Электродвигатель 6 кв: Электродвигатель 6600 В купить в Москве недорого – продажа, стоимость. Заказать двигатель 6,6 кВ цена в интернет магазине – Кабель.РФ
alexxlab | 03.08.1971 | 0 | Разное
Асинхронные электродвигатели А4 6000 Вольт степень защиты IP23
Электродвигатели с короткозамкнутым ротором серий А4 защищенное исполнение (степень защиты IP23) мощностью от 200 до 1000 кВт, частот вращения от 500 до 1500 об/мин.
Асинхронные электродвигатели А4 напряжением 6000 вольт
Электродвигатели с короткозамкнутым ротором серий А4 предназначены для привода механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосы, вентиляторы, дымососы и др.). Электродвигатели А4 имеют защищенное исполнение (степень защиты IP23) и предназначены для работы в закрытых помещениях с нормальной окружающей средой при температуре + 40°С.
Серия А4 охватывает диапазон мощностей от 200 до 1000 кВт, частот вращения от 500 до 1500 об/мин.
Основные технические данные электродвигателей напряжением 6 кВ:
Тип двигателя | Мощность, кВт | Синхронная частота вращения, об/мин | Напряжение, В | КПД, % | cosp, о.е. | Ток статора, А | Mmax | Ms | Iki | Маховый момент, кгм2 | |
Mnom | Mnom | Inom | ротора | допустимый механизма | |||||||
А4-400ХК-4МУ3 | 400 | 1500 | 6000 | 94,3 | 0,87 | 47 | 2,3 | 1 | 5,7 | 40 | 680 |
А4-400Х-4МУ3 | 500 | 1500 | 6000 | 94,7 | 0,88 | 58 | 2,3 | 1 | 5,7 | 920 | |
А4-400У-4МУ3 | 630 | 1500 | 6000 | 95,2 | 0,88 | 72,5 | 2,3 | 1,2 | 5,7 | 52 | 1120 |
А4-450Х-4МУ3 | 800 | 1500 | 6000 | 95,2 | 0,88 | 92 | 2 | 1 | 5,5 | 84 | 1200 |
А4-450У-4МУ3 | 1000 | 1500 | 000 | 95,5 | 0,89 | 113 | 2,1 | 1 | 5,7 | 100 | 1400 |
А4-400ХК-6МУ3 | 315 | 6000 | 93,6 | 0,85 | 38 | 2 | 1 | 5,3 | 60 | 1200 | |
А4-400Х-6МУ3 | 400 | 1000 | 6000 | 94 | 0,86 | 47,5 | 2 | 1 | 5,3 | 72 | 1400 |
А4-400У-6МУ3 | 500 | 1000 | 6000 | 94,4 | 0,86 | 59,5 | 2 | 1 | 5,3 | 84 | 2400 |
А4-450Х-6МУ3 | 630 | 1000 | 6000 | 94,7 | 0,86 | 74,5 | 1,9 | 1 | 5,3 | 128 | 2800 |
А4-450У-6МУ3 | 800 | 1000 | 6000 | 95 | 0,86 | 94,5 | 1,9 | 1 | 5,3 | 152 | 3400 |
А4-400Х-8МУ3 | 250 | 750 | 6000 | 93 | 0,81 | 32 | 1,9 | 1 | 5,2 | 76 | 2000 |
А4-400У-8МУ3 | 315 | 750 | 6000 | 93,4 | 0,82 | 39,5 | 1,9 | 1 | 5 | 88 | 2400 |
А4-450Х-8МУ3 | 400 | 750 | 6000 | 93,8 | 0,82 | 50 | 1,9 | 1,2 | 5 | 144 | 3200 |
А4-450УК-8МУ3 | 500 | 750 | 6000 | 94,2 | 0,83 | 61,5 | 1,8 | 1 | 5 | 168 | 5200 |
А4-450У-8МУ3 | 630 | 750 | 6000 | 94,5 | 0,83 | 7,5 | 1,9 | 1 | 5 | 196 | 6000 |
А4-400Х-10МУ3 | 200 | 600 | 6000 | 92 | 0,76 | 27,5 | 1,9 | 1 | 4,8 | 76 | 2000 |
А4-400У-10МУ3 | 250 | 600 | 6000 | 92,2 | 0,77 | 34 | 1,9 | 1 | 4,8 | 88 | 3200 |
А4-450Х-10МУ3 | 315 | 600 | 6000 | 93 | 0,82 | 40 | 1,9 | 1 | 5 | 148 | 4800 |
А4-450У-10МУ3 | 400 | 600 | 6000 | 93,4 | 0,82 | 50 | 1,8 | 1 | 4,8 | 168 | 6000 |
A4-450YD-10МУ3 | 500 | 600 | 6000 | 93,8 | 0,82 | 62,5 | 2,1 | 1,2 | 5,8 | 188 | 7200 |
А4-450Х-12МУ3 | 250 | 500 | 6000 | 92 | 0,76 | 34,5 | 1,8 | 1 | 4,8 | 160 | 7600 |
А4-450У-12МУ3 | 315 | 500 | 6000 | 92,2 | 0,77 | 42,5 | 1,8 | 1 | 4,8 | 180 | 10000 |
А4-400ХК-4МТ3 | 315 | 1500 | 6000 | 93,9 | 0,885 | 36,5 | 2 | 0,8 | 5,8 | 40 | 580 |
А4-400Х-4МТ3 | 400 | 1500 | 6000 | 94,2 | 0,89 | 46 | 2 | 0,8 | 5,5 | 44 | 680 |
А4-400У-4МТ3 | 500 | 1500 | 6000 | 94,6 | 0,895 | 57 | 1,9 | 0,8 | 5,5 | 52 | 920 |
А4-450Х-4МТ3 | 630 | 1500 | 6000 | 95 | 0,89 | 72 | 1,9 | 0,8 | 5,7 | 84 | 1000 |
А4-450У-4МТ3 | 800 | 1500 | 6000 | 95 | 0,89 | 91 | 1,8 | 0,8 | 4,8 | 100 | 1120 |
А4-400ХК-6МТ3 | 250 | 1000 | 6000 | 93,3 | 0,86 | 30 | 2 | 1 | 5,6 | 60 | 1120 |
А4-400Х-6МТ3 | 315 | 1000 | 6000 | 93,6 | 0,87 | 37,5 | 1,8 | 0,9 | 5 | 72 | 1200 |
А4-400У-6МТ3 | 400 | 1000 | 6000 | 94 | 0,865 | 47,5 | 2 | 1 | 5,6 | 84 | 1400 |
А4-450Х-6МТ3 | 500 | 1000 | 6000 | 94,3 | 0,86 | 59,5 | 1,8 | 0,8 | 4,9 | 128 | 2400 |
А4-450У-6МТ3 | 630 | 1000 | 6000 | 94,7 | 0,86 | 74,5 | 1,8 | 1 | 5,5 | 152 | 2800 |
А4-400Х-8МТ3 | 200 | 750 | 6000 | 92,3 | 0,8 | 26,1 | 2 | 1 | 6 | 76 | 1700 |
А4-400У-8МТ3 | 250 | 750 | 6000 | 93 | 0,82 | 31,5 | 2 | 1 | 5,5 | 88 | 2000 |
А4-450Х-8МТ3 | 315 | 750 | 6000 | 93,3 | 0,835 | 39 | 1,8 | 1 | 4,8 | 144 | 3200 |
А4-450УК-8МТ3 | 400 | 750 | 6000 | 93,7 | 0,83 | 49,5 | 1,8 | 1 | 5 | 168 | 3200 |
А4-450У-8МТ3 | 500 | 750 | 6000 | 94,2 | 0,83 | 61,5 | 1,8 | 1 | 5,1 | 196 | 5200 |
А4-450Х-10МТ3 | 250 | 600 | 6000 | 92 | 0,82 | 31,9 | 1,8 | 0,8 | 4,8 | 148 | 3800 |
А4-450У-10МТ3 | 315 | 600 | 6000 | 93 | 0,83 | 39,5 | 1,9 | 1 | 5 | 168 | 4800 |
В двигателях серии А4 применена изоляция обмотки статора типа «монолит-2» Катушки изолируют непропитанной слюдинитовой лентой и укладывают в статор Обмотанный статор погружают в котел и пропитывают вакуум-нагнетательным методом в эпоксидном компаунде, после чего запекают в печи.Конструкция двигателя выполнена таким образом (рис. 9.16), что обмотка, магнитопровод и вентиляционные элементы внутреннего тракта полностью идентичны электродвигателям А4 и ДА304, при этом мощность двигателей серии ДА304 снижается на одну ступень. Переход от защищенного исполнения асинхронных двигателей серии А4 к обдуваемой серии ДА304 осуществляется путем замены вентиляционного кожуха машин серии А4 на трубчатый охладитель в серии ДА304, который устанавливают сверху на станину, дополнительно также устанавливают вентилятор и кожух внешнего цикла вентиляции.
Короткозамкнутую обмотку ротора двигателя А4 выполняют сварной из прямоугольных алюминиевых стержней и алюминиевых короткозамкнутых колец. В электродвигателях АК4 с фазным ротором в качестве обмоточного провода ротора используют медную шину, фазный ротор имеет полузакрытые пазы. Обмотка ротора — двухслойная стержневая волновая.
Сердечник статора запрессован в станине между двумя нажимными шайбами и за креплен с помощью упорных шпонок и сварных швов. Пазы статора открытые.
Сердечник ротора запрессован между двумя нажимными шайбами и закреплен призматической и кольцевой шпонками. Сердечники роторов имеют радиальные (аналогично статору) и аксиальные вентиляционные каналы. В 10- и 12-полюсных электродвигателях с высотой оси вращения 450 мм аксиальные каналы образованы ребрами в сварных валах, в остальных асинхронных двигателях вентиляционные отверстия выполнены в листах сердечника и нажимных шайбах.
Подшипниковые щиты выполнены литыми из чугуна. Двигатели А4 имеют однорядные подшипники качения. Со стороны рабочего конца вала установлен роликовый подшипник, с противоположной стороны — шариковый. Смазка подшипников консистентная.
Коробка выводов статора — штампованная из тонколистовой стали, разъемная и допускает как сухую разделку так и заливку компаундной массой концов подводимого силового кабеля.
Контактные кольца в электродвигателях серии АК4 — подвесного типа, расположены за подшипниковым щитом и закрыты кожухом Рекомендуется применение щеток марки МГСО. Траверсы для крепления щеткодержателей стальные. Кожух контактных колец сварной штампованный с решетками для циркуляции охлаждающего воздуха.Схема вентиляции асинхронных двигателей согласная радиальная. В электродвигателях серий А4 забор воздуха осуществляется через окна в торцах вентиляционного кожуха, а выброс — через боковые окна кожуха. В электродвигателях ДА304 вентиляция разделяется на внутреннюю и внешнюю Внутренняя система вентиляции идентична системам, принятым в асинхронных двигателях серий А4, АК4, при этом циркуляция воздуха осуществляется по замкнутому циклу Нагретый воздух охлаждается, проходя между трубками воздухоохладителя. Воздух во внешнюю систему забирается из окружающей среды с помощью внешнего вентилятора, проходит по трубкам воздухоохладителя и выбрасывается в окружающую среду.
Пуск электродвигателей с короткозамкнутым ротором прямой, обеспечивается при номинальном напряжении сети и при снижении напряжения сети за время пуска до 0,8 [/ном.
Предельно допустимые значения момента инерции, определенные из условий двух пусков с интервалом 5 мин из холодного состояния или одного пуска нз горячего состояния при номинальном напряжении и среднем моменте статических сопротивлений за время пуска, равном 0,3М„ом, должны соответствовать приведенным в табл. 9 73 — 9.75. Для этих условий интервал между последующими пусками — не менее 3 ч. Количество пусков — не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 в год. При среднем моменте статических сопротивлений за время пуска, равном 0,3Мном, и моменте инерции механизма, не превышающем 10% значения предельно допустимого значения момента инерции, допустимое количество пусков в год составляет не менее 500 при общем числе пусков за время эксплуатации, равном 10000
Двигатели с фазным ротором пускаются от полного напряжения сети, при этом в цепь ротора включается пусковой реостат.
Габаритные и установочные размеры асинхронных электродвигателей А4, напряжение 6000 вольт:
Тип двигателя | Ь10 | b11 | b30 | b31 | d | l10 | l11 | l30 | l31 | l34 | h | h5 | h31 | h34 | Масса, кг |
А4-400ХК-4М | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 900 | 1140 | 1550 | 200 | 740 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 1930 |
А4-400Х-4М | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 900 | 1140 | 1550 | 200 | 740 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2070 |
A4-400Y-4M | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 1000 | 1240 | 1 650 | 200 | 840 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2290 |
А4-400ХК-6М | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 900 | 1140 | 1 550 | 200 | 740 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 1960 |
А4-400Х-6М | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 900 | 1140 | 1 550 | 200 | 740 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2110 |
A4-400Y-6M | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 1000 | 1240 | 1650 | 200 | 840 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2320 |
А4-400Х-8М | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 900 | 1140 | 1 550 | 200 | 740 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2080 |
A4-400Y-8M | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 1000 | 1240 | 1650 | 200 | 840 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2280 |
A4-400X-10M | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 900 | 1140 | 1 550 | 200 | 740 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2050 |
A4-400Y-10M | 800 | 940 | 1320 | 710 | 100 | 1000 | 1240 | 1650 | 200 | 840 | 400 | 106 | 1300 | 100 | 2250 |
A4-450X-4M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 900 | 1190 | 1600 | 224 | 790 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2580 |
A4-450Y-4M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2890 |
A4-450X-6M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 900 | 1190 | 1600 | 224 | 790 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2620 |
A4-450Y-6M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2940 |
A4-450X-8M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 900 | 1190 | 1600 | 224 | 790 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2540 |
A4-450YK-8M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2790 |
A4-450Y-8M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 3070 |
A4-450X-10M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 900 | 1190 | 1600 | 224 | 790 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2450 |
A4-450Y-10M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2690 |
A4-450YD-10M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 3240 |
A4-450X-12M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 900 | 1190 | 1600 | 224 | 790 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2570 |
A4-450Y-12M | 900 | 1040 | 1420 | 760 | 110 | 1000 | 1290 | 1700 | 224 | 890 | 450 | 116 | 1410 | 205 | 2790 |
Имеются модификации электродвигателей серий А4 на напряжение 10 кВ (10000 Вольт).
Тип двигателя | Мощность, кВт | Синхронная частота вращения, об/мин | Напряжение, В | КПД, % | cosp, о.е. | Ток статора, А | Mmax | Ms | Iki | Маховый момент, кгм2 | |
Mnom | Mnom | Inom | ротора | допустимый механизма | |||||||
А4-85/37К-4У3 | 400 | 1500 | 10000 | 93,1 | 0,86 | 29 | 2 | 1 | 6 | 82 | 680 |
А4-85/37-4У3 | 500 | 1500 | 10000 | 93,2 | 0,86 | 36 | 2 | 1 | 6 | 82 | 920 |
А4-85/43-4У3 | 630 | 1500 | 10000 | 93,9 | 0,86 | 45 | 2 | 1 | 6 | 92 | 1120 |
А4-85/49-4У3 | 800 | 1500 | 10000 | 94,2 | 0,86 | 57 | 2 | 1 | 6 | 103 | 1200 |
А4-85/55-4У3 | 1000 | 1500 | 10000 | 94,5 | 0,86 | 71 | 2 | 1 | 6 | 114 | 1400 |
А4-85/40-6У3 | 400 | 1000 | 10000 | 93,5 | 0,82 | 30 | 2 | 1 | 5,7 | 140 | 2300 |
А4-85/51-6У3 | 500 | 1000 | 10000 | 94,1 | 0,82 | 37,4 | 2,1 | 1,1 | 6,0 | 176 | 3000 |
А4-85/54-6У3 | 630 | 1000 | 10000 | 94,3 | 0,84 | 43,7 | 1,8 | 1 | 5,4 | 188 | 3200 |
А4-85/59-6У3 | 800 | 1000 | 10000 | 94,5 | 0,84 | 58,2 | 1,8 | 1 | 5,5 | 204 | 3450 |
А4-85/51-8У3 | 400 | 750 | 10000 | 93,5 | 0,78 | 31,7 | 1,8 | 1 | 5,2 | 140 | 4900 |
А4-85/62-8У3 | 500 | 750 | 10000 | 94 | 0,78 | 39,4 | 1,8 | 1 | 5,2 | 212 | 6000 |
Габаритные и установочные размеры асинхронных электродвигателей А4, напряжение 10000 вольт (10 кВ):
Тип двигателя | l10 | l11 | l30 | l34 | Масса, кг |
А4-85/37К-4У3 | 1000 | 1340 | 1750 | 870 | 2600 |
А4-85/37-4У3 | 1000 | 1340 | 1750 | 870 | 2600 |
А4-85/43-4У3 | 1000 | 1340 | 1750 | 870 | 2800 |
А4-85/49-4У3 | 1120 | 1460 | 1870 | 990 | 3000 |
А4-85/55-4У3 | 1120 | 1460 | 1870 | 990 | 3100 |
А4-85/40-6У3 | 1000 | 1340 | 1750 | 870 | 2740 |
А4-85/51-6У3 | 1120 | 1460 | 1870 | 990 | 3090 |
А4-85/54-6У3 | 1120 | 1460 | 1870 | 990 | 3230 |
А4-85/59-6У3 | 1120 | 1460 | 1870 | 990 | 3450 |
А4-85/51-8У3 | 1000 | 1340 | 1750 | 870 | 3160 |
А4-85/62-8У3 | 1120 | 1460 | 1870 | 990 | 3420 |
Электродвигатели А4 12 и 13 габарита.
Асинхронные двигатели трёхфазного тока с короткозамкнутым ротором типа А 4 -12, А4-13 предназначены для привода различных механизмов, не требующих регулирования частоты вращения (насосов, вентиляторов, дымососов и т.п.)
Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50Гц напряжением 6000В.
Вид климатического исполнения двигателей УХЛ4.
Номинальный режим работы двигателей продолжительный S1.
двигатель асинхронный
Конструктивное исполнение двигателей IM1001.
Степень защиты двигателей IP23 , коробки выводов IP44.
Способ охлаждения двигателей ICO1 .
Пуск двигателей прямой, обеспечивается как при нормальном напряжение сети, так и при снижении напряжения сети за время пуска до 0.8 ином. Двигатели допускают два пуска подряд из холодного состояния и один пуска из горячего состояния. Интервал между последующими пусками не менее 1 часа, количество пусков не менее 2000 за период эксплуатации, но не более 250 пусков в год в течение гарантийного периода.
Двигатели имеют подшипники качения с пластичной смазкой, могут быть укомплектованы подшипниками SKF или FAG.
Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством эластичных муфт.
Изоляционные материалы обмотки статора класса нагревостойкости не ниже «F» с температурным использованием на уровне класса «В». Изоляция обмотки статора термореактивная типа » Монолит-2″.
Обмотка статора имеет шесть выводных концов, закрепленных на четырех изоляторах в коробке выводов. Соединение — звезда. Двигатели допускают правое и левое направление вращения. Изменение направления осуществляется только из состояния покоя.
Основные технические характеристики электродвигателей А4 13 и 13 габарита:
Тип двигателя | Мощность, кВт | Напряжение, В | Частота сети, Гц | Ток статора, А | Синхронная частота вращения, об/мин | cos9, о.е. | КПД, % | Mmax | Ms | Iki | Масса, кг |
Mnom | Mnom | Inom | |||||||||
А4 -12-32-4УХЛ4 | 400 | 6000 | 50 | 47.0 | 1500 | 0.87 | 94.3 | 2.3 | 1.0 | 5.7 | 680 |
А4 -12-41-4УХЛ4 | 500 | 6000 | 50 | 58.0 | 1500 | 0.88 | 94.7 | 2.3 | 1.0 | 5.7 | 920 |
А4 -12-52-4УХЛ4 | 630 | 6000 | 50 | 72.5 | 1500 | 0.88 | 95.2 | 2.3 | 1.2 | 5.7 | 1120 |
А4 -12-49-6УХЛ4 | 400 | 6000 | 50 | 47.5 | 1000 | 0.86 | 94.0 | 2.0 | 1.0 | 5.3 | 1400 |
А4 -12-37-6УХЛ4 | 500 | 6000 | 50 | 59.5 | 1000 | 0.86 | 94.4 | 2.0 | 1.0 | 5.3 | 2400 |
А4 -12-42-8УХЛ4 | 250 | 6000 | 50 | 32.0 | 750 | 0.81 | 93.0 | 1.9 | 1.0 | 5.2 | 2000 |
А4 -12-42-10УХЛ4 | 200 | 6000 | 50 | 27.5 | 600 | 0.76 | 92.0 | 1.9 | 1.0 | 4.8 | 2000 |
А4 -12-52-10УХЛ4 | 250 | 6000 | 50 | 34.0 | 600 | 0.77 | 92.2 | 1.9 | 1.0 | 4.8 | 3200 |
А4 -13-46-4УХЛ4 | 800 | 6000 | 50 | 92.0 | 1500 | 0.88 | 95.2 | 2.0 | 1.0 | 5.5 | 1200 |
А4 -13-59-4УХЛ4 | 1000 | 6000 | 50 | 113 | 1500 | 0.89 | 95.5 | 2.1 | 1.0 | 5.7 | 1400 |
А4 -13-46-6УХЛ4 | 630 | 6000 | 50 | 74.5 | 1000 | 0.86 | 94.7 | 1.9 | 1.0 | 5.3 | 2800 |
А4 -13-59-6УХЛ4 | 800 | 6000 | 50 | 94.5 | 1000 | 0.86 | 95.0 | 1.9 | 1.0 | 5.3 | 3400 |
А4 -13-42-8УХЛ4 | 400 | 6000 | 50 | 50.0 | 750 | 0.82 | 93.8 | 1.9 | 1.2 | 5.0 | 3200 |
А4 -13-52-8УХЛ4 | 500 | 6000 | 50 | 61.5 | 750 | 0.83 | 94.2 | 1.8 | 1.0 | 5.0 | 5200 |
А4 -13-62-8УХЛ4 | 630 | 6000 | 50 | 77.5 | 750 | 0.83 | 94.5 | 1.9 | 1.0 | 5.0 | 6000 |
А4 -13-52-10УХЛ4 | 400 | 6000 | 50 | 50.0 | 600 | 0.82 | 93.4 | 1.8 | 1.0 | 4.8 | 6000 |
А4 -13-62-10УХЛ4 | 500 | 6000 | 50 | 62.5 | 600 | 0.82 | 93.8 | 2.1 | 1.2 | 5.8 | 7200 |
А4 -13-52-12УХЛ4 | 250 | 6000 | 50 | 34.5 | 500 | 0.76 | 92.0 | 1.8 | 1.0 | 4.8 | 7600 |
А4 -13-37-6УХЛ4 | 500 | 6000 | 50 | 59.5 | 1000 | 0.86 | 94.4 | 2.0 | 1.0 | 5.3 | 2400 |
Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей серии А4 12 и 13 габарита.
Тип двигателя | l1 | l30 | l10 | l11 | l34 | h | h5 | h41 | h44 | b10 | b11 | b30 | b31 | d1 | Масса |
А4-12-32-4УХЛ4 | 324 | 1550 | 480 | 680 | 740 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2150 |
А4-12-41-4УХЛ4 | 324 | 1550 | 580 | 780 | 740 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2290 |
А4-12-52-4УХЛ4 | 324 | 1650 | 680 | 880 | 840 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2520 |
А4-12-49-6УХЛ4 | 324 | 1550 | 680 | 880 | 740 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2320 |
А4-12-37-6УХЛ4 | 324 | 1650 | 580 | 780 | 840 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2550 |
А4-12-42-8УХЛ4 | 324 | 1550 | 580 | 780 | 740 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2300 |
А4-12-42-10УХЛ4 | 324 | 1550 | 480 | 680 | 740 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2270 |
А4-12-52-10УХЛ4 | 324 | 1650 | 580 | 780 | 840 | 560 | 119 | 1460 | 260 | 940 | 1100 | 1320 | 710 | 110 | 2480 |
А4-13-46-4УХЛ4 | 326 | 1600 | 680 | 880 | 790 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 2830 |
А4-13-59-4УХЛ4 | 326 | 1700 | 930 | 1030 | 890 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 3150 |
А4-13-46-6УХЛ4 | 326 | 1600 | 680 | 880 | 790 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 2870 |
А4-13-59-6УХЛ4 | 326 | 1700 | 830 | 1030 | 890 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 3200 |
А4-13-42-8УХЛ4 | 326 | 1600 | 580 | 780 | 790 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 2790 |
А4-13-52-8УХЛ4 | 326 | 1700 | 680 | 880 | 890 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 3050 |
А4-13-62-8УХЛ4 | 326 | 1700 | 830 | 1030 | 890 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 3330 |
А4-13-52-10УХЛ4 | 326 | 1700 | 580 | 780 | 790 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 2950 |
А4-13-62-10УХЛ4 | 326 | 1700 | 680 | 880 | 890 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 3500 |
А4-13-52-12УХЛ4 | 326 | 1600 | 580 | 780 | 790 | 630 | 129 | 1590 | 385 | 1080 | 1240 | 1420 | 760 | 120 | 2820 |
А4-13-37-6УХЛ4 | 326 | 1650 | 580 | 780 | 840 | 630 | 129 | 1530 | 330 | 1080 | 1240 | 1320 | 710 | 121 | 2620 |
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные электродвигатели
Высоковольтные двигатели концерна «Русэлпром» рассчитаны на взаимодействие с промышленными электрическими сетями частотой 50 и 60 Гц с номинальным напряжением от 3000 до 11 000 В. Различные виды защиты и охлаждения обеспечивают универсальность применения этих электрических машин. Они долговечны, отличаются удобством обслуживания и эксплуатации, высокими энергетическими параметрами и низким уровнем шума. Для каждого варианта применения концерн «Русэлпром» предлагает соответствующее решение с учетом пожеланий клиентов.
Основные характеристики двигателей в базовом исполнении:
- Мощность, кВт: 160 – 10000
- Частота вращения, об/мин: 3000 – 75
- Напряжение питания переменного тока, В: 3000, 6000, 10000 и другие нестандартные
- Габарит (в.о.в.), мм: 355 – 1800
Наши конкурентные преимущества:
- концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
- более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
- изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
- показатель уровня обслуживания покупателей 95%
- изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
- условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
- процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты
При заказе вы можете выбрать:
- изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
- подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
- смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
- необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
- диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
- овальные установочные размеры в лапах
- необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
- протокол приемо-сдаточных испытаний
Найдите эффективный и мощный 6 6кв электродвигателя
Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, надежных и эффективных. 6 6кв электродвигателя продается, подходит для использования в промышленном и бытовом оборудовании. Файл. 6 6кв электродвигателя могут быть однофазными или трехфазными, с разным размером корпуса, частотой вращения и номинальной мощностью. Найдите блоки с фланцевым креплением, с высоким крутящим моментом, на лапах, с двойным напряжением и низким крутящим моментом от различных ведущих поставщиков и брендов.
В продаже есть высокопроизводительные и эффективные устройства постоянного тока. или AC. 6 6кв электродвигателя доступны в уникальных стилях, таких как последовательный, индукционный, синхронный, асинхронный, PMDC, шунтирующий и составной намотки. Эти агрегаты, спроектированные в соответствии с последними механическими и электрическими требованиями к характеристикам двигателей, отличаются надежностью, долгим сроком службы и универсальностью. Они имеют высококачественные и высокопроизводительные компоненты, в том числе прочную алюминиевую раму, опоры на лапах, стандартные валы, конденсаторный пуск, ротор и ход.
Откройте для себя. 6 6кв электродвигателя с высокоэффективной конструкцией, превосходным пусковым моментом, быстрым откликом и простотой в использовании, работающей на чрезвычайно высоких скоростях. Существуют устройства с разной выходной мощностью и мощностью, а также различные размеры и конструкции, специально разработанные для небольших бытовых приборов или электроинструментов. Независимо от машины, устройства или устройств, делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти продукты, отличающиеся надежной работой, превосходной производительностью, простотой обслуживания и интересным внешним видом.
Найдите на Alibaba.com информацию. 6 6кв электродвигателя и покупайте товары с функциями и функциями, подходящими для различных бытовых приборов и электроинструментов. Выбирайте из разных производителей и поставщиков, которым доверяют в мире. Просматривайте товары разных брендов, чтобы фильтровать и находить высококачественные товары, соответствующие бюджетам и ожиданиям уникальных покупателей.
Защита и автоматика асинхронного двигателя 6(10) кВ
В данной статье мы разберем РЗА стандартного асинхронника малой и средней мощности, т.е. такого, где по нормам не требуется продольной дифференциальной защиты (ДЗТ, ДТО).
Согласно ПУЭ дифф. защита требуется для двигателей мощностью 5 МВт и выше, либо для двигателей 2 МВт и выше, если обычная токовая отсечка оказывается нечувствительной. Такие двигатели мы рассмотрим в следующей статье.
Кроме того, мы не будем касаться каких-то специальных защит вроде защиты от колебаний нагрузки (помпажа) или минимальной токовой защиты. Они нужны далеко не везде и начинающему специалисту не стоит делать упор на их изучении. Это позже.
Токовая отсечка (МТЗ)По сути это стандартная МТЗ, которая отстраивается от максимального тока двигателя и работает без выдержки времени. Но в ПЭУ и технической литературе ее почему-то упорно называют отсечкой. Почему именно — я сказать не могу, но давайте придерживаться общепринятого обозначения.
Отсечка — это основная защита двигателя потому, что защищает весь двигатель и срабатывает быстрее остальных защит. Отстраивается от тока самозапуска двигателя с учетом апериодики. Выполняется без выдержки времени.
Защита от перегрузкиЗащищает двигатель от длительных симметричных перегрузок, которые могут возникнуть по технологическим причинам или при снижении напряжения сети. Работает на измерении фазных токов (одного и более). Выполняется с выдержкой времени, на сигнал или отключение двигателя (в зависимости от условий работы)
Это простая и надежная защита, но она не учитывает температуру окружающей среды и полученный двигателем тепловой импульс от токов нормального режима (когда защита не пускается). Для устранения данных недостатков в микропроцессорных защитах используют тепловую модель двигателя
Защита по тепловой модели
Это еще один вариант защиты от перегрузок, только более технологичный. Основная опасность при перегрузке двигателя — это перегрев обмоток статора. Если температуру обмоток нельзя измерить непосредственно, при помощи термозондов, то пытаются предсказать температуру двигателя по заранее заданной характеристике.
Эта характеристика учитывает постоянные времени нагрева и охлаждения конкретного типа двигателей и эквивалентный ток, который состоит из геометрической суммы фазного тока и тока обратной последовательности с различными коэффициентами.
В общем алгоритм сложный, расчет уставок сложный, найти исходники на двигатель еще сложнее. Но если все получается, то вы сможете защищать двигатель от перегрузки более эффективно, чем в случае использовать максимальной токовой защиты
Защита по тепловой модели имеет несколько ступеней — на сигнализацию и на отключение. После достижения определенной точки перегрева на характеристике защита блокирует дальнейшие пуски на время охлаждения двигателя, с учетом его постоянной времени охлаждения.
Защита от неполнофазного режимаЗащита на принципе замера токов обратной последовательности. Эти токи появляются при обрыве фазы/двух фаз или ослаблении контактого соединения.
В принципе эта защита полезна для любого присоединения, но для двигателя она особо важна потому, что токи обратной последовательности, даже при малом значении, разогревают двигатель. Напишите в комментариях если знаете “почему?”
Защита от блокировки ротора и затянутого пускаПо сути это одна защита, которая может различать пусковое и рабочее состояния двигателя. Делает она это при помощи фиксации начального тока статора, перед его увеличением.
Если увеличивается от нуля, то затянутый пуск. Если от номинального тока, то механическая блокировка ротора.
В общем это еще один тип защиты от перегрузки двигателя
Токовая защита от ОЗЗСтандартная функция работающая по 3Io, однако, при больших токах замыкания на землю, действует на отключение двигателя (ПУЭ п.5.3.48.)!
Если мощность двигателя до 2 МВт, то отключение следует производить мгновенно, при уровне токов ОЗЗ 10А и более. Если двигатель более 2 МВт, то при 5 А.
Как мы уже говорили ранее, ОЗЗ для двигателя — это очень опасное явление. Особенно при неустойчивых и близких замыканиях. Виной всему дуговые перенапряжения, возникающие при подобных анормальных режимах.
Защита минимального напряженияОбычно применяется на неответственных двигателях, когда нужно их отключить для обеспечения самозапуска ответственных. Аналогична групповой ЗМН в ТН 6(10) кВ, только выполняется индивидуальной.
Если говорить прямо, то даже в асинхронном двигателе 6(10) кВ может быть просто куча разных защит, в том числе и технологических (вентиляция, давление масла и т.д.) Все зависит от технологического процесса, который он обслуживает. Рассматривать их все мы не будем, ограничимся только самыми базовыми.
В следующей статье рассмотрим РЗА синхронных двигателей 6(10) кВ большой мощности
На рисунке
Терминал защиты и автоматики двигателя 6(10) кВ типа БМРЗ-152-ЭД.
Разработчик НТЦ «Механотроника», www.mtrele.ru
Терминал содержит все перечисленные в статье защиты и автоматику
Расчет токов самозапуска электродвигателей 6 кВ
Расчет токов самозапуска электродвигателей производиться для выбора тока срабатывания максимальной токовой защиты питающих элементов собственных нужд.
При расчете рассматривается самый тяжелый режим, когда все ответственные двигатели, присоединены к питающему элементу собственных нужд, полностью заторможены и, следовательно, сопротивление их будет минимальным, равным пусковым.
При определении токов самозапуска принимается, что они питаются от шин бесконечной мощности через реактор или трансформатор собственных нужд, вследствие чего самозапуск происходит при номинальном напряжении на питающей стороне источников собственных нужд. При этом в расчетах сопротивление системы принимается равным нулю: хсист.=0.
Ток самозапуска, проходящий через питающий элемент собственных нужд, определяется по выражению:
где:
- Uср. – среднее номинальное напряжение шин 6(10) кВ, принимаемое равным 6,3(10,5) кВ;
- хсам – эквивалентное сопротивление самозапуска, Ом.
Эквивалентное сопротивление самозапуска хсам определяется по выражению:
хсам = хсист. + хтр. + хдв.сум. (2)
где:
- хсист. – сопротивление системы, Ом;
- хтр. – сопротивление трансформатора, Ом;
- хдв.сум. – суммарное эквивалентное сопротивление всех ответственных электродвигателей при самозапуске, присоединенных к питающему элементу.
Суммарное эквивалентное сопротивление остановленных электродвигателей определяется по выражению:
где:
Iпуск.сумм. – суммарная величина пусковых токов электродвигателей, участвующих в самозапуске.
Для каждого двигателя электродвигателя пусковой ток определяется по выражению:
где:
- kпуск. – кратность пускового тока двигателя, данная в каталоге на электродвигатель;
- Iн.дв. – номинальный ток двигателя.
При расчете самозапуска определяется также остаточное напряжение на шинах собственных нужд, от которых питаются электродвигатели:
Пример определения тока самозапуска двигателей 6 кВ
Определить ток самозапуска ответственных двигателей, питающихся от трансформатора с расщепленными обмотками.
Расчетная схема, схема замещения и данные трансформатора приведены на рис.1 и 2.
Рис.1 — Расчетная схема
Рис.2 — Схема замещения и данные трансформатора
Расчет производится в следующем порядке.
1. Определяется суммарный пусковой ток электродвигателей Iпуск.сумм. для каждой секции 6 кВ. Расчет приведен в таблице 1 и 2.
Таблица 1 — Характеристики электродвигателей
Наименование агрегата | Тип двигателя | Номинальная мощность Рн, кВт | Ном. ток Iн, А | Кратность пускового тока kпуск | Пусковой ток Iпуск=kп*Iн |
---|---|---|---|---|---|
Дымосос двухскоростной | ДАЗО-141410/12А | 1500/850 | 204/118 | 6,1/5,5 | 1245 (вторая скорость) |
Дутьевой вентилятор двухскоростной | ДАЗО-15498/10 | 630/320 | 76,5/42,5 | 5,5/5,7 | 420 (вторая скорость) |
Питательный электронасос | АС-4000/6000 | 4000 | 445 | 6,3 | 2800 |
Вентилятор первичного дутья | ДАЗО-12-55-8 | 250 | 31,5 | 6,2 | 195 |
Конденсатный насос | АВ-113-4 | 250 | 29,4 | 5,8 | 170 |
Элетронасос масляный пусковой | А-114-6М | 200 | 23,6 | 5,8 | 137 |
Резервный возбудитель | ДАЗ-1810-6 | 1200 | 142 | 10,2 | 1450 |
Циркуляционный насос | ВДД-213/54-16 | 1700 | 215 | 5,4 | 1160 |
Трансформатор 6,3/0,4 кВ, 750 кВА | — | — | 69 | 3 | 207 |
Трансформатор 6,3/0,4 кВ, 560 кВА | — | — | 52 | 3 | 156 |
Таблица 2 — Определение суммарных пусковых токов электродвигателей
Наименование агрегата | Тип двигателя | Распределение по секциям | |||
---|---|---|---|---|---|
I секция | II секция | ||||
Кол.,шт | Пусковой ток, А | Кол.,шт | Пусковой ток, А | ||
Дымосос двухскоростной | ДАЗО-141410/12А | 1 | 1245 | 1 | 1245 |
Дутьевой вентилятор двухскоростной | ДАЗО-15498/10 | 1 | 420 | 1 | 420 |
Питательный электронасос | АС-4000/6000 | 1 | 2800 | 2 | 2*2800=5600 |
Вентилятор первичного дутья | ДАЗО-12-55-8 | 1 | 195 | 1 | 195 |
Конденсатный насос | АВ-113-4 | 2 | 2*170=340 | 1 | 170 |
Элетронасос масляный пусковой | А-114-6М | 1 | 137 | — | — |
Резервный возбудитель | ДАЗ-1810-6 | 1 | 1450 | — | — |
Циркуляционный насос | ВДД-213/54-16 | 1 | 1160 | — | — |
Трансформатор 6,3/0,4 кВ, 750 кВА | — | 3 | 3*207=621 | 5 | 5*207=1035 |
Трансформатор 6,3/0,4 кВ, 560 кВА | — | 1 | 156 | 1 | 156 |
Суммарный пусковой ток: | — | 8525 | 8820 |
2. Определяется суммарное эквивалентное сопротивление электродвигателей согласно выражения 3 для каждой секции 6 кВ:
I секция
II секция
3. Определяется сопротивление трансформатора, исходя из напряжения короткого замыкания Uк.вн_нн, отнесенного к мощности расщепленной обмотки равной 16 МВА.
4. Определяется эквивалентное сопротивление самозапуска от ответственных двигателей для каждой секции согласно выражения 2.
I секция: хсам = хтр. + хдв.сум. = 0,286 + 0,423 = 0,709 Ом
II секция: хсам = хтр. + хдв.сум. = 0,286 + 0,413 = 0,699 Ом
5. Определяется максимальный ток самозапуска двигателей обеих секций согласно выражения 1.
I секция
II секция
6. Определяется максимальный ток самозапуска двигателей обеих секций.
Iсам = Iсам1 + Iсам2 = 5150 + 5200 = 10350 A
7. Определяется остаточное напряжение для наиболее нагруженной II секции, согласно выражения 5.
Литература:
1. Библиотека Электромонтера. Байтер И.И. Релейная защита и автоматика питающих элементов собственных нужд тепловых электростанций. 1968 г.
Всего наилучшего! До новых встреч на сайте Raschet.info.
Поделиться в социальных сетях
Электродвигатель A4-450X-6М 630 кВт 1000 об/мин 6 кВ
Электродвигатель A4-450X-6М. Цена в Украине и технический обзор.
Высоковольтный электродвигатель A4-450X-6М 630/1000 нашел применение в той ячейке промышленного оборудования, которое требует высокой мощности и снижения затрат. В высоковольтном электродвигателе меньше потерь на нагрев из-за высокого напряжения и уменьшения сечения проволоки, которая используется в обмотке электродвигателя A4-450X-6М 630 кВт 1000 об/мин. Номинальное напряжение высоковольтного электродвигателя A4-450X-6М 630/1000 ― 6000 В. Сила тока в обмотке уменьшается прямопропорционально с ростом напряжения в соответствии с законом Ома.
Исполнения и модификации:
Высоковольтный электродвигатель A4-450X-6М 630 кВт, монтируется на лапах IM1001
Хим. стойкие – Х
Улучшенного скольжения – С
Электромагнитный тормоз – Е
Климат – Т, ХЛ, У, УХЛ
Габаритно-присоединительные размеры A4-450X-6М
Конструктивные особенности:
Электродвигатель A4-450X-6М 630 кВт имеет степень защиты IP 23 – это значит что во время эксплуатации, электродвигатель защищен от попадания некрупных предметов вовнутрь корпуса и от брызг воды под углом 60%. Фазы обмоток соединяются звездой. Предпочтительный режим работы – длительный (S1).
Расшифровка маркировки электродвигателя A4-450X-6M 630/1000:
Основные производители A4-450X-6М 630 кВт 1000 об/мин 6 кВ
ООО «ПО «Ленинградский электромашиностроительный завод» г. Санкт-Петербург
ОАО «Сафоновский электромашиностроительный завод» г. Сафоново
Электродвигатель A4-450X-6М 630 кВт 1000 об/мин 6 кВ. Цена в Украине.
Модификации, год выпуска и производитель определяют какова будет конечная цена A4-450X-6М 630 кВт 1000 об/мин. Также цена A4-450X-6М зависит от наличия у поставщика свежих протоколов высоковольтных испытаний. Стоимость транспортировки высоковольтного электродвигателя на испытания и сами испытания достаточно затратное мероприятие, однако оно крайне необходимо для предоставления гарантии. В случае несдачи приемо-сдаточных испытаний на объекте заказчика – поставщик может сильно пострадать финансово из-за необходимости транспортировок. Поэтому прежде чем совершить ответственный шаг и купить электродвигатель A4-450X-6М 630 кВт, заказчикам рекомендуем уточнять входит ли в цену гарантия, а также есть ли свежий протокол испытаний предлагаемого электродвигателя. А поставщикам рекомендуем не экономить и поставлять только испытанные ответственные электромашины.
Электродвигатель A4-450X-6М 630 кВт 1000 об/мин складского хранения.
Как правило, в Украине по 90% запросов поставлются электродвигатели серии А4 6 кВ складского хранения. Речь идет об электродвигателях 1990-2011 года выпуска, которые не были в эксплуатации. В зависимости от условий хранения они подвергаются разной степени предпродажной подготовки, переконсервации и испытаниям. Такие электродвигатели оптимальное решение в разрезе цены и скорости поставки. Электродвигатели А4 складского хранения есть в наличии в Украине. В то время как поставка нового электродвигателя текущего года выпуска из РФ будет со сроком поставки порядка 65 дней.
Преобразователь частоты для асинхронного двигателя 6 кв
Преобразователи оснащены секцией резервного питания «байпас». Высоковольтные частотники подключаются без использования наружных трансформаторов и корректирующих фильтров. Благодаря этому преобразователь имеет компактный корпус, экономичный (неточность показателя синусоиды тока выхода и напряжения не более 4%), нет нагрузок на изоляцию мотора, КПД более 96%, коэффициент мощности привода выше 97%.
Высоковольтные частотники обеспечивают питание двигателя при колебаниях сети не более 15%, кратковременное отключение тока с поиском скорости двигателя после включения питания и легким перезапуском.
Силовые модули соединены в фазе по последовательной схеме. Трансформатор входа имеет несколько вторичных обмоток, относится к сухому типу с охлаждением воздухом, обладает большим сроком службы, особенные условия техобслуживание не требуются.
Преобразователи частоты ТМdrive на 6 – 10 кВЧастотники ТМdrive производятся японскими фирмами Мицубиши и Тошиба, служат для автоматических систем управления электродвигателями большой мощности с высоким напряжением питания от 6 до 10 кВ, с интервалом мощности до нескольких десятков МВт, имеют широкое применение в различных отраслях промышленности.
Экономия энергии достигается этими приборами несколькими способами:
- Регулировка вращения отдельных электродвигателей.
- Уменьшение количества работающих моторов в выходные дни, нагрузки во время управления группой агрегатов.
Преимущества высоковольтных частотников
- Отсутствие динамической нагрузки и гидроудара в трубах при торможении и ускорении агрегата.
- Экономия энергии в агрегатах переменной нагрузки путем отсутствия дросселирования потока регуляторами до 50%.
- Снижение показателя потребления энергии, затрат на эксплуатацию и ремонт при прежней работоспособности механизмов.
- Повышение длительности работы до ремонта мотора и привода за счет мягкого запуска и оптимальной работы в широком интервале нагрузок.
- Образование замкнутых систем привода с точным поддержанием техпроцессов переменной скорости мотора.
Схемы высоковольтных преобразователей частоты
Типовые схемы делятся на 3 категории:
- Двухтрансформаторная схема.
- Схема на тиристорах.
- Схема на транзисторах.
Схема с двумя трансформаторами построена на двойной трансформации напряжения повышающим и понижающим трансформатором.
Двойная трансформация дает возможность регулировки частоты тока недорогим преобразователем. Главным недостатком такой схемы является показатель большой массы и габаритов, малая надежность и КПД, узкий диапазон регулировки.
Во второй схеме частотный преобразователь состоит из пяти уровней, выполнен на управляемых тиристорах. Частотники на тиристорах состоят из понижающего трансформатора Т1, который преобразовывает напряжение входа 6 кВ в 3 группы напряжения 3 кВ со сдвигом фаз в обмотках для повышения мощности.
Ток проходит через выпрямитель на диодах, сглаживается на конденсаторах. Высшие гармоники снижаются, улучшается электромагнитная совместимость благодаря импульсным выпрямителям. У таких частотников лучшие показатели габаритов и массы, интервал частот 0-300 Гц, КПД до 97%. Недостатком является необходимость синус-фильтра, что повышает стоимость прибора.
Транзисторные частотники на 6 – 10 кВ включают в себя решения высоких технологий.
Преобразователь частоты состоит из трансформатора на входе с несколькими обмотками сухого типа и инверторных ячеек на одной панели. Силовые элементы уже соединены с обмотками трансформатора, дополнительный монтаж не нужен.
Преобразователь ТМdrive создает небольшой показатель количества гармоник, для него не нужны мероприятия для соединения с электроснабжением. Форма синуса идеальная, возможно подключение к преобразователю любых двигателей без защиты, потери в двигателе из-за высших частот не происходит, в отличие от ранних моделей.
Как выбрать частотный преобразователь
Стоимость преобразователя за киловатт отличается в зависимости от номинальной мощности инвертора. Стоимость частотника на 500 кВт намного больше, чем удельная стоимость частотника на 2 МВт.
При выборе нужно руководствоваться наличием функций преобразователя частоты: синхронного байпаса, технические возможности прибора, варианта исполнения, характеристики ремонтопригодности и надежности, наличие сервисного и гарантийного обслуживания, необходимость подключения фильтра гармоник, синус-фильтра.
Частотники на 380 В
Предназначены для регулировки тока скорости бесступенчато для асинхронных моторов на 380 В с КЗР, используются в насосах, механизмах ЖКХ, компрессорах.
Преимущества
- Меню на русском языке.
- Дисплей многострочный.
- Простая настройка.
- Наличие графика событий.
- Управление пультом или через компьютер.
- Трехлетняя гарантия.
- Развитый сервис.
Задачи
- Плавный запуск, регулировка частоты мотора.
- Плавная регулировка механизмов.
- Снижение затрат на ремонт, энергию.
- Простой ввод в эксплуатацию.
- Повышение срока работы мотора и привода путем оптимальных режимов и отсутствия перегрузок.
- Повышенная надежность, автоматическая диагностика, предупреждение аварий.
Частотники на 660 В
Основная функция – преобразование напряжения входа в 3-фазное напряжение выхода с необходимой частотой. Возможно плавное управление током вращением мотора, снижение мощности, оптимальная эксплуатация.
Преимущества
- Пульт с графическим экраном.
- Тормозной блок с опциями.
- Внутренний дроссель.
- Встроенный аккумулятор на 24 В.
- Наличие контроллера вывода-ввода с программами, дискретные и аналоговые входы и выходы.
- Эксплуатация в сетях с изолированной нейтралью, с глухозаземленной нейтралью.
Задачи
- Плавный запуск, торможение, регулировка скорости мотора.
- Плавная регулировка производительности.
- Снижение затрат на ремонт, энергию, работу.
- Простой ввод в эксплуатацию.
- Большой срок службы.
- Автоматическая диагностика, предупреждение аварий, повышение срока службы.
Частотники на 3, 6, 10 кВ с низкоуровневым звеном служат для управления электромоторами на 250-1000 кВт, построены на 2-х трансформаторной схеме со звеном преобразования низкого напряжения классического типа. В их системе применяется современная база элементов, новые технологии электроники для силовых цепей.
Частотники на 3, 6, 10 кВ многоуровневые служат для управления электромоторами на 250-5600 кВт, построены на инновационной схеме преобразования с несколькими уровнями энергии. В варианте исполнения системы применяются ячейки низковольтной группы, подключенной к источникам 3-фазного напряжения переменного тока.
Электродвигатель 1250кВт 990об / мин. H27R-500-6, 6000В, 6кВ ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНЕГО ИЛИ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ | ДОСТУПНО ПО ЗАПРОСУ 3000В, 3300В, 6600В, 10 000В, 11000В И ДРУГИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, 3кВ, 3,3кВ, 6кВ, 6,6кВ, 10кВ, 11кВ, IC411, ДВИГАТЕЛЬ
ВПУСКНОЙ БЛОКЭлектродвигатели большой мощности среднего и высокого напряжения h27R VYBO Electric (беличья клетка)
VYBO Electric серии двигателей среднего и высокого напряжения удовлетворит все ваши потребности. Все системы двигателей среднего и высокого напряжения из нашего обширного ассортимента обеспечивают отличную надежность и длительный срок службы.Наши высоковольтные двигатели обеспечивают добавленную стоимость, что обеспечивает значительную экономию средств в течение всего срока службы.
Двигатели среднего и высокого напряжения VYBO Electric доступны практически во всех возможных конфигурациях и предлагают мощность в диапазоне более 20 МВт. Если вы выберете высоковольтный двигатель из линейки двигателей среднего или высокого напряжения, вы получите значительную гибкость. Сюда входят несколько типов систем охлаждения и степеней защиты, а также типы, подходящие для использования в агрессивных средах и потенциально опасных зонах.
VYBO Electric предлагает высоковольтные асинхронные двигатели с короткозамкнутым якорем и кольцевые электродвигатели. Поставляем двигатели в компактном и модульном исполнении с воздушным и водяным охлаждением.
Производственный процесс VYBO Electric в основном ориентирован на качество . Мы считаем главными преимуществами нашей компании: высокое качество, быструю экспресс-доставку товара, широкий выбор электродвигателей.
Компания имеет -летний опыт в производстве и продаже различных типов электродвигателей.Мы можем спроектировать и изготовить электродвигатель в точном соответствии с конкретными требованиями заказчика.
Рамы статора:– ребристая рама из серого чугуна
– станина сварная для электродвигателей оребренных
– рамы сварные трубчатые
– сварные модульные конструкции для электродвигателей большой мощности, а также модульные каркасы из серого чугуна
– специальные алюминиевые рамы для приложений с малым весом
Типы роторов:– ротор с закрытой беличьей клеткой – алюминий
– ротор с закрытой беличьей клеткой – медь
– роторы с двойным медным сепаратором
– роторы контактные
Обмотка:Каждая обмотка работает по высокотехнологичной технологии VPI.
Тестирование:Мы регулярно проводим типовые испытания, штучные испытания, испытания новых электродвигателей при полной нагрузке, контрольные испытания и многое другое …
VYBO Electric – гарантия качества.Доступны все возможные напряжения: 3000В, 3300В, 6000В, 6600В, 10 000В, 11000В и другие напряжения, 3кВ, 3,3кВ, 6кВ, 6,6кВ, 10кВ, 11кВ и другие …
Электродвигатель премиум-класса 6кв для легких и тяжелых задач
Замечательный.Электродвигатель 6кВ , выставленный на продажу на Alibaba.com, предоставляет отличную возможность для различных организаций, от частных лиц до крупных организаций, повысить свою производительность. Они доступны в огромном количестве. Электродвигатель 6кв различных форм, размеров и производительности. Такое разнообразие гарантирует, что все покупатели, заинтересованные в этих инновационных товарах, найдут наиболее подходящие для удовлетворения их потребностей.
Для повышения производительности и надежности Alibaba.com особенности. Электродвигатель 6кв производителей, которые поставляют бесспорно первоклассную продукцию. Они изготовлены из прочных материалов, которые выдерживают внешние и внутренние силы, такие как механические удары, химическое воздействие и тепло, среди прочего. В этом смысле они впечатляюще долговечны, а их производительность безупречна. Они просты в установке и обслуживании благодаря своей креативной форме и дизайну, которые позволяют оптимизировать работу с другими компонентами в более крупной системе.Это делает их удобными и популярными среди многих пользователей.
При покупке. Электродвигатель 6кв с сайта, покупатели уверены в получении продукции высочайшего качества. Они поставляются ведущими мировыми брендами и производителями, которые соблюдают строгие стандарты качества и нормативные требования в энергетическом секторе. Возможность вторичной переработки и биоразлагаемость их материалов увеличивает их популярность среди пользователей, поскольку они поддерживают экологическую устойчивость. Они идеально подходят для людей и организаций, которые выступают за экологически чистую энергию и экологически чистые методы.
Изучение Alibaba.com обнаруживает непреодолимые скидки на эти товары. Все покупатели найдут для себя самое подходящее. Электродвигатель 6кв Варианты по мощности и бюджету. Благодаря своим высочайшим характеристикам эти предметы стоят всех денег, которые покупатели вкладывают в них.
|
Руководство по двигателям среднего и высокого напряжения
Несмотря на то, что низковольтные двигатели имеют широкий спектр потенциальных применений в промышленности, все же бывают случаи, когда для выполнения работы требуется более высокое напряжение.В 2018 году Hoyer расширит свою линейку продукции линейкой двигателей среднего напряжения с напряжением от 3 до 11 кВ, которые хорошо подходят для тяжелых нагрузок.
Технический менеджер Хойера, Бьярне Нор, знакомит с двигателями среднего и высокого напряжения.
Контроль за пределами
Могут быть разные представления о том, что считать двигателем низкого, среднего или высокого напряжения.
«Некоторые люди считают все, что выше 1000 В, высоким напряжением.Однако пределы четко определены в стандарте IEC 60038: низкое напряжение – до 1000 В, среднее напряжение – от 1000 В до 35 кВ, а высокое напряжение – более 35 кВ. Таким образом, все двигатели нашей новой серии относятся к категории среднего напряжения », – говорит Бьярне Нор.
Более высокое напряжение дает возможность экономии
Среднее и высокое напряжение особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации, где требуется двигатель мощностью от 400 кВт и выше. Здесь более высокое напряжение позволяет использовать кабели меньшего диаметра, что значительно снижает затраты на распределительные кабели.
«Увеличивая напряжение, можно снизить ток. Это означает, что можно использовать распределительные кабели меньшего размера. Более высокое напряжение также является очевидным выбором, если кабели необходимо прокладывать на большие расстояния, например, в туннелях ».
Эти сектора следует рассматривать как среднее и высокое напряжение
Двигатели среднего и высокого напряжения особенно хорошо подходят для профессионалов, работающих с большими нагрузками.
«Продукт идеально подходит для отрасли HVAC, например, для производителей промышленных вентиляторов и винтовых компрессоров, а также для насосной отрасли.”
Система изоляции отличается от низковольтной
С чисто механической точки зрения двигатели среднего напряжения не сильно отличаются от стандартных асинхронных двигателей низкого напряжения. Мы по-прежнему говорим о двигателе с ребристым охлаждением и смазывающими подшипниками. Однако есть некоторые важные отличия, – объясняет Бьярне Нёр:
.«Статор двигателя среднего напряжения имеет улучшенную систему изоляции, чтобы рассчитать его для среднего напряжения. Это включает в себя систему вакуумной пропитки, при которой все углубления заполняются лаком вместе с материалами для защиты от коронного разряда для предотвращения электрического износа изоляционного материала.Кроме того, увеличиваются пути утечки и воздушные зазоры от проводника до земли ».
В отличие от двигателя низкого напряжения, двигатель среднего напряжения не имеет клеммной колодки, а вместо этого подключается с помощью изоляторов высокого напряжения.
Протестировано как на электрическую, так и на тепловую долговечность
Чем выше напряжение, тем больше влияние на срок службы двигателя. Таким образом, когда речь идет об обеспечении качества двигателей, к документации и испытаниям предъявляются всесторонние требования.
«В то время как двигатель низкого напряжения будет испытываться только на тепловой срок службы, наши двигатели среднего напряжения проверяются как на электрический, так и на тепловой срок службы. У нас есть документация на все наши двигатели на минимальный срок службы 20 000 часов. Естественно, у нас также есть кривые производительности и тому подобное, а также возможность классификации на основе проекта для морского сегмента ».
Если требуется регулируемая частота вращения, можно установить двигатели с токоизолированными подшипниками, как те, что используются в двигателях низкого напряжения, так что срок службы может быть дополнительно увеличен за счет снижения тока подшипников.
Требуется авторизованная установка и исчерпывающий совет
В то время как большинство электриков могут подключить двигатель низкого напряжения, использование более высокого напряжения сложнее. Поэтому использование двигателей среднего напряжения требует исчерпывающих советов и тесного диалога.
«Для установки двигателя среднего напряжения и подключения к электросети требуется специальное разрешение. И наши продавцы, и наш технический отдел готовы предложить поддержку, например, в выборе правильного типа двигателя и установке электрического интерфейса, включая зажимы и кабели », – завершает Бьярне Нор.
Факты о выборе двигателей среднего напряжения Hoyer
С начала 2018 года Hoyer будет предлагать стандартную программу двигателей среднего напряжения со следующими типами напряжения:
- 3 кВ / 3,3 кВ
- 6 кВ / 6,6 кВ
- 10 кВ / 11 кВ
Существует также разработанная программа с возможностью индивидуальных решений.
Стандартный электродвигатель среднего напряжения | Электродвигатель общего назначения
Трехфазный асинхронный электродвигатель среднего напряжения – полностью закрытый, с защитой от брызг, поверхность с самоохлаждением Электродвигатель с трехфазным индукционным электродвигателем среднего напряжения – полностью закрытый с защитой от брызг – Тип вентиляции с защитой от капель Вертикальный вал среднего напряжения 3-фазный индукционный электродвигатель в клетке – Серия JF2000 полностью закрытая, брызгозащищенная поверхность с самоохлаждением в помещении (на улице)Высококачественный, высокоэффективный, компактный и легкий новый электродвигатель, отвечающий все более разнообразным потребностям клиентов
Свяжитесь с нами
Характеристики продукта
Наилучшим образом используя различные аналитические методы, мы добились высокого качества, высокой эффективности, компактности и легкости модели.
Подшипник качения с подачей смазки имеет механизм выпуска смазки, который можно легко обслуживать. Кроме того, что касается клеммной коробки, ее техническое обслуживание можно легко выполнить, поскольку в ней достаточно места для проводки.
- Высокое качество, высокая эффективность, компактный размер и легкий вес
- Низкий уровень шума и вибрации
- Простота обслуживания
Характеристики
Количество полюсов (P) | 4 | 6 |
---|---|---|
Мощность (кВт) | 55-7100 | 55-5000 |
напряжение | Система 3 кВ, Система 6 кВ |
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения технических характеристик, не описанных в этой таблице, используя контактную форму.
Справочная таблица
Это справочная таблица, в которой диапазоны напряжения и мощности двигателей каждой серии понятны с первого взгляда.
- Вопросы по продукту
Испытательное оборудование для всего, что связано с обмоткой и двигателем.
Консультант по продукту
Ищете личную консультацию?
Свяжитесь с нами напрямую: +49 2372 901 25 40
Или просто отправьте нам свои вопросы по электронной почте.
Электронная почта запросКак найти подходящий тестер?
Количество тестеров, доступных на рынке, велико, и предлагаемые функции иногда необходимы, а иногда нет.
Таким образом, у SCHLEICH есть один из самых полных инструментов портфолио – подходящий для вашей задачи.
SCHLEICH – пионер в испытании обмоток и двигателей. Наша компания отличается более чем 35-летним опытом работы с импульсным напряжением и множеством инноваций.
Доказательством этого являются 1000 тестеров обмоток у восторженных клиентов по всему миру.
Испытание обмоток статора и двигателя
- стандартное импульсное напряжение
- частичный разряд IEC 61934 и DIN EN 60034-18-41
- сопротивление изоляции
- высоковольтный AC / DC
- сопротивление обмотки
- индуктивность
- вместимость
- вращающееся поле / направление вращения
- и более…
Испытания двигателя
- электробезопасность
- функция
- Тестирование и настройка энкодера
- на холостом ходу и под нагрузкой
- крутящий момент / скорость
- направление вращения
- тормоза
- U к
- вибрация
- непроницаемость
- выносливость
- испытание на нагрев
- ротор
- EOL
- и более…
Ассортимент продукции SCHLEICH
- тестеров с одним методом испытаний
- комбинированный тестер / многофункциональный тестер
- испытательные машины / испытательные системы с малой и сложной матрицей реле
- комплектных испытательных рабочих станций
- машины испытательные
- производственных линий с транспортными системами
- Стенды испытательные EOL
- крупномасштабные системы
- измерительные щупы
- тестовые адаптеры
- одинарные / сдвоенные испытательные крышки, испытательные кабины, испытательные стенды…
- устройства модульные подключения
- интерфейсы для автоматизации
- интерфейсы к ERP-системам
- интерфейсы к системам MES
- объединение в сеть испытательного оборудования
- средства статистического анализа
- и многое другое…
При выборе устройства для тестирования также обращайте внимание на «soft skills» провайдера.Мы предлагаем все необходимые аксессуары и сопровождаем вас в течение всего срока службы вашего испытательного оборудования:
- профессиональные консультации с ноу-хау
- тщательный ввод в эксплуатацию
- стандартная сертифицированная калибровка
- послепродажное обслуживание нашей сервисной службой
- обслуживание по телефону, через удаленное обслуживание или на месте
- тренингов
SCHLEICH – единственный в мире производитель испытательного оборудования, который уже четыре раза был награжден немецким знаком качества «Top100 Innovator».
YRKK450-4W Высоковольтный электродвигатель с контактным кольцом с обмоткой ротора 6 кВ мощностью 710 кВт с пускателем с жидким резистором был отправлен в Иран 31 августа – China Electric (Shanghai) Co., Limited, двигатель постоянного тока, двигатель с контактным кольцом, двигатель высокого напряжения, среднее напряжение двигатель, электродвигатель, индукционная печь, плавильная печь
YRKK450-4W Высоковольтный электродвигатель с контактным кольцом ротора 6 кВ мощностью 710 кВт с пускателем с жидким резистором был отправлен в Иран 31 августа – China Electric (Shanghai) Co., Limited, двигатель постоянного тока, двигатель с контактным кольцом, двигатель высокого напряжения, двигатель среднего напряжения , электродвигатель, индукционная печь, плавильная печьYRKK450-4W Высоковольтный электродвигатель с контактным кольцом с обмоткой ротора 6 кВ мощностью 710 кВт с пускателем с жидким резистором был отправлен в Иран в августе.31
Время обновления : 31 августа 2019 г.
1 ПК YRKK450-4W для наружной установки 710 кВт 6 кВ Высоковольтный электродвигатель с фазным ротором с фазным ротором и шкафом стартера с жидким резистором был отправлен для Bandar Abbas, Иран 31 августа 2019 г. Основные параметры для YRKK450-4W 710 кВт 6 кВ Двигатель с контактным кольцом для высоковольтной обмотки ротора :
Тип: YRKK450-4W Коэффициент мощности: 0,85 Номинальная мощность: 710 кВт
Монтаж: IMB3 Режим: S1 непрерывный Класс изоляции F
Напряжение статора: 6000 В Ток статора: 84.9 A Подключение статора: Y-звезда
Напряжение ротора: 811 В Ток ротора: 530 A Подключение ротора: Y-звезда
Тип охлаждения: IC616 Степень защиты корпуса: IP55 на открытом воздухе Номинальная скорость: 1486 об / мин
Марка подшипника: FAG Номинальная частота: 50 Гц
С 8 шт. PT100 в обмотках и подшипниках.
С однофазным противоконденсатным обогревателем 220 В, 50 Гц
Паспортная табличка для YRKK450-4W 710 кВт 6 кВ Высоковольтный электродвигатель с контактным кольцом с обмоткой ротора
Главная плата управления PREV, RFM5 1.25-3000-1С 3000 квар 1250 В… NEXT Нагрев латунных прутков Индукционная печь IGBT мощностью 110 кВт и авт …
Полезные ссылки
Запросить цену
Свяжитесь с нами
Мобильный / WhatsApp / Wechat:
+ 86-13585754942Тел .: + 86-21-68783060
Факс: + 86-21-68780003, 68783092отдел продаж @ cn-electric.