Электропривод пэм: Электроприводы ПЭМ-В
alexxlab | 20.03.2023 | 0 | Разное
ПЭК ПЭМ-В22 М Электропривод многооборотный в общепромышленном исполнении
Многооборотные электроприводы ПЭМ-В предназначены для управления запорной и регулирующей трубопроводной арматурой в автоматическом режиме.
Управление приводами происходит в соответствии с командными сигналами управляющих устройств. Отключение двигателя происходит при достижении крайних положений запорной арматуры или при достижении заданного крутящего момента.
Многооборотный привод ПЭМ даёт возможность дистанционно или локально регулировать работу трубопроводов, элементы которых имеют различные характеристики и конструктивные особенности.
Преимущества
- Дистанционное или ручное открытие и закрытие арматуры
- Дистанционная остановка арматуры в любом промежуточном положении
- Указание степени открытия (закрытия) арматуры на шкале местного указателя
- Выдача сигнала на отключение двигателя при достижении запорным устройством арматуры крайних положений; при достижении заданного крутящего момента на выходном валу привода или при заедании подвижных частей арматуры
- Настройка и регулировка величины крутящего момента
Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан – доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
ПРИМЕНЕНИЕ
Выпускаемая компанией ПЭК продукция пользуется спросом в энергетике, химической, металлургической, нефтегазовой отраслях, машиностроении, агропромышленном комплексе, ЖКХ, пищевой промышленности.
РАЗРАБОТКА
Постоянная работа специалистов компании по изучению рынка, освоению новых изделий с применением передовых технических решений и материалов, позволяет предлагать потребителям продукцию, способную конкурировать с зарубежными аналогами.
КАЧЕСТВО
Применение современного оборудования позволяет повышать качество продукции, увеличивать производительность, сокращать сроки изготовления за счет концентрации операций на обрабатывающих центрах.
Однооборотные эл. приводы
МЭО, МЭОФ и др.
Многооборотные эл. приводы
МЭМ, ПЭМ, НМ и др.
Прямоходные механизмы
МЭП и др.
Взрывозащищенные механизмы
МЭО-IIСТ4, МЭОФ-IIВТ4 и др.
Шлагбаумы
АШК, АШД, АШК-IIСТ4 и др.
Механизмы сигнал-и положения
МСП-1, МСП-РМ и др.
Пусковые, управляющие уст-ва
ПБР, ФЦ, БЭЗ, БТЗ и др.
Трубопроводная арматура
Краны, затворы и др.
Имя должно быть не менее :error символов.
Не правильный E-mail.
Название должно быть не менее :error символов.
Обязательное поле
Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования
Сообщение отправлено
Пожалуйста, заполните форму правильно.
Отправка…
Капча недействительна.
Повторите попытку позже.
адрес для заявок: [email protected] Оператор набирает сообщениеЗдравствуйте! Какая продукция Вас интересует?
- (7273)495-231
- (3955)60-70-56
- (8182)63-90-72
- (8512)99-46-04
- (3852)73-04-60
- (4722)40-23-64
- (4162)22-76-07
- (4832)59-03-52
- (423)249-28-31
- (8672)28-90-48
- (4922)49-43-18
- (844)278-03-48
- (8172)26-41-59
- (473)204-51-73
- (343)384-55-89
- (4932)77-34-06
- (3412)26-03-58
- (395)279-98-46
- (843)206-01-48
- (4012)72-03-81
- (4842)92-23-67
- (3842)65-04-62
- (8332)68-02-04
- (4966)23-41-49
- (4942)77-07-48
- (861)203-40-90
- (391)204-63-61
- (3522)50-90-47
- (4712)77-13-04
- (4742)52-20-81
- (3519)55-03-13
- (495)268-04-70
- (8152)59-64-93
- (8552)20-53-41
- (831)429-08-12
- (3843)20-46-81
- (383)227-86-73
- (3496)41-32-12
- (3812)21-46-40
- (4862)44-53-42
- (3532)37-68-04
- (8412)22-31-16
- (342)205-81-47
- (8142)55-98-37
- (8112)59-10-37
- (863)308-18-15
- (4912)46-61-64
- (846)206-03-16
- (812)309-46-40
- (8342)22-96-24
- (845)249-38-78
- (8692)22-31-93
- (3652)67-13-56
- (4812)29-41-54
- (862)225-72-31
- (8652)20-65-13
- (3462)77-98-35
- (8212)25-95-17
- (4752)50-40-97
- (4822)63-31-35
- (8482)63-91-07
- (3822)98-41-53
- (4872)33-79-87
- (3452)66-21-18
- (3012)59-97-51
- (8422)24-23-59
- (347)229-48-12
- (4212)92-98-04
- (8352)28-53-07
- (351)202-03-61
- (8202)49-02-64
- (3022)38-34-83
- (4112)23-90-97
- (4852)69-52-93
Задайте вопрос прямо сейчас:
Извините, сервис временно недоступен.
Некорректный номер.
Ожидайте звонка на введенный номер.
front/header.call_free_error
Заказать обратный звонок
мы перезвоним Вам в рабочее время
Настоящее соглашение является официальным документом OOO “Новые Технологии”, ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее – Посетитель) сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.
- Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
- В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных”.
- Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
- В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
- Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
- Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе” дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Новые Технологии” или его представителю по адресу: 420030 Казань, Адмиралтейская д. 3 к.4 п.1026.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Новые Технологии” вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных” от 26.06.2006 г.
- Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.
Многооборотные – Электропривод ПЭМ
Многооборотные – Электропривод ПЭМ
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
(ШИ-ШМ) и методика амплитуды импульсной амплитуды (PAM) для средней скорости BLDCM в применении электромобилей
- DOI: 10.1109/ISEMANTIO
title={Метод широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и амплитудно-импульсной модуляции (PAM) для среднескоростных BLDCM в электромобилях},
автор = {Мухаммад Ризани Русли и Харис Дви Рахматулла и Мелинда Бадриатул Фаузия и Арман Джая и Мохаммад Махмуд Рифадил и Эра Пурванто},
journal={Международный семинар по применению информационных и коммуникационных технологий, 2018 г.},
год = {2018},
страницы={87-92}
}
- Мухаммад Ризани Русли, Х. Рахматуллах, Э. Пурванто
- Опубликовано 1 сентября 2018 г.
- Инженерное дело
- Международный семинар 2018 г. по применению информационных и коммуникационных технологий
В качестве двух факторов используются высокий крутящий момент и высокая эффективность. рассмотрение того, почему многие электромобили (EV) используют бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDCM) в качестве двигательной установки. Точно так же автомобиль Amtenar – электромобиль PENS – использует этот тип двигателя в качестве движущей силы. BLDCM может управляться двумя методами. Это методы амплитудно-импульсной модуляции (PAM) и широтно-импульсной модуляции (PWM). Оба метода применяются к автомобилю Amtenar с использованием микроконтроллера STM32F4 для наблюдения за динамической характеристикой скорости и…
Просмотр на IEEE
doi.org
Модифицированное управление PAM с автоматическим угловым возбуждением для экспериментального IPMSM с учетом потерь в SiC-инверторе и сердечнике двигателя
Система внутреннего синхронного двигателя с постоянными магнитами (IPMSM) с инвертором MOSFET из карбида кремния (SiC)…
Двунаправленный одноступенчатый преобразователь постоянного тока в переменный Zeta-SEPIC для тяговых двигателей BLDC
Низкое напряжение аккумуляторной батареи и возможность рекуперации энергии торможения являются дополнительными важными преимуществами электромобилей (ЭМ) малой и средней мощности, в которых просто и эффективно…
Динамическое регулирование скорости трехфазного асинхронного двигателя с помощью IP-контроллера
- Satriya Herayudha Samudera, M. Rifadil, I. Ferdiansyah, Syechu Dwitya Nugraha, O. Qudsi, E. Purwanto
Engineering
2020 3-й Международный семинар по исследованиям в области информационных технологий и интеллектуальных систем (ISRITI)
- 2020
Скорость асинхронного двигателя трудно контролировать, это происходит из-за того, что создаваемые крутящий момент и магнитный поток не являются независимыми или связаны друг с другом, так что они не могут поддерживать постоянную скорость…
Расчет и рассмотрение выключения
- M. Rusli, A. Mukhlisin, J. Raharjo, M. N. Yuniarto, A. Wikarta, H. Haerudin
Engineering, Environmental Science
Journal of Physics: Серия конференций
- 2020
В последнее время разработка и распространение электромобилей (EV) значительно увеличились в связи с проблемой снижения загрязнения воздуха и зависимости от ископаемого топлива. ЭМ использует аккумуляторы в качестве…
Метод улучшения массогабаритных показателей двухканального трехфазного инвертора напряжения
- Мыцык Г. С., Зав Т.
Машиностроение
2020 Международная конференция по промышленному инжинирингу, приложениям и производству (ИЦИИМ)
- 2020
Одним из самых простых способов улучшить качество выходного напряжения инверторов трехфазных источников напряжения (3PVSI) при одновременном повышении их мощностных возможностей является использование принципа многоканальности…
Реконструкция положения бесщеточного двигателя постоянного тока На основе метода гармонической развязки с вращающимся вектором Холла
- Луо Лю, Цзя-цзюнь Ван, Динсин Тао, Зеюй Ли
Инженерия, физика
2020 Китайский конгресс по автоматизации (CAC)
- 2020
Для решения проблемы низкого разрешения датчика положения датчика Холла в бесщеточном двигателе постоянного тока (BLDCM) предлагается метод восстановления положения, сочетающий гармоническую развязку вектора вращения Холла и…
ПОКАЗАНЫ 1-10 OF 19 ССЫЛКИ
СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность
Новый метод привода для высокоскоростного бесколлекторного двигателя постоянного тока, работающего в широком диапазоне
Вывод о том, что PAM-управление превосходит ШИМ-управление на высокой скорости, сделан из-за уменьшения коммутации задержка и высокочастотная гармоническая волна.
Стратегия цифрового управления для оптимизации эффективности приводов двигателей BLDC с VOPFC
В этом документе предлагается двухрежимная стратегия управления приводами двигателей BLDC с коррекцией коэффициента мощности, используемой в высокоэффективных компрессорных установках, с повышением эффективности на 3%. достигнуто.
Привод двигателя постоянного тока PFC Cuk с питанием от преобразователя
Характеристики привода бесщеточного двигателя постоянного тока (BLDC) с питанием от преобразователя PFC Cuk оцениваются в четырех различных режимах работы с прерывистым и непрерывным режимами проводимости (CCM) и проводится сравнение с выбрать наиболее подходящий режим работы.
Сравнение производительности схем ШИМ-инвертора и инвертора с регулируемым звеном постоянного тока для высокоскоростного бессенсорного управления двигателем постоянного тока
- Кён-Хва Ким, М. Юн
Инженерное дело
- 2002
Проверено сравнительными экспериментами что схема переменного инвертора звена постоянного тока может обеспечить более стабильную работу, чем метод ШИМ на высокой скорости.
Линейно-адаптивный привод PAM и PWM для BLDCM
- Zhigan Wu, Zhou Genfu, Jianping Ying 9IPEMC 2004 и высокая эффективность для универсального линейного входа.
Разработка нечеткого ПИД-регулятора для управления скоростью бесщеточного двигателя постоянного тока в динамичном электромобиле для улучшения характеристик в установившемся режиме
Использование нечеткого ПИД-регулятора является решением проблемы метода регулирования скорости бесщеточного двигателя постоянного тока Ожидается, что алгоритм ПИД и нечеткая логика в случае настройки параметров ПИД будут поддерживать установившееся состояние скорости бесщеточного двигателя постоянного тока при различных заданных значениях и условиях динамической нагрузки.
Обзор базовых приводов бесколлекторных двигателей постоянного тока с постоянными магнитами на основе анализа и моделирования
Базовые приводы двигателей BLDC были рассмотрены, чтобы предоставить полезную ссылку для первичных исследований традиционных методов этих типов двигателей, и была сделана систематическая классификация стратегий управления с принципами этих методов.
Проектирование и моделирование бессенсорного электропривода постоянного тока с использованием приращения потокосцепления на основе междуфазного BEMF для электромобилей
Приращение потокосцепления для метода без датчика зависит от межфазного BEMF и используется момент коммутации точно в точке коммутации и не требует смещения на 30° от ZCP, чтобы получить момент коммутации и улучшить динамические характеристики.
Понижающий преобразователь мощности постоянного тока в постоянный в качестве плавного пуска двигателя постоянного тока на основе иерархического управления
- R. Silva-Ortigoza, V. Hernández-Guzmán, M. Antonio-Cruz, D. Muñoz-Carrillo
Engineering
IEEE Transactions on Power Electronics
Этот документ для начинающих 7 и
, основанный на преобразователе мощности постоянного тока в постоянный, для задачи отслеживания траектории угловой скорости двигателя постоянного тока с постоянными магнитами. С этой целью иерархический…
Проектирование и моделирование безмостового понижающего повышающего преобразователя ККМ с питанием от электродвигателя постоянного тока
Новый безмостовой понижающе-повышающий преобразователь PFC (коррекция коэффициента мощности) разработан и предложен для приложений BLDC (бесщеточный двигатель постоянного тока) и предназначен для работы в режиме DICM (режим прерывистого тока индуктивности) для обеспечения собственной коррекции коэффициента мощности при входная сторона питания переменного тока.
Страница не найдена
Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
Что говорят о нас наши клиенты?
Отзывы и комментарии наших довольных клиентов
Техническое обслуживание двигателей, недалеко от Форт-Майерса, Форт-Майерс, эт.
Хотел оставить хороший отзыв, потому что большую часть времени я работаю над своими собственными вещами, а я работаю над ураганом в Форт-Майерсе, и мне негде работать с моим грузовиком. Они сделали именно то, что обещали, и я настоятельно рекомендую им поработать над вашим автомобилем. Они также ремонтировали быстрее, чем они изначально думали, что это здорово, что вокруг все еще есть честные люди. Спасибо
Джош Блад, 29.11.2022
Отличный автосервис. Отличное обслуживание клиентов. У меня были тормоза, замена масла и сход-развал на моем Lexus RX 350 2009 года. Спасибо Пэм!
Донна Ф., 16.06.2021
Я новичок в этой области. Мне нужно было заменить масло на моем джипе. Эти люди быстрые, вежливые и оценивают очень справедливо. Они поделились некоторыми проблемами, которые не имели ничего общего с моей заменой масла, и были достаточно любезны, чтобы обсудить это и позаботиться об этом, пока я был там. Теперь у них есть постоянный клиент! И я делюсь своим большим опытом с друзьями и коллегами. Большое спасибо!!
Крис Дэвис, 26.02.2020
Первый раз ремонтировали наш фургон Хонда, и они проделали потрясающую работу. Надеюсь, мне не нужно возвращаться в ближайшее время, но они наверняка заработали мой бизнес в следующий раз, когда мне нужно будет что-то сделать с любой из наших машин. Отличная команда, справедливые цены, и они сделали все, что обещали, за то же время или меньше, чем рассчитывали.
Тейлор С.
Я новичок в этом районе, у моей машины внезапно начались серьезные проблемы с запуском.