Электромагнитные муфты принцип действия: SUCO: Электромагнитные муфты и тормоза

alexxlab | 16.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Магнитная муфта: принцип работы, устройство, эксплуатация

Ранее мы уже рассказывали о принципе действия центробежных насосов с магнитной муфтой. Сегодня настало время более подробно и детально рассмотреть принцип работы их основного узла – самой магнитной муфты.

Возрастание экологических требований, санитарно-гигиенические нормативы, жесткие действия органов власти в ответ на нарушения законодательства об охране труда и окружающей среды понуждают руководителей предприятий к принятию соответствующих мер.

Магнитная муфта применяется там, где по соображениям безопасности, необходимости сохранения ценного продукта или из-за высоких требований к чистоте жидкости нужно обеспечить повышенный уровень герметичности, который не может дать механическое уплотнение.

Привод на магнитах используется в насосах для химической, нефтяной и газовой промышленности, на пищевых производствах. Магнитные муфты востребованы в фармацевтике, холодильной технике, энергетике, установках очистки сточных вод, многих других сферах.

Последние достижения в сфере производства магнитов и конструкторские изобретения позволили нейтрализовать недостатки техники с магнитным приводом. Высокие показатели надежности придали импульс широкому распространению подобного оборудования.

Что такое магнитная муфта

Магнитная муфта играет роль передаточного механизма в насосах и других агрегатах. Крутящий момент передается с ведущего вала на ведомый бесконтактным способом. Вместо механического зацепления используется сила магнитного поля.

При этом не нужно выводить вал из проточной части на электропривод, что позволяет сделать проточную часть полностью герметичной. Техника работает без утечек, характерных для механических уплотнений валов.

Проточная часть насоса и наружная полумуфта

Преимущества оборудования с магнитной муфтой:

  • Обеспечивается безопасность технического персонала при перекачке химически агрессивных, токсичных, взрывопожароопасных, имеющих резкий запах веществ;
  • Сохраняется чистота перекачиваемого продукта;
  • Отсутствуют шум и вибрации;
  • Предотвращается разрушение валов или других узлов оборудования при ударном торможении;
  • Из-за отсутствия контакта и трения нет износа деталей, снижаются затраты на мониторинг и техобслуживание, муфта прослужит до выхода из строя магнитов.

Магнитную муфту подбирают с учетом действующих нагрузок в приводе, частоты вращения и диаметров валов.

Устройство и принцип действия

Магнитная муфта состоит из двух полумуфт, в каждой из которых стоят постоянные магниты переменной полярности, создающие магнитное поле. Ведущая полумуфта (внешний ротор) сажается на вал электродвигателя, ведомая (внутренний ротор) – на приводной вал оборудования. После запуска электродвигателя вращающееся магнитное поле внешнего ротора приводит в движение внутренний ротор. Валы начинают вращаться с синхронной скоростью при постоянном угле сдвига.

Полумуфты разделены защитным экраном – стаканом, который обычно устанавливают на ведомый вал. Точность изготовления деталей позволяет минимизировать воздушный зазор. Тонкостенный стакан обеспечивает герметичность зазора между полумуфтами, предотвращает утечку перекачиваемого продукта.

При превышении величины крутящего момента магнитная связь разрывается без повреждения или размагничивания муфты, но для запуска нужно вновь синхронизировать полумуфты. Такая особенность позволяет сохранить работоспособность привода при заедании, например из-за разрушения подшипника или попадания в зацепление постороннего предмета. Длительной работы в рассинхронизированном состоянии нужно избегать.

Магниты

Магниты внешнего ротора приклеиваются в пазах, внутреннего – полностью герметичны и защищены от коррозии, контакт с жидкой средой отсутствует.

Уязвимым местом магнитов считается ограничение по рабочей температуре применения и повышенная хрупкость материала. При температуре рабочей среды до +150 °C применяют магниты из неодима, до +350 °C – из самарий-кобальта. Превышение температуры выше положенных значений ведет к повреждению магнитов, снижается крутящий момент муфты.

Конструкция стакана

Стакан изготавливают из устойчивого к коррозии немагнитного материала, способного пропускать магнитное поле. Толщина стенки обычно составляет 1.5 мм. Прочность детали рассчитана с учетом рабочего давления и действующих растяжений. Бесшовный монолитный стакан надежнее состоящего из двух частей.

Рабочее колесо центробежного насоса, совмещённое с ведомой магнитной полумуфтой

В стаканах из нержавеющей стали возникают вихревые токи. В результате теряется мощность и снижается КПД, стакан нагревается. Несвоевременный отвод тепла внутренним охлаждающим потоком приводит к сильному нагреву и вызывает размагничивание, через несколько минут муфта с подшипником разрушаются. При перекачке веществ с большим давлением насыщенных паров, например растворителей, возможно закипание жидкости.

На величину потерь мощности влияют следующие параметры:

  • Удельное электрическое сопротивление стакана
  • Толщина стенок стакана
  • Магнитная сила
  • Линейная скорость муфты

Удельное электрическое сопротивление является константой, зависящей от свойств материала. Магнитная сила также величина постоянная, соответствует размерам магнитов.

Показатель потерь мощности изменяется прямо пропорционально квадрату изменения частоты вращения вала. Например, при увеличении частоты в 2 раза потери мощности возрастут в 4 раза.

С увеличением диаметра муфт потери мощности растут из-за увеличения линейной скорости. На приведенном рисунке потери мощности представляют собой разницу между полной потребляемой и полезной мощностью. При большом диаметре показатель потерь в относительных и абсолютных единицах довольно существенный.

Таким образом, применение стаканов из нержавеющей стали обосновано только в муфтах небольших типоразмеров. В изделиях большого диаметра установка муфт из нержавейки экономически нецелесообразна.

Для минимизации потерь применяют стаканы из материалов с высоким электрическим сопротивлением – керамики, никелевых сплавов хастеллой, полиэфирэфиркетона (PEEK, ПЭЭК). Стаканы из пластика из-за ограниченной прочности пластмасс рассчитаны на более низкое давление и температуру.

Преимущества стаканов из электроизолирующих материалов:

  • Сокращаются эксплуатационные расходы ввиду более низкого энергопотребления, поскольку не надо компенсировать падение мощности;
  • Снижаются капитальные затраты, так как можно уменьшить размер двигателя и всего оборудования;
  • При перекачке рабочей среды с близкими к ее испарению давлением и температурой жидкость не переходит в пар или газ из-за нагрева, а также исчезает угроза повреждения подшипников вследствие работы всухую;
  • При перекачке хладагентов не требуется дополнительное время на охлаждение, как в случае с насосами с мокрым ротором;
  • Устраняется опасность повреждения стакана при полной или частичной работе всухую, так как ввиду отсутствия нагрева не нужен постоянный контакт с жидкостью для отвода тепла;
  • Исчезают ограничения для применения муфт большого типоразмера или с более высокой скоростью вращения, вызванные экономической целесообразностью.

В результате применения материалов с высоким электрическим сопротивлением достигается КПД на уровне оборудования с механическим уплотнением.

Упорные подшипники

Подшипники ведомой полумуфты сделаны из коррозионностойких материалов, чаще всего гиперплотного углерода или карбида кремния. Гиперплотный углерод способен на короткое время заменить смазку при работе в экстремальном режиме. Карбид кремния отличается твердостью и высокой теплопроводностью. При смазке на нижней границе нормальных условий эксплуатации возможности материала ограничены.

Для смазки из рабочей среды отбирается часть потока, которая движется между внешней границей рабочего колеса и корпусом либо устремляется в напорное отверстие подшипникового узла. Разница давлений на промывке и всасывании должна быть достаточной для эффективного отвода тепла потоком жидкости от подшипника.

Конструктивные особенности насосов с магнитной муфтой

Насосы с магнитным приводом имеют гибкую муфту или выпускаются в виде моноблока. Моноблочные агрегаты более компактны.

Оборудование приводится в действие стандартным электродвигателем, при смене рабочего режима обычно может применяться действующий насос с минимальными модификациями. Двигатель отделен от насосной части, поэтому выход из строя подшипников муфты, в отличие от герметичных насосов с мокрым ротором, не ведет к фатальным последствиям.

Последние разработки в сфере насосов с магнитной муфтой позволяют усилить контроль за работой оборудования.

Элементы контроля

Встроенный датчик температуры.

Устанавливается на защитном стакане, контролирует тепловые потери.

Датчик сухого хода. Контролирует температуру стакана при стремительном нагреве в результате работы всухую. Применяется при перекачке кипящих или склонных к полимеризации продуктов, а также при отсутствии мониторинга подшипников.

Защитная пленка. Покрывает всю поверхность стакана, отслеживает повреждения стаканов из неметаллических материалов. Дополнительно измеряет температуру на внешней стороне с точностью ±5 °C.

Двойная защитная оболочка. Устанавливает дополнительный барьер на случай повреждения стакана при перекачке высокоопасных или токсичных жидкостей. При повреждении одной из оболочек активизируется сигнал.

Датчик вибрации. Контролирует показатели вибрации насоса.

Сигнализатор уровня жидкости. Отслеживает герметичность оборудования со стороны магнитной муфты.

Рекомендации по выбору, установке и эксплуатации насосов с магнитной муфтой

До 90% поломок насосов являются следствием неправильного подбора или эксплуатации. Часто оборудование выходит из строя в результате кавитации или работы на сухом ходу. Простой производства из-за неисправностей выливается в экономические потери.

Основные задачи мониторинга текущего состояния магнитного привода:

  • Своевременная подача смазки к приводу и подшипникам;
  • Немедленная реакция на ухудшение рабочих характеристик;
  • Контроль за износом или заклиниванием оборудования вследствие кавитации или работы всухую.

Для подбора надежного насоса надо иметь данные о параметрах рабочего давления и температуры, месте установки, способе монтажа.

Работоспособность магнитного привода обеспечивается постоянным контролем за текущим состоянием технологического потока.

Успешная эксплуатация без сбоев и полный расчетный срок службы достигаются при всестороннем учете характеристик перекачиваемых жидкостей. Зачастую эти вопросы представляют сложность даже для экспертов.

Характеристики рабочей среды, учет которых необходим:

  • Удельная теплоемкость и коэффициент изменения давления пара. Тепло, возникающее в результате действия вихревых токов или гидравлических потерь, должно отводиться с потоком жидкости. Тепловой баланс рассчитывается на этапе проектирования при предельных значениях параметров потока.
  • Вязкость. При увеличении вязкости эффективность и производительность насоса с магнитным приводом снижается, потери на трение при перекачке растут. Высокий показатель вязкости для рабочей среды допускается только на ограниченный срок, например при холодном старте. На этот случай рекомендуется устанавливать оборудование с приводом с переменной скоростью.
  • Концентрация растворенного газа. Нежелательный газ содержится в жидкости изначально, появляется при перемешивании или вследствие вихревого движения, вызванного некорректной установкой насоса. Главную проблему представляет стремление газов скапливаться во всасывающей области, тем самым снижается производительность и напор насоса. Даже при малой концентрации газа потери значительны. Выбор модели насоса зависит от количества газа в жидкости.
  • Степень загрязненности. Существуют определенные требования к размеру и концентрации твердых включений в рабочей среде при обязательном условии подачи чистой жидкости к подшипникам. Параметры включений учитываются при изготовлении подшипников и лопастей колеса. Для задержки крупных или намагниченных частиц возможна установка фильтров. Твердые включения представляют потенциальную опасность для герметичности стакана, возможна утечка жидкости в окружающую среду.

Сухой ход допускается только при отсутствии вихревых токов, то есть при использовании стакана из электроизолирующих материалов. Логично в этой ситуации выглядит использование подшипников, способных работать без жидкости, например с роликами из керамики. Эти подшипники выдерживают кратковременную эксплуатацию без смазки, но непригодны для длительной работы на сухом ходу. Резкое охлаждение после перегрева ведет к появлению трещин.

Таким образом, при случайном запуске насоса с магнитной муфтой без жидкости нужно остановить оборудование и дождаться охлаждения подшипников. Подача жидкости сразу после сухого хода недопустима.

Попыткой решения проблемы охлаждения стало применение роликовых подшипников с консистентной смазкой, работающих в закрытой воздушной камере. Подшипник рассчитан на длительный срок службы, поскольку работает в абсолютно чистой среде.

Последствия нарушений работы насоса с магнитной муфтой

Вид проблемы Причина
Системный сбой Падает разница давлений на входе и выходе. Быстрый износ подшипников из-за отсутствия подачи смазки к подшипникам, магнитный привод перегревается.
Слабая подача жидкости к насосу или работа всухую Постепенно повышается температура рабочей среды, возникает мгновенное парообразование. Подшипники быстро изнашиваются и выходят из строя. Появление износа вследствие высоких осевых и радиальных нагрузок.
Отсутствует поток жидкости через насос, разгрузочный клапан закрыт Механический удар по опорным поверхностям подшипников. Кавитация, возможно мгновенное парообразование в зонах низкого давления. Падает разница давлений на входе и выходе с указанными выше последствиями.
Низкое давление на всасывающей линии Аналогично предыдущему пункту
Слабый напор, оборудование работает за пределами рабочей кривой Низкая разница давлений на входе и выходе, неполная подача к магнитному приводу с последующим перегревом и мгновенным парообразованием

Не рекомендуется эксплуатация оборудования при предельном значении нескольких рабочих параметров магнитной муфты одновременно. Перед долговременным простоем из насоса и стакана нужно слить жидкости, склонные к затвердеванию, кристаллизации, полимеризации. В случае необходимости сделать промывку.

Электромагнитная муфта. Принцип работы электромагнитной муфты.

Главная » Электротехника

Опубликовано: Рубрика: ЭлектротехникаАвтор: admin

Муфта — устройство, соединяющее концы двух валов с целью передачи вращения.

Электромагнитная асинхронная муфта устроена по принципу асинхронного двигателя и служит для соединения двух частей вала. На ведущей части вала 1 помещается полюсная система 2, представляющая собой систему явно выраженных полюсов с катушками возбуждения.

Электромагнитная муфта

Постоянный ток в катушке возбуждения подводится через контактные кольца 4. Ведомая часть муфты 3 исполняется по типу роторной обмотки двигателя.

Электромагнитная муфта принцип работы

Принцип работы муфты аналогичен работе асинхронного двигателя, только вращающийся магнитный поток здесь создается механическим вращением полюсной системы. Вращающий момент от ведущей части вала к ведомой передается электромагнитным путем. Разъединение муфты производится отключением тока возбуждения.

Типичная электромагнитная муфта состоит из двух роторов. Один из них представляет собой железный диск с тонким кольцевым выступом на периферии. На внутренней поверхности выступа имеются радиально ориентированные полюсные наконечники 2, снабженные обмотками, по которым пропускается ток возбуждения от внешнего источника через контактные кольца 4 на валу. Другой ротор — это цилиндрический железный вал с пазами, параллельными оси. В пазы вставлены изолированные медные бруски, соединенные на концах кольцевым медным коллектором. Этот ротор может свободно вращаться внутри первого и полностью охватывается его полюсными наконечниками.

Когда ток возбуждения включен и один из роторов, скажем второй (что типично для судовой практики), вращается двигателем, силовые линии магнитного поля, созданного током возбуждения, пересекаются проводниками этого ротора (медными брусками) и в них наводится электродвижущая сила. Поскольку медные бруски образуют замкнутую цепь, по ним течет ток, созданный наведенной ЭДС, и этот ток порождает собственное магнитное поле. Взаимодействие полей роторов таково, что ведомый ротор увлекается за ведущим, правда, с небольшим запаздыванием. Описанный принцип действия электромагнитной муфты такой же, как у асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором.

Управление электрическим током позволяет осуществлять дистанционное управление муфтой (плавно сцеплять и расцеплять ее). Поэтому ее применяют в автоматике и телемеханике.

0 устройства электродвигатели

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Электромагнитная муфта: принцип работы, преимущества и недостатки со схемой В моих предыдущих постах мы обсуждали

типов сцепления . Мы знаем, что по эффекту зацепления сцепление бывает двух видов. Первая представляет собой муфту прямого вытеснения, а вторая — фрикционную муфту. Каждое сцепление требует удерживающей силы, которая обеспечивает правильное включение и выключение сцепления. Эта сила иногда получается за счет запасенной энергии пружины, а иногда за счет другого источника энергии. Электромагнитная муфта также является фрикционной муфтой, которая использует электромагнитную силу для включения и выключения сцепления.

После прочтения этого абзаца у нас возникли некоторые вопросы.

1. Что такое электромагнитная сила?

2. Как сцепление использует эту силу для включения и выключения сцепления?

3. Как работает практичная электромагнитная муфта?

Ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.

Что такое электромагнитная сила?

Это фундаментальная сила, связанная с электрическим и магнитным полем. Проще говоря, две частицы, притягиваемые друг к другу из-за электрического заряда или магнетизма, называются электромагнитной силой. Она сильнее гравитации, но слабее ядерной силы. Эта сила возникает, когда соприкасаются два электрических заряда или магнитные частицы. Любой магнит притягивает к себе куски железа за счет электромагнитной силы.

Принцип:

Прежде чем обсуждать электромагнитную муфту, вы должны знать основные принципы работы муфты. Сцепление представляет собой устройство, которое зацепляет или расцепляет два вала, называемых ведущим валом или валом двигателя, и ведомым валом или валом коробки передач. Простое базовое сцепление состоит из двух нажимных дисков, один из которых соединен с валом двигателя, а другой с коробкой передач . Сила давления создается пружинным механизмом, который прижимает эти пластины друг к другу, когда педаль сцепления не нажата. Между обеими этими прижимными пластинами имеется фрикционная пластина. Когда вал двигателя вращается, он заставляет вращаться вал шестерни за счет силы трения между ними. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, обе нажимные пластины теряют контакт друг с другом, и сцепление находится в положении выключения. Это основа любого сцепления. Все фрикционы работают по одному принципу. Электромагнитная муфта также является фрикционной муфтой, но она использует магнитную силу вместо силы пружины для включения и выключения сцепления. Он также состоит из двух дисков сцепления (ротора и ступицы). Один из них связан с электрической цепью. Когда электричество проходит через эту пластину, оно преобразует его в электромагнит, который притягивает к себе другую пластину. Между ними также имеется фрикционная пластина. Магнитное поле прикладывает силу, чтобы соединить обе эти пластины, и фрикционная пластина передает крутящий момент между ними. Таким образом, это сцепление является комбинацией как электромагнитного эффекта, так и механического сцепления. Теперь мы обсудим конструкцию и работу этой муфты.

Цилиндрические и цилиндрические зубчатые колеса – Advan…

Пожалуйста, включите JavaScript

Цилиндрические и цилиндрические зубчатые колеса – преимущества и недостатки в сравнении

Конструкция:

Это сцепление состоит из следующих частей.

 

Ротор:

Ротор является основной частью этой муфты, которая соединена непосредственно с ведущим валом или валом двигателя. Он непрерывно вращается вместе с приводным валом.

Обмотка или катушка:

Катушка обмотки расположена за ротором и остается неподвижной во время работы муфты. Он показан на рисунке. К этой обмотке подключен источник постоянного тока высокого напряжения, который передает ток высокого напряжения в эту обмотку и преобразует его в электромагнит.

Якорь:

Якорь расположен в передней части ротора. Он соединяется со ступицей или нажимным диском с помощью либо заклепочного, либо болтового соединения.

Концентратор:

Ступица или нажимной диск крепятся болтами к валу шестерни или ведомому валу и вращаются вместе с ним. Он расположен после арматуры.

Фрикционная пластина:

Фрикционная пластина вставляется между якорем и ротором в соответствии с требованиями.

Блок питания:

Блок питания состоит из выключателя сцепления, аккумулятора, провода и т. д.

Работа:

Работу электромагнитной муфты можно обобщить в следующих пунктах.

  • В исходном состоянии сцепление находится в выключенном положении. Между ротором и ступицей имеется воздушный зазор.
  • Сначала запускается двигатель, который заставляет вращаться ротор, соединенный с валом двигателя.
  • Батарея постоянного тока подает постоянный ток на обмотку муфты.
  • Этот постоянный ток высокого напряжения преобразует эту обмотку в электромагнит, который притягивает к себе якорь.
  • Этот якорь прижимает фрикционную пластину к ротору и заставляет вращаться ступицу.
  • Таким образом, ступица вращается, и ротор передает 100-процентный крутящий момент в положении зацепления.
  • При нажатии переключателя / педали сцепления аккумулятор прекращает подачу питания в обмотку, что снимает электромагнитную силу, таким образом, сцепление находится в выключенном положении.

Преимущества:

  • Для работы сцепления не требуется рычажный механизм. Таким образом, его можно установить в любом удаленном месте.
  • Может использоваться для достижения автоматической коробки передач.
  • Простота в эксплуатации.
  • Меньший износ в месте контакта.

Недостатки:

  • Рабочая температура этой муфты ограничена номинальной температурой изоляционного материала.
  • Высокая начальная стоимость.

 

Это все о принципе электромагнитной муфты, преимуществах и недостатках работы, а также его схема. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в комментариях. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать больше информативных статей. Спасибо, что прочитали это.

Делиться – значит заботиться :)-

Электромагнитная муфта: принцип работы, преимущества и недостатки со схемой

Распространяйте любовь, делясь этим. .!!

Сегодня поговорим об электромагнитной муфте. В моих прошлых постах мы рассмотрели виды клатчей. Мы понимаем, что, как показывает связь с ударом, сцепление бывает двух видов. Первый – это обязательное выключение сцепления, а второй – фрикцион. Каждое сцепление требует удерживающей силы, которая имеет дело с законным втягиванием и разъединением захвата. Эта сила время от времени приобретается источником жизненной силы, а иногда и другим источником жизненной силы. Электромагнитная муфта также является шлифовальной муфтой, которая использует электромагнитную энергию для соединения и отсоединения муфты.

После прочтения этого раздела в нашей душе возникает несколько вопросов.

  1. Что такое электромагнитная энергия?
  2. Как муфта использует эту мощность для соединения и разделения захвата?
  3. Как работает практичная электромагнитная муфта?

Вы можете найти ответы на эти вопросы в этой статье.

Что такое электромагнитная энергия?

Это важная сила, связанная с электрическим полем и полем притяжения. Проще говоря, две частицы, притягивающиеся друг к другу из-за электрического заряда или притяжения, называются электромагнитной силой. Она более приземленная, чем гравитация, но более хрупкая, чем атомная энергия. Эта сила приходит без колебаний, когда соприкасаются два электрических заряда или притягивающие частицы. Любой магнит притягивает к себе куски железа из-за электромагнитной энергии.

Электромагнитная муфта:
Принцип

Прежде чем приступить к изучению электромагнитного захвата, вы должны подумать об основных аспектах захвата. Захват – это устройство, которое соединяет или разделяет два вала, называемых ведущим валом или валом двигателя, и ведомым валом или валом такелажа. Базовый фундаментный захват состоит из двух утяжеляющих пластин, одна из которых связана с валом двигателя, а другая с коробкой передач. Привод веса связан с игрой пружины, которая прижимала эти пластины друг к другу, когда педаль захвата не была нажата. Между обеими весовыми пластинами находится измельчающая пластина. В момент, когда вал двигателя поворачивается, он заставляет вращаться вал аппарата из-за принудительного контакта между ними. В момент, когда водитель нажимает на педаль рукоятки, обе весовые пластины свободно контактируют друг с другом, а рукоятка находится в отведенном положении. Это основа любого понимания. Все трущиеся захваты работают по одному и тому же принципу. Электромагнитный захват также является контактным захватом, однако он использует силу притяжения вместо силы пружины, чтобы втягивать и оттягивать захват. Он также состоит из двух рукояток (ротор и ступица). Один из них связан с электрической цепью. В тот момент, когда энергия проходит через эту пластину, она превращается в электромагнит, который притягивает к себе другую пластину. Между ними дополнительно находится контактная пластина. Поле притяжения прикладывает силу к интерфейсу обеих этих пластин, а решетчатая пластина передает крутящий момент между ними. Следовательно, этот захват представляет собой смесь как электромагнитного воздействия, так и механического захвата. Сейчас мы рассмотрим развитие и работу этого захвата.

Конструкция:

Это сцепление состоит из следующих частей.

Ротор:

Ротор является примечательной частью этой рукоятки, которая связана конкретно с приводным валом или валом двигателя. Он непрерывно вращается вместе с приводным валом.

Обмотка или катушка:

Петля обмотки расположена за ротором и остается в неподвижном положении при работе захвата. Он появился на рисунке. С этой обмоткой связан источник постоянного тока высокого напряжения, который обменивает ток высокого напряжения на эту обмотку и преобразует его в электромагнит.

Якорь:

Якорь расположен в передней части ротора. Это связано с центральной точкой или грузом, закрепленным с помощью болта или дробовика.

Центральная точка:

Центральная точка или утяжеляющая пластина перемещается вместе с валом устройства или ведомым валом и поворачивается вместе с ним. Он устроен после арматуры.

Фрикционная пластина:

Фрикционная пластина встраивается между якорем и ротором по необходимости.

Блок питания:

Блок питания состоит из рукоятки, аккумулятора, провода и т.д.

Рабочий:

Работа электромагнитного захвата может быть сведена к следующим направлениям.

В базовом состоянии рукоятка находится в отдельном положении. Между ротором и центральной точкой имеется отверстие для воздуха.

Сначала запускается двигатель, который заставляет вращаться ротор, связанный с валом двигателя.

Батарея постоянного тока подает постоянный ток на обмотку рукоятки.

Этот постоянный ток высокого напряжения превращает это скручивание в электромагнит, который притягивает к себе якорь.

Этот якорь приводит в движение шлифовальную пластину к ротору и поворачивает центральную точку.

Таким образом, центральный шарнир и ротор передают 100-процентный крутящий момент в положении втягивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *