Электромагниты тормозные: «Электромагнит-Ек» – Тормозные электромагниты

alexxlab | 21.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Ек» – Тормозные электромагниты постоянного тока МП-101, МП-201, МП-301

Тормозные электромагниты постоянного тока МП-101, МП-201, МП-301

Электромагниты предназначены для дистанционного электропривода пружинных колодочных тормозов серии ТК, которые устанавливаются в различных крановых механизмах. Соответствуют группе условий эксплуатации «МЗ» в части воздействия механических факторов.

Климатические исполнения У2, УХЛ2, Т2.

Охлаждение естественное.

Гарантийный срок электромагнитов – 2 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента получения потребителем.

Класс изоляции – “ F ”.

Технические характеристики тормозных электромагнитов серии МП

Тип электро- магнита Ход якоря, мм Тяговое усилие, Н (кгс) Потребляемая мощность, Вт Масса, кг
ПВ 25% ПВ 40% ПВ 100% ПВ 25% ПВ 40% ПВ 100%
МП-101 3,0
274
225 93 130 80 32 9

 

 

(28) (23) (9,5)

 

 

 

 

МП-201 4,0 930 (95) 765 (78) 314 (32) 180 130 45 20

 

МП-301 4,5 1960 1620 685 320 170 80 36

Примечания:

1. Электромагниты рассчитаны на напряжение 110 Впостоянного тока для работы в режимах ПВ 25,40 и 100% и на напряжение 220 В для работы в режимахПВ 25 и 40%. Для работы электромагнитов принапряжении 220 В постоянного тока и ПВ 100%, а также для работы при напряжении 440 В и ПВ 25, 40 и 100%последовательно с катушкой электромагнита долженбыть включен добавочный резистор.

2. Мощность указана при нагретой катушке и номинальномнапряжении.

Электромагниты выпускается согласно лицензии Госгортехнадзора РФ

 

Габаритные и присоединительные размеры тормозных электромагнитов серии МП

Тип электро-магнита А D H L Масса, кг
1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 1 2
МП-101 30 15 22 44 70 14 126 132 М8 5,5 38 32 15 74 74 135 200 9
МП-201 38 19 40 80 110 18 170 178 М12 5,5 43 60 20 100 97 180 300 20
МП-301 54 27 46 92 140 24 214 223 М16 5,5 48 90 24 122 120 220 425 36

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Категория:

   Электрооборудование кранов

Публикация:

   Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Читать далее:

   Магнитные усилители


Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели

Тормозные электромагниты и электрогидравлические толкатели применяют для растормаживания колодочных тормозов в механизмах крана.

Тормозные электромагниты. Тормозные электромагниты имеют две основные части; магнитопровод и обмотку возбуждения (катушку).

Магнитопровод состоит из неподвижного ярма и подвижного якоря. При прохождении тока через укрепленную на ярме катушку возникает магнитное поле, под действием которого якорь притягивается к ярму и через систему рычагов растормаживает тормоз.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Тормозные электромагниты разделяют по роду питания на электромагниты переменного и постоянного тока, а по величине хода якоря — на длинноходовые и короткоходовые. На башенных кранах обычно применяют короткоходовые электромагниты МО однофазного переменного тока и электромагниты МП постоянного тока.

Рис. 80. Тормозные электромагниты:
а — однофазный электромагнит МО, б — электромагнит постоянного тока МП, 1 — ярмо, 2 — короткозамкнутый виток, 3 — угольники, 4 — крышка катушки, 5 — катушка, 6 — якорь, 7 — поперечная планка, 8 — щеки якоря, 9 — ось, 10 — стойка, 11 — корпус, 12 — катушка, 13 — якорь, 14 — штырь, 15 — втулка, 16 — пружина, 17 — крышка, 18 — шток тормоза

Электромагниты МО (рис. 80, а) — однофазные поворотного типа. Магнитопровод выполнен из собранных в пакет изолированных листов электротехнической стали. Он состоит из неподвижного ярма и поворачивающегося якоря. Пакет ярма склепан с двумя угольниками и двумя опорными стойками. Катушка электромагнита крепится на ярме с помощью крышки. На ярме укреплен короткозамкнутый виток, служащий для устранения вибрации и гудения электромагнита. Пакет якоря склепан с двумя щеками, которые через ось шарнирно соединены со стойками. В прорези щек установлена поперечная планка. Планка при повороте якоря упирается в шток тормоза и перемещает его, обеспечивая отход колодок тормоза от шкива и растормаживание механизма.

Электромагнит МП (рис. 80, б) имеет в литом цилиндрическом корпусе катушку. Якорь укреплен на штыре, который перемещается во втулке, закрепленной в корпусе электромагнита. Пружина защищает якорь от выпадания и исключает возможность ударов якоря о крышку при отключении магнита. При включении катушки якорь притягивается к корпусу, при этом штырь перемещает шток и обеспечивает растормаживание тормоза. На кранах, работающих от сети переменного тока, катушки электромагнитов МП получают питание от выпрямительного блока.

Электрогидравлические толкатели. Электрогидравлические толкатели—это машины, преобразующие электрическую энергию в механическую и имеющие прямолинейно перемещающийся исполнительный орган (шток).

Электрогидравлический толкатель (рис, 81) состоит из коротко-замкнутого электродвигателя и корпуса с крышкой. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос. В цилиндре перемещается поршень. Шток поршня соединяется с рычажной системой тормоза. На верхней крышке установлено резиновое манжетное уплотнение, препятствующее выходу масла при движении штока. Для подключения электродвигателя предназначена колодка зажимов.

Рис. 81. Электрогидравлический толкатель:
1 — электродвигатель, 2 — корпус, 3 — центробежный насос, 4 — поршень, 5 — цилиндр, 6 — контрольная пробка, 7 — шток, 8 — резиновое уплотнение, 9 — пробка заливного отверстия, 10 — крышка, 11 — колодка зажимов

Масло в электрогидравлическом толкателе заливают через верхнее заливное отверстие, закрываемое пробкой 9. Пробка 6 служит для контроля уровня масла. Места соединения корпусных деталей толкателя уплотнены маслостойкими резиновыми кольцами.

При включении электродвигателя начинает работать центробежный насос, вследствие чего под поршнем создается избыточное давление. Под давлением поршень со штоком поднимается до верхнего положения. При этом масло, находящееся над поршнем, выталкивается через специальные каналы в корпусе к нижней части центробежного колеса насоса. Поршень находится в верхнем положении до тех пор, пока включен электродвигатель и работает насос.

В сравнении с тормозными электромагнитами электрогидравлические толкатели обладают рядом преимуществ: размеры и масса меньше по сравнению с аналогичными по рабочим параметрам электромагнитами, потребление электроэнергии также в несколько раз меньше. Величина напорного усилия гидротолкателя не зависит от положения поршня, в то время как у электромагнита усилие резко изменяется в зависимости от величины воздушного зазора между ярмом и якорем.

С повышением внешней нагрузки до величины максимального упорного усилия толкателя поршень останавливается. При этом не происходит ни перегрузки двигателя, ни механических повреждений элементов толкателя.

С помощью электрогидравлического толкателя можно получать малые скорости привода.

Для сжатия силовых (замыкающих) пружин двухколодочных тормозов и их размыкания в крановых механизмах применяют спе­циальные тормозные электромагниты и электрогидравлические тол­катели.

Тормозной электромагнит типа МО состоит из сле­дующих основных частей: магнитопровода, обмотки возбуждения (катушки) и якоря. Короткоходовой электромагнит однофазный поворотный типа МО работает на переменном токе промышленной частоты. Ярмо магнитопровода собрано из пакета листов электро­технической стали и замыкается поворачивающимся на оси якорем. Пакет ярма склепан с корпусом магнита и двумя кронштейнами. Катушка возбуждения закреплена на ярме с помощью крышки.

Рис. 92. Промежуточ­ное реле: 1 — ярмо, 2 — катушка, 3 — короткозамкнуТый виток, 4 — якорь, 5 — рейка с изоляторами, 6— контактная пружина, 7— контактный мостик, 8 — неподвижные контакты, 9 — стержень

Рис. 93. Однофазный электромагнит МО: I —рабочее положение электромагнита, II —нерабочее положение; А, В— соседние заклепки на корпусах магнита и якоря, а—угол поворота якоря; 1 — крышка катушки, 2 — катушка, 3 — якорь, 4 — щека якоря, 5 — ось яко­ря, 6 — корпус магнита, 7 — поперечная планка, 8 — тяга тормоза, 9 — кронштейны, 10 — провода

На ярме закреплен короткозамкнутый виток, постоянно замыкаю­щий магнитный поток и устраняющий вибрацию и гудение магнита при работе на переменном токе (рис. 93).

Поворотный якорь шарнирно соединен с корпусом магнита. Между щеками якоря установлена поперечная планка, воздейст­вующая на тягу тормоза. При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения возникающее в магнитопроводе маг­нитное поле притягивает (поворачивает) якорь к ярму. При этом поперечная планка упирается в тягу тормоза и перемещает ее, обеспечивая через систему рычагов отход колодок тормоза от шки­ва и растормаживание механизма. В отдельных случаях применя­ют электромагниты постоянного тока и длинноходовые.

Электрогидравлический толкатель — это устрой­ство, преобразующее электрическую энергию в механическую и имеющее прямолинейно перемещающийся шток (типа гидроци­линдра). Электрогидротолкатель состоит из корпуса, электродви­гателя с короткозамкнутым ротором, центробежного насоса, ци­линдра и штока с поршнем. На валу электродвигателя закреплен центробежный насос.

Поршень, в свою оче­редь, двигается в ци­линдре, а шток гид­ротолкателя связан с системой рычагов тормоза. Для под­ключения электро­двигателя служит коробка зажимов. Места соединения корпусных деталей гидротолкателя и вы­ходные отверстия ва­ла электродвигателя и штока толкателя уплотнены соответ­ственно маслостойкими резиновыми кольцами и манжет­ными уплотнениями, препятствующими выходу рабочей жид­кости. Для залива­ния и контроля уров­ня рабочей жидкости в верхней части кор­пуса гидротолкателя имеется закрытое резьбовой пробкой отверстие (рис. 94).

При включении электродвигателя на­чинает работать центробежный насос, создающий избыточ­ное давление рабо­чей жидкости в под- поршневой полости цилиндра. Под давлением поршень поднимается в верхнее рабочее положение и воздействует на систему рычагов тормоза. При этом вытесняемая поршнем рабочая жидкость через специальные ка­налы вытекает из верхней полости цилиндра и поступает в центро­бежный насос.

Рис. 94. Электрогидравлический толкатель:
1 — коробка зажимов, 2 — центробежный насос, 3 — поршень гидротолкателя, 4 — цилиндр, 5 — заливное (контрольное) отверстие, 6 — шток, 7—корпус, 8 — электродвигатель, 9 — кронштейн крепления толкателя

Электромагнитные тормоза — SEPAC

Электромагнитные тормоза — это устройства, которые используют электромагнитную силу для удержания груза на месте. Доступно несколько вариантов, все из которых работают по одному и тому же принципу – подача электрического тока через электромагнитную катушку для создания магнитного поля, достаточно сильного, чтобы перемещать якорь по магнитной поверхности или от нее. Поверхность трения создает необходимый тормозной момент. Эти тормозные системы используются в аэрокосмической и оборонной промышленности, робототехнике, медицинских системах и многих других, где требуется быстрое время отклика и стабильная работа. SEPAC — поставщик решений в области сцепления и тормозов, специализирующийся на разработке и производстве электромагнитных тормозов с пружинным и магнитным приводом для ряда высокопроизводительных и критически важных приложений.

Типы электромагнитных тормозов

, доступные в SEPAC

Пружинные тормоза или тормоза с отключением питания и магнитные тормоза или тормоза с включением питания представляют собой две отдельные категории электромагнитных тормозов, которые различаются по конструкции и принципу действия. В конструкциях с пружинным включением или отключением питания тормоз срабатывает при отключении питания. В этом состоянии пружины сжатия оказывают давление на пластину якоря, вдавливая ее во фрикционный диск, чтобы предотвратить вращение. Когда питание возвращается на катушку, тормоз отключается, и вал может свободно вращаться.

Компания SEPAC предлагает следующие исполнения пружинного тормоза отключения питания:

  • Зубчатый тормоз (SETB) Серия: В пружинных зубчатых тормозах используются пружины, которые заставляют зубья якоря входить в зацепление при отключении тока.
  • Пружинный тормоз (SEB), серия:  В стандартных фрикционных тормозах используются фрикционные диски для передачи крутящего момента при сжатии, остановке или удержании нагрузки при отключении питания. Ассортимент продукции SEB можно настроить в зависимости от области применения, а фрикционный материал можно выбрать для достижения наилучших результатов.
  • Тормоз с тонкой пружиной (TSEB), серия:  Наши недорогие конструкции с тонкой пружиной имеют более тонкий профиль по сравнению со стандартными конструкциями с пружиной, что обеспечивает им превосходное соотношение крутящего момента и размера.
  • Ультратонкий пружинный тормоз (UTSEB) Серия:  Сверхтонкий тормоз имеет самый тонкий профиль среди наших тормозов отключения питания, что делает его подходящим для размещения в ограниченном пространстве и использует ШИМ для понижения напряжения.
  • Пружинный тормоз с ручным растормаживанием (MSEB) Серия:   Наши тормоза с ручным растормаживанием оснащены рычагом, обеспечивающим ручное управление при отсутствии питания.

В отличие от тормозов с отключением питания, магнитные тормоза или тормоза с включением питания срабатывают при включении питания. При отсутствии питания якорь отсоединяется от корпуса магнита и может свободно вращаться. Расцепляющие пружины, расположенные между якорем и выходной пластиной, помогают удерживать якорь в этом расцепленном положении. Когда на катушку подается питание, якорь сцепляется с корпусом магнита, и прикрепленная нагрузка может удерживаться. Зубчатые тормоза SEPAC с магнитным приводом выпускаются в различных типоразмерах с различным номинальным крутящим моментом и скоростными характеристиками.

Возможности и характеристики электромагнитного тормоза

Электромагнитные тормоза представляют собой сложные узлы, обеспечивающие малое время отклика; высокий крутящий момент; и может быть спроектирован для плавной работы без люфта. Однако, независимо от их конкретной конструкции и характеристик, все электромагнитные тормоза могут выполнять одну или все из следующих основных функций:

  • Замедление нагрузки
  • Останов нагрузки
  • Статическое удержание

Конкретная конструкция электромагнитного тормоза и метод включения определяют типы приложений, для которых он лучше всего подходит. Например, в то время как зубчатые тормоза отлично подходят для статических или удерживающих операций, их принудительная блокировка делает их непригодными для операций, требующих динамического зацепления. С другой стороны, конструкции электромагнитных тормозов с фрикционными дисками обеспечивают контролируемое постепенное замедление, необходимое для динамического включения или остановки. Конкретные конструкции электромагнитных тормозов и механизмы их включения более подробно рассматриваются ниже.

Пружинные тормоза отключения питания

Пружинные фрикционные тормоза полагаются на давление пружины, которое вдавливает пластину якоря во фрикционный диск, когда питание отключено и электромагнитное поле рассеялось. Возникающее в результате сжатие фрикционного диска между пластиной якоря и нажимной пластиной передает крутящий момент, который позволяет тормозу останавливать или удерживать прикрепленные грузы при отсутствии мощности.

Пружинные тормоза отключения питания часто используются в приложениях, требующих функции аварийной остановки в случае сбоя питания. Другие распространенные приложения включают в себя:

  • Приводы
  • Роботизированное оружие
  • Двигатели
  • Подъемники
  • Поверхности управления полетом

Магнитный тормоз включения питания

В зубчатых тормозах с магнитным приводом блокирующие зубья между якорем и выходной пластиной повышают способность тормоза к крутящему моменту и удерживающие свойства. Эти тормоза при включении активируются, когда на катушку подается ток. Ток создает сильное магнитное притяжение, которое позволяет якорю преодолевать пружины расцепления, скользить по шлицам выходной пластины и зацепляться с корпусом магнита. Когда зубья входят в зацепление, прикрепленный груз можно остановить или удержать.

Сила и трение магнитного поля, создаваемого в тормозах при включении питания, обеспечивают силу, необходимую для остановки вращательного движения. Этот тип торможения требуется в следующих приложениях:

  • Подъемные приводы
  • Приводы клапанов
  • Системы позиционирования
  • Двери

Преимущества электромагнитного тормоза

Электромагнитные тормоза обладают многими преимуществами по сравнению с альтернативными тормозными решениями, в том числе:

  • Уменьшенный износ. Величина трения, необходимая для замедления или остановки нагрузки в механических тормозных системах, может со временем привести к значительному износу компонентов тормоза. Используя электромагнитную силу и правильно подобранный фрикционный материал для обеспечения замедления/остановки, электромагнитные тормоза помогают уменьшить износ.
  • Повышенная производительность. Электромагнитный тормоз может быть настроен для обеспечения быстрого срабатывания, точного включения и плавной работы без люфта.
  • Снижение затрат. За счет снижения износа компонентов и повышения эффективности тормозов решения с электромагнитным торможением служат дольше и требуют значительно меньшего обслуживания.
  • Улучшенный отвод тепла.  Хорошо спроектированные электромагнитные тормозные системы могут быть более эффективными при рассеивании тепла по сравнению с механическими системами и другими альтернативами.

При правильном соответствии своему назначению электромагнитный тормоз может повысить эффективность и безопасность работы, одновременно уменьшая износ, техническое обслуживание и время простоя. В SEPAC мы понимаем часто критический характер тормозных приложений и тесно сотрудничаем с клиентами из различных отраслей, чтобы предоставить высокопроизводительные и надежные решения для электромагнитного торможения, способные выдерживать самые сложные условия. В дополнение к нашему широкому выбору готовых продуктов, у нас также есть опыт проектирования и производственные возможности для разработки решений по индивидуальному заказу для уникальных или специализированных тормозных систем.

Чтобы узнать больше о наших электромагнитных тормозах и о том, как их можно настроить в соответствии с вашими потребностями, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.

Операция включения питания

ТОРМОЗА С МАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Зубчатый тормоз (METB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот зубчатый тормоз SEPAC с магнитным зацеплением предназначен для работы как всухую, так и в масле. Его можно пилотировать либо по внешнему диаметру, либо по отверстию корпуса магнита. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Операция отключения питания

ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗА

Зубчатый тормоз (SETB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот стационарный зубчатый тормоз SEPAC с пружинным приводом предназначен для работы как всухую, так и в масле. Его можно пилотировать либо по внешнему диаметру, либо по отверстию корпуса магнита. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Фрикционный дисковый тормоз (SEB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Тормоз с пружинным включением этой модели SEPAC отключается электромагнитным способом и может использоваться как всухую, так и в масле, в зависимости от типа используемого фрикционного материала. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Тонкий пружинный тормоз (TSEB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот недорогой тормоз с отключением питания SEPAC отключается электромагнитным способом и может использоваться как всухую, так и в масле, в зависимости от типа используемого фрикционного материала. Относительно тонкий профиль этих тормозов по сравнению с обычными пружинными тормозами делает их идеальным кандидатом для различных применений, обеспечивая при этом хорошее соотношение крутящего момента и размера.

Технические характеристики

Многодисковый тормоз (MSB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот пружинный тормоз разработан специально для приложений, требующих торможения при сбое питания или когда тормоз будет задействован в течение длительного периода времени. Также доступны пружинные муфты. За подробностями обращайтесь в компанию SEPAC Engineering. Доступно множество вариантов.

Технические характеристики

Тормоз с ручным растормаживанием (MSEB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот недорогой тормоз SEPAC с ручным отключением питания предназначен для работы всухую и легко устанавливается на двигатель или раму. Тормоз включает в себя рычаг ручного растормаживания, который также обеспечивает блокировку при отсутствии питания, а также пылезащитный чехол, помогающий защитить поверхность трения от мусора. Кольцо регулировки крутящего момента также позволяет вручную регулировать крутящий момент в зависимости от применения.

Технические характеристики

ТОРМОЗА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ

Операция отключения питания

ТОРМОЗА С МАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Фрикционный дисковый тормоз (PMB)

Операция (нажмите, чтобы увеличить)

Описание

Этот недорогой тормоз с отключением питания с постоянным магнитом SEPAC предназначен для работы всухую, имеет нулевой люфт, может обеспечивать динамическое торможение, а также статическое удержание и имеет высокое отношение плотности крутящего момента к размеру.

Технические характеристики

ОБЗОР ПРОДУКТА

Как работает электромагнитный тормоз

Существует два основных типа электромагнитных тормозов. «Power On» (магнитное зацепление) и
«Power Off» (подпружиненное зацепление). Большинство тормозов (охватывающих несколько рынков) работают с постоянным током (DC). 24 В постоянного тока популярны.

При подаче питания генерируется электромагнитное поле. Это поле имеет нормальную силу
создается силой катушки (магнитного потока), как у бесщеточного двигателя постоянного тока. Усилие в случае тормоза «Power Off» должно быть достаточно сильным, чтобы преодолеть усилие пружины.

В случае тормоза с включенным питанием создаваемая сила должна быть достаточно большой, чтобы создавать усилие зажима, задействующее фрикционные поверхности для создания крутящего момента. В случае зубчатого тормоза достаточно сильное, чтобы создать зажимное усилие, чтобы удерживать поверхности зубьев в зацеплении, создавая крутящий момент.

Что такое электромагнитные тормоза?

Электромагнитные тормоза используют электромагнитные силы для удержания груза на месте. Доступно несколько типов электромагнитных тормозов, каждый из которых работает по одному и тому же принципу подачи электрического тока через электромагнитную катушку для создания магнитного поля с достаточной силой, чтобы сдвинуть якорь с магнитной поверхности или на нее. Тормозная сила создается поверхностью трения.

Пример тормоза с включенным питанием (с магнитным зацеплением):

  • Зубчатый тормоз с магнитным приводом. Этот зубчатый тормоз с магнитным зацеплением предназначен для работы как всухую, так и в масле. Его можно пилотировать либо по внешнему диаметру, либо по отверстию корпуса магнита.

Два распространенных типа тормозов «Power Off» (с пружинным включением) включают как фрикционные тормоза, так и зубчатые тормоза. Хотя они выполняют одну и ту же функцию, они делают это по-разному.

  • Фрикционные тормоза. Фрикционные тормоза используют фрикционные диски для передачи крутящего момента при сжатии, удерживании или остановке груза при отключении питания.
  • Зубчатые тормоза. В пружинных зубчатых тормозах используются пружины, которые заставляют зубья якоря входить в зацепление при отключении тока.

Применение электромагнитного тормоза

Электромагнитные тормоза предпочтительны в самых разных отраслях промышленности из-за их чистоты, контроля и безопасности, особенно для различных приложений робототехники. Электромагнитные тормоза для робототехнических систем служат для остановки движения и приложения удерживающего момента. Некоторые из наиболее распространенных приложений включают в себя:

  • Аэрокосмическая промышленность. Электромагнитные тормоза обеспечивают точное управление беспилотным летательным аппаратом.
  • Сельское хозяйство. Электромагнитные тормоза используются в системах сельскохозяйственной робототехники, таких как роботы-сборщики фруктов и другие сложные автоматизированные технологии.
  • Мед. Электромагнитные тормоза поддерживают крутящий момент для точного управления хирургическими инструментами и сложных трехмерных движений.
  • Военный. Электромагнитные тормоза могут управлять нагрузками в специализированных беспилотных транспортных средствах, таких как роботы-саперы, для точной настройки управления и движения.
  • Нефть и газ. Эта отрасль использует беспилотные аппараты для подводных и подземных операций. Тормоза Power Off обеспечивают контролируемое движение на неровных поверхностях и при удерживании переменных нагрузок.
  • Транспортные средства БПЛА/УВГ. Широкий спектр транспортных средств использует электромагнитные тормоза для управления движением и остановки движения. Автоматизированные и беспилотные транспортные средства полагаются на электромагнитные тормоза, а не на традиционные механические тормоза.

Электромагнитные тормоза От SEPAC

Компания SEPAC специализируется на предоставлении высокоэффективных и надежных решений для электромагнитного торможения, отвечающих широкому спектру требований. Для получения дополнительной информации о предлагаемых нами продуктах свяжитесь со специалистами SEPAC или запросите дополнительную информацию, чтобы начать свой проект.

По SEPAC |

Поиск:

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
  • Руководство по поиску и устранению неисправностей тормозов с постоянными магнитами
  • Применение подводной робототехники
  • Износ электромагнитного тормоза
  • Тормозные замки и успешная работа плавника
  • SEPAC сотрудничает с Motiv Space Systems по контракту НАСА на DEEDS
Архивы:
  • Январь 2023
  • декабрь 2022
  • Октябрь 2022
  • Октябрь 2021
  • апрель 2021
  • Январь 2021
  • октябрь 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *