Электросхема электропилы цепной: Как разобрать и отремонтировать цепную электропилу своими руками, причины основных неисправностей
alexxlab | 25.07.2023 | 0 | Разное
Как разобрать и отремонтировать цепную электропилу своими руками, причины основных неисправностей
Цепная электропила является незаменимым инструментом для владельцев частных домов и дач. Ею можно обрезать ветки в саду, спиливать деревья, резать доски и другие материалы на древесной основе. Но какой бы дорогостоящий и надежный не был данный агрегат, придет момент, когда в нем появятся мелкие или крупные неисправности. Конечно же, серьезные поломки должны устраняться только в сервисном центре. Но мелкий ремонт цепной электропилы чаще всего можно выполнить собственноручно.
Содержание
Устройство и принцип работы цепной электропилы
Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.
Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).
В электропиле с поперечным расположением двигателя вращательное движение от него на ведущую звездочку передается напрямую. В аппарате с продольно расположенным электромотором этот процесс осуществляется через редуктор.
Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.
Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.
В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.
Основные неисправности электропил
Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.
- При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
- Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
- На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
- Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
- Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
- Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
- Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
- При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.
Разборка электропилы для устранения поломок
Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Макита происходит следующим образом.
- Откиньте флажок винта, которым фиксируется шина, и немного ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи ослабьте пильную цепь.
- Полностью открутите винт крепления шины и снимите крышку.
- Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
- Теперь нужно выкрутить 2 винта, которыми крепится двигатель со стороны звездочки.
- Также следует выкрутить пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
- Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
- На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, используя плоскую отвертку.
- Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и снимите звездочку с вала редуктора. После чего окрутите 6 винтов, которыми крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
- Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
- Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
- Сняв трубочку с насоса, извлеките бачок для масла.
- Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, пока не услышите щелчок, и снимите его.
- Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.
- Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.
- Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.
- Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.
- Извлеките масляный насос из пластиковой крышки редуктора.
- Вращая обе части насоса в разные стороны, постарайтесь аккуратно вытянуть их одну из другой. После разъединения насоса из него выпадут шарик и пружина.
- Далее, нужно разобрать механизм тормоза. Оденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины при таком положении рычага будет минимальным.
- Подденьте пружину отверткой и извлеките ее из алюминиевого корпуса.
- Вместе с пружиной извлеките тяги.
- Чтобы снять тормозную ленту, следует выкрутить удерживающий ее винт.
- Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
- На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.
- Извлеките электрощётки и выкрутите 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт – с другой.
- Снимите крышку.
- Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.
На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.
Алгоритм диагностики и ремонта
Приступая к ремонту цепной электропилы, необходимо провести последовательную диагностику всех узлов агрегата для выяснения причины поломки. Ремонт агрегата проводится, исходя из признаков неисправностей, которые были перечислены выше. Ниже приведена схема электропилы, на которой подробно изображено внутреннее устройство агрегата.
Электропила не включается
Если при нажатии кнопки пуска, агрегат не включается, то диагностика проводится в следующем порядке.
- Проверьте напряжение в розетке. Его может не быть по причине общего отключения или неисправности розетки. Попробуйте включить агрегат в другое место.
- Если напряжение в розетке есть, тогда стоит проверить сетевой кабель. Снимите крышку корпуса двигателя и прозвоните каждый провод тестером, прикасаясь одним щупом к контакту внутри агрегата, а другим к одному из стержней электрической вилки.
- Если с проводом все в порядке, тогда продолжайте проверять дальше. Прозвоните тестером провода, идущие к пусковой кнопке, на предмет обрыва.
- Далее, следует прозвонить контакты кнопки на входе и на ее выходе при нажатой клавише.
После этого проверьте проводники, идущие к двигателю агрегата. Если на их пути стоит модуль плавного пуска, то проверьте цепь на входе и выходе из него.
Если предыдущие действия не позволили выявить причину отказа двигателя, то следует извлечь щетки и проверить их. Бывают случаи, что двигатель не запускается по причине полного износа одной или обеих щеток, а также из-за обрыва проводников в них. Если щетки исправны, то вероятнее всего, вышел из строя двигатель, а именно перегорели обмотки статора либо ротора. В данном случае, чтобы прозвонить катушки, необходимо иметь некоторые навыки и знания в этой области. Лучше отнести двигатель электропилы специалисту, который найдет неисправность и произведет перемотку катушек.
Горят щетки и коллектор
Появление сильного искрения под щетками может вызываться плохим контактом между ламелями якоря и электродами по причине износа последних. Чтобы проверить это, необходимо извлечь детали из щеткодержателей.
Считается, что нормальный износ щеток должен быть не более, чем на 2/3 от их первоначальной длины.
Если щетки изношены, необходимо их заменить. Также щетки могут искрить по причине забивания зазора между ламелями якоря графитовой пылью. Поскольку графит является проводником, то он вызывает замыкание и появление искр.
Для устранения загрязнений необходимо хорошо очистить ламели с помощью спирта, ваты и зубной щетки. Также рекомендуется отполировать их самой мелкой наждачной бумагой (нулевкой).
Нет смазки на цепи и шине
Недостаток смазки на шине или ее полное отсутствие может вызываться засорением отверстия или трубки, через которые подается масло на шину. Часто цепь не смазывается, если нарушена подача смазки из бачка. Это может произойти при засорении фильтра, установленного на конце шланга. Последний всегда находится внутри емкости. Чтобы устранить неисправность, необходимо вытащить шланг из масляного бачка и промыть фильтр бензином.
Совет! Иногда масло не может поступить на шину, если оно слишком густое. Рекомендуется пользоваться специальной смазкой для цепей электрических и бензиновых пил.
Поломка масляного насоса также может стать причиной того, что масло не поступает на цепь электропилы. После прочистки фильтра, шланга и отверстия для подачи смазки включите электропилу и понаблюдайте, поступает ли смазка на шину, при условии, что в бачке достаточно масла. Если смазка не поступает, необходимо снять и разобрать масляный насос, проверить исправность пружины или других его деталей (зависит от модели агрегата) и при необходимости заменить его на новый.
Двигатель перегревается
Причиной перегрева двигателя может послужить заклинивание шестерни редуктора, если она сильно загрязнена мелкими древесными опилками, или на нее попали посторонние предметы, например, обломки пружины или пластиковых деталей. Попробуйте прокрутить вал редуктора вручную при отключенном тормозе. Если вращение затруднено, то потребуется разобрать редуктор и устранить неисправность.
Вызывать перегрев мотора может и обрыв обмоток двигателя. В таком случае произвести ремонт мотора своими руками не получится. Потребуется обращаться за помощью к специалисту.
Также двигатель может перегреваться, если не подается масло на пильную цепь. Это приводит к плохому скольжению оснастки по шине, и как следствие, к повышенной нагрузке на электромотор. Как диагностировать и устранить данную неисправность, было рассказано выше.
Двигатель не развивает полную мощность
Прежде всего, необходимо проверить напряжение в сети. Оно может иногда понижаться и приводить к падению мощности агрегата. Также падение мощности вызывается заклиниванием редуктора или износом щеток. Как устранить данные проблемы, рассматривалось выше.
Вызывает похожие симптомы и неисправная кнопка пуска. Если при проверке данной детали тестером обнаружится неисправность, то ее отремонтировать не получится. Кнопку необходимо заменить на новую. Но если проверка вышеперечисленных причин не дала результатов, то тогда остается подозревать, что перегорели обмотки якоря или в них произошло межвитковое замыкание.
Агрегат останавливается во время работы
Если агрегат останавливается при работе, то, возможно, произошел полный износ одной или обеих щеток. Проверяется это довольно просто: извлеките щетки из держателей и проверьте их длину.
Иногда попадаются щетки с коротким проводником, находящимся внутри прижимной пружины. С виду такая щетка будет иметь достаточную длину электрода, но если присмотреться к пружине, то она не будет разжата полностью из-за короткого проводника.
Также агрегат может останавливаться в процессе работы, если имеются неисправности в редукторе. В этом случае вы услышите гудение двигателя, который будет не в силах вращаться. Нередко остановку агрегата вызывает заклинивание концевой звездочки, расположенной на конце шины, по причине ее засорения. Главная задача звездочки – это перемещение цепи вокруг вершины шины. Как и в случае с поломкой редуктора, вы услышите гудение двигателя. Проверить заклинивание звездочки можно, если при выключенном агрегате и отжатом тормозе попробовать вручную протянуть цепь: если она не двигается, значит, произошло заклинивание именно в шине.
Некоторые модели шин имеют разборную конструкцию, позволяющую заменить концевую звездочку на шине электропилы при ее износе или заменить подшипники. Если на вашем агрегате установлена неразборная шина, то попробуйте прочистить все пространство возле звездочки с помощью тонкой проволоки и какой-либо проникающей жидкости, например, керосина или WD-40. После прочистки и смазки данной детали попробуйте провернуть ее. Если звездочка проворачивается с трудом или не проворачивается вообще, значит, поврежден подшипник. В таком случае шина подлежит замене.
Электропила пилит не ровно
Если электропилу уводит в сторону, то в большинстве случаев это происходит по причине одностороннего износа шины. Цепь, проходя по такой шине, перекашивается, и гарнитура производит неровный пропил. Если посмотреть на шину, то она будет с одной стороны стерта больше, чем с другой. Проблема решается заменой шины, а также цепи и звездочки, которые также подверглись неравномерному износу. Даже если на агрегат установить новую шину, то ранее изношенные детали быстро приведут ее в негодность.
Совет! Чтобы избежать неравномерного износа шины, ее рекомендуется через равные промежутки времени (при интенсивной работе через каждые 2 часа) снимать и переворачивать другой стороной.
Ремонт электропилы цепной – Ремонт электропилы цепной, ремонт электропил
Главная » Ремонт электроинструмента » Ремонт электропилы цепной
Описание Отзывы (11)
При выборе электропил основными показателями считается простота в эксплуатации, экологичность и точное пиление. Недостатком в применении электропил является периодичность работы, остановка пилы на 20 сек, каждые 40 сек работы, использование электрической переноски и невозможность работы во время осадков.
Важная характеристика электропилы – мощность двигателя, чем больше, тем менее чувствительна пила к пониженному напряжению сети, тем долговечнее электроинструмент. Правильная эксплуатация продлевает срок службы пилы, но поломки неизбежны, а значит, ремонт электропилы необходимо делать в сервисном центре.
Неисправности электропил:
1.Электропила не включается – проверить шнур электропитания, соединения и пусковую систему.
2.Электропила не включается, но питающая сеть в исправном состоянии. Необходимо проверить тормоз цепочки и попробовать изменить положение щита тормозного элемента.
3.Мощность электропилы заметно снизилась – износились щетки.
4.Пила не останавливается сразу, а продолжает вращаться некоторое время, износилась или неисправна тормозная лента пилы.
5.Во время работы электропилы появляется запах, возможно, засорены бороздки проводящие масло к режущему элементу или отсутствие масла. Электропилу нужно почистить, долить мало или заменить масло.
6.Во время ремонта электропилы нужно использовать оригинальные детали и запчасти, если установить несоответствующие, другой марки, возможна поломка и выход из строя всего электроинструмента.
7.Если на электропиле повреждён корпус – нужно сразу же сдать её в сервис центр для осмотра и ремонта. Режущие элементы электропил должны быть установлены оригинальные в соответствии с маркой пилы.
Работая электропилой необходимо помнить об обратном ударе, это возникает, если конец пильной шины упирается в обрабатываемый материал. Чтобы обезопасить человека, пилы оборудованы автоматическим тормозом цепи. Он представляет собой щиток под левую руку, в процессе работы, если возникает аварийный момент, рука упирается в щиток и пилы останавливаются. Сложный механизм обратного удара тоже изнашивается и требует постоянной проверки и своевременного ремонта. Он защищает оператора и предотвращает поломку основного механизма электропилы.
Система подачи масла – это автоматическая смазка цепи, одна из основных систем в работе пилы. Исправность системы подачи масла предотвращает износ и поломку всего инструмента. Например, ремонт электропил
Конструкция электрических пил такова, что крутящий момент на цепь передаётся через редуктор, связанный с якорем электрического двигателя. При работе тупой пилой или, если в материале попадаются твёрдые вставки, цепь будет плохо скользить во время работы, плюс дополнительное нажатие на инструмент, всё это приведёт к перегреву мотора, износу деталей двигателя и поломке всей пилы. Ремонт электропилы при сложных поломках требует затрат и умения, поэтому нужно обращаться в сервисный центр. Тупые пилы нужно вовремя заточить. Признаки тупой пилы – мелкая опилка, стружка с более тёмным цветом.
На длительность эксплуатации электропилы оказывает влияние напряжение сети. Если пила оборудована термозащитой двигателя, нагрузка на мотор во время повышения или падения напряжения не выведет из строя электроинструмент, а если нет – нагрузка на мотор приведёт к его сгоранию. Например, электропилы Интерскол очень чувствительны к перепадам напряжения. Для профилактики,диагностики и ремонта электропил обращайтесь к нашим специалистам в сервисный центр Servicetools.
Диагностика оплачивается только при отказе от ремонта
– Диагностика Електроножниц любого производителя: 30 грн.
РЕМОНТ
При согласии на проведение ремонта диагностика не оплачивается
Гарантия 1 месяц на установленные запчасти при условии правильной эксплуатации
Крупный и средний ремонт будет делаться только с Вашего согласия
1.РАБОТА МАСТЕРА
– Електроножниц любого производителя: от 70-90 гривен.
2.СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ
– Определяется по результатм диагностики
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Продолжить
Схема подключения EKO 25 | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы иххукем
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
ihookem
Оператор ArboristSite
- #1
У меня EKO 25 уже 14 лет. теперь и мои конденсаторные провода отвалились вместе с несколькими другими. У кого-нибудь есть дровяной котел ЭКО, который может подсказать, куда идут провода. Я думал, что правильно понял, но вентилятор не выключается, а иногда отключается. Я уверен, что у меня перепутался провод. Проводка идет от вентилятора к маленькой распределительной коробке вместе с конденсатором. Кто-нибудь знает, где я могу получить изображение этой схемы. Я позвонил в New Horizon, и это мало чем помогло вместе с компанией, у которой я его купил. Картинка ответит на мой вопрос за 10 секунд. Спасибо.
Stihl Ms250 Wiring Help
- домашний кинотеатр
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 203
а. Палмер мл.
520-120 Oregon точилка вперед и назад помощь…..
- деньги9117
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 289
деньги9117
Проблема Versalift
- jrd
- Арборист 101
- Ответы
- 0
- просмотров
- 177
jrd
Новое для меня Райан захватывает проблемы
- сварщик-фрик
- Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
- Ответы
- 3
- просмотров
- 333
nortmanlogging
Echo CS 500 EVL Проводка зажигания
- Confounded
- Форум помощников домовладельца
- Ответы
- 0
- просмотров
- 294
Confused
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Д
Ободная звездочка makita 4300- Последняя версия: DougMN
Бензопила
- Длинные разрезы = высовывание?
- Последний: huskihl
Бензопила
- Хотите купить Половина картера маховика Stihl 261, б/у
- Последний: singinwoodwackr
Детали и инструменты для бензопил
- Хотите продать NOS Husqvarna, Redmax (Zenoah-Komatsu), детали Jonsered
- Последние: singinwoodwackr
Детали и инструменты для бензопил
- The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Рэй Бенсон
Липучки для бензопилы
- Echo cs 400 руководство
- Последнее: Рэй Бенсон
Запросы и список руководств ссылка на руководства
- Запуск грузов
- Последнее: Сойер Роб
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
- Цепные пилы McCulloch
- Последняя версия: Jethro 2t sniffer
Липучки для бензопилы
Верх
проводка для этого переключателя | Форум по благоустройству дома своими руками
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
3 Бензопила Remington (Ranger rm 1025sps). Это не начнется. Когда я снял крышку цепи и почистил, я снял переключатель и заметил, что коричневый провод был сам по себе – обжатый конец болтался сам по себе среди проводов.
Белая была немного свободной – только поэтому я подозреваю, что белая и коричневая были в одной прорези. Ни один другой провод не перемещался. Пила проста двухпозиционная. Я не знаю, почему там желтый и коричневый провода. Я бы подумал, что синий может быть питанием после выключателя, а коричневый – это нейтраль двигателя?
Заранее спасибо.
1.jpg
135 КБ Просмотров: 587
2.jpg
167,4 КБ Просмотров: 974
3.jpg
190,4 КБ Просмотров: 527
Ответить
Сохранить
Нравится
1 – 11 из 11 Сообщений
Я попытался найти в Google чертеж проводки. но смог найти только руководство по эксплуатации. Возможно, служба поддержки клиентов Remington может помочь или предоставить чертеж проводки.Понятия не имею, для чего нужен коричневый провод, но похоже, что он следует за остальными в двигатель. Возможно, у вашей пилы нет функции? Кто знает. Скажу, что непривычно, что у них 2 провода под одним винтом, но не то, чтобы это невозможно. Я бы сначала проверил, есть ли у вас питание через черный и белый. Я бы предостерег от того, чтобы слепо тыкать коричневым в пазы в блоке переключателей – можно было что-то сварить. Извините, я не могу больше помочь.
Кстати, на вашем фото видна кнопка блокировки сбоку, которая, согласно руководству пользователя, является 1025SP. На нем видно, что у SPS есть отдельная кнопка блокировки в верхней части рукоятки. Я не знаю, имеет ли это значение для крика, но вы никогда не знаете.
Ответить
Сохранить
Нравится
Посмотрите, сможете ли вы найти в Google схему его подключения и убедитесь, что ваша теория верна.
Кто-нибудь на электрическом форуме точно знает. Попробуйте опубликовать его там, я думаю, вы получите лучшие результаты. Просто попросите модератора переместить пост для вас, чтобы пост не дублировался. ezpz123z. Спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот такая бензопила, наверное, не очень популярна у самоделок. 🙂 Пригодилась при обрезке разросшегося вечнозеленого и какого-то дерева с запутавшимися в кроне саженцами. Можно дотянуться. Он немного недостроен – эти провода примерно на 1/4 дюйма от цепи, и между ними нет защиты. Тонкая ветка попала между проводами, и я думаю, что я ослабил один провод во время очистки. 903:33 Спрашивать было в темноте, но я надеялся, что не придется ждать до понедельника или связываться с техническим специалистом компании. Выложу обратно с фото проводки, если решите. Конечно, это поможет и другим людям. Искал все формулировки, которые я мог придумать, но не нашел фактической схемы подключения. Я видел схему инструмента Craftsman, и на ней был показан коричневый цвет двигателя, подключенного к источнику ***********. Спасибо за ответы.
Ответить
Сохранить
Нравится
аааааааааааааа
цепная пила.jpg
100,1 КБ Просмотров: 877
Ответить
Сохранить
Нравится
Черная лента термоусадочная для 2 блюз. Коричневый сочетается с белым. Я думаю, что произошло то, что белый винт был недостаточно затянут, а корпус коричневого и белого цветов сделал возможным его ослабление.У меня еще вопрос. На фото видно, что между цепью и проводами ничего нет. Когда цепь сходит с рельсов, кажется, что цепь может повредить провода. Думал обклеить эту часть горячим клеем или эпоксидной смолой. Могут ли провода перегреваться в оболочке? Заранее спасибо.
1.jpg
166 КБ Просмотров: 476
2.jpg
145,5 КБ Просмотров: 630
Ответить
Сохранить
Вроде
Кстати, компания прислала совершенно новую пилу, когда техник не смог найти схему подключения. Последние фото с новой пилы. Теперь обе пилы работают. Расходует много цепного масла.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отлично! Трудно превзойти бесплатные вещи (и хорошее обслуживание клиентов – хорошо на них).
Ответить
Сохранить
Например,
, черт возьми, удивлен, что они сделали это, сколько лет пиле?
Ответить
Сохранить
Нравится
карпдад сказал:
Бензопила Remington (Ranger rm 1025sps). Это не начнется. Когда я снял крышку цепи и почистил, я снял переключатель и заметил, что коричневый провод был сам по себе – обжатый конец болтался сам по себе среди проводов.
Белое немного болталось – только поэтому я подозреваю, что белое и коричневое были в одной прорези. Ни один другой провод не перемещался. Пила проста двухпозиционная. Я не знаю, почему там желтый и коричневый провода. Я бы подумал, что синий может быть питанием после выключателя, а коричневый – это нейтраль двигателя?
Заранее спасибо.Нажмите, чтобы развернуть…
карпдад сказал:
Бензопила Remington (Ranger rm 1025sps). Это не начнется. Когда я снял крышку цепи и почистил, я снял переключатель и заметил, что коричневый провод был сам по себе – обжатый конец болтался сам по себе среди проводов.
Белое немного болталось – только поэтому я подозреваю, что белое и коричневое были в одной прорези. Ни один другой провод не перемещался. Пила проста двухпозиционная.