Двигатель д300 технические характеристики: Одноцилиндровый бензиновый двигатель Д-300

alexxlab | 13.03.2023 | 0 | Разное

Стационарная дизельная электростанция SDMO D300

Главная » Генераторы » Стационарные электростанции » Производители » SDMO » D300

Артикул
19301

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Стационарный дизельный генератор SDMO D300 открытого исполнения на раме прекрасно справится с задачей снабжения электричеством различных электрических приборов, потребляемая мощность которых не должна превышать 218.2 кВт в длительном режиме эксплуатации.

Дизельный двигатель DOOSAN P126TI работает с частотой 1500 об/мин, что допускает длительную круглосуточную эксплуатацию, с кратковременными перегрузками, не чаще 1 раза в 12 ч.

Купить дизельный генератор SDMO D300 Вы можете в нашей компании по самым выгодным ценам и условиям. Специалисты нашей компании помогут Вам подобрать необходимые опции и дополнительное оборудование. В отделе сервиса и запасных частей, Вы сможете заказать монтаж, пуско-наладочные работы, а также произвести ремонт и заказать необходимые детали.

Подробную информацию Вы сможете узнать по телефону горячей линии: 8 (800) 333-50-55

Технические характеристики
Тип оборудования:стационарный генератор
ПроизводительSDMO
Родина брендаФранция
МодельD300
Тип агрегатадизельный
Мощность максимальная300 кВА
Мощность номинальная272.7 кВА
Мощность максимальная240 кВт
Мощность номинальная218.2 кВт
Выходное напряжение400/230 В

Генератор
Марка и модельSDMO AT01800T
Типсинхронный
Охлаждениевоздушное
Количество фазтрехфазный
Ток (3~)433 А
Cosf0,8
Частота тока50 Гц
Тип токапеременный

Двигатель
Марка и модель двигателяDOOSAN P126TI
Мощность272 кВт
Охлаждение двигателяжидкостное
Рабочие обороты двигателя1500 об/мин
Регулятор оборотов двигателяэлектроный
Запускэлектростартер
Тип топливадизель
Объем топливного бака390 л
Расход топлива при нагрузке 100%58,1 л/час
Расход топлива при нагрузке 75%43,6 л/час
Расход топлива при нагрузке 50%30 л/час

Габариты, вес
Габариты2900х1300х1670 мм
Вес(сухой)2410 кг

Дополнительные параметры
Электронный стабилизатор напряженияR250
Модуль GSM с возможностью дистанционного управлениядоп. оборудование
Встроенный блок автозапусканет
Подключение блока автоматического запускада
Шумозащитный кожухнет
Предпусковой подогревстандарт
Дополнительный глушительдоп. опция
Инверторный генераторнет
Топливный фильтр сепараторстандарт
Стартовые аккумуляторыв комплекте
Гарантия2500 м/ч или 1 год что наступит ранее
Панель управленияTelys
Прицеп для транспортировкидоп. опция
Дополнительная информация
Комплект поставкидизель-генератор D300, инструкция по эксплуатации, АКБ
Руководство пользователяЕсть, на русском языке
Дополнительное оборудованиеРозетки, вилки, кабель силовой, автоматы защиты, контакторы, панели управления, топливные фильтры
Сертификат соответствияЕсть
Гарантия12 месяцев
Сервисный центрПолный спектр услуг по ремонту и обслуживанию генераторов. Поставка запчастей.
Наличие товара на складеУточняйте в отделе продаж
ДоставкаВ пределах КАД – бесплатно.
По России – доставка до терминала транспортной компании по выбору Клиента.
Система скидокПредусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж

Отзывы

Оставьте свой отзыв

  • Обязательные поля отмечены *.
Имя:
Email:
Отзыв: *

Практичная электростанция KOHLER-SDMO D300 (D300 кожухе) от компании Альтернатива в Санкт-Петербурге

Главная \ Электростанции KOHLER-SDMO \ Дизельные генераторы KOHLER-SDMO \ Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO \ Дизельная электростанция KOHLER-SDMO D300

Купить дизельный генератор KOHLER-SDMO D300 (D300 в кожухе) по выгодной цене просто – Вы можете  оформить заявку прямо на сайте.
Либо, Вы можете отправить нам заявку на наш электронный адрес info@altercompany. ru

Дизельная электростанция KOHLER-SDMO D300 (D300 в кожухе)

Дизельный генератор KOHLER-SDMO D 300 (D 300 в кожухе), серия OCEANIC

Топливная система

Идентичные названия: D300, D 300 II, D 300 IV, D300 в кожухе

Расход топлива при 110% (ESP)66,2 л/ч
Расход топлива при 100% (PRP)58,1 л/ч
Максимальная выходная мощность               (при cos φ=0.8)PRP: 218 кВтРасход топлива при 75% (от PRP)43,6 л/ч
PRP: 273 кВАРасход топлива при 50% (от PRP)30 л/ч
Выходное напряжение400/230 В ±0.5% / 50 Гц ± 1. 5%Производительность насоса низкого давления270 л/ч
Коэффициент мощностиcos φ = 0,8

Система смазки

Пульт управленияAPM303Объем масла25 л
ДвигательDOOSAN P126TIДавление масла при 1500 об/мин10 бар
Тип двигателя1500 об/мин, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувомМаксимальный расход масла при 100% нагрузки1,36 л/ч
Тепло, выделяемое двигателем при 100% нагрузке делится на 3 составляющие:
1) Тепло, отводимое через радиатор;
2) Тепло, отводимое с выхлопными газами через систему выхлопа;
3) Тепло, излучаемое собственно двигателем в помещение, где установлена ДГУ
Генератор перменного тока KOHLER KH01720T, бесщеточный, с саморегулированием, с самовозбуждением, одноопорныйТепло, отводимое с выхлопными газами (систему отвода, проходящую в помещении необходимо теплоизолировать)254 кВт
Габариты и вес (Silent)ДхШхВ,м – 4,00×1,38×2,15; вес 3260 кгТепло, отводимое через радиатор системы охлаждения35,2 кВт
Габариты и вес (Open)ДхШхВ,м – 2,90×1,30×1,67; вес 2410 кгТепло, излучаемое двигателем107 кВт
Емкость топливного бака390л

Система впуска

Автомат защитыестьДопускаемое сопротивление системы впуска635 мм вод.
ст.
Класс защиты генератораIP 23Расход воздуха на сгорание273 л/сек
Класс изоляции генератораH/H

Система охлаждения

Радиатор двигателямакс. температура охлаждающего воздуха 50ºCЕмкость системы охлаждения50,5 л
Максимальный ток433АМаксимальная температура ОЖ103 С
Глушитель открытая версия – 9дБ (демонтирован)
в кожухе – 40дБ (установлен)
Температура ОЖ на выходе из двигателя
Диаметр системы выхлопаDn, 125ммМощность вентилятора7 кВт
АВР (опция для автозапуска) 630АПроизводительность вентилятора5 м3/сек

Двигатель

Допускаемое противодавление на выходе после радиатора76 мм вод. ст.
Рабочий объем11,05 лТип охлаждающей жидкостиЭтиленгликоль
Диаметр и ход поршня123×155 ммДиапазон открытия клапана термостата71-85 С
Степень сжатия17:1

Токсичность выхлопа

Средняя скорость поршня7,75 м/секНесгоревшие углеводороды, HC0,33 г/кВч
Макс. мощность при 1500 об/мин (PRP)272 кВтОксид углерода, СО0,11 г/кВч
Среднее эффективное давление17,9 барОксиды азота, NCNOx8,34 г/кВч
Регулятор частоты вращенияэлектронныйТвердые частицы, PM0,14 г/кВч

Система выпуска

Генератор переменного тока

Расход выхлопных газов715 л/секРасход воздуха на охлаждение генератора0,43 м3/сек
Температура выхлопных газов560 CПостоянная номинальная мощность 40С, кВА300
Макс. противодавление системы выхлопа600 мм вод. ст.Мощность Standby, кВА330

2021 Land Rover Discovery D300 SE (221KW) четырехдверный универсал Технические характеристики

7,5 л/100 км

5 звезд

)

— полноприводный четырехдверный универсал, выпущенный на австралийский рынок 04.01.2021 г. под классификацией L462 MY22. Discovery считается крупным внедорожником, построенным в Англии, по цене у дилера, как подержанный автомобиль, начиная с 9 долларов.6 200 .

Discovery представляет собой полноприводный 4-дверный автомобиль с 7 сиденьями, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем TWIN TURBO 6 мощностью 221 кВт (при 4000 об/мин) и крутящим моментом 650 Нм (при 1500 об/мин) через восьмиступенчатый скорость Автомат. Land Rover утверждает, что Discovery D300 SE (221 кВт) расходует 7,5 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле движения по городу и шоссе и выделяет 199 г CO 2 . Он имеет топливный бак на 89 литров, что означает, что он должен проехать 1187 км на одном полном баке.

Высота Discovery составляет 1888 мм (74,3 дюйма), 4956 мм (195,1 дюйма) в длину, 2073 мм (81,6 дюйма) в ширину с колесной базой 2923 мм (115,1 дюйма), что дает в общей сложности 2370 кг (5224,9 фунта) собственного веса. Discovery D300 SE (221 кВт) стандартно поставляется с шинами 275/40 R21 спереди и 275/40 R21 сзади. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Land Rover Discovery D300 SE 2021 года (221 кВт) имеет дорожный просвет 207 мм и тяговое усилие 3500 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

Discovery получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти на внутренней защите со стороны водителя, а табличка о соответствии находится на накладке правой двери. на Нижней B-таблетке. Пример номера VIN будет похож на SALRA2AW1M2123466.



Отзывы

Нет текущих отзывов об этом варианте. Нажмите здесь, чтобы увидеть обзоры для других вариантов Discivery Land Rover Discovery

999 Недостаточно данных

100033 Land Rover Discovery D300 SE (221 кВт) Спецификации топлива

000032
Land Rover Discovery D300 SE (221 кВт). Детали
ЦЕНА
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНА .
.
Стоимость при обмене 83 700 долл. США
Серия L462 MY22
Body Style four-door wagon
Release date 01/04/2021
Discontinued date
Тип привода AWD
Расположение таблички VIN Внутренняя защита со стороны водителя
Расположение таблички соответствия Защита правой двери. on Lower B-Pill
VIN Example SALRA2AW1M2123466
Country of origin England
Segment Upper Large SUV
Safety ANCAP rating 5 звезд
Количество дверей 4
Количество мест 7
Land Rover Discovery D300 SE (221KW). 221kW @ 4000rpm (296.4 hp)
Torque @ RPM 650Nm @ 1500rpm (479.4 lb-ft)
Cylinders twin-turbocharged six-cylinder
Number of Valves 24
Valves DUAL OVERHEAD CAM
Euro Rating
Compression ratio 15. 50
Отношение мощность/масса 93,2 кВт/т
Диаметр цилиндра/ход 83 мм × 92,31 мм (3,3 дюйма × 3,6 дюйма)
Land Rover Discovery D300 SE (221KW) Drivetrain and Wheels
Transmission Eight-speed Automatic
Drive type all wheel drive
Steering type ELECTRIC POWER РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Радиус поворота 12,4 м (40,7 футов)
Тип тормоза (передний) 90 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ0038
Brake (rear) type NOT PROVIDED
Front tyre & wheel size 275/40 R21 – 9. 5Jx21
Rear tyre & wheel size 275/40 R21 – 9.5Jx21
Тип передней подвески Недостаточно данных
Тип задней подвески
Тип топлива. 100 км
Расход топлива город (средний) 9,4 л/100 км
Расход топлива шоссе (средний) 6 0,5 л 0010
Vehicle range 1186.7km (737.4 miles)
Emission standard
E10 compatible
CO 2 emissions (combined 199G / 100 км
CO 2 Выбросы (Город) 247G / 100KM
CO 2 (HIGHTHAY)
CO 2 (HISTWAY)
CO 2 (HISTWARY)
CO 2 (HIGHTAR0038 171g / 100km
Land Rover Discovery D300 SE (221KW) Dimensions
Length 4956mm (195. 1 inches)
Width 2073mm (81.6 inches)
Высота 1888 мм (74,3 дюйма)
Колесная база 2923 мм (115,1 дюйма)
Передняя дорожка
.1713mm (67.4 inches)
Rear track 1708mm (67.2 inches)
Ground clearance 207mm (8.1 inches)
Unladen weight 2370kg (5224.9 lbs)
.0033 Land Rover Discovery D300 SE (221 кВт) буксировочная емкость
Производительная буксировка 3500KG (7716,2 фунтов)
БЕЗ НАСМОТРЕНИЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБЛАСТИ
. D300 SE (221KW) Гарантия
Срок гарантии 60 месяцев
Гарантийный пробег Неограниченный пробег
Land Rover Discovery D300 SE (221KW) Servicing
Service interval (km)
Service interval (months)
Land Rover Discovery D300 SE (221KW ) Опции
Стандартные функции
  • Иммобилайзер двигателя
  • Ремни безопасности — поясные/поясные для всех сидений
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Cornering Brake Control
  • Hill Descent Control
  • Traction Control System
  • Trip Computer
  • Grab Handles – Front and Rear
  • Dynamic Stability Control
  • Fog Lights – Rear
  • Keyless Entry
  • 12 Volt Power Outlet
  • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — передние
  • Специальный идентификационный значок
  • Крышка багажника
  • Задние фонари — светодиодные
  • Запираемый отсек для перчаток
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Кнопка запуска
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Передние фонари для ног
  • Индикатор износа тормозных колодок
  • Система омывателя фар
  • Зеркала с электроприводом и памятью
  • Внешние шины All Terrain Dining
  • Сторона водителя
  • Дистанционное открывание багажника/люка
  • Камера переднего вида
  • Управление вектором крутящего момента при торможении
  • Система удержания в полосе движения
  • Наружные зеркала с электроприводом — с подогревом
  • Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
  • Автоматическая система запуска/остановки
  • Apple Car Play
  • Фары с функцией автоматического включения/выключения
  • Электростеклоподъемники Anti-Trap
  • Электрический стояночный тормоз
  • Радиовещание 92 Аудиосистема 92
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Освещение багажного/грузового отсека
  • Задний стеклоочиститель/омыватель
  • Электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием
  • Ремни безопасности — напоминание для всех сидений
  • Power Mirrors With Folding
  • Emergency Brake Assist
  • Climate Control – 2 Zone
  • High Mounted Rear Stop Light
  • Android Auto
  • Sunvisors with Vanity Mirrors & Illumination
  • Multi Function Steering Wheel
  • Premium Sound System
  • Активное управление дальним светом
  • Чувствительное к скорости рулевое управление с усилителем
  • 21-дюймовые легкосплавные диски
  • Акустическое многослойное ветровое стекло
  • Adaptive Dynamics
  • Грузовые крючки/кольца
  • Реверсирование камеры
  • Фары – Автоматическое выравнивание
  • Детское сиденье – Система Ancorage Anchorage
  • Hill Start Assist
  • Электроэлектрическая мощность
  • Hill Assist
  • Электроэлектрическая мощность
  • Pockets Pockets Pockets
  • .
  • Подсветка зеркал
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
  • Автономное экстренное торможение
  • Дополнительный разъем USB
  • Электронная пневматическая подвеска
  • Interactive Driver Display
  • Powered Inner Tailgate
  • Wade Sensing
  • Seven Seat Interior
  • Condition Based Service System
  • Heated Rear Windshield
  • USB Input Socket
  • Side Airbags – Front Seats side
  • Power Child Locks
  • Мониторинг водителя
  • Онлайн-пакет
  • Анимированные указатели поворота
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Задняя подсветка пространства для ног
  • Centre Console Storage
  • Premium LED Headlights with signature DRL
  • Blind Spot Assist
  • Single Speed ​​Transfer Box
  • Roll Stability Control
  • Traffic Sign Recognition & Adaptive Speed ​​Limiter
  • Spare Wheel 21 inch
  • Configurable Autolock
  • Electronic Предварительное заполнение тормозной системы
  • Отделение для хранения с откидной крышкой
  • Панорамный люк на крыше — двойное остекление
  • USB-порты для зарядки — сзади
  • крючки с сумкой
  • Глянцевая черная отделка отделки
  • Сиденья третьего ряда – Руководство
  • Селектор Sportshift
  • Верхне подсветка
  • PWR FR SEATS 18 Way/Captains Armrest
  • PROM SEATS 18 Way Memory/Captains Armrest
  • ESTELE
  • . Pro — Connected
  • Потолок Morzine — Light Oyster
  • ClearSight Ground View
  • Входной разъем USB-C
  • Лампы лужи
  • Задний монитор движения
  • Tow Hitch Assist
  • Standard Leather Steering Wheel
  • Gradient Acceleration Control
  • Rear Collision Monitor
  • Multi View Camera
  • Forward Vehicle Guidance
  • Forward Traffic Detection
  • Load Hooks
  • 12V F&R + USB + Loadspace USB
  • Мультимедийная система с 11,4-дюймовым сенсорным экраном
  • Динамический регулятор громкости
  • Система камер кругового обзора — 3D
  • Отсек для хранения, 3-й ряд
  • Передняя часть двойной чашки с крышкой
  • Передняя оси открытая дифференциал
  • Кабинка
  • Опленок 12 -вольт. Отель
  • .
  • Климат-контроль — 3 зоны — 910 долл. США
  • Климат-контроль — 4 зоны — 1820 долл. США
  • Ключ действия — 940 долл. США
  • Расширенный пакет возможностей для бездорожья — 3,9 долл. США70
  • Активная задняя блокировка
  • Специальные 22-дюймовые легкосплавные диски — 2450 долл. США
  • Ионизация воздуха в салоне с фильтром — 470 долл. США
  • Пакет для холодного климата — 2550 долл. США
  • Интегрированное базовое устройство Click & Go — 195 долл. США
  • Багажная сетка на заднем сиденье — 380 долл. США
  • Dinamica Microfibre рулевое колесо – $ 741
  • Электрически нагретое ветровое стекло – 480 долл. США
  • КОМПЛЕКТ ПЕРВАЙТА – $ 120
  • СПАСКОЙ КОНСОЛИС 740 $
  • Подогрев сидений — 3-й ряд — 806 $
  • Smart Hands-Free Tailgate — 270 $
  • Рулевое колесо с подогревом — 530 $
  • Проекционный дисплей — 2420 $0592
  • Intrusion Sensor – $1,060
  • Intelligent Seat Fold – $1,105
  • Leather Steering Wheel – $494
  • Leather Upgrade – Extended – Full – $2,990
  • Leather Upholstery Special – $1,950
  • Matrix LED headlights with signature DRL – $247
  • Metallic Краска — 2060 долл. США
  • Краска металлик Premium — 4110 долл. США
  • Pwr Fr Fr Sts 18 Way — Mem/Htd/Captains Armrest — 806 $
  • Pwr Fr Fr Sts 20 Way — Clim/Mass/Mem/Captains Подлокотник — 3542 $
  • Pwr Fr Fr Sts 20 Way — Подлокотник Clim/Mem/Captains — 1943 долл. США
  • Система помощи при парковке — 806 долл. США
  • Коврики Premium — 640 долл. США
  • Освещение салона Premium — 702 долл. США Ряд — с подогревом — 1 706 долл. США
  • Кабина с дистанционным управлением, предварительное кондиционирование — 3 470 долл. США
  • Рейлинги на крыше, черная отделка — 940 долл. США
  • Рейлинги на крыше, серебристая отделка — 940 долл. США
  • Заднее защитное стекло — 920 долл. США
  • Secure Tracker — 720 долл. США
  • Secure Tracker Pro — 1300 долл. США
  • 60/40 R/Sts Man Slide/Pwr Rec/Ctr H/rest — Подлокотник — 806 $
  • 60/40 Clim R/Sts Man Slide/Pwr Rec/Ctr H/r & A/ RST – $ 1 690
  • Стрелковая передняя и панорамная крыша фиксированный задний ход – 820 долл. США
  • Дымовой пакет – $ 80
  • Окружающая звуковая система – $ 3000
  • Специальный VENER – $ 640
  • .
  • Буксировочный пакет — 3 910 долл. США
  • Система контроля давления в шинах — 210 долл. США
  • Ответ местности – настраивается – 980 долл. США
  • Сиденья третьего ряда – 2110 долл. США
  • Двойная коробка передач – 940
  • Беспроводное устройство – $ 455
  • Windscreen – Solar Attenuation – $ 455
  • Windscreen – Solar Attenuating -$ 455
  • .

Обзор первой поездки Range Rover Sport D300 2022 года: правильный дизель, неподходящее время

| Обзоры автомобилей

Мы едем на европейском дизельном Range Rover, чтобы увидеть, чего не хватает Америке.

Land-Rover Range-Rover-Sport Полный обзор

Я проехал много миль на дизельном Range Rover Sports. В 2016 году я управлял красивым Montalcino Red Sport HSE Td6 с 3,0-литровым турбодизелем V-6 под капотом в составе тестового парка MotorTrend . И мне это понравилось. Конечно, он был медленнее, чем пробивной 510-сильный Sport V-8 Supercharged, который у меня был раньше. Но Td6 был прекрасным, длинноногим круизером, крутящий момент, работающий на масле, V-6 рычал, когда Range Rover пожирал мили в поездках по Калифорнии, Неваде, Юте и Колорадо. И он обычно возвращал 25 миль на галлон или лучше в долгосрочной перспективе.

Land Rover больше не предлагает дизельные двигатели ни для одного внедорожника в своей линейке для США, даже для массивного Defender. Jaguar Land Rover активно использует дизельное топливо в США, чтобы сократить общие выбросы в атмосферу. В 2015 году президент и главный исполнительный директор JLR Джо Эберхардт заявил, что к 2017 году каждый автомобиль JLR, кроме спортивного автомобиля F-Type, будет предлагаться с дизельным двигателем. — но эту стратегию перечеркнул скандал с Volkswagen Dieselgate. Дизель был незаметно прекращен в конце прошлого года, и источники JLR говорят, что спрос на дизельные двигатели в США «неуклонно снижается».

Обидно, потому что Range Rover Sport D300 2022 года просто прелесть.

Land Rover Td6, продаваемый в США, был оснащен устаревшим 3,0-литровым турбодизелем V-6 «Lion», силовой установкой, разработанной совместно Ford и PSA в начале 2000-х годов. D300 приводится в движение новым рядным шестицилиндровым турбодизелем Ingenium, который за последние несколько месяцев был представлен в линейке Land Rover на других рынках. Модульная конструкция семейства двигателей Ingenium означает, что 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также значительное количество другого оборудования, что снижает производственные затраты.

3,0-литровый дизельный двигатель Ingenium доступен в четырех комплектациях: D200 мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 368 фунт-фут, D250 мощностью 245 л.с. и 420 фунт-фут, D300 мощностью 296 л.с. л.с. и 516 фунт-фут. D200 используется в автомобилях Defender начального уровня в Европе и на других рынках; D300, вероятно, станет самым продаваемым двигателем для дизельного Range Rover Sports. Все шестицилиндровые дизельные двигатели Ingenium представляют собой мягкие гибриды со встроенным стартер-генератором на 48 вольт, установленным между двигателем и трансмиссией. Их конструкция из алюминиевых блоков также означает, что они легче, чем старый двигатель Lion с железными блоками.

Разница между двигателями D300 и Td6 очевидна, как только вы нажмете кнопку запуска. Новый рядный шестицилиндровый двигатель более плавный при запуске, чем старый V-6, и намного тише на холостом ходу. Нет никакого рычания метко названного Льва, когда вы нажимаете на газ, чтобы заставить Range Rover двигаться; D300 просто удовлетворенно мурлычет, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает с крутящим моментом. На крейсерских скоростях с постоянным дросселем дизель Ingenium почти не слышен.

Range Rover Sport D300, на 42 лошадиных силы больше и на 36 фунт-футов под капотом больше, чем у моего долгожителя Td6, еще более спокойный и длинноногий круизер. И с этим дополнительным крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне мощности – Lion V-6 развивал 423 фунта-фута при 1750 об / мин, в то время как D300 Ingenium 479lb-ft работает от 1500 до 2500 об / мин – он чувствует себя более бдительным в пробках и более отзывчивым на холмистой местности.

Экономия топлива также лучше. Лучшее, что я когда-либо выжимал из Td6, было 30 миль на галлон. Во время моего 250-мильного пробега на D300 средний расход составлял около 37 миль на галлон, а когда я увеличил крейсерскую скорость по шоссе с 75 до 85-90 миль в час, он упал до 31 мили на галлон. Td6 имел эффективную дальность плавания более 500 миль. D300 легко проедет на 100 миль дальше.

Ужесточение стандартов выбросов твердых частиц и стойкий запах дизельгейта означают, что дни дизельного топлива сочтены, особенно для легковых автомобилей, внедорожников и малотоннажных грузовиков. (Европейские производители тяжелых грузовиков недавно подписали обязательство отказаться от чисто дизельных двигателей к 2040 году.) В Западной Европе, где всего десять лет назад 58 процентов всех новых автомобилей поставлялись с дизельными двигателями, в 2020 году на них приходилось менее 30 процентов продаж9.0003

На этом фоне есть что-то пронзительно донкихотское в Range Rover Sport D300. Плавный, тихий и экономичный, с отличным запасом хода, это очень и очень хорошая дизельная версия и без того хорошего внедорожника. Но с точки зрения выбросов дизели уже недостаточно хороши. Правильный двигатель, неправильное время.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2022 Land Rover Range Rover Sport D300 Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА 95 000 долларов (Великобритания, оценка)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л/296 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *