Джет это: ДЖЕТ | это… Что такое ДЖЕТ?
alexxlab | 22.04.2023 | 0 | Разное
Астрономы впервые застали момент рождения джета
Астрономы впервые полностью проследили за тем, как черная дыра разрывает звезду и формирует из ее вещества джет — узконаправленный поток частиц, движущихся с очень высокими скоростями. Открытие позволит ученым лучше понять, как ведут себя спящие сверхмассивные черные дыры и как они поглощают вещество, сообщается в Science.
Считается, что в центре большинства галактик находится по крайней мере одна сверхмассивная черная дыра. Ученым до сих пор до конца не ясно, как именно формируются эти загадочные объекты: массы сверхмассивных черных дыр порой превосходят массу нашего Солнца в миллионы, а то и в миллиарды раз. При этом напрямую их увидеть невозможно — гравитация черной дыры настолько велика, что даже свет не может покинуть ее пределы. Если рядом с таким объектом пройдет звезда, мощные приливные силы просто разорвут ее. Часть вещества будет сразу же поглощена черной дырой, а часть сформирует вокруг нее вращающийся аккреционный диск. Кроме того, в некоторых случаях образуется джет, который хорошо виден в различных диапазонах электромагнитного излучения, однако ученым до сих пор не удавалось поймать момент его рождения.
Группа астрономов под руководством Мигеля Перез-Торреса (Miguel Perez-Torres) из Астрофизического института Андалусии в Гранаде впервые смогла увидеть образование джета. В январе 2005 года инфракрасный телескоп WHT, наблюдавший за ночным небом Северного полушария на Гавайских островах, зафиксировал вспышку тепла в паре взаимодействующих галактик Arp 299. Они расположены в созвездии Большой Медведицы на расстоянии около 130 миллионов световых лет от Земли. Когда-то в прошлом это были две отдельные галактики IC 694 и NGC 3690, которые сейчас находятся в процессе слияния. Содержащийся в них газ оказался «взболтан», что привело к всплеску звездообразования. Одно из новорожденных светил подошло слишком близко к западному галактическому ядру, где находится черная дыра с массой около 20 миллионов солнечных, и звезду разорвало — именно это событие стало источником зарегистрированной вспышки.
По оценкам, масса звезды составляла от 1,9 до 6,5 солнечных. Наблюдения, проведенные на интерферометре VLBA в июле 2005 года, показали, что спустя несколько месяцев рядом с местом вспышки образовался новый радиоисточник. Им оказался джет, в котором частицы движутся со скоростью около четверти скорости света. Примечательно, что разогнанное черной дырой вещество было заметно только в радио и инфракрасном диапазоне и не регистрировалось оптическими и рентгеновскими телескопами, хотя обычно джеты видны в рентгеновском, ультрафиолетовом и видимом диапазоне. Вероятнее всего, плотный межзвездный газ поглотил рентгеновские фотоны и переизлучил их в оптическом и ультрафиолетовом диапазоне. Это излучение нагрело пыль, и поэтому мы увидели джет как сильный источник теплового излучения.
В общей сложности исследователи наблюдали за активностью сверхмассивной черной дыры в течение 10 лет. За это время джет излучил около 1,5×1052 эрг энергии — это примерно в 125 миллиардов раз больше, чем Солнце вырабатывает за год. Астрономы надеются, то их открытие поможет понять, как именно разгоняется материя джета и почему одни сверхмассивные черные дыры оказываются активнее других.
Недавно астрономам удалось получить рекордно ранние спектры сверхновой в первые моменты после вспышки — всего спустя 6 часов после ее взрыва. На основании новых данных ученые подтвердили, что по меньшей мере за несколько сотен дней до взрыва массивные красные гиганты значительно увеличивают темпы выбросов массы в окружающее пространство.
Кристина Уласович
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Что такое бизнес-джет, как заказать перелет на VIP-чартере
За долгую историю развития авиации появилось большое количество видов и классификаций самолетов. Большинство людей знакомы с пассажирскими самолетами, летающими по регулярным направлениям авиакомпаний.
Знакомясь с форматом частных перелетов, у клиентов иногда складывается мнение, что рейсы осуществляются на тех же пассажирских самолетах, только модифицированных под бизнес-авиацию. Но это не так. В этой статье мы хотим познакомить вас с бизнес-джетами, или частными самолетами, рассказать об их особенностях, преимуществах и типах.
Бизнес-джет – это административный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров бизнес-авиации. Такие самолеты используются для частных перелетов одного человека или группы людей, компаниями и коммерческими организациями для перевозки своих сотрудников, государственными лицами и т.д.
Преимущества бизнес-джета
Бизнес-джеты – класс самолетов, разработанный специально под частные перелеты. Они выпускаются производителями, также специализирующимися на создании исключительно джетов. Несколько примеров: Bombardier (Канада), Gulfstream (США), Embraer (Бразилия), Cessna (США), Dassault (Франция). Главные ориентиры при проектировании джетов – удобство, комфорт и безопасность клиента.
Преимущества этой категории воздушных судов
Улучшенные полетные характеристики. Кабина пилота оснащена современной авионикой и модернизированным техническим оснащением. Конструкторские решения, применяемые к джетам, влияют на аэродинамические характеристики. Они нацелены на облегчение самолета и уменьшение расхода топлива, соответственно, такие самолеты экологичнее. Джеты производят меньше шума (есть ограничения по допустимому уровню), что комфортнее не только для людей, но и для окружающей природы.
Комфортабельный салон. Вне зависимости от размера джета, салон всегда оснащен удобной мебелью и дизайнерской отделкой. В зависимости от типа бизнес-джета, салон может быть оборудован диванами и зонами отдыха, полноценными кроватями, душевой, рабочим пространством и т.д.
Связь. Даже находясь в небе, вы сможете оставаться на связи, продолжать работать или отдыхать, наслаждаясь фильмами. В салоне есть wi-fi, телевидение, мультимедийная система.
Обслуживание. Средние и большие бизнес-джеты всегда обсуживаются бортпроводниками, предусмотрено питание vip-класса.
Широкий выбор самолетов. Маленький, экономичный и маневренный или большой, вместительный и мощный – выбор бизнес-джета зависит от ваших задач и ожиданий.
Типы бизнес-джетов
Существует 8 типов бизнес-джетов: они делятся в зависимости от их вместимости и возможностей по дальности полета. Начнем с самых экономичных.
Легкие
Легкие турбовинтовые (Turboprop Jets)
Это маленькие джеты с турбовинтовым (пропеллерным) двигателем, способные развивать скорость до 400 км/час. В таких самолетах нельзя встать в полный рост, их максимальная вместимость – 7 человек. Дополнительные услуги и обслуживание не предусмотрены, туалет отсутствует.
Легкие турбовинтовые джеты подходят только для коротких перелетов: в пределах одной области, между ближайшими странами и т.д. Подобные джеты ценят за их экономичность и маневренность. Они легко садятся в маленьких аэропортах, на укороченную взлётную полосу. В некоторых случаях могут заменять вертолеты: способны садиться на грунт.
Вместимость: 4-7 человек
Время в воздухе:
Модели самолетов: Pilatus, Piaggio avanti.
Легкие реактивные (Light Jets)
Следующие по размеру и вместительности джеты – легкие реактивные. Они вмещают до 6 пассажиров и могут находиться в воздухе до 3-х часов без дозаправки. Здесь также, как и в предыдущем типе самолетов, не предусмотрено питание и обслуживание, отсутствует полноценный санузел.
Вместимость: 4-6 человек
Время в воздухе: до 3 часов
Модели самолетов: Citation Mustang/Bravo, Phenom 100/300
Суперлёгкие реактивные (Super Light Jets)
Эти самолеты сконструированы на базе предыдущих двух типов джетов, но с увеличенным салоном, способным вместить до 9 пассажиров. Кабина Super Light Jet позволяет вставать в полный рост, предусмотрены бортпроводники, питание и другие дополнительные возможности.
Преимущество этих моделей перед предыдущими типами – дальность (до 4 часов), а перед Midsize Jets – экономичность при схожих характеристиках. Этот тип джетов очень популярен и комфортен для перелетов средней дальности по Европе.
Вместимость: до 9 человек
Время в воздухе: до 4 часов
Модели самолетов: Citation XLS и XLS
Средние и среднемагистральные
Средние реактивные (Midsize Jets)
На борту Midsize Jets значительно комфортнее, чем на самолётах лёгкого типа: салон – шире, кресла – больше, с возможностью раскладываться. Пассажиров (до 9 человек) обслуживает бортпроводник, питание включено. На этих самолетах рекомендуем совершать перелеты до 5-5,5 часов.
Вместимость: 8-9 человек
Время в воздухе: 2-4 часа
Модели самолетов: Hawker 700/750/800/850, LearJet 60 и 60 XR
Суперсредние (Super Midsize Jets)
Эти самолёты относят к VIP-классу: имеют улучшенную авионику и конструктивные решения.
Вместимость: до 10 человек
Время в воздухе: 7 часов
Модели самолетов: Cessna Citation Sovereign, Challenger 300, Gulfstream G-20
Большие (тяжелые) и дальнемагистральные
Тяжёлые реактивные (Heavy Jets)
Heavy Jets – большие самолеты высокого уровня комфорта. Их часто используют для корпоративных перелетов или организации рейсов по системе jet sharing. В этих самолетах предусмотрено увеличенное пространство для каждого пассажира: два салона, два санузла, полноценный раскладывающиеся спальные места. Кроме кресло-кроватей обязательно есть диван – он дает возможность сменить положение во время долгого полета. Конечно, VIP-питание и обслуживание. Вместимость Heavy Jets – 15,16 человек, время полета без дозаправки – до 8 часов.
Вместимость: до 16 человек
Время в воздухе: 7 часов
Модели самолетов: Legacy 600, Challenger 850
Дальнемагистральные реактивные джеты (Ultra Long Range)
Эти самолеты выбирают для межконтинентальных и трансатлантических рейсов: В США, Австралию, на Мальдивы, Сейшелы. Компоновка салона и обслуживание – как у тяжелых реактивных самолетов. Отличие Ultra Long Range – в дальности полета: они способны находить в воздухе до 16 часов без дозаправки.
Вместимость: 16 человек
Время в воздухе: 16 часов
Модели самолетов: Gulfstream G-650, Falcon 7X
Бизнес-лайнеры (Business Liners)
Бизнес-лайнеры – шикарные воздушные апартаменты, воплощение идеи о частных самолетах с самыми невероятными услугами на борту. Эти самолеты имеют те же характеристики, что и большинство моделей тяжелых дальних джетов, но отличаются дизайном и сервисом. Такие самолеты редко используются в коммерческих целях.
Вместимость: до 20 человек
Время в воздухе: 16 часов
Модели самолетов: Airbus Corporate Jet, Boeing Business Jet
При планировании перелета наши специалисты помогут вам с выбором подходящего борта: они предложат все возможные варианты, учитывая ваши задачи и пожелания, расскажут о преимуществах каждого доступного бизнес-джета. Вы получите исчерпывающую информацию, включающую такие сведения, как год выпуска, состояние самолета, внутренний и внешний вид.
Вместе с вашим менеджером вы сможете принять оптимальное решение.
Jet It – чартерный оператор
- Войти
- API
- Гул
- АвиаМагазин
- Цены
- Калькулятор полета
- Новое предложение
- Мои Цитаты
- Компании
Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива
- Чартерные операторы
- Чартерный самолет
- Вертолеты
- Аэропорты
- ПФ
- Типы самолетов
- Компании
- Обзор
- Пустые ноги
- Доска путешествий
- Позиционирование самолета
- Трусы безопасности
- СИГМЕТ
- Погода
- Система отслеживания полетов
- Джет Маркет
- Карта диапазона
- Мобильные приложения
- Настройки учетной записи
- Выход
- Новое предложение
- Мои Цитаты
- Компании
Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива
- Чартерные операторы
- Чартерный самолет
- Вертолеты
- Аэропорты
- ПФ
- ТОиР
- Типы самолетов
- Обзор
- Пустые ноги
- Доска путешествий
- Позиционирование самолета
- Трусы безопасности
- СИГМЕТ
- Погода
См.

Близнецы AirGroup, Inc.
Аэро-Уан Авиация
Corporate Concepts Intl, Inc.
Талон Эйр, ООО
МЕНТЕ Групп, ООО
Авиация Тихоокеанских штатов
Вест Стар Эйвиэйшн
Напа Jet Center, Inc.
Дорато Джетс, ООО
Эон Джетс, Инк.
Ваш адрес электронной почты
Опишите проблему
Веб-сайт Skygex Limited использует файлы cookie. Подробнее
Принять Отклонить
Уведомления
- Уведомлений пока нет
Войти
Забыли пароль?
Для выполнения этой операции необходимо обновить текущую подписку.
Ознакомьтесь с нашими планами подписки для получения более подробной информации.
Обновление подписки
или
Активировать пробную версию на 14 дней
Jet переходит от HondaJet к Phenom 300
Один клиент HondaJet недоволен. В язвительном письме, отправленном клиентам в прошлую пятницу, Гленн Гонсалес, основатель и генеральный директор долевой компании Jet It, обвинил Honda Aircraft Company в том, что она обошлась компании в десятки миллионов долларов из-за пробелов в обслуживании клиентов.
Представитель Honda Aircraft Company (HACI) сообщил FLYING в заявлении о том, что OEM-производителю было известно о послании генерального директора Jet It клиентам компании. Представитель сказал, что хотя HACI не будет комментировать внутренние операционные вопросы, касающиеся клиентов, но добавил, что «HACI хотел бы подтвердить нашу позицию в отношении надежности парка самолетов HondaJet и нашу твердую приверженность поддержке продукта».
Вот что произошло
В письме перед Днем Благодарения Гонсалес сообщил клиентам, что компания Jet It планирует пополнить свой флот самолетами Embraer Phenom 300 из-за «разочаровывающих» отношений с Honda Aircraft Company.
Jet Он был запущен в 2018 году и теперь имеет один из крупнейших парков самолетов HondaJet, что является ключевой особенностью его бизнес-модели для коротких рейсов. Гонсалес недавно рассказал о роли самолета в бизнесе, а также о представлении платформы Phenom 300 в сегменте Business Air TV в прошлом месяце.
«Я убит горем из-за необходимости представить еще один самолет», — сказал Гонсалес в электронном письме клиента. «Как сторонник бренда Honda, я невероятно разочарован временем безотказной работы HondaJet и крайне неадекватной поддержкой, которую мы (и, соответственно, вы, наш член) получили от Honda Aircraft Company».
- ПОДРОБНЕЕ: Соучредители Jet It получили награду за решение для владельцев HondaJet
В частности, генеральный директор сказал, что цели его компании по обеспечению качества обслуживания, к которому она стремится, «помешало» то, что он приписывает обслуживанию клиентов Honda Aircraft, которого «прискорбно не хватало».
Гонсалес утверждал в своем письме, что доступность самолетов является основным неприятным моментом.
«Мы ожидали, что HondaJet как минимум будет соответствовать отраслевому стандарту 85-процентной доступности. Это означает, что 85 процентов флота могут летать в любой день. Однако из каждых девяти дней, в течение которых мы летаем на HondaJet, требуется шесть дней технического обслуживания».
Представитель OEM опроверг это заявление, заявив, что «надежность отправки HondaJet остается очень высокой — 99,7 процента», и компания тесно сотрудничала с клиентами, чтобы помочь им максимально увеличить доступность активов, на которую могут повлиять различные факторы.
По словам Гонсалеса, простои нанесли ущерб его бизнесу. «За последние пять месяцев эта статистика привела к тому, что у Jet It было в среднем только 10 летающих самолетов из 24. В течение почти двух лет мы делали все возможное, чтобы оградить вас от некомпетентности Honda, но наш щит истощился. ”
В результате, по словам Гонсалеса, Jet It с 2020 года была вынуждена покрыть более 20 миллионов долларов внепарковых расходов, пытаясь сохранить свои предложения для клиентов. Он сказал клиентам, что, несмотря на то, что Jet It является крупнейшим клиентом Honda, «потратив более 200 миллионов долларов на самолеты, запчасти, обслуживание и обучение, пришло время изменить направление».
FLYING запросил более подробную информацию о финансовых потерях, на которые ссылается Гонсалес, однако Jet It не сразу ответил.
«Поскольку флот HondaJet продолжает расти, мы стремимся к тому, чтобы каждый из наших клиентов по всему миру получал обслуживание и поддержку высочайшего качества, с поставкой запасных частей и обученными на заводе и сертифицированными специалистами по обслуживанию, доступными в каждом из в авторизованных сервисных центрах (ASC)», — сказал представитель HACI FLYING.