Электродвигатель с фазным ротором марки: Электродвигатели асинхронные с фазным ротором

alexxlab | 09.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Электродвигатель MTH 412-6 крановый

Электродвигатель MTH 412-6 крановый

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Описание

Трехфазные асинхронные электродвигатели переменного тока серии крановые МТН и МTF крановые находят широкое применение в различных отраслях промышленности. Асинхронные крановые электродвигатели с фазным ротором серии МТН/МТF предназначены для привода крановых механизмов, работающих в кратковременных (S2), повторно-кратковременных с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5) и длительных (S1) режимах. Крановые электродвигатели серии МТ с фазным ротором могут быть использованы для привода других механизмов, работающих в кратковременных (S2) и повторно-кратковременных режимах, аналогичных режимам работы кранов. Находят широкое применение в сферах жилищного и капитального строительства, энергетики, транспортной, в секторе горнодобывающей и металлургической промышленности.

Поставляются для комплектации башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. Виды климатического исполнения: У, Т, УХЛ, О по ГОСТ 15150-96. Крановые электродвигатели марок MTF, MTH, МТИ выпускаются с фазным ротором, а двигатели MTKF, MTKH, МТКИ – с короткозамкнутым ротором одно- и двухскоростные.

Крановый электродвигатель МТН 412-6 – асинхроннный трёхфазный электродвигатель с фазным ротором. Асинхронные трёхфазные электродвигатели с фазным ротором крановые МТН 412-6 изготавливаются в соответствии требованиями: класс нагревостойкости изоляции: “F”, “Н” по ГОСТ 8865-93, класс вибрации: 2,8 для МТН 311, 312, 4МТМ 200, 225, 4,5 для 4МТМ 280 по ГОСТ 20815-93, степень защиты двигателей – IP44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец двигателей МТИ 160 – IP54, режим работы: повторно-кратковременный S3 – ПВ 40% по ГОСТ 183-74. Двигатели могут работать в других режимах: ПВ 15, 25, 60, 100%, кратковременных S2 – 30 и 60 мин.

Вы можете купить в Компании Мотор-Ру как новые электровигатели MTK / MTF крановые базового исполнения, таких производителей как ОАО «Могилевский завод “Электродвигатель», ОАО «Бавленский завод «Электродвигатель», ООО «Элма» и других производителей электродвигателей MTK / MTF крановые, так и заказать специалиьные эл. двигатели MTK / MTF крановые. Составить заявку в произвольной форме на необходимый электродвигатель MTK / MTF крановый Вы сможете на специализированной странице | Заказ

Вы также можете заказать и купить электродвигатель МТН 412-6 удобным для Вас способом – по телефону или посетив наши представительства – Контакты Мотор-Ру.

Двигатели МТН 412-6 используются для привода различных машин и оборудования, работающих под напряжением: 220, 380, 660 В ( и другие стандартные напряжения при f =50Гц или 60Гц).

Таблица технических характеристик двигателя МТН 412-6

Тип двигателя Асинхронный трёхфазный электродвигатель с фазным ротором, крановый
Высота оси вращения ротора, мм 225
Номинальная мощность, кВт 30. 0
Скорость вращения ротора, об./мин. 945
Климатическое исполнение
У1, УХЛ1, Т1
Режим работы повторно-кратковременный, S3( возможно S2,S4,S5,S1)
Напряжение, В 220/380В, 50Гц
Температура окруж. среды, -40 …до +70
Степень защиты IP44
Класс изоляции Н, (возможно F)
Уровень вибрации не более, мм/сек. 1.8
Материал корпуса чугун
Масса, кг 300.
0

* Другие условия нагрузки и допускаемой регуляции следует уточнить у наших специалистов.

Крановые электродвигатели серии МТН/МТF – конструктивное исполнение по способу монтажа :

  • МТF(H) – 011, 012, 111, 112, 132, 311, 312, МТИ – 160: IM1001, IM1002, IM2001, IM2002
  • МТF(Н) – 411, 412: IM1003, IM1004, IM2003, IM2003, IM2004, 2008
  • МТМ – 200, 225, 511, 512, 280, МТН – 611, 612, 400: IM1003, IM1004

Несущие элементы – корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77.
Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Белорусский государственный университет транспорта – БелГУТ (БИИЖТ)

Регистрация на конференцию
«Научные и методические аспекты математической подготовки в университетах технического профиля»

Регистрация на конференцию
«Инновационный опыт идеологической, воспитательной и информационной работы в вузе»

Как поступить в БелГУТ


Как получить место


в общежитии БелГУТа

Как поступить иностранному гражданину

События

Все события

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Дата : 2023-02-25

26

27

28

Все анонсы

  • В здравпункт поступила вакцина против COVID-19 . ..
  • Олимпиада по предмету «Математика» для учащихся 11…
  • Спартакиада преподавателей и сотрудников, посвящен…
  • Пусть будут новые открытия и достижения…
  • Задача – умножать наши достижения на поприще науки…
  • 2023 год объявлен Годом мира и созидания…
  • ПРОГРАММА. IX Международная научно-техническая кон…
  • Телемост с Калужским филиалом РАНХ, посвященный Ме…
  • Заседание совета университета…
  • Пресс-релиз к Единому Дню здоровья «День профилак…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения

В здравпункт поступила вакцина против COVID-19 …

Олимпиада по предмету «Математика» для учащихся 11…

Спартакиада преподавателей и сотрудников, посвящен…

Пусть будут новые открытия и достижения…

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Университет

Награды участникам конкурсов, посвящённых 160-летию Белорусской железн. ..
03 февраля 2023

  • Университет

Предварительное распределение 2023 в БелГУТе…
03 февраля 2023

  • Университет

Современные технологии управления персоналом…
03 февраля 2023

  • Университет

Заседание Совета ректоров учреждений высшего образования Гомельской об…
03 февраля 2023

  • Университет

Униформист с военной выправкой – Иван Пелешок…
02 февраля 2023

  • Университет

«Ярмарка целевой подготовки» в Калинковичском районе…
02 февраля 2023

  • Воспитательная работа

О мерах ответственности за противоправное поведение. ..
02 февраля 2023

  • Университет

Выставка к юбилею ученого! Шкурин Михаил Иванович…
01 февраля 2023

  • Университет

В науку со школьной скамьи
01 февраля 2023

Другие новости

  • Взаимодействие университета с производственной средой…
  • С юбилеем! Френкель Семен Яковлевич
  • На 1-й зимней спартакиаде Белой Руси
  • Зимний маршрут
  • Телемост с Калужским филиалом РАНХиГС, посвященный Международному Дню …
  • Повышение квалификации инженерно-технических работников по строительст…
  • ИТЭС 2023
  • Награды Гомельского облисполкома ученым БелГУТа…
  • Отчетная конференция первичной профсоюзной организации сотрудников Бел…
  • Курсы повышения квалификации для инженерно-технических работников дист. ..
  • Встреча с аналитиком Белорусского института стратегических исследовани…

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

BMW представляет революционную технологию в электродвигателе пятого поколения

|

| Новости

Вот почему устаревшие технологии этого мотора действительно впечатляют и как они делают iX M60 стремительным.

Мы намекнули на впечатляющую выходную мощность двигателя BMW iX M60 в нашем обзоре «Первый взгляд», но технология электродвигателя пятого поколения заслуживает отдельного рассмотрения. Это потому, что это одновременно чрезвычайно высокотехнологично и немного старомодно. Вот что вам нужно знать, и почему так интересно, что BMW использовала этот мотор на iX M60. Это большой шаг вперед с точки зрения эффективности электродвигателя при отказе от использования редкоземельных минералов.

Электродвигатель

Прежде чем мы углубимся в тему, если вы не знакомы с различными типами электродвигателей, используемых в транспортных средствах, у нас есть подробный курс E-Motor 101. Не стесняйтесь открывать его в другой вкладке и использовать в качестве справочного материала. Но все электродвигатели полагаются на свойства электромагнетизма для преобразования электричества в крутящий момент для привода транспортного средства. Один полюс магнита притягивается к противоположному полюсу другого и, как полюса, отталкиваются друг от друга, это то, что приводит в движение электродвигатель. Простой подход заключается в использовании сильных постоянных магнитов во вращающейся части двигателя, называемой ротором, и электромагнита (проводящие провода, намотанные на ферромагнитный материал) в стационарной «коробке», в которой он вращается, называемой статором. Изменение электрической полярности в электромагните меняет магнитную полярность, и именно это переключение приводит в движение постоянные магниты. Но редкоземельные материалы, из которых делают постоянные магниты, становится все труднее найти, поэтому BMW уходит от них, используя электромагниты как в неподвижном статоре, так и в вращающемся роторе. Это возможно благодаря старой технологии — щеточным двигателям.

Старая школа, электромобили

Если вы играете с радиоуправляемыми гусеничными машинами или разбирали электрическую дрель, вы знакомы с щеточными двигателями. Они существуют с момента изобретения электродвигателя и называются «щеточными», потому что набор щеток передает электричество на вращающийся ротор через так называемый коммутатор на роторе. Электромагнитные обмотки ротора питаются от коммутатора. Когда подается мощность, электромагнитные силы создаются как в статоре, так и в роторе, переключая их так, чтобы ротор вращался. Увеличение скорости переключения внутри электромагнитов и увеличение тока приводит к увеличению скорости.

Ротор может включать в себя два или более электромагнитных поля, каждое из которых возбуждается парой контактов (и щеток) на коммутаторе. Точно так же двигатель использует всего две щетки, но может использовать столько щеток, сколько необходимо для достижения проектных целей. Щетки могут быть изготовлены практически из любого материала, лишь бы через него можно было пропустить ток. Во многих случаях эти щетки спечены из металлических порошков и других материалов, как и ваши тормозные колодки. Даже канавки на поверхности щеток могут влиять на производительность, как и в случае с тормозными колодками. И, как и ваши тормозные колодки, щетки и коллектор создают пыль и изнашиваются, требуя периодической замены, что является одной из причин, по которым они в настоящее время не используются ни в каких современных электромобилях или гибридах.

Бесколлекторные двигатели

Что приводит нас к большинству двигателей, которые вы видите сегодня на дорогах. В бесщеточных двигателях либо используются постоянные магниты во вращающемся компоненте, либо они «индуцируют» магнитное поле в обмотке, намотанной на ферромагнитный материал во вращающемся компоненте. Последний тип известен как асинхронный асинхронный двигатель переменного тока, и именно его начинало использовать большинство автомобилей Tesla.

Самый большой вывод из этого заключается в том, что бесщеточные двигатели предпочтительнее щеточных, поскольку они избавляют от необходимости технического обслуживания и пыли, возникающих при трении щетками изнашиваемой поверхности (коллектора), что увеличивает срок службы двигателя. Недостатками являются более высокая начальная стоимость и более сложные контроллеры скорости двигателя, которым обычно требуется три датчика Холла для правильного измерения положения статора и ротора (хотя некоторые современные контроллеры нашли умные способы обходиться без этих датчиков).

Электродвигатель BMW пятого поколения

В этом двигателе BMW пятого поколения нет магнитов. Он работает как трехфазный синхронный двигатель переменного тока, использующий щетки и коммутатор для подачи питания на обмотки ротора, а это означает, что щеточные двигатели переменного тока больше не предназначены только для электровозов третьего мира.

Мы спросили BMW о ожидаемом сроке службы этих щеток и коллекторов и о том, что происходит с пылью по мере их износа. Хотя они не смогли дать нам оценку срока службы щеток, они заверили нас, что модули щеток находятся «в закрытом и герметичном отсеке, исключающем попадание пыли внутрь проводки статора/ротора». Любой, кто работал с тормозами или даже с щеточными двигателями постоянного тока, знает, насколько мелки эти частицы пыли. Будет интересно посмотреть, как долго они прослужат, и сколько пыли на самом деле будут содержать (или выделять) эти модули.

Доводы против использования магнитов

Машины с постоянными магнитами обычно считаются наиболее мощными электродвигателями, но постоянные магниты невозможно «выключить». Их магнитные поля никогда не меняются, поэтому, когда они не питаются от энергии в обмотке статора, они генерируют энергию в этих обмотках, что создает сопротивление. Вот почему некоторые электромобили, приводимые в действие несколькими двигателями, либо используют муфту для развязки и холостого хода двигателя с постоянными магнитами, когда он не нужен, либо они оснащены одним асинхронным асинхронным двигателем переменного тока (который не несет таких потерь) и одним двигателем с постоянными магнитами. Редкоземельные металлы, из которых состоят постоянные магниты, также становится все труднее добывать с этической точки зрения, поскольку Китай контролирует большую часть запасов редкоземельных металлов, и все это заставляет BMW и других производителей двигателей искать другие способы создания электродвигателей с высокой плотностью мощности.

Чехол для щеточного двигателя BMW

Согласно BMW, эта система двигателя пятого поколения обеспечивает большую плотность энергии, более быструю частоту переключения и лучшее управление теплом. «Все это, — говорит BMW, — приводит к более высоким оборотам, большему крутящему моменту и даже большей мощности». BMW делает ставку на то, что современные материалы и технология уплотнений позволят современным щеткам и коллекторам прослужить разумный интервал обслуживания в течение срока службы современного электромобиля.

Судя по всему, BMW не преувеличивает производительность. Действительно, стандартная комбинированная мощность переднего и заднего двигателей iX M60 составляет 532 л. с. и 749 л.с.фунт-фут крутящего момента. По отдельности передний двигатель выдает 255 л.с., а задний двигатель в нормальном режиме выдает 483 л.с. В режиме Sport Boost суммарная мощность увеличивается до 610 л.с., а в режиме Launch вы должны откинуться на спинку сиденья с комбинированным крутящим моментом 811 фунт-фут. Все это без изменения мощности аккумулятора и в пакете, который обеспечивает более глубокую настройку двигателя.

Понятно, что битва за превосходство безмагнитных двигателей только начинается, и BMW отвечает на ключевую критику, часто направленную против электромобилей: использование редких, иногда неэтичных материалов делает электромобили вреднее для планеты. Мы действительно вступаем в интересное время в разработке электродвигателей.

Trending Pages
  • Мы тестируем Hyundai Ioniq 5 в течение года, и дела могут пойти очень плохо Так горячо, что Джулия и Стельвио обретут свой внешний вид
  • Вот что происходит, когда Ferrari падает в шахту лифта
  • Сюрприз!? Ford подтверждает возвращение в Формулу-1 с Red Bull Racing!
Trending Pages
  • Мы тестируем Hyundai Ioniq 5 в течение года, и дела могут пойти очень плохо Так горячо, что Джулия и Стельвио обретут свой внешний вид
  • Вот что происходит, когда Ferrari падает в шахту лифта
  • Сюрприз!? Ford подтверждает возвращение в Формулу-1 с Red Bull Racing!

Ramco Electric Motors — инновационные решения для производства двигателей

Перейти к содержимому

Homeadmin2021-10-14T10:55:37-04:00

Возможности Ramco

ПРОИЗВОДСТВО СТАТОРОВ

• Статоры переменного и постоянного тока
• Конструкция сердечника статора
• Конструкция статора 9030 90197 • 1 Лакировка ВИД

ПРОИЗВОДСТВО РОТОРА

• Индукция переменного тока
• Проницаемость постоянного тока
• Импульсное сопротивление

ВИД

РОТОР И ВАЛ В СБОРЕ

• Собственный механический цех
• Балансировка ротора

ВИД

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОСМОТР

Почему RAMCO?

Ramco Electric Motors является производителем индукционных, импульсно-реактивных и бесщеточных статоров, роторов и валов роторов переменного тока малого и среднего объема.

Наша продукция с гордостью производится в Соединенных Штатах Америки. Мы отлили миллионы роторов и работали с компаниями всех размеров: от малого и среднего бизнеса до компаний из списка Fortune 500.

Наши знания в области производства двигателей в сочетании с операционным совершенством и инновациями основаны на позитивной культуре сотрудничества, что обеспечивает клиентам плавный запуск продукта, сокращение проблем с цепочкой поставок и контроль над интеллектуальной собственностью двигателей.

Последние новости

РОЧЕСТЕР, штат Нью-Йорк, 2 марта 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Arnold Magnetic Technologies Corporation («Arnold»), дочерняя компания Compass Diversified (NYSE: CODI) и ведущий мировой производитель высокопроизводительных высокопроизводительных магнитов, магнитных сборок, прецизионных тонких металлов и высоконагруженных композитов сегодня объявила о приобретении Ramco Electric Motors, Inc. («Ramco»), производителя […]

Ramco Electric Motors является производителем индукционных, импульсно-реактивных и бесщеточных статоров, роторов и валов роторов переменного тока малого и среднего объема.
Наша продукция с гордостью производится в Соединенных Штатах Америки. Мы отлили миллионы роторов и работали с компаниями всех размеров: от малого и среднего бизнеса до компаний из списка Fortune 500.

Наши знания в области производства двигателей в сочетании с операционным совершенством и инновациями основаны на позитивной культуре сотрудничества, которая обеспечивает клиентам беспрепятственный запуск продукта, сокращение проблем с цепочкой поставок и контроль над интеллектуальной собственностью двигателей.

РОЧЕСТЕР, Нью-Йорк, 02 марта 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Arnold Magnetic Technologies Corporation («Arnold»), дочерняя компания Compass Diversified (NYSE: CODI) и ведущий мировой производитель высокопроизводительных магнитов, магнитных сборок, прецизионных тонких металлов и высоконагруженных композитов сегодня объявила о приобретении Ramco Electric Motors, Inc. («Ramco»), производителя […]

В Ramco мы ценим наших сотрудников и постоянно улучшаем нашу рабочую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *