Двигатель в 6а технические характеристики: Двигатели В-6 и В6-В

alexxlab | 21.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Двигатель для мотоблока Урал УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Двигатель УМЗ-5Б  и его модификация УМЗ-5ДУ-Б представляют собой четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, воздушного охлаждения и  предназначены для установки на самоходные сельскохозяйственные машины, а так же могут быть использованы на стационарных установках для механизации различных сельскохозяйственных работ.

Двигатель имеет двухступенчатый редуктор с передаточными отношениями 1:6 и 1:2,91, изменяющими число оборотов выходного вала. Двигатель  УМЗ-5ДУ-Б имеет соответственно такие же параметры как, двигатель УМЗ-5Б  и отличается тем, что оборудован одноступенчатым редуктором с передаточным отношением 1:6 и валом редуктора без храповика.

Двигатель устанавливался на мотоблоки Урал, которые остались у многих и служат до сих пор. Найти инструкцию по эксплуатации затруднительно, поэтому мы и создали эту страницу, для тех кто пользуется мотоблоками Урал с двигателями УМЗ-5А,Б, УМЗ-6А. Вы можете скачать инструкции с нашего сайта:

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5А, УМЗ-5ДУ-А

Инструкция по эксплуатации двигателя УМЗ-5Б, УМЗ-5ДУ-Б

Руководство пользователя УМЗ-6А, УМЗ-6ДУ-А

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал – скачать – данное руководство прислали посетители нашего сайта. 

Технические характеристики двигателя УМЗ-5А

Тип двигателякарбюраторный четырехтактный, одноцилиндровый
Диаметр цилиндра,мм82
Ход поршня, мм90
Рабочий объем цилиндра, л 0.475
 Степень сжатия
 Эксплуатационная мощность, л.с4.5 
Максимальная мощность (кратковременная)л.с5
Вид топливабензин автомобильный А-76
Свеча А11 ГОСТ 2043-74
Вес сухого двигателя,кг56+2
Габаритные размеры ДхШхВ,мм610х490х678
Масло для двигателяМ-8В1,М-8А ГОСТ 10541-78 при температуре окружающей среды +10°С и ниже  
М-10В, М-12Б ГОСТ 8581-78 при температуре окружающей среды – 10°С и выше
Газораспределениеклапанное
Расположение клапановнижнее, боковое, вертикальное
Охлаждениевоздушное принудительное

Более подробно с характеристиками двигателей УМЗ-5А вы сможете ознакомиться в инструкциях приведенных выше.

Больше всего проблем при работе связано с настройкой карбюратора, поэтому приводим выдержку из инструкции:

 Регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора на малые обороты производить на прогретом двигателе с в следующем порядке:

1.Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота

2. Закрыть дроссельную заслонку карбюратора до упора и вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, установить ее на наименьшее открытие, при котором двигатель, способен устойчиво работать на оборотах малого газа.

3. Ввертывая, а затем вывертывая винт холостого хода, найти такое положение его, при котором число оборотов двигателя будет наибольшим, при этом дроссельная заслонка должна стоять неподвижна

4. Вращая винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки, вновь установить ее в положение наименьшего открытия, при котором двигатель работает устойчиво

5. Если после этого при вращении винта холостого хода число оборотов двигателя не будет увеличиваться, значит карбюратор отрегулирован на малые обороты, если же число оборотов двигателя увеличивается, регулировку карбюратора следует продолжить.

Установка рычага управления и регулятора чисел оборотов. Фиг 3.

При каждой перестановке рычага управления необходимо вновь отрегулировать натяжение троса управления, иначе число оборотов, на которое был установлен регулятор оборотов, может измениться.

Правильность натяжения троса проверяется следующим образом: рычаг управления ставится в крайнее верхнее положение, соответствующее максимальному натяжению пружины, а следовательно, наибольшему открытию дроссельной заслонки карбюратора и максимальному числу оборотов двигателя. Промежуточный рычаг при этом должен быть повернут до отказа и упираться в ребро корпуса редуктора. Если этого нет, то необходимо изменить натяжение троса за счет перемещения его в соединительном хомутике и добиться указанного выше положения рычагов

Гайка, зажимающая пружинную шайбу на оси рычага управления, от сотрясения может ослабнуть и рычаг управления не будет удерживаться в нужном положении. Необходимо подтянуть эту гайку так, чтобы рычаг управления перемещался только при нажиме на него рукой

Крепление троса в соединительном хомутике и соединение троса с промежуточным рычагом также может ослабнуть. Длина троса изменится и при отжатом в крайнее верхнее положение рычага управления промежуточный рычаг не будет прилегать к корпусу редуктора, вследствие чего двигатель не станет развивать номинальных оборотов В этом случае необходимо отрегулировать длину троса, как указано выше

На мотоблоки Урал также устанавливались двигатели ЗиД, смотрите   инструкцию по эксплуатации, уходу и хранению двигателя ЗИД – 4.5

Найти качественную инструкцию на мотоблок Урал не представляется возможным. Если вы посетили эту страницу, возможно у вас есть инструкция для мотоблока Урал,  просим вас связаться с нами или  прислать инструкцию для публикации. Многие посетители будут благодарны вам.

Двигатели В6 и В2. Техническое описание

Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Двигатели В6 и В2. Техническое описание

Двигатели В6 и В2. Техническое описание дизеля В2 и его модификаций.  Техническое описание дизеля В6 и его модификаций.  

Двенадцатицилиндровые дизели – В34-М11, В2-34КР, В2-34Т, В-54, В-54Г, В-54Б, В-54К, В-54К-ИС, В-54К-ИСТ, В-55, В-55В, В-105Б, В-105В, В12-5, В12-5Б, В12-6Б, В12-6В;
Шестицилиндровый дизели – В-6, В-6ПГ, В-6ПВ, В-6ПВГ, В-6Б, В-6М, В-6Р, В-6Р-1 и В-6М-1 
Особенности конструкции модификаций дизеля В2 и дизеля В6.

                                                                                        

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………

Глава 1. Общая характеристика конструкции двигателей…………………………………

Модификации двигателей……………………………………………………………………………….

Принцип устройства’ и работы двигателей………………………………………………………

Конструктивные параметры, показатели и характеристики двигателей …………..          

Глава II. Устройство двенадцатицилиндровых двигателей (семейство В-2)………………..

Картер …………………………………………………………………………………………………………..

Верхняя половина картера …………………………………………………………………………

Нижняя половина картера . ………………………………………………………………………..

Крышка центрального подвода масла…………………………………………………………

Сапун ………………………………………………………………………………………………………..

Особенности конструкции картеров других модификаций двигателей В-2……

Блок цилиндров ……………………………………

Рубашка цилиндров…………………………………………………………………………………….

Гильза цилиндра ………………………………………………………………………………………..

Уплотнительная прокладка газового стыка ………………………………………………..

Головка блока …………………………………………………………………………………………..

Механизм газораспределения ………………… …………………………………………….   

Крышка головки блока……………………………………………………………………………….

Впускные и выпускные коллекторы…………………………………………………………….

Особенности конструкции блоков цилиндров других модификаций двигателей В-2                  

Коленчатый вал …………………………………………………………………………………………….

Особенности конструкции коленчатых валов других модификаций двигателей В-2 

Шатунная группа……………………………………………………………………………………………

Поршневая группа…………………………………………………………………………………………

Особенности конструкции поршневой группы двигателей В12-6Б и В12 и В6                                                            

Механизм передач. ………………………………………………………………………………………..

Привод топливного насоса и воздухораспределителя …………………………………

Привод механизма газораспределения ………………………………………………………

Привод генератора……………………………………………………………………………………..

Привод масляного, водяного и топливоподкачивающего насосов и тахометра

 Особенности конструкции механизма передач других модификаций двигателей     

Система питания топливом…………………………….

Топливоподкачивающий насос БНК-12ТК……………………………………….

Топливный фильтр тонкой очистки ТФК-3 (ТФ-1)……………………………………….

Топливный насос НК-Ю……………………………………………………………………………..

Форсунка ……………………. …………………………………………………………………………….

Установка топливного насоса, трубок высокого давления и топливоподводящих трубопроводов                                                                                      

Муфта привода топливного насоса………………………………………………………………. 176

Особенности конструкции системы питания топливом других модификаций двигателей В-2    180

Система смазки………………………………………………………………………………………………   197

Масляный насос…………………………………………………………………………………………   200

Масляный фильтр          МАФ………………………………………………………………………. 206

Масляные трубопроводы…………………………………………………………………………….. 207

Особенности конструкции системы смазки других модификаций двигателей В-2. …………. 211

Система охлаждения………………………………………………………………………………………. 232

Водяной насос…………………………………………………………………………………………….. 233

Наружные трубопроводы системы охлаждения…………………………………………… 236 ,

Особенности конструкции системы охлаждения остальных модификаций двигателей В-2           238

Система запуска двигателя……………………………………………………………………. 245

Воздухораспределитель ………………………………………………………………………………  246

Пусковой клапан ………………………………………………………………………………………..  249

Устройство для подсоединения прибора для консервации цилиндров ………….  250

Особенности конструкции системы воздушного запуска других модификаций двигателей В-2

Нагнетатель . …………………………………………………………………………………………………..  251

Нагнетатель АМ42-К………………………………………………………………………………….. 252

Нагнетатель УНА-6……………………………………………………………………………………. 262

Механизм отбора мощности……………………………………………………………………………. 264

Глава III. Устройство шестицилиидроаых двигателей (семейство В-6)                       271

Картер

Верхняя половина картера ………………………………………………………………………….  273

Нижняя половина картера…………………………………………………………………………… 277

Особенности конструкции картеров других модификаций двигателей В-6……. 279

Блок цилиндров

Коленчатый вал………………… ……………………………………………………………………………. 281

Шатун …………………………………………………………………………………………………………….  283

Поршневая группа

Механизм передач.

Особенности конструкции механизма передач других модификаций двигателей В-6                286

Система питания топливом

 Особенности конструкции системы питания топливом двигателей В-6Р. В-6Р-1 и В-6М…… 289

Система смазки………………………………………………………………………………………………. 291

Система охлаждения………………………………………………………………………………………. 297

Система запуска…………………………………………………………………………………………….. 299

Узел отбора мощности………………………………………………….

………………………………..   300

Глава IV. Эксплуатация двигателей В-2 и В-6……………………………………………………… 302

Запуск и остановка двигателей .— Техническое обслуживание двигателей……………306

Техническое обслуживание системы питания топливом.

Техническое обслуживание системы смазки……………………………………… 307

Техническое обслуживание системы охлаждения……….. 308

Особенности эксплуатации двигателей при низкой температуре …                  310

Хранение двигателя……………………………………………………………………………… 312

Неисправности двигателей В-2 и В-6, их признаки, причины и способы устранения – 314

Приложение Порядок промывки топливных н масляных фильтров………………………………………. 322

Экскаватор Yanmar ViO55-6A Tier 4

Увеличьте прибыль

Ищете более высокую производительность, низкую стоимость владения, а также универсальность и малые габариты настоящего нулевого хвостового поворота? Не ищите ничего, кроме Vi055-6A.

В этот 5,5-тонный мини-экскаватор класса мы вложили самые востребованные функции и инновации Yanmar, в том числе стандартную двухскоростную систему автоматического переключения передач для эффективного перемещения между зонами копания. Дизельный двигатель Yanmar с турбонаддувом, соответствующий стандарту Tier 4 Final, обеспечивает всю необходимую производительность и обеспечивает мощность более 47 л.с. Затем вы можете добавить больше возможностей с помощью дополнительного 4-стороннего лезвия и плавающей функции. Сложите все это, и вы получите экскаватор, способный решать самые сложные задачи там, где большие, тяжелые и менее маневренные экскаваторы просто не могут работать. Кроме того, благодаря нашей легендарной простоте обслуживания и надежности Yanmar вы можете быть уверены, что сможете работать усерднее и дольше за меньшие деньги.

Вес 12 247 фунтов. 5,55 т

л.с. 47,6 л.с. 35,5 кВт

Максимальная глубина копания 13 футов 6 дюймов 4115 мм

США

Подходит как перчатка

Станция оператора Vi055-6A спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальную интуитивность и максимальный комфорт. Органы управления идеально расположены на своих местах, сиденье с глубокой подушкой обеспечивает комфорт в течение всего дня, боковые валики обеспечивают безопасность, а информативный ЖК-монитор позволяет легко следить за деталями двигателя и гидравлики.

  1. Эффективность с турбонаддувом

    Обладая более чем 47-сильным дизельным двигателем Yanmar с улучшенными характеристиками, компактная конструкция этого четырехцилиндрового двигателя позволяет быстро выполнять большие работы, используя при этом бесшумную и экономичную технологию Tier 4 Final.

  2. Истинный нулевой хвостовой размах

    Работайте в самых узких местах с гарантией нулевого раскачивания задней части. Никакая часть кабины или навеса никогда не выходит за пределы ширины гусеницы.

  3. Технология SmartAssist

    Благодаря передовой телематике SmartAssist экономит ваше время и деньги благодаря удаленному анализу данных в режиме реального времени, географическому ограждению, оптимизированному планированию профилактического обслуживания и многому другому.

  4. Стандартный экономичный режим

    Наслаждайтесь улучшенной экономией топлива до 9%, что приводит к снижению затрат и увеличению прибыльности со стандартным режимом ECO.

  5. Быстросменные насадки

    Наша запатентованная гидравлическая система быстрой смены навесного оборудования упрощает и ускоряет замену ковшей и другого навесного оборудования.

  6. Удобная гидравлика

    Два доступных вспомогательных контура, стандартное пропорциональное управление и значение селектора МОМ позволяют установить идеальный расход и выбрать одинарное или двойное действие.

Технические характеристики

США

Двигатель

Модель
ЯНМАР 4TNV86CT-PBV
ЯНМАР 4TNV86CT-PBV

Выход
47,6 л. с.
35,5 / 2400 кВт/об/мин

Тип
4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением
4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением

Эксплуатационная масса

Резиновая гусеница (навес)
11 850 фунтов
5,38 т

Стальная гусеница (навес)
11 916 фунтов
5,41 т

Резиновая гусеница (кабина)
12 247 фунтов
5,55 т

Стальная гусеница (кабина)
12 313 фунтов
5,58 т

Производительность

Макс. усилие копания, ковш/рукоять
7 464 / 5 058 фунтов
41,9* / 24,4* кН (*без быстроразъемного соединения)

Скорость движения, высокая/низкая
2,6 / 1,4 мили в час
4,2 / 2,2 км/ч

Скорость поворота
10 об/мин
10 об/мин

Угол поворота стрелы (левый/правый)
68° / 68°
68° / 68°

Контактное давление на грунт

Резиновая гусеница (навес)
4,17 фунтов на квадратный дюйм
28,8 кПа

Стальная гусеница (навес)
4,25 фунтов на квадратный дюйм
29,3 кПа

Резиновая гусеница (кабина)
4,40 фунтов на квадратный дюйм
30,3 кПа

Стальная гусеница (кабина)
4,47 фунтов на квадратный дюйм
30,9 кПа

Гидравлическая система

Мощность насоса
12 + 12 + 9,7 + 2,8 гал/мин
42,5 + 42,5 + 37 + 10,8 л/мин

Давление настройки основного сброса
3553 x 3 + 566 фунтов на квадратный дюйм
24,5 x 3 + 3,9 МПа

Размеры лезвия

Ширина x Высота
6 футов 6 дюймов x 1 дюйм 4 дюйма
1970 x 400 мм

Топливный бак

Вместимость
17,4 галлона
66 л

Посмотреть брошюру с техническими характеристиками и размерами

Найти дилера Сборка и цена Запланировать прогулку Сделать запрос

2021 Toyota Tacoma 4×4 Double Cab 6A Технические характеристики

Цена 38 350–52 490 долларов США 90 005 90 004 Расход топлива 10,5–13,8 л/100 км

Рейтинг Car Guide 72%(рейтинг просмотров)

Характеристики

Платежи Сравните

В основном без изменений, Tacoma получает новую специальную версию Nightshade на 2021 год вместе с новым пакетом Trail. Также есть дополнительные цвета кузова и двухзонный климат-контроль. Когда дело доходит до мощности, почтенный пикап Toyota среднего размера отказывается от четырехцилиндрового двигателя и фокусируется на 3,5-литровом V6 мощностью 278 лошадиных сил. Вы по-прежнему можете иметь шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная буксировочная способность оценивается в 6500 фунтов.

Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили

Toyota Tacoma 4×4 Access Cab 6A — 38 3504 канадских долларов x4 Access Cab 6M — 41 9904 канадских долларов x 4 Double Cab 6A — 39 3504 канадских долларов x 4 Double Cab 6A SB — 44 1104 канадских долларов x4 Double Cab 6M SB — 45 3304 канадских долларов x4 Double Cab 6A SB Паслен – 52 490 канадских долларов

Цена
Рекомендуемая производителем розничная цена 39 350 канадских долларов
Сборы 1860 канадских долларов
Налог на пожирателей газа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *