Двухскоростные электродвигатели: Двухскоростные электродвигатели АИР асинхронные – схема подключения
alexxlab | 05.03.2023 | 0 | Разное
Двухскоростные электродвигатели TEE motor Arcelik каталог. Поставки оборудования TEE motor WAT от дилера.
- Отечественные
- АИС (DIN стандарт)
- АИР (ГОСТ)
- 5АИ
- МЭЗ (Могилев)
- УралЭлектро
- АДМ (по ГОСТ)
- IMM (DIN стандарт)
- Eneral
- АДЧР
- АДЧР
- АЭТЗ
- КД
- ДК
- ДАТ
- ДАО
- ДАК
- АВE
- АВ
- БЭ
- ДШР
- ДП
- ВА (Россия)
- БАВЭМЗ
- Электростанции АД
- Генераторы ГС
- ДМТ и АМТ
- БЭМЗ
- Двигатели
- Серия 5AM
- Серия 5AMH
- Серия AO4
- Серия A4
- Серия АО3
- Серия АО2-9
- Серия AO10
- Серия 4АЛ
- Серия АТЧД
- Генераторы
- Серия БГ
- Серия БГ с повышенным маховым моментом
- Серия ГСМ
- Серия БГО
- Дизельстанции АД
- Двигатели
- ДАР
- ELDIN
- Иолла
- Трехфазные асинхронные
- Универсальные асинхронные
- Универсальные коллекторные
- Коллекторные постоянного тока
- КРЗЭД
- КД60-180
- ДАТ40-250
- ДАТ1000
- ДАК
- ДАО
- ДАТ63
- Русэлт
- АОДВ
- ВАСО5К
- ВАН-5
- ВАНз-5А
- СЭГЗ
- Электродвигатели привода механизма подъёма
- Для электротележек и электропогрузчиков
- Электродвигатели ДАЛ
- Электродвигатели АИМЛ
- СЭЗ
- Элком
- АИМУР рудничные
- 160мм
- 180мм
- 200мм
- 225мм
- 250мм
- 280мм
- АИМУ взрывозащищенные
- 63мм
- 71мм
- 80мм
- 90мм
- 100мм
- 112мм
- 132мм
- 160мм
- 180мм
- 200мм
- 225мм
- 250мм
- 280мм
- 315мм
- 355мм
- 5АИЕ однофазные
- ВАСОУ для градирен
- 5АИН защита IP23
- 5MTH фазный
- 5MTКH короткозамкнутый
- АИМУР рудничные
- ЭЛМА
- Электромаш
- Общепромышленные
- Взрывозащищенные
- АИМА-Л
- АИМ-МТ
- АИМ-Л
- АИМ-МВ
- АИМ-М
- АИУ
- АИМА-М
- Зарубежные
- ABLE
- Однофазные
- Трехфазные
- C тормозом
- ABB
- AEG
- Atas
- Тахогенераторы
- Коллекторные мотор-редукторы
- Трехфазные передаточные мотор-редукторы
- Асинхронные однофазные мотор-редукторы
- Электронно коммутируемые электродвигатели
- Коллекторные электродвигатели
- С электромагнитным возбуждением
- Постоянного тока с постоянными магнитами
- Асинхронные электродвигатели
- с высокими оборотами
- трёхфазные
- однофазные
- BEN
- Besel
- Однофазные
- 56 мм
- 63 мм
- 71 мм
- 80 мм
- Для вентиляторов SEMOg
- Универсальные SEMh
- Универсальные SEh
- Для вентиляторов SSOg
- 90 мм
- Универсальный SEMhR
- Универсальный SEMh
- Универсальный SEhR
- Универсальный SEh
- Трехфазные
- 56 мм
- 63 мм
- 71 мм
- Индукторный RShR
- Универсальный Sh
- Многоскоростной Sh
- Индукторный RSh
- 80 мм
- Многоскоростные Sh
- Индукторый RSh
- Универсальные Вesel ShZ
- ShZ исполнение IMB5
- ShZ исполнение IMB3
- ShZ исполнение IMB14
- Универсальные Sh
- Для вентиляторов SMOg
- Для вентиляторов SOg
- 90 мм
- Многоскоростной Sh
- Индукторный RSh
- Универсальный ShR
- Энергосберегающие
- Взрывозашищенные
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- С независимой вентиляцией
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- С тормозом
- Механическим
- 90 мм
- 71 мм
- 80 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Электромагнитным
- 80 мм
- 90 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Механическим
- С регулированием скорости
- 80 мм
- 90 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Морского исполнения
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Бескорпусные
- Однофазные
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Трехфазные
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Однофазные
- Для деревообработки
- Однофазные
- Трехфазные
- Однофазные
- Brevini
- Серия ET
- Серия ED
- Серия EQ
- Серия PDA
- Серия EC
- Серия EM
- Серия S300
- Bonfiglioli
- С малым ходом вала
- Серия LC
- Серия MP
- Серия TR
- Приводы поворота
- С параллельными валами
- Устанавливаемые на вал
- Угловые
- Цилиндро-конические
- Геликоидальные
- Одноступенчатые
- Соосно-цилиндрические
- Планетарные
- Для агрессивных сред
- Червячные
- С малым ходом вала
- Celma
- Для лифтов
- Взрывозащищенные
- 80 мм
- 90 мм
- 112 мм
- 132 мм
- 160 мм
- 100 мм
- 180 мм
- 200 мм
- 225 мм
- 250 мм
- 280 мм
- 315 мм
- Морского исполнения
- 160 мм
- 180 мм
- 200 мм
- 225 мм
- 250 мм
- 280 мм
- 315 мм
- Трехфазные
- 160 мм
- 180 мм
- 200 мм
- С короткозамкнутым ротором
- Пылезащищенные
- С водяным охлаждением
- Производительные
- Общего назначения
- Многоскоростные
- 225 мм
- С короткозамкнутым ротором
- Пылезащищенные
- Производительные
- Общего назначения
- Многоскоростные
- 250 мм
- Общего назначения
- Производительные
- Пылезащищенные
- С короткозамкнутым ротором
- Многоскоростные
- 280 мм
- Производительные
- Пылезащищенные
- Общего назначения
- С короткозамкнутым ротором
- Многоскоростные
- 315 мм
- Пылезащищенные
- Производительные
- Общего назначения
- Многоскоростные
- 355 мм
- Крановые
- CIMA Innovari
- Однофазные
- Трехфазные
- Взрывозащищенные
- С тормозом
- Indukta
- Погружные
- Энергосберегающие
- 286 мм размер рамы
- 284 мм размер рамы
- 256 мм размер рамы
- 254 мм размер рамы
- 143 мм размер рамы
- 213 мм размер рамы
- 184 мм размер рамы
- 182 мм размер рамы
- 145 мм размер рамы
- 215 мм размер рамы
- Морского исполнения
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- С тормозом
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- Трехфазный
- 200 мм
- 80 мм
- 90 мм
- SEE 90 производительный
- PSh 90 с повышенной мощностью
- SBh 90 встраиваемый
- Sh 90 односкоростной
- PSh-Sh 90 с короткозамкнутым ротором
- Sh 90 для вентиляторов
- 180 мм
- PSg 180 с повышенной мощностью
- SEE 180 производительный
- Sg 180 односкоростной
- PSBg 180 встраиваемый
- SCg 180 с повышенным скольжением
- Sg 180 с короткозамкнутым ротором
- Sg 180 для вентиляторов
- 160 мм
- Sg 160 с большим моментом
- Sg 160 односкоростной
- SEE 160 производительный
- SCg 160 с повышенным скольжением
- PSg-SBg 160 встраиваемый
- Sg 160 с короткозамкнутым ротором
- Sg 160 для вентиляторов
- 112 мм
- SEE 112M производительный
- PSg 112M с повышенной мощностью
- Sg 112M односкоростной
- PSBg 112M встраиваемый
- Sg 112M для вентиляторов
- Sg 112M с короткозамкнутым ротором
- 100 мм
- SEE 100 производительный
- PSg 100 с повышенной мощностью
- SBg 100 встраиваемый
- Sg 100L односкоростной
- Sg 100L для вентиляторов
- Sg 100L с короткозамкнутым ротором
- 132 мм
- Sg 132 с большим моментом
- PSg 132 с повышенной мощностью
- SCg 132 с повышенным скольжением
- SEE 132 производительный
- Sg 132 односкоростной
- PSBg 132 встраиваемый
- PSg 132 с короткозамкнутым ротором
- Sg 132 для вентиляторов
- Крановый
- С фазным ротором
- Стандартный
- С тормозом
- Взрывозащищенные
- 90 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 180 мм
- II 2G Ex e II T3
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 160 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 132 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 112 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 100 мм
- II 2D Ex TD
- II 2G Ex e II T3
- II 2G Ex e II T4
- II 2D Ex tD A21 T125
- II 3D Ex tD A22 T125
- II 3G Ex nA II T3
- II 3G Ex nA II T4
- 90 мм
- С внешней вентиляцией
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- INNORED
- Gamak
- Двухскоростные
- Guanglu
- Ebmpapst
- Коллекторные
- BCI42
- BCI52
- BCI63
- Электронно коммутируемые
- BG
- ECI-С
- ECI63
- VD-3
- VDC-3-43
- VDC-3-54
- VDC-3-49
- Мотор-редукторы
- Gtg78 с расщепленными полюсами
- Gtg85
- BCI-42
- BCI-52
- BCI-63
- C расщепленными полюсами
- Частотного регулирования
- Конденсаторные
- КМ4060
- КМ4050
- КМ4030
- КМ4360
- КМ4350
- КМ4330
- КМ4340
- КМ4040
- КМ4320
- КМ4020
- Коллекторные
- Emit
- Трехфазные
- 710 мм
- Sfw
- Sf
- 560 мм
- Sh
- Sf
- 500 мм
- Sh с высоким КПД
- Sh IP55
- 450 мм
- SVf
- Sf
- Sh
- 400 мм
- SVf
- Sf
- Sh
- 280 мм
- 315 мм
- Sf
- See
- 2Sie
- Sgm
- Sg
- 355 мм
- SVf
- Sf
- Sh
- See
- 2Sie
- Sg
- 710 мм
- Горно-рудные
- Трехфазные
- Henschel
- DURUTRAIL
- Червячные передачи
- Специальные под заказ
- T2MAX S
- DURUMAX TPM
- Система масляной смазки TA
- DURUMAX TGE
- DURUMAX S2
- Nidec-Servo
- KR42-3,75
- KT86-1,2
- KT60-1,2
- KT56-1,2
- KT50-1,2
- KT42-3,75
- KT35-1,2
- KT42-1,2
- KT60-0,6
- KT42-0,6
- KH56
- Kh52
- Kh49
- KA50/60 + encoder
- KA50-0,9
- KA60
- KA50-1,8
- Menzel
- Общепромышленные
- IP 67
- С короткозамкнутым ротором
- Рольганговый
- Фазным ротором
- Mosca
- Motive
- Pekrun
- Renk
- Подшипники и муфты
- UMEB
- ASA-VF
- ASA
- ASAF
- ASNA
- TEE-motor
- Общепромышленные
- Однофазные
- Двухскоростные
- С тормозом
- Tramec
- Tramec X
- Tramec H
- Tramec KC
- Siemens
- Stoegra
- SM88
- SM87/88PR
- SM87/88PE
- SM87
- SM56PRA
- SM56PR
- SM56PE
- SM56
- SM168
- SM107PR
- SM107PE
- SM107
- Ziehl-abegg
- Электронные регуляторы напряжения
- D control
- U control
- P-E
- A control
- Блоки управления
- Преобразователи частоты
- FSDM 3Ф регуляторы скорости с дисплеем
- FSDM 3Ф регуляторы скорости с расширением
- FXDM 3Ф универсальные
- FSDM 3Ф регуляторы скорости
- FSDM 3Ф регуляторы скорости с расширением
- FKDM 3Ф для управления компрессором
- FXDM 3Ф универсальные
- FSET 1Ф регуляторы скорости
- FTET 1Ф температурные
- FXET 1Ф универсальные
- SM250
- SM225
- SM200
- SM160
- Электронные регуляторы напряжения
- WEG
- W20 Чугунный
- W21 Алюминий
- W22 Гост
- W22 DIN
- Weiguang
- YZF
- YWF J92
- YWF K102
- YWF K92
- YZF-P
- YZF18/26
- YZF26
- YZF18
- YCF
- ECM
- YZF00
- YWF D92
- ABLE
- Мотор-редукторы
- Chiaravalli
- CHC
- CHC-20
- CHC-25
- CHC-30
- CHC-35
- CHC-40
- CHM
- CHM-25
- CHM-30
- CHM-40
- CHM-50
- CHM-63
- CHM-75
- CHM-90
- CHM-110
- CHM-130
- CH
- CH-03
- CH-04
- CH-05
- CH-06
- CH-07
- CH-08
- CHC
- K
- MRT
- NMRV
- IRW INNORED
- INNOVARI
- В круглом корпусе
- В квадратном корпусе
- Одноступенчатые
- Соосные
- R
- ZTS Sabinov
- PM
- UCG
- UZP
- TSP TSR
- EP
- TSA E
- TSA
- Для приводов градирен
- МЗПз
- MTC
- Chiaravalli
- Тормоза
- Cantoni
- HS-HSY-HSX
- HYg
- HPSX
- HPS
- HDE
- h3SP
- h3S
- H
- 2HZg
- 2HYg
- 2H
- HZg
- NEX
- NE
- HPS
- Hg
- h3SPX
- h3SP
- 2Hg
- 2h3SP
- Выпрямитель
- Монтажные диски
- Порошковая муфта
- Порошковый тормоз
- Ebmpapst
- KEB
- Intorq
- VIS Brake
- ATEX
- NEMA
- Coel
- Cantoni
- Преобразователи
- Fuji Electric
- Delta
- VFD-VL
- VFD-G
- VFD-F
- VFD-VE
- VFD-L
- VFD-B
- VFD-EL
- VFD-E
- Ch3000
- CP2000
- C2000
- Prostar
- PR6100
- PR6000
- Русэлком
- RI200
- RI100
- RI10
- Lenze
- SMVector
- SMD
- ABB
- ACH550
- ACS150
- ACS310
- ACS355
- ACS800-01
- ACS800-11
- ACS800-31
- ACS800-02
- ACS800-07
- ACS800-07LC
- ACS800-17
- ACS800-37
- ОптимЭлектро
- Устройства плавного пуска электродвигателей A100
- Векторные C200
- С вентиляторной нагрузкой C100
- KEB
- Combivert F5 400V
- Combivert F5 230V
- Vacon
- NXL
- 380-480В
- 208-240В
- 50X
- 208-240В
- 380-460В
- 100
- 380-480В
- 208-240В
- NCX
- 525-690В
- 380-500В
- 5X
- 208-240В
- 380-480В
- CX
- 440-500В
- 525-690В
- 380-400В
- 10
- NXS
- 208-240В
- 525-690B
- 380-500В
- NXP
- 525-690В
- 380-480В
- 208-240В
- NXL
- Веспер
- E2-MINI IP65
- E2-MINI
- E3-8100 компактные
- E2-8300 малогабаритный
- EI-9011 векторные IP54
- EI-P7011 общепромышленные IP54
- EI-P7012 насосные IP54
- Е3-9100 многофункциональные
- EI-9011 векторные
- EI-P7012 насосные
- EI-7011 общепромышленные
- Hitachi
- L100
- SJ700
- X200
- SJ300
- SJ200
- L300P
- L200
- Danfos
- VLT Micro FC-051
- VLT 2800
- VLT HVAC Basic Drive FC 101
- VLT HVAC Drive FC 102
- VLT AutomationDrive FC 301
- VLT AQUA Drive FC 202
- Hyundai
- N5000
- N700Е/P
- N700Е
- N700V
- Toshiba
- Tosvert VF-S15
- Tosvert VF-AS1
- Tosvert VF-PS1
- Tosvert VF-MB1
- Tosvert VF-FS1
- Tosvert VF-S11
- Tosvert VF-NC3
- Innovert
- IBD
- ISD
- ITD
- IHD
- IVD
- IPD
- IDD
- ESQ
- Оборудование
- Автоматика
- Carpanelli охлаждение
- Независимая вентиляция
- Innored охлаждение
- Innovari охлаждение IP66
- Wistro охлаждение
- Для приводов лифтов
- УПП
- Siemens Sirius 3RW30
- Siemens Sirius 3RW40
- Prostar PRS2
- HPP
- Кварцевые датчики
- Шкафы и Щиты управления
- Для электродвигателей, насосов, вентиляторов реверсивных
- Для электродвигателей, насосов, вентиляторов нереверсивных
- Для управления с частотным электроприводом
- Для управления преобразователем частоты
- Вибрационные опоры
- Дроссели
- Отраслевые решения
- WingFan
- Multi-wing
- АСУ ТП
- По типу
- Однофазные
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Трехфазные
- 355 мм
- 315 мм
- 280 мм
- 250 мм
- 225 мм
- 200 мм
- 180 мм
- 160 мм
- 132 мм
- 112 мм
- 100 мм
- 90 мм
- 80 мм
- 71 мм
- 63 мм
- 56 мм
- Коллекторные
- Электронно коммутируемые
- Шаговые
- Однофазные
- По свойствам
- С независимой вентиляцией
- Частотного регулирования
- Энергоэффективные
- С тормозом
- Взрывозащищенные
Наш склад – онлайн!
Двухскоростные электродвигатели AC-Motoren FCM 200027304
Электродвигатели — базовые элементы промышленного оборудования, приводящие в движение приводы станков, транспортеров, циркуляционных насосов, кранов, систем вентиляции и других высокотехнологичных механизмов, применяемых в различных отраслях промышленного производства.
Устройство и принцип работы
Функционал электрических моторов основан на расходе электроэнергии, за счет которой механизм совершает поступательные вращательные движения. В промышленности такие установки приводят в действие станки, подъемные краны, циркуляционные насосы и другие устройства, отвечающие за различные производственные процессы. Проходя по металлическому проводнику (катушке), электрический ток «проецирует» мощное электро-магнитное поле, создающее напряжение в «замкнутом контуре».
Конструкция промышленного электродвигателя состоит из 3-х обязательных элементов:
Корпус. Главное предназначение корпуса — компактное размещение всех частей электромотора. Данный элемент конструкции изготавливается из высокопрочного металлического сплава, способного выдерживать «экстремальные» перепады температур. Благодаря данному свойству обшивочного материала оборудование не перегревается и сохраняет высокий КПД на протяжении всего производственного процесса.
Статор. Статор работает в неразлучной «связке» с обмоткой. Первое устройство создает электро-магнитное поле, второе — отвечает за бесперебойную передачу тока «внутри» него. Данные детали размещены в «сердечнике» (или «якоре») корпуса, и закреплены подшипниками, снижающими противодействие силе трения. Такая инженерная «схема» позволяет избежать быстрого износа отдельных элементов оборудования и значительно продлевает срок их эксплуатации.
Обмотка. В обмотке осуществляются основные рабочие процессы преобразования электрической энергии в механическую. Именно в обмотке электродвигателя происходит индуцирование элекродвижущей силы (ЭДС) и появляется электроток, создающий при взаимодействии с магнитным полем электромагнитные силы.
Виды промышленных электродвигателей
В зависимости от способа передачи энергии по обмоткам, электрические моторы делятся на двигатели переменного и постоянного тока. В каталоге нашей компании представлены однофазные, двухфазные, трехфазные, асинхронные и другие модификации установок, обладающих высокой производительностью и, предназначенных для различных сфер промышленного производства.
По степени защиты IP предусмотрены три исполнения асинхронного двигателя: IP44, IP54, IP23.
Первая цифра означает степень защиты, обеспечиваемую оболочкой двигателя от проникновения инородных твёрдых тел.
Вторая цифра означает обеспечиваемую оболочкой асинхронного двигателя степень защиты от вредных воздействий проникающей воды.
Режимы работы асинхронных электродвигателей подразделяются на продолжительный (S1), кратковременный (S2), повторно-кратковременный (S3).
Области применения электродвигателей
Электрические двигатели применимы во всех «секторах» современной промышленности. Особенно, они востребованы на производствах, где используются системы вентиляции, холодильные установки, слесарные и токарные станки, подъёмные и конвейерные механизмы, строительное, отделочное и шлифовальное оборудование.
Заказать промышленный электродвигатель
Компания “Салютех” — надежный поставщик высокотехнологичного оборудования для крупных промышленных производств. В нашем ассортименте представлены электродвигатели Damag, АИР, АИРМ и другие модификации установок, обладающих уникальными техническими характеристиками и высокой степенью защиты от механических повреждений, износа и коррозии. Наша продукция сертифицирована и соответствует европейским стандартам качества.
PAM – TECO-Westinghouse
Перейти к содержимомуДвухскоростные двигатели PAMDev1 Dev12018-12-12T20:15:12+00:00
Полюс – амплитуда – модуляция
Двухскоростная технология PAM
улучшить операционную экономичность.
На самом деле, TECO-Westinghouse имеет больше опыта в области двигателей с полюсно-амплитудной модуляцией (PAM), чем все наши конкуренты вместе взятые.
Сегодня наши двигатели PAM продолжают оставаться инновационным решением, предлагающим широкий спектр преимуществ для приложений с регулируемым потоком.
Двигатели PAM долговечны, надежны и экономичны — часто со сроком окупаемости в год или меньше.
Двигатели PAM представляют собой однообмоточные двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором. Эти двигатели могут работать с двумя фиксированными полюсными скоростями.
Наличие множества однообмоточных двухскоростных комбинаций дает двигателю PAM гораздо более широкий диапазон применения, чем обычные однообмоточные двухскоростные двигатели, где отношение одной скорости к другой всегда должно быть два к одному. .
- Преимущества PAM
Непревзойденная диэлектрическая прочность и устойчивость к напряжению
Двигатели PAM представляют собой асинхронные машины переменного тока с двумя заданными скоростями. Полюсно-амплитудная модуляция предлагает множество преимуществ для промышленных пользователей:
- Скорость двигателя PAM изменяется электрически, а не механически. Это снижает мощность, потребляемую вентилятором, тем самым устраняя необходимость в регулирующих скорость соединительных устройствах, которые склонны к потерям энергии при скольжении.
- Двигатель PAM представляет собой практичное и эффективное средство привода нагрузки, при котором изменение скорости может обеспечить экономию при эксплуатации.
- Первые затраты ниже, чем у сравнимого двухскоростного двигателя с двумя обмотками.
- Будучи однообмоточной машиной, двигатель PAM легче, меньше и эффективнее, чем двухобмоточный двигатель при сопоставимых характеристиках и применении.
- Нагрев ротора может быть снижен до 40 процентов при запуске высокоинерционных нагрузок путем первоначального использования соединения с более низкой скоростью.
- Двигатель PAM экономит затраты на электроэнергию, поскольку скорость можно изменять в зависимости от условий эксплуатации, которые диктуют изменение скорости потока.
После рассмотрения всех факторов, включая стоимость, пространство, энергосбережение и надежность, двигатели PAM являются оптимальным выбором для работы с двухскоростными двигателями.
- Приложения PAM
Двигатели PAM являются отличным экономичным выбором для различных применений, где переключение на оптимальную скорость может обеспечить значительную экономию при эксплуатации.
Более 500 электродвигателей Westinghouse PAM мощностью более 500 л.с. эксплуатируются на электростанциях и промышленных предприятиях, приводя в действие различные механизмы, в том числе:
- Вентиляторы с принудительной тягой
- Вентиляторы с принудительной тягой
- Первичные вентиляторы
- Циркуляционные водяные насосы
- Питательные насосы котла
- Компрессоры
Хотя области применения и комбинации скоростей различны, основная причина выбора двигателя PAM одна и та же:
Для приложений, где изменение скорости может обеспечить экономию при эксплуатации, двигатель PAM дешевле в установке и более эффективен в эксплуатации, чем двигатели с двумя обмотками, двухдвигательные компоновки или двигатели с любой находкой гидравлической муфты.
- Переключатель скорости PAM
Наиболее распространенным устройством изменения скорости для двигателя PAM является маслонаполненный пятиполюсный переключатель скорости с приводом от двигателя.
Обычно он устанавливается рядом с двигателем, чтобы свести к минимуму требования к кабелю. От переключателя к двигателю идет шесть проводов (по три на каждую скорость).
Двигатель PAM обычно запускается на обмотке с более низкой скоростью, чтобы поддерживать низкий пусковой ток. Это продлевает срок службы двигателя, сводя к минимуму колебания температуры ротора и ядра. Старт на более низкой скорости также более желателен с точки зрения приводимого оборудования.
Дополнительные скрубберы и вспомогательные вентиляторы
Сегодня, как никогда ранее, при установке нового оборудования необходимо учитывать вопросы энергоэффективности. Конструкция двигателя PAM позволяет экономить значительное количество энергии за счет переключения на оптимальную низкую скорость, когда работа на высокой скорости не требуется.
На приведенной ниже диаграмме типичного вентилятора с внутренним диаметром показано, как снижение рабочей скорости двигателя, в свою очередь, снижает мощность. Это снижает энергопотребление двигателя и увеличивает ваши денежные сбережения.
Соблюдая законы вентилятора, мы видим, что:
- Объем меняется в зависимости от скорости.
- Статическое давление зависит от квадрата скорости.
- л.с. варьируется в зависимости от куба скорости.
В этом примере изменение скорости приводит к экономии 1200 л.с. Если энергия оценивается в 1700 долларов США/кВт x 1200 л.с. x 0,746 кВт/л.с., экономия составит 1 521 840 долларов США.
В этом примере для достижения высокой эксплуатационной готовности блока основным требованием является такой размер внутреннего вентилятора, чтобы котел не стал ограниченным внутренним вентилятором. Тем не менее, принимаются меры для того, чтобы не увеличить потенциальные проблемы с управляемостью тягой и взрывом из-за слишком большого размера. Достаточный запас добавляется к расходу газа, рассчитанному исходя из прогнозируемой изготовителем котла тепловой мощности MCR, чтобы вентиляторы внутреннего диаметра могли без труда обрабатывать поток газа при максимально продемонстрированной тепловой мощности.
Дополнительные запасы предусмотрены для повышенных утечек воздуха, загрязнения газового тракта котла, загрязнения воздухонагревателя, ухудшения работы вентилятора и других неопределенностей.
Чтобы учесть все эти допуски, обычно к значениям MCR применяется запас по массовому расходу в 15% и запас по статическому давлению в 32% для получения условий испытательного блока.
Некоторые вентиляторы рассчитаны на первоначальную работу с базовой нагрузкой с возможностью циклической работы в будущем. Дополнительные пересмотренные проектные условия из-за скруббера и преобразования сбалансированной тяги влияют на размер вентилятора внутреннего диаметра.
Эти требования показаны на кривой зависимости давления/л.с. от объема.
Таким образом, вентиляторы и двигатели спроектированы в соответствии с требованиями испытательного блока, но нормальная работа — это MCR. Это готовит почву для двухскоростных условий.
Несколько типов двигателей, изготовленных по индивидуальному заказу
Асинхронные двигатели
Асинхронные двигатели TECO-Westinghouse (мощностью от 250 до 30 000 л. с.) обеспечивают один из самых высоких показателей эффективности в мире.
Подробнее
Синхронные двигатели
Синхронные двигатели TECO-Westinghouse мощностью от 2000 л.с. до 100 000 л.с. обеспечивают превосходное соотношение цены и качества, проверенную надежность, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы в сложных условиях.
Подробнее
Двигатели постоянного тока
Высокомоментные двигатели постоянного тока TECO-Westinghouse с регулируемой скоростью (мощностью от 250 до 35 000 л.с.) идеально подходят для промышленного и морского рынков.
Подробнее
Перейти к началу
Когда лучше всего использовать двухскоростные двигатели
Опубликовано в Технические 22 июля 2014, 16:07 Делиться:
Двухскоростные двигатели — технология, которой часто пренебрегают, но они могут быть хорошим выбором в качестве основного двигателя, когда наряду с эксплуатационной гибкостью требуются надежность, простота и низкая стоимость. Джерри Ходек из компании Rotor UK, специализирующейся на промышленных двигателях из Веллингборо, объясняет, какое место они занимают в спектре приводов.
Инверторные приводы с регулируемой скоростью сделали многое для улучшения конструкции машин с тех пор, как они стали обычным явлением около 30 лет назад. Они позволили оптимизировать работу за счет корректировки скорости и улучшенной управляемости, а также в значительной степени способствовали экономии энергии.
Однако они также несут ответственность – в определенной степени – за то, что инженеры забыли о преимуществах двухскоростных двигателей. На первый взгляд комбинация двигателя и привода с бесступенчатой регулировкой кажется лучше, чем двигатель, который обеспечивает только две настройки скорости. Тем не менее, в определенных обстоятельствах двухскоростной двигатель по-прежнему является лучшим выбором и, вероятно, останется таковым в течение очень долгого времени. Действительно, общеотраслевые данные о продажах показывают, что их потребление на самом деле растет быстрее, чем промышленные двигатели в целом, поэтому мы можем сделать вывод, что инженеры уже начинают осознавать их преимущества.
Вполне вероятно, что они находят применение в приводах вентиляторов и насосов, обеспечивая «~высокий» и «~низкий» расход. Также существует множество ситуаций, в которых возникают предсказуемые пики и провалы: например, пассажирский лифт или эскалатор могут иметь нормальную рабочую скорость и скорость в час пик; конвейер, подающий сырье в часть технологического оборудования, может иметь две скорости для выравнивания легкой и тяжелой загрузки; водоснабжение и водоотведение имеют определенные пики в определенное время суток; краны и лебедки могут выиграть от выбора высокой или низкой скорости, как и вентиляторы.
Существует два основных типа двухскоростных двигателей: с двойной обмоткой и переключением полюсов, а также третий «гибридный» тип. особенно за счет наличия одной обмотки. Но при ближайшем рассмотрении видно, что на самом деле есть две обмотки, каждая из которых индивидуально подключена к источнику питания. Двигатель с переключением полюсов еще больше похож на своего односкоростного собрата, но имеет в два раза больше, чем обычно.
Гибридный двигатель сочетает в себе как двухполюсные наборы, так и двойные обмотки, конфигурация, обеспечивающая четыре заданных скорости. Однако этот тип двигателя встречается редко, потому что стандартный двигатель с инверторным питанием будет дешевле покупать и обслуживать, а также будет иметь расширенные функциональные возможности привода с электронным управлением.
Рассмотрим конструкцию двухроторных двигателей и двигателей с переключением полюсов более подробно.
Двойной ротор
Двигатель с двумя обмотками проще для понимания, а также прост и, следовательно, дешевле в изготовлении. Двигатель имеет две отдельные обмотки с противоположной полярностью в одном ламинированном пакете. Следует отметить, что обмотки не обязательно должны быть одинаковыми по размеру; они могут иметь заметно разные номинальные мощности.
Переключатель полюсов
Как и многие несколько необычные инженерные компоненты, двигатель с переключением полюсов имеет множество альтернативных названий, включая переключатель полюсов, ступенчатую обмотку и Даландер; по сути, это разные названия одного и того же. Двигатель с переключением полюсов состоит из одной обмотки с двумя статорами (наборами полюсов). Один набор полюсов постоянно подключен к источнику питания; в другом используются провода с резьбой, чтобы их можно было вкручивать и вынимать из источника питания. В рабочем режиме установка высокой скорости в два раза превышает число оборотов в минуту по сравнению с установкой низкой скорости.
При выборе двухскоростного двигателя возникает проблема потенциального непонимания, которая сбивает с толку многих хороших инженеров. Просто они имеют один из трех типов выходной мощности: постоянный крутящий момент, переменный крутящий момент или постоянная мощность. Пользователи должны определить тип приводной нагрузки, а затем выбрать соответствующий двигатель.
Нагрузка с постоянным крутящим моментом — это нагрузка, при которой скорость может изменяться, но требуемый крутящий момент всегда одинаков. Возможно, наиболее распространенную нагрузку с постоянным крутящим моментом можно найти на конвейере, скорость которого может заметно меняться, но чей крутящий момент (в основном) постоянный. Он также встречается в экструдерах, поршневых насосах в замкнутой гидравлике и некоторых типах специального оборудования.
Переменный крутящий момент типичен для вентиляторов и центробежных насосов, где требуемый крутящий момент имеет низкое значение при низкой скорости и высокое значение при высокой скорости. Фактически, требуемый крутящий момент увеличивается намного быстрее, чем скорость, поэтому, например, для вентилятора удвоение скорости увеличит крутящий момент в четыре раза (что увеличивает требуемую мощность в восемь раз — 2 × 2 × 2 = 8).