Эксплуатационный износ: Эксплуатационный износ

alexxlab | 27.10.1988 | 0 | Разное

Содержание

Эксплуатационный износ – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Эксплуатационный износ

Cтраница 1

Эксплуатационные износы в системе привода ускорительного насоса приводят к нарушению закона подачи топлива.  [1]

Эксплуатационный износ для всех случаев характеризуется одинаковым углом наклона кривых износа, свойственным данным материалам и условиям работы.  [2]

Установившийся эксплуатационный износ заключается в деформировании, разрушении и воссоздании на участках истинного контакта поверхности нового слоя с прежними стабильными свойствами.  [3]

На прочность вентиляторов может существенно влиять эксплуатационный износ деталей и отложение пыли.  [4]

Старение деталей ФПП приводит к появлению добавочного люфта вследствие эксплуатационного износа трущейся поверхности

между подвижной и неподвижной частями преобразователей, а также изменению магнитных характеристик стали магнитопровода.  [5]

Износ цилиндров при запуске и прогреве двигателя еще недавно составлял 50 – 70 % эксплуатационного износа.  [6]

Результаты оценки износов представлены на рис. 10.1. На этом же рисунке приведены данные по эксплуатационному износу этого типа двигателей в обычных условиях.  [8]

Проведение для этих целей текущего ремонта ( ремонта по потребности), так же как и обслуживание, позволяет обеспечить нормальный эксплуатационный износ имущества. Именно это и требуется по условиям договора об ипотеке.  [9]

Увеличение концентрации механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа; характер износа за счет механических примесей в бензине идентичен

обычному эксплуатационному износу.  [11]

Увеличение концентрации механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа; характер износа за счет механических примесей в бензине идентичен обычному эксплуатационному износу.  [13]

В отечественной и зарубежной литературе широко распространено мнение, что удельное значение износов при пуске и прогреве составляет 50 – 75 % от общего эксплуатационного износа двигателей. Эти износы особенно велики при пуске и прогреве холодного двигателя в зимних условиях.  [14]

Работа двигателей на маслах, обладающих высокой вязкостью в начале пуска, действительно, вызывает усиленный износ при пуске и прогреве и повышение его доли в общем эксплуатационном износе. Однако даже при высоковязком масле износ гильз цилиндров за пятиминутный период пуска и прогрева не столь велик ( 0 12 мкм), как указывается в литературе. Износ будет еще меньше, если применять соответствующие климатическим условиям горюче-смазочные материалы.  [15]

Страницы:      1    2

7 Эксплуатационный износ трущихся деталей гтд

1.7. Эксплуатационный износ трущихся деталей ГТД,

омываемых маслом и основные неисправности системы смазки

         Интенсивность износа трущихся поверхностей деталей ГТД, омываемых маслом, неодинакова по времени их работы.

         В процессе приработки сопрягаемых деталей в первые часы эксплуатации двигателя наблюдается интенсивный износ трущихся поверхностей, т.е. увеличение зазора от S1 до S2. Далее процесс износа носит стабильный характер, и увеличение зазора происходит менее интенсивно. При наработке двигателя

 величина износа достигает предельного допустимого значения, так как увеличение зазора более S3 приводит к опасному росту динамических нагрузок и может вызвать разрушение сопряженных деталей. Наработка  соответствует межремонтному сроку службы сопрягаемых деталей.

         Применяемые для смазки ГТД минеральные и синтетические масла резко ухудшают свою способность поддерживать износостойкость деталей при обводнении и насыщении топливом.

         Обводнение приводит к увеличению коэффициента кинематической вязкости при низких температурах, что вызывает снижение интенсивности циркуляции в маслосистеме и ухудшение процесса отвода тепла от трущихся деталей.

         Насыщение масла топливом ведет к снижению коэффициента кинематической вязкости, что вызывает уменьшение прочности смазывающей пленки.

         Характерными неисправностями системы смазки являются:

– появление стружки в масле;

Рекомендуемые файлы

– перерасход масла;

– падение или колебание давления масла;

– разжижение или загустение масла;

– перегрев масла.

         К основным причинам появления стружки в масле относят:

1) разрушение подшипников;

Бесплатная лекция: “Тестовые задания” также доступна.

2) износ маслоуплотнительных колец и кольцедержателей;

3) износ корпуса и барабана масляной центрифуги;

4) износ деталей приводов.

         В качестве основных причин разрушения трубопроводов можно рассматривать повышенный уровень вибрации и наличие повреждений на трубопроводах (забоины, потертости, дефекты сборки и материала).

         Обычно масляные уплотнения включают комплект угольных и стальных колец, сопряженных по боковым поверхностям. Состояние указанных поверхностей определяет эффективность работы уплотнения.

         В большинстве случаев основным методом контроля работоспособности агрегатов маслосистемы служит контроль давления масла на входе в двигатель.

Что такое экономический износ предприятия и как его определять? — статья в электронной библиотеке

Читать

1. Бердникова Т. Б. Оценка и налогообложение имущества предприятий. — М., ИНФРА-М, 2003. — 233 с.

2. Ревуцкий Л. Д. Потенциал и стоимость предприятия. — М., Перспектива, 1997. — 128 с.

3. Ревуцкий Л. Д. Производственная мощность, продуктивность и экономическая активность предприятия. Оценка, управленческий учет и контроль. — М., Перспектива, 2002. — 240 с.

4. Попеско А. И. и др. Износ технологических машин и оборудования при оценке их рыночной стоимости. — М., РОО, 2002. — 241 с.

Ревуцкий Леопольд Давыдович

кандидат технических наук
Старший научный сотрудник.

Москва

Окончил Московский институт механизации и электрификации сельского хозяйства. Независимый эксперт-консультант по вопросам управленческого аудита и оценки производственных мощностей, уровня экономического развития и рыночной стоимости предприятий. Последние 25 лет занимается разработкой концепции и уточнением методов оценивания, классификации, учета, мониторинга и контроля эффективности работы предприятий. Автор 230 научных, методических и практических публикаций, ряда книг и брошюр, из которых более 50 в той или иной степени посвящены рассматриваемым в цикле публикаций вопросам.

Другие статьи автора 7

Износ деталей – Cars History.ru

В процессе эксплуатации автомобиля возникают различные дефекты (неисправности) вследствие износа и повреждений деталей, действия теплоты и коррозии.

Дефекты эти можно разделить на конструктивные, производственные, аварийные и эксплуатационные.

Конструктивные дефекты
деталей возникают при неудачном выборе материала, термической обработки деталей, способов подвода смазки, неправильном определении размеров и допусков между сопряженными деталями.

Эти дефекты свойственны всем автомобилям данной модели и выявляются при эксплуатации автомобиля.

Производственные дефекты появляются, когда отступают от размеров, допусков и технических условий при изготовлении деталей или сборке узлов и агрегатов, а также при нарушении технологического процесса изготовления или ремонта деталей и сборки автомобиля.

Аварийные дефекты возникают в основном как результат некачественного технического обслуживания и ремонта, несвоевременного обнаружения неисправностей при износе деталей. Во время неосторожного вождения автомобиля и неправильной эксплуатации возможны различные поломки.

Так, при движении по неровной дороге с высокой скоростью ломаются рессоры. Переключение передач при неполностью выключенном или неисправном сцеплении вызывает повышенный износ и поломку зубьев шестерен коробки передач. Работа двигателя, если недостаточно масла, приводит к расплавлению подшипников коленчатого вала. 

Эксплуатационные дефекты — прямое следствие естественного износа. Естественный износ происходит в результате трения между сопряженными поверхностями деталей, усталости поверхностного слоя металла и является основной причиной непригодности деталей для дальнейшей работы. Обычно различают несколько видов естественного износа.

Механический износ характеризуется отрывом частиц металла о поверхности детали и происходит главным образом при сухом трении. Этот износ наблюдается у тормозных барабанов и других деталей.

Абразивный износ возникает при попадании твердых частиц абразивов (пыли и частиц минерального происхождения) между трущимися поверхностями сопряженных деталей. Износ обнаруживается на верхнем поршневом кольце, кулачках распределительного вала и других деталях.

Коррозийный износ вызывается действием кислот, образующихся при сгорании топлива с повышенным количеством серы или содержащихся в некачественной смазке, а также действием газов и паров воды при высокой температуре. Этому виду износа подвержены шейки коленчатых валов, цилиндры, поршневые пальцы.

Усталостный износ (питинг) возникает от периодически действующих на детали высоких давлений (зубья шестерен, подшипники качения).

В период приработки сопряженные новые детали изнашиваются интенсивно, после приработки степень износа замедляется и нарастают величины износа довольно медленно. Идет так называемый нормальный эксплуатационный износ.

Допустимым называют износ, при котором возможна нормальная работа деталей до очередного ремонта.

После определенного периода работы износ снова резко нарастает, быстро увеличиваются зазоры, что приводит к ненормальной работе деталей, сопровождаемой стуками. Дальше эксплуатировать автомобиль невозможно или неэкономично.

Предельным называется износ, при котором дальнейшая эксплуатация механизма ведет к быстрому нарастанию износа и разрушению сопряженных деталей.

Эксплуатация автомобилей с предельными износами деталей может привести к аварии. Для определения износа деталей при разборке используют различные контрольно-измерительные приборы и устройства. Наиболее ответственные детали подвергают рентгеновскому анализу (просвечиванию) и магнитодефектоскопии. 

Контрольные вопросы

Расскажите о причинах возникновения естественного износа деталей.

Какие причины вызывают механический и абразивный износы?

Что называется допустимым и предельным взносами деталей?

Какие дефекты относятся к конструктивным и какие к производственным?

Какие причины вызывают аварийные дефекты?


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Износ изделий и условия приема в химчистку

Т А Б Л И Ц А

по определению процента эксплуатационного износа изделий,

сдаваемых в химическую чистку, стирку и крашение.

Основание: ГОСТ Р 51108 – 97 п.4.2, приложение «А» п.2

Федеральный Закон «О защите прав потребителей» ст. 35 п.п.2

Правила бытового обслуживания населения РФ п.4

Руководство для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения п. 1.2, и приложение 5

№ п/п

Проставляемый

При приеме изделия процент

Основные признаки при определении процента износа, принимаемого в чистку изделия

1

износ 10%

Устанавливается для изделий, не бывших в употреблении, не имеющих фабричных дефектов и нарушений в отделке, изделия могут иметь незначительное запыление вследствии хранения

2

износ 30%

Устанавливается для мало ношенных изделий, с незначительными загрязнениями, не выцветших, не подвергавшихся перекрашиванию, химической чистке и стирке, не имеющих повреждений волокон и окраски, а также для неношеных изделий с незначительным моральным износом.

3

износ 50%

Устанавливается для ношеных изделий, слабо выгоревших, потертых, имеющих незначительные дефекты, для неношеных изделий со значительным моральным износом, для пряжи, стираной, полученной путем роспуска вязанных изделий, но не потерявших прочность.

4

износ 75%

Устанавливается для сильно поношенных, но пригодных к эксплуатации, сильно загрязненных, выцветших, вытертых, перелицованных, поврежденных молью, с порывами и штопками, испорченных самостоятельной чисткой или стиркой, а также для неношеных изделий, имеющих крупный трудноудаляемый дефект, кроме того, для изделий из искусственной кожи, имеющих незначительные нарушения полимерного покрытия, из натуральной кожи с нарушением лицевого покрытия и пороками кожи, из натурального меха и выворотной овчины: с пожелтевшим, потертым, сваленным волосяным покровом, с повреждениями кожевой ткани, пороками кожевой ткани

5

Изделия с износом более 75 % принимаются в чистку и крашение только с согласия клиента, о чем делается дополнительная запись в квитанции под роспись владельца вещи о снятии ответственности за порчу изделия.

Пояснение к таблице:

  • При определении процента износа изделия учитывается не только эксплуатационный износ обусловленный производственными дефектами или дефектами, возникшими в процессе эксплуатации, но и моральный износ изделия. Под моральным износом понимается несоответствие изделия современной моде по силуэту, фасону, рисунку, структуры материала.
  • Незначительный моральный износ – частичное несоответствие изделия современному направлению моды таких как, формы конструктивных деталей: воротника, карманов, застежки, по длине изделия и другое.
  • Значительный моральный износ – ярко выраженное несоответствие всего изделия современному направлению моды по форме, силуэту или рисунку, структуре ткани и другое.

Т А Б Л И Ц А

по определению процента эксплуатационного износа курток, дубленок, пальто и других изделий, из натуральной кожи и меха, выворотной овчины, а также кожаных изделий с нанесенным пленочным покрытием.

Основание: ГОСТ Р 51108 – 97 п.4.2, приложение «А» п.2

Федеральный Закон «О защите прав потребителей» ст. 35 п.п.2

Правила бытового обслуживания населения РФ п.4

Руководство для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения раздел 4 и приложение 5

№ п/п

Проставляемый

При приеме изделия процент

Основные признаки при определении процента износа, принимаемого в чистку изделия

1

износ 10%

Устанавливается для изделий, не бывших в употреблении, не имеющих фабричных дефектов и нарушений в отделке, изделия могут иметь незначительное запыление вследствии хранения

2

износ 30%

Устанавливается для малоношенных изделий, с незначительными загрязнениями, не имеющих выгора, не подвергавшимся химической чистке, не имеющих повреждений кожевой ткани, не имеющих дефектов (пороков) кожи и меха

3

износ 40%

То же по п.2 – отдельные участки покрытия имеют небольшие вытертости, мелкие трещины, пятна.

4

износ 50%

Устанавливается для ношеных изделий, со слабым выгором, потертых, имеющих незначительные дефекты, не имеющих не имеющих повреждений кожевой ткани.

5

износ 60%

То же по.4 – отдельные участки покрытия осыпаны, имеются участки с трещинами на пленочном покрытии.

6

износ 75%

Устанавливается для сильно поношенных, но пригодных к эксплуатации, сильно загрязенных, выгоревших, вытертых, поврежденных молью, с порывами и штопками, испорченных самостоятельной чисткой в домашних условиях, имеющих крупный трудноудаляемый дефект, с нарушением пленочного покрытия по п.5 и пороками кожи, из натурального меха и выворотной овчины: с пожелтевшим, потертым, сваленным волосяным покровом, с повреждениями кожевой ткани, пороками кожевой ткани.

7

износ 80%

То же по п.6 – пленочное покрытие осыпано на 2/3 всего изделия и имеются большие участки с поврежденным лицевым слоем кожи, нарушения пошива швов, сильная затертость в местах схода пленочного покрытия.

8

Изделия с износом более 75 % принимаются в чистку только с согласия клиента, о чем делается дополнительная запись в квитанции под роспись владельца вещи о снятии ответственности предприятия за порчу изделия.

Геометрия подвески и ее влияние на износ шин – Новости

Колеса вместе с элементами подвески автомобиля отвечают за маневренность и управляемость. Следовательно, правильная геометрия ходовой части необходима для правильной работы системы в целом. Отклонение от норм негативно скажется на управляемости, а так же ускорит неравномерный износ резины.

Геометрия подвески — это совокупность параметров отдельных элементов, определяющих положение колеса по отношению к дорожному покрытию (пятно контакта) и обеспечивающих правильное сцепление шины с дорожным покрытием.

При выполнении маневров или движении по прямой, подвеска должна обеспечивать оптимальную плоскость сцепления резины с дорожным полотном. Основными параметрами для настройки колес автомобиля являются угол наклона.

Силы, действующие между шинами и землей, то есть положение колес по отношению к поверхности дороги, зависят от настроек элементов подвески. Именно по этой причине постоянное прохождение развала схождения носит рекомендательный характер.

Правильная настройка снижает износ и повреждения шин, а также повышает комфорт и точность вождения. Чтобы обеспечить наилучшие ходовые качества, геометрия автомобиля представляет собой компромисс между сцеплением с дорогой при движении по прямой и в поворотах. По этой причине допустимые нормы определяются таким образом, чтобы плоскости вращения автошин были параллельны оси транспортного средства, а силы, действующие на дугу, не снижали оптимальное сцепление с поверхностью дороги.

Правильная регулировка подвески обеспечивает управляемость автомобиля и сохранение траектории, поэтому любые неточности могут привести к различным механическим неполадкам. Самый частый признак неправильной геометрии — боковой снос (постоянное подруливание), а также скрип при прохождении поворотов на малых скоростях. В некоторых случаях рулевое колесо не возвращается в нейтральное положение при повороте, или автомобиль все еще движется прямо при повороте рулевой шины.

Если описанные симптомы могут быть замечены водителем во время движения, небольшие изменения в системе подвески могут остаться незамеченными и произойти только через определенное время.

Размер колес

Немаловажным фактором также является высота профиля, при низком профиле подвеска геометрии может немного изменятся, особенно при прохождении поворотов. Условно, размер резины 185/65 R14 и взаимозаменяемый аналог с большим диаметром 195/55 R15 имеют разные площади пятна контакта и высоту профиля.

Неправильное распределение нагрузки является одним из основных факторов, вызывающих износ и повреждение шин. Продолжительное использование транспортного средства с неправильной настройкой или работой ходовой системы вызывают преждевременные износы шин и других элементов рулевого механизма. Кроме того, у автомобиля будет более высокое сопротивление качению, что создаст дополнительную нагрузку на двигатель и приведет к увеличению расхода топлива.

Причины потери геометрии подвески

Независимо от оси различают две основные причины:

  • Повреждение, например, когда колесо на высокой скорости наезжает на препятствие или входит в яму. Поэтому при появлении признаков отклонения от допустимых норм следует посетить специализированную мастерскую.
  • Эксплуатационный износ рулевого механизма или деталей ходовой части. В этом случае рекомендуется проверить состояние ходовой автомобиля после замены следующих деталей: рулевые тяги, рычаги, ступичные подшипники, шарниры привода.

Профилактический осмотр состояния подвески и возможную корректировку следует проводить не реже одного раза в год. Хорошее время для этого — сезонно менять шины. Регулировка геометрии автошины выполняется путем измерения углов установки колес и сравнения их с технической спецификацией, предоставленной производителем транспортного средства.

Советы и рекомендации

Если автомобиль не повторяет рулевых движений или самостоятельно поворачивает вбок при движении по прямой, это может указывать на проблемы;

  • наиболее частая причина потери геометрии ходовой части — преодоление препятствия на высокой скорости или замена изношенных элементов транспортного средства;
  • рекомендуется проверять состояние подвески при сезонной замене шин.

Русско-казахский словарь

` 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 - = Backspace Tab q w e r t y u i o p [ ] \ Delete CapsLock a s d f g h j k l ; ‘ Enter Shift z x c v b n m , . /

МФА:

син.

Основная словарная статья:

Нашли ошибку? Выделите ее мышью!

Короткая ссылка:

Слово/словосочетание не найдено.

В словаре имеются схожие по написанию слова:

Вы можете добавить слово/фразу в словарь.

Не нашли перевода? Напишите Ваш вопрос в форму ВКонтакте, Вам, скорее всего, помогут:

Правила:

  1. Ваш вопрос пишите в самом верхнем поле Ваш комментарий…, выше синей кнопки Отправить. Не задавайте свой вопрос внутри вопросов, созданных другими.
  2. Ваш ответ пишите в поле, кликнув по ссылке Комментировать или в поле Написать комментарий…, ниже вопроса.
  3. Размещайте только небольшие тексты (в пределах одного предложения).
  4. Не размещайте переводы, выполненные системами машинного перевода (Google-переводчик и др.)
  5. Не засоряйте форум такими сообщениями, как “привет”, “что это” и своими мыслями не требующими перевода.
  6. Не пишите отзывы о качестве словаря.
  7. Рекламные сообщения будут удалены. Авторы получают бан.

(PDF) Оперативные износы и трение в MEMS-устройствах

Устройства эксплуатации в MEMS-устройствах

G. Subhash

1,2

, AD Corwin

2

и MP DE BOER

2

1

Мичиган Технологический университет, Humbouton, MI 49931

2

1

2

1

2

NM 87185

NM 87185

Аннотация

Устройство поликристаллического кремния (Polysilicon) Поверхностный микромахмашированный «Наноотрактор» Устройство «Нанотрактор» использовалось для исследования последовательности эволюции

механизмов изнашивания и коэффициента трения (КФ) в МЭМС-структурах.Этот шаговый двигатель на основе трения

работал до отказа в хорошо контролируемых условиях испытаний, вызывая ускоренный износ. Статический коэффициент трения

периодически измеряли через выбранные интервалы во время цикла износа. Коэффициент трения увеличился на

более чем на порядок по сравнению с исходным значением (0,2) во время цикла износа, а затем постепенно уменьшился, достигнув

стационарного значения около 0,45. Пройденное расстояние в течение заданного фиксированного числа шагов отслеживалось и было обнаружено, что оно постепенно уменьшается с увеличением числа циклов износа.Эти устройства проработали около 200 000

циклов. Было обнаружено, что испытания на прерывистое трение также способствовали быстрому износу поверхностей и снижению срока службы. За счет сведения к минимуму количества испытаний на трение, проводимых во время циклов износа, срок службы устройства

был увеличен до более чем 700 000 циклов. Обширные наблюдения под микроскопом показали, что процесс износа

переходит от пластичности вершины к сплющиванию мелкого мусора, агломерации мусора к износу третьего тела и, наконец,

к локальному сильному износу.Механизм выхода из строя определяется как блокировка контактных поверхностей в канавках

, возникшая из-за сильного износа. Текущие исследования могут быть полезны при разработке руководств по надежности и процедур испытаний для оценки

остаточного срока службы устройств MEMS.

1 ВВЕДЕНИЕ

Последние достижения в проектировании и разработке устройств МЭМС с контактными или трющимися поверхностями привели к

повышенному интересу к их эксплуатационной надежности. В частности, трибологическое поведение таких устройств

было в центре внимания таких исследований.Хотя сообщалось о многочисленных исследованиях износа

и фрикционных свойств материалов на основе кремния [1,2], сообщения об износе устройств MEMS

ограничены [3-5]. Исследования реальных устройств необходимы для установления эксплуатационных ограничений

и для определения необходимых модификаций конструкции для повышения производительности.

2 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА

Нанотрактор представляет собой МЭМС-устройство на основе трения, изготовленное из поликремния с обработанной поверхностью.Это был

, изготовленный с использованием технологии SUMMIT V™ в Sandia National Laboratories. Он состоит из пяти основных компонентов

, как показано на рис. 1: ведущего зажима, заднего зажима, центральной приводной пластины, соединяющей два зажима

, набора из четырех линейных направляющих пружин и нелинейной пружины, прилагающей усилие. противодействие

движению зажимов устройства. Сканирующая электронная микрофотография устройства показана на рис.1. Его конструкция

детали и принцип работы описаны de Boer et al.[6]. Устройство работает на принципах электростатического срабатывания

за счет подачи фазированной последовательности сигналов напряжения на ведущий зажим

, приводную пластину и задний зажим последовательно. При подаче напряжения фрикционные накладки

под каждым зажимом вступают в контакт со своей нижней поверхностью (дорожкой износа), обеспечивая сопротивление трению

. Приведение в действие центральной пластины приводит к тому, что ее отклонения от плоскости преобразуются в плоскостное смещение зажимов, что приводит к движению, подобному по своей природе «червячному червяку».Размер шага

за цикл срабатывания составляет около 50 нм. Устройство ходит, прописывая 200 шагов на расстояние

около 10 микрон.

3 ПРОЦЕДУРА ИСПЫТАНИЙ

Устройство можно перемещать вперед и назад (определяется как один цикл), задав количество шагов. Для ускорения износа между контактными поверхностями

устройство эксплуатируется с дополнительной нормальной нагрузкой

около 100 мкН на ведущий зажим во время его движения.В выбранных интервалах циклов износа был измерен статический

коэффициент трения путем проведения испытания на трение, когда устройство перемещалось в крайнее

положение против нагрузочной пружины и удерживалось на месте с большим нормальным усилием на ведущем зажиме.

Нормальная сила постепенно уменьшается до тех пор, пока устройство не начнет скользить обратно к своему нулевому положению из-за

Канадская армия ждет ваших отзывов об оперативной одежде и снаряжении

9 ноября 2021 г. – Истории обороны

Надпись

Оперативная одежда (обмундирование и верхняя одежда), средства защиты (баллистические каски, баллистические жилеты и пластины) и системы перевозки грузов (тактические жилеты, рюкзаки и патрульные ранцы)

Канадская армия стремится модернизировать почти все, что солдат носит или носит на теле, с целью улучшения формы, подгонки и функционирования всей оперативной одежды (униформы и верхней одежды), защитного снаряжения (баллистических шлемов, баллистических жилетов и бронежилетов). ) и системы перевозки грузов (тактические жилеты, рюкзаки и патрульные рюкзаки).

В поддержку этих инициатив Департамент оборонных исследований и разработок Канады (DRDC) проводит опрос, в ходе которого будет выяснено, на кого не распространяются действующие системы размеров одежды и снаряжения, и изучены причины этого.

Опрос канадской армии по подгонке боевого снаряжения и одежды открыт для членов CA во всех L1 и будет доступен до 30 ноября 2021 года.

Целью данного исследования является опрос военнослужащих канадской армии на предмет:

  1. определить приемлемость посадки и комфорта выданной Вооруженными силами Канады (CAF) рабочей одежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ),
  2. оценить взаимосвязь между размерами тела, формами, одеждой и приемлемостью посадки личного снаряжения, а
  3. лучше понять, как эти предметы выдаются персоналу.

Поскольку правильная посадка важна как для производительности, так и для предотвращения травм, CA призывает к максимальному участию солдат всех званий и профессий IOT помочь в спецификации следующего поколения солдатской оперативной одежды и снаряжения. Всем рангам и профессиям в CA настоятельно рекомендуется принять участие в этом опросе.

Исследование можно найти в Интернете по ссылкам ниже. Его выполнение займет примерно 1-2 часа. Поскольку мы учитываем продолжительность опроса, если вам в любое время требуется перерыв, вы можете закрыть веб-страницу опроса и вернуться к тому месту, где остановились, при условии, что вы используете тот же компьютер, учетную запись пользователя и браузер.Если возможно, ответьте на все вопросы, касающиеся одного предмета одежды или личного снаряжения, прежде чем закрыть опрос. В опросе задаются вопросы о следующем оперативном снаряжении и одежде: боевая рубашка, боевые брюки, тактический штурмовой жилет, жилет для защиты от осколков, рюкзак, небольшой рюкзак, каска и баллистические очки. Опрос включает вопросы, касающиеся демографии, типа телосложения, выдачи специальной одежды и снаряжения CAF, а также соответствия и удобства каждого предмета.

Английский: https://www.Surveymonkey.ca/r/KitFitSurvey

Французский: https://fr.surveymonkey.ca/r/KitFitSurveyFr

Tactical Pants – Тактическая одежда со скидкой – Операционные брюки – 8835

Tactical Pants – Тактическая одежда со скидкой – Операционные брюки – 8835 – Blauer

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

МАСКА В ПОДАРОК ​​ПРИ КАЖДОЙ ПОКУПКЕ

Эти рабочие штаны являются тактическими брюками с отличной скидкой в ​​нашем магазине.

Подробнее

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Этот аутлет прошит светлыми контрастными нитками, которые хорошо видны на фоне темного цвета брюк.Этот стиль малогабаритен; пожалуйста, увеличьте размер.

 

  • Прочная хлопчатобумажная ткань рипстоп обеспечивает воздухопроницаемость на 70 % больше, чем у конкурирующих продуктов
  • Спортивный крой с прямыми штанинами для свободы движений
  • Комфортный эластичный пояс одинакового размера для идеальной посадки
  • 10 Карман для хранения снаряжения
  • Шарнирное колено повторяет форму ноги в движении
  • Г-образные карманы Blauer с прорезью для ножей 
  • Низкопрофильные боковые карманы на молнии с внутренними отделениями
  • Прорезные задние карманы и дополнительный карман для мобильного телефона
  • Силиконовый пояс для захвата рубашки
  • Передняя застежка на сверхпрочной самовосстанавливающейся делриновой молнии
  • Двойная игла с контрастной нитью

 

Эта версия брюк снята с производства.Его заменили штаны 8835 Operational, изготовленные из нити соответствующего цвета.

Уход

Машинная стирка, холодная вода, щадящий режим. Без отбеливателя, без смягчителя. Сушить в стиральной машине при низкой температуре, немедленно удалить. Прогладьте паровым утюгом или сдайте в химчистку.

Мужские брюки
Размер 28 30 31 32 39 33 34 36 37 38 40203 38 40 42 44 46 9 48 50 52 54
Талия 27-28 29-30 31 32 33 34 35 36 37 38 39-40 41-42 43-44 45-46 47-48 49-50 51-52 53-54

Внутренний шов брюк без подрубки: 37 дюймов (обычный) и 39 дюймов.5 дюймов (длинный).

Продажа

Руководство по профилактике COVID-19 в школах K-12

В этой обновленной версии руководства по COVID-19 для школьных администраторов излагаются стратегии для школ K-12, направленные на сокращение распространения COVID-19 и обеспечение безопасной работы.

В этом руководстве делается упор на реализацию многоуровневых стратегий профилактики (совместное использование нескольких стратегий профилактики) для защиты учащихся, учителей, сотрудников и других членов их домохозяйств, а также для поддержки очного обучения.В этом руководстве учитываются текущие научные данные и уроки, извлеченные из школ, внедряющих стратегии профилактики COVID-19.

Это руководство CDC предназначено для дополнения, а не замены любых федеральных, государственных, племенных, местных или территориальных законов, правил и норм в области здравоохранения и безопасности, которым должны соответствовать школы. Принятие и внедрение этого руководства должно осуществляться в сотрудничестве с регулирующими органами и государственными, племенными, местными и территориальными департаментами здравоохранения, а также в соответствии с государственной и местной политикой и практикой.

Стратегии профилактики COVID-19, наиболее важные для безопасного очного обучения в школах K-12

Школы являются важной частью инфраструктуры сообществ. Они обеспечивают безопасную и благоприятную среду обучения для учащихся, которая поддерживает социальное и эмоциональное развитие, обеспечивает доступ к критически важным услугам и улучшает результаты жизни. Они также нанимают людей и позволяют работать родителям, опекунам и попечителям. Хотя вспышки COVID-19 происходили в школах, многочисленные исследования показали, что скорость передачи в школьных условиях при наличии нескольких стратегий профилактики обычно ниже или аналогична уровням передачи в сообществе.В научном обзоре CDC о передаче SARS-CoV-2 в школах K-12 и программах дошкольного воспитания и образования обобщаются данные о COVID-19 среди детей и подростков, а также то, что известно о предотвращении передачи в школах и программах дошкольного ухода и образования.

Тем не менее, учитывая бремя передачи COVID-19, защита от заражения по-прежнему имеет важное значение в школьных условиях. Из-за высокой степени передачи SARS-CoV-2, а также из-за того, что вакцинированные и непривитые люди смешиваются в школах, CDC рекомендует универсальное ношение масок в помещении для всех* учащихся (в возрасте от 2 лет и старше), учителей, персонала и посетителей K- 12 школ, независимо от прививочного статуса.

Школы должны работать с местными органами здравоохранения в соответствии с применимыми законами и правилами, в том числе касающимися конфиденциальности, для определения дополнительных стратегий профилактики, необходимых в их районе, путем мониторинга уровней передачи инфекции в сообществе (низкий, средний, существенный или высокий) и местный охват вакцинацией и использование скринингового тестирования для выявления случаев заболевания в школах K-12. Например, при низком уровне вакцинации учителей, сотрудников или учащихся и без программы скринингового тестирования школы могут решить, что им необходимо продолжать максимально соблюдать физическое дистанцирование или внедрить скрининговое тестирование в дополнение к ношению масок.

Школы должны сообщать о своих стратегиях и любых изменениях в планах учителям, персоналу и семьям, а также непосредственно учащимся старших классов, используя доступные материалы и каналы связи, на языке и на уровне грамотности, который понимают учителя, персонал, учащиеся и семьи. .

Справедливость в отношении здоровья

Школы играют решающую роль в продвижении равенства в обучении и здоровье, особенно для групп, несоразмерно пострадавших от COVID-19. Люди, живущие в сельской местности, люди с ограниченными возможностями, иммигранты и люди, которые идентифицируют себя как американские индейцы / коренные жители Аляски, чернокожие или афроамериканцы, латиноамериканцы или латиноамериканцы, непропорционально сильно пострадали от COVID-19; эти различия проявляются и среди детей.По этим причинам соображения справедливости в отношении здоровья, связанные с условиями K-12, являются важной частью принятия решений и были учтены в обновленном руководстве CDC для школ. Администрация школ и представители органов здравоохранения могут обеспечить безопасную и благоприятную среду и успокоить семьи, учителей и персонал, планируя и используя комплексные стратегии профилактики для личного обучения и сообщая об этих усилиях. Школы могут работать с родителями, чтобы понять их предпочтения и опасения в отношении очного обучения.

Администрация школы может способствовать справедливости в отношении здоровья, обеспечивая всех учащихся, учителей и сотрудников ресурсами для поддержания физического и психического здоровья. Администрация школы может предлагать измененные должностные обязанности для сотрудников с повышенным риском тяжелого заболевания, защищая при этом частную жизнь. Федеральные законы и законы штата об инвалидности могут требовать индивидуального подхода к работе с детьми и молодежью с инвалидностью в соответствии с Индивидуальным семейным планом обслуживания ребенка (IFSP), Индивидуальной программой обучения (IEP) или планом Раздела 504.Администраторы должны рассмотреть возможность адаптации и альтернативы стратегиям профилактики при обслуживании людей с ограниченными возможностями, продолжая при этом усилия по защите всех детей и персонала от COVID-19.

Раздел 1: Стратегии профилактики для снижения передачи SARS-CoV-2 в школах

CDC рекомендует, чтобы все учителя, сотрудники и соответствующие учащиеся были вакцинированы как можно скорее. Однако в школах смешанное население, состоящее как из людей, которые полностью вакцинированы, так и из людей, которые не полностью вакцинированы.Это требует, чтобы администраторы K-12 принимали решения об использовании стратегий профилактики COVID-19 в своих школах, и именно поэтому CDC рекомендует всеобщее ношение масок в помещении независимо от статуса вакцинации на всех уровнях передачи инфекции в сообществе.

Совместно с местными органами здравоохранения администраторы школ должны учитывать множество факторов при принятии решений о реализации многоуровневых стратегий профилактики против COVID-19. Поскольку школы обычно обслуживают окружающие их сообщества, решения должны основываться на школьном контингенте, семьях и обслуживаемых учащихся, а также на их сообществах.Основные факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Уровень передачи COVID-19 среди населения
  • Охват вакцинацией против COVID-19 в сообществе, а также среди учащихся, учителей и сотрудников
  • Нагрузка на потенциал системы здравоохранения в сообществе
  • Доступность ресурсов для тестирования на SARS-CoV-2 для учащихся, преподавателей и сотрудников
  • Использование программы скринингового тестирования на SARS-CoV-2 для учащихся, преподавателей и сотрудников. Тестирование обеспечивает важный уровень профилактики, особенно в районах со значительным или высоким уровнем передачи вируса среди населения
  • .
  • Вспышки COVID-19 или тенденции роста в школе или окружающем сообществе
  • Возраст детей, обслуживаемых в школах K-12, и связанные с ними социальные и поведенческие факторы, которые могут повлиять на риск передачи инфекции и осуществимость различных профилактических стратегий

Стратегии профилактики

CDC рекомендует всеобщее ношение масок в помещении, физическое дистанцирование, насколько это возможно, и дополнительные стратегии профилактики для защиты учащихся, учителей и персонала.Школы не должны исключать учащихся из очного обучения, чтобы соблюдать минимальную дистанцию; наслоение нескольких стратегий профилактики имеет важное значение, когда физическое дистанцирование не менее 3 футов невозможно в любое время.

1. Пропаганда вакцинации

Вакцинация против COVID-19 всех подходящих учащихся, а также учителей, сотрудников и членов их домохозяйств является наиболее важной стратегией, позволяющей школам безопасно возобновить работу в полном объеме.

Вакцинация является ведущей стратегией общественного здравоохранения по предотвращению пандемии COVID-19.Растущее количество данных свидетельствует о том, что у людей, завершивших первичную серию вакцинации (и ревакцинацию, если она соответствует требованиям), риск тяжелого течения заболевания и смерти от COVID-19 значительно ниже по сравнению с невакцинированными людьми.

Когда инфекции возникают среди вакцинированных людей, они, как правило, протекают в более легкой форме, чем среди непривитых. Даже вакцинированные инфицированные люди могут быть заразными и передавать вирус другим. Чтобы снизить риск заражения SARS-CoV-2 и распространения вируса среди других, учащиеся, учителя и школьный персонал должны продолжать использовать многоуровневые стратегии профилактики.

Школы могут продвигать вакцинацию среди учителей, сотрудников, семей и подходящих учащихся, предоставляя информацию о вакцинации против COVID-19, способствуя доверию и уверенности в вакцинах, а также разрабатывая поддерживающие политики и практики, которые делают вакцинацию максимально простой и удобной.

При продвижении вакцинации против COVID-19 учитывайте, что некоторые сообщества и группы в непропорционально большой степени пострадали от болезни COVID-19 и ее тяжелых исходов, а у некоторых сообществ может быть опыт, который подрывает их доверие к системе здравоохранения.Учителя, сотрудники, учащиеся и их семьи могут различаться по уровню уверенности в вакцинации. Школьные администраторы могут адаптировать свои сообщения к потребностям своих семей и сообщества и при необходимости привлекать доверенных мессенджеров сообщества, в том числе в социальных сетях, для продвижения вакцинации от COVID-19 среди людей, которые могут сомневаться в ее получении.

Для пропаганды вакцинации школы могут:

  • Посетите сайт вакцины.gov, чтобы узнать, где учителя, сотрудники, учащиеся и члены их семей могут пройти вакцинацию от COVID-19 в сообществе, а также рекламировать места вакцинации от COVID-19 рядом со школами.
  • Рекомендовать учителям, персоналу и семьям, в том числе членам расширенной семьи, которые часто контактируют с учащимися, сделать прививку как можно скорее.
  • Рассмотрите возможность установления партнерских отношений с государственными или местными органами здравоохранения в качестве пунктов вакцинации против COVID-19, а также сотрудничество с местными поставщиками медицинских услуг и организациями, включая школьные медицинские центры. Предоставление вакцин на месте до, во время и после учебного дня и в летние месяцы потенциально может снизить барьеры для вакцинации против COVID-19.Определите другие потенциальные барьеры, которые могут быть уникальными для рабочей силы, и внедрите политики и методы для их устранения. Программа вакцинации на рабочем месте содержит информацию для работодателей о рекомендуемых правилах и методах поощрения вакцинации против COVID-19 среди работников.
  • Найдите способы адаптировать ключевые сообщения, чтобы помочь семьям, учителям и персоналу стать более уверенными в вакцине, используя язык, тон и формат, которые соответствуют потребностям сообщества и учитывают проблемы.
  • Используйте наборы инструментов CDC для вакцинации против COVID-19, чтобы обучать членов школьного сообщества и продвигать вакцинацию против COVID-19. Набор инструментов CDC для работников по вакцинам против COVID-19 также доступен, чтобы помочь работодателям информировать своих работников о вакцинах против COVID-19, повышать осведомленность о преимуществах вакцинации и решать распространенные вопросы и проблемы. HHS также имеет внешний значок On-site Vaccination Clinic Toolkit, чтобы помочь общественным группам, работодателям и другим принимающим организациям работать напрямую с поставщиками вакцин для создания клиник вакцинации в местах, которые люди знают и которым доверяют.
  • Проведение информационных сессий для информирования родителей и опекунов о вакцине против COVID-19. Учителя, сотрудники и медицинские работники могут быть надежными источниками информации о безопасности, эффективности и преимуществах вакцин против COVID-19 и ответов на часто задаваемые вопросы.
  • Предлагайте гибкие, поддерживающие варианты отпуска по болезни (например, оплачиваемый отпуск по болезни) для сотрудников, которые должны пройти вакцинацию или у которых есть побочные эффекты после вакцинации. См. Поствакцинальные рекомендации CDC для рабочих мест .
  • Распространение информации о вакцинации для родителей и опекунов, братьев и сестер, имеющих право на вакцинацию, и других членов семьи в рамках перехода в детский сад и участия в летних мероприятиях для семей, поступающих в школьную систему.
  • Предоставьте учащимся и их семьям гибкие варианты отсутствия по уважительной причине для получения вакцины против COVID-19 и возможных побочных эффектов после вакцинации.
  • Работайте с местными партнерами, чтобы предложить вакцинацию против COVID-19 подходящим учащимся и соответствующим членам семьи во время предспортивных/внеклассных летних медосмотров.

2. Постоянное и правильное использование маски

Когда учителя, сотрудники и ученики постоянно и правильно носят маску, они защищают не только себя, но и других. Постоянное и правильное использование масок особенно важно в помещении и в людных местах, когда невозможно соблюдать физическое дистанцирование.

  • В помещении : CDC рекомендует ношение масок в помещении для всех* лиц в возрасте от 2 лет и старше, включая учащихся, учителей, сотрудников и посетителей, независимо от статуса вакцинации.
  • На открытом воздухе : Как правило, людям не нужно носить маски на открытом воздухе. CDC рекомендует людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в людных местах на открытом воздухе или во время деятельности, связанной с постоянным тесным контактом с другими людьми. Полностью вакцинированные люди могут предпочесть носить маску в людных местах на открытом воздухе, особенно если они или кто-то из их домочадцев имеет ослабленный иммунитет.

*Исключения могут быть сделаны для следующих категорий лиц:

  • Лицо, которое не может носить маску или не может безопасно носить маску из-за инвалидности, как это определено в Законе об американцах-инвалидах (ADA) (42 U.S.C. 12101 и далее). Обсудите возможность разумного приспособления с работниками, которые не могут или испытывают трудности с ношением определенных типов масок из-за инвалидности.
  • Лицо, для которого ношение маски может создать риск для здоровья, безопасности или трудовых обязанностей на рабочем месте, как это определено соответствующими правилами безопасности на рабочем месте или федеральными нормами.

Маски должны соответствовать одному из следующих критериев:

Во время школьного транспорта: Приказ CDC распространяется на все виды общественного транспорта, включая школьные автобусы.Пассажиры и водители должны носить маску в школьных автобусах, в том числе в автобусах, эксплуатируемых государственными и частными школьными системами, независимо от статуса вакцинации, с учетом исключений и изъятий, указанных в Приказе CDC. Узнайте больше о требованиях CDC к маскам для лица в общественном транспорте и на транспортных узлах.

Школы должны предоставлять маски тем учащимся, которые в них нуждаются (в том числе в автобусах), например, учащимся, которые забыли взять с собой маску или чьи семьи не могут их себе позволить.Никакие дисциплинарные меры не должны применяться к учащемуся, у которого нет маски, как описано в Справочнике Министерства образования США по COVID-19, том 1, внешняя иконка.

3. Физическое дистанцирование

Из-за важности очного обучения школы должны обеспечить физическое дистанцирование в пределах своих структур, насколько это возможно, но не должны исключать учащихся из очного обучения, чтобы соблюдать требования минимального расстояния. В целом CDC рекомендует людям, которые не полностью вакцинированы, соблюдать физическую дистанцию ​​не менее 6 футов от других людей, не проживающих в их доме.Тем не менее, несколько исследований 2020-2021 учебного года показывают низкие уровни передачи COVID-19 среди учащихся в школах, которые находились на расстоянии менее 6 футов, когда школа внедрила и наслаила другие стратегии профилактики, такие как использование масок.

Основываясь на исследованиях 2020–2021 учебного года, CDC рекомендует школам поддерживать физическую дистанцию ​​не менее 3 футов между учащимися в классах в сочетании с ношением масок в помещении для снижения риска передачи инфекции. Когда невозможно поддерживать физическую дистанцию ​​не менее 3 футов, например, когда школы не могут полностью открыться при сохранении этих дистанций, особенно важно объединить несколько других стратегий профилактики, таких как скрининговое тестирование, групповое тестирование, улучшенная вентиляция. , мытье рук и прикрытие при кашле и чихании, оставайтесь дома, если у вас есть симптомы инфекционного заболевания, включая COVID-19, и регулярная уборка, чтобы снизить риск передачи инфекции.Расстояние не менее 6 футов рекомендуется между учащимися и учителями/сотрудниками, а также между учителями/сотрудниками, которые не полностью вакцинированы. Правильное и последовательное использование масок всеми* учащимися, учителями, сотрудниками и посетителями особенно важно, когда невозможно соблюдать физическую дистанцию.

Когортинг:  Когортинг означает, что люди объединяются в небольшую группу, и каждая группа остается вместе в течение всего дня. Когортинг можно использовать для ограничения числа учащихся, учителей и сотрудников, которые вступают в контакт друг с другом, особенно когда трудно поддерживать физическое дистанцирование, например, среди детей младшего возраста, и особенно в районах с умеренным или высоким уровнем передачи инфекции. уровни.Использование когорты может ограничить распространение COVID-19 между когортами, но не должно заменять другие профилактические меры в каждой группе. Не рекомендуется объединять людей, которые полностью вакцинированы, и людей, которые не полностью вакцинированы, в отдельные когорты. Школа несет ответственность за то, чтобы когортирование проводилось на справедливой основе, чтобы не увековечивать академическое, расовое или другое отслеживание, как описано в Справочнике Министерства образования США по COVID-19, том 1, внешняя иконка.

4. Отборочное тестирование

Скрининг-тестирование выявляет инфицированных людей, в том числе с симптомами или без них (или до развития симптомов), которые могут быть заразными, чтобы можно было принять меры для предотвращения дальнейшей передачи. В школах K-12 скрининговое тестирование может помочь быстро выявить и изолировать случаи, инициировать карантин и выявить кластеры, чтобы снизить риск очного обучения. Решения относительно скринингового тестирования могут приниматься на государственном или местном уровне.Скрининг-тестирование может быть наиболее ценным в районах со значительным или высоким уровнем передачи вируса среди населения, в районах с низким охватом вакцинацией и в школах, где другие стратегии профилактики не применяются. Более частое тестирование может повысить эффективность, но необходимо рассмотреть возможность более частого тестирования в школах. Скрининг-тестирование должно проводиться таким образом, чтобы обеспечить возможность сохранения конфиденциальности результатов и защитить частную жизнь учащихся, учителей и сотрудников. В соответствии с требованиями законодательства штата и Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA), школы K-12 должны получить согласие родителей для несовершеннолетних учащихся и согласие/согласие для самих учащихся.

Скрининг-тестирование

можно использовать для оценки и корректировки стратегий профилактики, а также для обеспечения дополнительной защиты для школ, которые не могут обеспечить оптимальное физическое расстояние между учащимися. Как минимум, скрининговое тестирование должно быть предложено учащимся, которые не были полностью вакцинированы, когда уровень передачи инфекции среди населения находится на умеренном, значительном или высоком уровне (таблица 1). На любом уровне передачи вируса в сообществе скрининговое тестирование должно быть предложено, как минимум, всем учителям и сотрудникам, которые не были полностью вакцинированы.Чтобы быть максимально эффективной, программа скрининга должна проводить тестирование не реже одного раза в неделю и быстро (в течение 24 часов) сообщать о результатах. Скрининговое тестирование чаще одного раза в неделю может быть более эффективным для прерывания передачи инфекции. Школы могут рассмотреть несколько стратегий скринингового тестирования, например, провести объединенное тестирование когорт. Тестирование в условиях низкой распространенности может давать ложноположительные результаты, но тестирование может обеспечить важную стратегию профилактики и систему безопасности для поддержки личного обучения.

Для обеспечения безопасного участия в спортивных, внеклассных мероприятиях и других мероприятиях с повышенным риском (таких как действия, связанные с пением или криком, участием в оркестре и энергичными упражнениями, которые могут привести к форсированному или учащенному выдоху), школам следует рассмотреть возможность внедрения скринингового тестирования на участники. Школы могут регулярно тестировать учащихся-спортсменов, участников, тренеров, инструкторов и других людей (например, взрослых добровольцев), которые могут вступать в тесный контакт с другими людьми во время этих мероприятий.Школы должны рассмотреть возможность проведения скринингового тестирования участников за 24 часа до спортивных, соревновательных или внеклассных мероприятий. Школы могут использовать различные стратегии скринингового тестирования для видов спорта с низким уровнем риска. Спортивные и внеклассные мероприятия с высоким уровнем риска должны быть виртуальными или отменены в районах с высокой передачей инфекции, если все участники не будут полностью вакцинированы.

Финансирование, предоставляемое в рамках премии «Потенциал эпидемиологической лаборатории» (ELC) по открытию школ, в первую очередь направлено на предоставление необходимых ресурсов для реализации программ скринингового тестирования в школах в соответствии с рекомендациями CDC.Узнайте больше в ELC по открытию школ: поддержка проверочного тестирования для возобновления работы школ и обеспечения их безопасной работы. Руководствоpdf icon. Доступны ресурсы для поддержки школьного тестирования — см. Приложение 2: Стратегии тестирования для предотвращения COVID-19 в школах K-12.

Нестандартная униформа сил специальных операций

Возможно, в юридическом сообществе Министерства обороны не было никого, кто внес бы больший вклад в развитие права войны, чем полковник (в отставке) У. Хейс Паркс, Морская пехота США — и нигде его вклад не был больше, чем в сообществе специальных операций.Его работа по ношению нестандартной униформы силами специальных операций оказалась критической для текущих операций, когда она была написана, и останется моделью для анализа будущих специальных операций.

Парки и сообщество специальных операций

Гэри Солис уже писал о долгой и блестящей карьере Хейса и его вкладе в право войны. Бывший штабной судья-адвокат коменданта корпуса морской пехоты генерал-майор Дэн Лечче также написал дань уважения Хейсу и его вкладу.Я лично извлек пользу из его стипендии и советов, когда служил в военно-морском флоте JAG, поддерживая Силы специальных операций. Не только на протяжении всей своей карьеры, но и после выхода на пенсию Хейс продолжал служить наставником — и проверять вменяемость — для адвокатов в сообществе специальных операций. Он был постоянным участником ежегодной юридической конференции Командования специальных операций США (USSOCOM) в Тампе, получив медаль USSOCOM за выдающиеся заслуги перед гражданской службой в 2001 году и награду генерал-майора Уильяма Ф. Гаррисона в 2006 году за карьеру в силах специальных операций.Для него было обычным делом появляться на церемонии повышения или выхода на пенсию для JAG, который полагался на его наставничество. Его действительно не хватает.

Дискуссия на Юридической конференции USSOCOM 2002 года побудила Хейса написать Нестандартная униформа спецназа . Статья является поистине классической и прекрасным образцом изучения военного права. В нашей собственной статье Legal Issues in Special Operations , опубликованной в US Military Operations: Law, Policy, and Practice , Col.Мэтт Грант (ВВС США) и я в значительной степени полагались на работу Хейса. Возможно, самое главное, его мнение по этой теме также отражено в Руководстве Министерства обороны по праву войны.

Нестандартная униформа

Ношение солдатами гражданской одежды и нестандартной униформы не было чем-то новым в 2002 году. Однако изображения американских «зеленых беретов» верхом на лошадях в паколах и различных комбинациях униформы и шальвар-камизов в конце 2001 года вызвали проблему снова на всеобщее обозрение.Некоторые представители средств массовой информации и НПО поспешили заявить, что такая практика нарушает законы войны и может представлять собой военное преступление. Такие же дебаты имели место среди адвокатов судей США, в том числе в Силах специальных операций (ССО). Хейс понял, что многие из тех, кто высказывал мнения, не только не до конца понимали закон по этому вопросу, но и не знали фактов, имеющих отношение к этому вопросу. В результате Хейс написал «Ношение нестандартной униформы спецназа ».

Знай факты

Адвокаты, плохо знакомые с практикой оперативного права, часто перегружены темпами операций, а также огромным объемом информации, которую необходимо учитывать при предоставлении рекомендаций.Хейс, исходя из своего обширного опыта, знал, что мнение, основанное на неполных фактах, — верный способ ошибиться. В первых абзацах статьи «Нестандартная униформа » он рассказывает о том, что многим недоброжелателям этой практики не хватало фактической основы для их мнений. Затем он представил подробное описание подразделений и личного состава, причастных к проблеме, деятельности, которой они занимались, и их статуса. Как и во многих своих статьях, Хейс дает урок истории, а также права.Он излагает причины использования нестандартного обмундирования и гражданской одежды, а также историческую основу ношения нестандартного обмундирования. Его обзор включает операции по гражданским делам во Вьетнаме, Ираке и Афганистане, операции, проведенные Управлением специальных служб во время Второй мировой войны, и британские операции, в том числе с участием Т.Э. Лоуренс, во время Первой мировой войны.

Не только из Non-Standard Uniforms , но и из многих других его статей и мнений ясно, что Хейс не принимал незнание фактов как оправдание для плохой юридической консультации.Тем не менее, адвокаты судей и другие лица, консультирующие по вопросам операций, часто сталкиваются с несоответствием персонала. Юрисконсульт часто состоит из одного или, если повезет, двух адвокатов. Невозможно присутствовать на каждом совещании по планированию, наблюдать за каждой операцией и проводить каждую встречу. Однако юрисконсульт должен знать и понимать миссию и намерение командира дать разумный совет. Для этого военные юрисконсульты должны интегрироваться в штабные организации и развивать отношения, чтобы планировщики и операторы активно привлекали их к планированию.В соответствии с точкой зрения Хейса, я посоветовал новым оперативным юристам, что если вы ждете в своем офисе вопросов, которые придут к вам, вы потерпели неудачу.

Найдите свою точку зрения в спектре конфликтов и конкуренции

Хейс также отметил, что юридические вопросы требуют определения контекста. В случае с Афганистаном в 2002 году Хейс признал, что тип конфликта и, следовательно, применимое право не всегда были ясны. Несмотря на сходство с борьбой с повстанцами или терроризмом, Соединенные Штаты в значительной степени применяли право, применимое к международным вооруженным конфликтам.Конечно, были исключения, особенно решение не признавать захваченных боевиков Талибана и Аль-Каиды военнопленными. В целом Хейс решил применять как договорное, так и обычное международное право, применимое к международным вооруженным конфликтам, к операциям в Афганистане, хотя факты, возможно, и не вынуждали к такому выводу, и этот момент стоит иметь в виду, применяя анализ Хейса к будущим операциям.

  Хейс подчеркнул, что многие критики нестандартной единой политики основывали свой анализ и мнения на Третьей Женевской конвенции 1949 года (GPW).Они заявили не только о том, что ССО, захваченные в гражданской одежде или нестандартной форме, не будут иметь права на статус военнопленных, они также заявили, что такая практика является нарушением законов войны. Хейс ясно дает понять, что это мнение не только неверно, но и основано на неправильном своде норм международного права. Он настаивал: «GPW и его предшественники не содержат формулировок, требующих от военнослужащих носить униформу или запрещающих им сражаться в чем-то другом, кроме полной стандартной формы.Это также не делает военным преступлением не носить униформу».

Он признал, что командиры должны учитывать статус захваченного персонала ССО, и что, хотя военнослужащие в нестандартной форме имеют право на статус военнопленных, персонал, захваченный в гражданской одежде, может рассматриваться как шпион, и ему может быть отказано в таком статусе. Однако Хейс ясно дает понять, что нестандартная униформа является законной, если только она не вероломна. То есть они законны, если они не приводят к «убийству или ранению противника в результате предательства», и что симулирование гражданского статуса, в том числе ношение гражданской одежды, будет представлять собой предательство только в том случае, если оно является «непосредственной причиной убийства, ранения или захвата враг.

Конечно, Хейс еще раз подчеркивает, что «дьявол кроется в деталях» и что грань между вероломством и законным ношением гражданской одежды или нестандартной униформы далеко не четкая. Существуют законные оперативные причины для того, чтобы ССО действовали в гражданской одежде или в нестандартной форме. Баланс между вероломством и законностью определяется принципом различия военного права.

Не является незаконным, но . . .

Возможно, одним из самых больших вкладов в Нестандартная униформа является обсуждение государственной практики в отношении ношения нестандартной униформы, которое сопровождается приложением, в котором перечислены конкретные примеры и способы обращения с персоналом.Это особенно полезно для понимания того, как эта практика развивалась по всему спектру конфликтов и истории. Между сносками, приложением и самим текстом Хейс приводит военную историю спецназа и нестандартной униформы. Широта охвата операций и глубина анализа свидетельствуют об уникальных талантах Хейса — он был и ученым, и практиком с невероятным опытом.

В своем обсуждении государственной практики в этой области Хейс ясно дает понять, что, хотя ношение ССО гражданской одежды или нестандартной униформы является незаконным только в случае вероломства, эта практика ограничивалась и должна быть ограничена военной необходимостью.Он заявляет: «Государственная терпимость к боевым действиям сил специального назначения в гражданской одежде ограничена особыми обстоятельствами, такими как поддержка партизан», прежде чем перейти к описанию прошлых случаев, когда вражеские силы, пойманные в гражданской одежде, обращались с ними как с «военнопленными и не преследовались по закону». если их действия не связаны с предательством».

В дополнение к ношению гражданской одежды или нестандартной формы в поддержку партизан, обзор Хейса государственной практики показывает, что спецназ, проводящий разведывательную деятельность в международном вооруженном конфликте, также часто носил гражданскую одежду.Конечно, эта деятельность также, вероятно, сопряжена с наибольшим риском того, что захваченный член ССО будет рассматриваться как шпион, вместо того, чтобы получить статус военнопленного.

Хейс поясняет, что ношение нестандартной униформы обычно не нарушает принципа различия. Законы войны не требуют, чтобы персонал ССО можно было легко идентифицировать как ССО США, а только чтобы их можно было отличить от некомбатантов и гражданских лиц. Случай спецназа США в Афганистане, а также множество примеров, приведенных Хейсом, показывают, что ношение нестандартной униформы предназначалось для того, чтобы персонал мог слиться с местными силами-партнерами, которых было легко отличить от местного гражданского населения. своими отличительными эмблемами.Нестандартная униформа также использовалась, чтобы предотвратить захват или убийство личного состава сил специальных операций США. Хейс демонстрирует, как силы Талибана и Аль-Каиды назначили награду за поимку американского персонала. Таким образом, снятие бейджей с именами, званий, служебной принадлежности и даже ношение униформы или эмблем местных сил в этих обстоятельствах не нарушало закон войны.

Нестандартная униформа в соревнованиях великих держав

С выводом всех У.С. сил из Афганистана, некоторые могут подумать, что вопросы, рассмотренные в Нестандартное обмундирование , уже не актуальны. Нет ничего более далекого от правды. Силы специальных операций США все еще проводят операции вместе с силами партнеров в нескольких странах Африки, а также в Ираке и Сирии. Также весьма вероятно, что спецназ США будет призван для проведения контртеррористических операций — как односторонних, так и партнерских — в Афганистане, а также в других странах как внутри, так и за пределами зоны ответственности Центрального командования.Кроме того, смещение акцента с борьбы с повстанцами и терроризмом на соперничество великих держав не означает, что ССО больше не нужно будет носить нестандартную униформу при выполнении своих миссий. Во всяком случае, военные операции на пороге применения силы или чуть ниже будут означать дополнительные сложности для адвокатов, консультирующих планировщиков, операторов и командиров этих операций в «серой зоне».

Многое уже было написано о стратегическом переходе США от борьбы с терроризмом и повстанцами к соперничеству великих держав.Согласно Стратегии национальной обороны США 2018 года, это «соревнование» будет включать в себя широкий спектр действий, в основном осуществляемых за порогом вооруженного конфликта. Называемая нетрадиционной войной, нерегулярной войной, политической войной, гибридным конфликтом и действиями в «серой зоне», она будет включать использование всех инструментов национальной мощи — экономических, дипломатических и информационных, а также разведывательных и военных средств.

Целью этого конкурса является защита и продвижение интересов национальной безопасности, не переступая порог вооруженного конфликта.Конечно, это может включать использование ограниченной военной силы, но с использованием суррогатов, чтобы скрыть государственное спонсорство, и на уровне, предназначенном для того, чтобы избежать вооруженного возмездия. Вероятная военная деятельность будет включать помощь сил безопасности, миссии по консультированию и содействию, разведывательную деятельность и подготовку обстановки. Кроме того, спецназ США будет готовиться к будущим миссиям, разрабатывая суррогатные сети и создавая убежища и тайники. Юрисконсульты, работающие в этой области, должны знать, в какой части спектра конкуренции происходят операции, чтобы они могли применять соответствующую правовую парадигму.Вне вооруженного конфликта они должны знать соответствующие международные соглашения, внутренние законы и законы принимающей страны.

Независимо от операции, характера конфликта или статуса сил, юрисконсультам рекомендуется следовать примеру Hays Parks — вы должны понимать как закон, так и факты, чтобы консультировать своего клиента.

***

Тодд Хантли — директор программы права национальной безопасности и преподаватель права в юридическом центре Джорджтаунского университета.

Износ полиэтиленовых компонентов вертлужной впадины при тотальном эндопротезировании тазобедренного сустава. Анализ ста двадцати восьми компонентов, извлеченных при вскрытии или ревизионных операциях

Мы оценили скорость объемного износа и характер износа 128 компонентов вертлужной впадины, извлеченных во время вскрытия или ревизионной операции в период от одного года до двадцати одного года после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава. Двадцать два полностью полиэтиленовых компонента были извлечены при вскрытии из бедер, которые на момент смерти функционировали нормально (группа А).Остальные 106 компонентов — 84 полностью полиэтиленовых компонента (группа B) и 22 компонента с металлической подложкой (группа C) — были извлечены во время ревизионных операций. Все 128 компонентов были зацементированы. Средняя скорость объемного износа, определенная непосредственно методом вытеснения жидкости, составила тридцать пять кубических миллиметров в год (диапазон от восьми до 116 кубических миллиметров в год), для группы А — шестьдесят два кубических миллиметра в год (диапазон, восемь до 256 кубических миллиметров в год) для группы B и девяносто четыре кубических миллиметра в год (диапазон от двенадцати до 284 кубических миллиметров в год) для группы C.Многофакторный регрессионный анализ показал достоверную связь (p < 0,05) между размером головки бедренной кости и рассчитанной среднегодовой скоростью объемного износа. Скорость объемного износа была самой высокой при головках бедренных костей размером 32 миллиметра и самой низкой при головках бедренных костей размером 22 миллиметра; согласно линейному регрессионному анализу, это представляет собой увеличение скорости износа на 7,5% (группа А) или 10% (группа В) на каждый миллиметр увеличения размера головки.Линейный регрессионный анализ также показал значительную взаимосвязь между продолжительностью пребывания имплантата на месте и скоростью изнашивания (p < 0,05), при этом скорость была самой высокой в ​​начале после операции и уменьшалась с увеличением продолжительности на месте. С имеющимися цифрами возраст и пол пациента, а также сторона эндопротезирования не имели существенной связи с годовой скоростью объемного износа. Увеличение толщины полиэтилена было связано с уменьшением скорости износа (p < 0.05) в группе компонентов с металлической основой, скорость износа которых увеличивалась на 25% на каждый миллиметр уменьшения толщины, но не в других группах. Предполагаемая медианная годовая скорость износа после приведения смешанных переменных к гипотетическому постоянному набору медианных значений параметров (продолжительность in situ 132 месяца, диаметр головки бедренной кости 26 миллиметров, толщина полиэтилена 8 миллиметров). миллиметров), достоверно отличались среди трех групп компонентов (p < 0.05). Гистологическая оценка изношенных поверхностей показала, что преобладающими механизмами износа являются истирание и адгезия, а не усталостное растрескивание или расслоение. Сильно изношенные участки были отполированы до блеска при макроскопическом исследовании, но сканирующая электронная микроскопия показала многочисленные разнонаправленные царапины вместе с тонкими вытянутыми фибриллами диаметром один микрометр или меньше, ориентированными параллельно друг другу. Эти волокна являются наиболее вероятным источником субмикронных частиц износа.Таким образом, оказалось, что износ происходит в основном на поверхности деталей и обусловлен пластической деформацией больших деформаций и ориентацией поверхностных слоев в фибриллы, которые затем разрываются при разнонаправленном движении.

Einsatzanzug Feuerwehr – Rosenbauer

Общая информация об рабочей одежде Австрийской федеральной ассоциации пожарных команд (ÖBFV)

Одежда, описанная ниже, соответствует EN 469 и директиве ÖBFV ÖBFV RL KS 03, в которой указаны специальные требования к техническим характеристикам и/или ткани. рабочие характеристики, которые превышают стандарт EN 469.Комбинация одежды в соответствии с ÖBFV в основном состоит из защитной куртки и брюк или комбинезона. Текстильная защитная куртка должна соответствовать уровню 2 стандарта EN 469 в отношении теплозащиты, водонепроницаемости и паропроницаемости. Утепленные штаны или комбинезон должны соответствовать как минимум Уровню 1 с точки зрения теплозащиты и водонепроницаемости. Для проникновения водяного пара обычно требуется уровень производительности 2. Рабочий комбинезон не выполняет никакой защитной функции в рамках Директивы ÖBFV; он просто служит дополнительным предметом одежды.

Лиф (однослойный, без подкладки)

Сертифицирован в соответствии с EN 533:1997 и EN ISO 15025:2002. Задняя часть лифа оснащена складкой для гольфа, что обеспечивает хорошую свободу движений. Кокетка состоит из двух слоев. Два кармана с клапаном расположены на лицевой стороне. Все застежки на липучке. На груди, спине и по окружности рукавов расположены серебряные светоотражающие полосы шириной 5 см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *