Дюраль сплав: Сплав дюралюминий – состав, описание и стоимость за 1 кг лома дюрали — Портал о ломе, отходах и экологии

alexxlab | 22.02.1989 | 0 | Разное

Дюрали

Дюраль 

Дюраль (дюралюмин) представляет собой группу важных промышленных сплавов, сыгравших большую роль в развитии самолётостроения и других областей техники. Современные дюралюмины – это многокомпонентные сплавы на основе системы А1-Cu-Mg с добавками марганца и других элементов.

Все дюралюмины, применяющиеся в настоящее время в промышленности, можно разделить на четыре подгруппы:

1. классический дюралюмин (Д1), состав которого практически не изменился с 1908 года;

2. дюраль повышенной прочности (Д16), отличается от сплава Д1 более высоким содержанием магния;

3. дюраль повышенной жаропрочности (Д19 и ВД17), главным отличием которых является увеличенное отношение Mg/Сu;

4. дюраль повышенной пластичности (Д18),  отличается пониженным содержанием меди и магния.

Помимо меди и магния в дюрали всегда содержатся марганец и примеси железа и кремния.

Медь и магний – основные компоненты, обеспечивающие упрочнение сплавов. Марганец является обязательной присадкой, измельчающей структуру, повышающей прочность и коррозионную стойкость.

Железо и кремний – неизбежные примеси. Железо является вредной примесью, снижающей прочность и пластичность дюралюмина. Кремний до некоторой степени устраняет вредное влияние железа, связывая его в более легко разрушаемую при деформации фазу.

Наибольшее применение среди дюралюминов нашли сплавы Д1 и Д16, которые широко используют в авиационной промышленности. Из сплава Д1 изготовляют листы, профили, трубы, проволоку, штамповки и поковки. Такие же полуфабрикаты, кроме поковок и штамповок, получают из сплава Д16.

Дюралюмины повышенной пластичности (Д18) имеют узкое назначение – из них изготовляют заклёпки для авиастроения. Из сплавов ВД17 и Д19 можно получать различные деформированные полуфабрикаты, предназначенные для работы при повышенных температурах.

Сплав Д16 при комнатной температуре обладает наиболее высокой прочностью по сравнению с другими дюралюминами.

 

Упрочняемая термическая обработка дюралюминов

Для обеспечения высокой прочности дюраль подвергают закалке и естественному или искусственному старению. Чтобы уяснить причины упрочнения сплавов при термической обработке, рассмотрим фазовый состав и превращения в двухкомпонентном сплаве, состоящем из алюминия и 4% меди (рис1.).

Рис. 1 .Часть диаграммы состояния Аl – Cu.

Равновесная структура сплава при комнатной температуре представляет собой  – твёрдый раствор, содержащий около 0,5% меди, и включения интерметаллидов типа СuАl2, При такой структуре сплавы обладают низкой прочностью и хорошей пластичностью. Для максимального упрочнения сплавов термической обработкой необходимо решить две задачи: 

1. Повысить прочность основной части структуры, т.е. кристаллов – твёрдого раствора;

2. Обеспечить образование вместо относительно крупных избыточных кристаллов интерметаллида СuАl2,большого количества мельчайших вторичных выделений, препятствующих движению дислокаций. 

Известно, что напряжение, необходимое для «проталкивания» дислокации между частицами, разделёнными расстоянием L, равно:

, где

G – модуль сдвига, в – вектор Бюргерса дислокации.  

Следовательно, чем мельче частицы, тем больше их количество, меньшее расстояние L между ними и большее напряжение «проталкивания». Отсюда, чем мельче частицы, тем больше их упрочняющее воздействие.

Первой упрочняющей операцией для дюралюмина является закалка. Возможность применения закалки основана на наличии переменной растворимости меди в алюминии. Её цель – получить в сплаве неравновесную структуру пересыщенного твёрдого раствора с максимальной концентрацией меди. Закалка заключается в нагреве сплава несколько выше линии переменной растворимости (но не выше солидуса) с последующим резким охлаждением в холодной воде.

При нагреве происходит полное растворение вторичных кристаллов Си Аl2, и сплав приобретает однофазную структуру – твёрдого раствора с высокой концентрацией меди (около 4%). В результате быстрого охлаждения распад высокотемпературного твёрдого раствора не успевает происходить, несмотря на понижение растворимости меди. Таким образом, при комнатной температуре удается зафиксировать пересыщенный твёрдый раствор меди в алюминии с сильно искажённой кристаллической решёткой. Это искажение решётки твёрдого раствора способствует торможению дислокаций и вызывает повышение прочности сплава.

Так, например, отожжённый дюралюмин Д16 имеет предел прочности 220 Мпа, а непосредственно после закалки около 300 Мпа. Однако наибольшее упрочнение происходит при последующем старении.

Старение представляет собой выдержку закалённого сплава при сравнительно невысоких температурах, при которых начинается распад пересыщенного твёрдого раствора или подготовительные процессы, предшествующие его распаду.

Сильная пересыщенность твёрдого раствора после закалки обуславливает его высокую свободную энергию. Распад твёрдого раствора приближает структуру к равновесной, а следовательно, ведёт к уменьшению свободной энергии системы, т.е. является самопроизвольным процессом.

В закалённом дюралюмине подготовительные стадии распада проходят без специального нагрева, при вылёживании в естественных условиях в цехе, на складе или в другом помещении, где температура составляет от 0°С до 30°С. Такое вылёживание в естественных условиях приводит к некоторым изменениям структуры и сопровождается повышением твёрдости и прочности. Этот процесс длится около 5…7 суток и называется естественным старением. Процесс старения, происходящий при повышенных температурах 100…20 OC, называется искусственным старением.

При старении изменение структуры и свойств в зависимости от температуры и времени выдержки происходит в несколько этапов.

На первом этапе в решётке твёрдого раствора образуются субмикроскопические зоны с высокой концентрацией меди. Если в основном пересыщенном растворе содержится около 4% меди (в рассматриваемом сплаве Аl + 4% Cu), а в соединении CuАl2, которое должно выделиться в конечном счёте из раствора – 52% Cu, то в этих зонах концентрация меди промежуточная и возрастает по мере развития процесса. Эти зоны получили название зоны Гинье-Престона, или зон Г.П.. В сплавах типа дюралюмин они имеют пластинчатую форму, а их кристаллическая структура такая же, как и у твёрдого раствора, но с меньшим параметром решётки.

Сущность второго этапа процесса (деление на этапы весьма условно) заключается в некотором росте зон Г.П., обогащении их медью до концентрации, близкой к соединению СuAl2, и упорядочении их структуры.

Третий этап наблюдается при повышенных температурах старения (или при длительных выдержках), когда из пересыщенного раствора выделяются частицы промежуточной фазы . Этот этап является началом собственно распада пересыщенного твёрдого раствора. – фаза по составу соответствует стабильной фазе (CuAl2), но имеет свою особую кристаллическую решётку, отличающуюся от решётки твёрдого раствора и от решётки CuА12. Выделения  – фазы не полностью отделены от твёрдого раствора, так как их кристаллические решётки когерентны и не отделены друг от друга поверхностью раздела.

Четвёртый этап характеризуется образованием стабильной фазы  (CuAl2). Когерентность решёток твёрдого раствора и выделяющейся фазы полностью нарушается. В дальнейшем частицы CuAl2 коагулируют (укрупняются).

Рассмотренные выше этапы охватывают процесс распада пересыщенного раствора полностью, до получения равновесной структуры, соответствующей диаграмме состояния. При естественном старении обычно образуются зоны Г.П., при искусственном старении  – фаза. Четвёртая стадия наблюдается лишь при отжиге, т.е. при нагреве до высоких температур 300… 400 OС.

Описанные выше превращения при старении закалённого дюралюмина сопровождаются изменением свойств. На рис.2. схематично показана типичная закономерность изменения твёрдости (прочности) закалённого сплава в зависимости от температуры нагрева при старении.

 

Рис.2 Изменение твёрдости закалённого дюралюмина в зависимости от температуры старения

Нагрев пересыщенного раствора первоначально сопровождается ростом твёрдости и прочности, а затем вызывает их снижение. Упрочнение связано с первыми этапами процесса распада, т.е. с образованием зон Г.П. или выделением промежуточных метастабильных фаз (-фазы). Последующие этапы, приводящие к образованию и коагуляции стабильной фазы CuAl2 (-фазы), обуславливают разупрочнение.

Значительное разупрочнение дюрали при естественном и искусственном старении является результатом того, что зоны Г. П. и метастабильные промежуточные фазы служат препятствием для движения дислокаций. Скольжение дислокаций осуществляется путём проталкивания их между этими частицами. По мере того, как расстояние между частицами уменьшается, напряжение «проталкивания» дислокаций между препятствиями возрастает, что и приводит к упрочнению. Именно поэтому максимальный эффект упрочнения наблюдается при тех режимах старения, при которых образуются дисперсные, равномерно распределённые на небольших расстояниях одна от другой метастабильные промежуточные фазы. Укрупнение частиц приводит к уменьшению их количества, увеличивает расстояния между ними и способствует снижению прочности и твёрдости.

Режим упрочняющей обработки дюралюминов разных марок отличаются незначительно, но особенностью их термической обработки является необходимость жёсткого соблюдения рекомендованной температуры нагрева под закалку. Так, например, для Д16 температура закалки должна составлять 495…505 °С. Это требование объясняется тем, что указанные температуры весьма близки к температуре начала плавления. Превышение рекомендуемых температур вызывает оплавление границ зёрен и вызывает резкое снижение пластичности. Что касается режимов старения, то они могут быть разнообразными. Так при естественном старении сплава Д16 максимальная прочность достигается через 4 суток. Искусственное старение при температурах 120… 190°С значительно быстрее и, как правило, не превышает нескольких часов.

Дюралюмины способны обеспечивать высокие механические свойства (на уровне углеродистых сталей), обладая в то же время малым удельным весом. Это делает их очень ценным конструкционным материалом для многих областей техники.

К недостаткам дюралей следует отнести их пониженную по сравнению с алюминием коррозионную стойкость. Для них надо применять специальные средства защиты от коррозии. Наибольшее распространение получили плакирование (покрытие листов дюралюмина тонким слоем чистого алюминия) и электрохимическое оксидирование (анодирование).

 

Материал с сайта: http://ruswelding.com

Дюралюминий | это.

.. Что такое Дюралюминий?

Дюралюми́ний — торговая марка одного из первых упрочняемых старением алюминиевых сплавов. Основными легирующими элементами являются медь (4,5 % массы), магний (1,6 %) и марганец (0,7 %). Типовое значение предела текучести составляет 450 МПа, однако зависит от состава и термообработки.

Содержание

  • 1 Названия
  • 2 Свойства и применение
  • 3 Интересные факты
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также

Названия

Фирменное название дюра́ль (Dural®) в русском языке стало по преимуществу разговорным и профессионально-жаргонным. Иногда встречаются также старая (основная до 1940-х) форма дуралюми́ний и англизированные варианты дуралюми́н, дюралюми́н, дюралеалюми́ний. Название происходит от немецкого города Дюрен, нем. Düren, где в 1909 году было начато его промышленное производство[1].

Дюралюминий разработан германским инженером-металлургом Альфредом Вильмом (Alfred Wilm), сотрудником металлургического завода Dürener Metallwerke AG. В 1903 году Вильм установил, что сплав алюминия с добавкой 4 % меди после резкого охлаждения (температура закалки 500 °C), находясь при комнатной температуре в течение 4—5 суток, постепенно становится более твердым и прочным, не теряя при этом пластичности. Дальнейшие эксперименты со сплавами этой системы привели к освоению в 1909 году заводом Dürener Metallwerke сплава дюралюминия. Обнаруженное Вильмом старение алюминиевых сплавов позволило повысить прочность дюралюминия до 350—370 МПа по сравнению с 70—80 МПа у чистого алюминия[2]. Распространённые в Европе (Швейцария и Великобритания) алюминиевые сплавы марок Avional и Hiduminium являются близкими по составу к дюралюминию сплавами других производителей.

Дуралюминами называют сплавы Al-Cu-Mg, в которые дополнительно вводят марганец. Типичным дуралюмином является сплав Д1, однако вследствие сравнительно низких механических свойств производство его заметно сокращается; сплав Д1 для листов и профилей заменяется сплавом Д16.

Свойства и применение

Дюралюминий — основной конструкционный материал в авиации и космонавтике, а также в других сферах с высокими требованиями к весовой отдаче.

Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жёсткой конструкции, с 1911 года — более широкое применение. Состав сплава и термообработка в годы Первой мировой войны были засекречены. Благодаря высокой удельной прочности дюралюминий начиная с 1920-х годов становится важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении.

Плотность сплава 2500—2800 кг/м³, температура плавления около 650 °C. Сплав широко применяется в авиастроении, при производстве скоростных поездов (например поездов Синкансэн) и во многих других отраслях машиностроения (так как отличается существенно большей твёрдостью, чем чистый алюминий).

После отжига (нагрева до температуры около 500 °C и охлаждения) становится мягким и гибким (как алюминий). После старения (естественного — при 20 °C — несколько суток, искусственного — при повышенной температуре — несколько часов) становится твёрдым и жёстким.

В настоящее время сплавы алюминий — медь — магний с добавками марганца — известны под общим названием дюралюмины. В их число входят сплавы следующих марок: Д1, Д16, Д18, В65, Д19, В17, ВАД1. Дюралюмины упрочняются термообработкой; подвергаются, как правило, закалке и естественному старению. Характеризуются сочетанием высокой статической прочности (до 450—500 МПа) при комнатной и повышенной (до 150—175 °C) температурах, высоких усталостной прочности и вязкости разрушения[3].

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.

Интересные факты

  • В конце 1930-х годов правление фирмы Dürener Metallwerke AG и исследовательские лаборатории располагались в Берлине, район Борзигвальде. Здесь в начале 1940-х годов разрабатывались деформируемые высокопрочные сплавы системы Al-Zn-Mg, нашедшие применение в самолетостроении Германии в период до 1945 года, в частности сплав Hydronalium Hy43 (1940) состава Al — 4,5Zn — 3,5Mg — 0,3Mn — 0,4Cu разработки Института DVL, на который к 1944 г.
    Министерством авиации RLM выпущена спецификация Flw3.425.5.[4]

Ссылки

  1. Краткий словарь авиационных терминов. Под редакцией проф. В. А. Комарова. М.: Изд-во МАИ, 1992, с. 54
  2. A. Wilm, Physikalisch-metallurgische Untersuchungen über magnesiumhaltige Aluminiumlegierungen. Metallurgie, 1911, Bd. 8, N 7, 225-27
  3. Алюминиевые сплавы.- В кн.: Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищев. — М.: Науч. изд-во «Большая рос. энцикл.» : Центр. аэрогидродинам. институт им. Н. Е. Жуковского, 1994. — 736 c.: ил. ISBN 5-85270-086-X
  4. Mühlenbruck A., Seeman H.J. Untersuchungen an Al-Zn-Mg-Knetlegierungen. Luftfahrtforsch., 1942, Bd. 19, N 9, s. 337—343

См. также

  • Кольчугалюминий — советский аналог дюралюминия, разработанный в 1922 году.

это высокопрочный сплав на основе алюминия с добавками меди, магния и марганца: свойства, производство и использование

Дюраль – это многокомпонентный сплав, который изготавливают из алюминия, магния, цинка и марганца. В процессе производства в смесь добавляют и другие компоненты.

Разновидности дюралюминия

В зависимости от определенных технических характеристик сплав имеет свою классификацию.

К ней относятся такие виды дюраля:

  • Д1.
  • Д16.
  • Д17 и Д19.
  • Д18.

Они отличаются между собой составом и технологией производства.

Д1 – самый первый вид дюралюминия. Его название не изменилось с 1908г. Состав также остался тот же (алюминий, медь, магний и марганец). Сплав Д16 считается прочным и отличается от предыдущего высоким процентным содержанием магния. Дюрали марки Д17 и Д19 являются жаропрочными. Д18 – сплав с низким содержанием магния и меди. Он является пластичным.

Примечание. Кроме основных компонентов, в состав дюраля добавляют кремний и железо.

Область применения

Дюраль – это группа важных промышленных металлов, которая сыграла решающую роль в развитии строительства любых объектов. Сегодня этот металл эффективно используют в кораблестроении, сооружении трубопроводов различного назначения, строительстве скоростных поездов и много другого. Это обусловлено высокими качественными показателями материала, а также его отличными техническими характеристиками.

Алюминий, цена за кг которого колеблется между 50-75 р., давно используют во всех отраслях строительства. Он не только пластичный, но и прочный металл. Именно по этой причине он стал основой для производства дюралюминиевого сплава.

Появление этого металла привлекло внимание авиаконструкторов. В 20 веке впервые появились самолеты, в которых дюралюминий являлся основным конструкционным материалом. Он утратил антикоррозионную стойкость ввиду использования в его производстве магния и кремния, но стал прочнее алюминия.

Виды изделий из данного металла

Дюраль – это высокопрочный сплав, из которого изготавливают различные материалы. Их можно использовать в хозяйстве (при обустройстве частного домовладения) и в производственных масштабах.

Из дюралюминия производят следующие материалы:

  • трубы;
  • листы;
  • плиты;
  • прутки.

Труба дюралевая может быть профильной и круглой. Они отличаются областью применения и некоторыми характеристиками.

Маркировки дюралевых труб по результатам финальной обработки:

  • «М» – пластичные и мягкие материалы.
  • «Н» – трубы с пониженным показателем прочности.
  • «Т» – закаленные металлы, которые прошли процедуру естественного старения.
  • «Т1» – трубы, прошедшие процесс закалки и искусственного старения.

Примечание. Большая часть продукции производится из дюралюминиевого сплава марки Д16.

Труба дюралевая может быть тонкостенной или толстостенной. И тот и другой вид эффективно применяют в строительстве. Толщина стенки трубы первого типа составляет 0,5-5 мм. Сечение – 6-150 мм. Толстостенные трубы представлены в большем ассортименте. Их диаметр – 30-300 мм, толщина стенки – 6-40 мм.

Профильные трубы из дюраля также могут быть различного вида. Параметры изделий:

  • длина – 1-6 м;
  • сечение – 10х10-60х60 мм;
  • толщина стенки – 1-5 мм.

Важно. Все материалы подобного типа изготавливаются в соответствии с ГОСТами.

Дюралевые листы также стали популярны в области строительства. Их толщина колеблется между 0,3 мм и 10 мм. Они нашли широкое применение в наружных отделочных работах. В транспорте используют специальные рельефные дюралевые листы, которые наделены антискользящими свойствами. Также можно применить этот металл в сооружении лестничных маршей, стеновых панелей, создании перегородок и многих других конструкций.

Плиты из дюраля по своему внешнему виду напоминают листы, только с большей толщиной – 60 мм. При таком показателе длина изделий достигает 500 мм. Их используют для возведения различных строительных и промышленных объектов.

Дюралевый пруток – полнотелый профиль, сечение которого может быть круглым, шестигранным и прямоугольным. Основным его преимуществом является практичность. Материал довольно пластичен и отлично разрезается. Изделие имеет небольшой вес.

Технические характеристики дюраля

Металл наделен отличными качественными показателями. Этот факт сыграл значимую роль в его популярности, а также в применении в различных областях жизнедеятельности человека.

Дюраль – это высокопрочный металл. В зависимости от маркировки, он способен выдерживать различные механические и физические воздействия. Сплав не может впитывать влагу. Несмотря на это, изделия из дюралюминия подвергаются ее воздействию.

Примечание. Дюралевый сплав не наделен антикоррозионными свойствами. По этой причине поверхность изделий необходимо окрашивать (защищать от влаги).

Температура плавления дюраля около 650 градусов. Металл легкий и практичный, надежный и износостойкий. Его можно использовать в регионах с любыми климатическими условиями. Большую популярность изделиям из сплава придает их низкая стоимость.

Недостатки дюралюминия

Несмотря на отличные технические показатели, металл имеет ряд недостатков. Во-первых, дюраль не выдерживает электрохимического воздействия. Во-вторых, его невозможно соединить с чугуном или сталью. В-третьих, температура плавления дюраля на 50 градусов меньше, чем у алюминия. Последнее играет важную роль при строительстве самолетов или поездов.

Производство

Процесс изготовления сплава осуществляется на высокотехнологичном оборудовании: доменные печи, камеры обжига и многое другое. Жидкий металл выливают в формы и помещают в камеру для обжига. В этом процессе сплав теряет свои свойства и становится мягкий.

После этого его подвергают процедуре естественного старения. Она длится не более 24 часов при температуре воздуха +20 градусов. Также есть процедура искусственного старения. Для этого сплав помещают в специальную камеру. Процесс занимает около 3-4 часов.

Примечание. Только после прохождения всех стадий производства дюраль обретает высокую прочность и надежность.

Стоит отметить, что более качественным считается сплав с естественным процессом старения. Срок его эксплуатации намного дольше, чем у металла с процедурой искусственного старения.

Дюрал | Materials Hub

Tube 0.81mm

Category: Alloys Tags: Ductile, Lighweight, Strong

  • Description
  • Select CategoryAlloysCeramicsCompositesCompoundsGlassGreenMetalsNanoPolymersSemi-MetalsTop Materials
  • Select Tag0.2% Proof stengthAbrasion ResistantAcousticActuatorsAerospaceAestheticAge hardenableAircraft bulkheadsAircraft componentsalloyed with platinum and iridiumAluminumAmmunitionAmorphousand lustrousand Магний и магний. Антикоррозийное хромирование; изготовление нержавеющей стали; TanningAnti-inflammatoryAntimicrobialAttacked by oxygen and by water vapour at elevatedAutomotive/tubular grids in battery industryBacteriostaticBiocompatibleBiodegradableBoltsBreaker switch/fuseBrittleBulletproofBurns easilyburns easily when ignited.Castablecatalystcatalytic converters designed to clean vehicle emissionsCathode ray tubesCenterless ground rodsChemical ResistanceChemical resistantChemical StabilityChemically StableCircuit breaker terminalsCircuit breakersClampscoating optic fibersCombustion cansCommutator barsCompositesComputersConcentrated solar powerConductiveContactsControl resistorsCorrosion сопротивлениеКоррозионностойкийСтойкий к коррозииЭкономичныйСопротивление ползучестиОпасно для здоровья человекаДеоксидантыДекоративныеПлотныеДетекторыДиафрагмыСтабильность размеровДискиРастворяется как в разбавленных, так и в концентрированных кислотахМедленно растворяется в разбавленных минеральных кислотахНе легко реагирует на кислородПластичныйпластичныйНизкая температура плавленияДолговечныйДинамическийЛегко поддается обработкеЛегко формоватьЛегко к fabricateEasy to join and installEasy to machineElasticElastic solidElectric motors in cordless toolsElectrical ConductiveElectrical conductivityElectrical connectorselectrical contact materialElectrical elements in both industrial and domestic applicationsElectrical insulationElectrical InsulatorElectrical resistanceElectrical resistantElectrical switchesElectrical transformersElectrically conductiveElectrically resistantElectricity resistantElectro and Thermal ConductiveElectroconductiveElectronic and optical propertiesElectronic tubes (powerElectroresistantElectrosinsulatingEnergy harvestersEnhances high-temperature oxidation resistanceEnvironmental resistanceExcellent machinabilityExpansion управлениеСопротивление усталостиПредставленныйФерромагнитныйФильтрацияМелкозернистая структураОгнезамедлительОгнеупорныйОгнестойкийНегорючийОгнезащитный Поглотитель с низким содержанием влагиогнеопасныйFlatwireГибкостьГибкийПоковкиСтабильность формыФормуемыйПлавкийГаллий легко связывается с большинством металловГазовая турбина ponentsХорошая коррозионная стойкостьХорошая стойкость к кислородуХорошая конструкционная прочностьХорошая износостойкостьЗначительно улучшенная физическаяЗеленый материалЖесткие дискиЖесткие дискиТвердый термопластТвердостьТермостойкостьЖаростойкийТеплопередачаТеплообработкаОборудование для термообработкиНагревательные элементыНагревательные элементы как в бытовых, так и в промышленных приборахСверхмощные печи для термообработкиВысокотемпературные характеристикиГерметическое уплотнениеТрубы HHS®Высокая температура кипенияВысокая химическая реактивностьВысокая коррозионная стойкостьВысокая коррозионная стойкостьВысокая плотностьВысокая плотность пластичностьВысокая электрическаяВысокая электрическая и теплопроводностьВысокое удельное электрическое сопротивлениеВысокое поглощение энергииВысокая усталостная прочностьВысокая текучестьВысокая ударная вязкостьВысокие магнитные свойстваВысокая температура плавленияВысокая передача влагиВысокая производительностьВысокая пористостьПроволока высокой чистотыВысокое преломлениеВысокая прочностьВысокая прочность на разрывВысокая термостойкостьВысокая температурная стабильностьВысокая термостойкостьВысокая прочность на растяжениеВысокая теплопроводностьВысокая h поглощение тепловых нейтроновВысоковольтные линии электропередач и автоматические выключателиОчень красочные и разнообразные степени окисленияЛегковоспламеняющиесяСильно изолирующиеИнструменты для горячей обработкиГибридные кожухи цепейГидрофильныеГидрофобныеГипераллергенныеУдаропрочныеНепроницаемыеУлучшенные тепловые характеристикиПри контакте с водойИнертныеНедорогиеГорючиеНерастворимыеИзоляторРаздражающиеПовышает прочность полезных для здоровья сплавов металлов, таких как хром, вступает в реакцию с образованием гидроксида печиЛазерные соплаЛазерыСвинцовые рамыБез свинцаЛегкийЛегкийЛегкийОблицовка резервуаров. Жидкость при комнатной температуре или близкой к нейНагрузочный подшипникДолгий срок службыДолгий срок службы при высоких температурахНизкая стоимостьНизкая плотностьНизкая электропроводностьНизкое трениеНизкая термостойкостьНизкое техническое обслуживаниеНизкая температура плавленияНизкая проводимость металлаНизкое влагопоглощениеНизкая пористостьНизкая пористостьНизкая реактивность и низкая токсичностьНизкая относительная летучесть при большом объемеНизкая температураНизкая термостойкостьНизкая ermal resistanceLow ToxicityLow Water AbsorbingLustrousMachinableMagneticMagnetic fastenersMagnetic permabilityMagnetic SheildingMagnetron bodies and coolersMaintenance FreeMaleableMalleableMan madeMeasuring and positioning devicesmechanical and electrical propertiesMechanical assemblyMicrofluidic devicesMicroscale electromagnetsMicroscale electronicsMicrowave componentsMIG/MAG welding contact tipsMinimises wasteMinimum distortionMoldableMotorsMould and lay up tools for compositesMould resistantNatural resistance to corrosionnegligible porosityNon ReactiveNon toxicNon-ConductiveNon-FlammableNon-magneticNon -смачиваниеБез запахаOLEDOНепрозрачныйОптическая прозрачностьОптическое волокноКорпуса осцилляторовСтойкий к окислениюПроницаемый пигменты и красители; Блестящие поверхностные покрытияВыводыТрубы и оболочки силовых кабелейЭлектроды и сопла для плазменной резкиГибкиеПММАТочныеТочное и равномерное тепловое расширениеТочностьТочные лопатки конденсаторовПроизводство бумажной массыПроизводство транзисторов и диодов в электронной промышленностиЗащитныеПрототипыРадиальные стержни для роторов генераторовРадиальные стержни для роторов генераторов. с водой и воздухомРеагирует на сильные кислотыРеагирует с водой и воздухомлегко окисляетсяПерерабатываемыйПригодный для повторного использованияОтражающийОгнеупорныйАрмирующийОтносительно стабильный на воздухеОтносительно стабильный на воздухе и очень нестабильный при разделенииДетали релеУпругийСтойкий к высокотемпературной коррозииСтойкий к окислениюПриводит к меньшему количеству отходов при использованииСохраняет механические свойства до 950 FСтопорные кольцаРетросветоотражающиеУкрашения с родиевым покрытием.Кольцевая секцияНаучные приборыПолупроводниковые базыПолупроводникиДатчикиПамять формыФасонная проволокаОболочка электронагревательных элементовУдаропрочностьУдаропрочнаяСущественно повышает стойкость к высокотемпературному окислениюсеребристо-металлическийсеребристо-белый металлПроволока SLT®Мелкая бытовая техникаГладкаяРазъемные разъемыМягкая, достаточно мягкая, чтобы ее можно было разрезать ножомМягкая серебристая и плотнаяСолнечные элементыПайка и сварка tipsSound absorbingSphericalSpot welding electrodesSpring contactsSpringsStabilityStability against alkalis acids and salt waterStableSteam-generator tubingSterileStickyStrand and cablesStrengthStress resistantStribgStringStrongStructuralStructurally stableStub bases for power transmissionStudsSuited for high stresses in applicationsSuperconductiveSwitch blade jawsSwitch gear partsTarget foils for nuclear physicsTarnishes in air and reacts with waterTarnishes in moist airTechnicalTemperature ResistantTemperature sens itiveTemperature StabilityTensile StrengthThermal conductiveThermal conductivityThermal InsulatorThermal resistantThermal Shock ResistanceThermal shock resistantThermal stabilityThermally stableThermoconductivethermocouple elements and headlight reflectors. Thermocouple sheathsThermostatsToughToxicTransistor basesTransition ductsTranslucentTransparentTurbine bladesUsed for coatings on other metalsUV ResistantUV StabilityVacuum systems in chemistry and scientific researchVersatileVery DenseVery high melting pointVibration dampersWaste reductionWater insoluableWater resistantWaterproofWear ResistanceWear resistantWeather ResistanceWeather resistantWelded and brazed сотовые панелиРаботоспособныйX-Ray)

На главную


Категория продукта

Сплавы

Дюрал — это высокопрочный и легкий сплав, изготовленный из алюминия, меди и магния. Механические свойства такие же или лучше, чем у низкоуглеродистой стали, хотя она имеет ограниченную свариваемость и плохую коррозионную стойкость. Также известный как дюралюминий, это был первый широко используемый деформируемый алюминиевый сплав. Его можно прясть, закалять, клевать, сваривать или подвергать механической обработке. Он может выдерживать большие нагрузки и пластичен. Когда в сплав добавляется медь, его прочность увеличивается, но в то же время это делает его подверженным коррозии. Он также отражающий и непроницаемый. Это очень хороший проводник тепла и электричества. Он не имеет запаха, реагирует с окружающим кислородом и образует оксид алюминия. Как правило, сплавы дюралюминия мягкие, пластичные и пригодны для обработки в нормальном состоянии. Их можно легко свернуть, сложить или выковать. Обладает высокой прочностью, которую можно легко потерять при владении.

Properties

TAG продукта

Ductile

Тэг продукта

Lighweight

Тэг продукта

Стронг

Applications

  • оборонительная индустрия
  • Aircraft
  • Aerospace
  • 111111111111111111111111111111111111111111111111.
  • 11111111111111111111111111111111111111. НАБЛЮДЕНИЕ.

    Каталог Goodfellow

    Посмотреть в каталоге

    Вы хотите быть представленными среди этих замечательных дизайнеров в программе Designer Spotlight?

    Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Я разрешаю Materials Hub использовать мои данные в маркетинговых целях.*

    Винтаж! Vitus KAS 979 Dural 54 см ободной тормоз из сплава рама 700c 2301 г – CyclingUpgrades.com

    Click Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Чтобы увеличить

    Нажмите Увеличить

    • $995,00
    • Состояние: Подержанные / подержанные
    Характеристики товара
    • Торговая марка: Vitus
    • Тип корпуса каретки: BSA (английский)
    • Тип тормоза: Ободной тормоз
    • Цвет: желтый/серебристый
    • Размер рамы: 54 см
    • Вес изделия: 2301 г
    • Материал: сплав
    • Модель: КАС 979
    • Тип крепления: Центральное крепление
    • Тип детали: велосипедная рама
    • Размер колеса: 700C

    Заголовок по умолчанию — 995,00 долларов США

    Отправляется Fedex Ground в коробке с двойными стенками 31x8x29

    • Мы очищаем все детали перед продажей!
    • Мы тестируем и проверяем все детали!
    • Создаем подробные объявления!
    • Упаковываем как профессионалы!
    • Отправляем быстро!
    • Мы принимаем возврат в течение 30 дней!

    Рама: Vitus KAS 979

    Материал: 979 Dural

    Серийный номер: E116948

    Цвет: желтый и серебристый

    Тип тормоза: ободной тормоз с центральным креплением.

    Размер: Фактические измерения, сделанные вручную, являются приблизительными и составляют следующее: высота штабеля 550 мм, вылет 385 мм, высота стойки 815 мм, эффективная верхняя труба 540 мм. Фактическая верхняя труба 540 мм от центра до центра. 540 мм от центра каретки до центра верхней трубы. 555 мм от центра каретки до верха подседельной трубы. Головная труба 140 мм. Длина цепи 400мм. Если необходимы другие измерения или взлеты, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Мы включили в наше последнее изображение фотографию рамы с колесной парой, чтобы показать углы головы и подседельной трубы, а также наклон верхней трубы.

    Состояние: Тщательный визуальный осмотр не выявил трещин или вмятин. Косметические дефекты, на которые следует обратить внимание, включают: некоторые дефекты наклеек, показанные на рисунках № 7 и 8, некоторые царапины на перьях со стороны привода, показанные на рисунке № 9, и некоторое окисление серебряных частей рамы. Мы попытались показать все заметные дефекты на конкретных фотографиях крупным планом, однако могут существовать другие мелкие дефекты и легкие признаки использования.

    Совместимость с групсетами: Frame можно настроить для eTap или механических групсетов. Этот кадр несовместим с настройками Di2 или EPS. Механическая направляющая кабеля под кареткой не повреждена.

    Нижний кронштейн: тип корпуса нижнего кронштейна с английской резьбой. Нижний кронштейн в настоящее время не установлен. У нас есть несколько малоиспользуемых базовых кареток, дайте нам знать, что вам нужно, и мы можем попытаться отправить раму с установленной правильной кареткой. Кроме того, CyclingUpgrades является производителем колес и авторизованным дилером Ceramicspeed, если вы предпочитаете установку рамы с определенным производством колес или нижним кронштейном Ceramicspeed, мы можем добавить и установить его за дополнительную плату перед отправкой – сообщение с запросами / запросами. .

    Длина штока: Н/Д Эта рама совместима с гусиными выносами.

    Подседельный штырь: Карбоновый подседельный штырь входит в комплект.

    Расстояние между дропаутами: QR x 100 мм спереди, QR x 125 мм сзади.

    Вес: 2301 грамм, как показано на рисунке, с гарнитурой, подседельным штырем, рамой и т. д. 

    Комплектация: рама, вилка, гарнитура, подседельный штырь.

    В CyclingUpgrades мы выполняем все заказы на следующий рабочий день или раньше. Как правило, мы можем выполнить заказы, размещенные до 12:00 по тихоокеанскому времени в тот же день, однако это не гарантируется. Мы отправляем все товары через USPS, за исключением рам/колес, которые отправляются через UPS или Fedex. Пожалуйста, проверьте наши другие списки для дополнительных велосипедных обновлений и спасибо за покупку в нашем магазине!

    Никогда не ездил! Gunnar Roadie 58см Ободной тормоз Только стальная рама 700c 1809g

    Обычная цена $995,00

    Bianchi Oltre XR4 Celeste 57 (56 см TT) Ободной тормоз Карбоновый каркас 700c 1994 г

    Обычная цена 3495,00 долларов США

    2018 Factor O2 56 см Ободной тормоз Карбоновый каркас 700c 1462 г Белый Синий

    Обычная цена 1495,00 долларов США

    Новый взлет! Van Dessel Aloominator CX 56 см Ободной тормоз из сплава Рама 700c 2194 г

    Обычная цена 1295,00 долларов США

    Новый взлет! 2022 Trek Emonda SLR 54 см Карбоновый дисковый тормоз 700c 1529 г

    Обычная цена 3795,00 долларов США

    ШРЕМЫ ВНУТРЕННЯЯ СТУПИЦА СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА

    €50,51*

    Цены вкл.

    НДС плюс стоимость доставки

    1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51 52 53 54 55 56 57 58 5960 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 7980 81 82 83 84 85 86 87 88 8990 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Номер продукта: 636.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *