Электродвигатели аис: Электродвигатели АИС, RA, 6А, 6АМ по международным стандартам CENELEC, DIN.

alexxlab | 24.05.2023 | 0 | Разное

Электродвигатели АИС

16.08.2017

Электродвигатели серии AIS предназначены для комплектации электроприводов различных механизмов во всех отраслях промышленности и аграрного комплекса. Рассчитаны для работы от сети переменного трехфазного тока. Частота сети 50 и 60 Гц, напряжение 220/380 В, 380/660 В, степень защиты электродвигателей IP55, класс изоляции F, класс энергоэффективности EFF2.

Электродвигатели могут быть оснащены РТС-термисторами или датчиками pt100 для защиты обмоток статора от перегрева, а также датчиками pt100 для защиты подшипниковых узлов (опция). Кроме того, электродвигатели серии АИС могут быть оснащены подшипниками SKF/FAG (опция).

Климатические исполнения: умеренный климат У2, УЗ по ГОСТ 15150.

Электродвигатели серии АИС соответствуют нормам CENELEC и стандартам DIN по присоединительным и установочным размерам. Производятся как в алюминевом, там и чугунном исполнении.

Электродвигатели асинхронные трехфазные серии АИС-технические характеристики:

AIS X 100 L 2 X Y 2 IP55 5, 5 кВт 3000 об/мин IM 1081
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 – серия (тип)

2 – электрические модификации

3 – высота оси вращения (габарит)

4 – длина сердечника и/или длина станины

5 – количество полюсов

6 – конструктивные модификации

7 – климатическое исполнение

8 – категория размещения

9 – степень защиты

10 – мощность

11 – частота вращения (синхронная)

12 – монтажное исполнение

АИ – обозначение общепромышленных электродвигателей

С (АИС) – вариант привязки мощности к установочным размерам:

АИС – электродвигатели, изготавливаемые по DIN (CENELEC)

Электрические модификации электродвигателя:

М – модернизированный электродвигатель: АИСМ

Н – защищенного исполнения с самовентиляцией

К – с фазным ротором

С – с повышенным скольжением

Е – однофазный электродвигатель с рабочим конденсатором

2Е – однофазный электродвигатель с пусковым и рабочим конденсаторами

В – встраиваемый электродвигатель

Габарит электродвигателя (высота оси вращения):

расстояние от низа лап до центра вала в миллиметрах

50, 56, 63, 71, 80, 90,100,112,132,160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355

Длина сердечника и /или длина станины:

А, В, С – длина сердечника

S, L, М – установочные размеры по длине станины

Количество полюсов электродвигателя:

2, 4, 6, 8,10,12, 4/2, 6/4, 8/4, 8/6,12/4, 6/4/2, 8/4/2, 8/6/4,12/8/6/4.

Конструктивные модификации электродвигателя:

Е – со встроенным электромагнитным тормозом

Б – со встроенными датчиками

Б01 – РТС – термисторы в обмотках

Б02 – РТС – термисторы в обмотках, pt100 в подшипниках

БОЗ – РТС – термисторы в обмотках, pt100 в подшипниках, SPM – ниппели

Б04 – РТС – термисторы в обмотках, pt100 в подшипниках, датчики вибрации

Б05 – pt100 в обмотках

Б06 – pt100 в обмотках, pt100 в подшипниках

Б07 – pt100 в обмотках, pt100 в подшипниках, SPM – ниппели

Б08 – pt100 в обмотках, pt100 в подшипниках, датчики вибрации

Ж – со специальным выходным концом вала для моноблочных насосов

С – электродвигатель для станков-качалок

Л – электродвигатель для привода лифтов.



Каталог электродвигателей АИС – характеристики, размеры, цены асинхронной серии АМУ, 6А

Электродвигатели АИС – это асинхронные трехфазные и однофазные двигатели с привязкой характеристик к габаритам по европейскому стандарту DIN EN 50347 и соответствующие нормам CENELEС. Отличаются от двигателей АИР (стандарт ГОСТ) габаритом и крепежными размерами. Подробней в статье Подбор замены или чем отличаются электродвигатели АИР от АИС.

АМУ – украинский аналог АИС производства НКЭМЗ. Меньше распространен за счет высокой цены.

Двигатели AIS – доступная отечественная замена немецким, французским, итальянским и чешским моторам. Имеют одинаковые габариты, диаметр вала, технические характеристики 6А, 3VF, 6RK, FC, ES, AGM, DAM, M2AA, BN, SAU, М2АА, W21, W22, W20, MS, MY, ESQ, YIL, DRS, QY, Y, YS, YSS,YYL, YL, DEL, ML, DV, 7F, K21R, RA, IMM, AIS, Y2, РА. Каталог двухскоростных моделей

Каталог

Мощность, кВтМодели электродвигателей АИС
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
0,12АИС 63A4
0,18АИС 63A2АИС 63B4АИС 71A6
0,25АИС 63B2АИС 71A4АИС 71B6АИС 80B8
0,37АИС 71A2АИС 71B4АИС 80A6АИС 90S8
0,55АИС 71B2АИС 80A4АИС 80B6АИС 90L8
0,75АИС 80A2АИС 80B4АИС 90S6АИС 100LA8
1,1АИС 80B2АИС 90S4АИС 90L6
АИС 100LB8
1,5АИС 90S2АИС 90L4АИС 100L6АИС 112M8
2,2АИС 90L2АИС 100LA4АИС 112М6АИС 132S8
3АИС 100L2АИС 100LB4АИС 132S6АИС 132M8
4АИС 112М2АИС 112M4АИС 1З2МА6АИС 160MA8
5,5АИС 112L2АИС 132S4АИС 132MB6АИС 160МВ8
7,5АИС 132SB2АИС 132M4АИС 160M6
11АИС 160MA2АИС 160M4

Каталог АМУ

Мощность, кВтМодели электродвигателей АМУ
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
1,5АМУ 112М8
2,2
АМУ 112М6AMУ 132S8
3,0AMУ 132S6АМУ 132М8
4,0АМУ 112М2АМУ 112М4АМУ 132МА6АМУ 160МА8
5,5AMУ132SA2AMУ132S4АМУ 132МВ6АМУ 160МВ8
7,5AMУ132SB2АМУ132М4АМУ 160М6АМУ 160L8
11,0АМУ160МА2АМУ160М4АМУ 160L6АМУ 180L8
15,0АМУ160МВ2АМУ160L4АМУ 180L6АМУ 200L8
18,5AMУ160L2АМУ180М4АМУ 200LА6AMУ 225S8
22,0АМУ180М2АМУ180L4АМУ 200LВ6АМУ 225М8
30,0АМУ200LА2АМУ200L4АМУ 225М6АМУ 250М8
37,0АМУ200LВ2АМУ225S4АМУ 250М6АМУ 280S8
45,0АМУ225М2АМУ225М4АМУ 280S6АМУ 280М8
55,0АМУ250М2АМУ250М4АМУ 280М6
75,0AMУ280S2AMУ280S4
90,0АМУ280М2AMУ280M4

Технические характеристики двигателей АМУ

Технические характеристики серии AIS

Модель электродвигателяР, кВтНомин. частота вращения, об/минКПД, %cos ϕIн*, АIп/IнМп/МнМmах/МнМmin/МнМасса, кг
AIS63A20,18273065,00,780,9/0,55,02,22,21,83,6
AIS63B2 0,25270066,00,791,2/0,75,02,22,21,83,9
AIS63A40,12135057,00,660,8/0,55,02,22,21,83,7
AIS63B40,18135060,00,681,1/0,65,02,22,21,84,3
AIS71A20,37273072,00,841,5/0,95,02,22,21,85,3
AIS71B20,55273075,00,812,3/1,35,02,22,21,86,2
AIS71A40,25132065,00,671,4/0,85,02,22,21,85,2
AIS71B40,37132068,00,702,0/1,15,02,22,21,86,1
AIS71A60,1886063,00,681,1/0,64,02,22,21,64,9
AIS71B60,2586059,00,621,7/1,05,02,22,21,85,7
AIS80A20,75282072,10,803,3/1,96,02,62,71,69,7
AIS80B21,10280075,00,804,6/2,76,02,22,41,610,5
AIS80A40,55136071,00,712,7/1,65,02,32,41,89,1
AIS80B40,751350 72,10,753,5/2,05,02,52,62,410,4
AIS80A60,3790065,00,632,3/1,34,52,12,21,69,4
AIS80B60,5592069,00,682,9/1,74,51,92,21,610,9
AIS80B80,2568058,00,601,8/1,04,01,71,91,410,0
AIS90S21,50288077,20,855,7/3,36,52,22,61,813,5
AIS90L22,20286079,70,878,0/4,66,42,12,61,816,1
AIS90S41,10142075,00,774,8/2,85,01,92,01,313,0
AIS90L41,50141077,20,806,1/3,55,32,22,41,714,9
AIS90S60,7592070,00,713,8/2,24,02,12,21,612,7
AIS90L61,1092072,90,715,3/3,14,52,22,31,816,4
AIS90S80,3768058,00,592,7/1,63,52,02,31,413,7
AIS90L80,5568058,00,604,0/2,33,52,02,11,415,9
AIS100L23,00286081,50,8510,9/6,37,02,32,61,720,6
AIS100L61,5093075,20,707,2/4,15,02,02,31,920,6
AIS100LA80,7570070,00,713,8/2,24,01,52,01,519,3
AIS100LB81,1070074,00,725,2/3,04,51,52,21,522,1
AIS112М24,00285083,10,8813,7/7,97,52,02,41,629,0
AIS112L25,50285084,70,8818,5/10,77,52,12,41,634,2
AIS112N26,30284082,00,8622,4/12,96,52,42,81,830,3
AIS112M44,00141083,10,8414,4/8,37,02,12,41,633,4
AIS112N45,50141084,70,7322,3/13,86,02,62,82,536,1
АIS112М62,2094077,70,749,6/5,56,01,92,21,630,1
AIS112M81,5070076,50,707,0/4,03,71,62,01,529,7
AIS132SB27,50290086,00,8824,9/14,37,52,02,21,643,0
AIS132S45,50143084,70,8619,0/10,97,02,02,51,641,9
AIS132M47,50143086,00,7828,1/16,17,52,02,51,650,0
AIS132S63,0095079,70,7213,1/7,66,02,02,21,636,2
АIS1З2МА64,0095081,40,8115,2/8,86,02,02,21,646,6
AIS132MB65,5095083,10,7821,3/12,36,02,02,21,650,4
AIS132S82,2070078,00,7010,1/5,86,01,82,21,435,2
AIS132M83,0070080,00,7013,5/7,76,01,82,21,443,0
AIS160MA211,00291087,60,8835,8/20,67,51,62,21,267,9
AIS160M411,00145087,60,8338,0/21,87,52,42,92,273,7
AIS160M67,5095084,70,7728,9/16,67,52,02,21,672,0
AIS160MA84,0071080,00,7017,9/10,36,01,82,21,459,7
АIS160МВ85,5070084,00,7222,8/13,16,01,82,21,469,7

Расшифровка маркировки АИС

  1. АИС – тип электродвигателя
  2. 71 – условный габарит
  3. В – обозначение длины сердечника
  4. 4 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Расшифровка маркировки АМУ

  1. АМУ – тип электродвигателя
  2. 112 – условный габарит
  3. M – обозначение длины сердечника
  4. 2 – число пар полюсов
  5. У2 – категория размещения
  6. IM 1081 – монтажное исполнение лапы

Чертеж, диаметры вала и габаритные размеры

ТипABCDEFGHKLMNPSTABACHDDH
АИС80 М125100501940615,58010295165
100
130
80
200
120
12-4
М6-4
3,5
3
165155220М6х16
АИС90 S1401005624508209010320165
115
130
95
200
140
12-4
М8-4
3,5
3
180175250М8х19
АИС90 L1401255624508209010345165
115
130
95
200
140
12-4
М8-4
3,5
3
180175250М8х19
АИС100 L16014063286082410012385215
130
180
110
250
160
15-4
М8-4
4
3,5
205196270М10х22
АИС112 М19014070286082411212400215
130
180
110
250
160
15-4
М8-4
4230220300М10х22
АИС132 S216140893880103313212470265
165
230
130
300
200
15-4
М10-4
4270259345М12х28
АИС132 M216178893880103313212510265
165
230
130
300
200
15-4
М10-4
4270259345М12х28

Обмоточные данные

Обмоточные данные двигателей АИС и АИР соответствующих параметров совпадают. Скачивайте таблицу для получения подробных данных о количестве и диаметре укладываемой в пазы меди, числе витков, массе провода, диаметрах сердечника статора.

Скачать таблицу с обмоточными данными АИС

Обмоточные данные – мощность электродвигателя, количество проводников в пазе статора, диаметр жилы обмоточного провода, количество параллельных ветвей, масса провода, шаг обмотки по пазам, внутренний и внешний диаметр сердечника статора, количество пазов ротора.

Заводы-производители трехфазных асинхронных двигателей АИС

В Украине двигатели АИС не производятся. У Систем Качества можно купить новые белорусские и российские двигатели AIS по минимальной цене. Основные заводы производители: МЭЗ и Электромаш. Аналоги выпускают Владимирский ВЭМЗ, Ярославский ЭЛДИН, Ново-Каховский НКЭМЗ и другие.

Где купить?

Склад в Киеве и Харькове осуществляет ежедневную отправку асинхронных двигателей АИС на 220В и 380В по всей Украине перевозчиками Интайм, Новая Почта, САТ, Укрпочта, Деливери. Также имеется запас трехфазных электродвигателей AIS, АМУ, 6А складского хранения габаритом 180-250 мм.

Двигатели и датчики автоматического холостого хода (AIS) и холостой ход

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Двигатели и датчики автоматического холостого хода (AIS) и холостого хода

Двигатель автоматического холостого хода (двигатель AIS) и код 25

Этот раздел написан Бобом О’Нилом и Бобом Линкольном.

Автоматический двигатель холостого хода является общим для большинства автомобилей с впрыском топлива. Это небольшой электродвигатель, управляемый компьютером двигателя, который на холостом ходу (когда нога водителя не находится на педали газа) впускает в двигатель определенное количество воздуха, тем самым контролируя обороты холостого хода.

Двигатели объемом 2,2 л с турбонаддувом без промежуточных охладителей (Turbo I) В двигателях с 1984 по 1987 год для открытия и закрытия клапана управления скоростью использовался протягивающий корпус дроссельной заслонки и двигатель AIS с планетарной передачей. Этот двигатель AIS управляется логическим модулем, в котором используются два драйвера (в 1984 году логический модуль использовал два набора драйверов).

Инжекторная дроссельная заслонка (TBI) 2,2 и 2,5 л двигатели 1986 года выпуска и новее, а также 1988 года и новее двигатели Turbo I и 19В двигателях 87 Turbo II использовался четырехполюсный двигатель AIS. В этом новом стиле использовался бесщеточный шаговый двигатель для перемещения штифта, который регулирует количество воздуха, необходимого для регулирования скорости холостого хода. Четыре драйвера использовались для управления двумя полевыми магнитами, которые управляли шаговыми двигателями; поля возбуждались по одному при переключении полярности, чтобы вращать вал цапфы на четверть за раз.

В любой системе логический модуль проверяет драйверы двигателей, чтобы контролировать их работу. Если логический модуль не обнаруживает напряжения при включенном драйвере, он «знает», что имеется обрыв цепи драйвера или короткое замыкание в проводке. Точно так же, если логический модуль видит напряжение при выключенном драйвере, в цепи драйвера есть короткое замыкание. В любом случае срабатывает код 25. (В 1988, кроме того, не имея возможности установить целевую скорость холостого хода после нескольких попыток, будет установлен код 25.)

Опыт Пола Ф. Шикоры – двигатель AIS

У меня был двигатель Dodge 2.2 Turbo I с холостым ходом 3000 об / мин. проблема. AIS регулирует скорость холостого хода, позволяя воздуху обходить дроссельную заслонку. Все это клапан, который открывается, чтобы впустить дополнительный воздух в корпус дроссельной заслонки. Он имеет полукруглое отверстие с полукруглой заслонкой, которая открывается или закрывается, позволяя воздуху обходить дроссельную заслонку.

Затвор предназначен для поворота на 180 градусов, после чего он останавливается, чтобы предотвратить дальнейшее вращение. Затвор находится внутри круглой втулки, а втулка вращается двигателем. Втулка удерживает затвор достаточно плотно, чтобы повернуть его, когда он может свободно двигаться, но втулка может продолжать движение, когда затвор остановлен, поэтому двигатель случайно не сгорит.

Затвор не только вращается, но и подпружинен, поэтому его можно вдавить в корпус двигателя. Это делает закрытый затвор практически бесполезным, потому что воздух может его обойти. Я полагаю, что пружина предназначена для перепуска воздуха, даже если заслонка закрыта, , если перепад давления в корпусе дроссельной заслонки достаточен для того, чтобы заслонка опустилась в корпус и позволила воздуху обходить ее, возможно, во избежание других повреждений.

У этой конструкции есть один недостаток — когда затвор нажат, его можно сдвинуть за упоры. Если это произойдет, и затвор снова поднимется, он будет заблокирован на 180 градусов не по фазе. Когда компьютер пытается закрыть его, он фактически открывает его. Он будет продолжать пытаться закрыть его, пока не откроется полностью, а затем ваши холостые обороты будут достигать 3000 об / мин. Компьютер продолжает пытаться закрыть затвор, но поскольку он широко открыт, перепада давления недостаточно, чтобы заставить затвор снова опуститься, чтобы он мог снова пройти через упоры в нормальное положение.

Похоже, это и случилось с моим. Насколько я могу судить, мотор работал нормально. Подавая на него напряжение открывал и закрывал заслонку, только я не мог сказать, что она была не в фазе, открываясь тогда, когда должна закрываться и наоборот.

Моя проблема усугублялась тем, что затвор был забит углеродом и застрял в гильзе. Таким образом, он застрял и остался там, позволив ему пройти остановки. В конце концов, он выскочил достаточно, чтобы зафиксироваться в противофазном положении. Вот тогда бы проблема не исчезла. Я, наконец, понял это, когда заметил грохот в двигателе и то, что затвор слегка двигался вверх и вниз, когда я его тряс. В тот момент я был настолько сыт по горло, что проигнорировал противоположный совет руководства по обслуживанию и разобрал АИС. Я не испортил его – это довольно простой дизайн. Я почистил детали и довел затвор до того места, где он больше не заедает в гильзе. Затем я собрал его (молился, чтобы он был в фазе, что я и сделал), и все было в порядке (если бы он все еще мчался, я бы разобрал его и снова собрал на 180 градусов).

После «устранения» проблемы я отправился на тест-драйв. Несколько минут все было ок, но потом гонки вернулись! Вернемся к гаражу, где я нашел следующее (предупреждение — будут новые предположения). В верхней части корпуса дроссельной заслонки воздух может проходить еще двумя способами в обход дроссельной заслонки. Одним из них является отверстие, которое контролируется установочным винтом (холостой установочный винт?). Некоторое время назад я, по-видимому, закрыл отверстие – немного углерода тоже не помогло. Работа двигателя на различных оборотах создавала необходимый перепад давления (который не мог быть скомпенсирован перекрытым дросселем), и заслонка АИС снова проходила свои упоры. Я открутил винт, починил АИС и снова завел двигатель. Затем я распылил в это отверстие немного очистителя карбюратора. С тех пор никаких проблем!

Второй перепускной канал воздуха представляет собой небольшое отверстие сбоку от отверстия дроссельной заслонки прямо над пластиной. На нем также было некоторое количество нагара, поэтому я также распылил его. (Да, я знаю, мне нужно использовать очиститель дроссельной заслонки. У меня просто не было под рукой.)

Богдан Боднар: соленоид EGR

[Ответ на Shelby Charger 1985 года, который заводится и работает как новый с EGR вакуумная линия отключена; повторно подключите его – и он спотыкается – и никогда не код неисправности.]

EGR – это никогда работает на холостом ходу. Если присутствует портированный вакуум, дроссельная заслонка заедает в открытом положении. Симптомы также представляют другую проблему: почему соленоид EGR разрешает присутствие контрольного вакуума при любых условиях? EGR должен присутствовать только при горячем двигателе (исключение: двигатель 2,5 литра TBI — EGR на холодном двигателе компенсируется прошивкой). Я подозреваю либо электрическую неисправность (соленоид выключен или включен, когда двигатель холодный?), либо неправильные данные датчика температуры охлаждающей жидкости. Первое более вероятно, чем второе, поскольку обычный механизм отказа датчика ECT заключается в увеличении сопротивления (вызванного коррозией) и, таким образом, обманывает компьютер, заставляя его видеть аномально холодный двигатель (==> EGR выключен; симптом: детонация двигателя и повышенная частота вращения двигателя). температура).

Если соединения с ним заржавели, он всегда будет разрешать включение EGR. Это приведет к аномально долгому прогреву двигателя и, возможно, к проблемам с управляемостью при холодном двигателе.

Богдан Боднар: мотор АИС

У меня были проблемы с холостым ходом моего Caravan 88 года, 2,5 л, без турбонаддува, 141 тыс. миль, автомат. При холодном пуске. он работает на холостом ходу довольно высоко; около 2000 об/мин или около того. После того, как он прогреется в течение пары минут, он начинает циклически переключаться между 1000-2000 с частотой примерно 4-5 секунд. После того, как полностью прогреется, он прекращает работу на велосипеде, но холостые обороты все еще немного высоки; около 1200 или около того. Я обнаружил, что на колене PCV была большая трещина, поэтому я заменил его и все остальные шланги рядом с корпусом дроссельной заслонки. Затем, Я заметил, что все 4 провода, идущие к двигателю AIS, оборваны. Я впаял провод и наклеил термоусадочную ленту. Собрал все обратно, и он все еще забавно работает на холостом ходу (высокий и циклический вверх и вниз). Я полностью отсоединил разъем двигателя AIS, и он работал нормально.

Нажмите, чтобы развернуть…

Шаговый двигатель имеет две обмотки. Когда один импульсный, а другой нет, двигатель немного повернется в одном направлении. Когда второй пульсирует, а первый нет, двигатель немного повернется в противоположном направлении. Если известное количество импульсов подается с момента, когда шаговый двигатель находится в известном положении, компьютер будет *точно* знать, на сколько градусов повернулся двигатель.

AIS имеет игольчатый клапан, соединенный с двигателем. Каждый раз, когда двигатель поворачивается на N градусов, клапан либо выдвигается, либо втягивается на определенную величину. Большее втягивание => больший поток воздуха => более высокие обороты.

Если у вас есть электрические схемы вашего автомобиля, найдите раздел, в котором находится модуль управления трансмиссией и его входы/выходы; там вы найдете соединения AIS. Отключите АИС и измерьте сопротивление каждой обмотки — они должны быть одинаковыми. При обратном подключении разъема и работающем двигателе обе обмотки должны периодически пульсировать — вы можете проверить это с помощью мультиметра. С другой стороны, если вы хотите выбросить около 80 долларов, вы всегда можете купить комплект ноидной подсветки, который будет информировать вас с помощью причудливых мигающих светодиодов о том, применяются ли шаговые импульсы.

Высокие обороты холостого хода говорят о том, что либо компьютер видит ненормально низкую температуру охлаждающей жидкости при запуске, либо у вас плохое вакуумное соединение с датчиком MAP, либо продувка адсорбера включена, когда этого не должно быть, либо слишком высокое давление топлива. “Рывки” означают несоответствие смеси воздуха и воздуха.

Вот что я бы сделал:

  1. Возьмите сканирующий прибор и измерьте выход CTS на холодном двигателе – он должен соответствовать температуре окружающей среды с точностью до 1 градуса по Фаренгейту (да, это точно). Не удивлюсь, если комп покажет НАМНОГО меньшую температуру. В этом случае отсоедините разъем CTS и *обильно* распылите на контакты разъема и контакты CTS очиститель телевизионного тюнера, дайте очистителю впитаться примерно 1/2 минуты, а затем снова подключите разъем. Выключите и снова включите ключ зажигания — вы заметите повышение температуры. Сделайте это несколько раз, и вы, наконец, получите значение CTS, близкое к окружающему.
  2. Если у вас плохое соединение вакуумного шланга MAP, компьютер установит диагностический код неисправности (он ищет падение давления во впускном коллекторе после запуска двигателя).
  3. Продувка адсорбера должна быть включена ТОЛЬКО при работе двигателя в замкнутом контуре. Самый простой способ проверить линию управления – это Т-образно вставить вакуумметр в линию управления (вакуума) на адсорбере и посмотреть, есть ли у вас показания вакуума при холодном двигателе. Если у вас есть показания, выключите двигатель, отсоедините разъем соленоида и обильно распылите на него очиститель телевизионного тюнера (сделайте то же самое с контактами соленоида). Повторно подключите и посмотрите, исчезнет ли вакуум. Кроме того, имейте в виду, что вентиляционный фильтр на соленоиде со временем изнашивается — я заменил свой на кусок материала фильтра сапуна картера. Если канистра продувается, когда двигатель работает в разомкнутом контуре, вы будете использовать более богатую смесь, чем должны, и это повысит ваши обороты (в определенных пределах).
  4. Давление топлива в двигателе вашего автомобиля, измеренное на входе, должно составлять 14,5 фунтов на квадратный дюйм +/- 1 фунт на квадратный дюйм (не помню, во сколько это переводится в кПа). Если оно слишком высокое, заглушите двигатель, отсоедините возвратную топливную магистраль и подсоедините ДЛИННЫЙ шланг от обратной магистрали к топливному баку. Поставьте ключ зажигания в положение «работа», но не запускайте двигатель — если давление теперь в норме, значит, обратка забита.

– Богдан Боднар

Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или советов, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.

Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили

Распространите информацию о через Facebook!

Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов – .
Copyright © VerticalScope Inc. Все права защищены. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram и Mopar являются товарными знаками Fiat Chrysler Automobiles.

Увидеть меньше Узнать больше

4

Ответить

Сохранить

Нравится

1 – 1 из 1 сообщений

1 – 1 из 1 сообщений

возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.