Электропривод бытовой для швейной машины: Электроприводы (моторы) швейные бытовые | Москва

alexxlab | 08.02.2023 | 0 | Разное

Электропривод бытовой швейной машинки – Учимся шить и пользоваться швейной машиной

У современной швейной бытовой машинки рабочий привод бывает только электрическим. Ушли в прошлое ножной и ручной привод, а вместо них внутри корпуса швейной машины находится почти бесшумный электродвигатель, который очень редко, но все же требует ремонта, а иногда и замены.
Отремонтировать “серьезную” поломку электродвигателя в домашних условиях почти невозможно, за исключением замены щеток и, как правило, приходится менять его на новый привод. Чтобы этого не случилось нужно соблюдать правила эксплуатации бытовых электроприводов, а также знать, что если двигатель не работает, то это еще не значит, что он сломан. Причинами его “поломки” могут быть вышедшая из строя педаль, окисленные контакты соедининий, обрыв проводки, соединяющей педаль с приводом и др.
О причинах “поломки” электродвигателя и педали на сайте имеются и другие материалы, в этой статье рассмотрим методы диагностики работоспособности привода, как правильно его эксплуатировать и др.

1. Швейный электропривод должен “отдыхать”

Как правило, мы не особо обращаем внимание на главную деталь швейной машины – швейный электропривод. Работает электродвигатель, ну и хорошо. Только вот иногда замечаем, что после продолжительной работы появляется специфический запах и замедляется скорость работы швейной машинки. Это первый признак того, что вы перегружаете электродвигатель, не даете ему “отдых” и обмотки внутри начинают греться, оттого и появляется запах жженых проводов. Вероятней всего, это сигнализирует о том, что со временем вам придется купить новый электропривод. Купить же, хороший швейный электропривод и оплатить работу мастера иногда достигает половины стоимости машинки, и все лишь потому, что мы не всегда знаем, как должен работать швейный электропривод. Может не во всех инструкциях, но вот у швейной машины Чайка и Подольская указано, что бытовые электроприводы должны работать с циклом 40 к 60. То есть, например, 4 минуты двигатель работает, а 6 “отдыхает”. И только на промышленных машинах электродвигатели могут работать непрерывно, поскольку у них совершенно иное устройство электродвигателя и принцип работы.

Любой бытовой швейный электропривод, в том числе и для оверлока, устроен так, что во время работы обмотки его нагреваются. Изоляция, намотанных проводов привода, рассчитана выдерживать значительные температуры, но всему есть предел. И когда приходится шить или обметывать большое количество, например штор, то часто мы “забываем” про машинку, и она работает без остановки несколько часов подряд. Это и приводит к перегреву электропривода. Внутри каждого электропривода вмонтирован вентилятор, лопасти которого засасывают воздух и охлаждают проводку. Но они слишком маленькие, а воздух внутри корпуса машинки слишком теплый, особенно в жаркую летнюю погоду. В результате лак на проводах плавиться, появляется вначале жженый запах, а когда провода полностью “оголятся” происходит их замыкание и тогда уже это можно и увидеть и услышать.
У промышленных швейных машин вентилятор внутри двигателя стоит намного мощнее. Он настолько сильно втягивает воздух, что даже холодно иногда бывает ногам от его работы. Да и принцип работы у такого двигателя совершенно иной, но это вряд ли кому интересно. Главное помнить, что нужно беречь электропривод своей машинки, оверлока и давать ему периодически “отдыхать”.

2. Замена щеток в электроприводе

Швейный электропривод работает от сети 220 вольт и ремонт двигателя должен выполнять только электрик. Разбирать двигатель и что-либо в нем делать, мы не рекомендуем по многим причинам, одна из которых ваша безопасность. Единственное, что можно сделать самим, так это заменить электропривод или заменить щетки двигателя.

Доступ к щеткам, как правило, находится снаружи, достаточно лишь отверткой вывернуть фиксирующие шайбы, иногда просто повернуть их на пол-оборота. Но часто бывает и так, что они находятся внутри корпуса электродвигателя. Например, у двигателя TUR-2, которым оборудованы почти все “советские” швейные машины Чайка и Подольская. Кстати, это очень хороший привод и щетки менять в нем вряд ли понадобится, скорее сам двигатель. Во всяком случае, в нашей практике ни разу не приходилось этого делать.

Как узнать, когда нужно менять щетки? Очень просто. Поработайте немного на машинке в темноте, и если электродвигатель очень сильно искрит и “трещит”, значит нужно менять щетки. Их можно купить в любом магазине швейных машин. Как правило, они стандартные и взаимозаменяемы, но все же лучше иметь с собой образец старых щеток. Для “кулибиных” могу дать бесплатный совет. Щетки легко обтачиваются напильником и практически любую щетку можно подогнать таким способом под нужный размер.

Если уж вы добрались внутрь двигателя, проверьте поверхность участка ротора, соприкасающегося со щетками. Наверняка она имеет нагар, убрать который нужно только обычной бумагой, но ни в коем случае не наждачной. Приложите кусочек бумаги к поверхности этого участка и покрутите рукой ротор. Возможно, это не даст большого эффекта, но больше вы ничего сами и не сделаете.

3. Какой купить электропривод?

Ремонт двигателя обычно всегда сводится к его замене. Если обмотка двигателя имеет разрыв, найти его и тем более восстановить нет никакого смысла, проще купить новый привод и заменить. Но купить тоже не так просто, как кажется. Проблема обычно заключается в том, что не всегда подходит крепление электропривода, особенно это касается современных моделей швейных машин. Завод изготовитель, вероятно, не предусматривает необходимость замены электропривода и не сильно заботиться о стандартах креплениях двигателя на всех своих моделях. Чего не скажешь о “советских” моделях швейных машин. Они все имеют одинаковое крепление, оснащенное мощным болтом, под ключ на 12.

Лучше всего, при замене швейного электропривода обращаться в сервисный центр, выполняющий ремонт и обслуживание вашей марки швейной машины. Это рекомендуем делать еще и потому, что заменить нужно не только двигатель, но одновременно выполнить монтаж электропроводки освещения, включения машинки. Ну а если у вас электронная машинка, тогда и вовсе вам эта статья ни к чему. Ремонт такой машинки, в том числе и заменить двигатель могут выполнить только в сервисном центре.

Кроме крепления двигателя к корпусу машинки, есть и еще одна проблема. У многих швейных современных машин шкив электродвигателя “фасонный”, проще говоря, с зубчиками, рассчитанными под определенный шаг звеньев приводного ремешка. Шкив конечно можно снять и поставить на вал другого двигателя, но вот подойдет ли отверстие? И крепление шкива зафиксировано винтом под шестигранник очень мелкого размера, отвернуть который можно только ключом хорошего качества.

4. Электропривод для оверлока

Проще всего заменить электропривод у оверлока. У них обычно достаточно стандартное крепление, позволяющее легко заменить привод. Доступ к двигателю, как правило, прост. Главное, убедиться в том, что размеры нового привода не больше старого и подходит крепление. Заодно, можно заменить и ремень. Раз уж “сгорел” двигатель, то и ремешок тоже, наверное, сильно изношен. Вот только купить ремень нужно такого же диаметра как стоял до этого. У оверлоков они могут отличаться от ремней для швейной машины и даже иметь другой диаметр. Поэтому, возьмите в магазин с собой образец или измерьте точно диаметр и длину старого. Но самое важное, это не забыть сказать продавцу, что вам нужно купить электропривод для оверлока, а не для швейной машинки, иначе вы можете купить электропривод, который будет вращать оверлок не в ту сторону. И обязательно сами уточните, в какую же сторону у вас вращается оверлок. Обычно он вращается “от себя”, но бывает и наоборот.

5. Не оставляйте без присмотра швейную машину

И еще, после самостоятельного ремонта швейного электропривода или швейной педали, никогда не оставляйте швейную машину включенной в розетку на длительное время без присмотра. От неумелой регулировки реостата педали, она может постоянно находиться во включенном режиме и подавать напряжение на швейный электропривод. Если убрать ногу с педали, на электроприводе, идущем к приводу не должно быть напряжения, в этот момент происходит полное разъединение электрической цепи. Но поскольку реостат может все- таки проводить ток, причем, не вращая электропривод, то вы можете этого не понять. Швейная машинка не будет вращаться, хотя напряжение и будет подаваться. Такого быть не должно, поэтому если вы не сможете проверить это сами, просто возьмите за правило – любую швейную электрическую машинку не оставлять включенной в розетке без присмотра и тем более надолго.

Электропривод для бытовых швейных машин.


Современный электрический привод у бытовой швейной машины состоит собственно из моторчика, шнура и педали. В зависимости от конструкции швейной машины электромотор может устанавливаться на ней как снаружи, так и внутри. Качество таких электроприводов вполне приемлемое, служат они долго и без проблем, за исключением самых дешевых. Поэтому в случае отказа такого электропривода, который достаточно долго отрабатывал своё предназначение, лучше заменить его на новый. Так, неиспрвности, которые сплошь и густо присутствуют в древних электроприводах — в современных почти не встречаются. Обычно сгорает электронная педаль, смотрите рекомендацию, сгорает сам электропривод, вернее его обмотки. Починить его под силу только квалифицированному мастеру. И цену за ремонт он возьмёт почти такую же, как стоит новый электропривод. Поэтому наш совет: купите новый электропривод для швейной машины !

Однако в Ваших силах сохранить работоспособность электродвигателя и педали на как можно более продолжительное время. Обратите внимание на то, с каким усилием вращается рабочий вал Вашей швейной машинки. Вал должен вращаться легко, без затруднений, и после резкого разгона рукой должен сделать по инерции 1-2 оборота. Если этого нет, почистите и смажте швейную машину . При затруднённом вращении вала мотор перегревается и просто может перегореть. В процессе шитья не увлекайтесь долговременной и  непрерывной работой. Необходимо делать паузы в работе для того, чтобы электропривод мог охлаждаться. На некоторых движках уже есть специальная воздушная крыльчатка, помогающая охлаждаться мотору в процессе работы.

1. Как правильно пользоваться  швейным электроприводом:

В отличие электроприводов для промышленных швейных машин, которые могут работать безостановочно круглые сутки — экспулатация бытовых электроприводов на швейные машины несколько иная. Причина в самой конструкции электропривода. Для того, чтобы сделать его компактным и мощным, потребовалось установить на нём щетки, которые контактируют с якорем электромотора, скользят по нему при вращении вала. В промышленном приводе этого нет, вращение достигается за счёт бесконтактной индукции. А в бытовом электроприводе место контакта щеток с якорем будет нагреваться очень хорошо. Тепло накапливается, температура повышается, передаётся на обмотки, в общем происходит перегрев и потеря мощности. И если продолжать в таком же духе давить на педаль дальше, можно добиться того, что электропривод сгорит, или произойдёт межвитковое замыкание обмоток.  Потому всегда давайте своему электроприводу время на охлаждение.

2. Замена щеток в электроприводе

Электропривод для бытовых швейных машин несмотря на простоту своего устройства, работает от сети переменного тока 220V. В случае неправильной коммутации проводов, или других элементов элктропривода, по которым протекает электрический ток, возможно короткое замыкание в лучшем случае, в худшем — поражение электрическим током, паралич легких и смертельный исход. Поэтому мы не сильно рекомендуем связываться с ремонтом токоведущих узлов. Это удел специалиста -электротехника, имеющего допуск к работе с таким напряжением сети.  То, что Вы можете сделать со своим электроприводом, так это проверить работу щеток и при необходимости заменить их на новые. Проверка работоспособности щеток производится в темноте. Если при работающем двигателе из под щеток видно сильное искрение, значит они износились, подпирающая пружинка распрямилась и плохо придавливает щётки к якорю. Щетки необходимо заменить. Для замены щеток двигатель разбирать не нужно. На корпусе двигателя есть две специальные пластиковые заглушки со шлицом под отвертку. Открутите их, снимите и за выглянувшую из отверстия пружинку достаньте старые щётки. Установите новые. Не беда, если новые щетки незначительно отличаются от оригинальных по размеру. Их легко можно подогнать под нужный размер надфилем.  Если замена щеток не помогла, необходимо разобрать двигатель – снять с мотора пластиковый корпус и посмотреть в каком состоянии находится якорь.  Он может быть загрязненным и в нагаре. Очистите его насколько это возможно тряпочкой, смоченной в спирте, но никак не абразивными веществами.  Если это не помогло, а Вы знаете что педаль и электрический шнур исправны, можете смело отправляться за покупкой нового электропривода к нам, в магазин «МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН»

3. Швейных электроприводов много разных, а какой тогда купить?

4. Электропривод на оверлок.

Электроприводы к оверлокам тоже достаточно унифицированы по мощности, размерам и  по способу крепления. Если у вас китайский дешевый оверлок, или оверлок класса 51А, то нужно покупать электропривод с обратным вращением вала, от себя. В противно случае придётся крепить мотор не сзади за корпусом оверлока, с правой от его стороны на специальном кронштейне, т.е. наизнанку.  К другим бытовым старым отечественным оверлокам приобретается обычный электропривод для швейной машинки с правильным вращением вала, на себя. Исключение будет составлять только оверлок ростовского производства АГАТ-ДОНЛОК.  Конструкция оверлока разрабатывалась с учётом размеров кронштейна и габаритов двигателя, произведённого в Турции. Туда можно установить только этот электропривод, и никакой другой больше. Вот только с этим «маленькая» проблема — в Турции электроприводы больше не производят!  Оверлок АГАТ достатчно непплохой аппарат, но без мотора он шить не будет. Вы скажете -ну он же такой хороший!… Что ж, шейте на нём , раз он такой хороший. Наш совет: перестаньте носиться с этими поломками, пытаясь чего-то секономить. Сегодня мотор с педалью, завтра игольная пластина, послезавтра ещё что-то… Так и натратите денег как за новый оверлок. А ведь в фирме «МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН» новые оверлоки стоят от 2600 руб за шт, плюс бесплатная га-ран-тия!

Продолжаем тему: при покупке электропривода для оверлока, обязательно обратите внимание на длину приводного ремня. Его размер обычно на 2-3 см больше,чем размер ремня для швейной машины, или на всякий случай возьмите с  собой старый образец ремня.

5. Федот — да не тот, или что бывает после «ремонта» электропривода.

Как бы хорошо Вы не отремонтировали электропривод, никогда не оставляйте его включенным в розетку в Ваше отсутствие. При неправильной регулировке реостата, в элементах педали, пускай даже не нажатой, всегда протекает небольшой электрический ток, он также передаётся и на сам электродвигатель. Этой энергии не хватает чтобы швейная машинка тронулась, но будет происходить постоянный нагрев мотора, педали и в некоторых критических случаях это может привести к возгоранию и пожару. В любой инструкции по эксплуатации швейной машины есть такое предупреждение.

Китай Двигатель бытовой швейной машины, Двигатель бытовой швейной машины Производители, Поставщики, Цена

Главная Электротехника и электроника Двигатель постоянного тока Двигатель бытовой швейной машины 2022 Список продуктов

Двигатель бытовой швейной машины 6 744 продукты найдены из 182

Вид:

Просмотр списка

Просмотр галереи

Вопросы и ответы о двигателе бытовой швейной машины

Q

Сколько стоит двигатель бытовой швейной машины?

Характеристики продукта

Типы продукта

  • Интернет-трейдинг
  • Купить образец

Минимальный заказ

Поиск внутри

Особенности компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Компоненты швейных машин – Детали швейных машин

Обычная электрическая швейная машина представляет собой увлекательное произведение инженерной мысли. Если бы вы сняли внешний кожух, вы бы увидели массу шестерен, кулачков, кривошипов и ремней, приводимых в движение одним электродвигателем. Точная конфигурация этих элементов сильно различается от машины к машине, но все они работают по одному и тому же принципу.

Электродвигатель соединен с ведущим колесом посредством приводного ремня. Ведущее колесо вращает длинное верхний приводной вал , который соединен с несколькими различными механическими элементами. На конце вала вращается кривошип , который тянет игловодитель вверх и вниз. Рукоятка также перемещает рычаг натяжения нити. Двигаясь синхронно с игловодителем, натяжной рычаг опускается, чтобы создать достаточную слабину для образования петли под тканью, а затем тянет вверх, чтобы затянуть петлю после того, как она будет снята с челночного челнока.

Объявление

Нить проходит с катушки в верхней части машины, через натяжной рычаг и через натяжной диск в сборе . Поворачивая дисковый узел, шов может затянуть нитку, подающуюся в иглу. Натяжение должно быть больше при шитье более тонкой ткани и меньше при шитье более толстой ткани.

Первый элемент вдоль вала представляет собой простой ремень, который вращает нижний приводной вал. Конец нижнего приводного вала соединен с набором конических шестерен, которые вращают узел челнока. Поскольку оба соединены с одним и тем же приводным валом, узел челнока и узел иглы всегда движутся синхронно.

Нижний приводной вал также перемещает рычаги , которые приводят в действие механизм зубчатой ​​рейки . Одно рычажное соединение перемещает зубчатую рейку вперед и назад при каждом цикле. В то же время другой рычаг перемещает зубчатую рейку вверх и вниз. Две связи синхронизированы, так что зубчатая рейка прижимается к ткани, сдвигает ее вперед, а затем опускается, освобождая ткань. Затем зубчатая рейка смещается назад, прежде чем снова прижаться к ткани, чтобы повторить цикл.

Двигатель управляется ножной педалью , которая позволяет канализации легко изменять скорость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *