Двигатель а 20 а: A20DTH – двигатель Opel Insignia 2.0 CDTi

alexxlab | 07.02.2023 | 0 | Разное

A20DTH – двигатель Opel Insignia 2.0 CDTi

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Опель A20DTH, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый дизельный двигатель Опель A20DTH либо LBS производился с 2008 по 2015 годы и устанавливался на ряд самых популярных моделей концерна, типа Астра, Инсигния и Зафира. Данный агрегат по сути является модификацией известного итальянского дизеля Fiat Multijet II.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTJ и A17DTR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel A20DTH 2.

0 CDTi

Точный объем1956 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс160 – 170 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя A20DTH по каталогу составляет 190 кг

Номер двигателя A20DTH расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель A20DTH

На примере Opel Insignia 2010 года с механической коробкой передач:

Город6. 9 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель A20DTH 2.0 l 16v

Opel
Astra J (P10)2009 – 2015
Cascada A (W13)2013 – 2015
Insignia A (G09)2008 – 2014
Zafira C (P12)2011 – 2014

Недостатки, поломки и проблемы A20DTH

Силовые агрегаты до 2013 года выпуска часто клинили при езде на высокой скорости

Причина клина в масляном голодании коренных вкладышей, но виновники тут разные

Также владельцев регулярно беспокоит заклинивание заслонок впускного коллектора

Антифриз нередко сочится из канала во впуске, а это довольно опасно для двигателя

Из-за рассыхания уплотнительных колец к 50 000 км обычно уже течет теплообменник

Обороты мотора чаще всего плавают из-за загрязнения регулятора давления топлива

Типичные проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР здесь также присутствуют

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах дизеля A20DTH

Двигатель A20DTH Opel: характеристики, обслуживание, куда устанавливали

Силовой агрегат A20DTH, создан на базе итальянского мотора Fiat 1.9 JTD. Дебют данной силовой установки состоялся в 2008 году.  Слабым местом является коллектор, в котором обычно возникает заклинивание заслонок. Чтобы добраться до номера двигателя, необходимо осмотреть место, расположенное вдоль масляного щупа.

Правее его, в глубине можно увидеть табличку, на которой он и находится. Примерный ресурс данного двс составляет около 250 тыс. км.. Владельцы автомобилей с силовой установкой A20DTH должны вовремя производить регламентированное техническое обслуживание и использовать только качественные смазочные материалы. В противном случае это чревато серьезными поломками.

Opel A20DTH

Маркировка2.0 CDTi
Код мотораA20DTH
Тип топливаДизель
Объем двигателя , куб.см1956
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Мощность, л.с.163
Обороты макс. мощности, об./мин.4000
Крутящий момент, Нм350
Обороты макс. момента, об./мин.1750
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км05.03.2019
Время разгона (0-100 км/ч), с 09.06.2019
Максимальная скорость, км/ч.210
Коробка передач6-авт
Объем топливного бака, л70
Полная масса, кг2140

Автомобили, на которые устанавливался мотор A20DTH

  • Opel Insignia 2008 — 2015

Первым автомобилем, в который начали устанавливать моторную установку A20DTH, стал Opel Insignia. Данное событие произошло в 2008 году, когда данное транспортное средство пришло  на смену легендарной модели Vectra. Модель Insignia располагается в сегменте автомобилей среднего класса. Она выпускается в двух кузовных исполнениях: седан и универсал.

Opel Insignia

Длина первого варианта составляет 483 см, а показатель колесной базы равна 273,7 см.

  Существует также специальная версия Opel Insigtia Country Tourer, которая оснащается полным приводом.  Февраль 2009 года стал месяцем, когда начались официальные продажи данной модели на территории Российской Федерации. Во внешнем виде можно наблюдать ноты элегантности, сочетающиеся со строгостью и точностью, которые присущи всем автомобилям немецкой марки Opel.

Российским потребителям были доступны для покупки три комплектации: Essentia, Elegance и Cosmo. Базовая комплектация, под названием Essentia, оборудуется 16-дюймовыми колесными дисками, подогревами передних кресел, электроприводом регулировки кресла водителя, центральным подголовником заднего дивана, тканевой обивкой салона, одноцветным графическим дисплеем и аудиосистемой CD300, к которой присутствуют выходы Aux и USB, а также 7 динамиков.

Комплектация Elegance дополнительно оборудована пакетами обзора и освещения, задними электрическими стеклоподъемниками, кожаными сидениями, легкосплавными дисками, размером в 17 дюймов, круиз-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами.

  Максимальная версия – Cosmo, может похвастаться наличием 8-дюймового дисплея с системой навигации, подогревом передних кресел,  двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и другими люксовыми опциями.

Также данный автомобиль, является единственным в своем классе, который оснащался электронной системой управления шасси Flex Ride.

Она предназначена для повышения безопасности и комфорта от вождения, за счет того, что реакция на изменения дорожной обстановки – мгновенная. Каждый водитель обладает своим индивидуальным стилем вождения, под который подстраивается данная система.  В целом, данный автомобиль принадлежит к бизнесс-сегменту, однако его также используют в качестве семейного транспортного средства, обладающего огромным количеством премиум опций.

  • Opel Astra J 2009 – 2015

Модель Astra J является четвертым поколением автомобилей из данной линейки. Данное транспортное средство выпускалось в период с 2009 по 2015 год в следующих кузовных исполнениях:  Седан, 5-дверных хетчбек, универсал и купе. 2012 год является датой рестайлинга данной серии. В экстерьере автомобиля можно наблюдать огромное количество деталей, дизайн исполнения которых, позаимствован флагманского седана Opel – Insignia.

Opel Astra J

По сравнению с предыдущим поколением, габариты  Astra J увеличились:  длина 442 см, ширина  201 см, высота 151 см. Также увеличился показатель колесной базы, который теперь составил 269 см. Благодаря этому улучшилась управляемость транспортного средства, а также его устойчивость. Высота дорожного просвета  равна 16 см.

В автомобиле используется переднеприводная платформа Delta II, в которой функционируют полузависимая задняя подвеска и независимая передняя подвеска МакФерсон.  В задней подвеске торсионная балка комбинирует с механизмом Уатта. Автоматическая коррекция жесткости подвески, в зависимости от дорожной остановки,  осуществляется благодаря совместной работе адаптивного шасси Flex Ride и системы CDC, которая динамически управляет настройками подвески. Режимы, которые предусмотрены в системе Flex Ride:  “Sport”, “Standart” и “Comfort”.

Переключения между данными режимами вносит изменения алгоритма, по которому функционирует подвеска, усилитель руля и педаль акселератора.

Линейка комплектаций данного автомобиля может похвастаться тремя вариантами. Самая доступная комплектация – Essentia. Она оборудуется наружными зеркалами с электрической регулировкой и подогревом,  рулевой колонкой с возможностью регулирования по высоте, CD-магнитолой, передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS и ESP, а также антиугонной сигнализацией.

Комплектации Active и Cosmo могут похвастаться большим количеством дополнительных опций, которые доступны для установки в авто: двухзонным климат-контролем, адаптивными фарами головной оптики, информационно-развлекательной мультимедийной системой, в котором присутствует 7-дюймовый дисплей, системой контроля слепых зон, подогревами сидений, камерой заднего вида и парковочным ассистентом.

Двигатель Opel A20DTH

В хетчбеках Astra J присутствуют системы, которые обеспечивают активную и пассивную безопасность. Среди них можно выделить большое количество кузовных элементов, которые специально запрограммированы для определенной деформации. Также произведена установка жесткого каркаса безопасности, фронтальных, боковых и оконных подушек безопасности, активных подголовников и систему, которая автоматически убирает механизм педалей.

По отзывам владельцев Opel Astra J можно понять, что он сочетает в себе цену и качество.  Также среди достоинств данной модели Опель выделяют привлекательный экстерьер и интерьер. Основными недостатками являются: плохая шумоизоляция, большая шумность от тормозных механизмов, а также периодически появляющиеся проблемы с электрикой.

  • Opel Zafira 2011 – 2015

Данный автомобиль стал последним, на который  Устанавливали ДВС A20DTH. Представление публики третьего поколения Opel Zafira состоялось в начале 2011 года.  Старт продаж начался в конце того же года. В сравнении со старым поколением, Zafira C является более габаритным автомобилем. Среди основных конкурентов можно выделить Ford C-max.

Opel Zafira

Все комплектации третьего поколения обладают большим количеством доработок, среди которых: усовершенствованный механизм третьего ряда сидений, автономная сирена в противоугонной сигнализации, датчик положения кузова и объема.  Также нельзя не отметить то, что все детали интерьера выполнены очень качественно. В целом интерьер авто может конкурировать с интерьером автомобилей премиум класса.

Автомобили Opel Zafira C в базовой комплектации оборудовались дневными ходовыми огнями, передними сиденьями с механической регулировкой, раздельными задними сидениями, регулирующейся рулевой колонкой, аудиосистемой с графическим экраном, USB портом и 6-. Динамиками, бортовым компьютером, кондиционером с ручной регулировкой и воздуховодами для заднего ряда сидений,  а также подогревом зеркал и передних кресел. В автомобили со  средней комплектацией, под названием Enjoy,  производится установка климат-контроля, кожаного рулевого колеса с клавишами управления системой мультимедиа с блютузом, цветного экрана, размером в 7дюймов,  электрических стеклоподъемников для задних пассажиров.

Автомобили с комплектацией «Cosmo», могут похвастаться дополнительными ложами, для хранения предметов, подсветкой интерьера, рулевым колесом с подогревом, электрическим стояночным тормозом, легкосплавными дисками на 17 дюймов и электрическими зеркалам с электрическим приводом.  Самой дорогой и в тоже время самой редкой комплектацией является версия Business Edition.  В ней присутствует система навигации, премиальное освещение и датчики парковки на переднем и заднем бампере.

 

20-цилиндровый двигатель с суперкаром Dreams

Автор Арун Сингх Пандир

Так стоит ли X20 всей шумихи? Вот что мы знаем об этом 20-цилиндровом двигателе мечты суперкара.

Через VillersEngines

Когда мы говорим о двигателях и сумасшедших объемах, то литров и цилиндров столько, сколько можно себе представить. Обычно большинство автолюбителей думают о 12-цилиндровом двигателе как об идеальном, что неоднократно доказывалось различными суперкарами, в том числе и от дома Aston Martin.

А вот следующий суперкаровский претендент на двигатель вовсе не V-образный, а Х-образный, причем 20-цилиндровый. Дизайнер автомобилей Формулы-1 Гордон Мюррей однажды сказал, что все, что выше V12, — это просто хвастовство, и, учитывая, что этот человек стоит за многими успешными Brabham и McLaren, это действительно справедливо.

Но создателей X20 это не слишком беспокоит, и, честно говоря, сейчас, когда все, что больше, действительно становится лучше, 20 действительно круглое число. И с этим количеством цилиндров двигатель может легко воплотить в воображении фантазии о суперкарах и, вероятно, воплотить в жизнь большинство из них, если не все из них.

Так стоит ли X20 всей шумихи? Вот что мы знаем об этом 20-цилиндровом двигателе мечты суперкара.

Создатели X20

Через YouTube

X20 был превращен из концепции в реальность небольшой британской автомобильной дизайнерской фирмой Bevan Davidson International (BDI). Его возглавляет Фил Беван, давний автолюбитель, который занимается проектированием и производством автомобилей с 1969 года, в том числе почти бестселлеров от Trident. BDI также владеет Connaught и ее двигателем V10 с наддувом на 22,5 градуса, который был изготовлен специалистом по силовым агрегатам Тимом Бишопом.

Как компания, Connaught была довольно популярной в автоспорте в 50-х годах, прежде чем все это рухнуло. Компания вернулась в 2000-е годы при умелом содействии Тима Бишопа, а также Тони Мартиндейла, которые когда-то работали в Jaguar.

Штаб-квартира BDI находится примерно в 33 милях от штаб-квартиры Lotus в северной Англии, поэтому часть вдохновения находится прямо там. В настоящее время компания планирует запустить несколько модульных версий 20-цилиндрового двигателя, а также двигатель Connaught под брендом Villiers.

Это еще не законченный проект, и можно утверждать, что 20-цилиндровый двигатель сам по себе не является чем-то новым, потому что версии используются в локомотивах (дизельная разновидность), больших грузовиках, а также в лодках и т. д. – но автомобили еще далеко -выдуманная теория.

СВЯЗАННЫЙ: Создания Гордона Мюррея: Ракета компании по производству легких автомобилей была о чистом удовольствии от вождения

Подробности о двигателе X20

Через Facebook

С технической точки зрения, двигатель X20 не является чем-то новым. X20 – это пара горизонтально расположенных двигателей V10, два коленчатых вала которых соединяются между собой шестернями. Два 2,0-литровых двигателя вместе составляют 4,0-литровый рабочий объем и 40 клапанов в сумме, и, как говорят, они способны выдавать 400 лошадей без принудительной индукции. BDI соединила его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Lamborghini Gallardo.

Базовый двигатель, V10, опять же от Тима Бишопа, очень умный. Обычно V10 — это двигатели большого объема, такие как 5,7-литровый V10 от Porsche. Или даже двигатель Audi R8, который представляет собой 4,7-литровый V10. Но Connaught сделал 2,0-литровый и поместил его в автомобиль Connaught Type D Syracuse GT, который в своей версии с наддувом развивал 300 лошадей и разгонялся до 60 миль в час за 4,3 секунды при максимальной скорости 170 миль в час — круто для 2000-х. .

И этот V10 тоже довольно изящный. Он не только может удвоиться до спецификации X20, но также добавить еще два цилиндра и стать двигателем Connaught V12 с углом развала цилиндров 22,5 градуса. Уберите часть цилиндров, и он может стать 1,2-литровым V6, V4 или даже V5. Многозадачная модульность в лучшем виде/

СВЯЗАННЫЙ: McLaren-Honda MP4/4: классический Гордон Мюррей

Будущее BDI, Villiers и Connaught

Через YouTube

По словам самого Бевана, главного босса BDI, не все идеи, придуманные Коннотом или даже Виллерсом, реализуются. На самом деле, только 10% из них реализуются или достигают успеха. Это не мешает BDI придумывать новые и безумные двигатели, такие как X20. Или Коннот V12. Или даже более мелкие, которые можно отрезать или собрать из того же базового двигателя V10 Тима Бишопа.

Сможет ли двигатель X20 превратиться в суперкар? Время покажет, хотя для 40-клапанного 4,0-литрового двигателя X20, способного развивать мощность в 400 лошадиных сил без наддува, будущее в мире суперкаров выглядит радужным. Перезарядите его, и у вас может быть следующая большая вещь как на пути, так и вне его.

Но между чашкой и губой часто бывает много промахов, поэтому мир ждет и наблюдает, смогут ли BDI и Villiers реализовать все свои большие мечты. Особенно, когда речь идет об инновационном, хотя и странном двигателе X20, который имеет гораздо меньший рабочий объем, чем вы ожидаете…

Так в какую машину вы бы хотели впихнуть Villier X20? Производительный грузовик? JDM? Настоящие синие американские мускулы? Или проект реставрации европейских спортивных автомобилей? Время покажет. ..

Источники: Road&Track, TheDrive

СЛЕДУЮЩИЙ: Проверьте этот Rolls Royce Merlin из гаража Джея Лено

Briggs & Stratton 20 л.с. Intek 656cc 1″ x 3-5/32″ Двигатель 9 ампер #40N777-

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сохранить 0

Briggs & StrattonАртикул: 40N777-0027


Briggs & Stratton серии 7-200 20 л.с., 656 куб. см, 1 дюйм x 3-5/32 дюйма, 16 ампер Двигатель № 40N777-0027

 

 

BRIGGS AND STRATTON

Intek Engine

   
НОМЕР МОДЕЛИ:  40N777-0027
   
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ: 20 лошадиных сил
   
КРЕПЛЕНИЕ НА ВАЛЕ: Вертикальный вал
   

РАЗМЕР ВАЛА:

(диаметр x длина)

 

Вал 1″ x 3-5/32″, резьба 7/16″ со шпоночным пазом 1/4″

   
ТИП СТАРТЕРА: Электростартер 9А Генератор
   
ПРИМЕНЕНИЕ(Я): Самоходные косилки, дорожные косилки для широкой зоны
   
ВЕС: 96 фунтов
   
ЗАМЕНА:

44P777-0027, 44Q777-0137, 44S877-0002

Универсальный запасной двигатель для садовых тракторов,

садовых трактора и мотоблоки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *