Джет и: Итальянский письменный стол Jet и кресло Planet фабрики VISIONNAIRE

alexxlab | 29.10.1989 | 0 | Разное

Содержание

Итальянский письменный стол Jet и кресло Planet фабрики VISIONNAIRE

Современные

Под заказ

Фабрика
VISIONNAIRE

Стиль
Современный

Отделка
Комбинированная (3 и более материалов)

Комплектация
Индивидуальная, под размеры заказчика;

Доставка

  • Самовывоз со склада;
  • Нашей службой доставки;
  • Транспортной компанией;

Оплата

  • Наличными;
  • Visa или Mastercard;
  • Банковский перевод;

Ошибки базы данных jet и этапы восстановления – Windows Server

  • Статья
  • Чтение занимает 9 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку “Отправить”, вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

В этой статье вводится сообщение об ошибках базы данных Jet и действия по устранению неполадок.

Применяется к:   Windows Server 2012 R2
Исходный номер КБ:   4042791

Сводка

Во время запуска операционной системы, установки контроллера домена или репликации Active Directory вы можете столкнуться с сообщениями об ошибках Jet. В этой статье вводится сообщение об ошибках Jet и их решения.

Сообщения об ошибках

-501 JET_errLogFileCorrupt

Причина

Аппаратное обеспечение повребляли I/O при написании, или потерянный флеш-компьютер привел к непригодности журнала. Обычно база данных (DB) остается в поврежденном состоянии.

Решение

Восстановление базы данных из известной хорошей резервной копии или переустановка контроллера домена (DC).

-510 JET_errLogWriteFail / Отказ записи для входа в файл

Причина

Произошел сбой записи журнала. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих ниже.

  • Контроллер, жесткий диск или другое оборудование перестали отвечать на команды дисков.
  • Программное обеспечение, например антивирусное программное обеспечение, создало блокировки в файлах журнала Active Directory.
Решение
  1. Перезапуск сервера восстановит доступ, если это проблема оборудования. Если проблема возникает часто, в этом порядке можно обновить прошивку, заменить контроллер или заменить диск.

  2. Для проблемы, которая вызвана программным обеспечением, остановите службы, создав блокировки файлов в файловой системе. Например, определите, вызывает ли антивирусное программное обеспечение блокировки в файлах журнала Active Directory. Убедитесь, что соответствующие файлы были добавлены в список исключений антивирусов. Windows Server 2016 автоматически исключает некоторые файлы и папки из антивирусного сканирования, см. в списке автоматических исключений. Для Windows Server 2012 R2 см.:

Если действия 1 и 2 не устраняют проблему, определите, вызывает ли это приложение или служба, не включающие Майкрософт. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Windows клавишу + R. Введите MSCONFIG и нажмите кнопку ОК. На вкладке Services выберите Скрыть все службы Майкрософт. Очистить поле для сторонних служб.
  2. Отключить все элементы запуска с включенной поддержкой.
  3. Перезапустите сервер.

-528 JET_errMissingLogFile

Причина

Это может быть связано с неожиданным отключением, вызванным отключением электроэнергии или другим неожиданным отключением. К другим причинам относятся изменения администратора в файлах журналов (например, копирование старой копии) или поврежденное программное обеспечение резервного копирования или восстановления (если сразу после восстановления).

Решение

Восстановим базу данных из хорошо известной резервной копии или переустановим dc.

-543 JET_errRequiredLogFilesMissing

См. -528 /JET_errMissingLogFile (см. выше).

Причина

Администратор изменил журналы или потерял флеш-данные при остановке.

-550 JET_errDatabaseDirtyShutdown

Причина

Администратор изменил журналы или потерял флеш-данные при остановке.

-551 JET_errConsistentTimeMismatch

Причина

Администратор изменил журналы или потерял флеш-данные при остановке.

-567 JET_errDbTimeTooNew

Причина

Дисковая подсистема потеряла I/O, вероятно, при зависанию или внеплановом отключении.

Решение

Проверка резервного копирования батареи на дисковый кэш.

-1018 JET_errReadVerifyFailure / Ошибка Checksum на странице базы данных

Причина

DB поврежден из-за сбоя оборудования.

Решение
  • Оцените стек диска, включая материнскую доску/контроллер, прошивку, соединители кабели и физические диски, а также свяжитесь с соответствующими поставщиками по известным вопросам. Сравните текущую конфигурацию с справочной конфигурацией поставщиков.
  • Оцените, можно ли устранить проблему с помощью последних обновлений прошивки или она была вызвана недавним обновлением прошивки.
  • Если некоторые DCs logging -1018s в то время как другие DCs в той же среде нет, и посмотрите на различия в конфигурациях оборудования.
  • Базы данных, которые регистрируют эту ошибку, не могут быть восстановлены или восстановлены проверкой целостности или семантическим анализом базы данных в NTDSUTIL или ESENTUTL.
  • Автономные дефрагмы могут устранить проблему в маловероятном случае, если проблема вызвана проблемой согласованности индекса.
  • Попробуйте автономный defrag. Или восстановим резервное копирование состояния системы, предосудив его. Или усилие-демотируйте, выполните полную очистку метаданных и репромот. Если появится ошибка -1018, повторите ее до тех пор, пока не будет устранена корневая причина аппаратного обеспечения.

При ошибке Jet -1018s на виртуализированных DCs, работающих на одном виртуальном хосте только на компьютерах, использующих контроллер рейда на борту, ошибка может возникнуть из-за отсутствия бесперебойного питания (UPS) недостаточной мощности для бортовых рейдовых контроллеров для фиксации изменений на диске после потери электроэнергии. Обходным решением является настройка программного обеспечения UPS для отключения виртуализированных гостей при потере электроэнергии. Серверы, которые имеют выделенные (не на борту) контроллеры рейда с собственными резервными копиями батареи, не испытывают ошибку JET -1018.

-1019 JET_errPageNotInitialized / Пустая страница базы данных

Причина

Это похоже на ошибку -1018, но из-за потерянного флеша страницы.

Потерянный флеш может представлять критическое изменение USN. Если одно и то же изменение не будет применяться к локальным DCs или к транзитным партнерам репликации, это может быть вредным, если существует один путь репликации.

Решение

Развертывание ОС на компонентах оборудования и дисковых подсистем класса сервера.

  • Установка UPS на хост-компьютере.
  • Установка контроллера диска с резервной копией батареи на борту.
  • Отключите кэш записи на контроллере диска.
  • Избегайте размещения NTDS. DIT и LOG-файлы на дисках IDE.

Базы данных, которые регистрируют эту ошибку, не могут быть восстановлены или восстановлены проверкой целостности или семантическим анализом базы данных в NTDSUTIL или ESENTUTL.

Автономные defrags могут разрешить проблему в маловероятном случае, если проблема вызвана проблемой согласованности индекса.

Попробуйте автономный defrag. Или восстановим резервное копирование состояния системы, предосудив его. Или принудить к понижению, выполнить полную очистку метаданных, а затем перепромит. Повторите до тех пор, пока не будет устранена корневая причина аппаратного обеспечения.

-1021 JET_errDiskReadVerificationFailure / ОС возвращается ERROR_CRC из IO файла

Ошибка jet -1021 была новой по Windows Server 2008 R2. Windows версии, которые раньше Windows 2008 R2 возвращаются -1022 вместо.

-1021 определяет ошибку -1018, которая произошла на уровне диска. Другими словами, -1021 указывает, что диск возвращает ошибку суммы проверки и является конкретным источником проблемы в стеке диска.

Причина

Проблема может быть вызвана плохими блоками на жестком диске, которые жесткий диск может отслеживать.

Решение

Удаление и переустановка Active Directory на контроллере домена может вызвать хранение данных на здоровых блоках.

-1022 JET_errDiskIO / ошибка IO диска

Причина

Общая ошибка диска. Ошибки IO диска означают, что при доступе к диску осмия столкнулась с неконкретной ошибкой. Эта ошибка может быть внесена в журнал, когда контроллеры возвращают общие ошибки, такие как “устройство не работает”. Некоторые диски и версии Jet возвращают эту ошибку из-за проблем с CRC.

Решение

Проверьте весь стек драйвера.

-1206 JET_errDatabaseCorrupted

Причина

Эта ошибка такая же, как отсутствующий/поврежденный файл журнала. Эта ошибка указывает на то, что произошел потерянный флеш.

-1216 JET_errAttachedDatabaseMismatch

Причина

Администратор изменил журналы или потерял флеш-данные при остановке.

-1605 JET_errKeyDuplicate / Незаконный дубликат ключа

Причина

Спорадическая ошибка. Эта ошибка может быть вызвана коррупцией индекса.

Решение

Удаление и переустановка Active Directory в dc. Запустите семантический анализ базы данных NTDUSITL. Если проблема сохраняется, выполните автономное дефрагма.

-1811

Причина

Администратор изменил журналы или потерял флеш-данные при остановке.

Устранение неполадок

Эти методы можно использовать для устранения ошибок базы данных Jet:

  1. Убедитесь, что все базы данных Active Directory и файлы журналов развернуты на подходящем оборудовании.

    Многие, но не все диски SATA и IDE не поддерживают команду флеш-записи. Диски SAS поддерживают его.

    Базы данных Active Directory и файлы журналов должны использовать диски SAS на контроллерах SAS, которые имеют резервное копирование батареи на любом элементе кэширования записи.

  2. Если 0xc00002e1 (c00002e1) и 0xc00002e2 (c00002e2) являются виртуальными контроллерами домена для гостей, работающими на Windows Server 2012 Hyper-V хостах, установите исправление из потери согласованности с виртуальными жесткими дисками, подключенными к IDE, когда сервер Hyper-V хост испытывает незапланированную перезагрузку на хостах и гостевых компьютерах при необходимости.

  3. Проверьте, указывают ли ошибки загрузки LSASS 0xc00002e1 (c00002e1) и 0xc00002e2 (c00002e2).

    • Незаплановый отключение электроэнергии.
    • Система зависает.
    • Установка Windows обновлений или пакетов служб.
    • Добавление или удаление дисков, томов или разделов в локализованную систему.
    • Отказ жесткого диска.
    • NTDS. DIT или один или несколько файлов журнала были скопированы с другого компьютера или даже с предыдущей точки в этой жизни DCs.
    • Unknown
  4. Запустите компьютер в режим восстановления служб каталогов.

  5. Лучшая практика. Сделайте резервное копирование системного состояния, чтобы можно было откатать все изменения, внесенные во время сеанса восстановления.

  6. Передовая практика. Попросите администратора на переднем фронте найти последнее резервное копирование состояния системы, чтобы можно было учитывать наличие или несуществоство резервных копий системного состояния в планы восстановления. Если возможно, администратор делегирует расположение любых резервных копий.

  7. Запустите NTDSUTIL->-> Info.

    Примечание

    путь к NTDS. DIT и файлы журналов.

  8. Убедитесь, что диск, на котором размещены NTDS. DIT или файлы журнала доступны в запуске ОС.

  9. Откройте Windows Explorer и убедитесь, что NTDS. DIT и файлы журналов присутствуют на пути файла журнала, сообщаемом на шаге 7.

    Если файлы присутствуют, приступить к шагу 10.

    Если файлов нет, поиск всех доступных дисков и томов для NTDS. DIT и файлы журнала, которые относятся к этому экземпляру Active Directory.

    Предупреждение

    Может быть несколько NTDS. DIT и файлы журнала, присутствующие на локальных дисках. Чтобы найти правильный экземпляр, используйте марки даты и времени.

    Исправление путей для баз данных и путей файлов журнала по мере необходимости.

  10. Проверка разрешений файлов для версии ОС, о чем идет речь.

    Примечание

    ОС требуется достаточное количество разрешений на Windows Server 2003.

    СчетPermissionsНаследование
    СистемныеПолный доступЭта папка, подмостки и файлы
    АдминистраторыПолный доступЭта папка, подмостки и файлы
    Владелец создателяПолный доступТолько подмостки и файлы
    Локализованная службаСоздание папок и данных приложенияЭта папка и подмостки
    • Корень тома, на который размещена NTDS. Файлы журналов DIT и NTDS (система требует полного контроля)
    • Папка %windir% (например, c: \ windows или c: \ winnnt) (система требует полного контроля)
    • Папка, в которую размещены NTDS. Файлы журналов DIT и NTDS (см. таблицу разрешений ниже)
    • Сами файлы журнала NTDS (см. таблицу perms ниже)
  11. Убедитесь, что правильные файлы журнала находятся в каталоге файлов журнала:

    NTDSUTIL /FILES определит каталог баз данных и каталог файлов журналов, если они отличаются. NTDSUTIL /MH определит, какие файлы журналов необходимы в каталоге файлов журнала.

    Ни при каких обстоятельствах не следует скопировать базу данных или файлы журнала из одного DC в другой dc, чтобы сделать второй dc функциональным.

  12. Подтверждение того, что сжатие диска или файла не включено ни в томе, где размещена NTDS. Том файла DIT или журнала.

  13. Проверка состояния базы данных в NTDS. DIT снизу вверх.

    Проверка состояния базы данных Jet снизу вверх. Переходите к следующему слою только в том случае, если его первый уровень завершается без ошибки.

    Устранение неполадок, о чем сообщает ESE, логической или логической последовательности приложения при отсутствии физической согласованности приведет вас к неправильному пути устранения неполадок.

    Эквивалентные команды NTDSUTIL и ESENTUTL для каждой более поздней команды показаны ниже:

    УровеньКоманда NTDSUTILЭквивалентная команда ESENTUTL
    1. Физическая последовательностьнет эквивалентаESENTUTL /K
    2. Логическая согласованность ESEЦЕЛОСТНОСТЬ ФАЙЛОВ NTDSUTILESENTUTL /G
    3. Логическая согласованность приложения
    Анализ семантической базы данных >NTDSUTIL->базы данных

    +

    NTDSUTIL -> автономной defrag

    Нет эквивалента. Запуск NTDSUTIL-> SDA

    +

    ESENTUTL / D

  14. Просмотр действия пользователя для первой ошибки с ошибкой Jet, с которой столкнулся во время шага 13. Выполните исправление по возможности.

  15. Ремонт базы данных Jet:

    • Некоторые ошибки базы данных Jet можно устранить с помощью NTDSUTIL и ESENTUTL.
    • Некоторые ошибки базы данных Jet не могут быть восстановлены, и любые попытки их устранить не удастся. В таких случаях единственным обращением может быть восстановление резервного копирования системного состояния, предоплачиваемая до повреждения, или создание нового сервера. Если дик-компьютеры реплики устарели, вы должны продвигать дополнительные реплики в домен после попытки устранить корневую причину ошибок, связанных с оборудованием или программным обеспечением.

    Примечание

    Ошибка Jet, возвращаемая в общем событии NTDS 1168, является ошибкой уровня приложения. Не действуйте по этой ошибке Jet, если только проверка логической согласованности Jet Physical и Application (проверенная в этом порядке) не пройдет без ошибок.

Дополнительная информация

Дополнительные сведения см. в следующей статье Microsoft:

Контроллер домена не начинается, возникает ошибка c00002e2 или отображается “Выбор параметра”

Что такое потерянное IO / Lost Flush

Когда приложение записывает данные на диск, диск указывает на успешность письменной операции. Однако, когда приложение пытается прочитать только что написаные данные, данные не существуют. Эта проблема называется потерянным I/O или потерянным флешом.

Как получить GPS-расположение для Recon™ Jet и Recon Snow2™

Технология GPS лучше работает в открытых сферах, когда вы можете четко просмотреть его. Такие препятствия, как здания и деревья, могут привести к ухудшению сигнала. Устройство Recon™ автоматически пытается получить место для GPS в начале каждого маркетингового действия.

Если у вас возникли проблемы при получении GPS-местоположения, возможно, это вызвано тем, что:

  • Ваше устройство пытается получить первое место.
  • Ваше устройство не используется в течение длительного времени.
  • Вы используете свое устройство в качестве крышки.
  • Вы пройдете большое расстояние с отключенным устройством.

Чтобы получить GPS-расположение, перезапустите устройство на открытом воздухе. А затем подождите несколько минут.

Recon Jet Smart очки и Recon Snow2

Эти Recon™ продукция могут использовать технологию помощи GPS (АГПС) для ускорения поиска GPS-местоположения. Подключите устройство Recon к смартфону iPhone * или Android * и заработайте приложение для привлечения внимания. Вы также можете подключить смартфон к компьютеру, на котором запущено приложение Recon для восходящей связи. Благодаря подключению Recon устройство может загружать АГПС данные, текущее время и местоположение. Благодаря этой информации ваше устройство Recon использует эту информацию, чтобы быстро найти спутник и выбрать место для GPS.

 

Примечание
  • Включите сервисы расположения на своем компьютере или смартфоне.
  • Чтобы активировать АГПС на своем устройстве Recon с помощью приложения для исходящей связи Recon, используйте компьютер, работающий не менее Microsoft Windows 8,1 * или OSX (Apple OS) 10,10.
  • Обновите свои данные АГПС, если: вы переходите на 100 км (62 миль) или не получаете GPS-местоположение более чем за две недели. Следуйте инструкциям, приведенным выше. Кроме того, вы можете сделать устройство запоминать предыдущую позицию, перейдя к настройкам > Advanced и выбрав « Удалить агпс данные». Этот вариант доступен только в Реконос 4,1 или более поздних версиях.
  • По умолчанию эти Reconные продукты ищут место для GPS только в том случае, если открыто окно «карты» или «действие». Если вы повторно выйдете и открываете приложение «карты» или представление «действие», ваше устройство Recon может не иметь места для GPS. Вы можете выбрать в настройках GPS Always On (всегда). При выборе этого устройства Устройство обнаруживает GPS-точку, когда она используется. Выбор GPS всегда может сократить время автономной работы.
  • GPS остается заблокированным после начала вашего маркетингового действия.

© 2017 Recon инструментов — компании Intel. Все права защищены.

Компания “Инфосистемы Джет” и Международный Московский Банк подписали договор о внедрении системы FORPOST*Factoring.

В июне 2006 года в Международном Московском Банке началась реализация проекта по внедрению системы FORPOST*Factoring.

Международный Московский Банк – это российский универсальный коммерческий банк, входящий в десятку крупнейших банковских учреждений страны. ММБ занимает одно из ведущих мест в российской банковской системе. В своей деятельности банк руководствуется международными коммерческими правилами и стандартами, применяя консервативный подход к оценке рисков.

Компания “Инфосистемы Джет” с 1991 года специализируется на создании ИТ-инфраструктуры корпоративного уровня и осуществляет ее комплексное обслуживание. Согласно договору о сотрудничестве между компаниями “Инфосистемы Джет” и Forbis, “Инфосистемы Джет” обладает исключительными правами на распространение, внедрение и сопровождение системы FORPOST на территории Российской Федерации. Внедрение FORPOST осуществляется как скоординированная программа, основанная на существующей продуктовой базе и ориентированная на развитие деятельности банка, а также расширение спектра услуг для клиентов.

FORPOST успешно эксплуатируется уже более десяти лет. Программная система FORPOST*Factoring предназначена для ведения договоров факторинга (передача прав на требование торговых долгов факторинговой компании) и бухгалтерского оформления операций по ним, это система управления финансовыми инструментами, обеспечивающими торговые сделки клиентов банка. FORPOST*Factoring успешно эксплуатируется уже более десяти лет. Кроме того, она предоставляет широкие возможности индивидуальной комплектации, адаптации, параметризации и локализации в соответствии с требованиями и пожеланиями ММБ.

Гарантией успешного перехода на новую информационную систему является тесное сотрудничество компании “Инфосистемы Джет”, компании Forbis и Банка в процессе внедрения системы. Общее руководство проектом осуществляет проектная команда, в состав которой входят полномочные представители обеих компаний и ММБ.

Центробежные самовсасывающие насосы DAB серии JET, JETINOX, JETCOM

  
серия JET серия JETINOX серия JETCOM
чугун нержавейка технополимер

Назначение:

  • Разработано специально для индивидуальных систем водоснабжения и небольших сельскохозяйственных установок.


Рабочий диапазон:

  • Производительность – от 0,4 до 10,5 м3/ч 
  • Напор – до 72 м 
  • Максимальное рабочее давление для Jet и JetCom – 6 бар
  • Максимальное рабочее давление для JetInox – 8 бар


Перекачиваемая жидкость:
Состав: чистая, без твердых включений и минеральных масел, не вязкая, химически нейтральная, по характеристикам аналогичная воде.Температура: для санитарной воды – от 0°С до +35°С, для прочих применений – от 0°С до +40°С.

Основные материалы:

  • Гидравлический корпус – чугун для моделей Jet,
  • Гидравлический корпус – нержавеющая сталь для моделей JetInox
  • Гидравлический корпус – технополимер для моделей JetCom
  • Опора двигателя – алюминиевый сплав 
  • Рабочее колесо и диффузор – технополимер
  • Ротор – нержавеющая сталь 
  • Уплотнение – EPDM 
  • Торцевое уплотнение вала – графит/керамика.


Особенности:
Двигатели однофазных моделей оборудованы встроенным тепловым выключателем. Для трехфазных двигателей необходимо предусмотреть внешнюю защиту от перегрузки.

Монтаж:
Вал двигателя – в горизонтальном положении
 
Стандартное электропитание: 1×230 В, 3×230–400 В

Степень защиты: двигатель – IP 44, клеммная коробка – IP 55
 
Класс изоляции:

АртикулМодельHmax, мQmax, м3/чKWСтандартное подключение
60171716HJET 82 M62,04,70,85DNA,DNM – 1″
60171717HJET 102 M62,04,71,13DNA,DNM – 1″
60171718HJET 112 M62,04,71,40DNA,DNM – 1″
60171719HJET 132 M62,04,71,49DNA,DNM – 1″
60168070HJETINOX 82 M62,04,70,84DNA,DNM – 1″
60168068HJETINOX 102 M62,04,71,13DNA,DNM – 1″
60172387HJETINOX 112 M74,04,71,40DNA,DNM – 1″
60172446HJETINOX 132 M86,04,71.45DNA,DNM – 1″
102160062JET 151 M62,04,31,10DNA,DNM – 1″
102160142JET 200 M42,010,51,50DNA,DNM – 1 1/4″
102160092JET 251 M62,07,31,85DNA,DNM – 1″
102160162JET 300 M51,010,62,20DNA,DNM – 1 1/4″

 

 

 

Станки Джет: виды, особенности и преимущества

Наша тема сегодня: станки от компании Jet (Джет). С нами связался поставщик данной категории оборудования и вот, что поведал.

Станки Джет – оборудование рейсмусового типа, предназначенное для строгания деталей по толщине (рейсмус нужен для подгонки под заданную величину).

Механизм устройства предполагает расположение строгального вала над рабочим столом, для этого предусмотрен особый, регулируемый участок корпуса. Работа на станке осуществляется по такому принципу: заготовку помещают на рабочую поверхность, фиксируют, строгальный вал подводят к обрабатываемому элементу, запускают вальцы, которые будут перемещать деталь к ножам.

Ключевое отличие рейсмуса – возможность произвести строгание на максимальный показатель глубины всего за раз. В устройствах средней ценовой категории показатель глубины равняется трем миллиметрам (в таком случае предполагается обработка в несколько проходов).

Различия между приспособлениями может быть в числе ножей вала: бюджетные варианты укомплектованы не более двумя, усовершенствованные – имеют до 4 штук. С увеличением количества ножей растет и продуктивность приборов, а также чистота выполняемых операций.

Виды рейсмусовых станков Jet

Компания выпустила порядка двух десятков моделей, но самыми популярными считаются: JPT 10B, JWP 12 и SPM-13C.

JPT 10B

Приспособление предназначено для бытового использования. В промышленных целях применяться не может, так как не предусмотрено его непрерывное функционирование.

Стоимость агрегата невысокая, но функциональность достаточная для нужд небольшой мастерской. Оборудован мотором коллекторного типа, имеет защиту от перепадов температур (устройство автоматически выключается, когда наступило время для охлаждения).

Достаточный функционал конструкции не сильно повлиял на размеры, станок остался компактным, весит немного, потому может быть установлен повсеместно, легко перемещается.

JWP 12

Относится к доступным вариантам приборов, поскольку имеет наименьшую стоимость. Предназначается для небольших мастерских, индивидуального использования. Поскольку имеет небольшую массу и компактный, его можно даже захватить с собой на выезды.

Работает на моторе коллекторного вида, от перегрева защищен соответствующим датчиком, достаточно функционален, имеет продолжительный период эксплуатации, но работать должен обязательно в паре с пылеотсосом.

SPM-13C

Модель для промышленного использования, имеет значительный вес, который обеспечивает и хорошую виброустойчивость. Сочетает в себе надежность, эргономичность, наилучшую чистоту обработки, работает на двигателе асинхронного типа.

Получить больше полезной информации об устройствах Джет можно тут.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Официальный дилер Jet (Джет )

Американская компания JET уже более полувека занимается производством качественного оборудования для металло- и деревообработки. Производитель учитывает последние научно-технические достижения, желания пользователей и контролирует качество выпускаемой продукции в соответствии с международными стандартами, что позволяет удерживать ведущие позиции на международном рынке.

История JET Equipment & Tools началась в 1958 году в Сиэтле (США). Уже в начале деятельности это предприятие выпускало станки для обработки металла и дерева. Высокое качество изготавливаемой техники сделало компанию лидером на американском рынке. В 1964 и 1967 годах продукция JET была отмечена наградами на выставках EXPO в Нью-Йорке и Монреале.

Позднее JET вышла на европейский рынок. Важной вехой в истории компании является 1988 год, когда она вошла в состав крупной швейцарской корпорации Walter Maier. Благодаря этому география присутствия американского производителя расширилась на многие страны Южной Америки, Азии и Австралию. В следующем десятилетии JET Equipment & Tools начала расширять производство – были открыты заводы в Бельгии, Швейцарии, Германии, Тайване, Китае и государствах Латинской Америки. В 2002 году продукция JET появилась в России, а через 2 года открылось официальное представительство.

В настоящее время JET специализируется на небольших бытовых станках, промышленных станках для металло- и деревообработки, а также расходных материалах для выпускаемого оборудования. Продукция компании сертифицирована в соответствии как с международным стандартом ISO, так и с нормами стран-потребителей.

Ассортимент JET включает:

  • Станки для обработки дерева

  • Металлообрабатывающие станки

  • Заточные станки

  • Торцовочно-усовочные пилы

  • Комплектующие, расходные материалы и аксессуары

Компания ООО “ГК Империя Инструмента” является официальным дилером торговой марки JET.

Калифорнийский город перепутал российский истребитель и самолет ВВС США, чтобы рекламировать эстакаду Суперкубка

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Город Санта-Моника, штат Калифорния, по ошибке опубликовал фотографию российского истребителя, рекламируя эстакаду ВВС США на Суперкубке LVI.

«Незадолго до 15:30 @usairforce пролетит над Санта-Моникой и Малибу в рамках подготовки к исполнению государственного гимна в рамках Суперкубка на стадионе SoFi», — говорится в официальном аккаунте города в Twitter вместе с фотографией российского истребителя МиГ. струя.

Президент России Владимир Путин жестикулирует во время выступления перед СМИ во время совместной пресс-конференции с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном. Ответ США и НАТО на требования безопасности России, полученные на прошлой неделе. (Юрий Кочетков/Фото бассейна через AP) (Юрий Кочетков/Пул)

ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ СЕНАТСКАЯ ГОНКА: ДЭЙВ МАККОРМИК ВЫСТАВЛЯЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ ‘LET’S GO BRANDON’ ВО ВРЕМЯ СУПЕРКУБКА

Твит был немедленно раскритикован пользователями Твиттера, которые указали на ошибку.

«Эмммм. Это российский МиГ-29», — написал один из пользователей Twitter.

Санта-Моника, США – 31 мая 2013 г.: Тихоокеанский парк на пирсе Санта-Моники, толпы людей едят в кафе, расположенных на знаменитом пирсе. (iStock)

СУПЕРКУБОК В ЧЕСТЬ 75-ЛЕТИЯ ВВС США С РЕДКИМ ОБЛЕТОМ ПЕРЕД ИГРОЙ

Другой пользователь Твиттера ответил: «СЛУЧАЙ: город Санта-Моника начинает вторжение в Украину».

Этот твит появился в тот момент, когда десятки тысяч российских военнослужащих скопились на границе с Украиной, что, по мнению разведки США, является предвестником вторжения.

13 июня 2016 г .: Президент России Владимир Путин принимает участие в заседании Президентского совета в Кремле в Москве, Россия. (AP)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Россия по-прежнему отрицает какие-либо намерения вторгнуться в бывшую советскую страну, несмотря на наращивание ее войск не только примерно в 100 000 военнослужащих в России, но и размещение еще одного 30 000 российских солдат в соседней Белоруссии.

Чартер частного самолета vs.Первый класс: в чем разница?

Чартер частного самолета и первый класс: обзор

Частные чартеры самолетов и первый класс — это два разных вида авиаперелетов. Оба требуют, чтобы путешественник заплатил большую сумму денег за привилегию посадки. Хотя они могут показаться похожими, эти два типа авиаперелетов совершенно разные. Аренда частного самолета позволяет максимально увеличить время пребывания в пункте назначения и свести к минимуму количество часов, которые вы тратите на путешествие, а полет первым классом означает, что вы по-прежнему зависите от маршрута коммерческой авиакомпании.

Частные самолеты дают вам роскошь летать в одиночку или с группой. Но полет первым классом означает, что вам все равно придется мириться с толпами на контроле безопасности в аэропорту и другими неудобствами коммерческих рейсов.

Некоторые люди могут осудить вас за то, что вы задали вопрос, но если у вас есть располагаемый доход, который можно потратить на авиаперелет, стоит рассмотреть любой вариант. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о различиях между полетом на частном самолете и полетом первым классом.

Ключевые выводы

  • Полет на частном самолете или в первом классе требует больших денег, но оба предлагают пассажирам роскошь, которую они не получили бы в салоне эконом-класса коммерческого рейса.
  • Частные самолеты обычно более экономичны для руководителей, чье время так же ценно, как и деньги.
  • Частные самолеты предлагают пассажирам больше индивидуальных удобств, чем полеты первого класса.
  • Первый класс может быть гораздо более доступным, чем частный самолет, если вы летите за границу.
  • Полет первым классом, как правило, дешевле, чем покупка места в чартерном самолете, если вы летите в одиночку.

Чартер частного самолета

Частные самолеты предназначены для клиентов индустрии путешествий высокого класса. Как следует из названия, это предполагает аренду частного самолета для полета к месту назначения. Это позволяет стороне, делающей бронирование, контролировать, кто садится на рейс, будь то друзья, члены семьи или коллеги в случае корпоративной поездки. Аренда самолета может быть дорогостоящей, но у нее есть определенные преимущества.

Во-первых, чартерные рейсы предлагают пассажирам роскошь и удобство. Это позволяет людям избежать хлопот, связанных с толпой и безопасностью в аэропорту, через которые должны пройти люди, летающие коммерческими авиалиниями. Это также экономит время, потому что путешественники, которые чартерные рейсы могут установить свое собственное расписание рейсов, что означает, что они устанавливают время вылета. Этим людям также не нужно иметь дело с остановками и изменениями рейса.

Бортовой опыт чартерного рейса также адаптирован для того, чтобы дать пассажирам более личный опыт.Это также включает в себя удобства, которые есть на борту. Например, путешественники могут сами выбирать свой летный экипаж, им могут предоставлять комплексное питание и иметь доступ к технологиям и развлекательным системам. А поскольку пассажиров намного меньше, у путешественников больше свободы передвижения на протяжении всего полета.

Чартеры довольно распространены для корпоративных и других деловых путешественников. Это позволяет им вести дела в воздухе или приспосабливаться к своему напряженному графику. В некоторых случаях частные самолеты позволяют перевозить товары и услуги между компаниями и их клиентами.Другие люди, которые часто арендуют частные самолеты, включают знаменитостей и спортсменов.

Присоединение к программе лояльности и использование кэшбэка или туристической кредитной карты может помочь снизить стоимость путешествия, будь то частный самолет или билет первого класса коммерческой авиакомпании.

Первый класс

Так же, как и чартерные рейсы, полет первым классом стоит дороже, чем покупка рейса эконом-класса. Но в отличие от частных самолетов, пассажиры первого класса должны лететь по расписанию авиакомпании.Это означает, что им приходится проходить через службу безопасности в аэропорту, иметь дело с толпами, пересадками, задержками и длинными очередями в терминале.

Правда, полет первым классом на коммерческом самолете сопряжен с некоторыми удобствами. Они получают выгоду от приоритетной посадки, что означает, что они пропускают очередь, чтобы попасть на борт. Они размещаются в зарезервированной секции в передней части самолета и получают определенные привилегии, включая бесплатные напитки и еду, более просторные места, больше места для ног и другие преимущества. Во многих случаях авиакомпании адаптируют свои кресла, чтобы обеспечить пассажирам максимальный комфорт, включая спальные места.Однако услуги, которые предоставляются при полетах первым классом, как правило, не соответствуют уровню или персонализации частных полетов.

Для длительных поездок требуется более крупный и дорогой самолет с большей дальностью полета. Хотя это дорогой вид путешествия, он значительно дешевле, чем аренда собственного самолета, если только вы не взяли с собой очень большую группу в чартере и в противном случае купили бы всем места первого класса.

Коммерческие самолеты имеют доступ только к крупнейшим аэропортам.Если путешественник летит на встречу далеко за пределы ближайшего мегаполиса, ему нужно добавить значительное время в пути туда и обратно, чтобы добраться из аэропорта метро до места встречи.

Совет

При выборе тарифа учитывайте также бизнес-класс, который может предложить роскошные привилегии и удобства, но при этом стоит меньше, чем первый класс.

Ключевые отличия

Хотя мы изложили некоторые из наиболее очевидных различий между полетом на частном самолете и полетом первым классом коммерческой авиакомпании, между ними есть очень очевидные различия.Вот некоторые из наиболее очевидных из них.

Стоимость

Одним из основных различий между этими двумя видами путешествий является стоимость. Аренда частного самолета может стоить от 1300 до 13 000 долларов. Стоимость, конечно, может быть в час. Однако стоимость может быть выше, в зависимости от определенного количества факторов, в том числе:

  • Пункт назначения
  • Необходимые удобства
  • Должны ли самолет и экипаж ждать путешественника
  • Размер самолета, при котором аренда меньшего самолета обходится дешевле

Бронирование первого класса на коммерческих рейсах также может стоить немалых денег, но не так дорого.Бронирование мест в первом классе на внутренних рейсах дешевле, чем на международных. Стоимость также зависит от самой авиакомпании — некоторые берут больше, потому что у них больше удобств для тех, кто готов выложить больше денег за авиаперелет.

На коммерческом самолете вы арендуете место. Если вы хотите взять кого-то с собой, вы арендуете два места и платите двойную стоимость. С чартерами, с другой стороны, вы арендуете самолет.

Жилье

Клиенты, которые летают частным образом, также могут позволить себе роскошь взять с собой в пункт назначения намного больше.Это включает в себя домашних животных, спортивное оборудование и другие громоздкие предметы, которые не помещаются в коммерческих самолетах. Они также избегают риска потери этих предметов в зарегистрированном багаже. Пассажиры первого класса, с другой стороны, ограничены в количестве сумок, которые они могут взять на борт. Но им может быть предоставлена ​​более гибкая норма веса, чем в других салонах. И хотя другим пассажирам, возможно, придется заплатить за регистрацию своего багажа, пассажиры первого класса обычно не платят.

Проживание означает не только количество багажа.В то время как коммерческие авиакомпании делают все возможное, чтобы быть более доступными, частные самолеты могут обеспечить более легкий доступ для пожилых людей, инвалидов или путешественников с травмами, а также лучше приспособлены для инвалидных колясок и другого оборудования.

Совет

Если вы предпочитаете летать в частном порядке, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в членство в частном самолете, которое предлагает гарантированный доступ к частному плану в обмен на годовой или ежемесячный членский взнос.

Особые указания

Среднестатистическому наблюдателю легко счесть полеты на частных самолетах чрезмерными.Что делает его более экономичным, так это то, что вы учитываете ценность времени человека. Частные самолеты могут летать в небольшие аэропорты, часто доставляя своих клиентов быстрее. Кроме того, пассажирам не нужно стоять в длинных очередях на досмотр в крупных аэропортах, что может занять много времени даже у тех, кто имеет статус Trusted Traveller.

Поскольку компании не хотят летать на своих самолетах без пассажиров, они часто с удовольствием ждут пассажиров, летящих обратно в тот же день. Это дает летчикам больше гибкости в их расписании и позволяет руководителям проводить деловые встречи и работать с большей легкостью, поэтому время полета не тратится впустую.Это часто делает их более экономичными, чем коммерческие самолеты.

Есть еще фактор надежности. Не попасть на важную встречу из-за отмены рейса — это риск, на который некоторые люди не могут и не пойдут. Вполне вероятно, что большинство людей, которые летают чартерными рейсами, делают это, потому что они просто не хотят возиться с коммерческими полетами, а деньги не имеют значения.

Суть

Имеет ли смысл арендовать частный самолет или летать коммерческим самолетом в первом или бизнес-классе, зависит от ваших индивидуальных потребностей и бюджета на поездку.Хотя чартерный рейс может стоить дороже, он может дать преимущества, которых нет у коммерческих рейсов. Если вы решите лететь первым классом или бизнес-классом, найдите время, чтобы сравнить лучшие кредитные карты авиакомпаний, которые могут помочь вам заработать баллы или мили для будущих рейсов.

[2102.10874] Поиск новых явлений в событиях с энергичным джетом и недостающим поперечным импульсом в $pp$-столкновениях при $\sqrt{s} = 13$ ТэВ с детектором ATLAS

[Отправлено 22 февраля 2021 г.]

Скачать PDF
Аннотация: Результаты поиска новой физики в конечных состояниях с энергичной струей и сообщается о большом недостающем поперечном импульсе.{-1}$ в энергия центра масс 13 ТэВ, собранная в период 2015-2018 гг. Детектор ATLAS на Большом адронном коллайдере. По сравнению с предыдущими публикациями, в дополнение к увеличению почти в четыре раза размера данных, анализ реализует ряд улучшений в выборе сигнала и определение фона, приводящее к повышенной чувствительности. Требуются события иметь хотя бы одну струю с поперечным импульсом выше 150 ГэВ и не иметь восстановленные лептоны ($e$, $\mu$ или $\tau$) или фотоны.Несколько областей сигнала рассматриваются с повышением требований по недостающему поперечному импульсу начиная с 200 ГэВ. Общее согласие наблюдается между количеством событий в данных и прогнозах Стандартной модели. Независимость от модели 95 % пределы доверительного уровня для видимых поперечных сечений для новых процессов получается в диапазоне от 736 фбн до 0,3 фбн с увеличением пропущенного поперечный импульс. Результаты также преобразуются в улучшенные пределы исключения. в моделях с парами слабо взаимодействующих кандидатов в темную материю большие дополнительные пространственные измерения, суперсимметричные частицы в нескольких сжатых сценарии, аксионоподобные частицы и новые скалярные частицы в модели, вдохновленные темной энергией.Кроме того, данные переводятся в границы о невидимом коэффициенте ветвления бозона Хиггса.

История отправки

От: The ATLAS Collaboration [просмотреть адрес электронной почты]
[v1] Пн, 22 февраля 2021 г., 10:15:46 UTC (1054 КБ)

Что такое жалкая струя? Погодное явление, которое может сделать Шторм Юнис смертельно опасным | Новости Великобритании

Синоптики предупредили, что из-за редкой погодной особенности, называемой жалящей струей, второй шторм в Великобритании на этой неделе может стать еще более опасным, чем первый.

Шторм Юнис должен обрушиться на Великобританию и Ирландию рано утром в пятницу, при этом предупреждения о сильном ветре действуют для большей части страны с 3 часов ночи.

Метеобюро сообщает, что сильный ветер со скоростью до 100 миль в час, вероятно, вызовет разлетающиеся обломки, слетевшие крыши зданий и обрыв линий электропередач.

Предупреждения о тяжелых условиях, выпущенные Метеобюро; живые обновления погоды в Великобритании

Изображение: На этой неделе шторм Дадли уже вызвал массовые разрушения в Шотландии и северной Англии.Пик Скотрейл

Порывы ветра могут достигать скорости 100 миль в час, особенно если происходит необычное явление, известное как жалящая струя.

Здесь Sky News объясняет, что такое жалящая струя, как она формируется и насколько вероятно, что она связана со Шторм Юнис.

Что такое жало-струя?

Жгучая струя представляет собой небольшой участок чрезвычайно сильного ветра, который может образовываться внутри штормов, проходящих над Великобританией, Ирландией и некоторыми районами северной и центральной Европы.

По сравнению с размером шторма они очень узкие — обычно всего около 30 миль в поперечнике — и, как правило, длятся всего три-четыре часа.

Изображение: На этом рисунке показано, как во время шторма формируется струя жала. Источник: Severe Weather Europe.

Но создавая ветер со скоростью не менее 100 миль в час, они чрезвычайно опасны и создают значительный риск для жизни.

Они редки и были официально признаны только во время Великого шторма в октябре 1987 года, когда скорость ветра достигла 115 миль в час и были повалены миллионы деревьев.

Как они формируются?

Нетропические штормы вызываются областями низкого давления, создающими погодные фронты.

Эти фронты разделяются на области холодного и теплого воздуха, и то, как они взаимодействуют друг с другом, является причиной плохой погоды.

Впереди двух фронтов формируются сфокусированные потоки воздуха, называемые конвейерными лентами.

Узнайте прогноз погоды в вашем районе

Холодный конвейер – сильный поток холодного воздуха – тянет вниз в шторм перед теплым конвейером – также известен как сухое вторжение.

Холодные конвейеры приносят снег и дождь, которые испаряются и еще больше ускоряют поток холодного воздуха, попадающего в грозу.

Это известно как жало-струя — «жало в хвосте» бури.

Насколько они редки?

Струи Стинга трудно предсказать из-за их небольшого размера по сравнению с общим штормом.

Они были официально обнаружены только после Великой бури 1987 года и с тех пор случались всего несколько раз.

Изображение: Ущерб в Лондоне, нанесенный Великим штормом в октябре 1987 г.

Но самым большим признаком жала струи является сильный ветер.

После того, как шторм начинает развиваться, их также можно увидеть на спутниковых снимках, поскольку конец холодной конвейерной ленты образует облако в форме крюка, похожее на жало хвоста скорпиона.

Какова вероятность того, что Шторм Юнис столкнется с реактивным самолетом?

Прогноз “чрезвычайно сильных ветров”, когда Юнис приземлится в Великобритании в пятницу, предполагает, что они могут быть достаточно сильными, чтобы вызвать реактивный самолет.

Но даже если редкое погодное явление не произойдет, ветры, вызванные Юнис, могут быть чрезвычайно разрушительными.

Метеобюро предупреждает о «длительных» отключениях электроэнергии, вырванных с корнем деревьях, повреждении зданий и домов и «значительных» перебоях в движении.

Желтое предупреждение действует в Англии и Уэльсе с 3:00 до 21:00 в пятницу, в то время как в северной части Англии, на юге Шотландии и в Северной Ирландии чуть менее серьезное желтое предупреждение действует с 3:00 до 18:00.

Наиболее серьезное предупреждение красного уровня охватывает юго-запад Англии и некоторые районы Южного Уэльса с 7 утра до полудня.

Что такое предупреждения о погоде и как они работают?

Метеобюро выпускает предупреждения о погоде, когда вероятны суровые погодные условия, которые могут нарушить повседневную жизнь.

Они имеют желтую, желтую и красную цветовую кодировку, чтобы отразить как вероятность экстремальных погодных условий, так и то, насколько сильно они могут повлиять на людей.

Они охватывают только затронутые части страны и длятся в течение нескольких часов, а иногда и дней.Чаще всего они предназначены для дождя, ветра, снега и жары.

Желтые предупреждения обычно выдаются, когда наступает плохая погода, но их влияние на повседневную жизнь будет относительно небольшим.

Сбои, скорее всего, будут связаны с задержками в пути, отключением электричества и водоснабжения и незначительным повреждением зданий.

Их также можно использовать, когда воздействие погоды может быть гораздо более серьезным — и даже угрожать жизни — но менее вероятно.

Предупреждения желтого цвета означают, что погода, скорее всего, нарушит ваши планы.

Это может привести к задержке и отмене рейса, отключению электроэнергии и риску для жизни и имущества.

Прогнозисты будут просить людей подумать об изменении своих планов, чтобы свести к минимуму риск.

Красные метеопредупреждения являются наиболее суровыми и вероятными опасными погодными условиями.

Они, вероятно, означают полное прекращение движения, отключение электричества и воды, а также значительный ущерб домам и предприятиям, который может угрожать жизни.

Когда выдается красное предупреждение, синоптики призывают людей принять немедленные меры для защиты своих домов и предприятий и по возможности избегать любых поездок.

Анна Делви была близка с основателем Fyre Festival?

У Гарнер проблемы с акцентом во время “Изобретения Анны”

Джулия Гарнер объясняет, почему она считает, что роль самозванки из жизни светской львицы Анны Дельви в “Изобретая Анну” может быть самой тяжелой работой в ее жизни. (11 февраля)

AP

Спойлер! Содержит детали сюжета из ограниченного сериала Netflix «Изобретая Анну» (сейчас транслируется).

Сезон мошенников в самом разгаре.

По горячим следам «The Tinder Swindler» от Netflix, с шоу об Элизабет Холмс («The Dropout» от Hulu) и WeWork («WeCrashed» от Apple TV+), которые выйдут в следующем месяце, еще один мини-сериал очаровывает зрителей незнакомцем-чем- фантастический рассказ Анны Сорокиной.

Сорокин является героем сериала Netflix «Изобретая Анну», частично выдуманного пересказа того, как молодая русская женщина, изображающая из себя немецкую наследницу по имени Анна Делви, обманула элиту Нью-Йорка на сотни тысяч долларов.Сериал из девяти эпизодов, спродюсированный Шондой Раймс, основан на статье Джессики Пресслер в журнале New York за 2018 год, которую переименовали в Вивиан Кент и которую в сериале играет Анна Кламски («Вице-президент»).

Под предлогом начала нового бизнеса — так называемого Фонда Анны Делви, эксклюзивного частного клуба искусств — Сорокина (которую играет звезда “Озарка” Джулия Гарнер) убедила банки и бесчисленное количество партнеров оплачивать счета за дорогие рестораны, отели , поездки и мероприятия, все с обещанием, что она отплатит им.В конце концов, в 2019 году ее арестовали и признали виновной в крупном хищении и краже услуг, а в прошлом году она была освобождена из тюрьмы. (Сорокин, 31 год, в настоящее время находится в заключении ICE и ему грозит депортация в Германию.) смотреть сериал: 

Действительно ли Анна украла самолет?

На протяжении всего сезона Вивиан мчится на время, чтобы закончить репортаж об истории Сорокиной до того, как она родит (сюжет, который был частично преувеличен для шоу, как сказал Пресслер InStyle).Она обращается за помощью к ветеранам-журналистам в отделе новостей вымышленного журнала Manhattan по прозвищу «Scriberia», чтобы помочь в расследовании Сорокина.

В середине сезона репортеры Scriberia были потрясены, узнав, что Сорокин однажды «украл самолет». Хотя технически это верно, это не было каким-то подвигом в стиле «Миссия невыполнима», когда она смахнула реактивный самолет с взлетно-посадочной полосы и сама пилотировала его.

Как показано в сериале, Сорокина познакомили с Робом Визенталем, генеральным директором компании Blade, которая предлагает частные и совместные чартерные рейсы.Стремясь посетить ежегодную инвестиционную конференцию Уоррена Баффета, Сорокин забронировал самолет за 35 000 долларов из Нью-Джерси в Омаху, штат Небраска, «отправив им поддельное подтверждение банковского перевода из Deutsche Bank», согласно отчету Пресслера. Плата так и не пришла.

Финансовый директор Blade, Кэтлин МакКормак, свидетельствовала во время суда над Сорокиной, что компания думала, что она хорошо справляется с деньгами, согласно Rolling Stone.

«Откровенно говоря, мы позволили людям уйти в прошлое, и они поплатились», — сказал Маккормак.Визенталь «ненадолго столкнулся с ней в обществе, и он знал ее в этих кругах, мы чувствовали, что она подходит для оплаты, поэтому мы забронировали ее на рейс».

«Изобретая Анну»: Джулия Гарнер о роли симпатичного социопата в мошенническом сериале Netflix

Анна действительно так говорит?

Одним из самых ярких моментов в исполнении Гарнер в роли Сорокиной является ее необычный акцент и вокальные данные. В интервью с настоящим Сорокиным речь Гарнера звучит очень похоже.Так называемый «SoHo Grifter» родился в России, вырос в Германии, жил в Америке и «любил смотреть «Сплетницу», — рассказал Гарнер W Magazine, что, возможно, способствовало запутанному сочетанию звуков.

«Я не думаю, что это плохо», — сказал Сорокин об акценте Гарнера в недавнем интервью Insider. «Я думаю, что она как бы попадает в него и выходит из него. Кое-что из этого она делает правильно, но не все. … Мне не кажется, что я звучу так. Это как когда вы слышите себя по телевизору, и это не совсем так. голос, который вы слышите в своей голове, когда говорите.” 

Знала ли она Билли МакФарланда и Мартина Шкрели? 

Соратник Сорокина, осужденный мошенник Билли Макфарланд – основатель несостоявшегося Fyre Festival – неоднократно упоминается на протяжении всего сериала. Он даже появляется в четвертом эпизоде ​​(в роли Бена Раппапорта). , когда он хвастается своей идеей печально известного роскошного мероприятия, из-за которого в 2017 году сотни влиятельных лиц и тусовщиков оказались на одном из багамских островов. что соответствует действительности: согласно Page Six, в 2013 году Сорокин прожил примерно четыре месяца в штаб-квартире ныне несуществующей кредитной компании McFarland Magnises.

Сорокин также общался с Мартином Шкрели, печально известным «фармацевтом», который в настоящее время находится в тюрьме за мошенничество. Шкрели (Уилл Стивен) появляется во время сцены вечеринки в пятом эпизоде ​​шоу, хвастаясь   владением усовершенствованной копией «Tha Carter V» Лила Уэйна.

«Анна представила Шкрели как «дорогого друга», хотя на самом деле это был единственный раз, когда они встречались», — написал Пресслер. В письме из тюрьмы Шкрели сказал Пресслеру: «Анна казалась популярной «городской женщиной», которая знала всех.Несмотря на то, что я был известен по всей стране, рядом с ней я чувствовал себя компьютерным фанатом».

Помогала ли Рэйчел Уильямс полиции арестовать Анну? тренер Кейси Дьюк (Лаверн Кокс) и фоторедактор Vanity Fair Рэйчел Делоч Уильямс (Кэти Лоус). ее кредитные карты после того, как Сорокина заверила, что вернет ей деньги.

В конце 2017 года Сорокин не явился в суд по обвинению в хищении услуг. Уильямс рассказала в своих мемуарах, что власти Нью-Йорка связались с ней, чтобы помочь задержать Сорокина, который тогда находился в лечебном центре Passages в Малибу, Калифорния. Уильямс написал Сорокиной текстовое сообщение и под ложным предлогом пригласил ее на обед, зная, что полиция ждет Сорокину снаружи.

«Боялся ли я, что она обнаружит мою причастность к ее аресту? Совершенно определенно», — написал Уильямс.«Но это была не единственная причина. Как Анна сделала со мной, я хотел, чтобы она поверила моей лжи».

Нефф и Анна все еще друзья?

Один человек, который остается рядом с Сорокиной на протяжении всего «Изобретая Анну», — это Неффатари Дэвис, или Нефф (Алексис Флойд), начинающий режиссер, работающий консьержем в отеле. Сорокина провела полтора месяца, не оплачивая счет, в бутик-отеле 11 Howard в Нью-Йорке, где она быстро завоевала благосклонность сотрудников за свои чаевые в размере 100 долларов. Вскоре она снискала расположение Дэвиса и пообещала профинансировать ее кинопроект.

«Она приносила еду или стакан экстра-сухого белого вина и садилась рядом с столом Неффа, чтобы поболтать», — писал Пресслер. «Она могла быть странно невоспитанной для богатого человека … но Неффу это не казалось подлым. замок и хранится в современном мире».

Не имея действующей кредитной карты в файле и обещанных телеграфных переводов, которые так и не были осуществлены, Сорокина выставила счет на сумму более 30 000 долларов США в 11 Howard и в конце концов была заперта в своей комнате.Даже когда она переезжала из отеля и в конце концов попала в тюрьму, Дэвис продолжала поддерживать Сорокину.

«Анна никогда не обманывала меня, и я никогда не видел, чтобы она была незаконна», — недавно сказал Дэвис Bustle. «Анна — мой друг и всегда им будет. Нам нужно было снова узнать друг друга и установить здоровые границы. Мы блокировали и разблокировали друг друга, плакали и смеялись. Я понимаю ее».

Подросток отследил самолет Илона Маска в Твиттере. Затем пришло прямое сообщение.

Мистер Суини сделал мистеру встречное предложение.Маск, судя по скриншотам биржи, заявил, что откажется от аккаунта, если мистер Маск повысит ставку до 50 000 долларов. Он сказал, что также примет Tesla Model 3, электромобиль стоимостью более 38 000 долларов, добавив, что пошутил.

В ходе переписки г-на Суини спросили, как ему удалось отследить г-на Маска. Он объяснил, что получил данные транспондера самолета. Когда ему сказали, что платить за закрытие аккаунта в Твиттере кажется неправильным, мистер Суини сделал еще одно предложение: как насчет стажировки?

Обмен, длившийся больше месяца, замолчал после янв.23.

Мистер Суини преуменьшил озабоченность конфиденциальностью и безопасностью, связанную с его отслеживающей учетной записью для мистера Маска, у которой более 305 000 подписчиков.

«Это частный самолет, поэтому он идет прямо из самолета в машину», — сказал он, добавив, что его давно увлекает отслеживание самолетов. «Я не думаю, что это такая большая проблема. Некоторым просто интересно посмотреть, куда он пойдет».

Г-н Суини сказал, что он получил данные для своих учетных записей слежения за воздушными судами на бирже ADS-B, которая описывает себя на своем веб-сайте как крупнейший в мире источник нефильтрованных полетных данных.

Дэн Стройферт, основатель ADSBexchange.com L.L.C., сообщил в среду в электронном письме, что любой, у кого есть базовая электроника, может получать сигналы от самолетов, которые передают их местоположение. Он добавил, что информация также доступна при прослушивании авиадиспетчеров.

«Однако важно отметить, что наш веб-сайт отслеживает воздушные суда, а не отдельных лиц», — сказал г-н Штрейферт. «Мы не можем сказать, кто находится в самолете, а кто нет. Компании г-на Маска владеют и эксплуатируют множество самолетов — это только один из них.Г-на Маска может раздражать деятельность г-на Суини, похожая на папарацци, однако эта информация уже общедоступна из множества источников».

Сертификация Lilium Jet и ее операций

  • Мы работаем с соответствующими регулирующими органами и органами, включая EASA и FAA, чтобы гарантировать, что Lilium Jet и его операции будут соответствовать существующим и будущим правилам, политикам и процедурам.

 

Lilium Jet и его операции разработаны в соответствии с существующими правилами, политиками и процедурами соответствующих сводов авиационных правил.В первые годы эксплуатации самолет будет эксплуатироваться по традиционным правилам полетов с использованием обычных средств навигации и связи при участии бортового пилота.

Чтобы приветствовать наших первых пассажиров на борту, нам необходимо будет соблюдать правила безопасности самого самолета в дополнение ко всем эксплуатационным аспектам, таким как производство полетов, обучение экипажа и требования к вертипорту. В то время как существующие правила требуют некоторой адаптации, сходство операций Lilium с существующими услугами (включая пилотируемые вертолеты и другие небольшие самолеты) означает, что уже существует почти полный набор правил.


Сертификация самолета

Lilium Jet разработан и произведен компанией Lilium в соответствии с самыми высокими авиационными стандартами. Как и в любом процессе разработки самолетов, компания получит необходимые разрешения, а именно: Разрешение проектной организации (DOA), выданное Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), и Разрешение производственной организации (POA), выданное ответственным национальным авиационным органом. , чтобы спроектировать и изготовить самолет соответственно. В конце процесса проектирования и испытаний самолет Lilium получит Сертификат типа в соответствии с принятыми нормативными стандартами, который удостоверяет соответствие требованиям Основы сертификации типа преимущественно в отношении безопасности самого самолета.

В июле 2019 года EASA опубликовало новый свод правил сертификации самолетов eVTOL — Особые условия для самолетов малой категории VTOL (SC VTOL) — применимых к самолетам с максимум 9 пассажирскими местами и максимальным сертифицированным взлетом. масса менее 3175 кг. Lilium Jet будет сертифицирован в рамках SC VTOL. В рамках процесса сертификации компания Lilium должна продемонстрировать, что ее самолет соответствует целевому уровню безопасности 10 -9 , а это означает, что катастрофический отказ, который может помешать Lilium Jet безопасно завершить полет, не должен происходить более одного раза за один полет. миллиардов летных часов.Этот высокий уровень безопасности, соответствующий тому, что ожидается от коммерческих авиалайнеров, позволит Lilium Jet работать даже в густонаселенных районах с пассажирами на борту. Безопасность была и всегда будет наивысшим приоритетом Lilium.

 

Lilium работает с различными регулирующими органами, включая EASA и FAA, над созданием основы для будущих операций.

По другую сторону Атлантики компания Lilium использует недавно реформированную часть 23 Федерального управления гражданской авиации США (FAA) «Стандарты летной годности: самолеты нормальной категории» для сертификации Lilium Jet.Попытка перевести часть 23 на подход, основанный на результатах, заняла несколько лет при значительном вкладе со стороны промышленности и законодательном руководстве Конгресса США. Хотя новая поправка 64 к Части 23 не ориентирована в первую очередь на самолеты eVTOL, она обеспечивает гибкость, необходимую для сертификации инновационных конструкций и технологий, таких как Lilium Jet, без наложения ненужных предписывающих требований. До введения нового правила сертификация Lilium Jet была непомерно дорогой и трудоемкой процедурой.

Ожидается, что сертификаты типа Lilium Jet Type, сертифицированные EASA и FAA, будут признаны национальными властями по всему миру — обычная практика на сегодняшнем глобальном рынке, когда EASA и FAA имеют ряд ведущих мировых производителей коммерческих самолетов, базирующихся в их соответствующие регионы. В результате ему будет разрешено работать в любом штате, который признает и принимает нормативные стандарты EASA и FAA.


Операции

Одобрению подлежит не только самолет, но и его безопасная эксплуатация.Как и в случае с традиционными авиакомпаниями и коммерческими операторами, регулирующие органы пересмотрят комплексную концепцию безопасности пассажиров. Такой подход позволил коммерческой авиации стать самым безопасным видом транспорта в мире за последние 80 лет. Lilium Jet будет эксплуатироваться полноценной авиакомпанией (определяемой как обладатель Сертификата эксплуатанта или AOC). AOC выдаются соответствующим органом в каждой юрисдикции — обычно Национальным авиационным управлением. Основная цель сертификации авиакомпаний — обеспечить безопасность полетов и соответствие нормативным требованиям.Сертификация представляет собой тщательный процесс, в ходе которого регулирующий орган проверяет, среди прочего, персонал оператора, процедуры и руководства по эксплуатации.

 

Процесс сертификации AOC

В ЕС операторы коммерческого воздушного транспорта подают заявку на получение сертификата соответствия на основании Регламента Комиссии (ЕС) № 965/2012 [1] , в котором излагаются технические требования и административные процедуры для сертификации авиакомпаний. Этот свод правил адаптирован к существующим типам самолетов, т.е.е. самолетам и вертолетам, а не самолетам eVTOL. В настоящее время EASA занимается разработкой правил [2] , которые позволят обеспечить безопасную интеграцию беспилотных авиационных систем (БАС) и пилотируемых самолетов вертикального взлета и посадки в европейское воздушное пространство. Lilium активно участвует в работе соответствующих рабочих групп по нормотворчеству и с нетерпением ожидает внедрения новой нормативно-правовой базы, которая будет непосредственно применяться во всех 27 государствах-членах ЕС. Ожидается, что первое нормативное предложение (Notice of Proposed Amendment, или NPA) будет опубликовано EASA в первом квартале 2022 года и будет следовать стандартному процессу нормотворчества ЕС.

Страны за пределами Европы и США также добились значительного прогресса в подготовке к операциям eVTOL, одним из ярких примеров которых является Китай. В 2020 году Управление гражданской авиации Китая (CAAC) предоставило первую в мире коммерческую лицензию производителю eVTOL, специализирующемуся на пассажирских дронах, на выполнение коммерческих операций и тестирование пассажиров. Утверждение было основано на ранее принятых протоколах и, как ожидается, будет расширено после получения опыта эксплуатации.

 

Экипаж

Lilium Jet будет пилотируемым летательным аппаратом, которым будет управлять пилот с лицензией коммерческого пилота (CPL). Для начальных операций пилоты Lilium будут проходить обучение аналогично традиционным авиакомпаниям, что приведет к получению рейтинга типа Lilium Jet или аналогичного одобрения.

В процессе обучения Lilium планирует максимально использовать новые технологии виртуальной и смешанной реальности, чтобы обеспечить пилотам более реалистичный опыт обучения.Это позволит пилотам выполнять как обычные, так и нештатные процедуры в безопасной и улучшенной среде.

 

1 кредит

По мере того, как Lilium расширяет свою сеть, расширяя ее за счет дополнительных городов и посадочных площадок, возникнет необходимость в обучении и сертификации большего числа пилотов. Будущая, более упрощенная лицензия пилота, которая учитывает высокую степень автоматизации самолета и весь спектр его возможностей, в идеале будет разработана и использована для обучения летного экипажа работе с Lilium Jet и другими конструкциями eVTOL.

Lilium стремится стать партнером одной из крупнейших авиационных учебных организаций, открывая возможности работы для пилотов, где однажды они смогут выбрать более региональную авиационную карьеру, которая позволит им возвращаться домой каждую ночь.

 

Резюме и пища для размышлений

Lilium Jet разработан в соответствии с существующей нормативной базой. В то же время Lilium также осознает потенциал тесного сотрудничества с соответствующими регулирующими органами и органами, а также с другими производителями и операторами для поддержки разработки будущих правил, политик и процедур.

Забегая вперед, эксплуатанты воздушных судов eVTOL и их пассажиры получат выгоду от новых правил, которые создают основу для будущих высокоскоростных и высокопроизводительных пассажирских перевозок с участием пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. Введение нормативных поправок, как правило, является длительным процессом, особенно для обеспечения того, чтобы безопасность никогда не ставилась под угрозу; именно поэтому мы сейчас работаем с регулирующими органами, чтобы удовлетворить будущий спрос, обусловленный этими новыми технологиями.

Приятно видеть, что несколько различных юрисдикций думают заранее и размещают путевые точки, чтобы помочь ориентироваться в путешествии, включая недавнюю публикацию FAA первоначальной концепции операций (Концепция эксплуатации городской воздушной мобильности FAA) для общественного обсуждения.В то же время для органов власти и заинтересованных сторон будет крайне важно сотрудничать во избежание расхождений.

В Lilium мы сотрудничаем и будем продолжать сотрудничать с властями и отраслевыми партнерами по всему миру, чтобы как можно скорее внести свой вклад в общую глобальную структуру для поддержки внедрения и развития этого революционно нового вида транспорта, который обеспечить большую региональную воздушную мобильность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *