Электромагнитный привод: Электромагнитный привод трубопроводной арматуры
alexxlab | 29.01.2023 | 0 | Разное
Электромагнитный привод ЭМП. Выгодная цена в Москве
Узнать стоимость
Электромагнитный привод ЭМП-К предназначен для использования в качестве спускового устройства в различных механических запорных устройствах с ручным взводом и формирования сигнала о положении запорного органа устройства. Для выполненния последней функции ЭМП-К содержит датчик контроля состояния электромагнитного привода. Информация с датчика в виде “сухого контакта” может быть использована в системах автоматики безопасности, в устройствах контроля оборудования.
- ЭМП-К1 – питание электромагнита осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц через однополупериодный выпрямитель;
- ЭМП-К2 – питание электромагнита осуществляется от источника постоянного тока напряжением 24 В;
- ЭМП-К3 – питание электромагнита осуществляется через специальное устройство форсировки. Это позволяет избежать нагрев катушки электромагнита при длительной работе и тем самым повышается функциональная надежность привода.
Электромагнитный привод ЭМП-К1
ЭМП-К1
Напряжение питающей сети, В | в режиме форсировки (в момент включения) | в установившемся режиме | Рассеиваемая мощность не более, Вт | Режим работы ПВ, % | Усилие удержания не менее, Н | Номинальный ход якоря, мм | Максимальное число включений в час | Масса, кг |
220В, 50Гц | 0,06 | 0,25 | 1,5 | 100 | 5 | 8 | 1200 | 0,6 |
Узнать стоимость
Электромагнитный привод ЭМП-К2
ЭМП-К2
Напряжение питающей сети, В | в режиме форсировки (в момент включения) | в установившемся режиме | Рассеиваемая мощность не более, Вт | Режим работы ПВ, % | Усилие удержания не менее, Н | Номинальный ход якоря, мм | Максимальное число включений в час | Масса, кг |
24 В пост.![]() |
0,1 | 0,1 | 1,5 | 100 | 5 | 8 | 1200 | 0,6 |
Узнать стоимость
Электромагнитный привод ЭМП-К3
ЭМП-К3
Напряжение питающей сети, В | в режиме форсировки (в момент включения) | в установившемся режиме | Рассеиваемая мощность не более, Вт | Усилие удержания не менее, Н | Номинальный ход якоря, мм | Максимальное число включений в час | Масса, кг | |
220В, 50Гц | 0,05 | 0,05 | 1,5 | 100 | 5 | 8 | 20 | 0,6 |
Узнать стоимость
Электромагнитный привод –
Новости
02. 04.2019
Блок закачки и дозирования ингибитора коррозии на нефтяной платформе
Подробнее
28.02.2019
Установка дозирования гипохлорита натрия для Архангельского ЦБК
Подробнее
27.02.2019
Установка плавления и дозирования стеарина и олеина
Подробнее
26.08.2018
Поставка установок дозирования реагентов на “БОВ-3” ОАО “Славнефть-ЯНОС”
Подробнее
16.12.2015
Новое поколение цифровых дозировочных насосов SMART Digital
Подробнее
16.12.2015
Поставка оборудования для водоканала г. Череповца…
Подробнее
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Рис. 1. Принципиальная схема электромагнитного привода
Мембрана дозировочного насоса приводится в движение электромагнитом, который при подаче напряжения на обмотки шток, который упирается в мембрану. Возврат штока с мембраной осуществляется с помощью пружины.
Рис. 2. Дозировочный насос с электромагнитным приводом в разрезе
Регулирование производительности насосов с данным приводом осуществляется, как правило двумя способами – изменением частоты ходов и изменением длинны хода. Благодаря использованию этих механизмов можно достичь требуемой производительности при приемлемом уровне пульсаций, в случае, если требуемая производительность близка к максимальной производительности насоса. Некоторое сложности начинаются при уменьшении производительности. При этом вы вынуждены либо увеличивать задержку между импульсами, что соответственно приводит к увеличению в потоке (в которые не попал реагент), либо уменьшать длину хода штока, что приводит к уменьшению точности дозирования и увеличивает возможность загазовывания дозирующей головки насоса. Одной из особенностей данного типа привода является необходимость перекалибровки насоса при изменении производительности, противодавления или любого другого параметра системы. Такой тип привода также достаточно относится к мембране насоса и гидросистеме, так как в момент цикла нагнетания возникают ударные нагрузки на мембрану и трубопровод, что может приводить к повреждению нагнетающей линии и вызывает ускоренный выход мембраны из строя.
Ведущим производителем насосов с данным типом привода является компания Prominent. Более подробную информацию по данным насосам можно получить на сайте производителя www.prominent.de
Возьмем случай работы насоса на 30% максимальной производительности (при таком режиме, наиболее просто оценить принципиальные отличия).
Рассмотрим графики характеризующие работу насоса:
Рис. 3. Работа дозировочного насоса с электромагнитным приводом при полной длине рабочего хода
Общее время цикла складывается из времени всасывания (Твсас= const), времени нагнетания (Тнагн= const) и времени задержки между циклами (Тзадержк= var).
Основной поток в трубопроводе идет непрерывно, в то время как реагент попадает в поток с пульсациями. Строго говоря, реагент отсутствует в потоке во время цикла всасывания и задержки между циклами (Твсас+ Тзадержк), и присутствует в потоке во время цикла нагнетания (Тнагн). Несмотря на то, что течение в потоке как правило турбулентное и можно дополнительно использовать смесители потока, распределение реагента в потоке остается неравномерным.
Для данного случая (Тнагнвсас+ Тзадержк), т.е. большую часть времени реагент в поток не подается.
В качестве частичного решения используется уменьшение длины хода штока, для того, чтобы увеличить частоту ходов и соответственно уменьшить неравномерность распределения реагента.
Рис. 4. Работа дозировочного насоса с электромагнитным приводом при 50% длине рабочего хода
В данном случае время нагнетания постоянно (Тнагн= const), время цикла всасывания (Твсас= const

Получить предложение на оборудование
EmDrive, предполагаемый бестопливный двигатель, снова сбит с ног
Изображение: Luis M. Molina/Gizmodo (Getty Images)
Пять лет назад исследователи НАСА экспериментировали с объектом под названием EmDrive (или электромагнитным приводом), Y-образной металлической камерой, в которой, как они сообщали, тяга могла быть производится без топлива. Такое приспособление опровергло бы основные принципы физики, какими мы их знаем, и устранило бы огромный барьер для путешествий в дальний космос, сведя на нет необходимость носить с собой топливо. В конечном счете, надежда на EmDrive заключалась в том, что двигатели без топлива сделают путешествие к отдаленным объектам, таким как внешняя Солнечная система и даже близлежащие внесолнечные системы, такие как Альфа Центавра, управляемыми в человеческих масштабах времени.
Прототип NASA EmDrive 2013-14 гг. Изображение: Wikimedia Commons (добросовестное использование)
Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, другие ученые думали так же. После того, как эта статья была опубликована в Journal of Propulsion and Power, появилось множество исследований, объясняющих, в чем заключалась ошибка в исходной математике EmDrive. Надежды на бестопливный двигатель точно не оправдались; они постепенно развенчиваются в исследованиях смерти на 1000 человек. Самые последние усилия включают три статьи, представленные на конференции Space Propulsion 2020+1 исследователями из Дрезденского технологического университета в Германии.
«Когда мощность поступает в EmDrive, двигатель прогревается», — сказал соавтор исследования Мартин Тамджар, физик из Технического университета Дрездена, немецкому изданию GleWi. «Это также приводит к деформации крепежных элементов весов, в результате чего весы перемещаются к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это в улучшенной структуре. Наши измерения опровергают все утверждения EmDrive как минимум на 3 порядка».
Упс. Очень жаль, потому что бестопливный двигатель был бы благом для исследования человеком космоса, ближнего и дальнего. Но немецкая команда использует свой EmDrive уже несколько лет, используя модель технологии, основанную на дизайне НАСА 2016 года. Они до сих пор не нашли доказательств, подтверждающих первоначальные утверждения.
Принцип EmDrive заключался в том, что микроволны, подпрыгивающие внутри камеры, будут создавать неравномерную силу, достаточную для создания мизерной тяги. Критики говорят, что это нарушает основные законы физики: казалось, что EmDrive создает импульс, а не тягу, возникающую из известных физических явлений.
«Я считаю, что история с EMDrive закрыта», — сообщил Таймар Gizmodo по электронной почте. «Я не видел достоверных доказательств (опубликованных измерений, соответствующих высоким экспериментальным стандартам), которые требуют дальнейшего изучения».
При предварительном тестировании результатов НАСА та же немецкая команда также обнаружила небольшой эффект тяги, но они не были в этом уверены. С тех пор они пытаются приглушить все внешние шумы, чтобы увидеть, действительно ли EmDrive производит их сам. В одном из новых исследований авторы пришли к выводу, что эффект тяги на самом деле был просто вибрацией устройства, артефактом его работы.
Альфа и Бета Центавра, Проксима Центавра обведена красным. Изображение: Wikimedia Commons (добросовестное использование)
EmDrive был любимым проектом DARPA, научно-исследовательского подразделения Министерства обороны США. Инвестиции DARPA в проект продлятся до мая 2021 года, так что для финансирования проекта, на который когда-то возлагалось так много надежд, осталось очень мало времени.
Фантазия об EmDrive пока остается таковой, хотя это не помешает ученым заняться проблемой топлива, которая остается колоссальной баррикадой для нас, крошечных людей, отважившихся зайти дальше нашего собственного космического порога. С другой стороны, с каждой проходящей статьей кажется, что «Невозможный драйв» оправдал свое прозвище.
Эта история была дополнена комментариями Мартина Таймара.
EmDrive: возможно ли это? | Ученые только что убили EmDrive
- «Невозможный» EmDrive не прошел международные испытания в трех новых статьях.
- Идея всегда была далекой, но это часть того, как наука движется вперед.
- EmDrive работает (или нет), накачивая микроволны в асимметричную закрытую камеру.
В крупных международных испытаниях бросивший вызов физике EmDrive не смог обеспечить ожидаемую сторонниками тягу. На самом деле, во время одного из испытаний в Дрезденском университете в Германии он вообще не создавал никакой тяги. Это конец линии для EmDrive?
EmDrive, авторские права на который принадлежат его материнской компании SPR Ltd, теоретически работает, улавливая микроволны в специальной камере, где их отскок создает тягу. Камера закрыта, то есть снаружи кажется, что она просто движется без подачи топлива или выхода тяги.
SPR Ltd объясняет:
«Это основано на втором законе Ньютона, где сила определяется как скорость изменения количества движения. Таким образом, электромагнитная (ЭМ) волна, распространяющаяся со скоростью света, имеет определенный импульс, который она передаст отражателю, в результате чего возникнет крошечная сила».
Эта аккумулированная крошечная сила в большом количестве — это то, что позволяет EmDrive, по словам компании — звучит просто, но, по сути, разрушает наше существующее понимание физики. Никакая энергия не входит и не выходит, так как же инициализируются волны, как они продолжают двигаться и откуда берется их импульс?
Связанная история
- EmDrive просто не умрет
У вас не может быть спонтанного, созданного импульса без объяснимого толчка, поэтому многие ученые не воспринимают EmDrive всерьез. Если EmDrive сработает, то он обесценит многое из того, что физики знают о Вселенной.
Тем не менее, несколько исследовательских групп, в том числе Eagleworks НАСА (официально известная как Advanced Physics Propulsion Laboratory , созданная для изучения новых технологий) и DARPA, агентство по исследовательским проектам Министерства обороны, продолжали изучать жизнеспособность EmDrive.
Почему? Потому что эта концепция может «преобразовать космические путешествия и увидеть, как корабли бесшумно взлетают со стартовых площадок и выходят за пределы Солнечной системы», — сказал Майк МакКаллох, преподаватель геоматики в Университете Плимута, Великобритания, и руководитель проекта DARPA EmDrive.0043 Pop Mech в прошлом году. «Мы также можем отправить беспилотный зонд к Проксиме Центавра за (долгую) человеческую жизнь, 90 лет».
Команда NASA Eagleworks тестирует EmDrive в 2016 году.
NASAИнвестиции DARPA в EmDrive начались в 2018 году и продлятся до мая 2021 года. Но, возможно, проект провалится, если не будет ощутимых результатов, и это подводит нас к новым испытаниям. .
Суть EmDrive заключается в том, что если вы отбрасываете микроволны внутри трубы, они прилагают больше усилий в одном направлении, чем в другом, создавая результирующую тягу без необходимости в каком-либо топливе. И когда НАСА и команда из Сианя в Китае попытались это сделать, они действительно получили небольшую, но отчетливую чистую силу.
Теперь, однако, физики из Дрезденского технологического университета (TU Dresden) говорят, что многообещающие результаты, показывающие тягу, были все ложных срабатывания, которые объясняются внешними силами. Ученые недавно представили свои выводы в трех статьях на Space Propulsion Conference 2020 +1 под такими заголовками, как «Высокоточные измерения тяги EmDrive и устранение ложноположительных эффектов». (О двух других исследованиях читайте здесь и здесь.)
Андрей Суслов//Getty Images
Используя новую измерительную шкалу и разные точки подвески того же двигателя, ученые Дрезденского технического университета «смогли воспроизвести кажущиеся силы тяги, подобные тем, которые были измерены командой НАСА, а также заставить их исчезнуть с помощью точечной подвески, — сообщил немецкому сайту GreWi исследователь Мартин Таймар .
Вердикт:
«Когда мощность поступает в EmDrive, двигатель прогревается.Это также вызывает деформацию крепежных элементов на шкале, в результате чего шкала перемещается к новой нулевой точке. Мы смогли предотвратить это в улучшенной структуре. Наши измерения опровергают все заявления EmDrive как минимум на 3 порядка. ”
Другие вещи, которые вам понравятся
- Ученые говорят, что физический варп-двигатель возможен
- Двигатель, который может доставить нас на Марс за 3 месяца
- Этот термоядерный двигатель может ускорить межзвездное путешествие тесты как момент «сделай или умри» EmDrive, и кажется, что результат указывает на смерть — на данный момент.
Инвестиции DARPA в невозможный EmDrive, по крайней мере, довольно малы, и это, безусловно, не самая безумная вещь, на которую DARPA потратила деньги. Более того, космические путешествия породили ряд диковинных идей для двигателей, поскольку ученые пытаются мыслить как можно более нестандартно, чтобы освободиться от новых и революционных концепций.