные и цена vnx53d156015 vnx5300 dpe по коду HS 85176990

Октябрь 16 2015 2,42461112 Апр 29 2014609 905 Май 10 2013 Мар 06 2013 DPE DPe06fa613
DPE - 52 Фото - Вышивка и вязание - 7647 S Kedzie Ave ...

Телефон (773) 306-0105 Бизнес-сайт dpechicago.com; Отправить на свой телефон. ... DPE, INC. Выполняет заказы для более чем 500 довольных клиентов в США.

https://www.yelp.com/biz/dpe-chicago-4
компаний по производству футболок с индивидуальной печатью в Чикаго, Иллинойс - Manta

dpe, inc. 7647 S Kedzie Ave ... IL 60652 (773) 306-0105 Посмотреть контактную информацию. Интернет сайт. футболки с индивидуальной печатью ... Тысячи людей добавляют свою компанию в Manta каждый день.

https://www.manta.com/mb_55_B62BBDT8_4C6/custom_printed_t_shirts/chicago_il .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Кол-во Стоимость За единицу (INR)
Ноя 12 2015 85176990 VNX5200 DPE 25X2.5 DR-25X900G10K-FLD I Ирландия Chennai Air Cargo UNT 1 1,545,536 1,545,536
Ноя 12 2015 85176990 VNX5200 DPE 25X2.5 DR-25X900G10K-MIN RK Ирландия Chennai Air Cargo UNT 1 1,744,152 1,744,152
85176990 VNXB54DP25M - JTFR: VNX5400 DPE 25X2.5 ПРИВОДНЫХ СЛОТОВ - MIN RA - ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ Ирландия Banglore Air Cargo NOS 1 4,740,677 4,740,677
Мар 31 год 2015 85176990 ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЛУЖЕБНЫХ РАБОТ VNX52DP12510F VNX5200 DPE 25X2.5 DR-25X1.2T10X-FLD1 Сингапур Banglore Air Cargo NOS 1

21 906 Июл 18 2014

85176990 СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ VNX53D153010F STPE15 VNX5300 DPE 15X3.5 DRV-FLD IN 8X300 10K Ирландия Banglore Air Cargo NOS 1 434,782 434,782
Июн 06 2014 85176990 VNXB54DP25F, VNX5400 DPE 25X2,5 СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ (СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) Сингапур Chennai Air Cargo NOS 1 5,110,478 90,16109 5,110,478 90,161012 90 Май 22 2014 85176990 VNX5200 DPE 25X2.5DR-12X900G10K-FLD1-EMC PRODUCTS (СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С АКСЕССУАРАМИ) Singapore Banglore Air Cargo NOS 1 2,501,428 2,501,428
85176990 VNX52DP12510F, VNX5200 DPE 25X2,5 (КОМПЬЮТЕРНАЯ ЖЕСТКАЯ ПОСУДА) Сингапур Banglore Air Cargo NOS 1 1,443,088 1,443,088 Мар 27 2014 85176990 EMCS3557 VNX53D156015F, VNX5300 DPE; 15X3.5 DRV (СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) (ПО СЧЕТУ) Singapore Banglore Air Cargo SET 1 3,987,217 3,987,217
Мар 04 2014 85176990 VNX53D153T72F VNX5300 DPE 15X3.5 (СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С АКСЕССУАРАМИ) Сингапур Banglore Air Cargo NOS 1 2,590,3469 2,590,36 Ноя 26 год 2013 85176990 EMCS3348 VNX53D152T72M, VNX5300 DPE; 15X3.5 (СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С АКСЕССУАРАМИ) Singapore Banglore Air Cargo NOS 1 1406 526 1406 526
Ноя 19 2013 85176990 VNX53D256010M - VNX5300 DPE; ПРИВОД 25X2.5 - 8X600G 10K - СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ С АКСЕССУАРАМИ Ирландия Banglore Air Cargo NOS 1 1,037,222 1,037,222
Октябрь 30 2013 85176990 VNX53D153010F VNX5300 DPE: 15X3.5 DRV-FLD IN 8X300 10K (СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) Ирландия Banglore Air Cargo NOS 1 455,100 455,100
Июл 29 2013 85176990 EMCS3028-VNX53D156015F-VNX DPE: 15X3,5 (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ) Ирландия Banglore Air Cargo НАБОР 1 3,162,941 85176990 VNX53D152T72M VNX5300 DPE 15X3.5 DRVS-6X2TB 7200 EMC PRODUCTS (СЕТЕВОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ СО СТАНДАРНЫМИ АКСЕССУАРАМИ) Ирландия Banglore Air Cargo SET 1 1,407,511 1,407,511
85176990 СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ VNX5300 DPE, 15X3.5 DRV FD IN 8X600 15K Сингапур Banglore Air Cargo NOS 1 3,792,434 3,792 3,792,434 3,792 1-й этаж Чикаго, Иллинойс 60652, США
DPE Inc .- Домашний DPE

Добро пожаловать в DPE, INC. . Вы можете просматривать наши продукты, проектировать, заказывать и платить всего за несколько кликов. Не знаете, с чего начать или у вас есть вопросы, позвоните по телефону (773) 306-0105 , и мы сможем вам помочь.

http://www.dpechicago.com/
DPE, Inc., 7647 S Kedzie Ave, Чикаго, Иллинойс (2019)

Сделайте заказ на сайте www.dpechicago.com или позвоните нам по телефону 773-306-0105 . 19.07.2018 Карьера в DPE, INC. ... Будьте первым, кто узнает, и позвольте нам отправить вам электронное письмо, когда DPE, Inc...

https://www.globuya.com/US/Chicago/266623083416291/DPE%2C-Inc.
DPE, Inc. - О компании | Facebook

9 отзывов о DPE, Inc. «Как менеджер по связям с общественностью в крупнейшем городке в Иллинойсе, нам всегда нужны припасы. Номер на ...» Чикаго, Иллинойс

https://www.facebook.com/dpechicago/about
DPE, Inc. - На главную | Facebook

(773) 306-0105 . dpechicago.com. Покупки и розничная торговля · Трафаретная печать и вышивка.... Я звоню Хосе и DPE Inc . и они делают свою работу все время ...

https://www.facebook.com/dpechicago
DPE, Inc. - Чикаго, Иллинойс 60652 - Трафаретная печать

Трафаретная печать на одежде, текстиле и рекламных изделиях. DPE, Inc. расположена в Чикаго, штат Иллинойс, и является поставщиком трафаретной печати.

https://www.industrynet.com/listing/3776023/dpe-inc
dpe inc pomona - DPE Inc . - Домашняя страница DPE о создании экрана...

dpe inc pomona Добро пожаловать в DPE, INC. . Вы можете просматривать наши продукты, проектировать, заказывать и платить всего за несколько кликов. Не знаете, с чего начать или у вас есть вопросы, позвоните по телефону (773) 306-0105 , и мы сможем вам помочь.

http://ikeyword.net/query/dpe-inc---pomona
DPE INC - Пользовательская трафаретная печать и вышивка - YouTube

Для получения информации о ценах свяжитесь с нами по адресу [email protected] или позвоните по телефону (773) 306-0105 .www.dpechicago.com В 2012 году 2 лучших друга с успешным опытом продаж оставили свою работу, чтобы начать ...

https://www.youtube.com/watch?v=0FM9TS5LMiw
DPE, Inc. - Магазин одежды в Чикаго - foursquare.com

Посмотреть 5 фотографий посетителей DPE, Inc ..

https://foursquare.com/v/dpe-inc/5865659cd43