Двигатель д300 технические характеристики: Одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-300
alexxlab | 13.03.2023 | 0 | Разное
Стационарная дизельная электростанция SDMO D300
Главная » Генераторы » Стационарные электростанции » Производители » SDMO » D300
Артикул
19301
Стационарный дизельный генератор SDMO D300 открытого исполнения на раме прекрасно справится с задачей снабжения электричеством различных электрических приборов, потребляемая мощность которых не должна превышать 218.2 кВт в длительном режиме эксплуатации.
Дизельный двигатель DOOSAN P126TI работает с частотой 1500 об/мин, что допускает длительную круглосуточную эксплуатацию, с кратковременными перегрузками, не чаще 1 раза в 12 ч.
Купить дизельный генератор SDMO D300 Вы можете в нашей компании по самым выгодным ценам и условиям. Специалисты нашей компании помогут Вам подобрать необходимые опции и дополнительное оборудование. В отделе сервиса и запасных частей, Вы сможете заказать монтаж, пуско-наладочные работы, а также произвести ремонт и заказать необходимые детали.
Технические характеристики | |
Тип оборудования: | стационарный генератор |
Производитель | SDMO |
Родина бренда | Франция |
Модель | D300 |
Тип агрегата | дизельный |
Мощность максимальная | 300 кВА |
Мощность номинальная | 272.7 кВА |
Мощность максимальная | 240 кВт |
Мощность номинальная | 218.2 кВт |
Выходное напряжение | 400/230 В |
Генератор | |
Марка и модель | SDMO AT01800T |
Тип | синхронный |
Охлаждение | воздушное |
Количество фаз | трехфазный |
Ток (3~) | 433 А |
Cosf | 0,8 |
Частота тока | 50 Гц |
Тип тока | переменный |
Двигатель | |
Марка и модель двигателя | DOOSAN P126TI |
Мощность | 272 кВт |
Охлаждение двигателя | жидкостное |
Рабочие обороты двигателя | 1500 об/мин |
Регулятор оборотов двигателя | электроный |
Запуск | электростартер |
Тип топлива | дизель |
Объем топливного бака | 390 л |
Расход топлива при нагрузке 100% | 58,1 л/час |
Расход топлива при нагрузке 75% | 43,6 л/час |
Расход топлива при нагрузке 50% | 30 л/час |
Габариты, вес | |
Габариты | 2900х1300х1670 мм |
Вес(сухой) | 2410 кг |
Дополнительные параметры | |
Электронный стабилизатор напряжения | R250 |
Модуль GSM с возможностью дистанционного управления | доп.![]() |
Встроенный блок автозапуска | нет |
Подключение блока автоматического запуска | да |
Шумозащитный кожух | нет |
Предпусковой подогрев | стандарт |
Дополнительный глушитель | доп. опция |
Инверторный генератор | нет |
Топливный фильтр сепаратор | стандарт |
Стартовые аккумуляторы | в комплекте |
Гарантия | 2500 м/ч или 1 год что наступит ранее |
Панель управления | Telys |
Прицеп для транспортировки | доп. опция |
Дополнительная информация | |
Комплект поставки | дизель-генератор D300, инструкция по эксплуатации, АКБ |
Руководство пользователя | Есть, на русском языке |
Дополнительное оборудование | Розетки, вилки, кабель силовой, автоматы защиты, контакторы, панели управления, топливные фильтры |
Сертификат соответствия | Есть |
Гарантия | 12 месяцев |
Сервисный центр | Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию генераторов.![]() |
Наличие товара на складе | Уточняйте в отделе продаж |
Доставка | В пределах КАД – бесплатно. По России – доставка до терминала транспортной компании по выбору Клиента. |
Система скидок | Предусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж |
Отзывы
Оставьте свой отзыв
- Обязательные поля отмечены *.
Email:
Отзыв: *
Практичная электростанция KOHLER-SDMO D300 (D300 кожухе) от компании Альтернатива в Санкт-Петербурге
Главная \ Электростанции KOHLER-SDMO \ Дизельные генераторы KOHLER-SDMO \ Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO \ Дизельная электростанция KOHLER-SDMO D300
Купить дизельный генератор KOHLER-SDMO D300 (D300 в кожухе) по выгодной цене просто – Вы можете оформить заявку прямо на сайте.
Либо, Вы можете отправить нам заявку на наш электронный адрес info@altercompany. ru
Дизельная электростанция KOHLER-SDMO D300 (D300 в кожухе) | ||||||||
Дизельный генератор KOHLER-SDMO D 300 (D 300 в кожухе), серия OCEANIC | Топливная система | |||||||
Идентичные названия: D300, D 300 II, D 300 IV, D300 в кожухе | Расход топлива при 110% (ESP) | 66,2 л/ч | ||||||
Расход топлива при 100% (PRP) | 58,1 л/ч | |||||||
Максимальная выходная мощность (при cos φ=0.8) | PRP: 218 кВт | Расход топлива при 75% (от PRP) | 43,6 л/ч | |||||
PRP: 273 кВА | Расход топлива при 50% (от PRP) | 30 л/ч | ||||||
Выходное напряжение | 400/230 В ±0.5% / 50 Гц ± 1.![]() | Производительность насоса низкого давления | 270 л/ч | |||||
Коэффициент мощности | cos φ = 0,8 | Система смазки | ||||||
Пульт управления | APM303 | Объем масла | 25 л | |||||
Двигатель | DOOSAN P126TI | Давление масла при 1500 об/мин | 10 бар | |||||
Тип двигателя | 1500 об/мин, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом | Максимальный расход масла при 100% нагрузки | 1,36 л/ч | |||||
Тепло, выделяемое двигателем при 100% нагрузке делится на 3 составляющие: 1) Тепло, отводимое через радиатор; 2) Тепло, отводимое с выхлопными газами через систему выхлопа; 3) Тепло, излучаемое собственно двигателем в помещение, где установлена ДГУ | ||||||||
Генератор перменного тока | KOHLER KH01720T, бесщеточный, с саморегулированием, с самовозбуждением, одноопорный | Тепло, отводимое с выхлопными газами (систему отвода, проходящую в помещении необходимо теплоизолировать) | 254 кВт | |||||
Габариты и вес (Silent) | ДхШхВ,м – 4,00×1,38×2,15; вес 3260 кг | Тепло, отводимое через радиатор системы охлаждения | 35,2 кВт | |||||
Габариты и вес (Open) | ДхШхВ,м – 2,90×1,30×1,67; вес 2410 кг | Тепло, излучаемое двигателем | 107 кВт | |||||
Емкость топливного бака | 390л | Система впуска | ||||||
Автомат защиты | есть | Допускаемое сопротивление системы впуска | 635 мм вод.![]() | |||||
Класс защиты генератора | IP 23 | Расход воздуха на сгорание | 273 л/сек | |||||
Класс изоляции генератора | H/H | Система охлаждения | ||||||
Радиатор двигателя | макс. температура охлаждающего воздуха 50ºC | Емкость системы охлаждения | 50,5 л | |||||
Максимальный ток | 433А | Максимальная температура ОЖ | 103 С | |||||
Глушитель | открытая версия – 9дБ (демонтирован) в кожухе – 40дБ (установлен) | Температура ОЖ на выходе из двигателя | – | |||||
Диаметр системы выхлопа | Dn, 125мм | Мощность вентилятора | 7 кВт | |||||
АВР (опция для автозапуска) | 630А | Производительность вентилятора | 5 м3/сек | |||||
Двигатель | Допускаемое противодавление на выходе после радиатора | 76 мм вод.![]() | ||||||
Рабочий объем | 11,05 л | Тип охлаждающей жидкости | Этиленгликоль | |||||
Диаметр и ход поршня | 123×155 мм | Диапазон открытия клапана термостата | 71-85 С | |||||
Степень сжатия | 17:1 | Токсичность выхлопа | ||||||
Средняя скорость поршня | 7,75 м/сек | Несгоревшие углеводороды, HC | 0,33 г/кВч | |||||
Макс. мощность при 1500 об/мин (PRP) | 272 кВт | Оксид углерода, СО | 0,11 г/кВч | |||||
Среднее эффективное давление | 17,9 бар | Оксиды азота, NCNOx | 8,34 г/кВч | |||||
Регулятор частоты вращения | электронный | Твердые частицы, PM | 0,14 г/кВч | |||||
Система выпуска | Генератор переменного тока | |||||||
Расход выхлопных газов | 715 л/сек | Расход воздуха на охлаждение генератора | 0,43 м3/сек | |||||
Температура выхлопных газов | 560 C | Постоянная номинальная мощность 40С, кВА | 300 | |||||
Макс.![]() | 600 мм вод. ст. | Мощность Standby, кВА | 330 |
2021 Land Rover Discovery D300 SE (221KW) четырехдверный универсал Технические характеристики
7,5 л/100 км
5 звезд
)
— полноприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 04.01.2021 г. под классификацией L462 MY22. Discovery считается крупным внедорожником, построенным в Англии, по цене у дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 9 долларов.6 200 . Discovery представляет собой полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем TWIN TURBO 6 мощностью 221 кВт (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 650 Нм (при 1500 об/мин) через восьмиступенчатый скорость Автомат. Land Rover утверждает, что Discovery D300 SE (221 кВт) расходует 7,5 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения по городу и шоссе и выделяет 199 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 89 литров, что означает, что он должен проехать 1187 км на одном полном баке.
Высота Discovery составляет 1888 мм (74,3 дюйма), 4956 мм (195,1 дюйма) в длину, 2073 мм (81,6 дюйма) в ширину с колесной базой 2923 мм (115,1 дюйма), что дает в общей сложности 2370 кг (5224,9 фунта) собственного веса. Discovery D300 SE (221 кВт) стандартно поставляется с шинами 275/40 R21 спереди и 275/40 R21 сзади. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.
Land Rover Discovery D300 SE 2021 года (221 кВт) имеет дорожный просвет 207 мм и тяговое усилие 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.
Discovery получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на внутренней защите со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на накладке правой двери. на Нижней B-таблетке. Пример номера VIN будет похож на SALRA2AW1M2123466.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы увидеть обзоры для других вариантов Discivery Land Rover Discovery Land Rover Discovery D300 SE (221 кВт).![]() | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЦЕНА | – | |||||||||||
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНА . | ||||||||||||
. | ||||||||||||
Стоимость при обмене | 83 700 долл. США | |||||||||||
Серия | L462 MY22 | |||||||||||
Body Style | four-door wagon | |||||||||||
Release date | 01/04/2021 | |||||||||||
Discontinued date | – | |||||||||||
Тип привода | AWD | |||||||||||
Расположение таблички VIN | Внутренняя защита со стороны водителя | |||||||||||
Расположение таблички соответствия | Защита правой двери.![]() | |||||||||||
VIN Example | SALRA2AW1M2123466 | |||||||||||
Country of origin | England | |||||||||||
Segment | Upper Large SUV | |||||||||||
Safety ANCAP rating | 5 звезд | |||||||||||
Количество дверей | 4 | |||||||||||
Количество мест | 7 | |||||||||||
Land Rover Discovery D300 SE (221KW). 221kW @ 4000rpm (296.4 hp) | ||||||||||||
Torque @ RPM | 650Nm @ 1500rpm (479.4 lb-ft) | |||||||||||
Cylinders | twin-turbocharged six-cylinder | |||||||||||
Number of Valves | 24 | |||||||||||
Valves | DUAL OVERHEAD CAM | |||||||||||
Euro Rating | – | |||||||||||
Compression ratio | 15.![]() | |||||||||||
Отношение мощность/масса | 93,2 кВт/т | |||||||||||
Диаметр цилиндра/ход | 83 мм × 92,31 мм (3,3 дюйма × 3,6 дюйма) | |||||||||||
Land Rover Discovery D300 SE (221KW) Drivetrain and Wheels | ||||||||||||
Transmission | Eight-speed Automatic | |||||||||||
Drive type | all wheel drive | |||||||||||
Steering type | ELECTRIC POWER РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||
Радиус поворота | 12,4 м (40,7 футов) | |||||||||||
Тип тормоза (передний) | 90 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ0038 | |||||||||||
Brake (rear) type | NOT PROVIDED | |||||||||||
Front tyre & wheel size | 275/40 R21 – 9.![]() | |||||||||||
Rear tyre & wheel size | 275/40 R21 – 9.5Jx21 | |||||||||||
Тип передней подвески | Недостаточно данных | |||||||||||
Тип задней подвески | ||||||||||||
Тип топлива | . 100 км | |||||||||||
Расход топлива город (средний) | 9,4 л/100 км | |||||||||||
Расход топлива шоссе (средний) | 6 0,5 л 0010 | |||||||||||
Vehicle range | 1186.7km (737.4 miles) | |||||||||||
Emission standard | – | |||||||||||
E10 compatible | – | |||||||||||
CO 2 emissions (combined | 199G / 100 км | |||||||||||
CO 2 Выбросы (Город) | 247G / 100KM | |||||||||||
CO 2 (HIGHTHAY) | ||||||||||||
CO 2 (HISTWAY) | ||||||||||||
CO 2 (HISTWARY) | ||||||||||||
CO 2 (HIGHTAR0038 | 171g / 100km | |||||||||||
Land Rover Discovery D300 SE (221KW) Dimensions | ||||||||||||
Length | 4956mm (195.![]() | |||||||||||
Width | 2073mm (81.6 inches) | |||||||||||
Высота | 1888 мм (74,3 дюйма) | |||||||||||
Колесная база | 2923 мм (115,1 дюйма) | |||||||||||
Передняя дорожка | ||||||||||||
.1713mm (67.4 inches) | ||||||||||||
Rear track | 1708mm (67.2 inches) | |||||||||||
Ground clearance | 207mm (8.1 inches) | |||||||||||
Unladen weight | 2370kg (5224.9 lbs) | |||||||||||
.0033 Land Rover Discovery D300 SE (221 кВт) буксировочная емкость | ||||||||||||
Производительная буксировка | 3500KG (7716,2 фунтов) | |||||||||||
БЕЗ НАСМОТРЕНИЯ | ||||||||||||
ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ||||||||||||
ОБЛАСТИ | ||||||||||||
.![]() | ||||||||||||
Срок гарантии | 60 месяцев | |||||||||||
Гарантийный пробег | Неограниченный пробег000032 Land Rover Discovery D300 SE (221KW) Servicing | Service interval (km) | – | Service interval (months) | – | Land Rover Discovery D300 SE (221KW ) Опции | Стандартные функции |
![]() ![]() |
Обзор первой поездки Range Rover Sport D300 2022 года: правильный дизель, неподходящее время
| Обзоры автомобилей
Мы едем на европейском дизельном Range Rover, чтобы увидеть, чего не хватает Америке.
Land-Rover Range-Rover-Sport Полный обзор Я проехал много миль на дизельном Range Rover Sports. В 2016 году я управлял красивым Montalcino Red Sport HSE Td6 с 3,0-литровым турбодизелем V-6 под капотом в составе тестового парка MotorTrend . И мне это понравилось. Конечно, он был медленнее, чем пробивной 510-сильный Sport V-8 Supercharged, который у меня был раньше. Но Td6 был прекрасным, длинноногим круизером, крутящий момент, работающий на масле, V-6 рычал, когда Range Rover пожирал мили в поездках по Калифорнии, Неваде, Юте и Колорадо. И он обычно возвращал 25 миль на галлон или лучше в долгосрочной перспективе.
Land Rover больше не предлагает дизельные двигатели ни для одного внедорожника в своей линейке для США, даже для массивного Defender. Jaguar Land Rover активно использует дизельное топливо в США, чтобы сократить общие выбросы в атмосферу. В 2015 году президент и главный исполнительный директор JLR Джо Эберхардт заявил, что к 2017 году каждый автомобиль JLR, кроме спортивного автомобиля F-Type, будет предлагаться с дизельным двигателем. — но эту стратегию перечеркнул скандал с Volkswagen Dieselgate. Дизель был незаметно прекращен в конце прошлого года, и источники JLR говорят, что спрос на дизельные двигатели в США «неуклонно снижается».
Обидно, потому что Range Rover Sport D300 2022 года просто прелесть.
Land Rover Td6, продаваемый в США, был оснащен устаревшим 3,0-литровым турбодизелем V-6 «Lion», силовой установкой, разработанной совместно Ford и PSA в начале 2000-х годов. D300 приводится в движение новым рядным шестицилиндровым турбодизелем Ingenium, который за последние несколько месяцев был представлен в линейке Land Rover на других рынках. Модульная конструкция семейства двигателей Ingenium означает, что 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также значительное количество другого оборудования, что снижает производственные затраты.
3,0-литровый дизельный двигатель Ingenium доступен в четырех комплектациях: D200 мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 368 фунт-фут, D250 мощностью 245 л.с. и 420 фунт-фут, D300 мощностью 296 л.с. л.с. и 516 фунт-фут. D200 используется в автомобилях Defender начального уровня в Европе и на других рынках; D300, вероятно, станет самым продаваемым двигателем для дизельного Range Rover Sports. Все шестицилиндровые дизельные двигатели Ingenium представляют собой мягкие гибриды со встроенным стартер-генератором на 48 вольт, установленным между двигателем и трансмиссией. Их конструкция из алюминиевых блоков также означает, что они легче, чем старый двигатель Lion с железными блоками.
Разница между двигателями D300 и Td6 очевидна, как только вы нажмете кнопку запуска. Новый рядный шестицилиндровый двигатель более плавный при запуске, чем старый V-6, и намного тише на холостом ходу. Нет никакого рычания метко названного Льва, когда вы нажимаете на газ, чтобы заставить Range Rover двигаться; D300 просто удовлетворенно мурлычет, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает с крутящим моментом. На крейсерских скоростях с постоянным дросселем дизель Ingenium почти не слышен.
Range Rover Sport D300, на 42 лошадиных силы больше и на 36 фунт-футов под капотом больше, чем у моего долгожителя Td6, еще более спокойный и длинноногий круизер. И с этим дополнительным крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне мощности – Lion V-6 развивал 423 фунта-фута при 1750 об / мин, в то время как D300 Ingenium 479lb-ft работает от 1500 до 2500 об / мин – он чувствует себя более бдительным в пробках и более отзывчивым на холмистой местности.
Экономия топлива также лучше. Лучшее, что я когда-либо выжимал из Td6, было 30 миль на галлон. Во время моего 250-мильного пробега на D300 средний расход составлял около 37 миль на галлон, а когда я увеличил крейсерскую скорость по шоссе с 75 до 85-90 миль в час, он упал до 31 мили на галлон. Td6 имел эффективную дальность плавания более 500 миль. D300 легко проедет на 100 миль дальше.
Ужесточение стандартов выбросов твердых частиц и стойкий запах дизельгейта означают, что дни дизельного топлива сочтены, особенно для легковых автомобилей, внедорожников и малотоннажных грузовиков. (Европейские производители тяжелых грузовиков недавно подписали обязательство отказаться от чисто дизельных двигателей к 2040 году.) В Западной Европе, где всего десять лет назад 58 процентов всех новых автомобилей поставлялись с дизельными двигателями, в 2020 году на них приходилось менее 30 процентов продаж9.0003
На этом фоне есть что-то пронзительно донкихотское в Range Rover Sport D300. Плавный, тихий и экономичный, с отличным запасом хода, это очень и очень хорошая дизельная версия и без того хорошего внедорожника. Но с точки зрения выбросов дизели уже недостаточно хороши. Правильный двигатель, неправильное время.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Land Rover Range Rover Sport D300 Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 95 000 долларов (Великобритания, оценка) |
МАКЕТ | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л/296 л.![]() |