Двигатель сд: СД-54 электродвигатель синхронный конденсаторный с встроенным редуктором. Описание. Цена. Заказ.
alexxlab | 08.06.2023 | 0 | Разное
CD Power CD2V80 (J2 SHAFT) Двигатель дизельный с жидкостным охлаждением
ДВС с жидкостным охлаждением CD2V80(Shaft J2) – 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, дизельный.
Мотор оснащен электрическим стартером. ДВС в комплекте с глушителем и радиатором.
Применяется на силовом оборудования, дизельных электростанциях.
Номинальные рабочие обороты двигателя 3000.
Оптимальные условия для работы ДВС: Высота над уровнем моря до 1000 м; температура окружающей среды от 5℃ до 25℃; относительная влажность 30%.
Характеристики:
- Тип: Двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный дизельный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением.
- Диаметр цилиндра х ход поршня: 80 х 79 мм.
- Объем: 0,794 л
- Степень сжатия: 20:1
- Номинальная мощность / номинальная частота вращения: 12 кВт (16 л.с.) / 3000 об/мин, 14 кВт / 3600 об/мин
- Максимальная мощность / номинальная частота вращения: 12,5 кВт / 3000 об/мин, 15 кВт / 3600 об/мин
- Смазочная система: Масло под давлением
- Стартовая система: Электрический стартер
- Расход топлива / частота вращения: 3. 8(270g/kW·h)/3000, 4.7(285g/kW·h)/3600
- Объем системы смазки: 2,5 л
- Габаритный размер: 650 x 486 x 528 мм
- Сухой вес: ≤ 58 кг
Изготовитель: YANCHENG CHARLES INTL TRADING CO., LTD / Jiangsu CD Power Equipment Co.,Ltd
Производитель | КНР |
Сборка | КНР (CN) |
Исполнение | В сборе |
Тип | Дизельная |
Режим работы | Прерывный |
Тип топлива | Дизельное топливо (по сезону) |
Двигатель | CD Power |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подача воздуха | Атмосферный |
Количество цилиндров, шт | V2 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 12,5 |
Основная мощность двигателя, кВт | 12 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 794 |
Число оборотов двигателя, об/мин | 3000/3600 |
Регулятор оборотов двигателя | Механический |
Расход топлива, при нагрузке 110% | 4,7 л/ч |
Расход топлива, при нагрузке 100% | 3,8 л/ч |
Удельный расход топлива г/кВт. ч | 280 |
Объем топливного бака, л | 2,5 |
Емкость системы смазки двигателя, л | 3,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Система запуска | Электрический |
Диапазон температуры хранения ВОС, °C | от -20 до +45 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 650 x 486 x 528 |
Вес, кг | 58 |
Производитель – сборщик, импортер машинокомплектов и полностью готовых электростанций из Китая.
На данный момент производятся/поставляются дизельные генераторные установки (ДЭС, ДГУ, Дизель-генераторы, Электростанции) с двигателями WEIFANG, YANGDONG с жидкостной системой охлаждения и 1500 об/мин, представлены сериями СТАНДАРТ и ПРОФИ. Существуют как однофазные, так и трехфазные модификации электрогенераторов в открытом, кожуховом исполнении.
Степень автоматизации: 1 и 2
Также производятся/поставляются дизель-генераторы, представленные серией КОМПАКТ, на базе дизельных двигателей с воздушным охлаждением, 3000 об/мин. такие электростанции подойдут для временного электроснабжения.
Производятся/поставляются и бензогенераторы серии КОМПАКТ на базе двигателей LONCIN.
Генераторные установки ИСТОК представлены следующими сериями:
- ИСТОК серии СТАНДАРТ
- ИСТОК серии ПРОФИ
- ИСТОК серии КОМПАКТ
- ИСТОК серии ЭКСПЕРТ
Генераторы доступны со склада в Екатеринбурге, отправка в любые города.
Большая часть номенклатуры поддерживается на складе.
Двигатель СД-54 Разборка – Техника, электроника, самоделки — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Производитель моторчика завод Лепсе http://www.lepse.com/products/132/4655/Технические характеристики электродвигателя СД-54
Номинальное напряжение питания, В | 127, 220 |
Частота питающего напряжения, Гц | 50 |
Номинальная полезная мощность на валу ротора, Вт | 0,7 |
Частота вращения выходного вала редуктора, об/мин | 2,24; 3,14; 5,59; 10,94; 19,59; 24; 38,4; 60; 96 |
Пусковой момент (в зависимости от редукции), Н*м | 0,117; 0,137; 0,176; 0,294; 0,441; 0,588; 1,27 |
Ток холостого хода, А, не более | 0,1 |
Режим работы | продолжительный |
Климатическое исполнение | УХЛ категории 4 по ГОСТ 15150-69 |
Габариты, мм | 96x103x114 |
Масса, кг | 1 |
Судя по данным из таблицы КПД редуктора – дрова т. к. если рассчитать мощность в зависимости от передаточного числа, то она очень сильно меняется. Считать мощность по данным из таблицы нельзя т.к. там указан пусковой момент, а не номинальный, где взять последний непонятно… Считать пусковой за номинальный нельзя т.к. на наименьшем передаточном числе КПД оказывается больше 100% ))))) т.е. 127 В 0.1 А = 12.7 Вт а на 96 оборотов выходит 12.76 Вт механики, Хотя там и ток прописан как ток холостого хода, может под нагрузкой у него больше… На шильдике тоже 127 В 0.1 А, не будут-же там писать ток хх.
Перед эксплуатацией двигателей необходимо залить в редуктор со стороны выходного вала 10 см3, а в специальное отверстие с противоположной стороны для смазки подшипников 2 см3 приборного масла МВП ГОСТ 1805-76. Для исключения перехода масла из редуктора в полость статора у двигателей, залитых маслом не допускается нарушение горизонтального положения оси вала.
Габариты
Разбираем редуктор
Интересно то что все шестерни одинаковы и взаимозаменяемы
Исходя из конструкции редуктора можно сказать что смысл от заливки масла будет только если мотор стоит шильдиком вверх, интересно это отражено в инструкции?
Мотор
На этом фото видно почему моторчик нельзя переворачивать когда он залит маслом. Прокладка паронитовая.
Блин этот мотор стоит как двигатель стиральной машинки на 120 Вт, а внутри все на столько дешево? сборный статор?…
Ротор от асинхронного двигателя РД-09 с проточенными лысками.
Подключение к сети 220 В по указанной выше схеме
Ток холостого хода мотора без редуктора 42 мА
Ток холостого хода мотора с редуктором 43 мА
Затормаживаю мотор до точки близкой к критической 54 мА
Затормаживаю до Стоп 60 мА
Напряжение на конденсаторах
2 мкФ 170 В
0,5 мкФ 140 В
Под максимальной нагрузкой
2 мкФ 150 В
0,5 мкФ 140 В
Шаблон на части: когда тормозил ротор двигателя без редуктора – крутящий момент потрясающий
После некоторого времени работы на холостом ходу статор остался практически холодным, а вот ротор стал теплым – видимо поле там не очень круглое…
Пусковой момент у моторчика сильнее номинального, т.к. удержать его в состоянии “Стоп” сложнее чем при вращении на точке близкой к критической.
December 2021 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Иван Коромысло : Извините за некропостинг [+1]
- Миша Соловьев : РД-09 и СД-54 [+1]
Powered by LiveJournal.com
Strange Bedfellows – Мир Дизеля
Нефтяное эмбарго 1973 года напугало дядю Сэма до чертиков в его штанах в красно-белую полоску. С новым акцентом на экономию топлива американская автомобильная промышленность начала изучать дизельные двигатели.
SD История
Компания Nissan Diesel Motor Company была основана в 1959 году, когда Nissan приобрела Minsei Diesel Industries. Минсей начался в 1950 как филиал другой компании, и в 1955 году дебютировал двухтактный дизельный грузовик Uniflow. В 1969 году Chrysler и Nissan создали совместное предприятие для продажи дизельных двигателей Nissan в Северной Америке, уделяя основное внимание морскому и промышленному рынкам. Двигатели будут называться Chrysler-Nissan. Chrysler в то время вкладывал значительные средства в судовые двигатели, но не возражал против продажи автомобильных дизелей. Фактически, они были одними из первых, кто испытал двигатели серии SD на своих автомобилях и грузовиках, хотя ни одно из этих испытаний не превратилось в серийную модель. Кроме того, возникла небольшая кустарная промышленность, производящая переоборудование с использованием Nissan SD.
Двигатели серии Nissan SD дебютировали в 1963 году с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (SD20) и эволюционировали оттуда с более крупными четырех- и шестицилиндровыми двигателями, полученными из оригинальной конструкции. В то же время был разработан, но не производился 264-сильный V8 мощностью 128 л. с. Линия SD продолжалась до 1987 года, когда Nissan разработал серию LD. Двигатели SD по большей части были безнаддувными и с непрямым впрыском. Некоторые из последних двигателей были оснащены турбонаддувом для небольшого увеличения мощности.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей
В стандартную комплектацию New Yorker входил 350-сильный двигатель V8 440 V8, с опциональным двигателем TNT мощностью 375 л.с., с двумя двигателями Torqueflite и передаточным числом 2,76:1. В сочетании с оригинальной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler дизель мощностью 81 л.с. (полная мощность 89 л.с.) не обеспечивает стремительного ускорения большого блока Mopar, но это лучше, чем вы думаете. И топливный бак на 24 галлона может проехать минимум 480 миль и до 768 миль. Шеффер сообщил, что расход топлива составляет 20-25 миль на галлон в городе и 30-32 миль на галлон во время семейных поездок во Флориду.Nissan SD
Начиная с 1973 года, International Harvester начала искать дизельные силовые установки для Scout II. Они нашли несколько производителей, заинтересованных в продаже двигателей и готовых провести тестовые обмены на Scout, включая Mitsubishi, Peugeot, Chrysler-Nissan и Perkins. Установки каждого из них оценивались в 1973 и 1974 годах, и Chrysler-Nissan CN633, известный Nissan как SD33, оказался на вершине кучи.
Началась серия инсталляций в тестовых мулов в рамках подготовки запланированного внедрения на 1976 модельного года, последний из которых состоялся в сентябре 1975 года на шасси 76-го модельного года. Первые серийные модели Scout с двигателями Nissan были построены в октябре 1975 года, но до января 1976 года было построено не так много автомобилей, когда с конвейера начали сходить большие количества автомобилей. Эти двигатели имели успех в Scout и дали IH добро на предложение первого серийного внедорожника с дизельным двигателем американского производства. Вы можете прочитать больше о дизеле IH Scout в истории DW 2016 года в Интернете по адресу https://www.dieselworldmag.com/features/diesel-history-retrospective-diesel-scouting-the-story-of-ihs-diesel-powered- разведчик
Свинцовые сани на дизельном топливе
Итак, какое отношение все это имеет к салазкам с дизельным двигателем, изображенным рядом? Нет, это не оригинально, но это было сделано давным-давно семьей фермеров, которые предпочитали дизеля газовщикам и проводили зимние месяцы, ремонтируя легковые и грузовые автомобили для перепродажи. Все началось в 1940-х годах, когда Алана Шеффера из Портленда, штат Индиана, укусил дизельный жук. Его сын, Майк, сказал, что первые обращения Алана произошли примерно в 1947 году.53 Packard, в который Алан запихнул дизель Oliver-Waukesha Lanova от трактора Oliver. На протяжении многих лет Алан и его сыновья, Майк и Тим, переоборудовали любое количество автомобилей на дизельные двигатели, что привело к 1970-м годам и их увлечению Chrysler.
Майк говорит, что первым Chrysler, оснащенным Nissan SD33, был универсал Town & Country 1974 года. Он был куплен как битая почти новая машина с погнутым шасси, которое собрали Шефферы. После этого у нескольких других была «эктомия V8», в том числе у Imperial 70-го года, Newport 73-го года и жителя Нью-Йорка Consort Blue 68-го года. Некоторые из них остались с семьей, а другие были преобразованы для клиентов.
Майк рассказал историю о ’74 Town & Country, которая связывает Шефферов с International. Алан был на заводе IH вскоре после переоборудования и случайно встретился с группой инженеров на улице во время перерыва. Они не могли не услышать скрежет и спросили о том, что находится под капотом. Когда они увидели, что это Nissan, Алан заметил сильное волнение, которое можно интерпретировать как «знающие улыбки». Скорее всего, Ниссаны уже проходили испытания в IH и, возможно, уже были отобраны для Скаута.
Шефферы наладили связи с International, и когда испытания различных установок были проведены, они продали испытательные стенды. Угадайте, кто был первым в очереди, чтобы получить большинство из них? Как вы уже догадались — Алан Шеффер. На них устанавливались двигатели Nissan, Mitsubishi, Peugeot и Perkins. Некоторые из них были использованы или проданы в целости и сохранности, а другие пожертвовали свои двигатели другим проектам. Известно, что двое из них выжили, а один скоро появится на шоу IH.
Житель Нью-Йорка был сделан позже Тимом Шаффером в начале 1980-х годов с использованием двигателя от переоборудования Ньюпорта несколькими годами ранее. Это преобразование было сделано для клиента, который использовал его в течение нескольких лет, прежде чем продать машину обратно Шефферам. Его использовали на сельской почтовой трассе, пока машина не проржавела далеко от двигателя. «Нью-Йоркер» на некоторое время возобновил почтовые обязанности, но прежде чем выйти из употребления, совершил обход нескольких членов клана Шефферов. Входит Джон Глэнси.
Глэнси владеет Super Scout Specialists и Scout Light Line, двумя местами, с которыми хорошо знаком каждый в мире легких грузовиков Scout или IH. Помимо того, что он является экспертом по всем международным вопросам, у него есть коллекция автомобилей IH, от которых у вас закружится голова. Что-то в этой машине привлекло его внимание. Глэнси купил большую часть материалов, оставшихся после десятилетий переделки Алана, в том числе ряд двигателей, которые, как известно, использовались в тестовых разведчиках. Сейчас люди работают над подключением этих двигателей к конкретным разведчикам.
Это базовый интерьер жителя Нью-Йорка. Этот автомобиль не был заказан с кожаными сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, круиз-контролем или любой другой из множества роскошных опций в списке того года. Тем не менее, даже с дизелем комфортно и тихо. Джон говорит, что в те душные дни в Огайо кондиционер был бы кстати. Когда Алан делал переоборудование, некоторые необходимые приборы не подходили к проводке Chrysler — простая проблема, которую было легко исправить. Он добавил вспомогательную панель из того, что нашел во дворе, а также органы управления двигателем и основные приборы.Источники
Специалисты Super Scout
www.superscoutspecialists.com
Дистрибьюторы Scout Light Line
www.scoutlightline.com
характеристики и обзор, мощность и крутящий момент 9000 1
Nissan SD33 производил 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) и 220 Нм (22,4 кг-м; 162 фут-фунт) крутящего момента.
В Австралии и некоторых других частях мира патрули с двигателем SD33 были переведены на стандартную 12-вольтовую электронику. (Первое поколение имеет 24-вольтовую электронику). Изменения в электронике включали другой генератор переменного тока, стартеры, реле свечей накаливания.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- SD — семейство двигателей
- 33 – Рабочий объем 3,3 литра
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | SD33 |
Макет | Прямая-6, вертикальная |
Тип топлива | Дизель |
Производство | – |
Рабочий объем | 3,2 л, 3245 куб. см (198,02 куб.дюйма) |
Нагнетательный насос | Дизель Kiki-Bosch (рядный) |
Сумматор мощности | Нет |
Чистая мощность | 95 л.с. (70 кВт, 94 л.с.) при 3600 об/мин |
Выходной крутящий момент | 220 Нм (162 футофунта) при 1500 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-4-2-6-3-5 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес |
Блок цилиндров
Блок цилиндров имеет моноблочную конструкцию из высокопрочного чугуна со сменными сухими гильзами и четырехопорно-опорной системой. Двигатель имеет кованый стальной коленчатый вал с противовесами, все поверхности коренных и шатунных подшипников закалены индукционной закалкой. Подшипники представляют собой прецизионный корпус из триметалла со стальной опорой.
Двигатель Nissan SD33 имеет поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; три компрессионных и два маслосъемных кольца (до 1983) и два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (после 1983 г.
), они хромированы для увеличения срока службы. Диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 20,8:1.Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 20,8:1 | |
Диаметр цилиндра: | 83 мм (3,27 дюйма) | |
Ход поршня: | 100 мм (3,94 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | До 1983 г.: 3/2 После 1983 г.: 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Высота блока: | 268,00 мм (10,55 дюйма) | |
82,995–83,025 мм (3,2675–3,2687 дюйма) | ||
Поршень с 3 кольцами | ||
Диаметр юбки поршня | 82,905–82,945 мм (3,2640–3,2655 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма) |
№2 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№3 | 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
№2 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№3 | 0,15–0,30 мм (0,0059–0,0118 дюйма) | |
Поршень с 5 кольцами | ||
Диаметр юбки поршня | 82,845–82,885 мм (3,2616–3,2632 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | №1 | 0,06–0,010 мм (0,0024–0,0039 дюйма) |
№2 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№3 | 0,04–0,08 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
№4,5 | 0,02–0,06 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Зазор поршневого кольца: | №1 | 0,30–0,45 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
№2 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№3 | 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма) | |
№4,5 | 0,15–0,30 мм (0,0059– 0,0118 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 25,993–26,000 мм (1,0233–1,0236 дюйма) | |
Диаметр отверстия поршневого пальца | 26,025–26,038 мм (5,5295–5,5335 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна: | 170,0 мм (6,69 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 52,913–52,926 мм (2,0832–2,0837 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров SD33 выполнена цельной из высокопрочного чугуна, специальные чугунные клапанные вкладыши запрессованы. Он имеет высококачественный чугунный распределительный вал, кулачки которого специально обработаны для повышения твердости и долговечности.
Двигатель верхнеклапанного исполнения с двумя клапанами на цилиндр: один впускной и один выпускной клапаны из специальной жаропрочной стали. Выпускной клапан со стеллитовой обработкой поверхности. Впускные клапаны 38,0 мм (1,496 дюймов) в диаметре, а выпускные клапаны – 32,0 мм (1,260 дюйма).
Головка блока цилиндров | |
Головка цилиндра из сплава | Чугун |
Расположение клапанов: | ОХВ |
Клапаны: | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Диаметр впускных клапанов: | 38,0 мм (1,496 дюйма) |
Диаметр выпускных клапанов: | 32,0 мм (1,260 дюйма) |
Длина клапанов: | 117,0 мм (4,61 дюйма) |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,970–7,985 мм (0,3138–0,3144 дюйма) |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма) |
Диаметр шейки распределительного вала: | Спереди: 45,434-45,447 мм (1,7887-1,7892 дюйма) Центр: 43,897-43,910 мм (1,7282-1,7287 дюйма) Спереди: 41,21 8-41,231 мм (1,6228-1,6233 дюйма) |
Высота кулачка: | 37,28–37,32 мм (1,4677–1,4693 дюйма) |
Проблемы и неисправности
Двигатели Nissan семейства SD33 очень надежны, прочны и требуют минимального обслуживания. В двигателе используются стандартные компоненты системы впрыска BOSCH (производство по лицензии Diesel Kiki), и он известен во всем мире как надежный и долговечный силовой агрегат.
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин |
Минимум | 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | Полусинтетическое 10W-30 или 10W-40 («CD» или выше: «CH», «CI») |
Объем моторного масла | 9 л (9,5 кварты США, 7,9 имп. кварты) |
Масляные фильтры | Nissan : 15208-61525 Болдуин : PT-153 FleetGuard : LF 720 AC DELCO : PF-1052 Purolator : L44754 FRAM : Ch4505 |
Топливная система | |
Момент впрыска | 20° B.T.D.C. / 600 об/мин |
Холостой ход | 550-600 об/мин (без ГУР) 650-750 об/мин (с ГУР) |
Максимальная скорость двигателя без нагрузки | 4200-4400 об/мин |
Свечи накаливания | НГК Y-103 |
Первичные топливные фильтры – навинчиваемые, крепятся на опоре сердечника | ДЛИННЫЙ СТИЛЬ Baldwin – BF-979 FleetGuard – FF5020 WIX – 33341 КОРОТКИЙ СТИЛЬ 90 038 |
Вторичные топливные фильтры – Картриджный фильтр, устанавливается в корпусе над насосом-форсункой | Nissan – 16444-99125 Болдуин – PF-861 FleetGuard – FF221 |
Спецификация момента затяжки
Спецификация момента затяжки (наружные детали двигателя) | |
Болт выпуска воды | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт водяного насоса (M8) | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт водяного насоса (M10) | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов |
Болт и гайка коллектора | 15-18 Нм; 1,5-1,8 кг·м; 11–13 фут·фунтов |
Гайка топливного насоса (рядная) | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов |
Форсунка к головке блока цилиндров | Тип 1: 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43–51 фут·фунт Тип 2: 69–78 Нм; 7,0-8,0 кг·м; 51-58 футов·фунтов |
Болт масляного радиатора | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Гайка патрубка маслоохладителя | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт крышки распределительного механизма | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Гайка таймера ТНВД | 59-69 Нм; 6,0-7,0 кг·м; 43-51 фут·фунт |
Накидная гайка инжекторной трубки | 29-34 Нм; 3,0-3,5 кг·м; 22-25 футов·фунтов |
Сливная трубка с накидной гайкой | 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг·м; 29-34 фут·фунт |
Болт кронштейна масляного фильтра | 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Болт кронштейна генератора | 26-36 Нм; 2,7-3,7 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Преобразователь к болту регулировочной штанги | 11-14 Нм; 1,1-1,4 кг·м; 20-27 футов·фунтов |
Болт контроллера дизельного насоса | 11-13 Нм; 1,1-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт кронштейна контроллера дизельного насоса | 45-61 Нм; 4,6-6,2 кг·м; 33-45 футов·фунтов |
Корпус термостата | 10-131 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Внутренние детали двигателя | |
Болт крышки коренного подшипника | 167-172 Нм; 17,0-17,5 кг·м; 123–127 фут·фунтов |
Гайка шкива коленчатого вала | 294-324 Нм; 30-33 кг·м; 217-239 фут·фунт |
Болт маховика | 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 фут·фунт |
Болт маховика с шайбой | 127-147 Нм; 13-15 кг·м; 94–108 футов·фунтов |
Болт передней крышки (M6) | 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт |
Болт передней крышки (M8) | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт передней торцевой пластины | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Болт шестерни распределительного вала | 44-49 Нм; 4,5-5,0 кг·м; 33-36 фут·фунт |
Болт масляного насоса | 13-19 Нм; 1,3-1,9 кг·м; 9-14 фут·фунтов |
Болт масляного поддона | 7-10 Нм; 0,7-1,0 кг·м; 5,1–7,2 фут·фунт |
Болт головки блока цилиндров | Sub: 44-54 Нм; 4,5-5,5 кг·м; 33-40 ft·lb Главный: 118-127 Нм; 12-13 кг·м; 87-94 фут·фунт |
Болт оси коромысел | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов |
Стопорная гайка коромысла | 20-25 Нм; 2,0-2,5 кг·м; 14–18 футов·фунтов |
Болт упорной пластины распределительного вала | 4-6 Нм; 0,4-0,6 кг·м; 2,9–4,3 фут·фунт |
Гайка с большим концом шатуна | 51-56 Нм; 5,2-5,7 кг·м; 38-41 фут·фунт |
Болт крышки коромысла | 10-13 Нм; 1,0-1,3 кг·м; 7-9 фут·фунтов |
Масляный жиклер (для поршня) | 29-39 Нм; 3,0-4,0 кг·м; 22–29 футов·фунтов |
Тип 1: Артикул форсунки: 16600-; 16600-36W00; 16600-T9000
Тип 2: Деталь № форсунки: 16600-37502; 16600-
; 16600-
; 16600-J5571; 16600-Т3401; 16600-Т3470; 16600-T6200; 16600-Т6201; 16600-Y8400; 16600-Y8401Транспортные средства
Двигатель SD33 использовался в легких грузовиках серии UD 3400, больших вилочных погрузчиках, судовых установках и следующих транспортных средствах:
Модель | Год выпуска |
Ниссан Патрол Мк | – |
Ниссан С80 | – |
Международный скаут* | 1976–1979 |
Джип CJ-10/CJ-10A | 1985–1986 |
Монтеверди Сахара | – |
* – код двигателя Nissan 6-33.