Электропривод эп4: Карта сайта
alexxlab | 20.01.1994 | 0 | Разное
Карта сайта
|
|
Карта сайта
|
|
Feel Electric — Эпизод 4: Feeling
В заключительном эпизоде «Feel Electric» водитель Mercedes-AMG GT 3 Маро Энгель рассказывает нам об эмоциях от Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, а Йохен Шмитц, Руководитель отдела стратегии эксплуатации гибридных автомобилей и электроники трансмиссии объясняет инженерные решения, лежащие в основе опыта вождения.

Performance Luxury — это полноценный сенсорный опыт. Так всегда было в Mercedes-AMG, и это также основная ценность электрической эволюции. В нашей серии «Почувствуй себя наэлектризованной» мы рассказываем о захватывающем настоящем и будущем AMG. Мы приглашаем вас за кулисы, а это значит, что вы отправитесь на гоночную трассу, где пилот Mercedes-AMG GT3 Маро Энгель делится своим энтузиазмом по поводу Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE. Между тем, Йохен Шмитц, руководитель отдела гибридной операционной стратегии и электроники для силовых агрегатов в Mercedes-AMG, объясняет технологию, воплощающую все это в жизнь.
Все начинается с тихого рокота, похожего на отдаленную грозу, собирающуюся за испытательным центром Mercedes-AMG в Иммендингене. Звук приближается. Быстро. Драматически. Высокочастотный визг шин, сливающийся с глухим ритмом, может принадлежать только последовательности зажигания мощного V8. Затем появляется «оркестр». Красный, боком и идеально сбалансированный Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE дрейфует на повороте.
Маро Энгель управляет купе ловкими и точными импульсами на руле. Он счастливо улыбается, явно взволнованный силой, с которой четырехдверный автомобиль катапультируется с одного поворота на другой.
Не то чтобы он был удивлен его силой. «Это становится очевидным, когда вы читаете данные о производительности, — говорит он. Спецификация показывает мощность 843 лошадиных силы, а также более 1400 Нм крутящего момента, когда 4,0-литровый V8 и блок электропривода (EDU) работают на полную мощность. GT 63 S E PERFORMANCE — самый мощный серийный автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера в Аффальтербахе. Он достигает 100 км/ч за 2,9 секунды, а менее чем через 10 секунд гладкий цифровой спидометр показывает 200 км/ч.
Но для Engel данные о производительности — это только часть уравнения: «Двигатель, трансмиссия и шасси в совокупности обеспечивают удовольствие от вождения. У вас будет отличный автомобиль только тогда, когда все в гармонии». Другими словами, эмоциональный опыт вождения не просто так падает на колени инженеров. Они должны спроектировать его в автомобиле.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 180 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 12 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 180 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 12 кВтч/100 км | Выбросы сангабе [1,2]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,9 л/100 км; CO 2 -Комбинированный выброс: 180 г/км; Комбинат Stromverbrauch: 12 кВтч/100 км | Emissionsangabe [1,2]
Если вы спросите Маро Энгеля, разработчики блестяще справились с задачей: «Для меня GT 63 S E PERFORMANCE сочетает в себе лучшее из обоих миров», — говорит он, описывая взаимодействие между компонентами. «Есть фантастически звучащий 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, который с его 639hp сам по себе является впечатляющим образцом инженерной мысли. Затем вы добавляете электрический силовой агрегат, который вырабатывает еще 204 л. торможение, т. е. возвращает энергию высокопроизводительной аккумуляторной батарее. Для оптимальной рекуперации педаль тормоза отделена от фрикционного тормоза. Тем не менее торможение ощущается стабильным. В Mercedes-AMG это осуществляется с помощью вакуумно-независимого усилителя тормозов (iBooster ). “Это позволяет нам добиться плавного ощущения педали и максимальной гибкости между трением и рекуперативным торможением”, – объясняет Шмитц. Что может сказать об этом гонщик? “Вы практически ничего не чувствуете от рекуперации энергии. И это происходит так быстро, что у вас всегда есть полная мощность». Задача решена.
А как насчет управляемости, которая, как упомянул Энгель, так же важна, как двигатель и трансмиссия, когда речь идет об опыте вождения. Управляемость в первую очередь определяется взаимодействием рулевого управления и шасси. «Автомобиль должен быть точным, когда вы входите в поворот. Вы хотите чувствовать, как увеличивается сцепление с дорогой по мере прохождения поворота, чтобы вы чувствовали себя единым целым с автомобилем», — говорит Энгель.
Mercedes-AMG осваивает эту высшую дисциплину в разработке высокопроизводительных автомобилей, как немногие другие. И это доказательство того, что GT 63 S E PERFORMANCE — это не просто подключаемый гибрид, а настоящий гибрид с высокими характеристиками. Аккумулятор, например, был оптимизирован для выходной мощности и поглощения. Он был разработан в сотрудничестве со специалистами команды Mercedes-AMG Petronas F1. На самом деле, многие решения исходят непосредственно из высшего класса автоспорта. «Ячейки батареи охлаждаются непосредственно маслом, как и в батарее F1, чтобы обеспечить максимально возможную непрерывную выходную мощность», — объясняет Шмитц. «Однако для быстрых кругов требуется высокая пиковая мощность как при торможении, так и при ускорении», — говорит он. Аккумулятор может обеспечить 70 кВт непрерывной мощности и 150 кВт в пик. При этом батарея весит всего 89 г.килограммов при плотности энергии 6,1 кВтч. Удельная мощность примерно в два раза выше, чем у аккумуляторов без прямого жидкостного охлаждения.
Для Engel высокопроизводительная батарея является одним из самых впечатляющих компонентов GT 63 S E PERFORMANCE. «Он действительно выделяется», — говорит он, отчасти потому, что это соответствует тому, что удивило его в Performance Hybrid. «Я не обязательно ожидал отличной управляемости». Ведь электропривод добавляет автомобилю веса. Энгель впечатлен: «Аккумулятор и электродвигатель интегрированы таким образом, что распределение веса почти идеально сбалансировано». Это помогает при рулевом управлении, торможении и в поворотах. «В сочетании с полным приводом 4MATIC+ это обеспечивает отличное сцепление с дорогой при ускорении», — говорит Энгель.
Ах да, полный привод. И здесь разработчики из Аффальтербаха не пошли на компромиссы. Блок электропривода сочетает в себе электродвигатель, двухскоростную коробку передач и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением в одном компактном блоке. В случае увеличения проскальзывания задней оси раздаточная коробка также полностью бесступенчато передает тяговое усилие на передние колеса.
Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE
Все, кроме тихого
Обгоните все, что было раньше: Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE — самый мощный серийный автомобиль, который мы когда-либо производили. Высокоэффективная гибридная технология соответствует нашей безошибочно спортивной ДНК. Результат: больше AMG, чем когда-либо прежде.
К транспортному средству
Drive TV S2 Эпизод 4 – все, что вам нужно знать. Смотрите полный эпизод здесь!
новости
Джеймс Уорд
13:2522 Май 2022
0
Если вы пропустили 4-й эпизод 2-го сезона «Драйв » на девятом канале в воскресенье днем, вы можете посмотреть его полностью на 9Now здесь. Мы связали его здесь и для вас.
Настройтесь на Девятый канал или 9Теперь , чтобы смотреть 2-й сезон Drive TV каждую неделю — по воскресеньям в 13:00.
2 изображения
1/2 2/2БОЛЬШЕ:Выставочный зал Isuzu
БОЛЬШЕ:Новости Isuzu
БОЛЬШЕ:Обзоры Isuzu
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Isuzu MU-X
БОЛЬШЕ:Isuzu MU-X Новости
БОЛЬШЕ:Isuzu MU-X Отзывы
БОЛЬШЕ:Поиск автомобилей Isuzu MU-X на продажу
БОЛЬШЕ:Поиск автомобилей Isuzu
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Isuzu
5 БОЛЬШЕ :Isuzu News
БОЛЬШЕ:Isuzu Reviews
БОЛЬШЕ:Isuzu MU-X Showroom
БОЛЬШЕ:Isuzu MU-X News
БОЛЬШЕ:Isuzu MU-X Reviews
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Isuzu MU9X05 для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Isuzu на продажу
Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 годачтобы возглавить контентное направление Диска.
Подробнее о Джеймсе Уорде
Вам также может понравиться
Последние новости
Новые модели | 27 окт. 2022
2023 LDV Mifa в следующем месяце должен будет работать перевозчик на бензине или электричестве
Алекс Мисояннис
0
Загрузка…
Электроэнергия | 27 окт. 2022
Volkswagen откажется от бензиновых и дизельных двигателей в Европе к 2033 году
Джордан Мулах
0
Новые модели | 27 окт. 2022
Слухи о гибридном турбодвигателе Toyota GR86 вновь появляются
Ben Zachariah
0
Загрузка.