Двигатель к6а технические характеристики: Двигатель Suzuki K6A – 0.66 л.

alexxlab | 21.01.2023 | 0 | Разное

Двигатель Suzuki K6A – 0.66 л.

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяK6
Годы выпуска1994-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм60.4
Диаметр цилиндра, мм68
Степень сжатия8.4
8.6
8.9
9.0
10.5
12.5
Объем двигателя, куб.см658
Мощность двигателя, л.с./об.мин37/5500
44/5500
46/6000
49/5800
54/6500
60/6000
64/6000
64/6500
64/6500
80/7000
Крутящий момент, Нм/об.мин55/3500
57/3500
57/3500
62/4000
63/3500
83/3000
95/3000
103/3500
108/3500
107/3400
Топливо95+
Экологические нормы
Вес двигателя, кг55
Расход  топлива, л/100 км (для Grand Vitara)
— город
— трасса
— смешан.



6.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе, л2.8
Замена масла проводится, км2500 — 5000 (турбо)
5000 — 10000 (атмо)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


150+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

80+
Двигатель устанавливалсяSuzuki Jimny
Suzuki Alto
Suzuki Cappuccino
Suzuki Carry
Suzuki Cervo
Suzuki Kei
Suzuki MR Wagon
Suzuki Palette
Suzuki Twin
Suzuki Wagon R
Mazda AZ-Wagon
Mazda AZ-Offroad
Mazda Carol
Mazda Flair Wagon
Mazda Laputa
Mazda Scrum Truck
Mazda Spiano
Nissan Moco
Nissan Pino
Nissan Roox
Caterham 7 160/165

Надежность, проблемы и ремонт двигателя K6A

Самый маленький двигатель Сузуки серии К впервые появился в 1994 году на Suzuki Alto, а уже в 1995 году его начали ставить во всем известный Suzuki Jimny, для внутреннего японского рынка. Он пришел на смену такому же скромному по размерам F6A. Здесь использован 3-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с полумокрыми гильзами, внутри которого поставили короткий чугунный коленвал с ходом поршня 60.4 мм. Диаметр цилиндров 68 мм, высота поршней 25.5 мм, также здесь применены Н-образные шатуны длинной 113.9 мм. Как итог получаем маленький моторчик с рабочим объемом 658 кубиков или 0.66 литра или 0.7 л если так больше душу греет.

Головка блока цилиндров двухвальная 12 клапанная. Диаметр впускных клапанов 24.5 мм, выпускных 21.5мм, диаметр стержня 5.5 мм.
Мотор идет без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 30 тыс. км желательно проверять не пришло ли время регулировки клапанов. Клапаны регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную для турбо версии: впуск — 0.18-0.23 мм, выпуск — 0.3-0.35 мм; для атмосферной: впуск и выпуск — 0.18-0.23 мм.
На некоторые модификации устанавливался VVT на впуске.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ. Срок ее службы не радует — примерно 90-100 тыс. км.
На турбовые версии ставились турбины IHI RHF3 или Hitachi HT06. Ресурс турбины в районе 100 тыс. км.

Мотор имеет много различных версий:

  • атмосферная (с VVT или без него, гибридная версия, модификация для работы на обедненной смеси)
  • турбо (с VVT или без)
  • версия для работы на газу

В наших условиях мотор встречается только на Jimny, поэтому распространена турбо версия на 64 л.с., остальные не актуальны. 

Помимо этого совсем крохотного движка, в семейство Сузуки К входят еще немало моторов:

  • 3-цилиндровые: К10В и К10С
  • 4-цилиндровые: K10A, K12A, K12B, K12C, K12D, K12M, K12N, K14B, K14C, K14D и топовый K15B

Выпуск К6А прекратили в 2018 году так, как появился новый 3-цилиндровый 0.66-литровый R06A.

Проблемы и надежность двигателей К6А

1. Жор масла, сизый дым. Наступает примерно к 150 тыс. км. Обычно это залегли кольца, нужно замерить компрессию чтобы понимать точно. Далее разбирать и смотреть можно ли обойтись только кольцами или цилиндры тоже не в порядке.
2. Перегрев. Часто бывает проблема в прокладке ГБЦ, замена прокладки + болтов спасает. Если же не она, тогда проверяйте все по кругу: состояние радиатора, крышку радиатора, помпу, термостат, нет ли воздушных пробок в системе охлаждения.

В общем и целом, мотор более-менее сносный, но слишком слабый. Suzuki Jimny пусть небольшой, но рамный внедорожник весом в 1 тонну и 660 кубовому мотору приходится неслабо напрягаться чтобы тащить его, соответственно экономичности никакой нет. Ресурс мотора также не впечатляет — примерно 150-200 тыс. км, затем расход масла и капремонт.

Номер двигателя

Номер выбит на блоке цилиндров чуть ниже выпускного коллектора (за турбиной), возле КПП.

Тюнинг двигателя К6А

Атмо

Атмосферный тюнинг столь маленького двигателя идея сверхсомнительная, но он все же существует. В продаже есть строкер кит от JUN для этого мотора, который предполагает перегильзовку под кованый поршень 72 мм, установку коленвала с ходом 68 мм, новые шатуны и как итог 0. 83 литра рабочего объема!! Правда такой комплект по цене может сравниться со стоимостью хорошо бу-шного Suzuki Jimny.
Турботюнинг несколько более рационален, но тоже не лучший вариант. Здесь можно поставить турбину Hitachi HT07 от литрового К10А или нечто похожее, но она будет позже раздуваться и тяги на низких оборотах (то, для чего нужен Джимни) вам не видать.
Наиболее разумный и правильный тюнинг К6А это свап какого-нибудь М13А или М16А, а может даже М18А.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатель К6А спроектирован, построен и запущен в массовое производство в 1994 году. При создании этого проекта компания Сузуки опиралась на принцип проще – лучше. Так на свет появился ДВС с линейным расположением поршней.

Короткий ход шатунов позволил компактно разместить мотор в отсеке малолитражки. Три цилиндра уместились в компактном корпусе. Максимальная мощность движка 64 лошадиные силы.

Такой не самый сильный агрегат, в последствии стали устанавливать и на малогабаритные грузовые авто с постоянным полным приводом. Хорошая тяга обеспечивалась установкой турбины и адаптивной коробкой переключения передач. Японская компания пошла на рискованный шаг включив в комплектацию мотора цепной привод.

Для трехцилиндровых малогабаритных авто такой вариант ремня газораспределительного механизма редкость. Это позволило увеличить срок службы, но добавило шума при работе на больших оборотах.

У К6А есть несколько минусов, которые были упущены разработчиками:

  • Если цепь привода ГРМ порвется или перескачет на несколько зубьев, клапана неизбежно погнет.
  • Прокладка крышки ДВС изнашивается уже через 50 тысяч километров. Масло начинает выдавливать наружу.
  • Низкая взаимозаменяемость некоторых деталей мотора. Проще и дешевле поменять мотор полностью.

Содержание

  • Технические характеристики Suzuki K6A
  • Надежность силового агрегата
  • Замена расходных материалов
    • Масла для двигателя К6А
  • Тюнинг двигателя
    • Возможность Свапа двигателя

Технические характеристики Suzuki K6A

МаркаSuzuki K6A
Мощность двигателя54 – 64 лошадиные силы.
Крутящий момент62,7 Нм
Объем0,7 литра
Количество цилиндровтри
Питаниеинжектор
ТопливоБензин АИ – 95, 98
Заявленный производителем ресурс ДВС150000
Привод ГРМцепной

Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

Надежность силового агрегата

Двигатель Сузуки К6А достаточно дешевый в своем сегменте. Главной задачей перед производителем стала, сохранить максимально низкую стоимость узла. С поставленной задачей они прекрасно справились. Получился недорогой и конкурентный мотор.

К сожалению, материалы, использованные при конструировании, не позволяют полноценно провести капитальный ремонт всех узлов и агрегатов. Некоторые настолько просты, что изнашиваются до предела, затрагивая при этом соседние части. Так например гильзы, сделанные из сплава чугуна, не могут быть заменены после разрушения.

Самой частой поломкой у К6А считается прогорание прокладки головы блока цилиндров. Это происходит из-за перегрева автомобиля. Обычный запас хода прокладки 50 000 километров. Даже если масло не видно, лучше ее заменить, чтобы она не прикипела к крышке.

В принципе проводить капитальный ремонт мотора не нужно, лучше поменять мотор целиком. Его снаряженный вес всего 75 килограмм. Простота и примитивность позволяет заменить его самостоятельно, без особых навыков. Главное, чтобы серия взаимозаменяемых агрегатов совпадала.

Важно: главным достоинством ДВС Сузуки К6А является его экономичность. Следует помнить, что заливать в бак желательно бензин АИ 95, а не 92.

Автомобили, на которые были установлены двигатели Сузуки К6А

  • Alto Works – 1994 – 1998 г.
  • Jimny – 1995 – 1998 г.
  • Wagon R – 1997 – 2001 г.
  • Alto HA22/23 – 1998 – 2005 г.
  • Jimny JB23 – с 1998 года выпуска.
  • Alto HA24 – выпускались с 2004 по 2009 год
  • Alto HA25 – с 2009 года.
  • Cappuccino
  • Suzuki Palette
  • Suzuki Twin

Замена расходных материалов

Маломощные двигатели требуют к себе не меньше внимания, чем моторы V 12. Регламент замены масла измеряется не только в пробеге, но и во времени эксплуатации авто. Так если машина простояла без движения полгода, не зависимо от пробега жидкость пора заменить.

Что касается самого масла, то в летний период можно использовать полусинтетику, но во время холодов обязательно заливается синтетика. ДВС не из капризных, однако чувствительность к плохому смазочному материалу сохраняется.

Для долгосрочной работы К6А в него лучше вливать моторное масло проверенного годами производителя. Не стоит гнаться за низкой стоимостью, в конце концов двигатель вам скажет за это спасибо. Период замены жидкости 2500 – 3000 километров. Пробег намного короче остальных авто. Это потому, что сам двигатель тоже малогабаритный. Фактически 60 лошадок тянут вес машины, а 3 цилиндровый мотор работает на износ. В более мощных седанах с оборотистым ДВС ресурс масла больше.

Масла для двигателя К6А

  • LIQUI MOLY
  • TOYOTA
  • MOLY GREEN
  • Shell
  • Mobil

Индекс вязкости 5W30 у всех перечисленных марок производителей масел. Конечно, для любого двигателя роднее и лучше моторки, произведенные на заводе изготовителе машины. У бренда Сузуки существует своя линия моторных масел, подходящих к одноименным автомобилям.

Каждый второй раз вместе с маслом замене подлежит масленый фильтр. К тому же нельзя забывать о салонном фильтре, а также фильтрующем элементе воздухозаборника двигателя. Первый меняют два три раза в год, второй один раз.

Замена жидкости в коробке переключения передач производится не позднее 70 – 80 тысяч километров пробега. Иначе масло загустеет и соберется в одном месте. Ресурс подвижных частей резко уменьшится.

Тюнинг двигателя

ДВС для малолитражек редко поддаётся форсированию. Сузуки не исключение. Единственным вариантом для увеличения мощности мотора в данном случае – это замена турбины. Изначально в движок вмонтирована нагнетательная установка малой мощности.

Та же Японская компания предлагает более спортивную турбину и специальную программную прошивку под нее. Это максимум, как считают производители, что можно выжать из данного мотора.

Конечно, некоторые гаражные умельцы способны разогнать мощность в разы. Только стоит помнить, что запас прочности деталей ограничен, все-таки это ДВС для малолитражки.

Возможность Свапа двигателя

Сузуки К6А легко поддаётся полной замене. Причем можно выбрать контрактный движок или оригинальный, абсолютно новый или бывший в употреблении. Вес мотора всего 75 килограмм. Найти нужный агрегат можно в интернет-магазине, или в крупных сетях автомастерских. При выборе обязательно следует опираться на модификацию родного ДВС, в противном случае вместе с движком придется заменить и обвязку коробки переключения передач.

2002 Suzuki Kei 660 Works Технические характеристики, размеры, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 42,7 миль на галлон США – 51,3 миль на галлон Великобритании – 5,5 л/100 км, вес 1741 фунтов (790 кг), Suzuki Kei 660 Works имеет 3-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель K6A. Этот двигатель K6A развивает максимальную мощность 64,8 л.с. (64 л.с. – 47,7 кВт) при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 105,9 Нм (78,1 фунт-фут – 10,8 кг·м) при 3500 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Suzuki Kei 660 Works включает в себя дисковый тормоз сзади и V-диск спереди. Стандартные размеры шин: 165/60 на 15-дюймовых дисках сзади и 165/60 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси – Suzuki Kei 660 Works имеет заднюю подвеску с изолированными продольными рычагами и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to compare list

111111171111111711111117 50 л.с. или 6 л. с. 7 кВт при9

GENERAL INFORMATION
Period of Production Nov 2002 – Mar 2006
Drive Wheels – Traction – Drivetrain FF
Transmission Gearbox – Number of Speeds 4AT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 658 см3 или 40,1 куб. дюймов
Название рамы TA-HN28S0015

SUZUKI KEI 660 WORKS SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 339. 5 cm or 133.66 inches
Exterior Width 147.5 cm or 58.07 inches
Exterior Height 153 cm or 60,23 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 339,5 x 147,5 x 153 см или 133,66 x 58,07 x 60,23 дюйма
3 6,3 дюйма или 3 дюйма0018
Interior Width 122 cm or 48.03 inches
Interior Height 126.5 cm or 49.8 inches
Interior Size (L x W x H) 168.5x122x126.5 cm or 66.33×48. 03×49,8 дюйма
Колесная база 236 см или 92,91 дюйма
Длина передней оси 129 см или 50,78 дюйма
.0018
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 16,5 см или 6,49 дюйма
Вес 790 кг или 1741 фунт
Num. мест 4
Кол. дверей 5
Минимальный кружок поворота – диаметр поворота, M 4,6
Сменьшитель топливного бака 7,9 Галлоны США
6,5 Гальки
30 L
9002 9000 2,5 Великобритании
30 L
9001 7. 5 6.5
30 L
9000 2,5.0018 2
Front/Rear Axis Length 129/128 cm or 50.78/50.39 inches

SUZUKI KEI 660 WORKS ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code K6A
Maximum Power – Мощность – Мощность 64,8 л.с. или 64 л.с. или 47,7 кВт
Максимальная мощность, об/мин 6500 об/мин
Максимальная выходная мощность 64,8 об/мин0018
Максимальный крутящий момент 105,9 Нм или 78,1 фунта. .M @ 3500 об/мин
Тип двигателя – Количество цилиндров 3 Цилиндр DOHC
Тип топлива Обычный бензин
Топливный консультации (10/15 режима.0002 51.3 mpg UK
5.5 L/100km
Turbo turbo
Variable Cylinder Management – VCM
Ecological Type 2000 emission regulation 25% reduction

SUZUKI KEI 660 WORKS SUSPENSION
Передние тормоза – размеры дисков V-образные диски
Задние тормоза – размеры дисков дисковые тормоза
Передняя подвеска Спорта
Задняя подвеска Изолированная связующая связь тип
Передние шины – Радимны 165/60 DIM
.
Алюминиевый диск
4WS — рулевое управление всеми колесами
Рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS
Sport-Tuned Suspension
Low Down Suspension

SUZUKI KEI 660 WORKS EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары0015
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Жесткий верх
Мягкий верх
Брезентовый верх
15
15
15
150017 Metal Top0018
Magnesium Wheels
Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Доводчик двери
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Privacy Glass
Winter Complectation

SUZUKI KEI 660 WORKS INTERIOR
Power Window
Power Steering
Keyless Enter
Круиз-контроль
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Front Seat Heater
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Тип рулевого механизма Реечный тип с усилителем
Оттоманка
Переднее многоместное сиденье
Full Flat Seats
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2-й ряд насквозь
2-й ряд отдельное складывание
3-й ряд
Engine Start Button
Etc
Bucket Seat

SUZUKI KEI 660 WORKS SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Боковая подушка безопасности
ABS ABS (стандарт)
Break Assist
Parking Radar
Curtain Airbags
2 Airbags
Front Monitor
Sides Monitors
Back Monitor
Активный подголовник
Система старт-стоп
Шины Run Flat
Air Suspension
Brakes Equipment
Collision Mitigation System
Night Vision
Lane Keep Assist
Distance Control Система
Сонар
Блокировка центрального дифференциала
ESC
Traction Control
Down Hill Assist
AYC
SH-4WD
Isofix Bar
Build-in Детское кресло
Зеркала с автокоррекцией
Датчик дождя
Intelligent1 AFS 7
Alarm System
Security Alarm
Road Service

AMENITY
Air Conditioner manualair conditioning(standard)
Air Очиститель
Радио
Кассета автореверса
CD-плеер
MD Palyer
Navigation System
Mesomorphic Monitor
Traffic Jam Assist
Audio HDD
DVD-аудио
Дополнительное звуковое оборудование
Развлекательная система для задних пассажиров
Speaker
AC Plug
Stearing Wheel Heater
Rear Seats Heater
Humidifier
Air Filter
Antibacterial Фильтр
Поглотитель запаха
Осушитель
Интеллектуальная система помощи при парковке
Optional Navigation System

OTHER
LSD

– Present
– Option
– Not Present (or Dealer Option)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других спецификаций Kei

Еще фотографии Suzuki Kei



GLOBAL SUZUKI

GLOBAL SUZUKI

13 сентября 2001 г.
НАЗАД СЛЕДУЮЩИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ НОВОСТИ ТОП
ФОРМУЛА СУЗУКИ ХАЯБУСА
ФОРМУЛА SUZUKI Кей спорт
ФОРМУЛА SUZUKI ХАЯБУСА и FORMULA SUZUKI Kei sport составляют «One Make Race Series» с Кубок Сузуки Кей Спорт.

Suzuki начали организовывать One Make Race в трех категориях для активации развитие японского автоспорта с 2001 года. ФОРМУЛА SUZUKI HAYABUSA, высшая категория для опытных водителей, отличается двигателем и трансмиссия мирового класса GSX1300R Hayabusa, которая предлагает приятное отличительная и непревзойденная спортивная маневренность. FORMULA SUZUKI Kei sport, для для водителей начального или среднего класса, оснащен двигателем K6A (658 куб. см) и его мягким управление позволяет любому легко наслаждаться болидом формулы.

Несмотря на то, что эти автомобили с формулой обеспечивают полные характеристики настоящих гоночных автомобилей, Suzuki считает доступным для всех в мире автоспорта. Их можно купить в дилерских сетях Suzuki в Японии по разумным ценам, что обусловлено к принятию частей обычных серийных моделей. Дилерская сеть Suzuki также поддерживает автоспортивная деятельность в сфере технического обслуживания и запасных частей.


Спецификация
Модель имя ФОРМУЛА СУЗУКИ
ХАЯБУСА
ФОРМУЛА СУЗУКИ
Кей спорт
Трансмиссия 6-ступенчатая последовательная 5-ступенчатая последовательная
Размеры Общая длина (мм) 4050 3 740
Общая ширина (мм) 1 680 1 650
Общая высота (мм) 1 100 1 100
Колесная база (мм) 2 320 2 150
Протектор (F/R) 1 500 / 1 430 1470 / 1470
Дорожный просвет (мм) 50 50
Вес Собственная масса (кг) 430 410
Шасси Тормоз (F) Вентилируемый диск Диск
Тормоз(П) Диск Диск
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг Двойной поперечный рычаг
Размер шин (F) 185/50 ВР13 175/530 R13
Размер шин (R) 240/45 ВР13 175/50 ВР13
Двигатель Смещение поршня W701 (1299 см3) К6А (658 куб. см)
Устройство клапанов DOHC-16клапан TSCC DOHC-12клапан промежуточный кулер турбо
Диаметр x Ход 81,0 х 63,0 68,0 х 60,4
Степень сжатия 11,0 : 1 8,6 : 1
Максимальная мощность 129 кВт (175 л.с.)/9800 об/мин 47 кВт (64 л.с.)/6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 138 Нм/7000 об/мин 106 Нм/3500 об/мин
Емкость Жилец (человек) 1 1
Емкость топливного бака (лит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *