Двигатель сд: СД-54 электродвигатель синхронный конденсаторный с встроенным редуктором. Описание. Цена. Заказ.

alexxlab | 08.06.2023 | 0 | Разное

CD Power CD2V80 (J2 SHAFT) Двигатель дизельный с жидкостным охлаждением

ДВС с жидкостным охлаждением CD2V80(Shaft J2) – 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, дизельный.

Мотор оснащен электрическим стартером. ДВС в комплекте с глушителем и радиатором.

Применяется на силовом оборудования, дизельных электростанциях.

Номинальные рабочие обороты двигателя 3000.

Оптимальные условия для работы ДВС: Высота над уровнем моря до 1000 м; температура окружающей среды от 5℃ до 25℃; относительная влажность 30%.

Характеристики:

  • Тип: Двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 80 х 79 мм. 
  • Объем: 0,794 л 
  • Степень сжатия: 20:1 
  • Номинальная мощность / номинальная частота вращения: 12 кВт (16 л.с.) / 3000 об/мин, 14 кВт / 3600 об/мин
  • Максимальная мощность / номинальная частота вращения: 12,5 кВт / 3000 об/мин, 15 кВт / 3600 об/мин
  • Смазочная система: Масло под давлением 
  • Стартовая система: Электрический стартер 
  • Расход топлива / частота вращения: 3. 8(270g/kW·h)/3000, 4.7(285g/kW·h)/3600
  • Объем системы смазки: 2,5 л 
  • Габаритный размер: 650 x 486 x 528 мм 
  • Сухой вес: ≤ 58 кг

Изготовитель: YANCHENG CHARLES INTL TRADING CO., LTD / Jiangsu CD Power Equipment Co.,Ltd 

ПроизводительКНР
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеВ сборе
ТипДизельная
Режим работыПрерывный
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательCD Power
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаАтмосферный
Количество цилиндров, штV2
Резервная мощность двигателя, кВт12,5
Основная мощность двигателя, кВт12
Рабочий объём двигателя, см3794
Число оборотов двигателя, об/мин3000/3600
Регулятор оборотов двигателяМеханический
Расход топлива, при нагрузке 110%4,7 л/ч
Расход топлива, при нагрузке 100%3,8 л/ч
Удельный расход топлива г/кВт. ч280
Объем топливного бака, л2,5
Емкость системы смазки двигателя, л3,5
ОхлаждениеЖидкостное
Система запускаЭлектрический
Диапазон температуры хранения ВОС, °Cот -20 до +45
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм650 x 486 x 528
Вес, кг58

Производитель – сборщик, импортер машинокомплектов и полностью готовых электростанций из Китая.

На данный момент производятся/поставляются дизельные генераторные установки (ДЭС, ДГУ, Дизель-генераторы, Электростанции) с двигателями WEIFANG, YANGDONG с жидкостной системой охлаждения и 1500 об/мин, представлены сериями СТАНДАРТ и ПРОФИ. Существуют как однофазные, так и трехфазные модификации электрогенераторов в открытом, кожуховом исполнении.

Степень автоматизации: 1 и 2

Также производятся/поставляются дизель-генераторы, представленные серией КОМПАКТ, на базе дизельных двигателей с воздушным охлаждением, 3000 об/мин. такие электростанции подойдут для временного электроснабжения.

Производятся/поставляются и бензогенераторы серии КОМПАКТ на базе двигателей LONCIN.

Генераторные установки ИСТОК представлены следующими сериями:


  • ИСТОК серии СТАНДАРТ

  • ИСТОК серии ПРОФИ

  • ИСТОК серии КОМПАКТ

  • ИСТОК серии ЭКСПЕРТ

Генераторы доступны со склада в Екатеринбурге, отправка в любые города.

Большая часть номенклатуры поддерживается на складе.


Двигатель СД-54 Разборка – Техника, электроника, самоделки — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Производитель моторчика завод Лепсе http://www.lepse.com/products/132/4655/
Технические характеристики электродвигателя СД-54

Номинальное напряжение питания, В127, 220
Частота питающего напряжения, Гц50
Номинальная полезная мощность на валу ротора, Вт0,7
Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин2,24; 3,14; 5,59; 10,94; 19,59; 24; 38,4; 60; 96
Пусковой момент (в зависимости от редукции), Н*м0,117; 0,137; 0,176; 0,294; 0,441; 0,588; 1,27
Ток холостого хода, А, не более0,1
Режим работыпродолжительный
Климатическое исполнениеУХЛ категории 4 по ГОСТ 15150-69
Габариты, мм96x103x114
Масса, кг1

Судя по данным из таблицы КПД редуктора – дрова т. к. если рассчитать мощность в зависимости от передаточного числа, то она очень сильно меняется. Считать мощность по данным из таблицы нельзя т.к. там указан пусковой момент, а не номинальный, где взять последний непонятно… Считать пусковой за номинальный нельзя т.к. на наименьшем передаточном числе КПД оказывается больше 100% ))))) т.е. 127 В 0.1 А = 12.7 Вт а на 96 оборотов выходит 12.76 Вт механики, Хотя там и ток прописан как ток холостого хода, может под нагрузкой у него больше… На шильдике тоже 127 В 0.1 А, не будут-же там писать ток хх.

Перед эксплуатацией двигателей необходимо залить в редуктор со стороны выходного вала 10 см3, а в специальное отверстие с противоположной стороны для смазки подшипников 2 см3 приборного масла МВП ГОСТ 1805-76. Для исключения перехода масла из редуктора в полость статора у двигателей, залитых маслом не допускается нарушение горизонтального положения оси вала.

Схема подключения

Габариты

Разбираем редуктор

Интересно то что все шестерни одинаковы и взаимозаменяемы
Исходя из конструкции редуктора можно сказать что смысл от заливки масла будет только если мотор стоит шильдиком вверх, интересно это отражено в инструкции?
Мотор

На этом фото видно почему моторчик нельзя переворачивать когда он залит маслом. Прокладка паронитовая.

Блин этот мотор стоит как двигатель стиральной машинки на 120 Вт, а внутри все на столько дешево? сборный статор?…

Ротор от асинхронного двигателя РД-09 с проточенными лысками.

Токоведущие прутки медные, к.з. кольца тоже.

Подключение к сети 220 В по указанной выше схеме
Ток холостого хода мотора без редуктора 42 мА
Ток холостого хода мотора с редуктором 43 мА
Затормаживаю мотор до точки близкой к критической 54 мА
Затормаживаю до Стоп 60 мА
Напряжение на конденсаторах
2 мкФ 170 В
0,5 мкФ 140 В
Под максимальной нагрузкой
2 мкФ 150 В
0,5 мкФ 140 В
Шаблон на части: когда тормозил ротор двигателя без редуктора – крутящий момент потрясающий
После некоторого времени работы на холостом ходу статор остался практически холодным, а вот ротор стал теплым – видимо поле там не очень круглое…
Пусковой момент у моторчика сильнее номинального, т.к. удержать его в состоянии “Стоп” сложнее чем при вращении на точке близкой к критической.

December 2021
SMTWTFS
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

  • Иван Коромысло : Извините за некропостинг [+1]
  • Миша Соловьев : РД-09 и СД-54 [+1]

Powered by LiveJournal.com

Strange Bedfellows – Мир Дизеля

Нефтяное эмбарго 1973 года напугало дядю Сэма до чертиков в его штанах в красно-белую полоску. С новым акцентом на экономию топлива американская автомобильная промышленность начала изучать дизельные двигатели.

Они были новой концепцией для автомобилей и легких грузовиков, но не для средних и тяжелых грузовиков, где дизельный двигатель был повседневным делом. В США не производилось дизельных двигателей малой грузоподъемности, подходящих для автомобилей или грузовиков 4×4, поэтому американским фирмам приходилось обращаться за идеями к иностранным производителям. Одной из продаваемых здесь в то время линейкой подходящих японских двигателей была серия Nissan SD.

Единственная нелепо выглядящая часть конверсии — выхлопная труба, пересекающая верхнюю часть клапанной крышки. Зазор был слишком мал, чтобы опустить его со стороны водителя, поэтому он был перекрещен и подведен к оригинальной одинарной выхлопной системе 440. В производстве International оценил Nissan NA 198 ci в 81 чистую лошадку при 3800 об / мин и 138 фунт-фут при 1200–1600 об / мин. Этот двигатель, построенный в марте 1975 года, примерно в то же время был куплен Шеффером новым. Отслаивающаяся краска свидетельствует о запутанной истории двигателя.
Как только сделка Chrysler-Nissan была заключена, крышки клапанов были отлиты с этим именем. Обычно дизели Nissan были окрашены в синий цвет, но для использования с Chrysler они были окрашены в желтый цвет, а облупившаяся желтая краска указывает на оба происхождения. Судовые и промышленные двигатели во многом были похожи на автомобильные двигатели, за исключением калибровки насосов, регуляторов и так далее. Все разделили одинаковые 19Рабочий объем 8 кубических сантиметров, диаметр цилиндра и ход поршня 3,27 x 3,94 дюйма, степень сжатия 22: 1 (позже 20,8: 1), четыре коренных подшипника и непрямой впрыск. В 1980 году Nissan разработал версию с турбонаддувом, которая отличалась рядом внутренних разработок, таких как форсунки охлаждения поршня, улучшенные подшипники и поток масла. В результате получилось 101 л.с. и 175 фунт-футов. Для установки на большой блок TF727 автомат необходим переходник.

SD История

Компания Nissan Diesel Motor Company была основана в 1959 году, когда Nissan приобрела Minsei Diesel Industries. Минсей начался в 1950 как филиал другой компании, и в 1955 году дебютировал двухтактный дизельный грузовик Uniflow. В 1969 году Chrysler и Nissan создали совместное предприятие для продажи дизельных двигателей Nissan в Северной Америке, уделяя основное внимание морскому и промышленному рынкам. Двигатели будут называться Chrysler-Nissan. Chrysler в то время вкладывал значительные средства в судовые двигатели, но не возражал против продажи автомобильных дизелей. Фактически, они были одними из первых, кто испытал двигатели серии SD на своих автомобилях и грузовиках, хотя ни одно из этих испытаний не превратилось в серийную модель. Кроме того, возникла небольшая кустарная промышленность, производящая переоборудование с использованием Nissan SD.

Двигатели серии Nissan SD дебютировали в 1963 году с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (SD20) и эволюционировали оттуда с более крупными четырех- и шестицилиндровыми двигателями, полученными из оригинальной конструкции. В то же время был разработан, но не производился 264-сильный V8 мощностью 128 л. с. Линия SD продолжалась до 1987 года, когда Nissan разработал серию LD. Двигатели SD по большей части были безнаддувными и с непрямым впрыском. Некоторые из последних двигателей были оснащены турбонаддувом для небольшого увеличения мощности.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

В стандартную комплектацию New Yorker входил 350-сильный двигатель V8 440 V8, с опциональным двигателем TNT мощностью 375 л.с., с двумя двигателями Torqueflite и передаточным числом 2,76:1. В сочетании с оригинальной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler дизель мощностью 81 л.с. (полная мощность 89 л.с.) не обеспечивает стремительного ускорения большого блока Mopar, но это лучше, чем вы думаете. И топливный бак на 24 галлона может проехать минимум 480 миль и до 768 миль. Шеффер сообщил, что расход топлива составляет 20-25 миль на галлон в городе и 30-32 миль на галлон во время семейных поездок во Флориду.

Nissan SD

Начиная с 1973 года, International Harvester начала искать дизельные силовые установки для Scout II. Они нашли несколько производителей, заинтересованных в продаже двигателей и готовых провести тестовые обмены на Scout, включая Mitsubishi, Peugeot, Chrysler-Nissan и Perkins. Установки каждого из них оценивались в 1973 и 1974 годах, и Chrysler-Nissan CN633, известный Nissan как SD33, оказался на вершине кучи.

Началась серия инсталляций в тестовых мулов в рамках подготовки запланированного внедрения на 1976 модельного года, последний из которых состоялся в сентябре 1975 года на шасси 76-го модельного года. Первые серийные модели Scout с двигателями Nissan были построены в октябре 1975 года, но до января 1976 года было построено не так много автомобилей, когда с конвейера начали сходить большие количества автомобилей. Эти двигатели имели успех в Scout и дали IH добро на предложение первого серийного внедорожника с дизельным двигателем американского производства. Вы можете прочитать больше о дизеле IH Scout в истории DW 2016 года в Интернете по адресу https://www.dieselworldmag.com/features/diesel-history-retrospective-diesel-scouting-the-story-of-ihs-diesel-powered- разведчик

Свинцовые сани на дизельном топливе

Итак, какое отношение все это имеет к салазкам с дизельным двигателем, изображенным рядом? Нет, это не оригинально, но это было сделано давным-давно семьей фермеров, которые предпочитали дизеля газовщикам и проводили зимние месяцы, ремонтируя легковые и грузовые автомобили для перепродажи. Все началось в 1940-х годах, когда Алана Шеффера из Портленда, штат Индиана, укусил дизельный жук. Его сын, Майк, сказал, что первые обращения Алана произошли примерно в 1947 году.53 Packard, в который Алан запихнул дизель Oliver-Waukesha Lanova от трактора Oliver. На протяжении многих лет Алан и его сыновья, Майк и Тим, переоборудовали любое количество автомобилей на дизельные двигатели, что привело к 1970-м годам и их увлечению Chrysler.

Майк говорит, что первым Chrysler, оснащенным Nissan SD33, был универсал Town & Country 1974 года. Он был куплен как битая почти новая машина с погнутым шасси, которое собрали Шефферы. После этого у нескольких других была «эктомия V8», в том числе у Imperial 70-го года, Newport 73-го года и жителя Нью-Йорка Consort Blue 68-го года. Некоторые из них остались с семьей, а другие были преобразованы для клиентов.

Майк рассказал историю о ’74 Town & Country, которая связывает Шефферов с International. Алан был на заводе IH вскоре после переоборудования и случайно встретился с группой инженеров на улице во время перерыва. Они не могли не услышать скрежет и спросили о том, что находится под капотом. Когда они увидели, что это Nissan, Алан заметил сильное волнение, которое можно интерпретировать как «знающие улыбки». Скорее всего, Ниссаны уже проходили испытания в IH и, возможно, уже были отобраны для Скаута.

Шефферы наладили связи с International, и когда испытания различных установок были проведены, они продали испытательные стенды. Угадайте, кто был первым в очереди, чтобы получить большинство из них? Как вы уже догадались — Алан Шеффер. На них устанавливались двигатели Nissan, Mitsubishi, Peugeot и Perkins. Некоторые из них были использованы или проданы в целости и сохранности, а другие пожертвовали свои двигатели другим проектам. Известно, что двое из них выжили, а один скоро появится на шоу IH.

Житель Нью-Йорка был сделан позже Тимом Шаффером в начале 1980-х годов с использованием двигателя от переоборудования Ньюпорта несколькими годами ранее. Это преобразование было сделано для клиента, который использовал его в течение нескольких лет, прежде чем продать машину обратно Шефферам. Его использовали на сельской почтовой трассе, пока машина не проржавела далеко от двигателя. «Нью-Йоркер» на некоторое время возобновил почтовые обязанности, но прежде чем выйти из употребления, совершил обход нескольких членов клана Шефферов. Входит Джон Глэнси.

Глэнси владеет Super Scout Specialists и Scout Light Line, двумя местами, с которыми хорошо знаком каждый в мире легких грузовиков Scout или IH. Помимо того, что он является экспертом по всем международным вопросам, у него есть коллекция автомобилей IH, от которых у вас закружится голова. Что-то в этой машине привлекло его внимание. Глэнси купил большую часть материалов, оставшихся после десятилетий переделки Алана, в том числе ряд двигателей, которые, как известно, использовались в тестовых разведчиках. Сейчас люди работают над подключением этих двигателей к конкретным разведчикам.

Это базовый интерьер жителя Нью-Йорка. Этот автомобиль не был заказан с кожаными сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, круиз-контролем или любой другой из множества роскошных опций в списке того года. Тем не менее, даже с дизелем комфортно и тихо. Джон говорит, что в те душные дни в Огайо кондиционер был бы кстати. Когда Алан делал переоборудование, некоторые необходимые приборы не подходили к проводке Chrysler — простая проблема, которую было легко исправить. Он добавил вспомогательную панель из того, что нашел во дворе, а также органы управления двигателем и основные приборы.

Источники

Специалисты Super Scout
www.superscoutspecialists.com

Дистрибьюторы Scout Light Line
www.scoutlightline.com

характеристики и обзор, мощность и крутящий момент 9000 1

Nissan SD33 3,2 л ( 3245 куб. см) рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением из семейства SD производства Minsei Diesel Industries, Ltd., которая в 1960 году была переименована в Nissan Diesel Motor Co., Ltd. Nissan Patrol MQ/MK (серия 160). В 1983 двигатель был обновлен. Изменения включали использование трех поршневых колец вместо пяти, поршневых маслораспылителей и навинчиваемого масляного фильтра вместо бумажного картриджа.

Nissan SD33 производил 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) и 220 Нм (22,4 кг-м; 162 фут-фунт) крутящего момента.

В Австралии и некоторых других частях мира патрули с двигателем SD33 были переведены на стандартную 12-вольтовую электронику. (Первое поколение имеет 24-вольтовую электронику). Изменения в электронике включали другой генератор переменного тока, стартеры, реле свечей накаливания.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • SD — семейство двигателей
  • 33 – Рабочий объем 3,3 литра

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя SD33
Макет Прямая-6, вертикальная
Тип топлива Дизель
Производство
Рабочий объем 3,2 л, 3245 куб. см (198,02 куб.дюйма)
Нагнетательный насос Дизель Kiki-Bosch (рядный)
Сумматор мощности Нет
Чистая мощность 95 л.с. (70 кВт, 94 л.с.) при 3600 об/мин
Выходной крутящий момент 220 Нм (162 футофунта) при 1500 об/мин
Приказ о стрельбе 1-4-2-6-3-5
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет моноблочную конструкцию из высокопрочного чугуна со сменными сухими гильзами и четырехопорно-опорной системой. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами, все поверхности коренных и шатунных подшипников закалены индукционной закалкой. Подшипники представляют собой прецизионный корпус из триметалла со стальной опорой.

Двигатель Nissan SD33 имеет поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; три компрессионных и два маслосъемных кольца (до 1983) и два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (после 1983 г.

), они хромированы для увеличения срока службы. Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 20,8:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 20,8:1
Диаметр цилиндра: 83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня: 100 мм (3,94 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): До 1983 г.: 3/2
После 1983 г.: 2/1
Количество коренных подшипников: 4
Высота блока: 268,00 мм (10,55 дюйма)
Внутренний диаметр гильзы цилиндра:
82,995–83,025 мм (3,2675–3,2687 дюйма)
Поршень с 3 кольцами
Диаметр юбки поршня 82,905–82,945 мм (3,2640–3,2655 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: №1 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
№2 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
№3 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: №1 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма)
№2 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
№3 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма)
Поршень с 5 кольцами
Диаметр юбки поршня 82,845–82,885 мм (3,2616–3,2632 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: №1 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
№2 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
№3 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
№4,5 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Зазор поршневого кольца: №1 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма)
№2 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
№3 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
№4,5 0,15–0,30 мм (0,0059– 0,0118 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 25,993–26,000 мм (1,0233–1,0236 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 26,025–26,038 мм (5,5295–5,5335 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 170,0 мм (6,69 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 52,913–52,926 мм (2,0832–2,0837 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров SD33 выполнена цельной из высокопрочного чугуна, специальные чугунные клапанные вкладыши запрессованы. Он имеет высококачественный чугунный распределительный вал, кулачки которого специально обработаны для повышения твердости и долговечности.

Двигатель верхнеклапанного исполнения с двумя клапанами на цилиндр: один впускной и один выпускной клапаны из специальной жаропрочной стали. Выпускной клапан со стеллитовой обработкой поверхности. Впускные клапаны 38,0 мм (1,496 дюймов) в диаметре, а выпускные клапаны – 32,0 мм (1,260 дюйма).

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Чугун
Расположение клапанов: ОХВ
Клапаны: 12 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр впускных клапанов: 38,0 мм (1,496 дюйма)
Диаметр выпускных клапанов: 32,0 мм (1,260 дюйма)
Длина клапанов: 117,0 мм (4,61 дюйма)
Диаметр штока впускного клапана: 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма)
Диаметр штока выпускных клапанов: 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Диаметр шейки распределительного вала: Спереди: 45,434-45,447 мм (1,7887-1,7892 дюйма)
Центр: 43,897-43,910 мм (1,7282-1,7287 дюйма)
Спереди: 41,21 8-41,231 мм (1,6228-1,6233 дюйма)
Высота кулачка: 37,28–37,32 мм (1,4677–1,4693 дюйма)

Проблемы и неисправности

Двигатели Nissan семейства SD33 очень надежны, прочны и требуют минимального обслуживания. В двигателе используются стандартные компоненты системы впрыска BOSCH (производство по лицензии Diesel Kiki), и он известен во всем мире как надежный и долговечный силовой агрегат.

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,35 мм (0,014 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандарт 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин
Минимум 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло Полусинтетическое 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI»)
Объем моторного масла 9 л (9,5 кварты США, 7,9 имп. кварты)
Масляные фильтры Nissan : 15208-61525
Болдуин : PT-153
FleetGuard : LF 720
AC DELCO : PF-1052
Purolator : L44754
FRAM : Ch4505
Топливная система
Момент впрыска 20° B.T.D.C. / 600 об/мин
Холостой ход 550-600 об/мин (без ГУР)
650-750 об/мин (с ГУР)
Максимальная скорость двигателя без нагрузки 4200-4400 об/мин
Свечи накаливания НГК Y-103
Первичные топливные фильтры – навинчиваемые, крепятся на опоре сердечника ДЛИННЫЙ СТИЛЬ
Baldwin – BF-979
FleetGuard – FF5020
WIX – 33341

КОРОТКИЙ СТИЛЬ 90 038
Болдуин – BF-984
FleetGuard – FF196
WIX – 33339

Вторичные топливные фильтры – Картриджный фильтр, устанавливается в корпусе над насосом-форсункой Nissan – 16444-99125
Болдуин – PF-861
FleetGuard – FF221

Спецификация момента затяжки

Спецификация момента затяжки (наружные детали двигателя)
Болт выпуска воды 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт водяного насоса (M8) 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт водяного насоса (M10) 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов
Болт и гайка коллектора 15-18 Нм; 1,5-1,8 кг·м; 11–13 фут·фунтов
Гайка топливного насоса (рядная) 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов
Форсунка к головке блока цилиндров Тип 1: 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43–51 фут·фунт
Тип 2: 69–78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 футов·фунтов
Болт масляного радиатора 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Гайка патрубка маслоохладителя 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт крышки распределительного механизма 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Гайка таймера ТНВД 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43-51 фут·фунт
Накидная гайка инжекторной трубки 29-34 Нм; 3,0-3,5 кг·м; 22-25 футов·фунтов
Сливная трубка с накидной гайкой 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг·м; 29-34 фут·фунт
Болт кронштейна масляного фильтра 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов
Болт кронштейна генератора 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов
Преобразователь к болту регулировочной штанги 11-14 Нм; 1,1-1,4 кг·м; 20-27 футов·фунтов
Болт контроллера дизельного насоса 11-13 Нм; 1,1-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт кронштейна контроллера дизельного насоса 45-61 Нм; 4,6-6,2 кг·м; 33-45 футов·фунтов
Корпус термостата 10-131 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Внутренние детали двигателя
Болт крышки коренного подшипника 167-172 Нм; 17,0-17,5 кг·м; 123–127 фут·фунтов
Гайка шкива коленчатого вала 294-324 Нм; 30-33 кг·м; 217-239 фут·фунт
Болт маховика 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 фут·фунт
Болт маховика с шайбой 127-147 Нм; 13-15 кг·м; 94–108 футов·фунтов
Болт передней крышки (M6) 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт
Болт передней крышки (M8) 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт передней торцевой пластины 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Болт шестерни распределительного вала 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 фут·фунт
Болт масляного насоса 13-19 Нм; 1,3-1,9 кг·м; 9-14 фут·фунтов
Болт масляного поддона 7-10 Нм; 0,7-1,0 кг·м; 5,1–7,2 фут·фунт
Болт головки блока цилиндров Sub: 44-54 Нм; 4,5-5,5 кг·м; 33-40 ft·lb
Главный: 118-127 Нм; 12-13 кг·м; 87-94 фут·фунт
Болт оси коромысел 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов
Стопорная гайка коромысла 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов
Болт упорной пластины распределительного вала 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт
Гайка с большим концом шатуна 51-56 Нм; 5,2-5,7 кг·м; 38-41 фут·фунт
Болт крышки коромысла 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов
Масляный жиклер (для поршня) 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22–29 футов·фунтов

Тип 1: Артикул форсунки: 16600-; 16600-36W00; 16600-T9000
Тип 2: Деталь № форсунки: 16600-37502; 16600-

; 16600-

; 16600-J5571; 16600-Т3401; 16600-Т3470; 16600-T6200; 16600-Т6201; 16600-Y8400; 16600-Y8401

Транспортные средства

Двигатель SD33 использовался в легких грузовиках серии UD 3400, больших вилочных погрузчиках, судовых установках и следующих транспортных средствах:

Модель Год выпуска
Ниссан Патрол Мк
Ниссан С80
Международный скаут* 1976–1979
Джип CJ-10/CJ-10A 1985–1986
Монтеверди Сахара

* – код двигателя Nissan 6-33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *